Главная » Правописание слов » Как написать фэнтези вредные советы

Слово Как написать фэнтези вредные советы - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Вредные советы автору фентези

Сразу запомните: вы пишете фентези. У вас другой мир, а значит, в нём возможно всё. И не надо думать о логике, взаимосвязях, фантдопущениях, физике, химии, биологии и прочих страшных словах. У вас же магия! Она объясняет всё.

В повествование можно пихать столько рас, сколько хотите. Эльфы, орки, гномы. Ну и что, если это уже сто раз было? Тем лучше, читателю не придётся сходу въезжать в описание нового разумного вида. Для него всё знакомое и привычное. По тем же причинам не надо пытаться придумывать какую-то свою психологию иным расам. Тут тоже всё очень просто: эльфы — высокомерные и относятся к людям с толикой презрения, орки — грубияны и простоватые, вид «благородный дикарь» (если они «добрые») или «косматый варвар» (если «злые»). Гномы, разумеется, жадные и хитроватые. Все. Разных характеров у них не бывает. Зачем? Только выбивать будет из погружения в мир.

А ещё у всех рас обязательно по одному государству, языку и нации. Иногда — по две-три. Зачем придумывать больше? Это ж всё прописывать придётся. Или хотя бы упоминать.

Ни в коем случае не изучайте книги по истории общества, религии, прочих вещей. Особенно не рекомендуются всякие зануды вроде Ле Гоффа с его анализом средневекового мира и факторов развития. Зачем? У вас же другой мир, там всё по-другому. И в сюжете все эти детали не фигурируют, а значит, их и продумывать не нужно.

Не нужно изучать и матчасть вообще. Читатели сами не знают, сколько там мечи весили. Герой с огромным двуручником — это круто. Ещё напишите ему вес побольше. Килограмм пятнадцать — тогда всем станет ясно, что ваш герой силён, как Хафтор Бьёрнсон. А потом пусть герой ловко сунет двуручник в ножны на спине. У Сапковского же ведьмак носил так мечи, и ничего. Схавали.

Магию тоже можно особо не продумывать — у вас есть широкий пласт литературы, откуда её можно потырить. Ту систему, которая понравится больше всего, ну и заклинания тоже. Можно парочку своих придумать. Хотя это трудно: ну что придумать можно в плане огненной магии? Фаербол, огненный дождь и. ну, и всё. Да этого и хватит.

Для верности пусть в другой мир попадёт наш современник — так гораздо проще подать реалии мира (герой просто узнаёт их вместе с читателем), да и сопереживать Васе Пупкину из Бирюлево гораздо проще, чем какому-то там жителю фентезийного мира. А ещё придумайте побольше женских персонажей, и все как одна пусть будут красотки. И подумайте, с кем бы из них Васю Пупкина свести. Пожалуй, вон с той, беловолосой. Имя. имя. ну, это ж фентези, имя можно придумать какое угодно. Пусть будет принцесса Алина. нет, это земное. Нужно другое, повычурнее. Кто она тем? Тёмная эльфийка? Точно! Они ж любят апострофы в именах. Вот, её зовут Ало’ролэн’канэя, а герой будет называть её просто Алоя. Немного на Алину даже похоже. А её заклятого врага, с которым будет сражаться Вася Пупкин, зовут Унтаринатрох Таыщ’ын’кахр’бун’юк. Такое имя поди запомни, тем оно и круто.

К слову, можно ещё придумать брата Унтаринатроха Таыщ’ын’кахр’бун’юка. По имени, скажем, Лэйр. Почему такое простое? Да набирать тяжело на клавиатуре. Унтаринатрох Таыщ’ын’кахр’бун’юк уже в достаточной степени внушает ужас читателю.

Вот, в общем-то, сюжет и готов. Но как-то у вас не очень оригинально получилось. Во! Пусть Унтаринатрох Таыщ’ын’кахр’бун’юк окажется отцом Ало’ролэн’канэи. Он преследует дочь, потому что она связалась с короткоживущим, но в конце раскается и благословит их союз. А Вася Пупкин найдёт эликсир, который удлинит его жизнь (и член) до уровня эльфов. Всё! Шедевр готов!

Источник

Вредные советы автору фентези

Сразу запомните: вы пишете фентези. У вас другой мир, а значит, в нём возможно всё. И не надо думать о логике, взаимосвязях, фантдопущениях, физике, химии, биологии и прочих страшных словах. У вас же магия! Она объясняет всё.

В повествование можно пихать столько рас, сколько хотите. Эльфы, орки, гномы. Ну и что, если это уже сто раз было? Тем лучше, читателю не придётся сходу въезжать в описание нового разумного вида. Для него всё знакомое и привычное. По тем же причинам не надо пытаться придумывать какую-то свою психологию иным расам. Тут тоже всё очень просто: эльфы — высокомерные и относятся к людям с толикой презрения, орки — грубияны и простоватые, вид «благородный дикарь» (если они «добрые») или «косматый варвар» (если «злые»). Гномы, разумеется, жадные и хитроватые. Все. Разных характеров у них не бывает. Зачем? Только выбивать будет из погружения в мир.

А ещё у всех рас обязательно по одному государству, языку и нации. Иногда — по две-три. Зачем придумывать больше? Это ж всё прописывать придётся. Или хотя бы упоминать.

Ни в коем случае не изучайте книги по истории общества, религии, прочих вещей. Особенно не рекомендуются всякие зануды вроде Ле Гоффа с его анализом средневекового мира и факторов развития. Зачем? У вас же другой мир, там всё по-другому. И в сюжете все эти детали не фигурируют, а значит, их и продумывать не нужно.

Не нужно изучать и матчасть вообще. Читатели сами не знают, сколько там мечи весили. Герой с огромным двуручником — это круто. Ещё напишите ему вес побольше. Килограмм пятнадцать — тогда всем станет ясно, что ваш герой силён, как Хафтор Бьёрнсон. А потом пусть герой ловко сунет двуручник в ножны на спине. У Сапковского же ведьмак носил так мечи, и ничего. Схавали.

Магию тоже можно особо не продумывать — у вас есть широкий пласт литературы, откуда её можно потырить. Ту систему, которая понравится больше всего, ну и заклинания тоже. Можно парочку своих придумать. Хотя это трудно: ну что придумать можно в плане огненной магии? Фаербол, огненный дождь и. ну, и всё. Да этого и хватит.

Для верности пусть в другой мир попадёт наш современник — так гораздо проще подать реалии мира (герой просто узнаёт их вместе с читателем), да и сопереживать Васе Пупкину из Бирюлево гораздо проще, чем какому-то там жителю фентезийного мира. А ещё придумайте побольше женских персонажей, и все как одна пусть будут красотки. И подумайте, с кем бы из них Васю Пупкина свести. Пожалуй, вон с той, беловолосой. Имя. имя. ну, это ж фентези, имя можно придумать какое угодно. Пусть будет принцесса Алина. нет, это земное. Нужно другое, повычурнее. Кто она тем? Тёмная эльфийка? Точно! Они ж любят апострофы в именах. Вот, её зовут Ало’ролэн’канэя, а герой будет называть её просто Алоя. Немного на Алину даже похоже. А её заклятого врага, с которым будет сражаться Вася Пупкин, зовут Унтаринатрох Таыщ’ын’кахр’бун’юк. Такое имя поди запомни, тем оно и круто.

К слову, можно ещё придумать брата Унтаринатроха Таыщ’ын’кахр’бун’юка. По имени, скажем, Лэйр. Почему такое простое? Да набирать тяжело на клавиатуре. Унтаринатрох Таыщ’ын’кахр’бун’юк уже в достаточной степени внушает ужас читателю.

Вот, в общем-то, сюжет и готов. Но как-то у вас не очень оригинально получилось. Во! Пусть Унтаринатрох Таыщ’ын’кахр’бун’юк окажется отцом Ало’ролэн’канэи. Он преследует дочь, потому что она связалась с короткоживущим, но в конце раскается и благословит их союз. А Вася Пупкин найдёт эликсир, который удлинит его жизнь (и член) до уровня эльфов. Всё! Шедевр готов!

Источник

Как написать книгу в жанре фэнтези ?

Фэнтези – это разновидность фантастики, которая передает мотивы сказок и мифов в современном восприятии. В наше время этот жанр стаёт всё более популярным. Вспомнить только нашумевшие романы Джона Толкина «Властелин колец» и Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». Читатели со всего мира собирают свои фан-клубы любителей подобных рассказов.

Так в чём же секрет их успеха? Почему одни книги становятся неинтересными уже вначале, возвращаясь пылиться на полку, а другие захватывают с первых строк, и не отпускают до последних? Как написать по-настоящему достойную фэнтези историю, которая унесёт в захватывающий мир и лишит чувства реальности?

О чём писать книгу?

После того как вы определились с жанром (в нашем случае – фэнтези), необходимо выбрать тему. Отвечаем на вопрос: «Так о чём же писать книгу?». Такой вопрос показывает отсутствие идей у автора. Давайте выясним, откуда их брать?

Тему будущего рассказа можно черпать из трёх основных источников.

У каждого фаната жанра фэнтези существует своё видение вымышленного мира. Оно построено на многочисленных историях, ранее прочитанных либо просмотренных. Все эти рассказы образуют в нашей голове ряд тем, проблем, персонажей, с которыми в дальнейшем можно работать, воплотив их прототипы в своих повествованиях.

Доказано, что самые популярные авторы писали о том, чего им не хватало в жизни. Бытует мнение, что не напиши Михаил Булгаков «Мастера и Маргариту», он воплощал бы свои странные идеи в жизнь. Поэтому важно задуматься: что интересует именно для меня? В основном женщины мечтают о неземной любви и принцах. Отсюда жанр любовных романов в фэнтези. Для парней важен экшн, боевые действия. Героические поступки главного персонажа – прототип собственного «я», не воплощённого в реальности.

У каждого человека есть своя философия. Этим особым мироощущением и восприятием можно делиться с окружающими в письменной форме. Перенесите себя на место главного героя, тогда поймёте, каким он должен быть, и какие проблемы развязать.

Итак, стоит собрать личный жизненный опыт, понять свои тайные желания и вспомнить все прочитанные ранее книги. Тогда система персонажей, образов, сюжет и главная проблематика произведения начнут вырисовываться. И вы поймёте, о чём написать свой рассказ.

План книги. Зачем он нужен и как составить?

План – чрезвычайно важная часть в создании будущего шедевра. Возможно, вы когда-то замечали недочеты авторов: не до конца раскрытые сюжетные линии, либо перекрученные даты, действия, описания. Все это – отсутствие четкой структуры произведения.

Это не значит, что вы должны расписать все в подробностях. Главное – составить так званое «дерево» сочинения. «Стволом» служат основные события. Позже они начинают «обрастать ветками и листвой». Это могут быть детали, описания, повороты сюжета. Таким образом, создается модель будущей книги, которая очень поможет в написании, тем более, начинающему автору.

Важный совет: всегда носите с собой блокнот и ручку, либо гаджет, в котором можно записать мысли. Некоторые пункты плана и детали часто появляются в голове автора спонтанно, важно сразу же их законспектировать.

Особенности сюжета

В жанре фэнтези существует ряд особенностей сюжета, которые отличают его от других. Рассмотрим некоторые из них.

Это основные особенности фэнтези произведений, которые отличают их от остальных. Можем рассмотреть их наличие на примере плана классического сюжета:

Отличие фэнтези от других жанров

В этой части раскроем отличия от тех жанров, с которыми часто сравнивают и могут путать.

В основе жанра фэнтези – свободный полет мысли и фантазии. Автор изображает мистический мир, который существует гипотетически. Все персонажи вымышленные, переосмысленные из мифов и сказок. Их существование нельзя объяснить логически. В фантастических произведениях писатель пытается донести до нас причины тех или иных изменений с людьми и окружением.

Это может быть всемирная катастрофа или создание новых современных технологий, неведомых человечеству. Герои фантастических сочинений борются с глобальными, всемирными проблемами, со всем социумом.

Персонажи фэнтези, как правило, противостоят одному источнику зла и постоянно ведут борьбу со своим собственным «я». Например, персонаж Фродо Бэггинс из «Властелина колец».

Первое отличие – психологизация героев фэнтези произведений. Они наделены чувствами, свободой, внутренний мир – в центре событий. Сказочные персонажи четко поделены на добрых и злых, они не имеют права выбора, а действуют по четкой классической схеме.

Всё повествование построено так, чтобы они могли преодолеть некоторые трудyости и прийти к цели. Единственной «случайностью» может стать подарок судьбы в виде неожиданной встречи или находки. В фэнтези, напротив, события разворачиваются запутано, есть много отклонений и неожиданностей. Еще одно отличие – отношение к магии. Если в сказках оно подано как само собой разумеющееся явление, то в фэнтезийных рассказах отношение главного героя к магическому миру – скорее негативное, с опаской.

Научная фантастика описывает события, которые воспринимаются невозможными в настоящее время. При этом, в будущем этот «вымысел» может стать реальностью. Есть много примеров старых научно-фантастических романов, технологии которых в наши дни уже существуют. А фэнтези тяготеет к иррационализму. Во главе – мистика, магия, оккультизм – все то, что навсегда останется невозможным.

Как начать писать?

Blank paper with pen

Боязнь «белого листа» — распространенная проблема начинающих авторов. Иногда сесть и набрать первые слова произведения намного сложнее, чем совершить этап подготовки. Итак, когда мы вооружились знаниями об особенностях сюжета, отличиях жанров, определились, о чем писать, и составили план, необходимо заставить себя работать.

Первый и главный совет: начните. Похоже на тавтологию? Может быть, но в этом слове – большая ценность, стоит только попробовать. Для этого можно представить человека, сидящего напротив. Попробуйте начать ему рассказывать, параллельно печатая все слова.

Если тяжело определиться, с чего начать, попробуем вам помочь некоторыми советами.

Главное не забывать: все события должны привести к развитию сюжета, быть одним целым с основной частью, обрамлять ее.

Процесс редактирования

Литературное редактирование – важный этап в написании текстов, в нашем случае, книги. Это анализ всех видов ошибок, соответствия сюжетных элементов и оценка проделанной работы.

Считается, что сначала необходимо написать текстовое полотно, не обращая внимания на ошибки, а после только начать исправлять. Почему именно такой порядок? Действительно ли это так важно? Любой автор это подтвердит. Дело в том, что написание книги – творческий процесс, который тесно связан с вдохновением. Когда мысли собираются в единую канву, важно не сбиться, не опустить ни единой детали. При этом если обращать внимание на недочеты текста – писать будет становиться всё труднее. Делаем вывод, что править нужно не отдельные предложения либо главы, а уже готовый черновик текста.

Сам процесс вычитки и исправления написанного материала – очень трудоемкий процесс. Чехов говорил: «Искусство писать – это искусство сокращать». Поэтому, смело беремся за дело и удаляем все ненужные слова и выражения. Поверьте, таких будет много!

Если нет возможности отдать книгу профессионалу на вычитку, нужно как следует обращать внимание на все виды ошибок. Это могут быть:

Перед тем, как отправить готовый вариант в издательство, нужно быть на 100% уверенным, что ни одного изъяна из вышеперечисленных не обнаружится. Каждый автор должен писать грамотно!

Как писать быстро, интересно и продуктивно?

Чтобы творческий процесс не затянулся на годы, важно правильно его организовать. В этом деле нет начальников, которые будут ограничивать сроками. Часто это приводит к быстрому выгоранию, лени и нежеланию продолжать работу. Итак, основные этапы в организации писательского труда.

Одни любят беспорядок, педантам важна чистота. Главное: ничто на рабочем месте не должно отвлекать от главной задачи.

Чтоб написать книгу быстро, не обязательно сидеть за компьютером круглосуточно. Достаточно грамотно организовать свое время. Определите свои наиболее продуктивные часы (как правило, с 9.00 до 13.00), и каждый день в этот период садитесь за работу. Пишите получасовыми интервалами с небольшими перерывами в 5 минут.

Отключите все гаджеты, и не смейте «заглядывать» в соцсети. Такая деятельность может забрать много драгоценного времени. Если вы не в силах себе в этом отказать, можно назначить небольшую награду. Например, проверить почту после написания очередной главы.

Очень часто гениальная идея может посетить писателя неожиданно. Важно, чтобы всегда было под рукой, что-то, куда бы можно было её записать.

Этот принцип очень помогает. Публичное заявление накладывает на нас обязательства. Таким образом, мы ответственны за свои слова, и стараемся сдержать обещание.

Как не забросить написание книги? Поиск вдохновения

Вдохновение непосредственно влияет на нашу продуктивность. Это такое состояние, которое заставляет наши силы увеличиться и сконцентрироваться. Но так ли оно важно для современного писателя?

Это понятие слишком раздуто и преувеличено, ведь не раз автор перекидывает свою лень на «отсутствие музы». Прежде всего, написание книги – беспрерывный и кропотливый процесс, который требует большой трудоспособности. Вдохновением могут быть созданы идея произведения, интересные детали, персонажи, сюжет. Но главная работа заключается в постоянных усилиях воли человека, а не «озарении».

Чтобы пробуждать в себе творческое начало, можно вести дневник, записывать туда мысли в виде «потока сознания».

Это поможет раскрыть свой потенциал и тренировать стиль. Помните: если появилась идея – скорее записывайте, продолжайте ее развивать. Не стоит ждать «благодатного снисхождения».

Полезные советы

Итак, теперь вы знаете, в чем заключаются особенности жанра фэнтези, с чего начать написание собственного рассказа, как писать продуктивно, и как взяться за работу. Вооружившись всеми знаниями из нашего материала, смело пробуйте себя в творчестве!

И помните: писательство – это не продукт вдохновения, а тяжелый труд. Желаем творческих свершений!

Источник

Как написать книгу в жанре фэнтези

Фэнтези нынче любят все. И читать, и – писать. А пишут в данном жанре действительно многие. Как же заявить о себе, как выделить себя из толпы?

Как написать «заметную» книгу, которая бы и издательству ко двору пришлась («попала в серию»), и стала бы первой ступенькой к созданию авторского имени?

А главное – как написать такую книгу в жанре фэнтези, в которую влюбятся читатели? Да так, что станут читать и перечитывать по несколько раз? Что ж, давайте посмотрим.

Как написать роман в жанре фэнтези

Конечно, алгоритм работы над книгой у каждого состоявшегося писателя свой. Но мы можем хотя бы примерно определить – какие шаги нам нужно сделать, чтобы написать свой роман.

С чего начать фэнтези-историю?

Первым шагом может стать проработка вашего фэнтези-мира или создание полноценного героя истории. И неважно, есть у вас идея для основного конфликта или еще нет. Каким бы интересным или закрученным ни был сюжет, по-настоящему запоминающейся фэнтези-историю делает именно мир. И герой – необычный, яркий, с неповторимыми особенностями. Займитесь, в первую очередь, этими двумя аспектами.

Чтобы вдохновиться, придумайте имя главному герою – такое, чтобы вам понравилось. Но помните, «как вы яхту назовете, так она и поплывет». И можно сразу рабочее название книги выбрать. Любое, главное – чтобы вам нравилось. А поправить его или сменить на другое всегда успеете.

Второе, что вам нужно сделать, — это определить завязку истории. Другими словами – с чего все закрутится?

В классической фэнтези-истории завязкой обычно становится какое-либо происшествие, которое нарушает привычный ход событий.

Например, находка какого-либо древнего артефакта. Или нападение неизвестных злодеев на дом, родных главного героя или на него самого. Или любое другое происшествие, которое побуждает героя истории действовать и, как правило, отправляться в путешествие.

Как сделать фэнтези-историю интересной?

Главный секрет большинства захватывающих книг – в том, что до самого конца непонятно, победит главный герой или нет. Непонятно – потому что на его пути автор все время ставит препятствия. Все время сталкивает его с другими персонажами, у которых цели абсолютно противоположны стремлениям нашего героя. А в результате возникают бесконечные конфликты, столкновения и стычки, которые приходится преодолевать и в которых нужно побеждать. Раз за разом.

Так что следующее, что вам нужно сделать, – это как следует продумать, с чем и когда столкнется ваш протагонист (так в литературоведении называют главного положительного героя истории).

Расставьте на пути героя к цели множество преград. Только постарайтесь немного обосновать их появление, иначе они превратятся в «рояли в кустах» и вызовут у читателей не столько сочувствие к главному герою, сколько раздражение из-за очевидной несуразности происходящего на страницах.

На этом этапе можно набрасывать эпизоды и сцены, делать зарисовки. В общем, примериваться – как у вас пойдет текст — легко или не очень? Может быть, не хватает информации или некоторые моменты не додуманы, чтобы слова и предложения без затруднений складывались в главы книги.

Если нужно, последовательно пройдите все этапы заново – от продумывания мира до проработки сюжета. Добавьте деталей, объяснений, обоснований, где требуется. Еще раз поработайте над мотивами протагониста и его главными целями (чего он хочет и почему? почему не бросит все и не вернется домой? что ему мешает?).

И — пишите. Пишите каждый день.

Как быть, если не пишется? Если напал страх?

Если же вы точно решили, что хотите писать фэнтези. Придумали название для книги и имена героям. Определились с реалиями мира и набросали зарисовки эпизодов. Начали работать, написали одну, две три главы книги. И вдруг… В какой-то момент открыли файл, посмотрели на новый лист и. Страшно?

Давайте посмотрим, с чем чаще всего бывают связаны писательские страхи.

Основной, пожалуй, страх — это «Кому будет интересно такое читать. ».

Он связан исключительно с психологией автора. Это говорит недооценка собственных способностей или их незнание.

На всякий случай: эльфов любят все, и среди «эльфийских летописцев» вы наверняка найдете родственную душу. А вернее – огромное их сообщество.

Второй страх — это «А вдруг не понравится, а я так старался. ».

Тоже – психология. Детский хвост комплекса неполноценности плюс желание всем угодить.

Принимайте сразу как данность, на начальном этапе работы у вашей книги будут критики. Это нормально. Не стоит забывать, что и вы – тоже читатель. И вам тоже не все нравится.

И если решитесь показать черновик или наработки истории – принимайте критику. Главное, не обращать внимания на детский сад типа «Ацтой патамушта фигня!» и ценить хорошие отзывы. Верьте в себя и продолжайте искать своих читателей.

Третий страх: «Я так красиво все придумал, а все получается не так, как хотелось. ».

Перфекционизм в творчестве – это Зло. С большой буквы. А лучшее — враг хорошего.

Да, так, как вы первоначально все «увидели», не получится. Ваша история – живая. Это живое повествование, с живыми героями и – с живой идеей. И чем больше вы пишете – тем заметнее оживает мир. И однажды история начнет жить своей жизнью. Дополняя идею. Создавая новые интриги. «Рождая» новых героев. И это нормально. Более того – это замечательно!

Именно «живыми» историями мы и проникаемся по-настоящему.

Поэтому если вы хотите написать не просто «поточный» фэнтези-роман «в серию» — избавляйтесь от страхов и комплексов. В творчестве они – груз, который будет тянуть вас вниз. И сужать фантазию, заставляя хвататься за штампы.

А ведь вы хотите по-настоящему творить – и создавать собственные миры? Так в путь!

А дорогу осилит идущий.

Курс для тех, у кого фантастические идеи есть, а писательского опыта нет или его мало.

Если вы не знаете, с чего начать – как развить идею, как раскрыть образы, как, в конце концов, просто изложить связно то, что придумалось, описать то, что увиделось, – мы предоставим и необходимые знания, и упражнения для практики.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать фэнтези вредные советы, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать фэнтези вредные советы", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать фэнтези вредные советы:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *