Главная » Правописание слов » Как написать автора и название произведения

Слово Как написать автора и название произведения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно оформлять рукопись для отправки в издательство

Что надо сделать, прежде чем отправлять рукопись в издательство?

Во-первых, дописать ее до конца.

Во-вторых, очень желательно сделать корректуру.

В-третьих, оформить текст согласно стандартам.

На сегодняшний день рукопись считается оформленной правильно, если:

На каждой странице в верхнем левом углу должна быть фамилия автора с инициалами и название произведения (при этом длинные названия, состоящие более чем из двух слов, надо сокращать до одного слова), это нужно на тот случай, если вдруг листы с рукописью перепутаются в другими бумагами.

На первой странице пишется:
Ф.И.О. автора по паспорту, если есть псевдоним, он указывается рядом в скобках;
название произведения;
жанр;
объем в авторских листах (1 авторский лист это 40 000 знаков с пробелами, определятся в Ворде во вкладке «статистика»);
адрес;
телефон;
E-mail.

Как быть с иллюстрациями?

Если вы озадачились тем, чтобы снабдить свое произведение иллюстрациями, то ни в коем случае не дергайте для этой цели картинки из интернета. Каждый рисунок и каждая фотография имеют своего автора и ни одно издательство не захочет заморачиваться с авторскими правами. Иллюстрации вам придется покупать в фотобанках или заказывать у знакомых художников (фотографов), при этом в издательстве с вас спросят документы, подтверждающие покупку иллюстративного материала. Впрочем, у каждого издательства есть свои иллюстраторы, если нужно, книгоиздатели сами обеспечат вашей книге иллюстрации и обложку.

Источник

Правописание названий литературных произведений и органов печати

С прописной буквы пишутся первое слово и собственные имена в выделяемых кавычками названиях литературных и музыкальных произведений, органов печати: роман «Война и мир»; картина «Утро в сосновом лесу»; газеты «Аргументы и факты», «Труд»
Названия литературных произведений, употребленные в переносном значении, пишутся без кавычек со строчной буквы: Наша одиссея приближалась к концу.
Если наименование литературного произведения состоит из двух названий, соединяемых союзом или, то с прописной буквы пишется также первое слово второго названия: «Воевода, или Сон на Волге», комедия «Двенадцатая ночь, или Как вам угодно».
В иноязычных названиях органов печати по общему правилу с прописной буквы пишутся первое слово и собственные имена: «Рейнише пост», «Санди экспресс», «Неос Агонас».
В иноязычных названиях телеграфных агентств все слова, кроме родового, пишутся с прописной буквы: агентство Юнайтед Пресс Интернэшнл. Но: Информационное телеграфное агентство РоссииТелеграфное агентство суверенных стран (ИТАР-ТАСС).
Названия изданий типа «Собрания сочинений» принято в тексте писать, не заключая в кавычки и начиная первое слово с прописной буквы: В Полном собрании сочинений А. И. Солженицына напечатано большое число впервые опубликованных произведений. Если на титульном листе такого издания стоит слово «Сочинения», а в тексте оно употребляется в сочетании со словом «собрание», то с прописной буквы следует писать только второе слово, подчеркивая этим точное название издания: В собрании Сочинений А. И. Солженицына (2-е издание). Предпочтительнее, однако, писать такого рода названия в полном соответствии с написанием на титульном листе.
В случаях, когда такого рода названия не воспроизводят точно названия конкретного издания, а употребляются в качестве словосочетания, обозначающего тип издания, их пишут со строчной буквы: Во всех собраниях сочинений М. Ю. Лермонтова.

