Главная » Правописание слов » Как написать характеристику на ребенка для пмпк образец заполнения

Слово Как написать характеристику на ребенка для пмпк образец заполнения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Характеристика на ребенка в ДОУ на ПМПК

Людмила Зайцева
Характеристика на ребенка в ДОУ на ПМПК

Педагогическая характеристика на Михайлова Михаила Михаиловича

Миша проживает в полной семье, окружен вниманием и заботой со стороны родителей. Взаимоотношения в семье положительные. Социально-бытовые условия хорошие. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя. Семья Миши принимает активное участие в жизни детского сада и группы. Посещают родительские собрания, консультации, утренники, акции, мастер – классы. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка и оказывают необходимую помощь: соблюдают режим дня, посещают секцию плавания.

Миша посещает ДОУ с июня 2017 года. Период адаптации прошел хорошо. Посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. По индивидуальной программе не обучался.

Интерес к занятиям Миша проявляет не значительный, на занятиях активный, кроме занятий по художественному творчеству (аппликация, лепка, изобразительное творчество). Мотивация к обучению присутствует. Ребенок хорошо раскрывается в индивидуальном общении.

Уровень усвоения учебного материала по ознакомлению с окружающим сформирован. Ребенок называет самые разные предметы, которые его окружают в помещении, на улице, на участке и знает их назначение. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт, пользуется обобщающими словами.

Математические представления сформированы. Миша знает и называет геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, находит их в окружающей обстановке. Основные цвета знает (синий, желтый, зеленый, красный, а так же знает оттенки. Умеет считать до 5, ориентируется в количественном и порядковом счете.Умеет ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

Коммуникативное развитие сформировано. Миша понимает обращенную речь. Словарный запас богатый, достаточен для общения со сверстниками и взрослыми. Миша пересказывает короткие сказки, рассказы по сюжетным картинкам, составляет описательный рассказ по образцу, но иногда требуется помощь воспитателя в виде наводящих вопросов. При составлении рассказов использует выразительные средства речи.

Основные движения Миша выполняет правильно. Координация у ребенка не нарушена. Мальчик с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх. Не всегда успевает в общем темпе. Во время перестроения путается, чувство ритма нарушено.

Изобразительная деятельность у Миши находится на стадии формирования. К продуктивной деятельности проявляет интерес, когда получается. Ребенок не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами, часто дублирует их. В аппликации создает сюжет с помощью взрослого из готовых фигур, самостоятельно их наклеивает, но не аккуратно, на листе бумаги не ориентируется. Ножницы держит не правильно. Лепка вызывает затруднения, ребенок не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Конструировать любит, планирует создание собственной постройки, создаёт постройки по рисунку, по образцу, по схеме. Мальчик любит использовать строительный материал. В процессе всего занятия ребенку оказывается частичная помощь, которую она охотно принимает.

Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен, контактен. В общении со сверстниками ребенок избирателен, играет в группе из 3-4 человек. Миша не старается довести начатое дело до конца, критичность к своей работе не проявляет.

Помощь взрослых принимает охотно. Внимание у ребенка неустойчивое, часто переключается на другое действие, быстро утомляется, память хорошая, но кратковременная.

Уровень развития основных психических процессов – память, внимание, воображение, восприятие, мышление соответствует возрастным нормативным показателям.

Творческие игры у ребенка однообразные по содержанию. Мальчик предпочитает конструктор, катание машин. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места.

Миша контактирует с детьми и взрослыми, не всегда проявляет доброе отношение к окружающим, но не склонен обижать, агрессия отсутствует.

Настроение ребенка чаще веселое, чем грустное. Миша открыт, эмоционален, импульсивен, легко возбудим и очень любознателен.

Для ребенка разрабатывался индивидуальный маршрут, в целях повышения усвоения уровня программного материала. Работа велась над звукопроизношением, над математическими представлениями (ориентировка в количественном и порядковом счете.). На протяжении всего учебного года проводились устные консультации для родителей в помощи детям по усвоению программного материала.

М. П. Заведующий ДОУ ___

Консультация «Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения» Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения На сегодняшний день практически общепризнано, что готовность.

Логопедическое представление для ПМПК на ребенка с РАС Ребенок посещает подготовительную группу комбинированного вида. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР I уровня Ребенок поступил в среднюю группу МБДОУ в сентябре 2018 г. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников отсутствуют (отрицаются).

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР II уровня Ребенок поступил в старшую группу детского сада в возрасте 5 лет. Воспитывается в полной семье, речевые нарушения у родителей и ближайших.

Логопедическое представление для ПМПК при ОНР III уровня Ребенок посещает старшую группу МБДОУ Зыковский детский сад. Воспитывается в полной семье. Речевые нарушения у родителей и ближайших родственников.

Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида 4–5 лет по слуху Педагогическое представление для ПМПК __Ф. И___, дата рождения ___года. Посещает детский сад ___с ___года. Период адаптации.

Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида по слуху 3–4 лет Педагогическое представление для ПМПК ___Ф. И___, дата рождения ___года. Посещает детский сад___с ___года. Период адаптации.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в ДОУ Психолого-педагогическая характеристика на ребенка в ДОУ. Психолого-педагогическая характеристика на Лизу (2011г. р.) (имя изменено) Проживает.

Источник

Как написать характеристику на ребенка для пмпк образец заполнения

Характеристика ученика на ПМПК

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь. Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится. Читать далее >>>

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК.

Данная характеристика написана по итогам учебного года на учащегося с ОВЗ. Требуется для поступления в профессиональное учебное заведение.

Характеристика на учащегося 1 класса с ОВЗ на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию), который повторно обучался в 1 классе

Характеристика ученика на ПМПК, для сдачи ГВЭ.

Характеристика на ученика начальных классов (1 класс) для медико-педагогической комиссии.

Образец написания характеристики слабого ученика для прохождения ПМПК, ВТЭК.

Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.

Описаны психические особенности ребёнка с инвалидностью коррекционной школы-интерната для прохождения ПМПК. Материал для учителей начальных классов, работающих в коррекционных школах (ЗПР).

Характеристика на учащуюся с лёгкой интеллектуальной недостаточностью для предоставления на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Материал «Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса» представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.

Образец характеристики учащегося для Медико-социальной экспертизы для установления инвалидности ребенка.

Характеристика учащегося интегрированного класса для медико-психологической комиссии, может быть использована классным руководителем или педагогом дефектологом.

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика ученика 2 класса начальной школы для Психолого-медико-педагогической комиссии.

Материал содержит характеристику на слабого учащегося для предоставления в ПМПК. Ребенок испытывает затруднения в обучении из-за проблем с речью. В характеристике отражена атмосфера в семье, дана общая оценка учебных навыков,стиль поведения ребенка и взаимоотношение с одноклассниками.

Характеристика для девочки с умственной отсталостью при направлении на ПМПК.

Психологическое представление на ребенка для представлении его на ПМПК.

Характеристика на обучающегося 1 класса с задержкой психического развития для медико-педагогической комиссии. Может быть данная характеристика поможет тем учителям, у которых в классе есть ученики с данным диагнозом.

Характеристика ученика начальной школы не справляющегося с учебной нагрузкой по основным предметам для представления на ПМПК (педагого-медико- психологическую комиссию).

Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса.Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса.В помощь учителям работающим в 1 классах.

Характеристика составлена для психолого-медико-педагогической комиссии. Документ составлен на основе изучения личности ребёнка и наблюдения за ним.

Психологическая характеристика на воспитанника ДОУ (4 года), направляемого на ПМПК для обследования и выбора дальнейшего образовательного маршрута. В заключении указан пакет используемых методик для психологического обследования ребенка 4-х лет,с целью определения особенностей развития высших психических функций и эмоционально-волевой сферы.

Характеристика на ученика (второклассника) с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), направленного на ПМПК для выбора маршрута обучения.

Данный материал разработан для сопровождения ребенка на ПМПК. В ней представлены все необходимые характеристики. Данный материал может применяться в том виде в котором находится сейчас, либо может изменяться учителем в зависимости от изменений в учебе у ребенка.

Характеристика на слабоуспевающего ученика 3 класса для ПМПК.

Характеристика составлена классным руководителем на ученика 5 класса с девиантным поведением и не справляющегося с учебной программой для ПМПК.

Характеристика предназначена для решения вопроса о дальнейшем обучении ребёнка в общеобразовательной школе. Характеристика написана совместно с педагогом- психологом.

Данная характеристика предназначена для прохождения ПМПК комиссии, написана классным руководителем совместно с педагогом-психологом для дальнейшего установления диагноза.

Характеристика ученика на ПМПК

Наверное, в каждой школе есть дети с низким уровнем развития, которые не могут усвоить материал учебной программы. Как правило, проблемы с обучением возникают еще в начальной школе. Пока ребенок посещает 1 класс или 2 класс, надо ему помочь. Если бездействовать, то в дальнейшем ситуация только усугубится.

Для выяснения истоков проблемы и разработки практических путей ее решения была создана психолого-медико-педагогическая комиссия. Чтобы отправить ребенка на ПМПК классный руководитель должен ходатайствовать об этом и подготовить специальную характеристику ученика на ПМПК.

Рекомендации по написанию представления учащегося

Решение о направлении ученика на комиссию принимается сотрудниками школы. Они готовят документ, составленный по определенной форме.

Работу выполняет классный руководитель или представитель администрации учебного заведения. Готовая характеристика ученика на ПМПК — это не просто перечень недостатков ребенка, а развернутая картина его состояния. Описывается характер затруднений, предпринятые меры по их устранению и реакция учащегося.

Информация не должна быть исключительно негативной. В образце характеристики ученика на ПМПК обязательно указываются положительные качества школьника.

Шаблон характеристики ученика на ПМПК

Представление пишется по плану:

Психолого-педагогическая характеристика ученика пишется в свободном стиле. Главное — достоверность и простота изложения. На нашем сайте вы можете скачать образцы готовых характеристик ребенка на ПМПК.

Источник

Алгоритм составления характеристики для ГПМПК на детей 4-7 лет + бланк представления

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по составлению психолого-педагогического представления на ребенка дошкольного возраста для обследования психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК).

При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

При решении вопросов, связанных с необходимостью определения программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отклонения в развитии, перевода их в другое учебное учреждение и ряде других случаев необходимо комплексное обследование на ПМПК. Большую роль играет педагогическая документация, с которой поступает ребенок на диагностическое обследование.

Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование (психолога, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является психолого- педагогическое представление на ребенка.

В целях осуществления взаимодействия психолого-медико-педагогической комиссии и дошкольных учреждений города разработаны рекомендации по составлению психолого-педагогических представлений на ребенка дошкольного возраста.

Методические рекомендации к написанию характеристики на ребенка дошко­льного возраста

1 Характеристика ребенка дается на основании его всестороннего предварительного изучения.

2. Изучение дошкольников следует проводить в естественных условиях воспитания и обучения.

3. При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявле­ ние свойств личности, познавательной активности дошкольников, но и стре­ миться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высоко­ го (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.

5. Характеристика должна быть обоснована фактами поведения ребенка,
действиями, поступками, высказываниями, результатами углубленного его
изучения.

6. Характеристика отражает условия его семейного воспитания, системой взаимоотношений ребенка и взрослого.

7. Характеристика включает анализ взаимоотношений ребенка со сверст­ никами и дается на фоне детской группы.

8. При составлении характеристики следует использовать материалы, от­ носящиеся к истории развития ребенка (полученные из бесед с родителями, медицинскими работниками и др.).

9. В случаях, когда ребенок требует к себе особого внимания, следует дать более полную и развернутую характеристику, не только указать в ней причи­ны тех или иных негативных проявлений дошкольника, но и предложить ре­ комендации.

Примерный алгоритм составления психолого-педагогического представления на дошкольника4-7 лет

Причина направления на ГПМПК : по требованию родителей, уточнение образовательного маршрута, определение программы воспитания и обучения дошкольников, имеющих отклонения в развитии, перевод в другое учебное учреждение.

1. В разделе «Общие сведения о ребенке» следует указать, откуда поступил (из семьи, из другого МБДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам.

Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное.

2. В разделе «Характеристика семьи» необходимо предоставить сведения о родителях. Заполнить подразделы:

Состав семьи : полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.

Тип семьи : а) благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания); б) неблагополучная (педагогически некомпетентная: отсутствует единство требований родителей, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в детском саду); в) нравственно неблагополучная семья (родители ведут аморальный образ жизни, пьянство, тунеядство, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются); г) конфликтная семья (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты, родители раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Кто занимается воспитанием ребенка : мать, отец, бабушка, другие

Характер взаимоотношений родителей с ребенком : а) семейный диктат (систематическое подавление инициативы и собственного достоинства ребенка); б) чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); в) попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка) г) сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя).

Общая моторика : норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок.

Ручная моторика : норма (сохранность функции), недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений (полный, неполный, строго ограничен), темп (норма, быстрый, медленный), переключаемость (точная, неточная), координация (норма, незначительные нарушения, нарушена, неполная).

Ведущая рука : левша, амбидекстер, правша.

характеристику психическим процессам:

Характеристика внимания : во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается; способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле, старателен и аккуратен в выполнении заданий; какое внимание преобладает- произвольное (внимание при котором ребёнок прикладывает усилия для достижения результата), непроизвольное (возникает спонтанно при увлекательной ситуации и истощается при снижении интереса к этой ситуации).

Характеристика памяти : медленно запоминает и быстро забывает; быстро

запоминает и быстро забывает; тяжело дается заучивание стихотворений;
пересказывая содержание сказки, рассказа, привносит вымышленные заимствования (то чего нет в тексте), концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания. Преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая.

7. В разделе « Состояние знаний ребенка по разделам программы»

В первой строке указывается общий уровень ЗУН ребёнка: в проделах возрастной нормы; ниже возрастной нормы; или значительно снижен.

Далее описать знания ребенка об окружающем, математические навыки, навыки рисования, какие затруднения испытывает в обучении.

Запас общих сведений об окружающем : называет (не) называет своё имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года обозначает словом (затрудняется); признаки времён года называет ( затрудняется) не знает; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям, недостаточны.

Сформированность элементар ных математических представлений .

Восприятие цвета: представление о цвете отсутствует ; различает цвета; узнает и называет основные цвета; группирует предметы по цвету.

Восприятие формы: не имеет представления о форме; группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объёмные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.

Временные представления: временные представления (не) сформированы, ориентируется во времени суток, последовательно называет дни недели, знает названия месяцев года, определяет и называет время года.

Пространственные представления : пространственные представления не сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади), использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве.

Сформированность н авыков рисования представить по 1 работе на каждый вид деятельности (рисование, аппликация)

навыки ИЗО деятельности не сформированы; в стадии формирования; графические навыки не сформированы; графические навыки в стадии формирования; затрудняется в использовании ножниц; ножницами пользуется неуверенно; цвета основные, оттеночные не различает; путает; не использует различные цвета и оттенки; различает. При закрашивании не регулирует нажим на карандаш, кисточку.

8. Отношение к занятиям: ( не) способен контролировать свою деятельность, (не) доводит дело до конца, мешает педагогу, детям; принимает ли помощь и какую: (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую);

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности: (не) стремится преодолеть, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»; быстро истощаем; работает медленно и неравномерно; соответствует возрасту.

9. Характеристика речи ребенка:

охарактеризовать особенности звукопроизношения: в пределах возрастной нормы, фонематический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи; фонематические дефекты звукопроизношения (пропуск, искажения), фонологические дефекты (замены, смешения); особенности фонематического слуха: сохранный; развит недостаточно; нарушен.

указать: норма (словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме); в пределах обихода; резко ограничен; в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов (частей речи) ограничен; слоговая структура слова не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, слоговая структура нарушена, (не)нарушает структуру многосложных слов.

Грамматический строй речи:

Сформирован; сформирован недостаточно; не сформирован; особенности словоизменения, словообразования: сформированы, соответствуют возрастной норме, в стадии формирования, не сформированы. Отразить сформированность следующих умений: образование множественного и единственного числа существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных форм существительных, умение согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными.

соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована; характер предложений (простые, сложные, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные), умение отвечать на вопросы взрослых односложно или полной фразой, умение стро ить предложения по демонстрации, действий по картинке, умение составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; возможность диалога.

10. Характеристика деятельности:

Навыки самообслуживания : может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы; может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки; может ли самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой; умет ли убирать свои вещи и постель.
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменения в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Конструктивная и графическая деятельност ь : умеет ли правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков

11. Основные трудности, отмечаемые в общении: труд­ностей нет;

не умеет поддерживать игру; предпочитает быть в одиночестве; плачет,

малоконтактен со взрослыми, детьми; конфликтен; иное.

адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; поведение: спокойное, адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других,
агрессивность, лживость и т.д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональной реакции на одобрение и порицание.

13. Особенности эмоционально-волевой сферы:

преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, агрессивность, замкнутость, негативизм, эйфорическая жизнерадостность), тревожный, возбудимый, неуверенный, импульсивный, стеснительный, доброжелательный, спокоен, уравновешен, двигательно расторможен, испытывает страх перед возможностью неудачи, эмоционально пассивен, внушаем, эмоциональные реакции адекватны, наличие аффективных вспышек, склонность к отказным реакциям, гневу; общее оживление при выполнении задания (двигательное, эмоциональное), успокаивается сам(а), по просьбе взрослого, при переключении на другую деятельность, наличие фобических реакций (страх темноты, замкнутого пространства, одиночества и др.); наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; активность или пассивность в разных видах деятельности; наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с людьми; застенчивость, капризность.
14. В разделе «Дополнительные особенности развития ребенка» можно отметить, к какому виду деятельно­ сти замечены склонности, проявление творческих способностей. Причины отстава­ ния в развитии. Положительные и отрицательные качества ребенка.

15. Заключение и рекомендации педагога, какие мероприятия проводились дополнительно.

Занятия с учителем- логопедом, дефектологом, занятия педагога по индивидуальному образовательному маршруту в детском учреждении, родители посещают с ребёнком дополнительные занятия и кружки самостоятельно.

Необходимо обучение и воспитание по программе коррекционного детского сада ( для детей с нарушением речи, с ЗПР, нарушениями опорнодвигательного аппарата, итд.)

Психолого-педагогическое представление на ребенка дошкольного возраста

(для обследования ПМПК)

Причина направления на ГПМПК _______________________________________________________________
1.Общие сведения о ребенке:
— Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________________
— Дата рождения_______________ Домашний адрес_________________________________________________

— МБДОУ____________________________ группа_______________тип группы__________________________
— Срок пребывания в данном МБДОУ:_____________Откуда поступил_________________________________

— Оценка адаптации ребенка в группе:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ 2.Характеристика семьи:
— Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
— Состав семьи:________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
— Кто занимается воспитанием ребенка____________________________________________________________
— Характер взаимоотношений с ребенком__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
3.Особенности внешнего вида ребенка:_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Соматическое здоровье:_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Особенности моторной сферы:

Общая моторика: ______________________________________________________________________________

Ручная моторика: ______________________________________________________________________________

Ведущая рука: _________________________________________________________________________________
6. Характеристика познавательной сферы ребенка:

Характеристика внимания: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ Характеристика мышления:_____________________________________________________________________

7. Состояние знаний ребенка по разделам программы ( какие затруднения испытывает в обучении):

знания об окружающем:__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ математические представления:____________________________________________________________________

рисование, аппликация: ___________________________________________________________________

8. Отношение к занятиям:_____________________________________________________________________

принимает ли помощь и какую:__________________________________________________________________

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности:________________________________

9. Характеристика речи ребенка:
Звуковая сторона речи:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи:____________________________________________________________________

Связная речь: ________________________________________________________________________________

10. Характеристика деятельности:
Навыки самообслуживания:____________________________________________________________________

Игровая деятельность: ________________________________________________________________________

Конструктивная деятельность: __________________________________________________________________

11. Основные трудности, отмечаемые в общении: _______________________________________________

12. Личностные особенности :__________________________________________________________________

13. Особенности эмоционально-волевой сферы :__________________________________________________

14. Дополнительные особенности развития ребенка:_ _____________________________________________

15. Рекомендации педагога, какие дополнительные мероприятия проводились:

Заведующий МБДОУ: ____________________________________

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать характеристику на ребенка для пмпк образец заполнения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать характеристику на ребенка для пмпк образец заполнения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать характеристику на ребенка для пмпк образец заполнения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *