Горячая линия Booking.com, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Букинг, есть ли вообще телефонная линия, можно ли писать электронные обращения, по каким темам можно связаться, какой режим работы?
О сервисе
Букинг — известный сервис по поиску билетов на транспорт, гостиницы, развлекательные мероприятия. С помощью сервиса можно заказать билет и оплатить его удаленно, получив электронное свидетельство. Для клиентов действует программа лояльности и бонусы, которые позволяют экономить.
Периодически пользователи могут сталкиваться со сложностями в работе системы, в этом случае рекомендуется обращаться в службу поддержки.
Как написать в службу поддержки Booking?
Служба поддержки Booking готова помочь клиентам по различным вопросам. Часто пользователи сталкиваются с проблемами использования личного кабинета, разобраться с которыми достаточно просто. На сайте собран блок тем, с вопросами и ответами, в которых можно найти решение.
Какой телефон горячей линии Booking?
Система обратной связи в Букинг устроена удобно, в каждой стране есть своя телефон горячей линии. Поэтому дозвониться можно будет из любого российского региона (Москва, Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск и т.д.).
Следует только понимать, что в России, как и в других государствах, нет телефона с кодом 8 800, поэтому бесплатный звонок невозможен. Позвонить можно по тарифам местного оператора.
Всего заявлено несколько телефонов:
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия и операторы Букинг, как и в электронном виде занимаются консультированием пользователей по вопросам, связанным с работой ресурса бронирования:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки клиентов Букинг не сможет провести оплату за услуги, так как предоставляет только информацию и связывает конечного потребителя и компанию.
Связь со службой поддержки через приложение
Техподдержка Букинг доступна и через официальное мобильное приложение для телефонов. Интерфейс почти не отличается от сайта, поэтому пользователю будет не сложно разобраться.
Единственное уточнение в том, что воспользоваться вкладкой «Техподдержка» смогут авторизованные пользователи. Поэтому для начала войдите в свой аккаунт и впишите необходимые сведения.
Пользоваться приложением Букинг можно на смартфонах, оснащенных платформой от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
У любого клиента может возникнуть сложность с обращением в техподдержку, ведь отправить официальный запрос можно только после авторизации (личный кабинет). Это системное требование, поэтому если нет аккаунта или не можете им воспользоваться, следует нажать по клавише «Связаться с нами» на сайте или написать в социальной сети.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу возможно несколькими способами:
Оставляя жалобу, обязательно уточняйте личные данные, контакты, тему и причину. Дополнительно менеджер может попросить прикрепить фото или видео.
Другие способы связи

Режим работы
График приема обращений круглосуточный. Время работы контакт центра не отличается от времени суток, поэтому дозвониться или написать можно 24/7.
Я не могу войти свой аккаунт букинг ком, пишет что ввела неверно пароль.
Я продаю объект размещения, новый владелец хочет принять моих гостей и работать с сайтом Букинг, какие нам нужно сделать шаги, чтобы я открыла бронирования и новый владелец мог работать через месяц примерно.
Спасибо за ответ, звонок могу принять завтра, если что с 9 до 12
Горячая линия Букинг, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Букинг в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Букинг — один из популярных сервисов для бронирования отелей, билетов на различные виды транспорта (Ж/Д, авто, авиа).
Платформой пользуются миллионы пользователей во многих странах.
Пользователи из России отдают предпочтение данной платформе.
Телефон горячей линии Букинг
Решать проблемы и отвечать на вопросы, сотрудники компании предпочитают в электронной форме, применяя для этого формы на сайте, в приложении либо сторонние ресурсы. Но, также активен и телефон горячей линии.
Позвонить в РФ можно на единый номер телефона: +7 (499) 271 87 36.
Звонок не бесплатный, но тарифицируется исходя из расценок оператора.
Международные контакты можно посмотреть на сайте.
Как написать в службу поддержки?
Там же опубликованы инструкции, рекомендации по наиболее важным вопросам.
Оставить запрос можно без авторизации, но вход в личный профиль открывает дополнительные преимущества.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизоваться в профиле возможно, как с использованием email-адреса, так и через аккаунт в одной из соц. сетей.
Личный кабинет кроме отправки обращений в техподдержку, открывает доступ к различным вспомогательным опциям.
Социальные сети
Переходите на официальные сообщества:
Кроме комментирования возможно просматривать новости, ограничения по странам, отзывы других пользователей и т.д.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Чаще за помощью обращаются по вопросам:
Пользователи могут получить разъяснения специалистов, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщениях не хватает информации, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.
Чтобы ответ был эффективным и оперативным, уделите внимание корректности информации.
Как написать жалобу?
Рассказать о своих претензиях туристы смогут в различной форме:
Чтобы оставить жалобу не достаточно описать само событие, прикрепите доп. материалы, укажите Ф.И.О., контакты и дату посещения.
Время работы
Режим работы круглосуточный, как в онлайн форме, так и через контакт-центр.
Служба поддержки и горячая линия Booking
При использовании различных сервисов иногда возникают проблемы или вопросы, требующие решения. Однако непросто бывает отыскать нужную информацию для связи с консультантами.
Звонок в «Букинг» по телефону горячей линии — один из самых востребованных запросов, однако он не является единственным и самым эффективным способом связи.
.jpg)
Описание сервиса
Booking — это сервис на русском языке для бронирования номера в отеле, апартаментов и многого другого. Через него вы можете забронировать как полноценный отпуск для всей семьи, так и место для ночевки во время командировки. Также на данном сайте возможен заказ аренды транспортного средства любых габаритов.
Благодаря компании Booking множество людей получили возможность легально сдавать в аренду свои апартаменты или транспортные средства.
Как написать в техподдержку Booking
Действенный способ связи с данным сервисом — это написать в техподдержку.
Для этого необходимо:
Данный способ отличается своей доступностью, ведь даже если рядом с вами нет ни одного офиса Booking, вы всегда сможете решить свой вопрос.
Телефон горячей линии Booking
Горячая линия Booking работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру +7 (499) 271-87-38 и задать свой вопрос. После небольшого ожидания вы будете соединены с оператором, который и ответит на заданный вопрос. Важно, что время ожидания в Москве может быть увеличено.
Стоимость звонков на горячую линию
Стоимость звонков варьируется в зависимости от того, откуда вы звоните. Из любой точки российской территории звонок бесплатный, однако за границей он оплачивается в соответствии с требованиями вашего мобильного оператора.
Для чего предназначена горячая линия Booking
Звонок оператору линии Booking изначально задуман как способ решения всевозможных срочных вопросов. Например, вы приехали в забронированный отель из России, а там вам сообщают, что никакой брони нет. В остальном рекомендуется использовать другие средства связи и не занимать без необходимости операторов.
Когда служба поддержки не сможет помочь
Помочь вам не смогут, если:
Связь с техподдержкой через мобильное приложение
Как и у множества других сайтов, у Booking есть свое приложение, которое сильно упрощает работу с сервисом. Чтобы связаться с техподдержкой, зайдите в мобильное приложение Booking.
Скачать его можно как в AppStore, так и в GooglePlay (ссылки приведены ниже).
Внутри приложения найдите вкладку «Еще», которая расположена в правом нижнем углу. Войдите туда и увидите список дополнительных услуг. Найдите опцию «Служба поддержки клиентов», кликните на нее. На экране появятся все необходимые данные для связи.
.jpg)
Как связаться со службой поддержки через «Личный кабинет»
Еще один способ связи — это написать в сервис Booking с помощью «Личного кабинета». Войти туда можно с официального сайта www.booking.com/sign…. Как только вы перейдете по ссылке, у вас попросят логин и пароль, которые вы вводили при регистрации. Если вы забыли свой пароль, то переживать не стоит, ведь он легко восстанавливается.
Как написать жалобу
В случае если вы недовольны сервисом Booking, вы всегда можете написать и отправить жалобу. Чтобы сделать это, перейдите по ссылке secure.booking.com/cont…
После нажатия на ссылку вы окажетесь в разделе службы поддержки клиентов, где и сможете отправить свою жалобу.
В зависимости от того, какие контактные данные вы укажете, ответ придет на:
Помните, что в жалобе следует максимально полно изложить все, что хотите сказать. Чем убедительнее составлена жалоба, тем больше вероятность, что на нее будет получен удовлетворительный ответ.
Альтернативные способы связи
В качестве альтернативного способа связи можно использовать чат, расположенный в приложении Booking. После того как вы отправите бесплатное сообщение, на ваш вопрос ответит администратор и подскажет, что делать в данной ситуации и как решить проблему.
Если ваш вопрос касается отелей, то самый простой способ найти на него ответ — позвонить в службу поддержки отелей.
Компетентность операторов и время ожидания ответа
Время ожидания ответа иногда затягивается. Линии часто бывают перегружены, а операторов не хватает. Однако сервис отличается компетентными работниками. Они всегда готовы помочь и знают ответы на все ваши вопросы.
График работы
Одними способами связи можно пользоваться круглые сутки, другие же работают в ограниченный промежуток времени. Горячая линия и онлайн кол-центр функционируют круглосуточно. Если вы собрались лично прийти в офис данной компании, рекомендуется сначала проверить часы его работы.
Контактные данные
Ниже приведены все данные, которые могут понадобиться для связи с сервисом Booking:
Отзывы клиентов
На официальном сайте вы можете найти отзывы самого разного характера: от благодарных писем до гневных жалоб и требований вернуть списанные деньги. Несмотря на присутствие отрицательных отзывов, средняя оценка сайта является высокой. Отзывы с сайта ru.trustpilot.com/revi… помогут представить проблемы, с которыми вы можете столкнуться при использовании Booking.
Ольга, 25 лет, Волгоград
Предусмотрите, пожалуйста, выход из бронирования до финального подтверждения. Передумала в процессе, а отключить начатое потом не удается. Решение просто закрыть страницу не помогает.
Евгений, 43 года, Воронеж
Каждый раз при изменении дат открывается новое окно. В результате создается куча неинформативных закладок, в то время как надо узнать, есть ли в текущем отеле места на нужные даты. Такой сервис больше запутывает, чем помогает.
Как написать сообщение в букинг?
Воспользуйтесь специальным телефонным номером: войдите в Экстранет, перейдите во вкладку «Сообщения» и выберите «Сообщения от Booking.com».
Как обратиться в букинг?
Телефон горячей линии Booking
Как написать жалобу в букинг ком?
Где в Букинге сообщения?
Чтобы получить доступ к переписке во вкладке «Бронирования», сделайте следующее:
Как позвонить в booking com в России?
| Нидерланды | Booking.com BV | |
|---|---|---|
| Россия | Booking.com Russia LLC | |
| Москва | Факс: +7 (495) 664 7469 | |
| Словакия | Booking.com (Slovakia) S.R.O. | |
| Братислава | Телефон: +421 2 20992500 (в рабочие часы) | |
Как удалить свой аккаунт из booking?
Как отключить личный кабинет booking.com? Любой пользователь, если посчитает нужным, имеет право удалить свою учетную запись с сайта booking.com, при этом важно, чтобы у вас не было открытой брони. Для этого введите логин и пароль, в настройках выберете пункт «Удалить аккаунт» и подтвердите свое решение.
Как удалить свой аккаунт в booking?
Откройте вкладку «Сообщения» и выберите «Сообщения от Booking.com». Нажмите на «Посмотреть способы связи». Выберите тему «Аккаунт (пароль, контактные лица, channel manager, устройства, расторжение договора)» и подзаголовок «Расторжение договора (по причине продажи объекта или его временного/постоянного закрытия)».
Как написать жалобу на отель?
Жалоба на отель может быть подана в Роспотребнадзор и в электронной форме. Для этого необходимо: Перейти по ссылке petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Как пожаловаться на отель в booking?
Думаем, надо как-то хотя бы пожаловаться. Находим в письме от Booking.com мелким шрифтом телефон конфликтной комиссии. Звоним пожаловаться, а нам мило предлагают подождать полчаса, чтобы найти и предоставить адекватную замену (поддержка букинга, на русском). Перезванивают довольно быстро: «Забронируйте отель ***.
Как зайти в экстранет на Букинге?
Экстранет Booking.com — это панель управления вашим объектом размещения.
…
Просто выполните следующие действия:
Почему Booking требует данные карты?
Если при бронировании вы выбрали предоплату, то реквизиты карты нужны, чтобы отель списал деньги за проживание. … Чтобы иметь возможность взять штраф, отелю нужны данные вашей банковской карты. Эти данные «Букинг» предоставляет отельеру сразу в момент брони.
Как воспользоваться бонусами Booking?
Как потратить бонусы? При поиске слева ставим фильтр «кошелек Booking.com». Выбираем нужный вариант, доходим до последнего этапа, бонусы применяются автоматически — и неважно когда оплата, неважно бесплатная отмена или нет.
Как связаться с оператором букинг ком?
Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь к нашей службе поддержки. Чтобы связаться с ней, зайдите на booking.com/help.
Как проверить бронирование на букинг ком?
Бронирования можно проверить в нескольких местах:
Как позвонить в букинг Казахстан?
Служба поддержки клиентов: +7 (499) 271-87-36; Служба поддержки отелей: +7 (499) 271-87-38.
Как написать в службу поддержки Букинга?
Как написать в поддержку Booking?
Если у вас возникла проблема с оплатой, обратитесь к нашей службе поддержки. Чтобы связаться с ней, зайдите на booking.com/help.
Как связаться с оператором букинг ком?
810 44 20 3320 2609
Как связаться с Букингом не по телефону?
Служба поддержки клиентов: +7 (499) 271-87-36; Служба поддержки отелей: +7 (499) 271-87-38.
Как быстро букинг возвращает деньги?
Как правило, Букинг возврат денег за бронирование осуществляет на протяжении 30 дней. Обратите внимание! Если пользователь намерен вернуть деньги после завершения бронирования, потому что что-то пошло не так, необходимо обратиться с просьбой о возврате средств к менеджеру.
Как написать жалобу на отель в букинг?
Где в Букинге сообщения?
Чтобы получить доступ к переписке во вкладке «Бронирования», сделайте следующее:
Как позвонить оператору букинг Украина?
Телефон горячей линии Booking
Телефон службы поддержки отелей: 499 271-87-38.
Как удалить свой аккаунт в booking?
Откройте вкладку «Сообщения» и выберите «Сообщения от Booking.com». Нажмите на «Посмотреть способы связи». Выберите тему «Аккаунт (пароль, контактные лица, channel manager, устройства, расторжение договора)» и подзаголовок «Расторжение договора (по причине продажи объекта или его временного/постоянного закрытия)».
Как отменить бронирование отеля на booking com?
После бронирования номера на Букинге вы получаете на почту подтверждающий e-mail. В этом письме есть кнопка «Отменить бронирование». Нажмите на кнопку и вы попадете на страницу с деталями бронирования. Внизу страницы вы увидите кнопку красного цвета, в очередной раз – «Отменить бронирование».
Как войти в экстранет букинг?
Вы можете войти в Экстранет, используя ваш электронный адрес (его нужно ввести в поле «Имя пользователя», другие названия — «Логин» или «Логин (ID)») и созданный вами пароль. Чтобы войти в систему, выполните следующее: Зайдите на account.booking.com. Введите свой электронный адрес (логин) и пароль.
Как проверить бронирование на букинг ком?
Бронирования можно проверить в нескольких местах:
Что делать если отель не возвращает деньги?
Если отель не возвращает деньги после отмены бронирования, нужно писать претензию – конечно в том случае, если требование о возврате обосновано.
…
Чтобы отменить бронь отеля, турист должен обратиться туда, где он его бронировал:




