Главная » Правописание слов » Как написать текст о больнице

Слово Как написать текст о больнице - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как создавать медицинские тексты

Содержание

Медицинский копирайтинг, как недавно появившееся самостоятельное направление во многом опирается на основы LSI-копирайтинга, базирующегося на методике написания и подачи такого текста, который повышал бы его релевантность при анализе ключевых синонимов и слов, сопровождающих как ключевой запрос, так и содержание, смысл самого текста системой поиска.

Также медицинский копирайтинг немыслим без опоры на SEO-копирайтинг, в котором ведущая роль отведена плотности и количеству ключевых слов, и способам их вхождения в структуру текста.

Важное место в медицинском копирайтинге занимают такие понятия как «уникальность текста» и «оригинальность текста». Данные позиции являются количественным показателем отличия нового текста от уже имеющихся, и написанных до него.

Высокая степень уникальности и оригинальности текста способствует решению следующих задач:

— высокий уровень индексирования системами поиска;

— длительное присутствие клиента на сайте;

— формирование положительного имиджа сайта, продавца или поставщика услуг.

Таким образом, уникальный медицинский текст повышает степень доверия потенциальных клиентов, и, следовательно, увеличивает шансы обращения за помощью к данному создателю сайта.

Уровни оригинальности текста

1. Плагиат (текст, взятый из других источников в неизменном виде, или же незначительно отредактированный);

2. Рерайт (качественно переработанный текст, в основе которого лежит один или несколько источников, с уровнем уникальности от 80%);

3. Копирайт (текст, составленный автором на основе анализа нескольких источников, или на основе личного опыта и знаний, с уровнем уникальности от 90%).

С точки зрения современных интернет-технологий, плагиат не представляет интереса для заказчика, потому как заказчик делает ставку прежде всего на повышение уровня посещений сайта, и повышения прибыли.

Что касается рерайта и копирайта, то они широко применяются при создании сайтов, в том числе и медицинских.

Рерайт в медицинских текстах

Использование рерайта подходит при создании информационных и обзорных текстов, как для врачей-специалистов, так и для пациентов. Например, статьи о различных заболеваниях.

В данном случае существует большое количество информации: медицинские справочники, монографии, учебники и энциклопедии, сборники статей. Именно они выступают основными источниками знаний.

Также, рерайт может быть применен при создании описательного текста какого-либо продукта или услуги, которую продвигает заказчик; например, медицинского оборудования, или лечения того или иного заболевания. В таком случае опорой для рерайта могут послужить инструкции или технические характеристики.

Копирайт в медицинских текстах

Оригинальные статьи призваны решить следующие задачи:

— повысить уровень посещения сайта (благодаря сформированному имиджу поставщика услуг, который вложил максимум усилий для создания нового и качественного контента);

— повысить «direct response» уровень прямого отклика.

Проблемы при создании медицинских текстов

Создание текстов на медицинскую тематику требует от автора большое количество знаний и навыков. Для того, чтобы текст получился качественным, копирайтеру необходимо:

— иметь высшее медицинское образование, или же обладать высоким уровнем знаний в области медицины;

— иметь опыт взаимодействия с пациентами;

— уметь критически анализировать различные информационные источники;

— по возможности, владеть английским языком – это поможет открыть доступ к любым источникам информации;

— обладать стандартными навыками профессионального копирайтера – быть грамотным, разбираться в стилях текста, его структуре, знать основы построения продающих (рекламных) текстов.

Особенности медицинского копирайтинга

— принятие к сведению требований заказчика в соответствии с техническим заданием (ТЗ): уровень оригинальности и уникальности текста, виды источников, наличие и количество ключевых слов и фраз;

— направленность текста на целевую аудиторию: для кого создается текст, для специалистов, пациентов, обслуживающего персонала;

— характер текста (статьи, новости): информационная, аналитическая, продающая, научная;

— цель создания и размещения текста: информирование пациентов, повышение общего уровня знаний, научное открытие в какой-либо медицинской отрасли.

Так, при написании информационной статьи, следует учитывать различные стили: для врачей подойдет научный стиль, для пациентов – публицистический, или даже разговорный. Источниками информации могут послужить интернет-издания, и специальная медицинская литература.

При создании статьи научного характера, обязательное условие – придерживаться научного стиля, использовать специальную терминологию, и соответствующие обороты речи.

При написании продающего текста, автор должен суметь убедить читателя, заинтересовать его совершить такой набор действий, который бы привел к желанию купить тот или иной продукт, или же воспользоваться какой-либо услугой.

Написание статей о болезнях

Для того чтобы получить информацию о заболеваниях, пациенты и врачи-специалисты все чаще прибегают к помощи Интернета, что, в свою очередь, приводит к росту спроса на формирование рынка различного рода ресурсов о болезнях.

В данной отрасли можно выделить две категории текстов:

1. Статьи о болезнях для пациентов, или тех людей, кто интересуется болезнями, но не нуждается в получении медпомощи.

2. Статьи для специалистов, и организаторов, работающих в системе здравоохранения.

Тексты о болезнях, создаваемые для пациентов должны соответствовать таким критериям, как:

— навык в обращении с источниками;

— использование доступного языка при передаче информации;

— высокая степень ответственности автора перед клиентом, подразумевающая максимальную достоверность информации.

Тексты о болезнях, создаваемые для врачей, должны придерживаться, как это было сказано выше, научного стиля. Также, при написании статей о болезнях, адресуемых врачам-специалистам, стоит учитывать биологические и клинические закономерности данной тематики.

Критерии текстов о болезнях для специалистов:

— научное изложение материала;

— достоверность используемых данных.

В целом, требования к написанию статей о болезнях можно охарактеризовать как высокие, поскольку автор текста должен уметь воплощать в жизнь большое количество задач исходя из своей техники письма.

Создание статей для сайтов медицинских и стоматологических учреждений

Написание статьи на медицинскую тему можно назвать одним из наиболее сложных направлений в копирайтинге, как виде профессиональной деятельности. Автор должен разбираться в интернет-маркетинге и его методах воздействия на потенциального клиента. Конечно, одного этого условия недостаточно; пишущий медицинскую статью должен обладать высоким уровнем грамотности, уметь владеть словом, чувствовать стиль.

Продвижение медицинских услуг с помощью текста

Сайт – является основным инструментом продвижения медицинской организации в Интернете. Для того чтобы ресурс вызывал интерес у пользователя, стоит позаботиться о разнообразии и актуальности выкладываемого контента.

Помимо стандартного набора статей и прейскуранта услуг, посетителям будет интересно увидеть на сайте различные рекомендации, советы врачей, интервью с ведущими специалистами, новости о разработке новых медицинских технологий и т.п.

Важно понять, что продвижение медицинского сайта – это сложный многоуровневый процесс, поэтому наполнение сайта контентом имеет особенное значение.

Вторым по значимости инструментом в продвижении медучреждения выступает процесс управления репутацией. Поэтому владельцу сайта необходимо позаботиться о формировании благополучного имиджа медучреждения, которое он представляет. Для этого должна быть налажена обратная связь с пациентом: возможность оставлять отзывы на сайте, находить ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся работы медицинской клиники.

Критерии медицинской статьи

— наличие экспертного уровня написания текста (у пользователя должно сложиться ощущение, что статья написана человеком, досконально разбирающимся в конкретной проблеме);

— информация должна быть актуальной и полезной для читателя;

— наличие высокого уровня компетенции автора статьи.

Источник

Медицинский копирайтинг, сэр: как написать толковый текст для сайта клиники

Вовсе не обязательно иметь медицинское образование, чтобы написать качественный продающий оптимизированный текст для сайта клиники или врача. Главное – придерживаться принципа золотой середины: ни в коем случае не брать сомнительную информацию с околонаучных ресурсов и не углубляться в профессиональную терминологию врачей. Тогда все получится, как нужно: страница будет вызывать доверие у потенциальных клиентов.

Содержание:

Как писать тексты на медицинскую тематику: прикладные советы

Контент получится годным только при взаимодействии копирайтера и врача: как ни крути, первый знает все о написании текстов, а второй – о своей области медицины.

Поэтому если зарабатываете на хлеб с маслом написанием текстов, то обязательно на начальном этапе взаимодействия объясните своему заказчику, что ему понадобится проверить вашу работу. Если же вы врач и сами занимаетесь наполнением своего сайта, найдите специалиста, который вычитает ваш текст и поправит критические моменты.

В противном случае рискуете получить нечто похожее на приведенные ниже антипримеры.

3 типичных проблемы медицинского копирайтинга:

Сухость речи – скучный, напичканный различными терминами текст, в котором никому не захочется разбираться. Увидев подобное, обычный человек не станет заглядывать за пояснениями в справочники, а уйдет на понятный сайт – потому что его, к примеру, беспокоят вены, и он хочет как можно быстрее решить свою проблему.

Заголовок «Минифлебэктомия: очевидные преимущества» звучит словно насмешка – потому что после прочтения текста ничего не очевидно. =) Конечно, если у вас не медицинское образование.

Акцент не на том – вместо информации об услугах и ценах сведения о причинах заболевания и стадиях его протекания. Потенциального клиента больше всего интересует то, как ему помогут: если не увидит этого в вашем тексте, просто уйдет с сайта – не станет тратить свое время.

Спасибо, кэп – ведь человек, который ищет флеболога, не знает, чем занимается этот врач. Просто слово интересное, захотелось посмотреть =)

Громоздкий неструктурированный текст – большой массив информации заставляет быстрее закрыть сайт. Никому не захочется вчитываться, поскольку попросту не до этого.

Казалось бы, текст разбит на абзацы – какая-никакая структура есть. Однако это его не спасает: во-первых, не хватает привлекательных заголовков, во-вторых – плачевно содержание, с самого начала исчезает желание читать дальше. Беременную женщину интересует, как ей помогут – она и так знает, что ведение беременности важно для ее здоровья и для здоровья ребенка.

Как не промахнуться при написании медицинского текста:

Используете термины – добавляйте пояснения. Малоинвазивная операция, абсцесс, реконвалесценция, субфебрильная температура – значение этих терминов знают только медики, ипохондрики и пациенты со стажем, всем остальным людям нужен перевод на простой язык.

И да, вопреки расхожему мнению термины не добавляют солидности тексту. Их обилие больше раздражает: ведь чтобы разобраться, о чем идет речь, приходится то и дело заглядывать в Яндекс и Гугл. Не у каждого человека хватит терпения – многие почти сразу уйдут на тот сайт, где все понятно.

Если хотите просвещать пациентов – нужно вести блог, там термины допустимы. Собирать информационные запросы и писать полезные статьи по технике «Небоскреба».

Когда же используете профессионализмы в текстах на страницах услуг и главной, их необходимо пояснять:

Согласитесь, тут с первого абзаца становится понятно, что такое «пенная склеротерапия»? Не нужно никуда подглядывать, чтобы разобраться, как предлагают удалить сосудистые звездочки на ногах. И при этом информация подана мягко – нет энциклопедических формулировок «пенная склеротерапия – это».

Четко выделяйте преимущества. Совет актуален для всех тематик – будь медицина или строительство, без понятных и привлекательных преимуществ никуда. Вот такие формулировки не подойдут:

Потому что они вызывают вопросы: высококвалифицированные врачи – насколько и что мне это даст? Солидный опыт – это пять или пятнадцать лет? Безболезненная процедура – что они сделают, чтобы при лечении зубов мне не было больно?

Пишите клиентоориентированно – так, чтобы человек сразу видел плюсы для себя. Хороший пример для подражания:

Сокращайте информацию о заболеваниях до минимума. Не нужно превращать страницы сайта в медицинскую энциклопедию – ведь потенциального пациента больше интересует не название его заболевания на латыни и древнегреческом, а то, как врачи будут решать его проблему.

Допустимо перечислить показания и противопоказания к медицинской процедуре, кратко рассказать о последствиях отказа от лечения:

Будьте сдержанны. Медицинский копирайтинг – не та сфера, где нужно давить на боль клиента. «Вылечите кариес у нас, иначе вскоре придется удалять зуб» – посыл, который напугает, а не смотивирует на обращение в клинику. Использовать подобные устаревшие приемы – дурной тон, подробно рассказывали об этом здесь.

Для сайтов клиник и врачей уместна ровная экспертная подача информации. После просмотра страницы человек должен убедиться в профессионализме специалистов и получить ответы на основные волнующие его вопросы:

В остальном же тексты для сайтов медицинской тематики ничем не отличаются от текстов для других сфер: точно также нужно анализировать целевую аудиторию, структурировать информацию, избегать штампов и клише, помнить об оптимизации и УТП, не допускать ошибок. И, конечно же, не забывать о целевых действиях – без них часть потенциальных клиентов не обратится в клинику.

Что ищут на сайте клиники: обязательный контент

Здоровье – штука тонкая, непонятно кому доверять его не хочется. Поэтому даже если сильно нужно, в первое попавшееся медицинское учреждение обычно не обращаются: человек сначала порасспрашивает знакомых, потом просмотрит десяток-другой сайтов.

Тут вам стоит учитывать одну важную мысль: потенциальный клиент клиники – совершенно обычный человек, который хочет понять, как решить проблему со здоровьем. Он не оперирует узкими терминами, поэтому важно доходчиво донести до него всю важную информацию.

Чтобы выбор сделали в пользу вашего ресурса, добавьте работающую на доверие информацию:

Направления лечения – для каждого лучше создать отдельную страницу, на которой будет описана услуга и приведен список врачей, которые ее оказывают.

Прайс-лист – если точную стоимость услуг указать невозможно, добавьте минимальную с пометкой «от». Даже высокие цены пугают меньше, чем полное отсутствие прайс-листа.

Информация о клинике – на странице желательно разместить настоящие фотографии. Тогда слова о современном оборудовании и новом ремонте не покажутся пустышкой.

Только нахваливая себя, обязательно давайте пояснения, как это повлияет на пациента – чтобы он не задавался вопросом «Ну и что?».

Сведения о специалистах – как минимум следует создать «карточку» для каждого врача, где будет фотография, имя, должность. В идеале сюда же можно добавить информацию об образовании и профессиональных достижениях.

Имеющиеся лицензии, сертификаты, дипломы – сканы должны быть четкочитаемыми, иначе эффект от их размещения окажется противоположным, доверие, наоборот, упадет.

Также обязательно отметьте информацию о рейтингах, в которые входит клиника – этим не грех похвастаться.

Новости и блог с полезными статьями – свежие материалы в данных разделах позволят потенциальному клиенту убедиться, что клиника действующая.

Акции – различные бонусы по типу первичного бесплатного приема – плюс в карму вашего сайта, с ними значительно повышается конкурентоспособность.

Онлайн-консультант – быстрый грамотный ответ увеличивает вероятность, что пользователь запишется на прием. Например, некоторые люди не знают, к какому врачу им нужно – если можно узнать у онлайн-консультанта, многие воспользуются этим.

Отзывы пациентов – позитивные комментарии пациентов подтолкнут человека к визиту в клинику.

Конечно, не все клиники могут похвастаться звездными пациентами – такой пример привели потому, что уж очень приятно оформлен блок. Берите отзывы у обычных людей, их мнение важно отнюдь не меньше.

Если специфика деятельности клиники предполагает анонимность – публикуйте отзывы без фотографий и имен. Это лучше, чем совсем ничего.

Форма записи на прием – удобный функционал также мотивируют на обращения. Главное при добавлении форм обратной связи не забыть о политике конфиденциальности, иначе есть риск получить штраф.

Когда направление деятельности позволяет – то идеально добавить на сайт такой функционал, чтобы пациент смог сам выбрать врача и время визита в клинику.

Контакты – должны быть в шапке сайта и обязательно на отдельной странице.

На страницу с контактами как минимум стоит добавить карту, как максимум – рассказать, как до клиники добраться на общественном транспорте и где поблизости есть парковки для личных автомобилей.

Уф, основное перечислено. Но помните, что при желании вы можете смело расширить этот список – например, добавить полезные раздел «Вопрос-ответ», сведения о гарантиях на услуги или условия оформления рассрочки. Все это будет только плюсом.

Как привлекательно оформить целевое действие: мини-инструкция

Призыв к действию нужен, чтобы превратить потенциального клиента в реального – емкая фраза подтолкнет человека к звонку, заполнению формы или записи на прием через сайт. Подробно об этом мы рассказывали тут – прочитайте, если ничего не знаете о CTA, будет полезным.

На сайте медицинской тематики лучше использовать несколько целевых действий:

Обратный звонок – человек оставляет свои контактные данные, ему перезванивает администратор клиники.

Кнопку можно назвать «Обратный звонок», «Перезвоните мне», «Вам перезвонить?» и т. п. Главное, чтобы посетителю сайта было понятно ее назначение.

Онлайн-консультация – пользователь задает вопрос врачу или администратору клиники. Ответ может приходить почти мгновенно или через какое-то время – нужно только проинформировать об этом посетителя сайта.

Запись на прием – посетитель сайта либо оставляет заявку, либо самостоятельно выбирает врача и время посещения клиник. Второй вариант удобнее, его можно реализовать через сторонний сервис, который действует в вашем регионе – например, в Москве это ЕМИАС.

Только не располагайте все эти целевые действия рядом: обратный звонок логично оставить в шапке, онлайн-консультацию в первом или втором экране, а запись на прием – в конце страницы. Благодаря такому подходу выше вероятность, что человек все-таки обратиться в клинику.

На этом в общем-то и все, об самом важном рассказано – если у вас остались какие-либо вопросы по медицинскому копирайтингу, задавайте их в комментариях, ответим.

И помните, что хороший текст как минимум приведет клиента на консультацию – а там все зависит от того, насколько ожидания будут соответствовать реальности. Пишите правду без приукрашательств, чтобы не было разочарований.

Если нужна помощь, обращайтесь – напишем новый текст или отредактируем ваш.

Источник

Как написать текст для сайта клиники

Оставляя заявку на сайте, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

Прежде чем выбрать клинику, я обычно просматриваю несколько медицинских сайтов. Как пациент, я оцениваю, насколько полезна и достоверна информация. Пытаюсь понять из текста, можно ли доверять клинике. Если статья напоминает обсуждение на женском форуме, пестрит ошибками, искажает факты и не дает полного представления об услуге, я закрываю страницу и перехожу к следующей позиции из поиска. Неструктурированный текст без акцентов я тоже пропускаю. Это не придирчивость редактора, который понимает внутреннюю кухню, а обычное желание сэкономить время и получить максимально понятную информацию.

Секрет в том, что люди ассоциируют сайт клиники с ее врачами. Поэтому для некоторых пациентов некачественный или непонятный текст может заочно испортить репутацию хирурга, которой провел сотню успешных операций.

Разберемся, как написать текст для медицинского сайта, чтобы читатель не просто дочитал его, но в итоге поситил клинику.

Цель медицинского текста

Цель текста на сайте — привлечь пациента из поисковых систем и убедить его в том, что ему нужна именно эта услуга и именно в вашей клинике. Хорошая статья показывает компетентность врачей, надежность клиники, и даже ее уровень оснащенности. И все это не через голословные утверждения, а через заботу и пользу для пациента.

Когда мы заботимся о клиенте, мы не заставляем его читать сложный или непонятный текст или искать дополнительную разъясняющую информацию на стороне.

Узнайте своего клиента

Представьте своего клиента. Что его волнует? Кто ваш идеальный пациент? Чтобы понять это, ответьте на следующие вопросы:

Какого он возраста, пола?

Какой его уровень образования?

Чем увлекается в свободное время, и так ли много у него свободного времени?

От этих характеристик зависят язык, подача и оформление материала, список дополнительных услуг и каналы продвижения.

Формат текста о приеме детского травматолога априори должен отличаться от текста для сайта клиники спортивной медицины. Первый обращается к родительским чувствам, подчеркивает умение врача работать с детьми. Второй — ориентирован на амбициозных спортсменов и акцентирует внимание на результатах и сроках восстановления.

Типичный клиент платной клиники — занятой образованный человек среднего возраста с хорошим доходом. Если у него не серьезная медицинская проблема, то информацию он скорее всего ищет в перерывах между встречами, по дороге домой или в очереди. У него не так много времени, чтобы разбираться в нюансах, самостоятельно расшифровывать термины, собирать данные из разных источников. Он хочет видеть ответы на все вопросы в одном месте. Поэтому информация должна быть ясной и максимально полной, но при этом сжатой и логично структурированной.

Не злоупотребляйте SЕО

Главное правило хорошего контента — писать не для поисковых роботов, а для людей. Поисковые системы научились оценивать смысловую уникальность и содержательность текста. И уже нет нужды вписывать поисковые ключи при любом удобном случае.

Тексты, изобилующие коммерческими запросами («сделать липосакцию», «зубы под ключ»), неприятны для читателя и «раздражают» роботов. Поисковые системы исключают заспамленные страницы из выдачи, а сайты пессимизируют за переоптимизацию. И пользователь очень скоро не увидит такой сайт сайт в поиске. Дело в том, что SEO подразумевает не только работу с запросами, но и техническую оптимизацию: улучшение структуры страницы, указание врачей и подходящие по теме услуги, использование тегов, которые дают поисковикам больше информации о странице, и многое другое. Пробирайтесь в топ поисковой выдачи не примитивными, а более совершенными и честными методами.

Главное – это содержание

Медицинский текст должен быть содержательным, показывать опыт и квалификацию врачей, заботу, сочувствие. Ценность текста для пациента складывается из нескольких основных элементов:

Рассмотрим их подробно и покажем, как написать текст для сайта клиники, на понятных примерах.

Информативность

Хороший медицинский текст раскрывает суть услуги и отвечает на вопросы пациента. Узнать их помогает анализ поисковых запросов через сервис Яндекс WordStat. По запросам можно понять, что интересует пользователей:

По запросам видно, что читателей интересует стоимость и последствия артроскопии, так что имеет смысл подробнее рассказать о реабилитации и возможных осложнениях.

Лучше не умалчивать о потенциальных рисках, осложнениях и тем более противопоказаниях. Клиенты все равно найдут их на форумах или других сайтах, но к медцентру, который скрыл эту информацию, будут относиться с подозрением.

Читатель хочет видеть все — описание методики, если речь идет об услуге, последствия, результат, рекомендации по подготовке и восстановлению — в одном месте. Если нет возможности написать все это в одном медицинском тексте, разнесите блоки на разные страницы, но продумайте удобный переход. Не заставляйте читателя уходить за ответом на другой сайт.

Коммерческую информацию — стоимость услуги, продолжительность процедуры и другие полезные для пациента детали — можно оформить отдельным блоком:

Точность

Не стоит писать текст для сайта клиники размытыми фразами: «высококвалифицированные врачи», «высокая эффективность» — это фразы-паразиты. Так вы можете увеличить объем и время на прочтение, но не ценность материала.

Не стесняйтесь подкреплять слова статистикой. Говоря об эффективности вакцины, скажите, какую долю привитых людей она защитила от болезни, и не забудьте о вероятности осложнений:

Рассказывайте об оборудовании клиники, технологиях и методиках.

Заявляя о компетенции врача, вспомните о его стаже, заслугах, разработках и участии в семинарах и конференциях. Так в глазах пациента сложится образ надежного доктора.

Достоверность

Качественная статья — это не только приятный слог и оформление. Прежде всего это достоверная информация. Смысловая ошибка в тексте подрывает доверие к медцентру в целом.

Необязательно просить написать медицинский текст у врачей клиники. Наш опыт показывает, что медикам обычно трудно перевести сложную информацию на язык пациента. Они привыкли излагать материал с помощью терминов и конструкций, которые больше подходят для общения с коллегами, а не пациентами. Поэтому мы, например, для медицинского копирайтинга подбираем авторов, которые: имеют медицинское образование, легко пишут, готовы разбираться в теме, ориентируются на зарубежные источники. Ну и конечно, все тексты проходят через медицинского редактора, который обращает внимание на стилистику и проверяет факты.

Стиль изложения

Быть честными недостаточно, чтобы пациент понял вас и доверил свое здоровье. Для этого нужно писать на языке клиента, то есть доступно. Статья о лечении легочной эмболии должна быть понятна и бабушке, и ее внуку. Это ни в коем случае не означает снисходительный тон.

1. Избегать терминов, а если без них не обойтись — объяснять. «Птоз», «резекцию» и «экстракцию» лучше оставить для коллег на медицинской конференции или отчетов. А пациентам — рассказать об опущении тканей и удалении. Термины не производят впечатление научности. Они делают текст непонятным и заставляют читателя искать объяснение:

Уже в первом абзаце читатель встречает 5 незнакомых понятий.

2. Упрощать конструкции — обходиться без формализма, нагромождения отглагольных существительных, штампов, перечней и длинных предложений. Улучшить такое письмо помогут советы Максима Ильяхова или Норы Галь.

Запутанный текст, разобраться в котором может разве что стоматолог. Обычного пациента он скорее отпугнет.

Автор не перегружает читателя терминами, объясняет их.

3. Отказаться от оценочных суждений. Дайте клиенту конкретные данные, и пусть он сам решает, насколько врачи добрые и квалифицированные, а услуги — качественные.

Подача материала

Хорошую статью удобно читать. Глаз не устает, пробираясь сквозь полотно текста, и легко выхватывает самое нужное. Для этого мы структурируем информацию:

Каждый абзац содержит одну основную мысль. Лучше чередовать длинные абзацы с короткими: текст становится ритмичным и воспринимается легче. Длинная сплошная «простыня» текста отпугивает.

Несколько абзацев объединяем в раздел. Заголовки при этом отражают суть каждого раздела и написаны в едином стиле. Пробежавшись по заголовкам, читатель поймет, есть ли в ней толк и стоит ли читать ее полностью.

В тексте без заголовков легко потеряться:

Маркированные и нумерованные списки помогают легче воспринимать информацию. Сравните два текста:

В первом вместо сплошного текста можно было выделить показания и преимущества и оформить их в виде списков. Как во втором.

Чтобы акцентировать внимание на важных моментах, мы выделяем их с помощью инструментов форматирования: жирным шрифтом или курсивом, в виде цитат, блоков или спойлеров:

Эти простые правила визуального оформления делают статью удобной для чтения — а значит, пользователь вероятнее доберется до формы записи.

Дополнительные элементы: кнопки, форма записи, краткая информация о процедуре в отдельном блоке, меню — экономят время читателя и облегчают работу с сайтом.

Структура текста

Рассмотрим типовую структуру текста о направлении и услуге. Самое важное рассказываем в начале статьи, чтобы читатель узнал о сути и ваших преимуществах до того, как устанет от чтения или уйдет со страницы. Поэтому уже во введении презентуем клинику и конкретную услугу. Справочную информацию распределяем по тексту или выносим в отдельную статью, чтобы не перегружать читателя в самом начале.

Костяк текста о направлении клиники будет выглядеть так:

1. Введение.

Представляем клинику и ее услуги:

2. Сфера деятельности врача.

Описываем, с какими проблемами обращаются к доктору, какие заболевания и нарушения он лечит. Если речь об узком специалисте, стоит объяснить, почему нужно сразу обращаться к нему, а не к терапевту, например.

3. Методы диагностики и лечения.

Рассказываем, как проходит прием врача, какие диагностические методики он использует. Этот блок — для описания преимуществ вашей клиники:

Структура текста об услуге — более детальная. Она включает:

1. Введение:

2. Суть процедуры.

Объясните, как она действует и как решает проблему:

3. Показания и противопоказания.

Подробно расскажите, кому подойдет метод и какие проблемы с его помощью устраняют:

4. Описание процедуры или процесса лечения.

Представьте себя на месте пациента и опишите процедуру с его точки зрения: что он будет чувствовать во время лечебных манипуляций и сразу после них, нужна ли подготовка:

5. Результат.

Этот раздел особенно важен для косметологических услуг. Расскажите, как преобразится клиент после процедуры, и что нужно для хорошего и быстрого эффекта.

Возможны варианты. Если нужно рассказать о лечении конкретного заболевания, не забудьте перечислить причины, факторы риска и симптомы болезни — то, что может заинтересовать пользователя. Ваша задача — увлечь читателя и убедить обратиться в клинику.

Вывод

Итак, чтобы статья на сайте попала в цель и привела вам новых клиентов, нужно:

Примеры эффективного медицинского копирайтинга и удачных статей, которые привлекают пациентов, можно посмотреть в нашем портфолио.

Недовольны посещаемостью сайта или выручкой в клинике? Не устраивают существующие подрядчики или хотите просто поговорить и узнать мнение со стороны?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать текст о больнице, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать текст о больнице", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать текст о больнице:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *