Главная » Правописание слов » Как написать рефлексию образец

Слово Как написать рефлексию образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Срочно. Как писать рефлексию?

Существуют две традиции в трактовке рефлексивных процессов:

* рефлексивный анализ собственного сознания и деятельности;
* рефлексия как понимание смысла межличностного общения.

В связи с этими выделяются следующие рефлексивные процессы: самопонимание и понимание другого, самоинтерпретация и интерпретация другого.

Общими психологическими механизмами рефлексии являются: остановка, фиксация, отстранение, объективация, оборачивание

Остановка
Прекращение содержательной деятельности в ситуации, связанной с исчерпанием возможностей ее разрешения. Ситуация воспринимается как неразрешимая в данных условиях, так как прежний опыт не может обеспечить положительные результаты. Попытки решить проблему известными способами неэффективны, поэтому они прекращаются как бессмысленные.

Фиксация
Анализ хода и результатов предшествующей работы и формирование суждений.

Отстранение
Изучение «себя действующего» в отстраненной позиции. Реализуется способность видеть свои действия в зависимости от произвольно выбранной ситуации.

Объективация
Анализ своих действий в системе существующих или возможных. Восстановление прошлого опыта и конструирование образа собственного будущего. Отслеживание причин и возможных последствий своих действий. Переконструирование образа ситуации.

Несколько примеров рефлексии

Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть — не оглянулся ли я…

Он думал, что уснула я,
и все во сне стерплю,
Иль думал, что я думала
— что думал он: «Я сплю» …

Источник

Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры

Учителя, которые только начинают свой профессиональный путь, часто не придают значения такому важному этапу урока, как рефлексия. Вроде слышали, что это такое, вроде знают, что рефлексия — это самооценка. Но на практике зачастую этот этап урока представлен в виде банальных «смайликов», листочков разного цвета и прочих картинок, которые учащиеся дружно «лепят на доску» в конце урока. Иногда учитель просто ограничивается вопросом: «Вам понравился урок?» Все ученики дружно кричат: «Да!» — и все довольные расходятся по домам. Казалось бы, придраться не к чему: рефлексия была? Была! Оценку уроку поставили? Поставили! В поурочном плане этап назван красивым словом «рефлексия»? Имеется такое! И никаких претензий.

Но с опытом приходит понимание, что рефлексия здорово помогает учителю контролировать класс, уже в ходе урока видеть, что было понято, а что осталось на доработку, то есть, «держать руку на пульсе». Не стоит забывать и о том, что рефлексия — это то новое, к чему стремится современная педагогика: учить не науке, а учить учиться. Рефлексия помогает ребенку не только осознать пройденный путь, но и выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других учеников.

В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока. В ФГОС особый упор делается на рефлексию деятельности, предлагается проводить этот этап в конце урока. При этом учитель играет роль организатора, а главными действующими лицами выступают ученики.

Что такое рефлексия?

В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка, «взгляд внутрь себя». Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Для чего нужна рефлексия?

Если ребенок понимает:

…то процесс обучения становится намного интереснее и легче как для ученика, так и для учителя.

Когда проводить?

Рефлексию можно проводить на любом этапе урока, а также по итогам изучения темы, целого раздела материала.

Существует несколько классификаций рефлексии как этапа урока. Зная классификацию, учителю удобнее варьировать и комбинировать приемы, включая рефлексию в план урока.

I. По содержанию: символическая, устная и письменная.

Символическая — когда ученик просто выставляет оценку с помощью символов (карточек, жетонов, жестов и пр.). Устная предполагает умение ребенка связно высказывать свои мысли и описывать свои эмоции. Письменная — самая сложная и занимает больше всего времени. Последняя уместна на завершающем этапе изучения целого раздела учебного материла или большой темы.

II. По форме деятельности: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная.

Именно в таком порядке удобнее приучать детей к данному виду работы. Сначала — всем классом, потом — в отдельных группах, затем — выборочно опрашивать учащихся. Это подготовит учащихся к самостоятельной работе над собой.

III. По цели:

Эмоциональная

Она оценивает настроение, эмоциональное восприятие учебного материала. Это рефлексия из категории «понравилось / не понравилось», «интересно / скучно», «было весело / грустно».

Данный вид рефлексии помогает учителю оценить общее настроение класса. Чем больше позитива, тем лучше понята тема. И наоборот, если условных «тучек» будет больше, значит, урок показался скучным, трудным, возникли сложности с восприятием темы. Согласитесь, нам бывает скучно и грустно, когда мы чего-то не понимаем.

Как и когда проводить?

Рефлексию настроения и эмоциональности легко проводить даже с первоклассниками. Вариантов масса: раздаточные карточки со смайликами или знаковыми картинками, показ большого пальца (вверх/вниз), поднятие рук, сигнальные карточки и т.д. Удобнее проводить по завершении очередного этапа урока: после объяснения новой темы, после этапа закрепления темы и т.д.

В начале урока эмоциональную рефлексию проводят ради установления контакта с классом. Можно поставить музыку (подобрав мотив, согласующийся с темой), процитировать классика, зачитать эмоциональное стихотворение. После обязательно следует спросить 3-4 учеников: «Что ты чувствуешь сейчас? Какое настроение у тебя? И т.д. Во-первых, учащиеся (даже самые маленькие) привыкают оценивать свое состояние, свои эмоции, во-вторых, учатся аргументировать свою точку зрения. Кроме того, такая рефлексия поможет учащимся настроиться на восприятие темы.

Рефлексия деятельности

Данный вид рефлексии удобнее применять при проверке домашних заданий, на этапе закрепления материала, при защите проектов. Он помогает ученикам осмыслить виды и способы работы, проанализировать свою активность и, конечно, выявить пробелы.

Как проводить (примеры организации работы):

Благодаря таким приемам перед учителем всегда будет наглядная картина: что поняли и осознали, а над чем нужно еще поработать.

Рефлексия содержания материала

Вот этот тип рефлексии удобнее проводить в конце урока или на этапе подведения итогов. Он дает возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке.

Как проводить:

Каждый ученик выбирает по 1-2 предложения и заканчивает их. Проводить такую рефлексию можно устно, а можно и письменно (на листочках или прямо в тетради).

В таблице цели урока можно записать самому учителю (для учащихся младших классов). Со старшими можно ставить цели совместно. В конце урока учащиеся плюсуют напротив каждой цели и в той графе, которую они считают более приемлемой.

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Следующие примеры проведения рефлексии прекрасно впишутся в концепцию гуманитарных предметов:

Например, дайте характеристику Воланду, герою романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита»:

О — олицетворяет справедливость

Л — луна, черный пудель и «чертовщина»

Н — не абсолютное зло

Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон и т.д.

Несколько замечаний по теме, или пожелания от учащихся

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Понравился материал?
Хотите прочитать позже?
Сохраните на своей стене и
поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем,
что допустили ее. Пожалуйста, выделите ее
и нажмите на клавиатуре CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть
на всех страницах нашего сайта

Источник

Копилка примеров рефлексии на уроках

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Копилка примеров рефлексии на уроках

Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация:

1. рефлексия настроения и эмоционального состояния

2. рефлексия деятельности

3. рефлексия содержания учебного материал

Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).

Учащиеся клеят стикеры на солнышко или на тучку в зависимости от настроения полученного от урока.

«МАЯТНИК НАСТРОЕНИЯ» ИЛИ «КАРТИНА НАСТРОЕНИЯ»

Подобрать картинку (в цвете, черно- белая, грустная, вызывающая радость).Предложить учащимся подобрать картинки из журналов, газет.

Предложить учащимся расставить цветы в вазу ( красный – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо).

На дереве расположить листочки ( выбрать цвет – красный, желтый, зеленый)

Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

«МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ»

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?

Понятие Знал Узнал Хочу узнать

«ОЦЕНКА СВОИХ ОТВЕТОВ»

Некоторые вопросы для рефлексии (содержания заданий, способов организации работы, итоговой, текущей, до и после выполнения заданий)

— Какую задачу решали? Что надо было сделать? Что делали? Как выполняли задание? Что не получилось и почему? Что следует делать в дальнейшем? Что может помочь в дальнейшей работе?

-Какие трудности (проблемы) возникли (испытывали)? Почему? Как они были преодолены?

-Что хотели? Чего достигли? Как этого достигли? Что нас не устраивает?

-Как назвать задание (урок)? Как вы думаете, чем мы будем заниматься на следующем уроке?

-Какие другие виды заданий можно придумать по данному условию? Какие задания из тех, что были на уроке, оказались самыми простыми, сложными, интересными…? Почему?

— Какие виды ошибок могут встретиться? Какую новую задачу мы определили для будущей работы? Что изменилось в условии задания по сравнению с предыдущим?

-Составьте список вопросов, на которые мы будем отвечать на следующем уроке. Зачем вы его составили?

— Зачем понадобилась новая запись, в чём её преимущество перед прежней? Зачем искали закономерность? Зачем выполняли эту работу? Зачем вы пришли сегодня на урок?

— Почему этот способ не сработал? Почему у меня (у него) не получается решение задачи?

-Что понравилось в работе ученика? Что было интересного (трудно, легко)? Что помогло найти ошибку (неточность)?

— Что нового для себя узнали? Что нового про себя узнали? Что нового предполагали узнать в ходе сегодняшнего занятия? Чему научиться?

-Оправдались ли ваши ожидания? (если нет, то почему?). Удалось ли вам получить ответы на свои вопросы? На какие вопросы вы хотели бы получить ответ?

-Как бы вы оценили свою работу на уроке? (работу своей группы, пары). По каким критериям? Ваше эмоциональное состояние? (до и после урока)

-Чего не понял человек, который составлял (пример, задачу…), решал…. Задай такой вопрос, чтобы, ответив на него, автор увидел свою ошибку.

-Хотим ли мы того, чего хотели вчера? Изменились ли наши цели?

«ФРАЗЕОЛОГИЗМ» или «ПОСЛОВИЦА»

Выберите фразеологизм или пословицу которые характеризуют вашу работу сегодня

Вид задания Отметка

В конце урока предложить каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

«ПЛЮС- МИНУС- ИНТЕРЕСНО».

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

доволен / не доволен

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

На протяжении урока отмечать условно свои ответы:

Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

Учитель показывает учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

Источник

Примеры рефлексивных эссе 2021 г. См. Тематические идеи и структуру письма

Рефлексивное эссе: Рефлексивное письмо помогает нам больше думать о себе, о том, кто мы и как мы изменились. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое и как пишутся рефлексивные эссе! С чего бы мне начать? Где бы я закончил?

Мысли отчаянно проносились в моей голове, когда я представлял себе коварное путешествие, в которое собирался отправиться. Но прежде чем я продолжу, обратите внимание на эти несколько моментов.

Отражающий сочинение сродни дневниковой записи, за исключением того, что ее будут читать другие, поэтому она должна иметь большую согласованность и хорошую структуру. В этом отношении рефлексивное эссе очень похоже на любое другое. сочинение там.

Рефлексивное эссе: формат рефлексивного эссе

A рефлексивное эссе это эссе, в котором писатель анализирует свой жизненный опыт. Затем автор пишет об этом опыте, исследуя, как он или она изменился, развился или вырос из этого опыта.

Формат рефлексивного эссе может немного измениться в зависимости от аудитории. Например, написание рефлексивного эссе для курс колледжа и академическая аудитория будет иметь небольшие изменения в том, как организовано эссе, от написания рефлексивного сочинение для журнала или сборника эссе, который имеет более широкую аудиторию, без людей, которые обязательно учились в колледже. Однако некоторые основные элементы входят в типичный рефлексивное эссе: введение, тело и заключение.

Структура рефлексивного эссе

Рефлексивные очерки всегда имеют введение, где говорящий прямо или косвенно разделяет общий фокус отражения. Многие популярные авторы эссе могут немного косвенно относиться к своей основной теме или к тому, на какой части своей жизни они сосредоточатся.

Однако академический писатель должен более прямо объяснять, о каком аспекте своего опыта он или она будет говорить.

тело отражающего эссе объясняет как изменился писатель или чему он научился. Это также объясняет, что заставило писателя измениться.

Например, многих академических писателей просят подумать о том, как они улучшились как писатели за семестр или квартал. Эти писатели часто рассказывают, как разные задания и уроки сделали их более сильными писателями.

Сильный рефлексивный писатель не только поделится изменениями, но и предоставит примеры в качестве вспомогательных деталей. Например, если писатель обсуждает, как стать более оптимистичным в жизни, следует привести примеры того, что привело к этому изменению, например, поделиться инцидентом, в котором автор использовал позитивный подход для разрешения инцидента.

В заключение В рефлексивном эссе автор подводит итог тому, как он или она изменился или каков эффект этих изменений. Писатель также может смотреть вперед или назад.

Заглядывая в будущее, писатель делится своими мыслями о том, как опыт, полученный в эссе, изменит его или ее в будущем.

Если оглянуться назад, писатель заметит, насколько он или она были в прошлом. Часто писатель сравнивает прошлое и будущее, чтобы подчеркнуть разницу.

Образец рефлексивного эссе
Автор: предпочитает оставаться анонимным

О чем вы можете написать?

Самые распространенные предметы рефлексивной сочинение включая следующее:

Тема Идеи для рефлексивного эссе

Вышеуказанные предметы, возможно, уже породили представление о том, что вы хотели бы написать. Если нет, то ниже приведены некоторые темы или подсказки для размышления.

Места, где вы были

Изменяющие жизнь события

Повторяющиеся или Значительные Мысли

Впечатляющий опыт

Важные люди

Рефлексивное эссе: как организовать светоотражающую бумагу?

Организация рефлексивного эссе очень похожа на другие типы эссе. Набросок великого рефлексивное эссе выложен для вашего использования ниже.

Вводный абзац

Пункты тела

Заключение

Пример заключения: «Я отправила свою фотографию« Для Ронды »своей подруге вместе с текстом, в котором сообщила ей, насколько я ценю ее помощь в сообщении мне, что мы всегда можем найти места, где можно расслабиться и восстановить силы среди нашей напряженной жизни. Теперь я хочу найти способ помочь Ронде иметь собственный выходной, и я надеюсь, что когда-нибудь мы сможем вместе съездить на пляж ».

Если есть что-то, что вы не понимаете, постарайтесь оставить комментарий в разделе комментариев этой статьи. Хорошо делитесь этой статьей со своими друзьями.

CSN Team.

Присоединяйтесь к более чем 5 миллионам подписчиков сегодня!

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Источник

Примеры рефлексивного эссе 2021, которые будут вам очень полезны

Что такое Рефлексивное эссе?

Ожидая прочитать о некоторых рефлексивные примеры эссе, нота. Отражающий сочинение это форма письма, которая исследует и наблюдает за прогрессом личного опыта писателя.

Также, хотя рефлексивные эссе объясняют и анализируют развитие писателя, обратите внимание. Они также обсуждают будущие цели. Их часто связывают с академическим портфолио. И особенно написание портфолио.

Кроме того, как часть письменного портфолио, рефлексивные эссе критически анализируют ваше развитие в качестве студента. И это включает в себя обсуждение сильных сторон, которые вы развили как писатель. А также твои слабые места.

Формат и структура рефлексивного эссе

Ожидая прочитать о некоторых рефлексивное эссе примеры, примечание. Формат светоотражающего сочинение может немного измениться. Это зависит от аудитории. Ниже приведены некоторые форматы и структура световозвращающей сочинение:

1. Введение

У рефлексивных эссе всегда есть введение. И здесь докладчик делится тем, на чем будет в целом сфокусировано отражение.

2. Тело

Основная часть рефлексивного эссе объясняет, как изменился писатель. Или чему научился писатель. Кроме того, это объясняет, что заставило автора измениться. Более того, сильный размышляющий писатель не только поделится изменением, но и приведёт примеры в качестве вспомогательных деталей.

3. Заключение

Вот где автор подводит итог, как он или она изменилась или эффект этих изменений. Кроме того, писатель также может смотреть вперед или назад. Кроме того, автор рассказывает, как он или она думает, что опыт в эссе изменит его или ее в будущем.

Советы по написанию рефлексивного эссе

Ожидая прочитать о некоторых рефлексивных сочинение примеры, примечание. Вот краткое изложение этапов процесса написания рефлексивного эссе:

Создание плана рефлексивного эссе

Ожидая прочитать о некоторых рефлексивных примеры эссе, Примечание. Прежде чем писать рефлексивное эссе, вы должны создать для него план.

Хотя вы бы написали о своей жизни, заметьте. Создание схемы дает структуру вашему эссе, чтобы служить руководством для того, о чем вы хотите написать. Кроме того, создание схемы является самым первым шагом. С хорошим планом у вас есть лучшее представление о том, как будет протекать ваше эссе.

Кроме того, при создании плана, держите его организованным. Кроме того, развивайте схему постепенно. И вложи в это много мыслей.

Некоторые рефлексивные примеры эссе

Ниже приведены некоторые примеры рефлексивного эссе:

Пример 1

Мой младший брат

Этот пример эссе написан на уровне средней или старшей школы, отражая приезд младшего брата.

В моей короткой жизни есть много событий, которые можно квалифицировать как изменяющие жизнь. Каждый новый опыт в тот или иной момент был первым опытом. Хорошо это или плохо, но каждый случай менял курс, по которому шла моя жизнь.

Мы были тем, что можно назвать разносторонней, идеальной семьей из четырех человек. И мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию почти во всех отношениях. Мы не осознавали, чего нам не хватает, до того момента, как мой младший брат впервые открыл свои поразительные голубые глаза.

Продолжить чтение…

По правде говоря, я возмущался тем фактом, что у меня будет еще один брат. Ничего не нужно было добавлять в нашу семью, и моей матери, которой на тот момент было уже 38 лет, относился к группе высокого риска из-за ее возраста.

Сама беременность была полна осложнений, которые привели к тому, что мой жизненный путь стал похожим на американские горки, которые моему 13-летнему разуму было трудно понять. Но теперь я вижу, как ковка через эти петли помогла мне свернуть с ударами, которые неизбежно приносит жизнь.

В день рождения Джоэла в больницу забрала меня мама, а не отец. Это не было запланированным шагом, но Джейк и мой отец были в лихорадке; Я был следующей лучшей альтернативой.

Продолжить чтение…

Сидя с ней во время каждой схватки, я получил новое уважение к тому, насколько сильной и сильной может быть женщина в момент, который можно было бы считать их самым слабым моментом. Держа ее за руку и кормя ее ледяной стружкой, я установил связь с моей матерью, которой я не понимал, чего нам не хватало.

В тот момент, когда мой младший брат появился в этом мире, я осознал две вещи почти одновременно. Во-первых, вы не понимаете, насколько вам что-то нужно, пока это не окажется у вас на коленях. Во-вторых, моя жизнь после этого момента никогда не будет прежней.

В тот момент, когда он обвил мой пухлый мизинец вокруг меня, я полностью понял слова «счастливый случай». В жизни много разных переживаний, которые изменили часть меня как личности.

Но ничто так не изменило мои взгляды и взгляды на жизнь, как рождение моего младшего брата. Приезд Джоэла изменил мою жизнь и заставил меня посмотреть на мир новыми глазами.

Пример 2

Чтение моей любимой книги

Когда дело дошло до книг, я не поняла привлекательности. Я читал одно за другим для каждого задания, не понимая, о чем идет речь. Тем не менее, момент, когда я прочитал Гордость и предубеждениеКак будто мои литературные глаза открылись впервые.

Это пробудило во мне любовь к классике, о которой я даже не подозревала. Когда мне впервые дали задание по чтению Гордость и предубеждениеКак и многие мои друзья, я издевался. Глазком я подсчитал, сколько времени мне понадобится, чтобы прочитать книгу и написать отчет.

Я вздохнул от потери времени с друзьями из-за глупой классики. Взломав крышку, я решил ненавидеть ее, даже не прочитав первые слова. К тому времени, когда я добрался до 3-й страницы, я почти назвал это увольнением.

Продолжить чтение…

Но в Элизабет Беннет было что-то, что незаметно пробудило во мне интерес. Я не могу сказать, где, но где-то по пути мои глаза пожирали страницы вместо того, чтобы тащиться вперед. В тот момент, когда я достиг конца, я был в восторге и разочарован одновременно.

Их концовка была идеальной, но я понимал, что буду скучать по ним. Не только они, но и мне будет не хватать быть частью их мира. Это был первый раз, когда персонажи рассказа так повлияли на меня, поэтому я попытался избавиться от этого.

Однако через несколько дней эта грусть перенесла меня в классическую секцию школьной библиотеки. В тот момент, когда я открыл следующую классику, моя душа почувствовала себя более свободно, и я никогда не оглядывался назад.

Я никогда не думал, что скажу, что книга изменила меня, но в этом случае это правда. Любовь, которую я нашел в Гордость и предубеждение познакомил меня с прекрасным миром классической литературы, без которого я не могу представить свою жизнь. Несмотря на не чтение Гордость и предубеждение какое-то время это всегда будет моя любимая книга.

Выше приведены некоторые основные сведения, которые вам необходимо знать о рефлексивном эссе. Однако, как вы практикуете написание этого эссе, обратите внимание. Вы можете учиться на рефлексивных примерах эссе, показанных выше.

CSN Team.

Присоединяйтесь к более чем 5 миллионам подписчиков сегодня!

=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать рефлексию образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать рефлексию образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать рефлексию образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *