Резюме учителя английского языка, образец (обновлено: 28.06.2021)
Резюме учителя английского языка, образец
Красавина Юлия Сергеевна
Учитель английского языка
Дата рождения: 16.11.1994 г.
Город: Москва
Семейное положение: не замужем
Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx
E-mail: …@ya.ru
Образование:
2011 – 2015 гг., Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, лингвист, преподаватель английского языка
Опыт работы:
01.12.2014 — по наст. время | ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1341, г. Москва, образовательная деятельность |
Должность: учитель английского языка (5-11 классы)
Должностные обязанности:
Причина увольнения: переезд.
Дополнительная информация:
Знание иностранных языков: английский, свободное владение.
Владение компьютером: опытный пользователь.
Навыки:
Личные качества:
Эмпатия, жизненный оптимизм, работа на результат, люблю свою профессию, нахожу общий язык с детьми и подростками, ответственное отношение ко всему, чем занимаюсь в жизни, в свободное время много читаю, в том числе классическую английскую литературу в оригинале, для себя занимаюсь переводом стихов английских поэтов на русский язык.
Рекомендации с предыдущего места работы:
предоставлю по требованию
Ожидаемый уровень заработной платы: от 65 000 рублей.
Образец резюме репетитора английского языка
Английский язык – международный, поэтому стремление изучать его проявляют все – дети и взрослые, художники и математики, программисты и поэты. Так как школьной программы зачастую не достаточно, чтобы хорошо выучить язык, многие нанимают репетитора, так что вакансий в этой сфере много.
Составляя резюме репетитора английского языка нужно обязательно указать несколько аспектов: во-первых, образование и опыт работы, ведь человек, которому нужен личный учитель, обязательно захочет работать с мастером своего дела. Во-вторых – укажите стоимость ваших услуг и время, в которое вы сможете работать, чтобы в будущем не было накладок с занятиями. Также укажите личные качества, такие как внимательность, настойчивость, организованность, трудолюбие. Покажите, что вы любите свою работу, и ваше резюме обязательно заметят.
Скачать образец резюме репетитора английского языка:
Орлова Ирина Петровна
(Irina P. Orlova)
Дата рождения: 12.03.1990 Город: Москва Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 00000@gmail.com |
Цель: работа репетитором английского языка.
сентябрь 2007 г. – июнь 2011 г. Московский педагогический университет, факультет «Филологии и истории», специальность – «Филолог», диплом специалиста (дневное отделение).
июнь 2011 г.- август 2011 г. Московская международная школа иностранных языков, курсы «Репетитор английского. Как организовать учебный процесс», г. Москва.
апрель 2013 г. – тренинг «Деловой английский», г. Москва.
сентябрь 2015 г. – участие в семинаре «How to learn to speak the English», г. Москва.
Учитель английского языка
декабрь 2011 г. – настоящее время, Гимназия №7, г. Москва.
Функциональные обязанности:
— подготовка и проведение уроков английского языка;
— проведение занятий в классах с углублённым английским;
— работа с учениками по подготовке к олимпиадам по иностранным языкам;
— разработка годовых программ.
Достижения:
«Учитель года 2014» г. Москва, получение призовых мест на всеукраинских олимпиадах в г. Москва моими учениками (2013-2015 гг.)
Репетитор английского языка
апрель 2012 г. – настоящее время (работаю по совместительству)
Функциональные обязанности:
— проведение индивидуальных занятий;
— подготовка эффективной методики изучения языка.
Профессиональные навыки:
— Знание ПК, высокая скорость набора текста;
— Тактичность, особый подход к каждому ученику;
— Умение работать на результат;
— Владение языками: русский, английский языки — свободно.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.
Терпеливость, находчивость, организованность.
Порядочность, энтузиазм, аналитическое мышление.
Семейное положение: замужем.
Дети: нет.
Возможность командировок: да
Время работы: пн.-пт. после 16-00, выходные по договоренности.
Стоимость услуг: 10$/час, возможны скидки на групповые занятия.
Резюме репетитора, которое не останется незамеченным
Прибегая к услугам репетитора, заказчики надеются, что получат качественные знания, и все проблемы с учебой будут решены. Педагог-наставник должен уметь проверить уровень подготовки ученика и доступно донести информацию с учетом его индивидуальных особенностей.
Чтобы начать помогать ученикам и студентам добиваться успеха, соискателю понадобится резюме репетитора. В анкете должна быть продумана каждая мелочь — это поможет убедить работодателя в высокой квалификации кандидата и наличии необходимого опыта.
Пример резюме репетитора
в среднем 5,00 (2 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации по составлению резюме
Чтобы наниматель получил исчерпывающую информацию о кандидате, включите в резюме следующее:
Обязательно включите в анкету информацию об опыте работы, образовании, ключевых навыках. Отразите сильные стороны в учебе и в преподавании. Резюме должно быть емким и кратким, не содержать грамматических ошибок. Информацию излагайте предложениями из 4-5 слов, используйте списки.
Опыт работы в резюме репетитора
Прежде чем доверить репетитору занятия с ребенком, родители хотят удостовериться, что у него достаточно опыта, чтобы повысить успеваемость, подготовить к экзаменам и поступлению в ВУЗ. Опишите свою историю занятости в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего места работы.
Готовили ли их к олимпиадам, экзаменам, проходили тесты или просто помогали освоить изученный в школе материал? Если у вас есть опыт преподавания в школе, вы знакомы со стандартной программой и методикой изложения предмета, знаете критерии оценивания знаний – это будет несомненным плюсом для дальнейшей карьеры.
Не помешает опыт в смежной профессии. Например, репетитор английского резюме которого рассматривается в статье, включил сведения о деятельности переводчика, преподаватель музыки мог бы рассказать о работе художественным руководителем в инструментальном ансамбле, биолог – описать, чем ему приходилось заниматься в оранжерее или зоопарке, педагог истории и обществознания – о выполняемых обязанностях в институте социологии.
Образец заполнения информации об опыте работы:
Чтобы привлечь внимание работодателя, опишите свои успехи. Возможно, вашим ученикам удалось повысить средний балл, они стали победителями олимпиад, успешно сдали ЕГЭ или поступили в ВУЗ на бюджетное место. Расскажите об этом в разделе об опыте работы и достижениях репетитора в резюме. Избегайте общих фраз и штампов. Работодателя заинтересует количественное выражение ваших заслуг.
Верно | Неверно |
---|---|
98% моих учеников получили сертификат TOEFL уровня B2 и выше. | Даю отличные знания по английскому языку. |
Подготовила 11 призеров областной олимпиады. | Помогаю успешно пройти тесты. |
Что делать, если нет опыта работы
Если вы еще учитесь или только окончили образовательное заведение, расскажите о навыках, полученных во время учебы и студенческой практики, о знании психологии и педагогики. Студенты или недавние выпускники средней школы вполне могут заниматься с учениками младших классов. Несмотря на отсутствие опыта, их «свежий» взгляд и недавнее изучение материала помогут достичь успехов в обучении подрастающего поколения.
Сделайте акцент на хорошем уровне владения предметом, который планируете преподавать. Возможно, вам приходилось делать уроки с младшим братом или помогать соседке подготовиться к контрольной работе, объяснять расчеты по курсовой одногруппнице – это все позволяет сделать выводы о наличии опыта репетитора.
В резюме репетитора важно упомянуть о карьерных успехах: диплом с отличием, участие в конкурсах профессионального мастерства, победы учащихся на предметных олимпиадах.
Вы решили сменить сферу деятельности? Тогда уместно рассказать, что имеете богатый опыт практического применения предмета и хотите им поделиться с другими. Например, корректор отлично знает правила русского языка, умеет писать тексты и редактировать чужие.
Репетитор обязанности резюме для корректора:
Бывший корректор вполне может работать репетитором по литературе. Он знает нюансы орфографии и пунктуации, а также как правильно написать сочинение.
Образование в резюме репетитора
Для того чтобы обучать других, необходимо иметь соответствующее образование. Вы можете быть талантливым математиком, без проблем решать любые задачи из школьных учебников или знать все формулы по химии, но без диплома о высшем образовании по профильному предмету мало кто сможет вам доверить занятия с ребенком. Укажите название учебного заведения, год окончания и полученную специальность. Если вы продолжаете учебу, обозначьте в анкете предполагаемую дату окончания университета.
Образец заполнения блока об образовании:
Стремление к самообразованию повысит ваши шансы в глазах работодателя. Расскажите о курсах повышения квалификации, пройденных за последние несколько лет. Для репетиторов актуальны курсы по профильным предметам, педагогике, психологии. Репетитор начальных классов резюме которого содержит данные о пройденном обучении по ментальной арифметике или скорочтению, обязательно привлечет внимание рекрутеров.
Навыки репетитора
В этом блоке описываются ключевые умения, которые покажут работодателю, что вы способны успешно справиться с поставленной задачей.
Помимо компьютерной грамотности, психологии и педагогики, уделите внимание предмету. Например, для репетитора по математике целесообразно написать о знании математического анализа, дифференциальных уравнений или геометрии второго порядка. Учителю истории уместно написать о знании всемирной истории, истории России и древнего мира. Возможно, вы готовите детей к школе или к успешной сдаче экзаменов, помогаете студентам с написанием курсовых – не забудьте упомянуть об этом.
Перевод | Разговорная речь |
Лексика | Чтение |
Письмо | Аудирование |
Грамматика | Business English |
IELTS, ОГЭ, ЕГЭ | Педагогика |
Психология | Подготовка к школе |
Не забудьте рассказать об уровне владения языками. Даже если такие знания вам не пригодятся при проведении занятий, эта информация может повлиять на решение работодателя.
Личные качества репетитора в резюме
В этом разделе напишите три-четыре важных черты, которые характеризуют ваши профессиональные качества. Для репетитора необходимо серьезное отношение к работе, умение находить подход к ребенку и способность добиваться поставленной цели.
В анкете можно указать:
Что писать в разделе «О себе» в резюме репетитора
В этом блоке указываются сведения, которые подчеркнут профессионализм соискателя и ускорят устройство на выбранную должность. Не нужно освещать подробности личной жизни и факты, которые не характеризуют вас как специалиста. Расскажите о педагогическом стаже, возможности проведения занятий онлайн, о том, что находите индивидуальный подход к каждому ученику и работаете на результат. Также вы можете сообщить, что проводите пробный урок бесплатно.
Пример, как написать о себе в резюме репетитора:
Дополнительная информация
В шаблоне резюме есть несколько необязательных для заполнения блоков, на которые работодатель также обращает внимание:
Контактные данные
Для оперативного отклика на резюме укажите в анкете номер телефона в международном формате и адрес электронной почты. В период пандемии часто отдается предпочтение общению и проведению собеседований по Skype.
Резюме преподавателя английского: составляем правильно
«У вас потрясающее резюме преподавателя английского. Именно такого человека мы и искали. Мы готовы сделать вам предложение!» Хотели бы услышать такое на первом же собеседовании? За прошедший год на рынке образования, в связи с пандемией и кризисом, произошли существенные изменения: преподаватели массово начали искать работу в онлайне. Соответственно, возросла и конкуренция среди учителей английского.
Выдержать ее порой очень непросто, но на этапе отбора здорово помогает грамотно составленное резюме. Сегодня мы поговорим о том, как сделать из вашего CV «конфетку» и не оставить HR-специалистам шанса отказать вам.
С чего начать составление резюме?
Прежде чем создавать резюме важно сделать анализ рынка. Для этого достаточно провести небольшое исследование: найти 5-6 вакансий, которые вам интересны, посмотреть требования и отразить в резюме то, что нужно компании/клиенту. Однозначно выигрывает то резюме, кто закрывает эти «боли».
С помощью какого инструмента составлять резюме?
Самый простой способ — создание резюме на HeadHunter. Там вы сможете моментально откликаться на интересующие вас позиции, а также с легкостью скачать CV в формате PDF для сторонней рассылки (по электронной почте или в мессенджерах). Но рекомендуем доработать резюме «под себя». Портал даже предоставляет платную услугу по составлению резюме, однако сделать это можно и самостоятельно, без финансовых вложений, просто следуя нашим советам.
Если вы самостоятельно составляете резюме, например, в Word, то стоит быть аккуратным. Очень часто резюме проходит через разные рекрутинговые программы, которые распознают элементы резюме и сохраняют в своем формате. Таблицы съезжают и резюме выглядит непрезентабельно.
Структура резюме
Жестких требований к написанию резюме не существует, этот документ должен быть индивидуален. При создании и скачивании резюме с HeadHunter, нужная структура уже будет задана. Но если вы составляете резюме с нуля сами, воспользуйтесь следующей структурой:
— Заголовок: фамилия, имя, отчество жирным шрифтом.
— Личные данные: контактные данные, фотография.
— Цель обращения: название желаемой должности.
— Опыт работы: даты мест работы, занимаемые должности, обязанности и профессиональные достижения.
— Образование и навыки: даты, учебные заведения, полученная специальность и присвоенная квалификация, а также награды, призы и звания.
— Дополнительная информация: личные интересы.
Общие моменты
Примеры удачных фотографий
В современном мире вполне уместным также будет выглядеть селфи на однородном фоне.
Пример неплохого селфи для резюме
Если вы пробуетесь на онлайн-преподавателя, подойдет ваша фотография с гарнитурой или ноутбуком — так сказать, в рабочем процессе.
Опыт работы
В резюме стоит указывать релевантный опыт работы, то есть преподавание и репетиторство. Также можно указать опыт работы переводчиком, администратором в языковой школе, если таковой имеется — но, так или иначе, опыт должен быть связан с иностранным языком.
Не стоит расписывать ваши студенческие подработки в сфере общепита и торговли, а также опыт в других сферах. Если вы считаете, что он важен, лучше указать его в самом конце, в разделе «обо мне».
Распишите ваши обязанности и достижения детально. Для преподавателя важно ответить на следующие вопросы:
— С какой возрастной аудиторией вы работали?
— Какой уровень языка был у ваших учеников в начале курса и какой текущий уровень (желательно, по международной шкале)?
— Какими результатами вы гордитесь? Например, укажите высокий средний балл ваших учеников на ЕГЭ, успешную подготовку учащегося к собеседованию в международной компании, победы в конкурсах профессионального мастерства.
— Напишите о том, какие методики используете и какими методическими инструментами владеете.
Пример
Необязательно, но плюсом будет приложить отзывы ваших студентов. Я сделала это с помощью гугл-формы, опросила своих учеников, ответы вывела в гугл-таблицу и ссылку на нее прикрепила в резюме.
Образование
Отлично, когда есть релевантное, педагогическое образование. Но если даже если его нет, то можно в любой момент обучиться.
Многие ученики наоборот ценят неформальный подход, а студенты курса ESP (English for specific purposes) будут даже рады, если им надо подтянуть английский для общения с коллегами на работе и их учитель получил высшее техническое образование и разбирается в их сфере деятельности.
Дополнительное образование
Современные работодатели очень ценят тягу к профессиональному развитию. Если вы регулярно посещаете конференции, семинары, вебинары, проходите те или иные курсы, обязательно укажите это в резюме.
Также необходимо обязательно указать наличие международных сертификатов, демонстрирующих высокий уровень владения языком (CAE, IELTS, TOEFL, CPE) и методикой преподавания (TKT, CELTA, DELTA). Стоит указать балл, если он высокий.
Знание языков
Будет замечательно, если вы владеете еще одним иностранным языком, помимо английского, пусть даже на базовом уровне. Не стесняйтесь указывать это в резюме. Сам факт того, что вы не останавливаетесь на достигнутом, уже обратит на себя внимание. К тому же, если вы поставите цель улучшить знания второго языка, то это сыграет вам на руку. Возможно, в будущем, в школе, в которой вы хотите работать, откроются новые направления.
Вишенка на торте
По своему опыту могу сказать, что очень полезно иметь в архиве запись своего урока, так как порой ее просят предоставить. И это уже не резюме, которое можно подготовить один раз и оставить «висеть» на портале. Урок, который вы будете показывать работодателю в качестве демонстрационного, должен быть удачным: вы дружелюбны, соблюдаете баланс TTT (teacher talking time), урок структурирован и продуман. У меня на такой случай на Google Disk хранится фрагмент из тематического урока, посвященного Дню святого Валентина. Ученик на праздничной теме максимально позитивен и расслаблен, и разнообразие activities можно продемонстрировать во всей красе.
Всегда ли нужно резюме?
Безусловно, резюме вам пригодится, если вы ищете работу преподавателем. Большинство серьезных школ сегодня размещают вакансии на крупных порталах вроде HeadHunter, и единственный способ проявить интерес к предлагаемым позициям — отправить отклик с резюме.
«А что, если я планирую работать на себя?» — спросите вы. Возможно, если вы преподаватель с большим опытом и множеством рекомендаций, то «сарафанное радио» уже стабильно «работает на вас» и без привлекательного резюме. Однако если вы в деле новичок, то без CV вам будет трудно наработать базу учеников, ведь потенциальные клиенты не знают ни о вашем образовании, ни о пройденных курсах и стажировках, ни об опыте репетиторства.
Кроме того, резюме может пригодиться вам не только для поиска работы. Иногда оно бывает нужно для участия в различных конкурсах, при подаче заявок на гранты и т.д. Так или иначе, проще один раз потратить пару часов своего времени на составление качественного резюме, чем затем делать это «впопыхах», когда возникнет необходимость.
Резюме учителя английского языка – образец
Для привлечения внимания работодателя и получения вакансии преподавателя английского языка, кроме наличия профильного образования и стажа трудовой деятельности, нужно обладать навыками педагога, а также правильно составить резюме, благодаря чему существенно повышается шанс получения нужной вакансии.
Как составить резюме?
Для получения привлекательной вакансии каждый соискатель обязан пройти отбор, который состоит из нескольких шагов. Одним из первых шагов является знакомство потенциального работодателя с резюме кандидата. От грамотного оформления данного документа зависит, получит ли соискатель вакансии приглашение на собеседование.
Стандартного унифицированного шаблона по оформлению резюме не существует, однако особое внимание необходимо уделять, при его составлении, содержанию и структуре документа, чтобы оказать на работодателя хорошее впечатление. Правила оформления резюме для трудоустройства не сложны. Однако, при их игнорировании соискатель может не пройти конкурсный отбор.
В первую очередь нужно понимать, что резюме является официальным документом. Поэтому, при его оформлении рекомендуется соблюдать официально-деловой тон и этикет. Первой строкой документа должно быть обозначено его название.
Ниже с левой или правой стороны можно приложить фото, соответствующее деловому стилю. Не рекомендуется использовать фотоснимки, сделанные на природе, на пляже или на пикнике. Можно использовать фото, сделанное в кабинете.
Далее можно приступить к заполнению информации о кандидате, отобразив:
К основным моментам резюме преподавателя английского языка, которые понадобиться отобразить, относятся следующие признаки:
При составлении резюме нужно особенное внимание обратить на грамотное заполнение текста не допуская ошибок, исправлений, зачеркиваний. Для более презентабельного вида нужно использовать структурированный текст при перечислении каких-либо признаков.
Ниже предлагается рассмотреть более подробно разделы, которые рекомендуется заполнять соискателю при оформлении резюме.
Обязанности
Должностные обязанности преподавателя английского языка мало чем отличаются от обязанностей педагогов других предметов. Как и любой педагог учитель английского должен готовиться к урокам, проводить их, вести первичную документацию, организовывать внеклассные уроки и факультативы, планировать занятия, составляя планы и конспекты, подготавливать учеников к экзаменам, а также к всевозможным международным олимпиадам.
К должностным обязанностям преподавателя английского языка можно отнести:
Опыт работы и достижения
Заполняя данный раздел, рекомендуется перечислить предыдущие места работы соискателя, с обозначением:
Примечание. Перечислять места предыдущей работы необходимо с обратной хронологической последовательности. При этом рекомендуется использовать структурированных текст.
Далее можно отобразить степень квалификации, наличие дополнительного профильного образования (например, прохождение курсов повышения квалификации). К достижениям можно отнести эффективную подготовку учеников к ОГЭ, ЕГЭ, IELTS, а также их призовые места на олимпиадах. В каждой грамоте учащегося присутствует доля труда педагога.
Сложнее с заполнением данного раздела приходится выпускнику педагогического учебного учреждения, не обладающего опытом работы. В этом варианте рекомендуется отметить всё, что может стать полезным при устройстве на работу.
В качестве достижений можно обозначить в резюме преподавателя английского языка следующие примеры:
Образование
Не менее ответственным является раздел, где отображается образование кандидата на вакансию учителя. И важным можно назвать наличие профильного направления, а также высшего образования, без которого вряд ли удастся соискателю получить престижную вакансию. При этом, важным моментом является не только наличие высшего образования, но и прохождение курсов повышения квалификации.
Здесь нужно отметить название таких курсов, период обучения. Работодатель отдаст предпочтение педагогу перспективному, обладающему креативным мышлением, готовым к совершенствованию и переменам.
Профессиональные навыки
Нередко, соискатель, сталкиваясь с заполнением данного раздела, не знает, что отображать в данном разделе. Оформляя этот раздел, нужно отметить полученные знания, которые относятся к специализации, именно, учителя английского языка.
Примерами ключевых навыков для педагога английского языка являются:
Личные качества
Для любого педагога личные качества играют важную роль, в том числе и для преподавателя английского языка. Сюда можно отнести:
Общительность и умение подойти к каждому школьнику.
Способность к тяжелому труду, требующему усидчивости, настойчивости, концентрации внимания, к достижению поставленных задач.
К примерам личных качеств, обозначаемых в резюме педагога английского языка, можно отнести признаки, приведенные в таблице:
Дополнительные сведения
Данный раздел не является обязательным, но в случае необходимости в нем можно заполнить дополнительные сведения о соискателе. Здесь можно отметить:
Образец
Скачать
Сопроводительное письмо
Последнее время работодатели стали требовать, чтобы резюме сопровождалось письмом, где в краткой форме отображалась информация о соискателе, особенно это относится к соискателям занимающихся поиском работы в зарубежных компаниях. В чем же преимущество сопроводительного письма к резюме?
Надо отметить, что директора школ или ректоры ВУЗов являются довольно занятыми людьми. Поэтому у них не всегда находится время для детального изучения резюме. А вот сопроводительное письмо, как правило, более краткий документ, в котором излагаются наиболее характерные признаки кандидата на вакансию учителя. И если, ознакомившись с сопровождающим письмом, работодатель заинтересуется кандидатом, то в этом случае он внимательно изучит резюме соискателя.
Поэтому, от искусства составления такого письма, практически зависит дальнейшая судьба поданного кандидатом резюме. Унифицированного шаблона такого письма нет. В то же время, составлять его нужно в соответствии с правилами делопроизводства, не допуская ошибок, исправлений и зачеркиваний. От грамотности сопровождающего послания и правильных оборотов предложений работодатель получит первое впечатление о соискателе. И если в таком письме будут ошибки и проявлена небрежность к его составлению, то резюме будет отправлено в корзину.
В сопровождающем письме нет необходимости перечислять те же сведения, что и в резюме. В документе можно сделать акцент на своем опыте с приведением примеров, а также отметить свой профессионализм и личные качества. Например, работодатель скорее всего заинтересуется опытом работы соискателя за рубежом, с использованием английского языка на практике.
К немаловажному значению относится мотивационный раздел документа. В нем рекомендуется выложить, почему соискатель претендует, именно, на данную вакансию.
В сопровождающем послании к резюме нужно так написать, чтобы работодателю понял, что претендент на вакансию учителя ответственно подошел к изучению учебного учреждения и настроен к работе серьезно.
Форма и структура сопровождающего послания не отличается от подобных деловых писем, используемых при переписке в документообороте и состоит из:
Ниже предлагается пример сопроводительного письма на бумажном носителе.
Заключение
Подводя итоги представленной статьи по оформлению резюме преподавателя английского языка можно отметить, что к составлению, как резюме, так и сопроводительного письма требуется подходить ответственно. Особенное внимание нужно уделить сопровождающему письму. Нужно так написать его, чтобы работодателя заинтриговать, и он перешел к изучению резюме.
При этом, предоставляя сведения о себе и характеризуя себя, нужно непременно излагать достоверные сведения о себе, так как обман рано или поздно будет обнаружен и последствия этого будут весьма печальными, вплоть до увольнения. Если при оформлении резюме возникнуть сложности можно обратиться к специалистам, занимающихся оформлением резюме на профессиональном уровне.