Как написать самооценку для творческого проекта по технологии.
Напиши достигла ли ты своей цели, всё ли получилось, если нет то почему. Перечисли плюсы и минусы проекта, чему научилась в ходе выполнения проекта. Например так.
Испытания изделия прошли успешно. Упор позволяет быстро и качественно обрабатывать бруски для точения на токарном станке и цилиндрические детали толщиной от 30 до 70 мм, длиной до 1200 мм, этого вполне хватает, чтобы изготавливать черенки для швабры или садово-огородного инвентаря.
Положительные стороны проекта:
• цель достигнута;
• материалы доступны;
• технология изготовления посильна;
• при соблюдении правил работы приспособление безопасно, удобно в работе;
• дизайн изделия соответствует назначению;
• себестоимость изделия оказалась невелика.
Отрицательные стороны:
• производство получилось не безотходным;
• упор занимает много места при хранении.
Напиши достигла ли ты своей цели, всё ли получилось, если нет то почему. Перечисли плюсы и минусы проекта, чему научилась в ходе выполнения проекта. Например так.
Испытания изделия прошли успешно. Упор позволяет быстро и качественно обрабатывать бруски для точения на токарном станке и цилиндрические детали толщиной от 30 до 70 мм, длиной до 1200 мм, этого вполне хватает, чтобы изготавливать черенки для швабры или садово-огородного инвентаря.
Положительные стороны проекта:
• цель достигнута;
• материалы доступны;
• технология изготовления посильна;
• при соблюдении правил работы приспособление безопасно, удобно в работе;
• дизайн изделия соответствует назначению;
• себестоимость изделия оказалась невелика.
Отрицательные стороны:
• производство получилось не безотходным;
• упор занимает много места при хранении.
Саша Ищенко, 12 лет назад
Знаток
Напиши достигла ли ты своей цели, всё ли получилось, если нет то почему. Перечисли плюсы и минусы проекта, чему научилась в ходе выполнения проекта. Например так.
Испытания изделия прошли успешно. Упор позволяет быстро и качественно обрабатывать бруски для точения на токарном станке и цилиндрические детали толщиной от 30 до 70 мм, длиной до 1200 мм, этого вполне хватает, чтобы изготавливать черенки для швабры или садово-огородного инвентаря.
Положительные стороны проекта:
• цель достигнута;
• материалы доступны;
• технология изготовления посильна;
• при соблюдении правил работы приспособление безопасно, удобно в работе;
• дизайн изделия соответствует назначению;
• себестоимость изделия оказалась невелика.
Отрицательные стороны:
• производство получилось не безотходным;
• упор занимает много места при хранении.
Творческий проект по технологии
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Дьяковка
(аппликация из пайеток)
Дьякова Надежда Георгиевна
Цель и задачи проекта
Обоснование возникшей проблемы и потребности
Немного из истории.
Инструменты и материалы
Технологическая последовательность выполнения работы (презентация)
Техника безопасности при выполнении работы
выполнить творческую работу в технике аппликации
подробнее познакомиться с историей появления аппликации и пайеток;
закрепить знания техники изготовления поделки из пайеток;
расширить свой кругозор;
изучить теоретические и практические основы художественной работы пайетками;
воспитать творческий подход к выполненной работе, эстетический вкус, аккуратность в работе, бережливость, экономичность в работе;
провести контроль качества своей работы.
Для успешного выполнения проекта я составила звездочку обдумывания. Она поможет мне выполнить работу и не упустить всех этапов выполнения проекта.
Цель и задачи проекта
Выбор и обоснование темы
Немного из истории
Обоснование возникшей проблемы и потребности.
Для представления творческого проекта на районной конференции «ШАГ В БУДУЩЕЕ» я рассматривала три варианта изделий декоративно-прикладного творчества.
2.Оригами из модулей. – интересно, но очень долго
3.Работа с бисером. – пробовала, но это не мое
Рассматривая варианты поделок, я все же решила остановить свой выбор на аппликации из пайеток. Так как аппликация из пайеток выполняется быстро, и я уже знаю, как делается эта работа. А еще моя картина всем понравилась, поэтому я выбрала этот вид декоративно – прикладного творчества для защиты своего проекта.
Аппликация родилась давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и интерьера жилища.
Что же такое «пайетка»? Паетка – это маленькая блестка, которая обычно используется как элемент украшения. В центре пайетки, как правило, имеется небольшое отверстие, которое позволяет пришить ее к одежде. Сейчас пайетки имеют разнообразный выбор: они бывают квадратные и круглые, большие и маленькие, а также в виде различных фигурок.
Слово «пайетка» дословно переводиться с французского, как «блестка, золотая песчинка». Эти причудливые украшения пришли к нам в Россию из Индии, в древности индийские девушки обшивали пайетками свою одежду. Им очень нравилось, как она переливалась на солнечном свете. В настоящее время пайетки стали очень популярны и в России.
Пайетками расшивают всё: начиная обувью и заканчивая куртками и платьями. Пайетки сейчас повсюду: на шапках, на футболках в виде веселых принтов, на вечерних платьях, которые переливаясь, выглядят очень элегантно.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Для выполнения картины «Лебеди», я попросила маму докупить мне пайетки разных цветов. Пенопласт особого, плотного состава у меня уже был, остался от первой работы. Остальное нашлось дома, так как я увлекаюсь рукоделием.
Методическая разработка урока в 8 классе на тему «Творческий проект. Реклама. Самооценка и взаимооценка».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Раздел: проектирование и изготовление одежды.
ТЕМА: «Творческий проект. Реклама. Самооценка и взаимооценка» 2 часа
Вид: урок рефлексии
Форма урока : индивидуальная, парная.
Развивающий аспект: развивать творческие и предпринимательские способности, совершенствовать навыки компьютерной грамотности.
Воспитательный аспект: содействовать формированию критического мышления, развитию логики, умению анализировать и делать выводы.
Оборудование: компьютеры, мультимедиа проектор, экран, газеты с рекламными объявлениями, примеры разделов реклама и самооценка и детских проектов.
Мотивирование к учебной деятельности (1 час)
Сегодня наш урок проводится в компьютерном классе нашей школы. Мы продолжаем работать над творческим проектом. Давайте обратимся к плану работы над проектом. Какие пункты плана мы ещё не выполнили? Попробуем определить тему урока, исходя из темы, поставьте цели (ответы учащихся).
С понятием «реклама» мы уже знакомились. Давайте вспомним, что включает в себя это понятие? (ответы учащихся)
Понятие реклама: под рекламой понимается любое мероприятие или система мероприятий, направленных на привлечение внимания покупателя к фирме или к производимому товару.
Одной из учениц было дано опережающее задание, подготовить выступление по теме «Массовая реклама».
Задание для учащихся: зафиксировать в рабочей тетради основные понятия и требования к массовой рекламе
Выступление по теме «Массовая реклама»
Под массовой рекламой понимают рекламу, обращённую к большому числу потенциальных покупателей.
Средства массовой рекламы:
выставки товаров и др.
Средства прямой рекламы:
местные программы телевидения и радио; местные печатные издания;
реклама по телефону;
организация выставок и других специальных мероприятий
Цель массовой рекламы – получение известности самой компании, представление нового товара или информация об удешевлении старого, создание определённого имиджа компании и её продукции.
Основные требования к массовой рекламе.
Охват как можно большей территории. Стремление угодить покупателям всех регионов с учётом всех климатических и сезонных потребностей.
Привлечь внимание людей различного образа жизни, привычек и вкусов.
Объективность и разность информации.
Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления и т.д.
3. Локализация индивидуальных затруднений
Каждый из вас раньше уже пробовал создавать рекламу. У вас возникали трудности? (ответы учащихся)
Формулируя цели урока, вы определили, что каждому из вас необходимо создать рекламу собственному изделию. Для этого выполним практическую работу.
4. Практическая работа «Разработка рекламы»
Учащиеся работают за персональными компьютерами
Задание для практической работы.
Построение проекта коррекции выявленных затруднений
4.1. Выбрать из газеты рекламу и проанализировать её.
Реализация построенного проекта
4.2. Создать рекламу собственному изделию.
В данном разделе дается реклама выполняемого проекта с указанием формы рекламного носителя (объявление в газете, журнале, рекламный щит, реклама на телевидении и т. д.). Учителем приводятся примеры рекламы из проектов.
Разработка рекламного проспекта изделия. (пример)
А) Если в будущем я стану портнихой, то дам объявление в газете приблизительно такого содержания: «Индивидуальный пошив юбок на заказ. Быстро, качественно и аккуратно изготовлю юбку современных моделей. Цена ниже рыночной». Укажу свой номер телефона.
Б) В руки я взяла нитки и крючок.
Раз, и готов уже кружок,
Два, есть уже начало,
Вовсе я вязать и не устала.
Ряд за рядом, круг за кругом,
Что-то получается.
Посмотрела, как красиво,
А ниточка кончается.
Я беру другой клубок,
Раз, готов еще рядок,
Я с крючком давно дружу,
Очень я вязать люблю.
Я закончила вязать,
Начинаю напевать,
Радость в сердце у меня,
Так работа хороша.
В) Мальчишки и девчонки! А так же и родители! Заказы на прихватку Вы сделать не хотите ли? Красивая, дешёвая, надёжная и прочная! Заказывайте смело! И я возьмусь за дело! Ваша Влада.
4.3. Проводится конкурс на лучшую рекламу.
Учащиеся зачитывают текст рекламы, Оценивается правильность содержания; творческий подход при создании теста рекламы; компьютерное оформление.
Подведение итогов конкурса. Вручение импровизированной медали «За лучший рекламный продукт урока».
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
Давайте вспомним, чему мы сегодня должны были научиться? Справились с поставленной задачей? Самоконтроль.
Как вы думаете, пригодятся вам эти знания и умения жизни?
Как бы вы оценили свою работу на уроке? Самооценка
Выставление оценок учителем .
Актуализация знаний . 2 урок
Самооценка качества выполнения проекта. Самооценка – это важный этап работы над проектом. Необходимо произвести оценивание качества своей работы, возможность реализации продукции, применения полученных знаний и умений в дальнейшей жизни и при выборе будущей профессии, нужности своей работы для себя, для общества, для родных и друзей.
Какая существует самооценка? Ответы (завышенная, заниженная, адекватная).
Чем самооценка отличается от взаимооценки? (ответы)
2. Практическая работа «Самооценка и взаимооценка».
Учащиеся производят самооценку изделия выполненного в проектной работе.
Учащиеся отвечают на следующие вопросы: «Что было сделано?», «Что не удалось сделать?», «Почему это не удалось сделать?». Оценивается трудоемкость, качество выполненной работы и соответствие готового изделия задуманному.
Взаимооценка: учащиеся работают в парах и оценивают проект одноклассника.
3. Подведение итогов урока. Рефлексия
Что нового вы узнали на уроке?
Чему научились, используя компьютерные технологии?
Дискуссия о достижении целей урока;
Объективная оценка результатов труда на уроке;
4. Домашнее задание
Продолжить работу над пояснительной запиской к проекту по
Лист самооценки в проектной деятельности
Лист самооценки в проектной деятельности
Информационный проект
Проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте, анализ и обобщение этих фактов
— Обязательно должны быть представлены при защите методы получения и обработки информации (их анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы, корректировка);
— Результат (статья, доклад, видеофильм и др.);
Результат обязательно ориентирован на социальные интересы учащихся (справочный материал, проект закона, программа действий, документ, газета, видеофильм, практические рекомендации и др.)
— Проект не имеют детально проработанной структуры. Она только намечается и развивается по ходу работы.
— Творческий результат (совместно выпущенная газета, видеофильм, экспедиция, театральное действие и т.д.)
Лист для самооценивания учащихся работы над проектом
Я могу составить план работы над проектом
Я не могу составить план работы над проектом
Я умею использовать Интернет для поиска информации
Я не могу найти необходимую
информацию в Интернете
Я умею формулировать ключевые слова для поиска информации в Интернете
Я не могу сформулировать ключевые слова для поиска информации в Интернете
Я умею анализировать найденную информацию, выделять главное
Я не умею анализировать найденную информацию и выделять главное
Я умею классифицировать информацию
Я не умею классифицировать информацию
Я умею систематизировать информацию, расположив её в порядке логического следования
Я не умею расположить информацию в порядке логического следования
Я могу на основе имеющейся информации составить мультимедийную презентацию в Power Point
Я не могу по имеющейся информации составить презентацию в Power Point
Я могу работать совместно с другими учащимися над одним проектом
Я не могу участвовать в совместной работе с другими учащимися над одним проектом
Я могу выступить с презентацией перед аудиторией
Я не могу выступить с презентацией перед аудиторией
Лист самооценки ученика в ходе проекта
Мне нужно постараться
Я внимательно выслушал сообщение учителя
Я понял задание и смогу рассказать о нём друзьям и родителям
Работа над проектом
Я участвовал в сборе информации по своей теме
Я представил доказательства из своего собственного опыта.
Я оформил результаты своей работы
Я принимал участие в создании продукта групповой работы
Я заранее готовлюсь к выступлению в другой группе о нашей совместной работе
Я ответил на вопросы проекта
Я смогу применить полученные знания в самостоятельной работе
Я принял участие в разработке сценария мероприятия
Я принял участие в проведении мероприятия
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Критерий (за каждый критерий – от 0 до 5 баллов)
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения
Лист самооценки и взаимооценки в работе над проектом
Ф.И. ученика _____________________________________
Я составил вопросы к проекту
Я проводил исследования
Я подбирал нужные задачи и картинки
Я активно работал с участниками проекта
Я учился говорить грамотно, лаконично, понятно, конкретно
Я решал проблемные ситуации
Я помогал своим одноклассником при решении задач
Я понял, какие мне нужны стратегии, чтобы хорошо учиться
Оценка и самооценка проекта
Мне очень понравилось работать с зернами кофе. Это совсем просто, интересно и время летит очень быстро при изготовлении работы. В процессе изготовления изделий я стала даже более внимательной, аккуратной и теперь, когда я работаю, никто не может отвлечь меня от столь интересного дела. Сама работа и изделия получились эстетически красивыми, красочными и интересными. Я думаю, эти сувениры и подарки понравятся моим родным и друзьям, и будут смотреться в любом интерьере и станут его неотъемлемой частью.
Фантазировать и придумывать, создавать изделия и подарки в различных техниках– это увлекательное занятие, которое не утомляет, поэтому хочется сделать как можно больше. Думаю, такие изделия – отличный подарок своим родным и друзьям, выполненный своими руками.
Мне кажется, что полученные навыки, обязательно пригодятся в жизни. Можно придумывать рисунки самой, обращаясь к природе, фантазировать и пробовать себя в различных направлениях.
Мне очень понравилось сделать новогодние сувениры. Я не думала, что из таких доступных, обычных и недорогих материалов можно создать такие оригинальные и красивые вещи.
Реклама.
За красоту мы любим зерна кофе,
Их дивный запах, аромат
За радость, что приносят людям,
Им дарят мимолетный взгляд!
Хочу увековечить красоту,
Чтоб увезти с собой мечту,
О грёзах, о любви и о весне,
Мои подарки согреют души вам
Милые девушки! Если Вы еще не нашли то, что вам нужно, то приходите ко мне! Обращаться можете по адресу:
С. Верхний Услон, ул.Печищинский тракт, д.2
Репина Анна
Товарный знак:
Сделайте новогодние сувениры и подарки, выполненные своими руками для любимых родных и друзей!
Словарь терминов
«Топиарий»-
Со времен Священной Римской империи топиарием называли раба-садовника, который ухаживал за декоративным участком (топией) своих господ. Таким садом владел каждый уважающий себя древний римлянин. Благодаря умениям и стараниям садовника топия состояла из деревьев и кустарников различной формы – конусы, шары, колонны, фигуры животных. Увлечение причудливо подстриженными живыми изгородями возродилось в эпоху французских правителей 17 века. современной Европе топиарием еще называют композицию, украшение интерьера, изготовленное с использованием натуральных материалов. Форма топиария чаще всего представляет собой шар или конус на ножке, «посаженный» в декоративный горшочек.
Сувенир- франц. Souvenir – букв. – воспоминание, память), художественноеизделие, какой-либо предмет как память о посещении страны, города и т. Д.,а также о ком-либо.
Подарок- вещь, которую дарят, подарили.
Список литературы
3. Нагибина М.И. Популярное пособие для родителей и педагогов. «Чудеса из ткани своими руками. Ярославль «Академия развития», 1997 г.
4. Симоненко В.Д. «Технология». Учебники 6, 8 и 9 классы общеобразовательных учреждений. Москва. Издательский центр «Вентана-граф». 2002 г.
6. «Школа и производство». Научно-методический журнал.