Как отправить частное сообщение в чат в Zoom
Уникальность виртуальной платформы Зум заключается не только в наличии возможности организовать видеоконференцию до 1 тысячи человек, но и вести общение, как в обычном мессенджере. В разработанном программном обеспечении предусматривается добавление в контакты пользователей исключительно по имеющейся электронной почте. Для этого достаточно знать об имеющихся особенностях и соблюдать четкую последовательность действий.
Как создать Зум-чат
Чтобы создать чат в Зуме, на начальном этапе предстоит добавить интересующего пользователя в контакты. К основным функциональным возможностям принято относить обмен текстовыми и графическими сообщениями, отправка и получение различных файлов и документов, обмениваться информацией во время сеанса видеосвязи – доступно также в бесплатной версии (отличительной особенностью от платного тарифа является ограничение по времени видеообщения в 40 минут).
Во время проведения конференции, с помощью специально разработанной функции чата, предусматривается возможность отправку мессенджера не только всем участникам, но и лично. Последовательность действий включает в себя несколько основных этапов:
Чтобы отправить мессенджер, нажимается на одноименную клавишу.
Как включить чат в конференции
Чтобы активировать чат в режиме конференции, пользователю предстоит в нижней части панели управления нажать на одноименную клавишу. При использовании мобильного устройства нажимается на графическое изображение трех точек и выбрать интересующую функцию. Далее остается нажать на имя интересующего абонента, чтобы написать лично – также можно обратиться в текстовом сообщении ко всей группе.
Чтобы написать текстовое сообщение без предварительной организации конференции, последовательность действий включает в себя следующий алгоритм:
Одновременно с этим для пользователей предусматривается альтернативный вариант. На специально разработанной панели управления выбирается категория чата, в которой можно ознакомиться с имеющиеся историей переписки с остальными абонентами, включая обмен текстовыми и графическими сообщениями. Чат Зум на переносных устройствах можно выбирать непосредственно со стартовой страницы личного кабинета либо же путем перехода в раздел контактов.
Обратите внимание, во время показа экрана, за пользователями остается полное право открывать раздел мессенджера для последующей отправки текстового сообщения в разработанном приложении. Это позволяет задавать вопросы и получать исчерпывающие на них ответы.
Специально разработанная панель управления демонстрации экрана автоматически всплывает, после чего отображается графическое изображение трех точек – находится в правом верхнем углу. Для этого предварительно нажимается на надпись «Еще», что дает право изучить полученное новое сообщение. Сразу после чтения мессенджа можно отправить ответное текстовое сообщение.
При этом не стоит забывать о том, что во время демонстрации экрана пользователям предоставляется возможность открывать мессенджер и отправлять текстовые сообщения в Зум и задавать все необходимые вопросы.
Как отключить чат в конференции
Чтобы отключить обмен текстовыми и графическими сообщениями, необходимо во время проведения видеоконференции, требуется придерживаться определенной последовательности действий:
Обратите внимание, в специально разработанном разделе Зум, отключить опцию группового чата можно на официальном сайте виртуальной платформы. После предварительной авторизации в личном кабинете в категории внесения настроек отключить функцию обмена сообщениями.
При этом не стоит забывать, что обновленные изменения вступают в силу во вновь организованной конференции, в текущей можно будет также продолжать обмен текстовыми и графическими сообщениями. Поэтому оптимальным решением станет завершения старого вебинара с одновременным созданием нового.
Как удалить сообщение в Zoom
Чтобы удалить ранее отправленное текстовое или графическое сообщение в Зум, требуется придерживаться определенного алгоритма действий. Четкая последовательность включает в себя несколько основных этапов:
Обратите внимание, программное обеспечение предусматривает возможность удаления исключительно при организации личной переписки, причем как один месседж, так и всю историю в полном объеме. Во время проведения видеоконференции приложением запрещено удаление данных. При этом организатор оставляет за собой полное право сохранить имеющуюся переписку.
Можно ли посмотреть чат после конференции
Чтобы иметь возможность просматривать чат уже после проведения видеоконференции, достаточно придерживаться следующей последовательности действий:
Обратите внимание, в разделе настроек предусматривается возможность деактивировать опцию отправки текстовых и графических сообщений. Благодаря этому можно исключить вероятность проявления спама во время проведения видеоконференции.
Наличие интуитивно понятного интерфейса в программе позволяет моментально вносить изменения в настройки. Кроме того, для этого вовсе не обязательно иметь богатый опыт работы и быть уверенным пользователем ПК.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
Как включить чат в Zoom
Один из распространенных вопросов пользователей мессенджера — как создать чат в Зуме. Ниже рассмотрим особенности этого процесса и поговорим о том, как пригласить в него участников и включить в веб-конференции. Также обсудим и другие моменты, которые будут интересны пользователям.
Как создать Зум-чат
Для начала разберемся, как включить чат в Zoom во время общения и без создания конференции.
Чтобы создать онлайн-чат в Зуме во время веб-конференции пройдите несколько шагов. Алгоритм следующий:
В ПК версии всё аналогично: жмём «Чат»
Выбираем кому будем отправлять сообщение.
Рассмотренные выше шаги позволяют начать общение, а в дальнейшем закрыть чат, если он не нужен.
При желании можно создать онлайн-чат до начала веб-конференции. В данном случае Зум будет работать как мессенджер. Для этого сделайте следующие шаги:
Учтите, что без указания получателя создать и отправить сообщение в Зуме в данном случае не получится.
Очистить чат с конкретным человеком можно зайдя в соответствующий раздел:
Тоже самое можно сделать и с ноутбука:
Кстати, в версии для компьютера в этом разделе еще одна полезная функция, типа заметок. Здесь можно хранить любые записи, файлы и ссылки и воспользоватся ими в любой момент. Это будет видно только Вам.
Как расширить число пользователей в Зум
Еще один важный момент — как добавить в чат участников, что увеличить его эффективность. Для того найдите внизу кнопку Участники, а справа жмите Пригласить. Далее выберите контакты и отправьте запрос на приглашение в друзья. Как вариант, можно копировать ссылку приглашения и передать ее другим пользователям Зум любым доступным способом (к примеру, через социальные сети).
Как сохранить Zoom-чат
Бывают ситуации, когда в процессе общения между несколькими пользователями упоминается важная информация. В таких обстоятельствах возникает вопрос, как сохранить чат в Зуме. Здесь все просто, но правда работает это только на компьютере:
После выполнения этого шага рядом появляется надпись Показать в папке. Жмите на нее, чтобы перейти к сохранному документу. Информация сохраняется в текстовом файле.
При желании можно создать новую папку для записей и хранить их в другом месте. Что касается места по умолчанию, данные сохраняются по адресу Документы — Zoom — Название папки. В названии файла указывается дата онлайн-чата, время сохранения, имя, а также номер совещания.
Зная, как создать чат в Зуме, вы сможете расширить возможности конференции и дополнить информацию для слушателей. Но учтите, что для запуска трансляции необходимо зарегистрироваться и войти в программу. Без этого можно только подключаться к уже имеющейся трансляции, а в этом случае возможности пользователя ограничены.
Как создать конференцию в Zoom
Как пользоваться программой для организации видеоконференции Zoom на компьютере и телефоне? Запустите приложение, авторизуйтесь под своей учетной записью и нажмите на иконку с видеокамерой «Новая конференция». Включите звук и видео, откройте панель «Участники» и разошлите приглашения на онлайн-встречу.
Как создать конференцию и пользоваться Zoom на ПК и смартфоне, вы узнаете из приведенной пошаговой инструкции.
Как создать конференцию на компьютере
1. Щелкните по ярлычку Зум на рабочем столе или запустите программу из меню «Пуск» Windows.
2. Нажмите на белую кнопку «Войти в».
3. Введите заданные при регистрации в приложении E-mail и пароль и щелкните «Войти в».
4. Кликните на левую иконку с домиком, чтобы перейти на главный экран клиента конференций Zoom.
5. Для создания мгновенной конференции щелкните по оранжевой пиктограмме с видеокамерой.
6. Откроется окно с информацией о предстоящей online-встрече. Приложение для проведения конференций отобразит организатора, пароль, числовой пароль, URL приглашения и идентификатор участника.
7. Через несколько секунд появится всплывающее окно, и клиент конференций предложит проверить работу микрофона и динамика. Если уверены, что с оборудованием все в порядке, щелкайте по голубой кнопке «Войти с использованием звука компьютера». Если сомневаетесь, кликните по ссылке «Проверить динамик и микрофон».
8. Чтобы включить трансляцию видео, щелкните по второй слева иконке с видеокамерой.
9. Чтобы завершить онлайн-встречу, щелкните по красной кнопке «Завершить» внизу справа.
10. Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.
Как пригласить участников на конференцию Zoom
Настало время пригласить участников конференции Zoom. Чтобы открыть панель «Участники» и разослать приглашения, щелкните по иконке «Управлять участниками».
Кликните по кнопке «Пригласить» на панели «Участники» внизу слева.
1. Кликните по кнопке «Копировать URL» и отправьте приглашение в мессенджере или по электронной почте.
2. Щелкните «Копировать приглашение» и отправьте сообщение в Telegram, WhatsApp, Viber, Skype или по E-mail.
3. Пригласите человека из числа подтвержденных внешних контактов. Щелкните по имени адресата и нажмите не голубую кнопку «Пригласить» в правом нижнем углу.
4. Отправьте приглашение на online-встречу по электронной почте. Кликните по табу «Эл. почта» в верхней части экрана. На открывшейся вкладке щелкните по одной из трех иконок: «Электронная почта по умолчанию», «Gmail» или «Yahoo Mail».
Как пригласить на конференцию без перехода в раздел «Участники»
Разработчики предусмотрели возможность приглашения на конференцию, минуя раздел «Участники».
1. Если вы включили трансляцию видео, щелкните по иконке «i» вверху слева.
2. В контекстном меню кликните по ссылке «Копировать URL», чтобы скопировать в буфер обмена ссылку-приглашение. Система уведомит о том, что ссылка скопирована.
3. Отправьте приглашение в мессенджере или по E-mail.
4. Если вы еще не включили видео, нажмите на иконку «Пригласить других участников» с человечком. Клиент конференций загрузит знакомое пользователю окно выбора удобного способа приглашения.
Как организовать конференцию в Zoom
После получения приглашения человек подтверждает участие в онлайн-встрече и попадает в зал ожидания. Для управления членами конференции активируйте панель «Участники» щелчком по одноименной иконке. Опишем функции, доступные организатору из панели «Участники».
1. Чтобы подтвердить участие и перевести пользователя из зала ожидания, нажмите на голубую кнопку «Принять» справа от имени. Для отказа кликните по красной ссылке «Удалить».
2. Чтобы отключить звук участника, щелкните по голубой кнопке «Выключить звук» справа от имени.
3. Нажмите на кнопку «Еще» и вызовите контекстное меню управления участниками конференции. Опишем пункты меню в формате вопрос-ответ.
4. Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
5. Управляйте всеми участниками семинара через контекстное меню. Для вывода меню кликните по трем точкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы менять настройки, проставляйте и снимайте флажки слева от названия пунктов.
6. Чтобы закрыть панель «Участники», нажмите на стрелочку в левом верхнем углу панели и выберите пункт «Закрыть» с крестиком.
Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме
1. Щелкните по светло-зеленой иконке «Демонстрация экрана».
2. Выберите режим демонстрации: экран организатора целиком, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные пометки.
3. Нажмите на голубую кнопку «Совместное использование» внизу справа.
4. Для прекращения режима демонстрации экрана щелкните по красной кнопке «Остановить демонстрацию».
Как переписываться в групповом чате
1. Нажмите на иконку «Чат».
2. Раскройте выкидное меню «Кому» и выберите участников переписки. По умолчанию в чате общаются все участники конференции.
3. Пишите сообщения и отправляйте файлы. Чтобы отправить файл, кликните по слову «Файл», и выберите, откуда загрузить документ: с компьютера пользователя или из внешнего хранилища Google Диск или Microsoft OneDrive.
4. Щелкните по трем точкам внизу справа и настройте параметры общения в чате.
5. Чтобы выйти из режима «Чат», раскройте список в левой верхней части окна и нажмите «Закрыть».
Как записать конференцию в Zoom
1. Щелкните по иконке «Запись».
2. Приложение для видеоконференций начнет записывать онлайн-встречу. Жмите на иконку «Пауза», чтобы временно прервать запись, и на значок «Остановить запись» для полной остановки.
3. После остановки записи конференц-клиент сохранит временный видеофайл.
Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне
1. Щелкните по иконке клиента конференций.
2. Нажмите «Войти в систему».
3. Укажите электронную почту и пароль, которые вы задали при регистрации в Зум.
4. Щелкните по голубой кнопке «Войти в систему».
5. Загрузится главный экран программы.
6. Чтобы создать конференцию, щелкните по левой оранжевой иконке с видеокамерой.
7. Нажмите на кнопку «Начать конференцию», положение ползунков не меняйте.
8. Вы успешно подключились к семинару. Видео и звук организатора на смартфоне включены по умолчанию.
9. Для окончания вебинара щелкните по красной ссылке «Завершить» вверху справа. Чтобы подтвердить намерения, нажмите на яркую кнопку «Завершить конференцию для всех».
Как пригласить на конференцию со смартфона
1. Нажмите на иконку «Участники».
2. Щелкните по кнопке «Пригласить» в левом нижнем углу.
3. Во всплывающем окне выберите способ отправки: через SMS-сообщение, почту Gmail, контакты Zoom, ссылку-приглашение.
4. Пользователь щелкнет по ссылке и попадет в зал ожидания.
5. Нажмите «Принять», чтобы новый участник из зала ожидания перешел к онлайн-встрече.
Управление участниками конференции со смартфона
1. Для перехода к управлению участниками щелкните по одноименной иконке с человечками.
2. Кликните по имени одного из участников.
3. На экране телефона появится контекстное меню. Что может сделать организатор?
4. Включайте и выключайте звук сразу у всех участников.
5. Чтобы выйти из раздела «Участники», щелкните «Закрыть» вверху слева.
Как настроить конференцию с телефона
1. Щелкните по иконке с микрофоном, чтобы включить или отключить звук.
2. Кликните по пиктограмме с камерой для включения и отключения видео.
3. Нажмите на зеленую иконку «Совместное использование экрана», чтобы расшарить, фотографию, открытый в браузере сайт, документ на телефоне или в облаке.
4. Щелкните по иконке «Остановить совместное использование экрана», чтобы прекратить демонстрацию экрана смартфона.
5. Кликните по пиктограмме «Подробнее» с тремя точками, чтобы поаплодировать, отключить звук, начать переписку в чате или перейти к настройкам конференции.