Главная » Правописание слов » Как написать текст лесенкой в питоне

Слово Как написать текст лесенкой в питоне - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Лесенка из букв

Лесенка
всем привет. Прошу помощи ньюбу Не вижу ошибку Напишите программу, которая по введённому числу.

Лесенка 2.0
Используя вложенные циклы, напиши такую программу, которая будет выводить на консоль цифры в таком.

Лесенка
Лесенка Вова стоит перед лесенкой из N ступеней. На каждой из ступеней написаны произвольные целые.

Лесенка
Привет программисты. Подскажите пожалуйста код программы! Задача программы: при нажатии кнопки.

Semen-Semenich, переборщил с пробелом.

Лесенка
Вова стоит перед лесенкой из N ступеней. На каждой из ступеней написаны произвольные целые числа.

Лесенка
Ограничение времени: 1 с Ограничение памяти: 64 M На каждой из N+2 ступенек лестницы записано.

Лесенка
На каждой из n + 2 ступенек лестницы записано целое число, причем на первой и на последней.

Лесенка
Лесенкой называется набор кубиков, в котором каждый более верхний слой содержит кубиков меньше, чем.

Шифр Лесенка
Пожалуйста требуется помощь с шифром лесенка. Требуется примерный код. Пример работы самого шифра.

Шифр «Лесенка»
К открытому тексту был применен шифр «Лесенка». Восстановите сообщение по шифрованному тексту.

Источник

Лесенки

Лесенки
Лесенкой называется набор кубиков, в котором каждый следующий горизонтальный слой содержит меньше кубиков, чем слой под ним.

Требуется подсчитать количество различных лесенок, которые могут быть построены ровно из N кубиков.

Вводится одно число N(1≤N≤50).

Выведите искомое количество лесенок.

Лесенки
Задача звучит так: Лесенкой называется набор кубиков, в котором каждый более верхний слой.

Лесенки в играх
Всем привет. Уже как неделю мучаюсь с «лесенками» в играх. Переустанавливал драйвера для видеокарты.

Задача Лесенки
Кажется я близок к решению этой задачи, но где-то допустил ошибку(в функции NumberOfLadders) и не.

Задача: Лесенки
Всем привет! Решая эту задачу столкнулся с проблемой, что не проходит несколько тестов из-за.

Добавлено через 5 минут
хотя что уж там, если «в лоб» по тексту задачи, то программа вовсе выглядит так:

Решение

я пока только начинаю изучать программирование, так что не судите строго, если что не так. Сам долго сидел над этой задачей. В итоге вышло что-то вроде этого. P.S k-количество кубиков в предыдущей строке, n-количество оставшихся кубиков

Лесенки Рекурсия
У вас N одинаковых кубиков. Если всех их положить друг на друга, получится башенка высоты N. Можно.

Radeon 6930 и лесенки
Почему на максимальном сглаживании остаются лесенки? Моя видеокарта.

Лесенки при движении камеры
Вообще без понятия, из-за чего это. Есть игра. Есть тайтловая карта(в виде 2Д массива), которая.

Мерцание, лесенки на ЛОД объектах
Всем привет, у меня такая проблема. Я купил компьютер летом ровно год назад. У меня были старые.

Создание коллекции (списка) в виде лесенки
Хочу создать много мерный список но так чтоб он был не чётко двумерный, а так чтоб в каждой строке.

Источник

Вывод текста в python с помощью print()

Команда print — это основа Python, ведь она используется для вывода текста на экран. Именно с ее помощью можно вывести «Hello World!», что традиционно делают программисты, изучая новый язык.

В этом материале разберемся с этой функцией и рассмотрим более продвинутые вещи.

Как выводить текст в Python 3

Выводить текст в Python очень просто. Достаточно лишь написать:

Но все становится чуть сложнее, учитывая, что существуют две популярные версии Python. Этот пример сработает с Python 3+ (поддерживаемой сегодня версией), однако стоит убрать скобки в том случае, если это Python 2:

Вывод строк и других переменных

Размещая текст внутри кавычек, вы создаете строку. Строка в программировании — это любая последовательность букв или цифр.

Строки могут храниться и в виде переменных. Это значит, что слово будет использоваться для представления строки, и к нему можно будет ссылаться позже в коде.

Зачем может понадобиться выводить такой текст? Это может быть полезно в тех ситуациях, когда показываемый контент потенциально может поменяться во время работы программы. Это также удобно для получения информации: например, за счет ввода от пользователя.

Если запустить этот код и ввести «Витя» получим:

Как можно понять, этот код запрашивает пользователя сделать ввод и затем приветствует лично его. Также этот пример демонстрирует, как выводить текст, объединяя его с текстом из переменной. Достаточно заключить текст в кавычки и добавить знак плюса. Обратите внимание на пробел. Однако есть и другой способ разделения элементов — для этого используется запятая. Например:

Некоторые приемы вывода

Источник

Задачи Python

Введение

При изучении любого языка программирования очень важно много практиковаться. В этом уроке Вы найдёте различные задачи, которые помогут Вам развить алгоритмическое мышление.

I like Python

Напишите программу, которая выводит на экран текст «I***like***Python» (без кавычек).

Управляемый разделитель

Напишите программу, которая считывает строку-разделитель и три строки, а затем выводит указанные строки через разделитель.

Сумма трёх чисел

Напишите программу, которая считывает три целых числа и выводит на экран их сумму. Каждое число записано в отдельной строке.

Следующее и предыдущее

Напишите программу, которая считывает целое число, после чего на экран выводится следующее и предыдущее целое число с пояснительным текстом.

Разделяй и властвуй

Напишите программу, которая считывает целое положительное число xx и выводит на экран последовательность чисел x, 2x, 3x, 4x, 5x, разделённых тремя черточками.

Расстояние в метрах

Напишите программу, которая находит полное число метров по заданному числу сантиметров.

Сама неотвратимость

Безумный титан Танос собрал все 6 камней бесконечности и намеревается уничтожить половину населения Вселенной по щелчку пальцев. При этом если население Вселенной является нечетным числом, то титан проявит милосердие и округлит количество выживших в большую сторону. Помогите Мстителям подсчитать количество выживших.

Пересчет временного интервала

Напишите программу для пересчёта величины временного интервала, заданного в минутах, в величину, выраженную в часах и минутах.

Трехзначное число

Напишите программу, в которой рассчитывается сумма и произведение цифр положительного трёхзначного числа.

Четырёхзначное число

Напишите программу для нахождения цифр четырёхзначного числа.

Пароль

При регистрации на сайтах требуется вводить пароль дважды. Это сделано для безопасности, поскольку такой подход уменьшает возможность неверного ввода пароля.

Напишите программу, которая сравнивает пароль и его подтверждение. Если они совпадают, то программа выводит: «Пароль принят», иначе: «Пароль не принят».

Четное или нечетное?

Напишите программу, которая определяет, является число четным или нечетным.

Роскомнадзор

Напишите программу, которая определяет, разрешен пользователю доступ к интернет-ресурсу или нет.

Формат входных данных
На вход программе подаётся целое число — возраст пользователя.

Формат выходных данных
Программа должна вывести текст «Доступ разрешен» если возраст не менее 18, и «Доступ запрещен» в противном случае.

Арифметическая прогрессия

Напишите программу, которая определяет, являются ли три заданных числа (в указанном порядке) последовательными членами арифметической прогрессии.

Наименьшее из четырёх чисел

Напишите программу, которая определяет наименьшее из четырёх чисел.

Только +

Напишите программу, которая считывает три числа и подсчитывает сумму только положительных чисел.

Принадлежность 1

Принадлежность 2

Принадлежность 3

Високосный год

Напишите программу, которая определяет, является ли год с данным номером високосным. Если год является високосным, то выведите «YES», иначе выведите «NO». Год является високосным, если его номер кратен 4, но не кратен 100, или если он кратен 400.

Ход ладьи

Даны две различные клетки шахматной доски. Напишите программу, которая определяет, может ли ладья попасть с первой клетки на вторую одним ходом. Программа получает на вход четыре числа от 1 до 8 каждое, задающие номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй клетки. Программа должна вывести «YES», если из первой клетки ходом ладьи можно попасть во вторую, или «NO» в противном случае.

Ход короля

Даны две различные клетки шахматной доски. Напишите программу, которая определяет, может ли король попасть с первой клетки на вторую одним ходом. Программа получает на вход четыре числа от 1 до 8 каждое, задающие номер столбца и номер строки сначала для первой клетки, потом для второй клетки. Программа должна вывести «YES», если из первой клетки ходом короля можно попасть во вторую, или «NO» в противном случае.

Вид треугольника

Напишите программу, которая принимает три положительных числа и определяет вид треугольника, длины сторон которого равны введенным числам.

Самописный калькулятор

Цветовой микшер

Красный, синий и желтый называются основными цветами, потому что их нельзя получить путем смешения других цветов. При смешивании двух основных цветов получается вторичный цвет:

Напишите программу, которая считывает названия двух основных цветов для смешивания. Если пользователь вводит что-нибудь помимо названий «красный», «синий» или «желтый», то программа должна вывести сообщение об ошибке. В противном случае программа должна вывести название вторичного цвета, который получится в результате.

Источник

Правила оформления Python-кода

1. Отступы

Рекомендуется использовать 4 пробела на каждый уровень отступа. Python 3 запрещает смешивание табуляции и пробелов в отступах. Код, в котором используются и те, и другие типы отступов, должен быть исправлен так, чтобы отступы в нем были расставлены только с помощью пробелов.

2. Точки с запятой

Не разделяйте ваши строки с помощью точек с запятой и не используйте точки с запятой для разделения команд, находящихся на одной строке.

3. Скобки

Используйте скобки экономно. Не используйте их с выражением return или с условной конструкцией, если не требуется организовать перенос строки. Однако скобки хорошо использовать для создания кортежей.

4. Пробелы в выражениях и инструкциях

4.1 Пробелы и скобки

4.1.1 Не ставьте пробелы внутри каких-либо скобок (обычных, фигурных и квадратных).

4.1.2 Никаких пробелов перед открывающей скобкой, которая начинает список аргументов, индекс или срез.

Хорошо Плохо Хорошо Плохо

4.2 Пробелы рядом с запятой, точкой с запятой и точкой

4.2.1 Перед запятой, точкой с запятой либо точкой не должно быть никаких пробелов. Используйте пробел после запятой, точки с запятой или точки (кроме того случая, когда они находятся в конце строки).

4.3 Пробелы вокруг бинарных операторов

4.3.2 Не используйте более одного пробела вокруг оператора присваивания (или любого другого оператора) для того, чтобы выровнять его с другим.

5. Длина строк

Ограничивайте длину строк 79 символами (а длину строк документации и комментариев — 72 символами). В общем случае не используйте обратный слеш в качестве перехода на новую строку. Используйте доступное в Python явное объединение строк посредством круглых и фигурных скобок. Если необходимо, можно добавить дополнительную пару скобок вокруг выражения.

Если ваш текст не помещается в одну строку, используйте скобки для явного объединения строк.

Что касается длинных URL в комментариях, то располагайте их, если это необходимо, на одной строке.

Обратный слеш иногда используется. Например, с длинной конструкцией with для переноса блока инструкций.

6. Пустые строки

Отделяйте функции (верхнего уровня, не функции внутри функций) и определения классов двумя пустыми строками. Определения методов внутри класса отделяйте одной пустой строкой. Две пустые строки должны быть между объявлениями верхнего уровня, будь это класс или функция. Одна пустая строка должна быть между определениями методов и между объявлением класса и его первым методом.

Используйте (без энтузиазма) пустые строки в коде функций, чтобы отделить друг от друга логические части.

Python расценивает символ control+L как незначащий (whitespace), и вы можете использовать его, потому что многие редакторы обрабатывают его как разрыв страницы — таким образом, логические части в файле будут на разных страницах. Однако не все редакторы распознают control+L и могут на его месте отображать другой символ.

7. Имена

Имена, которых следует избегать:

7.1 Имена функций

Имена функций должны состоять из маленьких букв, а слова разделяться символами подчеркивания — это необходимо, чтобы увеличить читабельность.

Стиль mixedCase допускается в тех местах, где уже преобладает такой стиль — для сохранения обратной совместимости.

7.2 Имена модулей и пакетов

Модули должны иметь короткие имена, состоящие из маленьких букв. Можно использовать символы подчёркивания, если это улучшает читабельность. То же самое относится и к именам пакетов, однако в именах пакетов не рекомендуется использовать символ подчёркивания.

Так как имена модулей отображаются в имена файлов, а некоторые файловые системы являются нечувствительными к регистру символов и обрезают длинные имена, очень важно использовать достаточно короткие имена модулей — это не проблема в Unix, но, возможно, код окажется непереносимым в старые версии Windows, Mac, или DOS.

7.3 Имена классов

Все имена классов должны следовать соглашению CapWords почти без исключений.

Иногда вместо этого могут использоваться соглашения для именования функций, если интерфейс документирован и используется в основном как функции.

Обратите внимание, что существуют отдельных соглашения о встроенных именах: большинство встроенных имен — одно слово (либо два слитно написанных слова), а соглашение CapWords используется только для именования исключений и встроенных констант.

Так как исключения являются классами, к исключениями применяется стиль именования классов. Однако вы можете добавить Error в конце имени (если, конечно, исключение действительно является ошибкой).

7.4 Имена констант

Константы обычно объявляются на уровне модуля и записываются только заглавными буквами, а слова разделяются символами подчеркивания.

8. Комментарии

Комментарии, противоречащие коду, хуже, чем отсутствие комментариев. Всегда исправляйте комментарии, если меняете код!

Комментарии должны быть законченными предложениями. Если комментарий — фраза или предложение, первое слово должно быть написано с большой буквы, если только это не имя переменной, которая начинается с маленькой буквы (никогда не отступайте от этого правила для имен переменных).

Ставьте два пробела после точки в конце предложения.

Если вы — программист, не говорящий по-английски, то всё равно следует использовать английский язык для написания комментариев. Особенно, если нет уверенности на 120% в том, что этот код будут читать только люди, говорящие на вашем родном языке.

8.1 Блоки комментариев

Блок комментариев обычно объясняет код (весь или только некоторую часть), идущий после блока, и должен иметь тот же отступ, что и сам код. Каждая строчка такого блока должна начинаться с символа # и одного пробела после него (если только сам текст комментария не имеет отступа).

8.2 Комментарии в строке с кодом

Старайтесь реже использовать подобные комментарии.

Такой комментарий находится в той же строке, что и инструкция. «Встрочные» комментарии должны отделяться хотя бы двумя пробелами от инструкции. Они должны начинаться с символа # и одного пробела.

Комментарии в строке с кодом не нужны и только отвлекают от чтения, если они объясняют очевидное.

8.3 Строки документации

Соглашения о написании хорошей документации (docstrings) зафиксированы в PEP 257.

Очень важно, чтобы закрывающие кавычки стояли на отдельной строке. А еще лучше, если перед ними будет ещё и пустая строка.

Для однострочной документации можно оставить «»» на той же строке.

9. Циклы

9.1 Циклы по спискам

Если нам необходимо в цикле пройти по всем элементам списка, то хорошим тоном (да и более читаемым) будет такой способ:

И хотя бывалые программисты или просто любители C могут использовать и такой код, это моветон.

А если нужно пройти по списку задом наперед, то лучше всего использовать метод reversed:

Вместо того чтобы писать избыточный код, который и читается-то не очень внятно.

9.2 Циклы по списку чисел

Если есть необходимость пройти в цикле по ряду чисел, то метод range будет намного приемлемее, как минимум потому, что этот метод потребляет намного меньше памяти, чем вариант в блоке «Плохо». А представьте, что у вас ряд из трёх миллиардов последовательных чисел!

9.3 Циклы по спискам с индексами

Метод enumerate позволяет получить сразу индекс и значение из списка, что, во-первых, предоставляет множество возможностей для дальшнейшего проектирования, а во-вторых, такой код легче читается и воспринимается.

9.4 Циклы по двум спискам

Используя метод zip, мы получаем из двух списков один список кортежей, что более удобно для дальнейшего использования и требует меньше памяти. Да и просто этот вариант более элегантный.

10. Импорты

Каждый импорт, как правило, должен быть на отдельной строке.

В то же время, можно писать так:

Импорты всегда располагаются в начале файла, сразу после комментариев уровня модуля, строк документации, перед объявлением констант и объектов уровня модуля. Импорты должны быть сгруппированы в порядке от самых простых до самых сложных:

Наряду с группированием, импорты должны быть отсортированы лексикографически, нерегистрозависимо, согласно полному пути до каждого модуля.

Рекомендуется абсолютное импортирование, так как оно обычно более читаемо и ведет себя лучше (или, по крайней мере, даёт понятные сообщения об ошибках), если импортируемая система настроена неправильно (например, когда каталог внутри пакета заканчивается на sys.path ).

Тем не менее, явный относительный импорт является приемлемой альтернативой абсолютному импорту, особенно при работе со сложными пакетами, где использование абсолютного импорта было бы излишне подробным.

Следует избегать шаблонов импортов ( from import * ), так как они делают неясным то, какие имена присутствуют в глобальном пространстве имён, что вводит в заблуждение как читателей, так и многие автоматизированные средства.

Рекомендуем также ознакомиться с полной версией соглашения о том, как писать код на Python (PEP 8)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать текст лесенкой в питоне, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать текст лесенкой в питоне", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать текст лесенкой в питоне:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *