Нужно ли просить лайки у аудитории в Инстаграм
Любая социальная сеть предполагает оценивание. Если пользователь Instagram выставляет на всеобщее обозрение, например, свою внешность, творчество или интерьер дома, то окружающие могут подписаться, поставить like, написать комментарий, а также другим образом оценить публикацию. Но аудитория может и игнорировать запись, не давая фидбэка за труд.
Постоянные просьбы поставить лайк за лайк, взаимно подписаться или предложения пролайкать всех, кто подпишется за 24 часа, откровенно раздражают. Когда медийная персона постоянно требует отметки «Нравится» и фидбэка, возникает ярость. Почему же всем этим людям так нужно ваше публичное одобрение, как влияет количество взаимодействий на их финансовое положение?
Почему важны лайки в Instagram
Система Инстаграм обладает ранжированной лентой. В связи с этим непопулярный контент, у которого малый охват и взаимодействие, сам сервис будет считать неинтересным, перестанет его показывать. Напротив, если запись понравилась большому количеству пользователей, то Инстаграм будет всячески продвигать фото. Из-за этой системы необходимость в одобрении возрастает многократно. Любой человек хочет получать отклик публики, а если его нет – то смысла стараться тоже.
Существует одно простое правило: чем больше лайков – тем сильнее охват, сильнее охват – больше лайков. Это зацикленная схема, в которую сложно внедриться. Но закономерность необходимо учитывать, как при ведении собственного аккаунта, так и при взаимодействии с другими.
Блогер зависит от like, так как они влияют на возможности монетизации и работы на бирже. Коммерческие профили не могут продвигать товар без отклика зрителей, а, следовательно, лишаются возможной прибыли без взаимодействия с ЦА.
Если профиль не продает рекламу, не монетизировал контент, то отклик зрителей для вас так же важен, как и всем остальным. Продвигать свой аккаунт без финансовых вливаний сложно, но если вы качественный контент-мейкер, то это возможно. Всегда найдутся люди, готовые к партнерству и взаимной рекламе с живым аккаунтом. Но на сотрудничество с профилем-призраком никто не пойдет. Если ваши публикации появляются раз в месяц, а половина фолловеров – боты, статистика канала будет отталкивать всех потенциальных союзников.
В следующий раз увидев просьбу поставить под фотографией сердечко не будьте черствыми. Если фото действительно хорошо сделано, а на него ушло много сил – поддержите создателя. Лайков у вас много, а похвала не потребует ничего, кроме движения пальца, но ваша поддержка будет неоценима.
По каким причинам аудитория пассивна?
Есть несколько видов людей, которые остаются пассивными несмотря на обстоятельства. Это происходит по нескольким причинам:
Лентяи проявляют свою пассивность везде. Они тратят несколько часов в сутки на просмотр ленты Instagram, но вот like поставить: рука устала, пост недостаточно хорош, блогер – скатился, и вообще, каждую фотографию лайкать – не царское дело.
Ранее лайки сохраняли публикации, позволяя к ним вернуться. Сейчас существует отдельная кнопка для сохранения поста, а отдельная для «Нравится». Сохраненные фото и видео можно даже сортировать, но вот беда – не все об этом знают. Многие люди ценят свое время, у них нет желания разбираться в хитросплетениях и особенностях Инстаграм.
«Когда наберу 1000 сердечек — сразу же выпущу продолжение», «Если поставите «Нравится» под записью – будете здоровы в этом году» и многие другие подписи под постами встречаются на просторах Инстаграм достаточно часто. Многих пользователей это бесит. Кто этот блогер такой, чтобы вам говорить, что делать? Почему он считает возможным шантажировать своим контентом? Если решили пользоваться таким подходом, ожидайте ухудшения репутации и отписок. Хотя если им не злоупотреблять он сработает.
Зачастую существует каста людей, которые патологически не ставят лайки. Или ставят их идеальным публикациям, на создание которых уходят недели. Такие люди считают свое время и like ценными ресурсами, а потому на их оценку рассчитывать не стоит.
Как увеличить вовлеченность аккаунта
Если учтены все ошибки, перестали «клянчить» лайки, но охват падает еще стремительнее, есть несколько эффективных способов исправить это:
Иногда даже у хорошего блогера возникает пауза в развитии аккаунта. Ни подписки, ни взаимодействия не хотят двигаться с мертвой точки. Поможет покупка лайков через сервисы или розыгрыш денег в публикации напрямую. Сообщаете подписчикам, что завтра разыграете среди лайкнувших запись тысячу рублей. Охват увеличивается, контент продвигается в алгоритмах. Инстаграм будет воспринимать запись как более интересную, поэтому сам начнет продвигать ее. За счет этого можно найти новых фолловеров и заслужить более массовую ЦА.
Конкурсы на сердечки и подписку никого уже не удивят, но напомнить про их эффективность все же стоит. Этот метод продвижения позволить не просто увеличить взаимодействие, но вызовет у подписчиков настоящий азарт. Особенно если будете разыгрывать уникальную или дорогую вещь.
Лайктайм – это вариант для начинающих аккаунтов. Если нет тысячи подписчиков, то участие в лайктаймах значительно продвинет ваш профиль. Однако все подписчики, пришедшие благодаря этому методу, не будут по-настоящему ценить ваш контент и вероятнее всего задержаться ненадолго.
Чем больше времени и сил уйдет на создание одной фотографии, тем выше вероятность прославиться, а также вызвать у людей эмоции. Ваш контент должен развиваться, претерпевать изменения и постоянно улучшаться в техническом смысле.
Как получить лайки в Инстаграме: 16 способов 2021
Лайки в Инстаграм – одна из главных целей любого аккаунта, от простого пользователя до интернет-магазина. Поэтому без прелюдий – собрала для Вас самые популярные способы, как набрать лайки в инстаграм с сервисами и без них.
как набрать лайки через сервисы
Cамый простой и быстрый способ, как набрать много лайков в инстаграме – использовать сервисы автоматических действий или накрутки. Принцип в них разный, где-то Вы платите за то, чтобы Вам ставили лайки, где-то зарабатываете баллы на это, но результат один – увеличение лайков на Ваших публикациях. Причем получать их можно как от ботов, так и от живых пользователей.
В первой таблице мы собрали ТОП сервисов, которые честным трудом заслужили наше доверие. Предлагаю Вам использовать пробный период и оценить подходит он Вам или нет.
Сервис | Бесплатная версия | Стоимость |
TmSMM | Да | от 0,19 ₽/лайк |
Likemania | Нет | от 0,14 ₽/лайк |
LikeInsta | Нет | от 0,40 ₽/лайк |
PrSkill | Нет | от 44 ₽/1000 лайков |
Bosslike | Да | от 0,20 ₽/лайк |
Во второй таблице Вы найдете приятный бонус в виде бирж, которые помогут не только накрутить лайки на комментарии и на посты, а также заработать на них.
Сервис | Бесплатная версия | Стоимость (за лайк) |
Socpublic | Нет | от 0,2 ₽ |
Unu | Нет | от 1 ₽ |
TaskPay | Нет | Нефиксированная |
VKserfing | Да | от 0,1 ₽ |
Ознакомиться подробнее с другими сервисами накрутки в инстаграм
Лайфхак. Используя накрутку, Вы не видите реальной картины, какой пост зашел, а какой нет. Вы просто создаете иллюзию, что в аккаунте все супер. Поэтому не злоупотребляйте, а ищите реальные проблемы и решения.
Покупайте небольшое количество действий. Лучше растянуть процесс на несколько дней. Это обезопасит Вас от блокировки и подозрений со стороны подписчиков.
как набрать лайки самому
Сервисы накрутки лайков – метод легкий, но не единственный. Есть и другие способы, как набрать лайки в инстаграме без накрутки. Но они скорее помогут привлечь аудиторию в Ваш профиль и заодно увеличить число подписчиков в Инстаграм. Остальное уже зависит от того, как Вы его ведете: качества контента, экспертности, оформления и т.д.
1. Хайп
Следите за новостями и стройте на их основе свои посты, высказывайте свою позицию. Если Вы быстро среагируете, то сможете собрать актив в аккаунт.
Лайфхак: Только не нужно “строить счастье на чужом несчастье”, будьте конструктивны и не хайпите на трагедиях. Просите подписчиков высказывать свое мнение лайками и комментариями.
2. Чаты активности
Чаты активности – сообщества, в которых собираются желающие получить лайки и другую активность взаимно. Вы лайк – и Вам в ответ лайк. Вы можете найти их в самом инстаграм, но удобнее делать это через Телеграм, там много подобных чатов. Подробнее про чаты активности читайте в нашей статье.
Кстати, если Вы не знали, всё ещё можно посмотреть кто кого лайкает в инстаграме
Лайфхак: Вступайте в чаты, где примерно 20-50 участников. Так повышается вероятность, что люди, выполняющие задания, не будут повторяться, и Вы получите лайки от разных пользователей. И ещё, не вступайте сразу в 20 чатов. Вы просто не будете успевать активничать везде. Лучше выберите парочку с простыми правилами без моментальной блокировки.
3. Креативные фото
Придумайте оригинальный кадр, который будет цеплять взгляд в ленте. Положитесь на психологию – люди с большей вероятностью лайкают то, что кажется им выходящим за рамки повседневности.
Лайфхак: Оригинальные снимки можно сделать и без дорогого реквизита или услуг профессионального фотографа. В интернете много обучалок, как с помощью телефона и подручных вещей делать крутой контент. А если Вы еще и покажете подписчикам, как сами всё сделали, то лайков будет вдвое больше.
4. Марафоны
Если в Вашем аккаунте есть польза для аудитории, Вы можете стать спикером на каком-либо марафоне, который привлечет новую аудиторию в Ваш аккаунт.
Лайфхак: Лайки могут быть условием участия в марафоне или же просто обратной связью с Вами. Для этого призывайте подписчиков лайкать Ваши посты.
5. Таргет
Таргетированная реклама – это полезный инструмент, позволяющий точечно настроиться на аудиторию, которой может быть интересен Ваш продукт или профиль. Подробно о таргетированной рекламе мы здесь говорить не будем, об этом у нас уже написаны статьи.
Скажу только, что для получения кучи лайков Вы можете продвигать свои фото, а в качестве целевого действия выбрать переходы в профиль. Так пользователи будут лайкать и другие Ваши посты.
Лайфхак : При настройке таргета в Фейсбук не забывайте четко указывать сроки рекламной компании и ограничивайте бюджет. Иначе ФБ будет вгонять Вас в долги, постоянно списывая средства на рекламу.
Заметка. Если Вы будете настраивать разную таргетированную рекламу, то рекомендую делать это через сервис Getuniq. Прохождение модерации легче, а еще бонус при пополнении бюджета. Но об этом тссс
6. Реклама у блогеров
Сейчас популярен формат нативной рекламы, когда блогер не напрямую рассказывает о Вас, а делает репост какой-либо Вашей публикации, либо оставляет что-то вроде поста-отзыва, где упоминает Ваш профиль. Подписчики блогера полагаются на его авторитет и переходят на указанный аккаунт. И лайкают, конечно.
Лайфхак: Если хотите гарантированный результат, то заранее обсудите с блогером условия сотрудничества и подачу. Но перед запуском рекламы обязательно запросите актуальную статистику блогера и проверьте его на накрутки, например, в LiveDune.
7. Рассылка в Директ
Для целенаправленного привлечения внимания своей аудитории к посту можно использовать рассылку сообщений в Директ. Содержание сообщений может быть разным: просите людей ставить лайки или описывайте свое предложение. Рассылку можно делать как вручную, так и с помощью сервисов. Подробно обо всем этом мы написали в статье.
Лайфхак : Не увлекайтесь такими рассылками. Во-первых, быстро отвадите от себя пользователей, во-вторых, за несоблюдение лимитов рискуете улететь в бан. В сутки с одного аккаунта допустимо рассылать 70 писем на подписчиков и 50 писем на пользователей, которые не подписаны на Вас.
8. Ручной масслайкинг / массфоловинг
Суть метода в том, что Вы подписываетесь на пользователей и лайкаете их публикации. Причём лучше делать это вместе – подписались и пролайкали несколько постов. Но это должны быть не просто рандомные аккаунты, а Ваша целевая аудитория. Увидев у себя такие уведомления, как на скрине, пользователи вероятнее всего зайдут к Вам и пролайкают в ответ несколько фото.
Лайфхак: Даже если у Вас куча времени, и Вы заряжены лайкать день и ночь, инстаграм этого не позволит. Помните о лимитах: новый аккаунт в день до 500 лайков, аккаунт от 3 до 6 месяцев – до 1000, аккаунт от 1 года – до 1200 лайков.
9. Хэштеги
Тэги помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, интересами, компанией, продуктом и т.п.
Лайфхак: используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Как написать привлекательные тексты для лайков: 4 секрета
Копирайтинг для социальных сетей набирает обороты и, хотя он не так высоко оплачивается, как полноценные многознаковые статьи, но его нельзя недооценивать. Как же написать небольшой текст для представительской странички любой продающей услуги или описать товары компании, чтобы получить заветные «лайки». Как же создать такой пост или тексты для лайков и, тем самым, эффективнее продвигать своё сообщество, группу или страницу в соцсетях?
Прежде всего, следует отметить, что в социальных сетях популярность той или иной информации (текста, картинки, видео, новости или попросту контента) измеряется количеством нажатия кнопок «Нравится», «Класс», «Поделиться» (репост) их называют «лайк», по аналогу зарубежной оценки.
Чем больше у информационного поста этих самых оценок от других пользователей, тем выше его рейтинги и тем чаще он мелькает в ленте для большего просмотра.
Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram
1. Используйте подборки при составлении постов и текстов для лайков
Репосты подборок чего-либо делаются чаще, чем просто обычные публикации. Используйте несколько умело подобранных композиций музыки, наборов продуктов, ансамблей одежды – чего угодно, отвечающего вашей теме и даже просто отдаленно похожего направления.
Если ваш профиль одежда – привлеките стилиста и соберите готовый модный лук в актуальной цветовой гамме из вашего каталога. Если ваш бизнес связан с парфюмерией – составьте список модных ароматов этого года или у звёзд, да мало ли куда вас может завести ваша фантазия, но это должно быть не скучно, оригинально и вызывать желание отметить ваш пост нажатием заветной кнопочки. Всем нравится сохранять себе на стену или в ленту удачные подборки, чтобы потом вернуться к ним ещё или показать друзьям.
Пользуйтесь этим для продвижения бизнеса!
2. Цитаты
Непередаваема любовь жителей соцсетей к цитатам, мудрым мыслям и ироничным высказываниям. Цитаты – самый быстрый способ привлечь внимание, не тратя сил на написание отдельных текстов для «лайков»! Каждый пользователь спешит поделиться своим внутренним миром, используя чужую мудрость, и поэтому все стены пестрят подобным контентом. Хотите популярности и продвижения бизнеса – добавьте в свой арсенал цитаты.
Подбирая темы цитат, обязательно учитывайте тематику группы.
3. Публикуем списки
Списки чего-либо также лидируют по популярности и количеству «лайков» в социальных сетях, это объясняется тем, что структурированная информация легче воспринимается. Поэтому написание текста для лайков в виде списка – отличное решение! Наименование любого из пунктов может вызвать интерес к дальнейшему прочтению описания. При этом, для описания достаточно 2-3 предложения, не увлекайтесь длинными текстами.
Хорошие списки чего-либо всегда хочется отметить и сохранить к себе, а значить задержаться в поле зрения дольше.
4. Побуждаем к активности
Сюда относятся опросы, тесты, конкурсы, игры, флешмобы – всё то, что требует от читателя чуть больше активизироваться, чем просто нажать «лайк». Как не парадоксально, всё это также служит для продвижения бизнеса в социальных сетях.
Подводим итоги: тексты для лайков должны быть интересны пользователям!
Идеально смотрится группа, которая использует все указанные секреты, гармонично их смешивая, как умелый маркетолог товары на полке. Главное — не забывать ключевой момент продвижения бизнеса в социальных сетях – вся информация, размещенная в группе, сообществе или на странице должна быть интересна, как можно более широкому кругу пользователей! Тексты для лайков должны писаться для людей и вызывать желание поделиться с другими!
Как видите, если вы уже знаете о том, что тексты для соцсетей могут не только информировать и развлекать, то при умелом обращении они станут инструментом продаж, которые помогут вам улучшить ваш рекламный текст, заинтересовать целевую аудиторию и сделать так, чтобы она кликала по заветным ссылкам. Не стоит ограничиваться только нашими советами – экспериментируйте, бороздите просторы интернета и сохраняйте себе наиболее удачные образцы рекламного текста. Учитесь не только на чужих ошибках, но и на удачных решениях. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 7 самых распространённых ошибок в ведении бизнеса в Инстаграм
Как заполучить новых подписчиков фразой «Подпишись и поставь лайк»?
Есть огромный арсенал спама в комментариях. Кто-то просит лайкнуть аву, кто-то привлекает внимание к первой записи на стене. И ещё одной распространённой фразой является «Подпишись и поставь лайк». Насколько такой подход эффективен и каким путём лучше пойти, чтобы как можно быстрее получить желаемое.
Почему все говорят «подпишись и поставь лайк»
На что рассчитывают люди, которые пишут в комментах «ставьте лайк и торопитесь подписаться»? честно говоря, понятия не имею. Я не знаю людей, которые следуют этому призыву. У некоторых, как мне кажется, это скорее как синдром Туретта или привычка. Как такового результата от такого подхода нет. Поэтому, если вы думаете о том, чтобы начать раскручиваться таким образом, не советую.
Эффективность такого призыва
Скажите мне, как часто после просьбы лайкнуть вы идёте и делаете это? Вот и я никогда. Ради эксперимента я попробовала поспамить таким образом. Разумеется, мало кому это понравилось. На десять оставленных сообщений на просьбу «подпишись и поставь» за пару часов не откликнулся никто. И это вполне логично. Удивительно, что никто не пожаловался на мою страницу за такое поведение. Кроме того, пришлось очень много общаться в комментариях, доказывая свою адекватность.
Альтернативные способы привлечь новых подписчиков
Как мы уже обсудили, способ «подпишись и поставь лайк» не заслуживает нашего внимания. Но какими же способами можно воспользоваться, чтобы получить желаемого как можно быстрее и эффективнее? Их несколько. В списке ниже я опишу не только раскрутку, но и накрутку, потому что такие способы также имеют место быть.
Заключение
Подпишись и поставь лайк – пишут спамеры в комментариях в надежде на огромный прилив активности на страницу. Но, разумеется, ожидать этого не стоит. Такое навязчивое поведение не принесёт ничего, кроме возможных страйков. Поэтому лучше вам вернуться к разделу со способами накрутки. Так вы можете рассчитывать не только на больший результат, но и на скорость получения желаемого. Особенно выделить хочу сервисы накрутки. Это не идеальный способ получения лайков и подписчиков, однако, во-первых, это быстро, а во-вторых, бесплатно. Еще больше способов и сервисов накрутки лайков и подписчиков, узнаете, перейдя по ссылке.
Как поставить лайки в Инстаграме?
Как поставить лайк в Инстаграме, в ленте приложения и в сторис
Лайки — это неотъемлемая часть социальной сети Инстаграм, повышающие активность профиля и охват. В погоне за красными сердечками блогеры изучают предпочтения аудитории, стараются создать интересный контент. Именно количество лайков является одним из критериев степени раскрученности профиля.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Отметкой «мне нравится» пользователи показывают, что публикация интересна. Посты с наибольшим количеством лайков попадают в ТОП и транслируются большой аудитории.
Лайк в Инстаграме можно поставить на публикацию в новостной ленте, на фотографию в профиле пользователя, на сообщение в директ.
Рассмотрим подробно, как это сделать.
Как поставить лайк в Инстаграме в ленте приложения и в сторис на Андроид:
Как поставить лайки в новостной ленте приложения:
Более удобный и быстрый способ лайкать публикации в Инстаграме:
Лайкать фотографии и видео можно не только в новостной ленте, но и в профиле конкретного пользователя. При этом обязательно пройти авторизацию. Без регистрации в Инстаграм лайки ставить нельзя.
Как поставить лайки конкретному пользователю:
Инстаграм не предусмотрена функция проставления отметок «мне нравится» для сторис. Однако, можно отправить пользователя реакцию. Также как и в случае с лайками, пользователь получит уведомление об отметке в сторис. Как это сделать:
Как поставить лайк на Айфоне:
Инструкция по проставлению лайков в Инстаграм для iPhone абсолютно идентична инструкции для мобильных устройств на базе Андроид. Для этого:
На мобильных устройствах iPhone доступна функция «быстрых лайков»:
Как поставить реакцию на сторис:
Пользователю в Директ поступит уведомление, что вы отреагировали на его сторис.
Как поставить лайк в Инстаграме в ленте приложения и в сторис на компьютере:
Десктопная версия Инстаграм также позволяет оставлять поощрения пользователям в виде лайков и реакций на сторис.
Как поставить лайк на публикацию:
Как и на мобильных устройствах, на компьютере лайк на публикацию можно поставить, кликнув дважды мышкой по фотографии.
Как поставить реакцию на сторис;
Как убрать лайк
Разработчики Инстаграм предусмотрели возможность отмены поставленного лайка. Эта функция будет полезной, если публикация больше не нравится и необходимо убрать отметку.
Для этого:
Лимиты и ограничения на лайки
Социальная сеть Инстаграм против автоматизированных способов продвижения аккаунтов. С этой целью разработчики Инстаграм ввели ограничения по количеству лайков, которые можно поставить за сутки. Такие лимиты вряд ли коснуться рядовых пользователей, поскольку вручную столько лайков поставить не просто. Используя Инстаграм как личный блок, установленных лимитов вполне достаточно. Данные ограничения касаются аккаунтов, которые накручивают лайки на публикации с помощью функции сторонних сервисов — масслайкинг.
За превышение установленного лимита лайков в сутки, пользователь отправляется в бан. Впоследствии, если искусственный интеллект заподозрит, что лайки ставит не сам пользователь, а программа, профиль могут заблокировать.
Отличают лимиты на лайки для новых страниц и страниц, зарегистрированных более полугода назад. Лимиты Инстаграм для новых аккаунтов (моложе 6 месяцев) гораздо ниже. К таким аккаунтам действует повышенное внимание со стороны Инстаграм.
Лимиты на лайки в Инстаграм: новый аккаунт — 30 лайков в час и 720 лайков в сутки. Аккаунты, зарегистрированные более полугода назад — 60 лайков в час и 1440 в сутки.
Последствия нарушения лимитов:
Почему не ставятся лайки в Инстаграм
Существует три причины, по которым могут не ставиться лайки в Инстаграм:
Если с соединением полный порядок, и правила, установленные Инстаграм не нарушены:
Как посмотреть кто поставил лайки
Сколько пользователей оценили публикацию, какой аудитории интересна данная информация, на эти вопросы поможет ответить функция Инстаграм, позволяющая просматривать кто поставил отметку «Мне нравится».
В первую очередь увидеть кто поставил лайк можно, обратившись к уведомлениям. Для этого необходимо кликнуть на иконку «сердечка» на панели инструментов. Там будет отображена последняя активность аккаунта, включая лайки к публикациям. Чтобы отследить лайки к конкретной публикации необходимо:
Отследить кто поставил лайки к фотографии можно как для своих публикаций, так и для публикаций других пользователей. Как посмотреть кто лайкнул публикацию другого пользователя:
Информация о том, кто поставил лайк, может сказать о многом:
Функция просмотра лайков конкретного пользователя в Инстаграм недоступно. Однако, для этих целей разработан онлайн-сервис Инсташпион.
Как посмотреть кому ставил лайки в Instagram
Разработчики Инстаграм предусмотрели возможность просмотра понравившихся публикаций. Эта функция пригодится, если потребуется найти какую-либо информацию, которая размещалась под фото. Для этого необходимо:
Видео-инструкция
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.