Образец письма клиенту: 10 готовых шаблонов для рассылки
По данным британской Ассоциации прямого маркетинга, каждый фунт, вложенный в email-маркетинг, приносит 38 фунтов прибыли. Хотите добиться таких же результатов, но не знаете, как написать письмо клиенту? Тогда используйте образцы писем клиентам, которые мы собрали для вас в этом обзоре.
Содержание:
Как правильно написать письмо клиенту
Вы думаете о клиентах постоянно, но это не взаимно. Чтобы завладеть их вниманием и опередить конкурентов, нужно регулярно напоминать о себе. Электронные письма отлично справляются с этой задачей. По мнению авторов блога Pipedrive, есть несколько хитростей, которые могут принести вам пользу:
CRM-система — это удобная программа, которая помогает вести учет клиентов и сделок, записывает все звонки, а также помогает удобно организовать переписку с клиентом. Например, программа S2 CRM интегрируется с почтовым сервисом (можно подключить неограниченное количество почтовых ящиков) и позволяет сохранять историю переписки прямо в карточке контрагента. Если вам написал новый клиент, то создать карточку сделки можно прямо из входящего письма.
Чтобы отправить клиенту письмо из CRM, вам даже не придется набирать текст. С помощью конструктора документов вы сможете создать набор писем на все случаи жизни и отправлять их клиентам в два клика. S2 CRM сама подставит в письмо имя и другие данные клиента.
Хотите прокачать отдел продаж?
Внедрите CRM-систему S2!
Менеджеры будут в 6 раз быстрее составлять документы, начнут экономить до 30% времени и продавать на 50% больше!
Письма клиентам: примеры и готовые образцы
Мы составили подборку деловых писем клиентам, которые вы можете взять за образец. Вам останется лишь дополнить их деталями.
Письма «холодным» клиентам
Впервые пишете потенциальному клиенту? Не попасть в спам помогут персонализация и предложение выгоды.
1. Сошлитесь на общее знакомство.
Тема письма: Пишу от [имя знакомого]
Мы успешно работаем с [общий знакомый] в [сфера деятельности] уже [столько-то времени] и вместе добились хороших результатов. Ознакомиться с подробной информацией вы можете здесь [ссылка на кейс/отзыв].
Будем рады, если и вы присоединитесь к нам. Составили варианты, как мы можем помочь вам в решении ваших задач:
2. Сделайте отсылку к книгам, лекциям, презентациям клиента в письме.
Видел вашу презентацию на [мероприятие], очень понравилось, что вы говорили про [назвать аспект выступления]. Спасибо, что поделились своим опытом и рассказали про проблемные места вашего бизнеса.
У нашей компании как раз есть несколько решений, которые могли бы улучшить [проблему X], здесь вы можете с ними ознакомиться [ссылка/список с вариантами решений].
Напишите, интересно ли вам такое предложение.
3. Если на деловом мероприятии вы получили контакты потенциального клиента, отправьте письмо-предложение такого образца:
Тема письма: Материалы по итогам (мероприятия Х)
Я надеюсь, что вам тоже понравилось [мероприятие], и хотел бы поблагодарить вас за интерес к [название компании].
Прилагаю более детальную информацию о нашей компании. Буду рад обсудить по телефону все интересующие вас вопросы.
Письма-напоминания
4. Через некоторое время после отправки письма клиенту с предложением услуг или дополнительной информации напомните о себе.
Тема письма: Вопросы по коммерческому предложению
Меня зовут [Имя]. Мы недавно с вами общались по [тема]. Надеюсь, вы успели подробнее ознакомиться с [дополнительной информацией], которую я вам присылал в прошлом письме.
Есть ли у вас какие-то вопросы по моему предложению? Буду рад обсудить их по телефону или при личной встрече. Когда вам было бы удобно?
5. Предложите клиентам пробный период или бесплатные образцы. Покупатели охотнее решаются на сделку, если предварительно протестируют продукт.
Тема письма: Подарок для вашей компании
Несколько дней назад я прислал вам информацию о [название продукта] и сейчас предлагаю попробовать его в действии.
Я создал/прикрепил несколько гостевых логинов/бесплатных образцов/ваучеров, которые можно использовать для доступа/получения [продукта или услуги]. Поделитесь ими с вашими коллегами. Было бы интересно услышать их мнение.
Буду рад обсудить все подробнее по телефону или при личной встрече. Что думаете о нашем предложении?
Письма после встречи
6. Составьте такое письмо клиенту, если при встрече вы обещали ему прислать дополнительную информацию :
Тема письма: Информация по вашему запросу
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за встречу и уделенное время. Я обещал вам прислать дополнительные данные о [вопрос] — они находятся в прикрепленном файле.
Готов ответить на любые вопросы.
7. После встречи с клиентом напомните ему о следующих этапах переговоров.
Тема письма: План действий на ближайшее время
Спасибо, что нашли время — сегодняшняя встреча была очень продуктивной.
Коротко напомню, как мы поступим дальше:
[Дата]: Я вышлю вам [договор/полный комплект документов].
[Дата]: Вы передадите мне замечания и пожелания.
[Дата]: Мы внесем все окончательные изменения и подпишем соглашение. Если вам понадобится что-то обсудить до этой даты, дайте мне знать.
Если клиент не выходит на связь
Тема письма: Не смог связаться с вами
Я хотел обсудить с вами [вопрос], но, вероятно, вы оказались заняты. Пожалуйста, перезвоните мне по [номеру] или дайте знать, когда вам будет удобно, чтобы позвонил я.
Тема письма: Полезная информация для вашего бизнеса
Мне попалась информация, которая, возможно, вам пригодится.
[вставьте ссылку на сайт или отдельную статью, прикрепите нужные документы или медиа-файлы]
Это может быть вам полезным [объяснить, почему].
10. Если клиент тянет с оплатой, напомните ему об этом:
Тема письма: Задержка оплаты
[Дата] я отправил вам счет по электронной почте. Оплата еще не поступила, поэтому прошу узнать, получил ли ваш финансовый отдел наш счет. Если необходимо, я пришлю его повторно. Жду от вас оплаты в течение недели.
Спасибо за вашу помощь.
Автор: Любовь Аброськина, Дарья Милакова
Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно
За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.
Оцените статью по пятибалльной шкале
Средняя оценка 4.1 / 5. Количество оценок: 67
Как писать холодные письма, чтобы их читали: шесть готовых формул
Каждый знает, как сложно сделать убедительным холодное письмо. Но зачем каждый раз придумывать велосипед, когда есть готовые мощные формулы, которые помогают ощутимо улучшать показатели отклика?
Формула «Персональный подход»
Базовая формула — персональное письмо, которое состоит из четырёх блоков:
1. Привлеките внимание. Привлеките внимание потенциального клиента с помощью темы письма или вступительного предложения. Для этого сначала проанализируйте свою целевую аудиторию, чтобы определить, что может заставить её обратить на вас внимание.
2. Создайте интерес. Теперь, когда вы завладели вниманием читателя, обратитесь к его профессиональному или личному интересу. Подчеркните самое важное, используя болевые точки вашего потенциального клиента. Действуйте в мире клиента: это всё о нем, а не о вас.
3. Вызовите желание. В рамках интереса из предыдущего пункта опишите ценность всех ваших преимуществ в мире клиента. Расскажите, почему другие ребята уже с вами. Сообщите, что предложение ограничено во времени или осталось мало штук или мест.
4. Подтолкните к действию. Вы привлекли внимание читателя, вызвали интерес и сформировали желание получить ваш продукт или услугу. Настало время закончить ваше письмо — расскажите, какой шаг нужно сделать дальше. Тут не должно быть никаких вариантов выбора или общего вопроса, только призыв к действию.
Вот как может выглядеть этот способ в действии:
Формула «Сразу к делу»
Чем короче, тем лучше: люди ценят своё время, поэтому любят краткость и простоту. Забудьте на время про вовлекающие цепочки, оставьте все ненужные прилагательные и не ходите вокруг да около. Постройте письмо всего из двух блоков:
1. Коротко и просто изложите суть. Потратьте время на короткое изложение того, что хотите написать, чтобы получатель потратил меньше времени. Не используйте слишком сложные слова или конструкции предложений.
2. Сразу переходите к делу. Изложите, что вы можете предложить и почему это может быть полезным и нужным.
Ниже — примерно 20 слов, простой смысл. Вполне возможно, что предположение о необходимости чата ложное, но вдруг нет. Почему бы не попробовать?
Формула «Светлое будущее»
Часто в голове у вашего потенциального клиента есть размытая картинка будущего. У вас эта картинка более чёткая, и вы можете помочь сделать её такой же для клиента с помощью письма. Для этого используйте четыре блока:
1. Опишите текущую ситуацию. Опишите сложности, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент и которые вы можете помочь преодолеть. Не стоит писать о проблемах, которые вы, возможно, будете решать через год с новым релизом.
2. Обрисуйте будущее. Покажите, как у клиента будут идти дела при использовании вашего продукта. В идеале используйте цифры, которые можно легко подтвердить.
3. Обозначьте переход. Расскажите о шагах к светлому будущему.
4. Подтолкните к действию. Предложите пройти демо, договориться о встрече, зарегистрироваться на вебинар или что-то ещё.
Формула «Сгущение красок»
Компании состоят из людей, а люди предпочитают шевелиться по минимуму. Часто бывает мало описать текущую ситуацию, ведь может показаться, что она касается кого-то другого и не так уж сильно влияет на ключевые показатели бизнеса. Попробуйте вместо описания светлого будущего сгустить краски, говоря о текущей проблеме:
1. Опишите текущую ситуацию. Опишите сложности, с которыми сталкивается ваш потенциальный клиент и которые вы можете помочь решить. Не стоит писать о проблемах, которые вы, возможно, будете решать через год с новым релизом.
2. Обозначьте решение проблемы. Одним предложением объясните, как ваш продукт или сервис решает именно такие проблемы.
3. Подтолкните к действию. Предложите конкретное действие: пройти демо, договориться о встрече, зарегистрироваться на вебинар или что-то ещё.
Формула «Важный вопрос»
Иногда имеет смысл начать с важного вопроса. Он помогает завладеть вниманием читателя и вызвать любопытство и желание узнать, какой вариант ответа вы предложите. Так как нельзя быть злым и любопытным одновременно, читатель отнесётся с интересом к тому, что вы напишете дальше.
1. Задайте вопрос. Он должен попадать в боль потенциального клиента, чтобы он узнал себя и свои проблемы. Тогда его заинтересует, какое решение вы предложите.
2. Дайте свой вариант ответа. Впишите ответ в описание своего продукта или сервиса.
3. Подтолкните к действию. Предложите конкретное действие: пройти демо, договориться о встрече, записаться на вебинар или что-то ещё.
Формула «Право на отказ»
Получатель не обязан вам отвечать или выполнять то действие, которого вы от него ждёте. Мысль вроде бы простая, но её редко используют в явном виде, а зря. Я пользуюсь этим методом в большинстве писем, особенно на начальных этапах общения. Он помогает создать больше доверия, у потенциального клиента появляется ощущение открытой двери: всегда можно отказаться, нет давления. Позвольте читателю отказать вам, и вероятность положительного действия увеличится.
Подытожим
Формулы выше не гарантируют, что на ваше письмо ответят, но сильно повышают шансы выделиться среди сотен других предложений. Пробуйте разные варианты, смешивайте формулы: что-то подойдёт для одного получателя, что-то — для другого. Только тесты помогут понять.
Но какой бы из шаблонов вы ни использовали, всегда придерживайтесь четырёх главных принципов любого холодного письма, в том числе в мессенджерах, которые всё чаще используются для общения с клиентами:
1. Будьте в мире клиента. Не рассказывайте о ваших фичах, говорите о пользе для клиента.
2. Пишите коротко. Часто, чтобы сократить текст в два раза, нужно потратить в два раза больше времени, но оно того стоит.
3. Чётко формулируйте призыв к действию. Сообщите о том, чего ждёте от получателя: пройти демо, договориться о встрече, записаться на вебинар или что-то ещё.
4. Озвучивайте право выбора. Прямо скажите, что не в обиде, если ваше предложение окажется человеку неинтересным. Это нормально, и вы не намерены на него давить
Писать холодные письма непросто, но, если их не писать, вы очень сильно ограничиваете воронку возможностей. Что плохого может произойти, если вы напишете письма 100 сотрудникам в целевых компаниях? Да, вам может никто не ответить. Но если вы никому не напишете, вам точно никто не ответит.
Как персонализировать холодные письма: 5 рабочих шаблонов, 1 антипример и советы экспертов
Персонализировать письмо легко, если в списке получателей один адресат. Еще проще, если вы подписаны на человека в соцсетях и знаете, каких взглядов он придерживается. Но что делать, если количество получателей измеряется десятками или сотнями человек?
На сайте крупнейшего сообщества по продажам В2В Sales Hacker опубликовали универсальную формулу и шаблоны холодных писем. Они помогут не только повысить открываемость, но и увеличить конверсию. Мы немного адаптировали перевод и предлагаем вашему вниманию 5 рабочих шаблонов и 1 нерабочий. Читаем!
Пример неправильной персонализации
Начнем с антипримера. Когда речь идет о персонализации холодных писем, многие прибегают к отсылкам.
«Мне понравился ваш последний пост о том, что солнечное затмение — обманка фармацевтических компаний, которые хотят продавать больше витамина D. Думаю, вас заинтересует наша работа в области обмена файлами. Мы воспринимаем эти инструменты, как витамин для офисных работников с дефицитом упорядоченной коммуникации. Дошло?»
Многие менеджеры по продажам прибегают к такому подходу, чтобы установить связь с адресатом, но связь обмена файлами и солнечного затмения явно выглядит притянутой за уши.
К тому же не все ваши адресаты активны в блогах и социальных сетях. А если постов нет, к чему делать отсылку? Что вы напишете компании по производству древесины, которая не представлена в онлайне?
«А у вас классная древесина. Глядя на нее, я думаю, что обмен файлами – это древесина в цифровом лесу. А вы, кстати, как файлами обмениваетесь?»
Как написать холодное письмо: универсальная формула
Холодные письма должны восприниматься как персонализированные, даже если они пишутся сотнями. Для этого используйте формулу:
Рассмотрим все элементы подробнее.
Ситуация
Для начала разберитесь, почему вы хотите связаться с тем или иным человеком или компанией. Возможно, они переехали или запустили новый продукт, возможно, что-то произошло, и это повод начать сотрудничество.
Например, в городе прошел сильный град, который повредил крыши домов. Это ситуация, на которую может среагировать компания по производству кровли и начать рассылки писем клиентам. Или агентство запустило новую услугу, а вы как раз специалист в ней.
Проблема
Если вам удалось понять ситуацию, скорее всего, вы уже знаете, к какой проблеме она ведет. Проще определить ее, задав обратный вопрос: какие проблемы эта ситуация принесет предполагаемому клиенту и как вы можете их решить?
Если вернуться к примеру с кровельной индустрией, ситуацией является непогода, а проблемой — большое количество крыш, которые нужно срочно отремонтировать. А значит, помощь нужна будет многим людям. Смело можно предлагать им помощь.
Если вы не можете решить эту проблему, не отправляйте письмо. Убедитесь, что ваша помощь ценна.
Предыдущие успехи
Разобрались с ситуацией и проблемой? Переходим к прошлым успехам. Опишите случай, когда вы помогли клиенту в похожей ситуации или из той же сферы. Вспомните, какая конкретно проблема была у клиента и как вы ее решили.
Предложение
Однако это все бессмысленно, если у вас нет конкретного предложения. Все холодные письма должны заканчиваться призывом к конкретному действию: ответить на письмо, получить презентацию, посетить сайт и т.д. Это действие не должно быть трудоемким для адресата.
Но не нужно путать предложение с просьбой:
«Пожалуйста, посмотрите демо. Пожалуйста, подпишитесь на рассылку. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста»
Вместо этого предложите помощь, в которой клиент нуждается. Если вы видите, что не подходите друг другу, вежливо завершите общение. Не тратьте свое и чужое время впустую.
Пять шаблонов холодного письма с примерами
А теперь посмотрим, как персонализация холодных рассылок работает на практике. Разберем 5 популярных шаблонов.
Произошло событие, волнующее адресата
Когда речь идет о персонализации холодных писем, это один из лучших вариантов. Вы можете предложить клиенту решение текущей проблемы.
Полагаю, [ Описание ситуации / проблемы ].
Наш сотрудник [ Предыдущие успехи ].
Хотите, чтобы он заглянул к вам и [ Предложение ]?
С наилучшими пожеланиями, компания N.
Клиент поменял работу
Перемена работы часто приводит к новым проблемам и нуждам. Вот тут-то и стоит предложить помощь клиенту. Да, чрезмерная персонализация — не лучший вариант, но если вы можете сделать это органично, как в шаблоне, приведенном ниже, почему нет?
Поздравляю с получением новой должности! Надеюсь, вы смогли отметить повышение как следует, несмотря на удаленку?
Я не собираюсь надоедать рассказами о том, как здорово, что вы [ Новая должность клиента ]. Я не буду рассказывать о [ Любопытный факт из вашей жизни, который относится к ситуации ]. И уж точно не буду болтать о [ Еще один забавный факт ].
Я бы хотел поговорить о сотрудниках в [ Компания, в которой работает клиент ] и о том, как мы можем сделать их замотивированнее, сплоченнее и счастливее.
В вашем календаре найдется немного времени на этой неделе?
Планируется событие или выходит новый продукт
Ситуацией может стать проведение события или выпуск продукта, который заинтересует клиента. Если вы организуете мероприятие или выпускаете что-то новое, потенциально интересное клиенту, пишите письмо.
Как глава [ Название должности / отдела, где работает клиент ] вы планируете посетить [ Событие ] в этом году?
Думаю, вы захотите присоединиться. [ Название вашей компании ] организовывает семинар по [ Актуальная для клиента проблема ]. Обычная стоимость билета 20 000, но если вы заинтересованы, могу достать бесплатный билет на 20-21 октября.
Мы работаем с похожими компаниями разработчиками программного обеспечения как [ Название компании клиента ], предлагая им [ Описание ваших услуг ].
Мы похожи на [ Ваши конкуренты], но дешевле и с лучшим охватом. [ Название вашей компании ] может предложить [ 2-3 убедительных преимущества ].
Возможно время неподходящее, но вы бы хотели узнать больше?
У компании резко увеличился спрос
Если спрос на продукцию компании изменился, изменились и их запросы. Самое время предложить решение наметившихся проблем.
Пишу вам, потому что заметил, что [ Название компании клиента ] столкнулась с беспрецедентным спросом.
Ваша компания рассматривала [ Ваш продукт или услуга ]?
Я спрашиваю, потому что мы уже помогали компаниям из / как [ Ниша, в которой работает клиент / Название компании клиента ] с похожей проблемой:
[ Список преимуществ или достигнутых результатов, подтвержденных статистикой ].
Желаете ознакомиться с исследованием, относящимся к этой проблеме? Мы готовы поделиться большим и ответить на все вопросы.
Компания поставила цель, с достижением которой вы можете помочь
Еще одна отличная ситуация для персонализации холодного письма на базе минимальной информации. Если вы заметили, что компания или отдельный человек установили определенную цель, а ваш продукт может помочь в ее достижении, смело пишите письмо.
Вам как [ Должность клиента ] интересно изучить возможности усиления роста?
Особенно посредством [ Ваша услуга или продукт ] в [ Отдел, в котором работает клиент ].
Готовы обсудить на следующей неделе?
А теперь перейдем к советам по улучшению холодных писем от профессионалов отрасли.
Как писать холодные письма, чтобы их читали: шесть готовых формул
Каждый знает, как сложно сделать убедительным холодное письмо. Но зачем каждый раз придумывать велосипед, когда есть готовые мощные формулы, которые помогают ощутимо улучшать показатели отклика? Мы уже рассказывали, как отвечать на письма клиентов. В этой статье я дам несколько рабочих формул холодных писем с примерами, которые можно использовать в чистом виде или комбинировать. Пробуйте, тестируйте и получайте больше откликов.
Базовая формула — персональное письмо, которое состоит из четырёх блоков:
Вот как может выглядеть этот способ в действии:
Служба поддержки в вашей компании замедляет рост вашего бизнеса.
Я прошёл курс по эффективному маркетингу в Фейсбуке, и в первой лекции спикер из компании ТаргетЛама ссылается на рабочую тетрадь, за которой нужно обратиться к вашей службе поддержки. Ни я, ни мои сокурсники не смогли получить тетрадь меньше чем за неделю.
Мы в компании «Юздеск» уже помогли десяткам компаний кратно ускорить поддержку и улучшить качество коммуникации. На следующей неделе мы проводим митап про поддержку в EdTech компании. Чтобы дискуссия получилась камерной, количество мест ограничено.
Регистрация закрывается сегодня, но несколько мест ещё осталось. Будем рады вас видеть, вот ссылка на регистрацию.
Чем короче, тем лучше: люди ценят своё время, поэтому любят краткость и простоту. Забудьте на время про вовлекающие цепочки, оставьте все ненужные прилагательные и не ходите вокруг да около. Постройте письмо всего из двух блоков:
Ниже — примерно 20 слов, простой смысл. Вполне возможно, что предположение о необходимости чата ложное, но вдруг нет. Почему бы не попробовать?
Георгий, добрый день.
Я не нашёл на вашем сайте онлайн-чата. У ваших главных конкурентов ЭнгСкай чат есть. Подключите Юздеск и добавьте виджет чата.
С уважением, Сергей.
Часто в голове у вашего потенциального клиента есть размытая картинка будущего. У вас эта картинка более чёткая, и вы можете помочь сделать её такой же для клиента с помощью письма. Для этого используйте три блока:
Подтолкните к действию. Предложите пройти демо, договориться о встрече, зарегистрироваться на вебинар или что-то ещё.
Строить клиентскую поддержку в интернет-магазине непросто. Приходится не только следить, насколько быстро ваши операторы отвечают клиентам, но и напоминать о себе поставщикам. Нужно постоянно проверять качество ответов и не допускать орфографических ошибок, а когда клиент оставляет претензию — вовремя реагировать.
Решением может стать единая система, в которую попадают вопросы и жалобы из всех каналов связи. Она сама следит за сроками ответов, повышая приоритет просроченным обращениям. Без участия операторов можно будет выполнять множество ручных действий и решать шаблонные вопросы.
Юздеск уже помог улучшить поддержку 20 из 50 крупнейших интернет-магазинов. Давайте, я за 30 минут расскажу, как мы сократим среднее время ответа вдвое? Как насчёт 15:00 или 16:00 в среду?
С уважением, Сергей.
Компании состоят из людей, а люди предпочитают шевелиться по минимуму. Часто бывает мало описать текущую ситуацию, ведь может показаться, что она касается кого-то другого и не так уж сильно влияет на ключевые показатели бизнеса. Попробуйте вместо описания светлого будущего сгустить краски, говоря о текущей проблеме:
Подтолкните к действию. Предложите конкретное действие: пройти демо, договориться о встрече, зарегистрироваться на вебинар или что-то ещё.
Марина, добрый день.
Многие производители переходят на прямую продажу товаров покупателям. Раньше покупатель задавал вопрос интернет-магазину и тот решал большинство проблем, теперь производитель сам должен обрабатывать жалобы и предложения. Покупатели привыкли писать через привычные им каналы связи и уходят, если на сайте продавца такого канала нет.
Юздеск помогает производителям создавать отделы поддержки, которые отвечают современным запросам покупателей, без значительного расширения штата.
Запишитесь на демо, и я расскажу о возможностях сервиса, которые будут вам полезны.
С уважением, Сергей.
Иногда имеет смысл начать с важного вопроса. Он помогает завладеть вниманием читателя и вызвать любопытство и желание узнать, какой вариант ответа вы предложите. Так как нельзя быть злым и любопытным одновременно, читатель отнесётся с интересом к тому, что вы напишете дальше.
Хотели бы вы тратить меньше времени на срочные, но неважные обращения?
Юздеск — это сервис для обработки обращений от клиентов в разных каналах связи. Мы помогаем настроить автоматические правила обработки обращений клиентов так, чтобы простые шаблонные вопросы обрабатывались автоматически и без участия вашей команды поддержки. Сосредоточьте внимание на важных обращениях.
Подключите Юздеск на сайт и к почте, чтобы отвечать клиентам быстрее.
С уважением, Сергей
Получатель не обязан вам отвечать или выполнять то действие, которого вы от него ждёте. Мысль вроде бы простая, но её редко используют в явном виде, а зря. Я пользуюсь этим методом в большинстве писем, особенно на начальных этапах общения. Он помогает создать больше доверия, у потенциального клиента появляется ощущение открытой двери: всегда можно отказаться, нет давления. Позвольте читателю отказать вам, и вероятность положительного действия увеличится.
Анатолий, добрый день.
Я нашёл ваш контакт в списке участников конференции «Лучшие умы российского бизнеса», в которой тоже принимал участие.
Юздеск — это сервис для обработки обращений от клиентов в разных каналах связи. Его используют шесть крупнейших компаний в GameDev индустрии в России. Наш сервис помогает командам поддержки обрабатывать обращения на разную тему и по разным каналам без значительного роста штата. Я бы хотел рассказать вам о том, как мы можем решить задачи вашего отдела поддержки.
Если предложение вам не интересно — всё в порядке, никаких обид. Буду рад увидеться на следующей конференции.
С уважением, Сергей.
Формулы выше не гарантируют, что на ваше письмо ответят, но сильно повышают шансы выделиться среди сотен других предложений. Пробуйте разные варианты, смешивайте формулы: что-то подойдёт для одного получателя, что-то — для другого. Только тесты помогут понять.
Но какой бы из шаблонов вы ни использовали, всегда придерживайтесь четырёх главных принципов любого холодного письма, в том числе в мессенджерах, которые всё чаще используются для общения с клиентами:
Писать холодные письма непросто, но, если их не писать, вы очень сильно ограничиваете воронку возможностей. Что плохого может произойти, если вы напишете письма 100 сотрудникам в целевых компаниях? Да, вам может никто не ответить. Но если вы никому не напишете, вам точно никто не ответит.