Источник

Как написать автора и название произведения

1. Выделяются кавычками:

1) названия литературных произведений, газет, журналов, музыкальных произведений, картин и т. п.: роман «Война и мир»; повесть «Степь»; рассказ «Каштанка»; стихотворение «Бородино»; «Ода спорту» Пьера де Кубертена; газеты «Комсомольская правда», «Юманите», «Нойес Дойчланд»; журналы «Новый мир», «Ко с монолитен»; опера «Хованщина»; балет «Лебединое озеро»; картина «Утро в сосновом лесу»; «Камаринская» (танец);

2) названия фабрик, заводов, шахт, рудников, судов, гостиниц, организаций и т. д.: фабрика «Женская мода»; завод «Богатырь»; типография «Оригинал»; шахта «Северная 2-бис»; станция метро «Театральная»; теплоход «Александр Пушкин»; броненосец «Потёмкин»; крейсер «Аврора»; гостиница «Метрополь»; издательство «Просвещение»; спортивное общество «Динамо»; трест «Нефтегазстрой»; управление «Проектстроймеханизация»; концерн «Дженерал моторе корпорейшн»; фирма «Заря»; АО «Конверсия»; киностудия «Мосфильм»; кинотеатр «Космос»; театр «Ла Скала»; музыкальная труппа «Театро музикале делла Читта ди Рома»; телевизионная компания «Коламбия бродкастинг систем».

2. Не выделяются кавычками:

1) собственные наименования, если они не имеют условного характера: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Владимирский педагогический институт; Московский театр кукол; Измайловский парк культуры и отдыха; Институт языкознания Российской академии наук;

2) названия предприятий, учреждений, управлений и т. д., представляющие собой сложносокращенное слово, образованное из полного официального наименования: Днепрогэс, Мосстрой, Гипронииздрав, Стальпроект, НИИполиграфмаш, АвтоВАЗ;

3) названия предприятий, обозначенные номером или состоящие из аббревиатуры и номера: шахта № 2-бис; завод АТЭ-1;

4) названия, в состав которых входят слова имени, памяти и т. п.: Театр имени И. В. Гоголя; Больница имени С. П. Боткина; канал имени Москвы;

5) названия телеграфных агентств: агентство Интерфакс; агентство Франс Пресс;

6) иноязычные названия организаций, учреждений, представляемые аббревиатурами: Би-би-си (британская радиостанция); Си-эн-эн (американская телерадиокомпания);

7) названия книг, газет и журналов в библиографических списках, сносках:

Чуковский К. Живой как жизнь. М., 1962;

Известия. 1996. 20 дек.;

Ученые записки Воронежского пединститута. 1962. Вып. 10.

Источник

Как написать автора и название произведения

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы является обязательной составной частью курсовой, дипломной или другой научной работы и показывает умение слушателя применять на практике знания, полученные при изучении соответствующих учебных дисциплин, отражает самостоятельную творческую работу, проделанную автором по сбору и анализу материала, документально подтверждает и обосновывает достоверность и точность приводимых в тексте работы фактов, статистических данных, цитат и других сведений, заимствованных из различных источников. Грамотно составленный список и приведенные библиографические ссылки и сноски в определенной мере есть также выражение научной этики и культуры научного труда. Поэтому вопросам составления и оформления библиографического списка и приведения библиографических ссылок в научной работе следует уделять самое серьезное внимание. Составление списка – длительный процесс, начинающийся одновременно с выбором темы работы. Необходимо вести библиографическую картотеку, выписывая из каталогов, картотек, библиографических пособий, списков выходные данные всех изданий, которые могут иметь отношение к теме исследования. При ознакомлении с каждым источником библиографические данные проверяются и уточняются. Цитаты, фактические, статистические и иные сведения выписываются с точным указанием страницы, на которой они были опубликованы.

Группировка материала в списке литературы

• Рекомендуется представлять единый список к работе в целом. Каждый источник упоминается в списке только один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте. • Список обязательно должен быть пронумерован. • В зависимости от того, какой принцип положен в основу группировки произведений, различают следующие виды списков литературы:

1) при совпадении первых слов заглавий – по алфавиту вторых и т.д. 2) при наличии работ одного автора – в алфавите заглавий; 3) при наличии авторов-однофамильцев – по инициалам; 4) при нескольких работах авторов, написанных ими в соавторстве с другими – по алфавиту соавторов. Абалкин Л. И. Абелин А. П. Алексеев Д. И. Алексеев М. П. Алексеева Т. А. Алексеева-Бескина Т. И.

Наиболее удобным является алфавитный способ расположения материала без разделения по видовому признаку (например: книги, статьи), так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора располагаются в списке по алфавиту заглавий или по годам публикации, в прямом хронологическом порядке (такой порядок группировки позволяет проследить за динамикой взглядов определенного автора на проблему)

Атаманчук Г. В. Сущность государственной службы Атаманчук Г. В. Теория государственного управления Атаманчук Г. В. Управление – социальная ценность и эффективность • Официальные документы занимают в списке литературы особое место. Они всегда ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; Другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Библиографическое описание документов

Каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями:

• ГОСТ 7. 1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления»,

• ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила»,

• ГОСТ 7.11-2004 (ИСО 832:1994) «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках».

Наиболее часто встречаются в библиографических записях следующие сокращения слов: выпуск – вып. избранные сочинения – избр. соч.; книга – кн.; межвузовский сборник научных трудов – межвуз. сб. науч. тр.; под редакцией – под ред.; полное собрание сочинений – полн. собр. соч.; сборник научных трудов – сб. науч. тр.; сборник трудов – сб. тр.; собрание сочинений – собр. соч.; составитель – сост.; страница – с.; том – т.; перевод с … – пер. с … Сокращенно обозначаются города: Москва – М., Нижний Новгород – Н. Новгород, Петроград – Пг., Ростов-на-Дону – Ростов н / Д., Санкт-Петербург – СПб., Ленинград – Л.

Названия остальных городов указываются полностью. Переименование города не влияет на указание места издания.
Если на титульном листе указано два места издания, то они приводятся через точку с запятой
М. ; СПб.

Библиографическое описание – совокупность библиографических сведений о документе, его составной части или группе документов, приведенных по определенным правилам и необходимых и достаточных для общей характеристики и идентификации документа.

Пунктуация в библиографическом описании выполняет две функции – обычных грамматических знаков препинания и знаков предписанной пунктуации, т. е. знаков, имеющих опознавательный характер для элементов библиографического описания. В качестве предписанной пунктуации выступают знаки препинания и математические знаки:

В конце библиографического описания ставится точка.

Общая схема библиографического описания отдельно изданного документа включает следующие обязательные элементы:

1. Заголовок (фамилия, имя, отчество автора или первого из авторов, если их два, три и более) 2. Заглавие (название книги, указанное на титульном листе) 3. Сведения, относящиеся к заглавию (раскрывают тематику, вид, жанр, назначение документа и т. д.) 4. Сведения об ответственности (содержат информацию об авторах, составителях, редакторах, переводчиках и т. п.; об организациях, от имени которых опубликован документ) 5. Сведения об издании (повторности, переработка, дополнения) 6. Место издания (название города, где издан документ) 7. Издательство или издающая организация 8. Год издания 9. Объем (сведения о количестве страниц, листов)

Источником сведений для библиографического описания является титульный лист или иные части документа, заменяющие его.

Схема библиографического описания

Примеры библиографического описания

Книги одного автора
Игнатов, В. Г. Государственная служба субъектов РФ : Опыт сравнительно-правового анализа : науч.- практ. пособие / В. Г. Игнатов. – Ростов н/Д : СКАГС, 2000. – 319 с.
Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учеб. пособие / Т. Ю. Базаров. – М. : Академия, 2003. – 218 с.
Балабанов, И. Т. Валютные операции / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 1993. – 144 с.

Словари и энциклопедии
Социальная философия : словарь / под общ. ред. В. Е. Кемерова, Т. Х. Керимова. – М. : Академический Проект, 2003. – 588 с.
Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. – М. : Азбуковник, 2000. – 940 с.
Чернышев, В. Н. Подготовка персонала : словарь / В. Н. Чернышев, А. П. Двинин. – СПб. : Энергоатомиздат, 2000. – 143 с.
Экономическая энциклопедия / Е. И. Александрова [и др.]. – М. : Экономика, 1999. – 1055 с.

Многотомные издания
История дипломатии : В 5 т. Т. 5. / под ред. А. А. Громыко. – М. : Госполитиздат, 1959. – 766 с.

Аналитическим считают описание составной части документа (статьи, главы и т. п.), которое выглядит следующим образом:
Сведения о составной части // Сведения о документе, в котором помещена составная часть. – Сведения о расположении составной части в документе.

Статья, раздел, глава
Бакаева, О. Ю. Таможенные органы Российской Федерации как субъекты таможенного права / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко // Таможенное право. – М. : Юрист, 2003. – С. 51-91
Веснин, В. Р. Конфликты в системе управления персоналом / В. Р. Веснин, С. Иванов // Практический менеджмент персонала. – М. : Юрист, 1998. – С. 395-414
Иванов, С. Проблемы регионального реформирования // Экономические реформы / под ред. А. Е. Когут. – СПб. : Наука, 1993. – С. 79-82

Электронные ресурсы локального доступа
(с информацией, зафиксированной на отдельном физическом носителе)

Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2000 [Электронный ресурс]. – М.: Кирилл и Мефодий, 2000. – 2 электрон. опт. диск

Электронные ресурсы удаленного доступа
(представленные в Интернете или внутренних сетях)

Оформление библиографических ссылок

Библиографическая ссылка – содержит библиографические сведения о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте документа другом документе (его составной части или группе документов), необходимые и достаточные для его идентификации, поиска и общей характеристики.
Объектами составления библиографической ссылки являются все виды опубликованных и неопубликованных документов на любых носителях (в том числе электронные ресурсы локального и удаленного доступа), а также составные части документов.
По составу элементов библиографическая ссылка может быть полной или краткой, в зависимости от вида ссылки, её назначения, наличия библиографической информации в тексте документа.
При написании научной работы автор обязан оформлять библиографические ссылки на источник информации согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления http://protect.gost.ru

По месту расположения в документе различают следующие ссылки:

в тексте: Ежедневный оборот мирового валютного рынка колеблется от 500 млн. до 4 трлн. долларов США. 1
в ссылке:
_____________________________
1. Валютный рынок и валютное регулирование. М., 1989. С. 23

в тексте: Если язык – совокупность лексико-фразеологических и грамматических средств, используемых его носителями для целей общения, воздействия, то стиль – приёмы, способы, манера их использования. 1
в ссылке:
_____________________________
1. Розенталь Д. Э. Говорите и пишите по-русски правильно. М., 2009. С.12

ВНУТРИТЕКСТОВЫЕ – помещаются непосредственно в строке после текста, к которому относятся и заключаются в круглые скобки.

в тексте: Грузооборот порта составил 3, 6 миллиона тонн (Вопросы экономики. 2010. № 3. С. 5-12)

в тексте: Объектом обложения биржевым налогом является оборот ценных бумаг на фондовой бирже (Лазарева Н. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие. Ростов н/Д, 2009.)

в тексте: Сто лет назад В. О. Ключевский писал: «Азия просветила Европу, и Европа покорила Азию. Теперь Европа просвещает Азию. Повторит ли Азия ту же операцию над Европой?» (Ключевский В. О. Письма. Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М., 1968. С. 34)

в тексте: Налог биржевой – налог на биржевой оборот. Объект обложения – оборот ценных бумаг на фондовой бирже [12, с. 26].

При записи подряд на одной странице нескольких библиографических ссылок на один документ в повторной ссылке приводят слова «Там же» и указывают соответствующие страницы.

Подстрочная ссылка:
_____________________________
1. Белых В. С. Биржевая деятельность. М., 2001. С. 134.
2. Там же. С. 135
3. Там же. С. 215

Внутритекстовая ссылка:

первичная : (Политическая конфликтология. М., 2002. С. 169-178)
повторная: (там же)

Затекстовая ссылка:

первичная: [8, с. 26]
повторная: [там же, с. 42]

Особенности составления библиографических ссылок на электронные ресурсы

Объектами составления библиографической ссылки являются электронные ресурсы локального и удаленного доступа. Ссылки составляют как на электронные ресурсы в целом (электронные документы, базы данных, порталы, сайты, web-страницы, форумы и т. д.) так и на составные части электронных ресурсов (разделы и части электронных документов, порталов, сайтов, публикации в электронных сериальных изданиях, сообщения на форумах, web-страницы и т.д.)
Для электронных ресурсов удалённого доступа приводят примечание о режиме доступа, в котором используется аббревиатура «URL» (Uniform Resource Locator – унифицированный указатель ресурса). Информацию о протоколе доступа к сетевому ресурсу (http и т. п.) и его электронный адрес приводят в формате унифицированного указателя ресурса. После электронного адреса в круглых скобках приводят сведения о дате обращения к электронному сетевому ресурсу: после слов «дата обращения» указывают число, месяц и год.

4 Скопина И. В. Роль единого регионального информационного ресурса в условиях глобального экономического пространства. URL: http: //region. mcnip.ru /modules.php?name=News&file=article&sid=97 (дата обращения: 27.11.10)

5 Руководство : как создавать контент и писать тексты для веб-сайтов? URL: http://arcobaleno-ru.livejournal.com/16328.html (дата обращения: 13.02.11)

В ссылках на полнотекстовые базы данных, доступ к которым ограничен («Кодекс». «КонсультантПлюс», «EBSCO», «Интегрум» и т. п.) приводится следующая информация :

2 Кодекс торгового мореплавания РФ [Электронный ресурс] : от 30 апреля 1999 года № 81-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2009). Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»

Источник

Как написать книгу: пошаговая инструкция от Пиши.про

Как написать книгу. Оглавление:

Вступление

О том, как написать книгу, рассказывали многие и много. Вспомнить хотя бы Аристотеля и его последователей более поздних эпох, были среди них и наши соотечественники: Пропп, Веселовский, Томашевский, Лотман, Жирмунский. Ну, и, конечно, Кэмпбелл, Макки, Эко, не говоря уже об огромном числе современных авторов. Читать эти исследования для начинающего автора – дело обязательное. Но чтение мудрых книг требует свободного времени, которого у городского жителя часто попросту не бывает.

Мы предлагаем выход: исчерпывающую информацию о том, как написать книгу, мы собрали в одном месте и доступ к ней открыт для всех.

С чего же начать? Справедливости ради скажем – с чего душе угодно. Можно было бы занудно рассказывать про обязательность плана и следование технологиям, но дело в том, что литература – это территория абсолютной свободы, поэтому совершенно неважно, с чего будет начинать автор и как он будет писать: хоть задом наперед, главное, чтобы был результат. В художественной литературе, конечно, существуют обязательные, твердые элементы, без которых произведение, в особенности жанровое, просто не состоится: например, сюжет, герои, композиция. Но каким путем к этому произведению будет идти автор, совершенно неважно. Поэтому сразу влепим дисклеймер: все, о чем вы прочитаете ниже, носит рекомендательный характер, это всего лишь экстракт из опыта тысяч писателей, снискавших мировую славу, это выжимки из исследований литературоведов и филологов, которые могут облегчить работу над текстом, приоткрыть завесу в мир художественной литературы.

Но вы можете все делать по-своему и добиться не меньшего успеха. Дело в том, что единой, утвержденной, безошибочно работающей формулы бестселлера попросту не существует. А если кто-то утверждает обратное – он лжет. Есть черты, которые объединяют истории, ставшие популярными, именно о них мы и будем говорить. Но не нужно забывать о том, что в мире художественной литературы у автора всегда есть право на творческий бунт и эксперимент. Но всем экспериментаторам важно знать: без изучения теории и основ бунт перестает быть бунтом.

Поехали. Пишем книгу.

Вначале определимся с понятием «книга». Под книгой будем понимать роман – произведение крупной формы, превышающий по объему классическую повесть. Роман – это одна главная сюжетная линия и несколько второстепенных (может быть только одна линия или две равноценных главных линии), это несколько героев, это довольно длинная цепочка событий и большой временной интервал – это книга, в которую интересно погружаться. Объем среднестатистического романа составляет в среднем 10-15 авторских листов. Один авторский лист равен 40 000 знакам с пробелами, то есть объем романа составляет 400 000 – 600 000 знаков с пробелами (или больше). Поскольку наблюдения книжных магазинов свидетельствуют о том, что читатели покупают книги объемом в семьсот страниц охотнее, чем в триста, то ориентироваться стоит на максимально большой объем. Хотя, конечно, мы с вами понимаем, что объем – дело второстепенное, главное – содержание. Например, романы «Игрок» Достоевского, «Бегущая по волнам» Грина, «Над пропастью во ржи» («Ловец во ржи») Селинджера, «Великий Гетсби» Фицджеральда, «О дивный новый мир» Хаксли – очень короткие романы, но небольшой объем совершенно не умаляет их ценности, не лишает глубины и не мешает быть мировой классикой.

Разбираемся с ожиданиями читателя

Начинаем с небольшой теоретической подготовки. И сперва узнаём, чего читатель ждет от романа. Профессионалы говорят, что ориентироваться на вкусы и запросы публики неразумно, и даже зазорно, но у читателя есть определенные, довольно законные ожидания от книги, которую он берет в руки. Вы, будучи читателем, тоже из разделяете. Это не просто ожидания – это базовые, конвенциональные требования, которые читатель предъявляет художественному тексту. И текст просто обязан им удовлетворять, иначе книга никогда не сможет стать бестселлером.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Чего читатель ждёт от романа

Про тайные и явные желания читателя и ожидания во время чтения. Про разочарования, с которыми он не хотел бы столкнуться, заглядывая под обложку или заканчивая книгу. Про всё то, о чём знает автор, читая художественную прозу, но забывает, когда начинает её..

Остросюжетный роман: как удержать внимание читателя

Ухудшаем положение героя, водим читателя за нос и пользуемся еще тремя методами драматизации художественного текста, позволявшими знаменитым писателям удерживать читательское внимание.

Учимся у профессиональных писателей

Попутно любопытно было бы узнать, как работали и писали, что рассказывали о своем литературном опыте писатели с мировым именем. Каждый совет по-своему ценен, к ним имеет смысл прислушиваться и брать на вооружение, находить в рекомендациях профессионалов то, что сможет вас подбодрить и вселить веру в себя. Ведь если смогли они, сможете и вы, главное упорно двигаться к цели, то есть собирать нужный материал и работать над рукописью.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Рэй Брэдбери о писательстве: читаем «Дзен в искусстве написания книг»

Писать по одному рассказу в неделю, составлять списки существительных, черпать идеи в поэзии, кормить Музу, не пропускать счастливый случай, писать взахлёб – все это и многое другое в сборнике эссе про писательство «Дзен в искусстве написания книг», который..

Советы известных писателей: творческая мотивация и секреты литературного труда от профессионалов

Бредбери, Хемингуэй, Полланик, Кинг, Воннегут о работе над текстом. Советы прифи по поводу создания мира художественного произведения. Творческие методы и приемы, которыми пользовались писатели с мировым именем.

Джек Лондон о том, как стать достойным писателем

Джек Лондон написал статью «О писательской философии жизни» в конце 19 века – в 1899 году она была опубликована в журнале «Эдитор». Но идеи, сформулированные им больше столетия назад, актуальны по сей день, ибо ничто, кроме внешних форм, принципиально не..

8 отличных советов писателю

Сегодня принято делиться советами, в том числе и профессионального свойства. Мы тоже решили сформулировать несколько полезных и, что нам кажется самым важным — дельных советов для начинающих авторов. В основу восьми нехитрых рекомендаций положен литературный..

Стивен Кинг про писательство

Согласитесь, когда речь идет о раздаче советов по написанию продаваемой книги, есть смысл предъявлять к писателю, выступающему в роли гуру, соответствующие требования. Он должен быть популярен, а его книги должны продаваться. А кто из современных авторов..

Определяем регламент работы

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Пишем быстро: метод Брайана Трейси

Автор 70 книг по саморазвитию, мотивационный спикер Брайн Трейси рассказывает о том, как писать книги за одну неделю. Рекордная скорость, но Трейси на собственном опыте доказывает, что это возможно. Брайан Трейси в книге «Результативный..

Книга, написанная за одну ночь: возможно ли это?

Современный человек привык к быстрой жизни. Fast-food, fast-read – быстрая еда, быстрое чтение. И как следствие – быстрая работа. Например, над книгой. Долго трудиться над книгой хлопотно и рискованно: а вдруг не опубликуют? Поэтому многие авторы, особенно..

Осваиваем слепую печать и софт для писателей

Примерно на этом этапе, если не удалось сделать этого раньше, можно начать осваивать технику слепой печати – обязательный рабочий инструмент начинающего автора, для которого умение быстро печатать, не отвлекаясь на такие мелочи, как поиск буквы «ж» или вопросительного знака, является неотъемлемым условием успешной работы над рукописью. Научиться печатать вслепую можно за неделю, если тренироваться по три-четыре часа в день. Если сократить время тренировок, освоить этот чрезвычайно полезный инструмент работы можно за две-три недели.

Попутно можно определиться с софтом, то есть компьютерными программами и приложениями, которыми будете пользоваться во время работы. Здесь много новинок, которые могут сделать работу с текстом более занимательной. Но многие писатели по-прежнему пользуются обычным word’ом или блокнотом – четными программами, которые не отвлекают сложным интерфейсом и позволяют легко двигаться по тексту. Впрочем, это дело вкуса, главное для писателя – писать, а как и где – дело второстепенное.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Тренажеры по слепой печати: обзор программ

Слепая печать — это метод набора, при котором не нужно смотреть на клавиатуру. При этом, задействуются все пальцы рук, поэтому такой метод набора также известен как десятипальцевый набор. Овладеть им писателю нужно как можно раньше, чтобы процесс набора..

Софт для писателей: литературные программы и приложения

Полезные приложения для писателей, программы, упрощающие работу над рукописью, приложения для литературного творчества – писательский софт очень популярен за рубежом. Мы убеждены, он будет полезен и русскоязычным авторам. Текст: Алина Назарова Daily Page.

Работаем над замыслом

Работать над своей историей можно начинать с уточнения замысла, за которым последует этап планирования текста и работы над рукописью в целом, потому что помимо складывания букв в слова, а слов в предложения от автора требуется умение наблюдать, анализировать, изменять, не жалея уже написанное и многое другое.

Замысел – это изначальная задумка. То, что автор замыслил, о чем хочет написать. Замысел реализуется на протяжении всего повествования, а иногда исчерпывается в первых главах, уводя автора в другое сюжетное русло. Такое тоже бывает. Наличие замысла предполагает, что в голове автора созрел сюжет для романа. Но бывает и так: замысел в виде неясных задумок есть, а сюжета, хорошо продуманной истории нет.

Разрабатываем сюжет

Для начала давайте разберемся, что такое сюжет. Слово «Сюжет» происходит от французского «sujet» и буквально означает «предмет». В литературе и драматургии сюжет— это ряд событий (последовательность сцен, эпизодов, актов) происходящих в художественном произведении. Это история, события которой излагаются автором в в определенной последовательности. Если сюжет есть – считайте дело наполовину сделано, нужно только найти в себе мужество, чтобы эту историю изложить на бумаге. Но нередко с авторами (даже великими и знаменитыми) случается такое: у них есть задумка, идея, которую они хотят воплотить в тексте, но сюжета, самой истории нет.

Исследованием устройства художественных произведений, как мы уже говорили, занимались многие ученые, филологи и писатели-практики. Дело в том, что история – глубоко технологичное явление, то есть существуют известные, хорошо изученные и опробованные способы создать сюжет буквально на ровном месте. Подумайте, что движет героем? Почему, например, Иван-царевич идет выручать царевну-лягушку из плена Кощея Бессмертного? Потому что он понял, что женат не на говорящей пресмыкающейся, а на красавице, обладающей паранормальными способностями, и хочет вернуть себе жену. А кто-то другой хочет разбогатеть, а третий добиться мировой славы, а четвертый – вернуться домой с войны. Именно желание героя становится той движущей силой, которая завязывает основные сюжетные линии. Подробнее узнать о том, как придумать сюжет для романа, можно из наших текстов.

Читайте подробнее в дополнительных материалах:

Сторителлинг: искусство рассказывания историй. Схема, примеры + книги по сторителлингу

Сторителлинг – в дословном переводе рассказывание историй. Истории в сегодня рассказывают все. Умение увлекательно повествовать, влияя тем самым на читателя, стало синонимом успеха. Притом не только в литературе, но и в бизнесе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать автора и название произведения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать автора и название произведения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать автора и название произведения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *