Главная » Правописание слов » Как написать сценарий для комикса придумать сюжет

Слово Как написать сценарий для комикса придумать сюжет - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

“КА-БУМ!”: основы написания сценария комикса

Не думали написать графический роман?

Не нарисовать, а написать сценарий. Ведь графическим романам и комиксам тоже нужны отличные писатели. Люди, которые ни разу их не читали, обычно думают, что рисованные истории не нуждаются в проработанном и продуманном сюжете, как серьезный роман, а любые недостатки повествования легко можно исправить красочными иллюстрациями. Это ошибка. Без цельного, крепкого сценария комикс превращается в яркую и бессмысленную мешанину рисунков.

Я предлагаю вам набор основополагающих принципов, на случай, если вы решите писать сценарий к графическому роману:

Вы и ваша аудитория

В наши дни графические романы создаются для людей от 16 до 35 лет. Это настолько широкий диапазон, что калейдоскоп вариаций сюжетов и тем, кажется, не имеет предела. Это не только супергерои. Ваш протагонист может быть, чем угодно от говорящей робо-собаки («We3» Гранта Моррисона) до самой обычной девочки (как в «Персеполис»). Они могут жить, когда угодно, в любом месте, эпохе или измерении. Так что не ждите, что вам придется писать пародию на Супермена. Сюжет может быть историческим, юмористическим или биографическим. Не бойтесь спустить с поводка свое воображение, главное не забывать, что вы создаете такое же произведение, как и любое другое, а значит ваша главная задача – увлечь читателя. Рецепт всегда один – цельная структура, хорошие диалоги, харизматичные персонажи.

Структура

В любой статье о написании сценариев для комиксов вам скажут, что это не похоже на написание рассказа или романа. Так и есть. Но пожалуйста, не пугайтесь, даже если вы никогда не работали с чем-то помимо привычных абзацев. По структуре это похоже на сценарий к фильму, просто более подробный, со словами автора, описанием событий и даже звуков, то есть абсолютно всего, что происходит в каждой панели на странице. (Кстати, нет ничего веселее, чем сочинять свои собственные звуки)

Здесь нечего бояться. Каждая панель (рисунок на странице) пронумерована, а к ней прилагается реплики персонажей и описание происходящего. Познакомьтесь с основами структуры, это невероятно просто. После того как вы настрочите первые несколько страниц, проблем уже не будет, вы очень быстро привыкнете к новой форме.

Отдельно от сценария вы обязательно должны прописать синопсис, включающий все детали сюжета, также, как и короткие биографические описания основных персонажей. Хотя это больше делается для вас, чтобы вы лучше понимали историю и своих персонажей. Если вы уже писали рассказы или романы, то всё это вам и так знакомом.

Чтение

Как любому писателю приходится много читать для шлифовки собственного стиля и расширения кругозора, вам предстоит прочесть не одну тонну комиксов и графических романов. Ура! Даже лучше, у вас есть из чего выбирать. Как я уже говорил ранее, этот жанр не зациклен на плащах и лосинах, так что не стоит ограничивать себя Бэтменом и Суперменом. Если душа требует разнообразия, то прочтите ‘All Star Superman‘, ‘Watchmen‘, ‘When the Wind Blows‘, ‘The New Frontier‘ and ‘Sandman‘. Эти произведения не имеют ничего общего и похожи только в том, что уже стали классикой. Но не стоит просто читать. Учитесь. Почувствуйте, каким должен быть по-настоящему хороший комикс. В первый раз прочтите ради удовольствия, насладитесь историей, а потом вернитесь и изучите всё, как следует. Как писателю вам придется решать, сколько панелей стоит разместить на одной страничке и как это лучше всего сделать, так что не лишним будет подсмотреть, как другие авторы справляются с этой задачей – существует не меньше тысячи способов и вариантов, но не все из них срабатывают, и только несколько идеально подойдут в вашем случае. После – изучайте текст. Отмечайте для себя, как писатель использует диалоги и слова автора, как располагаются пузыри с репликами. Рассматривайте каждый элемент по отдельности, чтобы понять, что вам нравится, а что нет.

Говорить или не говорить

Не важно насколько невероятна или фантастична ваша история, диалоги все равно должны быть правдоподобными. Какая разница между диалогом и словами автора? Диалоги – всё то, что заключено в пузыри, а слова автора разбросаны в небольших рамках по панелям. Больше всего вам предстоит редактировать как раз диалоги, потому что если напортачить с ними, то книгу можно будет выбрасывать сразу даже если рисунок будет божественно прекрасен. И следите за балансом: диалоги должны увлекать и тащить сюжет вперед, но не перегружайте их, чтобы вас сюжет вдруг не прогнулся под весом сложного изложения, а отличные рисунки не перекрывались пузырями колоссальных размеров. Основное правило: чем меньше, тем лучше. Мой совет: тщательно подбирайте каждое слово.

Будут, конечно, и панели, где диалоги вам не понадобятся вовсе. Некоторые панели будут посвящены исключительно экшну, или же рисункам, которые расскажут историю без всяких пояснений. Это все-таки графический роман в конце концов. Например, вам не нужно, чтобы персонаж восклицал «Тень великого Цезаря, как же мне грустно!», если вы уже описали в сценарии боль на его лице или печаль во взгляде, а художник всё это изобразил. Это было бы пустой тратой слов, да и выглядело бы нелепо. Помимо этого, вам бы не хотелось, чтобы персонаж говорил: «Тень великого Цезаря, как же мне грустно!», попросту потому, что люди так не разговаривают.

Действия

Экшн описывается, чтобы дать художнику направление и объяснить, что же им нужно нарисовать. Но сдерживайтесь от досконального описания. Как и в случае с кино-сценарием, вам нужно лишь обозначить события: «Идет дождь. Перекресток. Они выходят из дверей лавки комиксов…» Не переусердствуйте, меньше деталей. Если цвет одежды персонажей не играет важной роли в сюжете, стоит оставить это на усмотрение художника, все-таки это его работа. Обычно одна-две страницы сценария, с описанием места, действий и диалогами, равна одной странице комикса, потому прикидывайте в уме, сколько пространства нужно, чтобы уместить все ваши фантазии, иначе художнику придется нехило вывернуться, чтобы уместить это в панелях так, чтобы страница выглядела органично, а читатель сразу понял, что здесь и куда. Помимо этого вам предстоит подобрать к действиям звуковые эффекты, что открывает для вас возможность повеселиться, придумывая словечки вроде «Плюх!», «Дэнг!» и «Крака-тум!»

«А ты чего такой серьезный?»

Вообще, веселитесь, потому что здесь нет ограничений: графический роман – пластичный жанр, открытый для экспериментов. Этот жанр обладает неповторимой красотой в том, как здесь слова и рисунки тесно смешавшись, рассказывают истории так, как не сможет повторить ни один другой жанр. Вы можете делать всё. Всё! Кино слишком примитивно, чтобы показывать, а романы не могут заставить вас увидеть. Вы можете создать синего слона, жонглирующего лунами, сделанными из сыра, или просто влюбленных, которые пьют кофе. Это один из тех жанров, где можно себя не сдерживать. Вот и не стоит.

Это основы. Еще много всего можно учить и оттачивать, но надеюсь, этого хватит, чтобы вы начали. Если вы подумываете о написании сценария к графическому роману, думаю, мои советы вам пригодятся.

Источник

Как создать идеальный комикс. 19 советов от Пола Холдена

Пол Холден, ирландский художник, рассказал о своих техниках рисования и трюках, а также дал несколько советов, которые помогут вам создать свой собственный комикс в Manga Studio.

Рисование комиксов – это своеобразный навык, который требует знания анатомии, света и тени, архитектуры и многих других вещей, и все они работают на одну цель – рассказать историю.

Одна из опасностей – это возможность потеряться в мелочах. Вы очень часто будете обнаруживать, что вы влюбились в какой-то элемент комикса, но в контексте истории этот элемент не работает.

1. Читайте сценарий!

Все всегда начинается с прочтения сценария, ведь вам нужно понимать суть истории. Чтобы ознакомиться с ним достаточно хорошо и привыкнуть к нему, стоит прочесть сценарий несколько раз, пока вы не ощутите, что вы готовы рисовать миниатюры. Так как комикс должен доносить сценарий до читателя, вы обязаны досконально понимать историю, которую вы рисуете.

2. Миниатюры

Разбивать сценарий на миниатюры необходимо. На этой стадии постарайтесь поработать с расстановкой персонажей в кадре и размерами самого комикса.

Обычно, чем больше диалогов в одном окне, тем больше оно должно быть. Относитесь к этому этапу с должной ответственностью, так как вы не должны упустить детали.

3. Планировка

Стоит еще немного поработать с миниатюрами. Планировка – это немного скучно, как и остальные начальные стадии проработки комикса. Но этому стоит уделить время.

Нужно, чтобы страница выглядела, как полноценный и самостоятельный рассказ. Для этого можно сделать длинную и большую панель для одного из кадров. Хотя, после прочтения этой панели, она быстро отойдет на второй план и более играть роли не будет.

4. Дизайн персонажей

Обычно дизайн персонажей идет после прочтения сценария. На тех персонажей, которые появляются раз или два за весь комикс, можно не тратить особо много времени, так как вам не нужно будет продумывать их эмоции и характер. Ну а главные герои, конечно, потребуют гораздо больше усилий.

5. Создаем страницу

Никогда не забывайте о размерах страницы. Если они указаны в вашем задании – удостоверьтесь, что вы выставили правильные цифры. Если вы не уверены в том, каких размеров должен быть комикс, то лучше спросите об этом у заказчика.

Разрешение выставляем в 600DPI, это выше, чем обычно требуется, но вы никогда не знаете, будут ли ваши работы вновь опубликованы. А технологии двигаются вперед с ошеломительной скоростью, поэтому лучше перестраховаться.

Горячие клавиши: Двигайте страницу с помощью Shift+Space (только для ПК). Зажмите эти клавиши и используйте мышку или графический планшет, чтобы двигать страницу. Очень удобно для рисования.

6. Грубые разметки

Набросайте пару сцен. Грубо расположите все, что вы хотите поместить на вашу страницу. Разбейте страницу на панели и, начиная с первой, проработайте сцену.

Все еще помните о сценарии на этой стадии и о том, что сценам должно хватить места на странице.

7. Разрезаем страницу

Используя свой макет, как руководство, создайте новый “Frame Folder” в Manga Studio, и разрежьте страницу, используя инструмент “Cut Frame”.

Это разделит страницу на панели комикса. Каждая панель будет иметь свою собственную папку, способную иметь несколько слоев в себе. Ширину границы панели вы можете настраивать на свой вкус.

8. Устанавливаем кадр

На этом этапе ты работаем над постановкой кадра. Это очень важно, если вы хотите вовлечь читателя в свой мир.

Так как было решено сделать одну панель высотой в страницу, начнем с построения города: настраивать сетку перспективы очень просто и быстро, если вы используете линейки Manga Studio.

9. Старик и дерево

Теперь стоит сфокусироваться на выражении лица старика. Дерево помогает обрамить его лицо, в то время, как голова человека и его плечи позволяют обрамить роботов позади него.

10. Текст

Диалоги в комиксах располагаются слева направо, поэтому вы должны убедиться в том, что сцены и персонажи расставлены правильно, учитывая это правило. Пренебрегая этим, вы рискуете остаться в итоге с перекрещивающимися диалогами или, что еще хуже, с неправильным диалогом для данной панели.

11. Панель к панели

Панель четыре является маленькой копией панели два, в то время как панель пять является сменой сцены, двусторонним зеркалом, которое позволяет видеть переход от одной панели к другой.

Помните, что фон каждой панели должен соответствовать сцене и показывать, что сцены связаны друг между другом. Короче говоря, фон должен следовать за общей историей.

Горячие клавиши: Переключать цвета между цветом переднего плана и цветом заднего плана можно с помощью клавиш Х и С (для ПК только).

12. Выключите свет!

Робот входит в более темную комнату. Оставляя эту панель в тени и добавляя силуэт, мы легко даем понять, что сцена и настроение комикса сменились. Предполагая, что робот выходит из двери, а старик расположен в большом окне, можно сказать, что изображено что-то вроде комнаты для испытаний.

13. Робот в тени

Оригинальная идея заключалась в том, чтобы показать полностью лицо робота. Но затем стало понятно, что оставляя некоторую загадку, мы сделаем робота более мощным персонажем. Поэтому было решено оставить его лицо в тени, создавая таким образом ощущение таинственности.

14. Полная остановка

Последняя панель последней страницы комикса должна резонировать – это финальный пунктуационный знак во всей истории.

Сюжет и макеты рассказывали о старике, который заботится о своем дереве, но в последний момент было решено использовать более сильное изображение, которое изображало само дерево. Это сильное изображение, которое предполагает, что старик больше не способен ухаживать за деревом.

15. Изменения

На этом этапе вы показываете свою работу заказчику и вносите в нее изменения. Возможно, получится придумать иное развитие сюжета, возможно, возникнет новая идея. Также иногда получается, что вы совсем в другую степь ушли, и ваш комикс не соответствует желаемому результату. Тогда придется все переделать.

16. Чернило

Мы все сделали в карандаше, и пришло время для чернил. Прорабатывать рисунок будем с помощью Turnip pen.

17. И еще больше чернил

С помощью чернил можно проработать свет и тень, добавить объем и фактуру вашим кадрам и персонажам. Можно добавить некоторые эффекты с помощью Splatter pen, здесь уже вы должны полностью полагаться на себя, прорабатывая рисунок так, чтобы он выглядел достойно.

18. Добавляем штрихи

Одной из основных особенностей манги является тонирование с помощью таких элементов, как круги, точки и т.д. В Manga Studio вы можете добавить фактуру, просто перетягивая нужные тона из Materials folder. Это позволяет выделить элементы первого плана, не заливая их черным цветом, а просто придавая им фактуру.

19. Буквы

Ни один комикс не обойдется без текста, поэтому от панели к панели нужно печатать диалоги и комментарии, используя инструменты леттеринга.

Убедитесь, что текст не доминирует над рисунком. Леттеринг – это форма искусства, которая требует мастерства сама по себе. Добавив текст, вы наконец сможете оценить свой комикс и понять, насколько хорош он получился.

Особая кисть: Pencil Side On

Этот инструмент позволяет рисовать жесткие элементы и заполнять черным нужные пространства.

Особая кисть: Spray Pen

Эта кисть использует сосканированные брызги чернил, и придает интересный эффект. Этой кистью очень здорово рисовать звезды или прорисовывать текстуры.

Источник

Начинающим комиксистам

Началось все ещё осенью прошлого года, когда я, зеленый и полный амбиций сел писать сценарий своего первого комикса. Я всю душу в него вложил. Там была полная деконструкция моих мечт, желаний, страхов, тех вещей, что кажутся мне до сих пор не справедливыми.

Попутно расписывая всю канву истории, не вдаваясь в подробности каждого запланированного выпуска, я стал искать художника. Найдя прекрасного человека и прекрасно с ним договорившись мы взялись за дело основательно. Я скинул описания персонажей, чтоб художник подготовил по ним арты будущих героев, был обговорен особый визуальный стиль (аля город грехов, только у нас за место черно белого были тусклые цвета).

Значимые цвета персонажа мы выделяли ярким цветом (коробка и радужка глаза героя на странице ниже).

Нам казалось это очень крутым. Флэшбэки были выполнены иначе. Мы отражали все остальное в негатив, оставляя яркие цвета неизменными.

Закончив свою работу мы начали показывать комикс разным издательствам, в надежде, что нашу работу примут. Но. Рисовка. Она не нравилась очень многим, хотя мне и моим знакомым, которым я показывал комикс она очень нравилась.

Кто-то говорил, что нет композиции в кадрах, что все это наивно, кто-то сказал, что сюжет средний, хотя я сам обрабатывал идею пол года (все начиналось с совсем другого сюжета, после чего он был изменен до конечного варианта). Сказали, что шрифты надо переделать и с цветом придумать что-то. Всем что-то не нравилось. Посовещавшись с художником мы решили вдвоем поднять скилы. Я в плане проработки сюжета и повествования, художник в плане композиции, света, теней и прочего.

К чему же вся эта статья? Да, она для начинающих комикситов. И следующее адресовано им: какой бы вам не казалась гениальной ваша идея, как бы не горело ей ваше сердце, все же есть правила. Правила построения сюжета, построения кадра, характера персонажа и много другого. Возможно ваши комиксы уже нашли своего читателя, возможно они продаются, но стоит задуматься над тем кто покупает их, кто читает их? Правила построения сюжета и кадра только привлекут ещё больше слоев общества к вашим произведениям, иначе они буду обречены на аудиторию в 5000 человек, из которых поддерживать вас будут человек 10 (не являющихся вашими друзьями). Если вы хотите развиваться как автор или художник комиксов, мой вам совет: прислушивайтесь ко всей критике и похвале, касающейся ваших комиксов (только не забывайте потом отсеивать ее, иначе в вашем сюжете про средневековье могут появится роботы драконы, которых вы не планировали). Да слушать критику неприятно, но иначе ваши комиксы будут популярны среди малых групп людей. Если вас это устраивает, делайте комиксы дальше как вам угодно, если вы хотите доносить свои мысли в массы через комиксы, если хотите делать качественные комиксы, если вы хотите на них зарабатывать, прошу, прислушайтесь к этому. Не ленитесь набираться нового опыта и не бойтесь слушать критику своих читателей, а особенно читателей с опытом и профессионалов в создании комиксов.

Художнику 15 (вашу критику ей бережно передал). Мне 20 лет, сюжет в приведенных примерах не очень, когда переделаем я подробно расскажу об истории этого комикса (в нем рисовка будет не как в манге).
Про город грехов, я имел ввиду цветовое решение и только его.

«Самурай Джек» очень примитивен с художественной точки зрения
Я бы сказал, что скорее лаконичен. И чтобы рисовать в этом стиле надо быть профи аниматором, новичок сможет скопировать такую картинку без проблем, но только человек с уверенным навыком анимации персонажей сможет нарисовать такую фигуру в сложном ракурсе например. Даже Южный Парк я бы не назвал примитивным с художественной точки зрения, там очень крутой дизайн персонажей- они очень выразительно нарисованы, пусть и в упрощенном стиле.

У издательства бабл, отличные художники, с лучшим образованием,
строгие редактора и наверно есть трезвые сценаристы,
и всё равно на выходе пресная и унылая фигня.

Ох блин, я помню как купил первый выпуск Майора Грома. Нарисовано было норм, и идея хорошая, а сценарий просто ни о чем. Но я его покупал какое-то время из за Фобс)

У Метеоры еще визуал был отличный. Но как же Габрелянов задрал с фансервисом.

Спасибо, не переживайте, она пробует себя, постоянно тренирует свой скилл. На счет визуального стиля подумаем, огромное спасибо за ваше мнение и советы.

Я все же сколняюсь к мысли (вообще во всем), что для того чтобы нарушать правила, их надо сначала знать. И даже пробуя простой стиль, основы академ рисунка нужны.

Художнику всего 15 лет, она только год рисует на граф планшете, учитывая, что она делала это за спасибо и была просто любителем, она постаралась максимально как могла. Да, ей много чему ещё надо научиться, но надо же с чего-то начинать.

А что тут не по делу у него написано? Вкусы вкусами, но чем плоха сухая характеристика от человека, который в этом смыслит?)

Что высокомерного в сухой характеристике? Или человеку дозволено давать советы только если он знаменитость?

Я, например, лет с 8 варюсь в комикс-культуре, окончил худ школу и могу косяки увидеть, но не могу написать, что здесь не так на уровне рисунка и повествования?) Как это работает?

Нет ничего плохого в сухих мнениях и фактах, я ценю, что люди такой величины высказывают честно свое мнение, без стеба. Иной бы может, просто дизлайкнул, а тут, считаю, конструктивно высказали мнение с профессиональной точки зрения.

Огорчу немного. На мой взгляд, у данного художника нет предрасположенности к комиксам. Наверняка в будущем это будет отличный, крутой иллюстратор, но в комиксах ему, откровенно говоря, делать нечего. Не буду расписывать всю суть, ибо ничего, кроме обиды и злобы это не вызовет, просто предупрежу, что рисованные истории из под рук данного творца будут всегда такими. Даже когда художник будет рисовать как Леонардо Да Винчи.

Что же касается сюжета, то советую избавиться от драматических чернух. Я понимаю, в силу возраста это давлеет, и хочется окунуться в эстетику перерезанных вен с окровавленной ванной. Но лучше ограничиться плейлистом рашин думер мюзик) Поверь, так будет лучше.
Лучше писать приключенческие, комедийные или мелодраматические сюжеты, но не вот это вот с отрезанными пальцами. Никто не будет такое читать, если это не нарисовано на уровне Фрэнка Милера.
Я 15 лет рисую комиксы и знаю, о чём говорю)

Не слышал о вашем творчестве, ознакомлюсь.

К слову о сюжете. Я не брался изначально брать комедию или приключение, потому что этого полно и мне это просто наскучило. Я хотел сделать серьезный комикс, может даже мрачный и суровый.

Мрачный и суровый не надо. Это очень не простой жанр, и на
Аберкромби и Куком приходится сотни (а на самом деле, тысячи) томов фигни.

Естественно, что важно работать с тем материалом, который тебе по нраву. Но тогда нужен или подходящий и очень-очень крутой художник, ибо жанр того требует, в отличии от выше перечисленных мною, или же бросить все силы на написание рассказа и самореализоваться как писатель, а не сценарист.

Поскольку в данном случае вы хотите из банана выжать тыквенный сок. Не получится, как не старайся.

Спасибо. Драматической чернухи тут нет, из 24 страниц просто попались эти (на них описанные мной примеры визуальных решений видно четко и понятно). Я понимаю, что между сюжетом и визуалом должна быть особая химия, и она бы была, будь у меня деньги, но в их отсутствие приходится пробовать с тем, что есть бесплатно. Не могу сказать точно правы вы или нет, и более того не могу понять как вы поняли, что это художник не для комиксов. Все что могу сказать об этом: я коплю деньги, чтоб осуществить проект у профессионального художника.

Учитывая, что в создании комиксов я варюсь всего три месяца, мне ещё многое предстоит узнать, понять, об многое обжечься и так далее.

Художнице 15 лет, рисовать она не умеет. Автор «в создании комиксов» 3 месяца. Но нужно обязательно нести творение издателям. Много, интересно, таких творцов? Даже сочувствуешь издателями как-то.

Люди пробуют, стараются. У всех свои вкусы и взгляды. Я лично видел комиксы уже изданные и нарисованные хуже. Раз они смогли, то почему у нас не могло получиться? Я не говорю, что я шел к издателем высокомерно, мол «это самый лучший комикс, вы обязаны его напечатать». Я просто говорил, что у меня есть комикс, я хочу его издать, после чего показывал его и получал рецензии, комментарии и прочее. С своей колокольни сидеть и критиковать горазд каждый, а вы сами попробуйдет сделать что-то свое. Вам может казаться идея гениальнейшей, вашим друзьям, родным и близким тоже, а по факту она окажется средненькой, только об этом вы узнаете уже тогда, когда принесете комикс редактору или покажете профессионалу.

99% всех, на самом деле

Советую глянуть аниме бакуман, если не смотрели. Там хоть и по манге больше, но хорошо показывает сколько надо пахать что бы чего-то добиться.
А так могу только пожелать удачи. Я сам хочу стать мангакой, рисовать и сам писать сюжет, вроде как иду к цели, но пока очень очень маленькими шагами.

Предпочитаю первоисточник экранизации

Есть комиксы с посредственной графикой, которые вытягивает сценарий. Напимер во многих ранних выпусках Сэндмена, по сценарию Геймана, на мой взгляд рисовка могла бы быть лучше. Ещё есть Эдди Кэмпбелл, который рисовал «Из ада» Алану Муру, хотя я бы предпочел, чтобы его нарисовал Josep Homs) Но как правило графика, это «лицо» комикса, за которое цепляется глаз читателя. Хотя, из-за неудачного сценария, может случится, что комикс останется недочитанным. В общем читайте больше- и комиксов и художественной литературы, и всё получится. А художнику вашему передайте, чтобы на наброски ходил, когда коронавирус кончится)

Я в создании комиксов варюсь всего три месяца. Спасибо за совет, но я уже читаю комиксы (которых я за 4 года плотного их чтения прочел порядка 60-70 (если мы говорим о сюжетных арках)) и литературу, смотрю фильмы, анализируя их, чтоб набираться опыта.

Где-то встречал совет начинающим авторам комиксов- первую работу планировать не сильно огромной- 10-22 листа. И чтобы история была завершена в рамках этого комикса, т.е. не планировать сразу серию, пока не отработан навык выстраивания законченного сюжета. Конечно может так переть, что в голове уже целая вселенная с тысячей сюжетных линий. Идея в том, чтобы не перегореть на середине этого эпического рассказа. А у художницы есть положительные моменты в рисунке- руки довольно пластично нарисованы, есть куда расти но начало нормальное.

Нет, исходный очень сложный из-за неоднозначных способностей персонажей. Однако концепт (о команде людей со способностями) и даже один персонаж дожили до конечного варианта. Первоначальная задумка была плоха тем, что главный герой выглядел серым на фоне остальных, его способность была глупой и я решил отойти от этого.

Я расскажу об этом подробнее позже, когда буду говорить непосредственно про путь того комикса, что был представлен больше.

Хороший пост! А в чем рисовали, если не секрет?)

Я в создании комиксов всего три месяца, но за долго до этого я читал комиксы. Я старался сделать свой стиль, мне хотелось попробовать что-то свое, совершенно свое.

Таким я видел свой стиль)))

Сейчас уже прошло достаточно времени. Концепт этого комикса я переработал в сценарий сериала. Сейчас все намного лучше. Материал пилота отлеживается, чтоб я отредактировал его потом до готового и отправил на студию.

Да, рисовка ну как-то совсем не очень, я конечно, скорее по манге (точнее, я вообще ни читал никаких комиксов кроме манги), рисовка совсем не зашла.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать сценарий для комикса придумать сюжет, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать сценарий для комикса придумать сюжет", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать сценарий для комикса придумать сюжет:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *