Главная » Правописание слов » Как написать сообщение в электронном виде

Слово Как написать сообщение в электронном виде - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правила написания электронного письма или этикет электронной почты

Сегодня довольно сложно найти компанию, которая в своей практике межличностных коммуникаций не использовала бы электронную почту. Следует отметить, что в обычной деловой переписке посредством e-mail существуют общепринятые правила, которые необходимо знать и которыми следует руководствоваться. Остановимся подробно на наиболее значимых.

Правило 1. При оформлении электронного письма в обязательном порядке заполняйте все поля. В общем виде структуру делового электронного письма можно представить в следующем виде:

Адрес и имя отправителя.

Адрес получателя (или адреса получателей, когда существует необходимость отправить письмо с одним текстом нескольким получателям).

Важность письма (это при необходимости).

Письмо, состоящее из приветствия; основного текста письма; заключения; и подписи.

Правило 4. Используйте пиктограмму («Re:») только для ответа. Используя пиктограмму , размещенную в поле адреса письма, на которое отвечаете, открываем форму для составления ответа. Данная форма уже содержит адрес вашего собеседника, текст его письма и Тему. Пиктограмма (Re) является аббревиатурой английского слова «Reply:» или «Response:» и означает «Мой ответ на:». Поэтому если тема письма меняется, изменения темы необходимо вносить, используя стрелочку вниз, размещенную справа от пиктограммы Rе. В открывшемся ниспадающем списке выбираем команду «изменить тему».

Если отвечая на чье-либо электронное письмо, вы меняете основную мысль диалога, изменяйте соответственно и Тему, а лучше начинать обсуждение нового вопроса созданием нового письма.

Правило 5. Во избежание преждевременной отправки адрес получателя вставляйте только тогда, когда письмо дописано, проверено и готово к отправке. Будьте внимательней с кнопкой «Отправить»: убедитесь, что посылаете письмо тому, кому хотели.

Правило 6. Обязательно пишите приветствие, состоящее из приветственного слова и имени получателя, перед основным текстом письма. Некоторые пользователи считают, что приветствие в электронном письме не нужно писать, поскольку это якобы бессмысленный пережиток бумажной почты, что оно не несёт в себе никакой значимой информации и содержит лишь дежурные слова.

Приветствие несёт в себе информацию о воспитанности того, кто составляет письмо. В качестве приветствия используйте следующую форму обращения: «Добрый день, уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата!» или «Уважаемый (уважаемая) + имя, отчество адресата, здравствуйте!» и только после этого переходите к цели Вашего сообщения.

В Европе принято всегда обращаться «Dear Sir/Madam» или менее формально, особенно, если Вы знакомы с адресатом, «Dear + имя». В США, где темп жизни и переписки более интенсивный, электронное письмо начинается с обращения, состоящего из имени и короткого «Hi + имя». В русском языке восклицательный знак ставится после обращения в письменной форме в любом жанре переписки: деловой, частной, официальной и т. д., в то время как в английском языке во всех этих жанрах ставится запятая.

Правило 7. Правильно структурируйте свое письмо. Поскольку чтение c экрана монитора гораздо сложнее, чем чтение бумажного носителя. Разбивайте текст письма на логические абзацы. Старайтесь, чтобы предложения содержали не более 15-20 слов. Отделяйте абзацы друг от друга отступом или пустой строкой.

Правило 8. Будьте краткими и выражайте мысли по существу. Основной текст письма с первого абзаца должен притягивать внимание читателя не меньше, чем его Тема. Помните об ограниченном времени потенциального читателя. Начните с цели письма, она должна быть четко сформулирована в первом предложении. Если первые предложения сформулированы правильно, то существует очень большая вероятность, что получатель письма прочтёт его до конца. Электронное письмо предназначено для быстрой передачи информации. Если необходимо переслать важную информацию, содержащую большой объем, лучше составить краткий сопроводительный текст в электронном письме, а саму информацию оформить в виде вложения.

Правило 9. Прежде чем приступить к написанию письма, присоедините вложение. Сколько раз приходилось получать письмо, целью которого была пересылка вложения, без этого самого вложения?! Такая беспечность может не лучшим образом отразиться на Вашей деловой репутации.

Правило 10. Когда Вы пишите кому-либо в первый раз, не прикрепляйте никаких вложений. Если Вы всё же посылаете какое-то вложение без согласования с получателем, то обязательно напишите в тексте письма, что это за файл. Не присоединяйте вложения размером более 5Мбайт, так как возможна такая неприятная ситуация: Вы перешлёте свой файл на почтовый сервер за секунду, а Ваш адресат будет скачивать его целый час.

Правило 11. Составляя ответное письмо, отвечайте на ВСЕ заданные Вам вопросы. Если Вы затрудняетесь ответить, то так прямо и напишите.

Правило 14. Не запрашивайте уведомление о прочтении. Можно после текста основного письма и перед Вашей подписью написать следующую фразу: «Прошу подтвердить получение письма ответным письмом или по указанным ниже телефонам».

Правило 15. В тексте сообщения никогда не надо использовать прописные буквы. ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, рассматривается как крик. В лучшем случае его относят к неграмотности в вопросах сетевого этикета. Это может вызвать раздражение или другую нежелательную реакцию у Вашего читателя.

Правило 16. Никогда не сообщайте конфиденциальную информацию посредством электронной почты. Будьте очень осторожны при пересылке номеров своих банковских карт или другой конфиденциальной информации в тексте электронного письма. Электронная почта при пересылке может быть перехвачена и использована в корыстных целях. Кроме того, посланное Вами электронное письмо навсегда остается в памяти компьютера.

Правило 17. Не злоупотребляйте аббревиатурами и эмоциональным оформлением. В деловой электронной почте старайтесь не использовать такие аббревиатуры как BTW (by the way) или LOL (laugh out loud), также так называемые смайлики («улыбающиеся лица»). Они неуместны в деловой переписке, тем более что получатель письма может не знать их значение.

По материалам статей:

1. 32 most important email etiquette tips.Emailetiquette. [Электронный ресурс] http://www.emailreplies.com/ Проверено 19.09.2015.

2. Top 26 Most Important Rules of Email Etiquette. [Электронный ресурс] http://email.about.com/od/emailnetiquette/tp/core_netiquette.htm Проверено 20.09.2015.

Материал подготовлен Шутилиной Л.А., методистом ГМЦ ДОгМ

Источник

Создание и отправка писем

На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем.

На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем.

Создание и отправка писем

На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.

Не отправляются письма

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем.

На странице создания письма вы можете выбрать, с какого адреса отправлять письма, оформить текст и настроить напоминание о том, что не получили ответ в нужный срок.

Если вы хотите рассылать письма с ящика на Яндексе или на ящики на Яндексе, ознакомьтесь с ограничениями отправки и требованиями Яндекс.Почты к честным рассылкам.

Не отправляются письма

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные с отправкой писем.

Источник

Как написать электронное письмо

Электронное письмо имеет в настоящее время большую популярность. От того, как правильно оформлено ваше деловое электронное письмо зависит имидж вашей компании или вас лично.

В ЭТОЙ СТАТЬЕ МЫ УДЕЛИМ ВНИМАНИЕ СЛЕДУЮЩИМ ТЕМАМ ДЕЛОВОЙ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ: 1. ОФОРМЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА, то есть как правильно заполнить необходимые поля электронной почты. 2. СОСТАВЛЕНИЮ ТЕКСТА ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА. Как написать текст кратко и понятно, чтобы у адресата не возникло к нему ни одного вопроса. 3. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕРЕПИСКИ.

ЧТОБЫ НАПИСАТЬ ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО НЕОБХОДИМА ЭЛЕКТРОННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПОЧТА ИЛИ ЛИЧНАЯ ПОЧТА, ПОДЛИННОСТЬ КОТОРОЙ МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ.

ДЕЛОВАЯ E-MAIL ПЕРЕПИСКА НУЖНА ДЛЯ БЫСТРОГО ОБМЕНА ПИСЬМАМИ.

Оформление e-mail письма

Необходимо следовать следующим правилам:

1.Разделить всю электронную переписку на личную и деловую, предназначенную для служебного пользования. То есть упорядочить e-mail переписку, чтобы контролировать вашу деятельность и быть в курсе происходящего. Чтобы не упустить из вида пропущенную почту — проверяйте вашу корпоративную почту дважды в день.

2.В поле «Кому» — располагается e-mail адрес и имя адресата. Корпоративные электронные адреса состоят из имени его владельца до знака @ и имени домена компании. Например, Anna-Kim@ZZZbank.com. Бывает также, что деловые письма отправляют из личного e-mail адреса. При этом, имя владельца этой почты должно идентифицироваться только с ним (без ников). К примеру, Anna-Kim@gmail.com.

4.В поле «Копия» вносят e-mail получателей, которым необходимо ознакомиться с письмом. Получатель электронного письма будет видеть, кто должен ознакомиться с текстом письма. Получатели в поле копия, как правило, не должны отвечать на письмо. Только при необходимости могут вмешаться в общий ход переписки.

5. В поле «Скрытая копия» автор включает участников, которых получатель не должен видеть. При массовой рассылке эта функция нужна, чтобы скрыть ваши контакты от всех получателей. Однако следует отметить при внутренней рабочей переписке это неэтично.

6. Поле «Ответить всем» применяется чтобы ответить даже прикрепленным в поле копии участникам. Можно по вашему усмотрению включать и удалять ненужных участников переписки.

7. Функцию флажок лучше использовать только в очень важных и редких случаях. Лучше уведомить адресата звонком или смс. Срочность обозначить лучше в теме письма. Так как иногда письма с отметкой флажок попадают автоматически в спам.

8.Если вы представляете компанию, то оформление электронных писем изначально заложено в бренд-бук компании. То есть определены фирменный стиль и внутренние нормативные требования по размеру и стилю шрифта, цвету и другое. Избегайте яркого оформления, картинок, фото и радужных цветов, нестандартных вычурных шрифтов.

10.В самом конце электронного письма поставьте личную подпись вашего аккаунта или аккаунта корпоративной электронной почты:

С уважением,

Должность,

Наименование компании

тел. 67ХХХХХХ3

И другие необходимые контакты.

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕКСТА ДЕЛОВОГО ЭЛЕКТРОННОГО ПИСЬМА

1) Стиль электронного письма. Текст электронного письма по стилю изложения отличается от делового письма на фирменном бланке.

То есть в деловом e-mail письме вы можете придерживаться более неформального стиля письма. Например, вместо обращения «Уважаемый Имя Отчество!» обратиться «Добрый день!» или «Здравствуйте!».

2) Язык деловой e-mail переписки. Если для деловых писем на бланках характерна безличная форма изложения, то электронная переписка носит более личностный хараткер. Например, вы чаще можете обращаться от 1-го лица «Прошу Вас …» нежели от 3-го лица «ИП «Лингво просит …».

3) Краткость текста электронного письма. Деловые е-mail письма также можно писать кратко и лаконично. Электронная переписка очень удобна для таких писем, как информационные письма, напоминание, уведомление, запросы, ответы, сопроводительные письма, письма просьбы и другие.

Такие электронные письма пишутся кратко, например, «Настоящим направляем Вам для ознакомления Приказ №12-3 от 12.06.2020 года»; «Просим Вас направить ответ на запрос от 12.06.2020 года в срок до 19.06.2020 года.»; «В связи с планированием закупки канцелярских товаров на предстоящий год, просим Вас отправить список необходимых канцелярских товаров» и другие.

4) Как быть с объемными e-mail письмами. Лучше их сокращать до макисмума, так как с экрана монитора тяжело читать слишком большие письма. Максимально сокращайте текст, а дополнительную или более детальную информацию прилагайте к письму в виде файлов. Если адресату понадобится более детальная информация и у него возникнут вопросы к вашему письму, то он может узнать ее из приложенных файлов.

Например, если вы хотите попросить медицинской помощи прилагайте историю болезни или еще какие-то необходимые подробности в виде файлов к вашему письму.

Пример, простого электронного письма:

Соблюдая эти стандарты электронных писем, вы поддержите ваш деловой имидж. А именно, повысите личный статус или статус компании в глазах получателя вашего письма.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ДЕЛОВОЙ E-MAIL ПЕРЕПИСКИ

Письма в бумажной форме уже практически не используются. Очень редко в конвертах отправляются официальные обращения от уполномоченных организаций, имеющие юридический характер (уведомления от налоговых органов, судебные повестки и прочие). В остальном сейчас практикуется электронная переписка.

Электронная переписка очень распространена в больших организациях, когда структура организации имеет разветвлённую сеть и ее сотрудники находятся удалённо. При этом сотрудники такой организации могут находиться как в пределах одного города, так и в пределах одной страны и даже за рубежом.

Переписка по электронной почте имеет следующие преимущества:
1) Скорость доставки письма. Электронная переписка дает нам возможность быстро связаться с адресатом, находящимся в любой точке мира.

2) Неформальный стиль. В электронных письмах вы можете общаться с адресатом проще, чем в письмах на бумажных носителях (на фирменнных бланках). Например, к вашим близким партнерам, клиентам, сотрудникам вы можете обратиться просто приветствием «Здравствуйте!», «Добрый день!», «Приветствую!» и общаться с ними просто, как в чате.

3) Сохранение информации. Возможность иметь всю историю переписки в случае необходимости. В электронном почтовом ящике вы можете сортировать письма по теме, по дате, по отправителю и т.д. Таким образом, необходимую информацию вы можете найти и использовать в любое время.

4) Возможность вложения файлов. Вы можете к тексту электронного письма вкладывать дополнительные данные (документы, договоры, схемы, картинки и другие) в виде файлов.

5) Возможность расставлять приоритеты. В основном электронные письма приходят с пометками и их легко распределить по приоритетам. Таиким образом, вы можете сортировать и фльтровать их в своем почтовом ящике на желательные и нежелательные.

6) Экологичность. Благодаря тому, что не нужно использовать бумагу, предотвращается вырубка деревьев, а также сокращается использование топлива для транспортировки писем.

7) Надежность и безопасность. В настоящее время использование электронной почты становится все более безопасным способом коммуникации в Интернете. Так как поставщики услуг электронной почты постоянно работают над улучшением безопасности по использованию электронной почты.

8) Технологическое развитие. Постоянное развитие компьютерных технологий позволяет нам отправлять письма не только с компьютеров, но и с планшетов, со смартфонов и других устройств. Это очень удобно, когда вы можете получать и отправлять письма, находясь вне вашего рабочего места (в автомобиле, в общественном транспорте или в любом другом месте).

Однако существуют и недостатки электронной переписки:
1) Отсутствие личного контакта
. Автор электронного письма не видит реакции адресата, если это необходимо (особенно в условиях переговоров, когда нужно быстро реагировать);
2) Сложность в составлении текста письма. Некоторым из нас сложно лаконично выражать мысль в ходе переписки.

3) Спам. В наши электронные ящики, к сожалению, очень часто приходят нежелательные письма, называемые спамом. Они вызывают определенные неудобства и потребляют много времени для их проверки и удаления, чтобы блокировать и фильтровать нежелательные электронные письма через фильтры спама. Иногда бывает наоборот, нужные нам письма попадают в спам и приходится проверять папку спам, чтобы найти это письмо.

4) Переполненность папки «входящие». В папке «входящие» накапливаются важные документы, которые могут долго оставаться незамеченными среди большого количества писем.

5) Переполненность почтового ящика. Электронный ящик имеет тенденцию через какое-то количество времени переполняться. Это также вызывает у пользователей дискомфорт от использования услуг электронной почты.

6) Необходимость регулярной проверки почты. Чтобы оставаться в курсе событий необходимо регулярно проверять электронную почту. Из-за напряженного распорядка дня вы можете не успеть проверить почтовый ящик и можете упустить некоторые важные и срочные письма.

7) Атаки вирусов. Необходимо сканировать свою почту от вирусов, так как вирусы могут копировать сами себя и далее инфицировать компьютер или другие устройства.


Источник

Как отправить письмо по электронной почте

Нажав на специальную галочку «С уведомлением» вы гарантируете для себя получение уведомления о прочтении письма вашим адресатом.

Если необходимо, придайте вашему письму статус «Важное», нажав соответствующую кнопку. В таком случае ваше письмо будет выделено в почтовом ящике получателя.

Как отправить письмо по электронной почте

В этом уроке я покажу, как правильно отправлять письма по электронной почте. Это базовый урок, в котором не будут рассмотрены все функции и возможности почтовых сайтов. Мы просто напишем и отправим сообщение, на которое сразу же получим ответ.

Как написать письмо

Рассмотрим классическую ситуацию. У нас есть адрес электронной почты, на который нужно написать письмо. Он состоит исключительно из английских букв и/или цифр, знака @ посередине и названия почтового сайта (mail.ru, например).

Подробнее об адресах ящиков в интернете я рассказывал в уроке «Адрес электронной почты».

Первое, что нужно сделать, чтобы отправить письмо, это открыть свой электронный ящик. То есть зайти на почтовый сайт, на котором находится Ваш адрес, ввести от него логин и пароль. Откроется личный кабинет.

Вот как он выглядит в почте Яндекса:

На других сайтах личный кабинет выглядит примерно также: посередине список сообщений, слева разделы, сверху кнопки для работы.

Нам нужна кнопка под названием «Написать». Еще она может называться «Написать письмо». Как правило, находится такая кнопка на самом видном месте: либо сверху, либо слева.

Вот как она выглядит в Яндексе:

Откроется форма для отправки. На всех почтовых сайтах она выглядит примерно одинаково. Здесь нас интересуют только три поля: Кому, Тема и большая часть для ввода текста.

Вот эти поля в почте Яндекса:

А вот они в Mail.ru:

Так нужные нам части выглядят в Gmail:

Куда печатать адрес

Часть, в которую нужно печатать адрес электронной почты, называется «Кому».

Допустим, у нас есть адрес, на который нужно отправить сообщение. Вот он:

Щелкаем левой кнопкой мышки внутри поля «Кому» и печатаем его туда. Чтобы набрать значок @ на клавиатуре, нужно нажать на кнопку Shift и, не отпуская ее, нажать один раз на клавишу клавиатуры с цифрой 2 (вверху, над буквами).

Важно: адрес нужно печатать только английскими буквами, без пробелов и без точки в конце.

Что печатать в тему письма

После того, как адрес напечатан, щелкаем левой кнопкой внутри поля «Тема». Здесь нужно напечатать от кого сообщение или о чем оно.

Многие недооценивают значимость этого поля и ничего в него не печатают. Другие же наоборот печатают туда то, о чем хотят написать в письме, то есть используют его для печати текста. Ошибаются и первые и вторые. Попробуем разобраться, в чем тут дело.

Допустим, мы в поле «Тема» ничего не напечатали и отправили письмо. Человек его получит примерно в таком виде:

Первое, что он увидит: от кого пришло сообщение. В моем случае, это адрес электронной почты. Сразу после него идет тема и небольшая часть текста из самого письма.

Как видите, по этим данным совершенно не понятно ни от кого оно, ни что в нем находится.

Проблема в том, что многие люди автоматически сочтут такое сообщение рекламой и даже не откроют. А другие пользователи испугаются, что это вирус и сразу удалят его.

Получается, мы рискуем столкнуться с тем, что отправленное письмо не будет прочитано. Причем, мы об этом даже не узнаем. Для нас это будет выглядеть так, как будто сообщение было проигнорировано. А получатель будет уверен, что ему ничего не приходило.

Другая чуть менее распространенная ситуация, когда в поле «Тема» печатают сам текст сообщения. Вот пример того, как его увидит получатель:

Мало того, что это выглядит нелепо, так еще и не весь текст поместился – часть обрезалась. Если сравнить данную ситуацию с обычной бумажной почтой, то, получается, мы отправили пустой конверт, на котором написали текст письма.

И лучше, конечно, уточнить, что это за консультация, отчет о какой именно работе и что за тест. То есть нужно сделать так, чтобы по теме человек понял, о чем или от кого сообщение.

Пример правильной «Темы»:

Пример неправильной «Темы»:

Куда печатать текст

Текст письма, то есть его содержание, нужно печатать в самое большое поле из всех. В любой почтовой системе оно предназначено именно для этого.

Щелкаем по нему левой кнопкой мышки и печатаем, то, что хотим написать. Если это поле Вам кажется недостаточно большим, не переживайте, оно автоматически расширится, когда текста будет много.

Как отправить письмо

Для отправки письма нужно нажать на специальную кнопку. Обычно она так и называется — «Отправить» — и находится либо вверху, над полями, либо внизу, под ними. А во многих почтовых сайтах она есть и там и там.

На кнопку «Отправить» нужно нажимать только один раз! Чем больше раз Вы нажмете на нее, тем больше одинаковых сообщений придет получателю.

Принцип следующий: написали письмо, навели мышку на «Отправить», щелкнули один раз левой кнопкой и ждете. Как правило, через несколько секунд почтовый сайт напишет, что сообщение отправлено.

Задание

Напишите письмо на адрес электронной почты

Представьте, что Вы пишете знакомому, которого не видели несколько месяцев. Кратко расскажите, как у Вас дела и что нового (можно одно-два предложения). Не забудьте про тему!

В течение минуты после отправки на Вашу почту придет автоматический ответ, так сказать, подтверждение того, что письмо получено.

Внимание : это тренировочный адрес, на котором настроены автоматические ответы. Не ожидайте писем от реального человека.

Как отправить письмо по электронной почте

В этом уроке мы научимся отправлять письма по электронной почте. Рассмотрим, как пересылать текстовые сообщения и файлы – фото, документы, видео.

Как работать с почтой в интернете

Электронная почта или электронный ящик – это адрес в интернете, на который получают письма. Также с него отправляют письма, причем, не только текст, но и вложения – файл или несколько файлов.

Такой адрес пользователь получает после регистрации на почтовом сайте. Для доступа к нему используется браузер: Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Mozilla Firefox или другой. А еще ящиком можно пользоваться через специальную программу – почтовый клиент.

Каждый электронный ящик уникален и принадлежит только своему владельцу. Чаще всего адреса заводят на следующих сайтах:

Есть и другие сайты: rambler.ru, i.ua, ukr.net, yahoo.com и т.д. Но они менее популярны и обычно не так надежны.

Для работы с письмами нужно знать данные для входа: почтовый сайт, логин и пароль. Почтовый сайт и логин указаны в названии самого ящика. Логин – до знака @, сайт – после.

Принцип работы с почтой следующий:

В личном кабинете происходит получение и отправка писем. Вот как выглядят такие кабинеты на популярных сайтах:


на Яндексе (yandex.ru)


на Майле (mail.ru)


в Google (gmail.com)

Как отправить письмо с компьютера


на Яндексе (yandex.ru)


на Майле (mail.ru)


в Google (gmail.com)

Чтобы напечатать знак @ нажмите Shift на клавиатуре и, не отпуская, цифру 2 в верхнем ряду клавиш.

Если при наборе адреса вы допустите техническую ошибку, например, не укажете знак @, то название подсветится красным цветом. А если ошибетесь в написании, например, укажите не ту букву, то либо после отправки придет уведомление о недоставленном сообщении, либо письмо придет другому человеку.

Старайтесь всегда заполнять поле «Тема». Так как если вы оставите его пустым, получателю поступит сообщение с заголовком «Без темы».

Многие люди не открывают такие письма, так как в них могут быть вирусы и реклама. По той же причине не стоит писать шуточные или неконкретные темы.

Примеры плохих «тем»:

Также не пишите в эту строку текст самого письма. Во-первых, это не принято, а, во-вторых, данное поле имеет определенную длину. И если слов будет много, часть обрежется.

Пример письма


Яндекс (yandex.ru)


Майл (mail.ru)


Google (gmail.com)

Как отправить письмо сразу нескольким адресатам

Как послать письмо по электронной почте

7 минут Автор: Алексей Шипунов 250

На текущий момент электронная почта является не только средством обмена текстовыми сообщениями, но и способом отправки файлов, поздравлений, звуковых сообщений и так далее. У всех почтовых сервисов процедура составления и пересылки писем практически одинаковая. В данной инструкции мы разберемся, как отправлять письма по электронной почте через основные Email-сервисы, а также рассмотрим варианты анонимных сообщений и распространенных проблем с отправкой.

Mail.ru

Начнем с российского сервиса Mail.ru. Пользователи данного Email смогут прикреплять к письму практически любые файлы и менять оформление. Послать сообщение другому пользователю вы сможете по данному руководству:
1. Откройте сайт по ссылке https://mail.ru/ и авторизуйтесь. Нажмите кнопку «Написать письмо».

2. В самой верхней строке укажите получателя. При вводе символов появится список совпадений из аккаунтов вашего контакт-листа и тех пользователей, с которыми вы уже взаимодействовали. Ниже укажите тему письма. Получатель будет видеть ее до того, как прочитает все сообщение.

3. Чуть ниже расположен ряд кнопок для загрузки файла с компьютера, из облачного хранилища Mail.ru или из почтового архива. Можно добавлять документы как через проводник Windows, так и с помощью перетаскивания мышкой.

4. Затем идет основное окно, в котором нужно написать текст письма. По умолчанию здесь уже вставлена подпись с именем и фамилией, которые привязаны к аккаунту. С помощью верхней панели можно отредактировать сообщение (шрифты, размер, цвет, подчеркивание и другие инструменты редактора).

5. Проверьте правильность текста, прикрепленных файлов. Теперь остается отправить сообщение соответствующей кнопкой на верхней панели. И можно сохранить данное письмо в качестве черновика или шаблона.

В поле для основного письма вписываются не только текстовые сообщения. Например, есть функция добавления изображения из буфера обмена. Также можно отправить ссылку на любой сайт:
1. Сначала скопируйте ссылку из адресной строки браузера с помощью контекстного меню или горячих клавиш Ctrl+C.

2. Перейдите к составлению письма и с помощью ПКМ выберите вариант «Вставить». Также здесь работает комбинацию Ctrl+V. Завершите редактирование сообщения и отправьте его другому пользователю.

Альтернативный вариант – вставка ссылки с помощью инструмента. Нажмите на кнопку «Еще» и в меню выберите одноимённый пункт. Затем вставьте URL и добавьте адрес. Если вы хотите сделать гиперссылку в тексте, то укажите название во втором поле.

Gmail

Теперь разберемся, как отправлять письма через почту от компании Google. Процедура практически не отличается от сервиса Майл.ру:
1. Перейдите к сайту https://www.google.com/ и авторизуйтесь с аккаунта Google. Затем нажмите на кнопку «Почта» и в открывшейся вкладке выберите «Написать».

2. В правом углу появится всплывающее окно для составления письма. Для удобства разверните область на весь экран. Укажите адрес получателя и тему сообщения.

3. Затем впишите текст и отредактируйте его с использованием инструментов на нижней панели данного окна. Можно менять размер шрифта, делать курсив, подчеркивания, изменять выравнивание, создавать списки, отступы, цитаты. Последней кнопкой можно полностью сбросить форматирование.

4. Возле кнопки отправки находятся средства для прикрепления файлов, вставки ссылок, добавления смайликов, использования файлов из облака. Например, чтобы добавить ссылку, вы можете воспользоваться как общим методом, описанным выше, так и инструментом Google. Кликните по иконке и заполните поля.

5. После добавления файлов и ссылок, а также написания текста можно отослать готовое письмо сейчас или запланировать отправку. Для этого нажмите кнопку возле «Отправить» и выберите дату.

Yandex

Еще один российский сервис Yandex также может похвастаться широкими возможностями отправки писем с прикрепленными материалами и качественным оформлением:
1. Открывайте сайт https://yandex.ru/ и авторизуйтесь со своего единого аккаунта Яндекс. Заходите в почту с помощью кнопки в правом верхнем углу.

2. Как и везде, нажмите кнопку «Написать», чтобы открыть окно для составления послания. Вверху выберите отправителя – основной или привязанный Email. Затем также впишите почтовый ящик получателя и заглавную тему.

3. Ниже впишите текст и отформатируйте его с помощью панели инструментов. При необходимости добавления ссылки нажмите на иконку, отмеченную на скриншоте. Вставьте URL-адрес и текст, который будет отображаться вместо длинного набора символов ссылки.

4. После заполнения основного поля переходите к нижней части. Здесь есть кнопки для добавления файлов с компьютера, облачного хранилища или других писем с Яндекса. При желании можно включить уведомление об успешной отправке и об отсутствии ответа в течение нескольких дней. Прикрепите файлы, выберите настройки уведомлений и завершите процедуру кнопкой «Отправить».

Анонимные письма

В обычных почтовых сервисах нет функции анонимной отправки сообщений на другие адреса. Пользователям приходится искать обходные пути или специальные ремейлеры – сервисы для писем без указания отправителя. Суть данного метода в том, что при отправке используется временный Email, ненастоящее имя пользователя и VPN, чтобы нельзя было отследить IP-адрес отправителя. Вы можете выполнить данную операцию самостоятельно, зарегистрировав другой ящик и подключившись к интернету через прокси. Однако специальные сервисы выполняют эти процедуры в автоматическом режиме.

Рассмотрим процедуру подробнее:
1. Откройте сайт по ссылке выше. С помощью верхней панели впишите логин почты и выберите один из предложенных доменов. Именно от выбранного адреса пользователь получит письмо.

2. Откройте вкладку Compose и впишите реальный Email получателя. Ниже укажите тему и текст сообщения. При необходимости можно прикрепить файлы.

3. Нажмите кнопку Send для отправки анонимного письма. Доставка может занять некоторое время из-за смены IP. В итоге получатель не сможет отследить ваш адрес.

А также данный сервис создает временный Email, все данные которого (вместе с письмами) удалятся спустя 1 час использования. Вы можете настроить переадресацию или создать новый аккаунт по желанию.

Распространенные проблемы с отправкой

Теперь перейдем к трудностям, с которыми может столкнуться любой пользователь при отправке письма по Email. Разберемся, по каким причинам не отправляются письма по электронной почте:

Если вы исключили все неисправности и ошибки, но проблема осталась, то остаются два варианта – обращение к провайдеру по поводу блокировки портов и связь со службой поддержки почтового сервиса. У администрации Email вы сможете уточнить, почему не отправляется письмо по определенному адресу.

Как отправить эцп по электронной почте

Для участия в современных торгах, будь то Госзакупки (44 фз, 223 фз) или Торги по банкротству (127 фз) не обойтись без электронной подписи. Если раньше ЭЦП ассоциировалась с бухгалтерией и отправкой отчётов в налоговую, то сегодня с тендерами.

Не смотря на приставку: “электронная”, подпись остаётся физическим носителем и не совсем понятно как её отправить по электронке. Как Вы уже догадались, ниже я подробно расписал как это сделать.

Перед инструкцией хочу сказать спасибо ребятам из проекта Госконтракт за совет дополнить цикл статей посвящённых ЭЦП.

Инструкция:

Копируем электронную подпись на флешку

Заходим в Крипто Про, выбираем вкладку: “Сервис” и жмём кнопку: “Скопировать”

Откроется окно: “Копирование контейнера закрытого ключа”. Нажимаем кнопку: “Обзор” и выбираем ключевой контейнер (который хотим отправить по электронке) и кликаем по кнопке: “ОК”, “Далаее” и “Готово”.

В открывшемся окне: “КриптоПро CSP” в столбике: “Устройства” выберите носитель, то есть флешку, куда копируем ЭЦП, далее: “ОК” и ещё раз: “ОК”.

Подпись скопирована на флэш-накопитель.

Архивируем содержимое флеш-накопителя

Заходим в “Мой компьютер”, выбираем наш накопитель и добавляем в архив ЭП.

Отправляем ЭЦП по эл. почте

Думаю, обойдёмся без скриншота. Полученный архив отправляем по электронной почте. На том конце, полученный файл скачиваем на флешку, разархивируем и устанавливаем.

Подытожим, для отправки электронной подписи через электронную почту необходимо скопировать ЭП на флешку, заархивировать содержимое и отправить. Далее распаковать на флеш-накопитель и установить.

Какие документы нужно подписывать электронной подписью

На сегодняшний день, когда практически весь документооборот становится безбумажным, подписание документов с помощью электронной подписи — обыденное дело.

Также цифровая подпись необходима в таких ситуациях:

Какие бывают электронные подписи

ЭЦП — это «штамп», который позволяет идентифицировать ее владельца, а также удостовериться в целостности подписанного документа. Типы ЭЦП и порядок их оформления утверждены Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011. Он установил, что подписи бывают трех видов:

Завизировать документ можно несколькими способами. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся.

Подписываем с помощью программного комплекса «КриптоПРО CSP»

Для этого нужна установленная программа КриптоПРО, сертификат удостоверяющего центра и сертификат владельца ЭП. Советуем также прочитать статью о том, как настроить компьютер.

Как подписать электронной подписью документ Ворд (MS Word)

1. Открываем нужный файл, жмем в меню «Файл» — «Сведения» — «Добавить электронную подпись (КРИПТО-ПРО)».

2. Выбираем нужную ЭП, добавляем комментарий, если нужно, и жмем «Подписать».

3. Если нет ошибок, то система показывает окно с успешным подписанием.

Если установлен плагин КриптоПРО Office Signature

1. Открываем нужный файл, выбираем «Файл», затем — «Добавить цифровую подпись».

2. Аналогично предыдущему варианту, выбираем необходимую ЭП, добавляем, если нужен, комментарий и жмем «Подписать».

3. Если нет ошибок, то система показывает сообщение, что документ успешно подписан.

Как подписать электронной подписью документ PDF (Adobe Acrobat PDF)

1. Открываем необходимый PDF-файл, нажимаем на панели «Инструменты» и видим ярлык «Сертификаты». Выбираем его.

2. Нажимаем на «Поставить цифровую подпись» и выбираем область на файле, где будет располагаться отметка о подписании.

3. Далее появляется окно выбора цифрового удостоверения для подписи, выбираем нужное и жмем «Продолжить»:

4. Откроется окно с предварительным видом штампа. Если все верно, то нажимаем «Подписать».

5. Система выдаст оповещение об успешном подписании. На этом все.

Подписание программным комплексом «КриптоАРМ»

При таком способе есть возможность шифрования всех современных форматов, а также архивов.

Итак, разберемся, как подписать документ ЭЦП с помощью «КриптоАРМ».

1. Открываем программу «КриптоАРМ» и выбираем самый первый пункт действий — «Подписать».

2. Внимательно изучаем инструкцию Мастера созданий ЭП. Нажимаем «Далее».

3. Жмем на «Выбор файла», переходим к нужному файлу, щелкаем по нему и жмем «Далее».

4. Выбираем подписываемый файл, нажимаем «Далее».

5. Видим окно «Выходной формат». Если нет обязательных требований, то кодировку оставляем как есть. Можно сохранить в формат ZIP (для отправки по e-mail) или выбрать место сохранения конечного результата. Жмем «Далее».

6. В «Параметрах» можно выбрать свойство, добавить комментарий, а также выбрать присоединенную ЭП (присоединяется к исходному файлу) или отсоединенную (сохраняется отдельным файлом), а также дополнительные параметры по желанию. Когда все готово, жмем «Далее».

7. Теперь необходимо выбрать сертификат, для этого жмем «Выбрать», указываем необходимый сертификат и жмем «Далее».

8. На следующем этапе видим итоговое окно с кратким описанием данных. Если в следующий раз файлы будут подписываться в таком же порядке, то можно сохранить профиль. Жмем «Готово».

9. Если нет ошибок, то система выдаст сообщение об успешном подписании.

Законом установлены следующие области применения ЭП:

Как подписать документ электронной подписью

Любые участники юридически значимых отношений могут установить между собой цифровой документооборот. Тогда деловые бумаги, завизированные ЭП, становятся равнозначными аналогам на бумажном носителе. Один из трех видов ЭП для обмена документами хозяйствующие субъекты выбирают самостоятельно.

Для исполнительных и муниципальных органов власти виды ЭП устанавливается постановлениями Правительства РФ. Это же касается и электронного документооборота (ЭДО) между официальными органами и юридическими, физическими лицами. Таким образом необходимость подписания деловых бумаг ЭП может быть установлена:

Чтобы завизировать документ ЭП, необходимо получить сертификат подписи, удостоверяющий личность владельца ЭП. Сертификат выдается удостоверяющим центром, как правило, на год, после чего ЭП становится недействительной и ее следует продлить.

Какая ЭП необходима для электронного документа

Существует три вида ЭП: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная.

Простая ЭП используется для регистрации в информационных системах госуслуг, при банковских операциях, в документообороте сторон при согласовании ее использования.

Усиленная неквалифицированная ЭП используется для участия в электронных торгах (по 44-ФЗ), для обмена деловыми бумагами с контрагентами, если сторонами согласовано ее применение.

Усиленная квалифицированная ЭП применяется для сдачи отчетности, для участия в электронных торгах на всех площадках, для работы с любыми информационными системами для получения услуг от государственных органов.

Для использования ЭП на компьютере должны быть установлены:

Чтобы проверить наличие последней версии КриптоПро CSP, нужно открыть панель управления компьютера и найти ярлык программы.

Открыть вкладку с описанием программы КриптоПро CSP и убедиться, что установлена последняя версия ПО.

25 октября был выпущен новый криптопровайдер КриптоПро CSP версия 5.0.

Как подписать электронной подписью документ Word

В MS Word 2010 для создания цифровой подписи нужно выполнить следующие действия:

Как подписать электронной подписью документ pdf

Бывает необходимо завизировать ЭП файлы в формате pdf. Для этого существует специально разработанный программный продукт «КриптоПро PDF».

Как подписать ЭЦП документ pdf прямо из программы Adobe Acrobat Reader? Для этого нужно в открытом файле перейти в раздел «Редактирование», выбрать вкладку «Установки». В открывшемся разделе «Категории» перейти на «Цифровые подписи» и выбирать нужную.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сообщение в электронном виде, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сообщение в электронном виде", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сообщение в электронном виде:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.