Главная » Правописание слов » Как написать предвыборную речь

Слово Как написать предвыборную речь - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Предвыборная речь

Предвыборная речь – разновидность политической речи. Пользуйтесь этими правилами, и вы сможете повести за собой людей с помощью ораторского мастерства.

Шаг 1. Представьтесь

Поприветствуйте аудиторию, назовите свое имя и пост, на который баллотируетесь. Кратко расскажите, почему лично вы решили баллотироваться.

Вот как это делает кандидат в депутаты местного самоуправления Александр Коновалов:

Он следует правилам ораторов-мастеров и перечисляет свои мотивы, зачем ему нужно быть депутатом и какую пользу он может принести людям. Сделайте то же самое.

Говорите громко, четко и уверенно.

Шаг 2. Текущая ситуация

Перечислите актуальные проблемы, с которыми вы намерены бороться, если вас изберут на пост. Дайте свою оценку текущему положению дел в городе – если баллотируетесь на пост мэра, в районе – если в депутаты райсовета, на предприятии – если выдвинули свою кандидатуру на пост главы предприятия.

Пример: кандидат в президенты США Митт Ромни высказывает свое мнение о проблемах США в обороне.

Шаг 3. Что уже сделано

Если вы баллотируетесь на второй срок, то перечислите свои достижения за время первого. Скажите, что удалось сделать для людей: сколько дорог отремонтировать, какие законы внедрить, какие способы оптимизировать производство и т.д. Это особенно важно, если речь граничит с выступлением для СМИ, то есть на ней присутствуют журналисты.

Также расскажите о том, как планируете продолжать начатое.

Шаг 4. Обещания

Перечислите, что вы можете сделать, чтобы решить проблемы, о которых сказали ранее.

Говорите и вы так же просто и ясно.

Важно: не притворяйтесь, будьте собой. Если вы в жизни любите шутить, позвольте себе проявить это и на сцене. Если привыкли сухо и кратко выражать мысли, то можете просто озвучить пронумерованный список планов.

Шаг 5. Результаты

Если это возможно, назовите конкретные сроки, когда избиратели смогут увидеть результаты вашей деятельности, если проголосуют за вас. Также постарайтесь конкретизировать обещания. Например, вы баллотируетесь на пост главы предприятия, которое занимается пассажирскими перевозками. Тогда скажите не просто «смогу приобрести новые машины», а «приобрету 20 новых микроавтобусов Mercedes».

Например, Хиллари Клинтон, выступая с предвыборной речью, обещала повышение зарплат.

Но она поступила, как хороший оратор, назвав точные цифры. «Я хочу, чтобы минимальный уровень заработной платы был повышен до 12 долларов в час», – заявила она.

Вам тоже нужно быть максимально точным в обещаниях.

Шаг 6. Повторите основное

Переформулируйте и коротко повторите 3-5 основных обещаний.

Вот как кратко и по пунктам перечисляет их кандидат Геннадий Гудков:

Шаг 7. Призыв к действию

Завершите речь призывом прийти и проголосовать за вас. Повторите свой предвыборный слоган, если он есть.

Но не будьте слишком навязчивы, иначе с вами произойдет такой же конфуз, как с Бараком Обамой.

Выступая в Мэриленде, он несколько раз настойчиво призвал всех прийти и проголосовать за демократов, сказал, что оправданий быть не может. Люди не пожелали это слушать и начали расходиться.

Источник

Как составить текст публичной речи: примеры и подсказки

По словам Наполеона Бонапарта: «Не умеющий держать речь карьеры не сделает». Во все времена люди уважали тех, кто умел говорить и завладеть вниманием слушателей. На сегодняшний день умение красиво говорить необходимо не только актёрам и политикам. И логично начинать подготовку публичного выступления с того, чтобы составить текст публичной речи, не так ли?

Всё более серьёзные позиции занимает интернет-деятельность. Блогерам и ведущим видеоканалов необходимо произносить речи различного характера для видеосъемки, тренерам и экспертам — для выступления онлайн на вебинарах, записи обучающих материалов и продающих роликов.

Как известно, цель публичной речи в том, чтобы внести изменение в поведение слушателей и зрителей, воздействовать на их разум и чувства. Поэтому стоит в первую очередь определиться с жанром вашей речи.

Современная классификация речей по жанрам

1. Социально-политические речи

2. Академическое красноречие

3. К судебным речам относятся

4. Социально-бытовые речи

5. К богословско-церковным можно причислить

Разумеется, что чаще всего в обыденной жизни мы используем социально-бытовой жанр. А вот для рабочих моментов нынче актуальны:

Если ещё лет 10-20 назад пользовались популярностью познавательные лекции, то сейчас интерес широкой аудитории к ним почти исчерпан. Теперь в фаворе интерактивные публичные выступления: семинары (вебинары), мастер-классы, тренинги.

Наиболее востребованный вид речи для бизнеса в интернет — это убеждающая короткая речь с призывом. К ней можно отнести разнообразные презентации продуктов и услуг, приглашения на мероприятия и даже самопрезентации.

Как правильно составить публичное выступление

Грамотно составленная речь всегда имеет 3-частную форму: вступление, основную часть и заключение. Еще в древности, когда наука риторика была в большом почете, особое внимание уделялось началу речи, которое и тогда рекомендовалось, и сейчас рекомендуется выступающим — заучить.

Несмотря на то, что вы, возможно, потратите больше всего времени именно на его создание, звучать оно должно очень естественно. Вот 4 беспроигрышных варианта, с которых можно начать:

Какие элементы должны обязательно содержаться в убеждающей речи?

2) Обоснования – базируются на человеческих ценностях:

И аргументы, и обоснования очень важны, ведь люди по типу восприятия разные — кто-то лучше воспринимает, к примеру, цифры, а кто-то лучше реагирует на обоснования. Главная цель убеждающей речи — побудить слушателей/зрителей совершить какое-то действие.

Чтобы ваша речь убеждала слушателей, и не позволила им переключить своё внимание обязательно используйте риторические приёмы: метафоры, сравнения, эпитеты. Погружайте их в определенную атмосферу или обстоятельства. Приводите примеры, найдите моменты, где в вашей речи можно было бы использовать юмор.

Финал или заключение речи зависит от выбранного вами жанра. Для информационных и обучающих выступлений лучше всего подвести итоги сказанного, как говорил А. В. Суворов “Повторение — мать учения”.

Агитационные, рекламные речи всегда заканчивайте призывом, и вряд ли вам подойдет “Да здравствуют мир, труд, май!” (хотя конечно можно пожелать им здравия :)). Гораздо больше подойдут глаголы в повелительном наклонении, призывающие что-то сделать: подпишитесь, приходите, возьмите визитку, запишите контакты и т.п.

ВАЖНО! Никогда не завершайте свою речь по примеру Добрыни Никитича из м/ф про 3-х богатырей: ну вот так вот как-то…

Если вы — эксперт, мастер своего дела, то познакомьтесь с алгоритмом убеждающей речи, которая аргументирует ваше мнение с помощью примеров. Смотрите фрагмент из тренинга Майкла Бэнга «Мастерство публичных выступлений». Майкл Бэнг, лучший продавец мира 1990-х годов, основатель «Международной школы продаж» и один из самых востребованных консультантов в Европе.

Примеры текстов для публичного выступления

Натали Портман прославилась в 13 лет, сыграв роль девочки-подростка в фильме Люка Бессона «Леон» (Léon), которая дружит с наёмным убийцей Леоном (Жан Рено).

Она проявила свой талант и в других своих работах, но окончательно покорила сердца зрителей, сыграв роль Падме Амидалы, королевы планеты Набу в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза».

Речь Натали Портман (с русскими субтитрами) перед выпускникам Гарварда 2015

В её тексте публичной речи сквозит важная мысль, которую она хотела донести выпускникам Гарварда — это личное развитие, единственная вещь, в которой мы точно можем быть лучшими. Личное формирование — это одна из тем, которая затрагивается в фильме «Черный лебедь», где её персонаж Нина становится артистически успешной тогда, когда она обнаруживает удовольствие в совершенствовании себя, а не тогда, когда пытается другим казаться идеальной.

«Примите свои недостатки в знаниях и обратите это себе на пользу» — сказала Натали Портман и рассказала историю одного знакомого известного скрипача, который поведал ей, что он не может стать композитором, потому что знает слишком много музыкальных произведений и когда начинает писать ноты, то ему сразу же на ум приходит знакомое, уже существующее сочинение.

Натали полагает, что незнание того, с чем предстоит столкнуться выпускникам — одно из преимуществ. «Вы можете сочинять, потому что ваш разум еще не заполнен огромным количеством произведений, и вы не считаете многие вещи само собой разумеющимися. Единственный правильный способ сделать что-либо знаете только вы сами. Вы, сегодня здесь собравшиеся, достигните многих выдающихся вещей. У меня нет сомнений по этому поводу.»

Публичная речь Стивена Спилберга перед выпускниками Гарвардского университета 2016

«Я создаю миры, которые существуют всего два часа. Вы — мир, который будет жить вечно» — режиссер, продюсер и сценарист, миллиардер, и один из самых известных людей на планете Стивен Спилберг выступил в своей речи перед выпускниками Гарварда в мае 2016 года.

Стивену пришлось потратить 37 лет, чтобы получить диплом, а все потому, что на втором курсе колледжа ему предложили работу мечты на Universal Studios, так что пришлось бросить учебу. Тогда он сказал своим родителям, что, если с кино не сложится, он вернется в университет.

Но все отлично сложилось. И мир увидел «Список Шиндлера», «Парк Юрского периода», «Челюсти» и тетралогию об Индиане Джонсе. Вернулся Стивен Спилберг в университет из-за своих детей, которых у него семеро.

Поскольку он настаивал, воспитывая их, на важности высшего образования, но сам этот путь не прошел, поэтому в пятьдесят лет поступил в университет штата Калифорния — Лонг-Бич, и все-таки получил диплом. Признается, что палеонтологию ему зачли благодаря «Парку Юрского периода».

Публичная речь Марка Цукерберга перед выпускниками Гарварда 2017

Марк Цукерберг — американский программист и предприниматель в области интернет-технологий, один из разработчиков и основателей социальной сети Facebook и руководитель компании Facebook Inc.

Самый молодой долларовый миллиардер в истории человечества, не окончил этот университет, но получил почетную степень доктора юриспруденции. Эмоциональная речь Марка Цукерберга «Величайший успех приходит благодаря возможности ошибаться» вдохновила целый мир.

Его текст публичной речи содержит такой ключевой фрагмент:

«В нашем обществе мы часто не совершаем больших поступков, потому что так боимся совершить ошибку, что игнорируем все плохое, существующее в обществе сегодня, и ничего не делаем. На самом деле, у всего, что мы делаем, в будущем будут недочеты. Но это не должно помешать нам начать.

Так чего же мы ждем? Пришло время дел, которые определят наше поколение. Как насчет того, чтобы остановить изменение климата до тех пор, пока мы разрушим планету, и вовлечь миллионы людей в процесс создания и установки солнечных батарей.

Как насчет того, чтобы вылечить все болезни и попросить волонтеров отслеживать данные о своем здоровье и делиться геномами? Сегодня мы тратим в 50 раз больше на то, чтобы лечить больных, чем на поиск средств, которые бы позволили людям не болеть. Это бессмысленно. Мы можем это исправить.»

Полный перевод на русский вы можете прочесть на сайте «Настоящее время».

Этапы подготовки публичной речи

Чтобы составить успешное публичное выступление необходимы 3 основных этапа подготовки:

Часто мы восхищаемся и переслушиваем речи великих ораторов. Были ли эти речи импровизациями? Нет — конечно же их готовили!

Известна цитата Марка Твена: «Мне обычно требуется больше трех недель, чтобы подготовить блестящую импровизированную речь». Он готовился к тому, «что» будет говорить и «как». После подготовки смыслов своей речи очень важно тренироваться ее произносить.

Даже если вы освоили интонации, немаловажную роль также имеет эмоциональность речи — чередование улыбки и серьезности, замедлении и ускорения. Также важно найти логические ударения в этом тексте — на каких словах надо усилить голос, где сделать паузу.

«Что» и «как» — 2 стороны одной медали. Если у вас отличное «что» — смысловая нагрузка, логика изложения, но «как» хромает, никто не захочет вас слушать. И наоборот — с «как» все в порядке — речь льется невообразимо, к сожалению, без глубоких смыслов мы никогда не вспомним эту речь, и уж, тем более, у нас не возникнет мысль взять карандаш и начать конспектировать.

Источник

dmitriytikhonov

dmitriytikhonov

Уважаемые земляки, Екатеринбуржцы. Здравствуйте! Я, Тихонов Дмитрий Борисович, выдвинут кандидатом на должность мэра Екатеринбурга для участия в выборах, которые пройдут 8 сентября.

Мне 48 лет. Из них 40 лет живу в нашем городе. По образованию я врач, менеджер, давно и серьёзно занимаюсь вопросами кризисного управления, получив для этого дополнительное образование.

Уверен: для работы на пользу жителям нашего города нужно не только обладать опытом и знаниями, необходимо любить свой город, слышать и понимать людей.

Замечу сразу: желание стать мэром Екатеринбурга у меня вполне осознанное и серьёзное. Я, как и многие из вас, хочу увидеть наш город комфортным для проживания и удобным, приспособленным для реализации людьми всех своих амбиций, способностей и талантов. Хочу, чтобы в нашем городе становилось как можно больше людей, довольных жизнью и максимально реализовавших себя. Кроме того, я намерен сделать наш город местом, в котором наши пенсионеры, люди, которые отдали много лет своей жизни трудам и хлопотам, могли чувствовать себя в нашем городе нужными, востребованными, необходимыми и защищёнными.

В преддверии выборов, способных повлиять на судьбу каждого жителя нашего города, мне представляется важным отметить следующее:

— нашему городу нужны принципиальные существенные обновления, прежде всего, в системе управления нашим муниципалитетом.

Город должен объединять людей разных характеров и взглядов, образа жизни и образования, а не разъединять их, как это нередко происходит сейчас. К нам должны приезжать люди с желанием сотрудничать и радоваться вместе с нами, а уезжать из города с тоской надеждой на скорую встречу с ним вновь. Таким я хочу видеть наш город Екатеринбург.

Мы не должны допускать во власть людей, чтобы они могли использовать ресурсы и возможности нашего города, предназначенные для всех нас, только для себя или избранных. Должна быть полностью изменена и перестроена вся информационно-правовая деятельность городской Администрации. Именно этим я и собираюсь заниматься, став Мэром.

Мэрия должна не скрывать и путать информацию, предназначенную на все предстоящие общественные обсуждения и слушания, по самым важным и принципиальным вопросам городской жизни. Чиновники и специалисты будут обязаны, предупредив заранее, выступать перед общественностью, доказывать людям свои предложения, в части полезности и эффективности того, что они предлагают, для всех нас, жителей города. И только потом выносить на завершающий этап – на общественные слушания. Я заставлю сделать это нормой нашей жизни.

Теперь, о деятельности правового департамента Мэрии. Сейчас этот орган занят, в основном, не горожанами, не их правами и интересами. У меня есть личное мнение, что он занят только тем, что защищает наших чиновников от правовых претензий со стороны правоохранителей и властных структур регионального уровня. С этим пора завязывать и прекращать все войны и скандалы. Правовые силы Администрации муниципалитета должны решать вопросы и проблемы горожан, именно нас с вами.

А теперь, как кажется, силы юристов Мэрии часто оказываются брошенными на то, чтобы обосновать законность даже тех решений, которые представляются общественности города сомнительными, бесполезными или даже вредными для большинства жителей нашего города. Именно поэтому мы, горожане, оказываемся бессильными, когда разрушают наши исторические места и здания, представляющие архитектурную или культурную ценность. У нас разрушают зелёные уголки, предназначенные для отдыха горожан, для очищения воздуха от пыли и вредных примесей Нас фактически вводят в заблуждение, протаскивая, разными уловками, решения, с которыми горожане не могут согласиться. Это абсурдно. Хватит нам уже бездействовать и только просить. Мы здесь, в городе, хозяева и нам нужен Мэр, который не боится сказать представителям других уровней власти своё принципиальное «Нет». Я готов к этому и подхожу на роль принципиального руководителя по своим качествам, по своему мировоззрению и опыту руководителя.

Мэр нашего города должен быть принципиальным и сильным, способным объединить вокруг себя достойных и компетентных людей, пусть имеющих разные политические предпочтения и взгляды, но которые готовы взять на себя и нести всю полноту персональной ответственности, за все действия и изменения, которые уже давно назрели в городе. Я готов к этому.

Став Мэром, я добьюсь, чтобы люди знали, к кому персонально им обратиться, если возникла частная проблема. Я знаю, о чём люди просят, ежедневно посещая бесчисленные инстанции и кабинеты, часто бесполезно.

Жителям нашего города нужны бесплатные лекарства, льготы, места в детских садах или школах, просто справки, которые они вынуждены клянчить, зачастую давая взятки. Людям нужна реализация их элементарных прав, которыми они наделены, в силу Конституции и Закона. Руководитель нашего города должен быть сильным, доступным, справедливым. И он должен работать для людей, знать о всех потребностях жителей города, находиться с ними на связи постоянно. Для этого у него есть Мэрия и Администрация в каждом районе Екатеринбурга. Порядок их работы должен быть также изменён и регламентирован в интересах жителей города, а чиновники обязаны повернуться к каждому человеку лицом, а не спиной, как сейчас. Если чиновник смотрит на людей, как на пустое место, не видя и даже не слыша их, его необходимо гнать, как профессионально непригодного.

— чтобы можно было говорить о принципиальном обновлении в городе, необходимо установить порядок регулярной, неформальной отчётности чиновников и депутатов перед жителями города. Положение представителей власти, чиновников, судей, депутатов и правоохранителей должно напрямую зависеть от отношения к его действиям со стороны людей.

Регулярные отчёты не должны быть лживыми, поверхностными, не относящимися к повестке дня и запросам людей. Я уверен, что когда жители города начнут выбирать сами, не только Мэра, депутатов, а ещё и Председателей районных судов, начальников Отделов полиции, эти органы власти станут работать гораздо лучше, для людей, они наконец повернутся лицом к гражданину, к личности. Станут прислушиваться к их мнению.

Это произойдёт тогда, когда каждый руководитель, которого избрали или назначили, должен будет испытывать личную ответственность за всё, что принимается. И подход должен быть единым и принципиальным: Работаешь плохо – покинешь свой пост. Только так можно преодолеть правовой беспредел и безумное бесправие граждан, когда представители власти, пользуясь вседозволенностью и безответственностью, устраивают настоящую вакханалию беспредела и унижения наших граждан.

В моём понимании, Мэр города Екатеринбурга обязан создать систему, при которой возможна обратная и устойчивая связь между чиновниками администрации и простыми гражданами. Решения администрации должны быть конкретными и понятными, законными и корректными. А люди вправе возражать им, если они не отражают интересов людей.

Произойдёт у нас такое обновление системы управления, станет возможным ожидать результаты улучшения. Если нет, значит всё останется, как теперь – грубо, искусственно и имитационно, не для людей.

Свой правильный выбор необходимо сделать именно сейчас.

Став Мэром, взяв на себя обязанность защищать горожан от бесправия и произвола тех, кто забыл о том, что служит людям, а не они им, я смогу принимать честные принципиальные решения, направленные на пользу жителей нашего города. Я считаю, что может быть только так.

Голосуйте за меня, Тихонова Дмитрия Борисовича, и наш город станет городом, которым управляют не бюрократы и чиновники, а простые жители!

Источник

Как написать предвыборную программу в Студсовет?

Осталась неделя, чтобы написать предвыборную программу и подать заявку, и мы подготовили небольшую подборку советов от бывалых студсоветчиков о том, как написать по-настоящему качественную программу кандидата.

Итак, первое, с чем мы разберемся — что можно, а иногда даже нужно включить в предвыборную программу:

Краткая информация о себе. Здесь стоит рассказать о прошлом опыте волонтерской или проектной деятельности, также неплохо будет упомянуть о своих интересах и ценностях

Обязательно пропишите мотивацию: зачем вы идете в Студсовет? У вас просто много свободного времени и нечем заняться? Или желание помочь/природный альтруизм/чувство невыполненного долга толкнуло вас на этот подвиг?

Воинственная критика нынешней ситуации. Те, кто был в Студсовете до вас, много работали, но никто не идеален. Даже если вас действительно разочаровывает ситуация на вашем факультете или в общежитии, не надо разрушать и строить заново — давайте просто продолжим, но в новом направлении.

Неэтичные высказывания. Кроме того, что не стоит яростно критиковать коллег, не забывайте о вежливости и уважении к своим избирателям.

Если теперь у вас появились идеи и выстроился план действий, скорее заполняйте заявку и становитесь кандидатом в Студсовет! Но не забывайте, что это только советы. Мы принимаем любые заявки, а решение будут принимать избиратели.
До встречи в Студсовете!

Источник

Учимся у политтехнологов: Что написать в агитационной листовке

Совсем скоро, 19 сентября 2021 года, пройдёт Единый День голосования. Поэтому я решил рассказать на примерах лучших образцов агитационных материалов о том, что нужно написать на листовке, чтобы избиратели отдали свой голос за вас, если вы избираетесь в различные органы власти.

Советы, которые вы найдёте в статье, можно применить не только для печати листовок. Их можно использовать и для написания предвыборной речи, постов в социальных сетях и текстов на сайте, но, для удобства повествования, я буду оперировать термином “листовка”.

Сообщаем о готовности ООО «Зум-НН» выполнить работы по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах, назначенных на единый день голосования – 19 сентября 2021 года в Москве и Нижегородской области.

Смотрите цены на самые ходовые тиражи здесь: https://flyer-online.ru/pechat-predvybornyh-materialov

Напечатаем как небольшие цифровые, так и большие офсетные тиражи листовок, плакатов, газет и других материалов точно в срок. Просто напишите нам на zakaz@flyer-online.ru или позвоните по телефону +7(831)215-0-215, и мы подберём оптимальные варианты под ваши цели и бюджет.

Листовка – гибкий инструмент коммуникации, который легко подстроить под то послание и под ту аудиторию, до которой вы хотите это послание донести. Обычно выделяют несколько основных видов или жанров информационных материалов депутатов.

Биографическая листовка

Это самый простой жанр, в котором политтехнологи просто перечисляют значимые, с их точки зрения, вехи в жизни кандидата.

*Пример биографической листовки от кандидата в Губернаторы Ленинградской области Кузьмина Н.А.

Основная задача такой “биографии” показать то, что нужно показать и спрятать то, чего показывать не нужно. Обычно делают акценты на следующие моменты:

Если вы не знаете, о чем рассказать в рекламе, расскажите историю вашей компании. О её “семье” – сотрудниках, об их квалификации и курсах, которые они закончили. Если вы распространяете листовки в определенном районе, расскажите о том, что большинство ваших сотрудников живут тут же, рядом. Не забудьте упомянуть о наградах или сертификатах, которые вы получили за годы существования.

N причин проголосовать “За”

В такого рода листовках перечисляется несколько причин выбрать того или иного кандидата. В этом случае ставка делается на то, что разные типы целевой аудитории голосуют за того или иного кандидата по разным причинам, а если таких мотивов несколько, то и агитка найдёт больший отклик.

*Пример листовки 5 причин голосовать за кандидатов депутаты Морозова и Китаева.

Аргументацию делят на рациональную – она оперирует фактами и строится на логике, и эмоциональную – такие аргументы взывают к чувствам и содержат приёмы художественной литературы, а не конкретные цифры.

Обычно в список аргументов включают 5, реже – 10 пунктов. Думаю, что это связано с распространенным мнением о том, что человек может запомнить 7 (+/-2) интеллектуальных объекта – факта или цифры за раз.Более свежие исследования показали, что число таких объектов у современного человека сократилось в среднем до 4. Я рекомендую остановиться на 3 пунктах, иначе вы рискуете, что пока потенциальный покупатель будет дочитывать 10-ый аргумент “за”, предыдущие 7 он уже забудет.

Используйте комбинацию аргументов, но помните, что конкретика всегда выглядит лучше. Если внимательно изучить два типа листовок из примера выше, то видно, что наглядный пример с предложением продать через аукцион 3 иномарки, закупленные для администрации, и купить на вырученные деньги автобусы для жителей Баравихи, выглядит гораздо убедительнее, чем громкое заявление типа “Знают долг в работе депутатов”.

Мнение сторонних людей

Тут тоже возможны два варианта:

Во-первых, депутата могут поддерживать обычные люди, “ваши соседи”. Задача такой листовки показать, что депутат живёт рядом с вами, такой же как вы, вышел из народа, а следовательно, будет защищать его интересы.

*Пример листовки с отзывами за кандидата Серебренникова

Во-вторых, депутата могут поддерживать лидеры общественного мнения или знаменитости. В этом задача повышения доверия к кандидату решается через использование авторитета источника информации о кандидате.

Опубликуйте отзывы своих клиентов, а если вам повезло оказывать услуги какой-то знаменитости, расскажите об этом. С её согласия, разумеется.

Программа

Такой вид агитационных материалов больше похож на официальный документ. В нём содержится план работ и проектов кандидата на тот случай, если его изберут на ту или иную должность.

*Пример программной листовки

На самом деле, никто уже давно не верит такого рода программам и, как следствие, не читает. Поэтому, если вы решили написать на рекламном флаере миссию вашей организации, не делайте этого. Сохраните текст для внутреннего использования.

Впрочем, если вы оказываете сложные или дорогие услуги, вы можете описать процесс их оказания, сделав акценты в нужных вам местах. Это тоже можно считать программой.

X против Y

В такого рода агитационных материалах кандидат или партия противопоставляют себя другим политикам. При этом делается ставка на то, что таким образом кандидаты привлекут на свою сторону противников оппонентов.

*Пример агитационной листовки партии «Родина», которая выступает против КПРФ.

Чему можно научиться?

Хотя закон о рекламе запрещает упоминания в рекламе конкурентов, вы всегда можете использовать абстрактную формулировку “другие парикмахерские” или “другой шампунь”, чтобы на контрасте с ними подчеркнуть свои конкурентные преимущества.

Отчёт о проделанной работе

Если политик претендует на второй срок, его команда часто применяет такой вид листовок, в котором показывает, как много пользы принёс кандидат, пока занимал свою должность.

*Пример проделанной работы кандидата в депутаты Выдрова

Расскажите потенциальным клиентам о том, как много вы уже сделали. Сколько клиентов обслужили, сколько тех или иных работ произвели, сколько потратили расходных материалов для этого использовали. Список можно продолжать и дальше – подумайте, какие цифры считать знаковыми для вашей отрасли?

Повышение электобилити

Электобилити – готовность некоторой части людей голосовать как большинство или вовсе не проявлять активность, если они понимают, что их кандидат заведомо проиграет выборы. Чтобы повысить электобилити нужного кандидата, часто публикуют результаты опросов, которые показывают, что он уже побеждает по мнению большинства.

*Пример информационной листовки с рейтингом депутатов городской думы г. Каменск-Уральский на основании лайков в социальных сетях

Да, вы не можете упоминать своих прямых конкурентов, но вы можете использовать косвенное сравнение. Например: “Каждый 10-ый житель района меняет шины у нас” или “97,6% клиентов довольны сотрудничеством с нами”.

При этом, вам даже не обязательно превосходить показатели своих конкурентов, если они не применяют в своих рекламных кампаниях тот же трюк. Достаточно, чтобы цифры, которые вы указали выглядели солидно в глазах клиентов.

Воззвание

Обычно листовка-воззвание – это реакция депутата на громкий информационный повод, которая заканчивается призывом к действию, выгодному для авторов.

*Листовка с воззванием кандидата в президенты Украины Кравчука

Чему научиться?

Используйте громкие новости для продвижения своего бренда. Основной трюк тут заключается в том, чтобы придумать, как вплести свой бренд в новостную повестку. Правда, политические новости в коммерческой рекламе лучше не упоминать, если только вы не уверены, что большинство потенциальных покупателей не разделяет ваши взгляды.

Сборная солянка

Такой агитационный материал – это попытка автора уместить на одном листе все или некоторые элементы из предыдущих типов листовок.

*Пример сборной солянки от кандидата в депутаты Гомельского городского Совета депутатов.

В этом примере есть и биография и предвыборная программа и подпись “группа поддержки”, намекающая на то, что за кандидата выступает народ и ничего не значащий лозунг.

Не делать так. Всегда придерживайтесь принципа: одна листовка – один повод.

Какой жанр листовок лучше сработает?

Точного ответа на этот вопрос не существует. На поведение потенциальных покупателей всегда влияет множество факторов: от погоды до действий прямых конкурентов. Возможно даже, что те виды, которые я считаю несостоятельными сработают лучше для вашей аудитории. Но вероятность этого очень мала. Всегда необходимо проводить тесты и согласовывать содержание листовок с общей коммуникационной стратегией.

Сообщаем о готовности ООО «Зум-НН» выполнить работы по изготовлению печатных агитационных материалов на выборах, назначенных на единый день голосования – 19 сентября 2021 года в Москве и Нижегородской области.

Мы поможем вам напечатать как небольшие цифровые, так и большие офсетные тиражи листовок, плакатов, газет и других материалов точно в срок. Просто напишите нам на zakaz@flyer-online.ru или позвоните по телефону +7(831)215-0-215, и мы подберём оптимальные варианты под ваши цели и бюджет.

Автор: Дмитрий Светелик, директор по маркетингу типографии Flyer-Online.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать предвыборную речь, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать предвыборную речь", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать предвыборную речь:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *