Главная » Правописание слов » Как написать электронный учебник на html

Слово Как написать электронный учебник на html - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как создать электронную книгу? Обзор лучших решений

Роль современного компьютера в процессе документооборота трудно переоценить. Причем цифровой формат представления данных сохраняет целыми не только гектары лесов, но и время, нервы и силы простых офисных работников. Поэтому давайте разбираться подробнее, как создать электронную книгу для хранения документов:

Что такое электронная книга

Под e-book также понимают любое учебное издание по какой-либо дисциплине, выполненное в одном из цифровых форматов и снабженное примечаниями, или упражнениями. А также поясняющими иллюстрациями в виде растровых изображений.

E-book может быть выполнена в различных цифровых форматах. Постараемся выделить их основные виды:

Более подробно хотелось бы остановиться на нескольких основных форматах, используемых в настоящее время для создания электронных книг.

Основные форматы e-book

В наше время электронные книги чаще всего представлены в нескольких наиболее популярных форматах.

Но все эти сведения являются справочными, и никак не объясняют практической стороны вопроса. Например, как создать электронный учебник. Поэтому оставим теоретическую составляющую и займемся практикой.

Создание учебника на основе HTML

Для начинающих пользователей в справке к приложению предлагается скачать шаблон под html страницы для книги на официальном сайте. Это должно во многом упростить весь процесс:

На деле шаблон оказался лишь собранием простых веб-страниц, код которых не отличается сложностью. Но для добавления в них содержимого и картинок понадобится специальный редактор с поддержкой html :

После вставки в html названия страниц и их содержимого мы заново сохранили все файлы:

Теперь заново возвращаемся в наше приложение. На вкладке « Общие » вводим название книги и контактную информацию ее автора:

На вкладке « Файлы » сообщаем программе о расположении файлов книги. То есть задаем путь, где мы сохранили отредактированные нами веб-страницы стандартного шаблона. Также здесь можно указать путь к иконке для книги, а в поле « Выходной EXE-файл книги » — место сохранения готового образца:

Во вкладке « Интерфейс » настраиваем пользовательский интерфейс: задаем размеры, цвет и схему расположения основных элементов книги:

Еще несколько подобных программ:

Создание PDF книг

Приложение поддерживает создание не только PDF документов, но и создание книг на основе других стандартов:

Мы выбрали наиболее легкий путь. Поэтому в показанном выше меню выбрали в качестве источника статьи в формате Word :

Вот как выглядела наша созданная книга:

Еще несколько подобных программ для создания электронных книг:

А также специализированные онлайн-сервисы:

Теперь можно смело «идти в бой» и писать свой электронный учебник или книгу. Вот только не стоит писать учебник жизни. Эту науку каждый из нас постигает по своим правилам, и выучить их все может заставить только сама жизнь!

Источник

Описание презентации по отдельным слайдам:

Отличие электронных изданий от печатных Возможность создавать и воспроизводить информацию в разнообразных формах, которые нельзя применить в печатных книгах. Хранится такая информация на магнитных дисках. Электронные издания распространяются или с помощью компакт-дисков, или через сеть Интернет.

Этапы разработки электронного учебника 1. Выбор источников. 2. Разработка оглавления и перечня понятий. 3. Переработка текстов в модули по разделам. 4. Реализация гипертекста в электронной форме. 5. Разработка компьютерной поддержки. 6. Отбор материала для мультимедийного воплощения. 7. Подготовка материала для визуализации. 8. Визуализация материала.

Общие требования к электронному учебнику Объем текста одного файла не должен превышать трех печатных страниц (чтобы документ быстро открывался). В случае превышения данного объема, материал следует разбить на разделы или подразделы и внести ссылки на них в содержание.

Если в электронный учебник необходимо вставить изображения, то их предварительно необходимо создать в редакторе фотоизображений. Все изображения должны быть представлены в виде фото изображений в формате GIF или JPG, и по возможности оптимизированы до минимума. Общие требования к электронному учебнику

Затем эти объекты экспортируются в файлы формата JPG или GIF. Для работы с фото изображениями следует использовать редактор PhotoSHOP Формулы и объекты содержащие символы, создаются в текстовом редакторе Word97 и перенеся их в графический редактор PhotoSHOP сохраняем в виде изображений в формате JPG или GIF. Общие требования к электронному учебнику

Язык HTML позволяет: Создавать и редактировать Web-страницы; Редактировать документы HTML, полученные из Интернета, так чтобы функционировали все внедренные в документ объекты (картинки, анимации и т.д.); Создавать мультимедийные презентации, слайд-шоу, демонстрационные проекты, благодаря гипертекстовым ссылкам

Три основных способа создания Web-страниц: 1) Использование текстового редактора Блокнот. 2) Использование специальных редакторов документов HTML. 3) Использование редактора MS Word, где создается текст документа, который затем конвертируется в HTML-формат.

Пример простого HTML кода ЗАГОЛОВОК ОСНОВНОЙ БЛОК Начало страницы Нач. заголовка стр. Нач. названия стр. ЗАГОЛОВОК Кон. названия стр. Кон. заголовка стр. Нач. содержимого стр. ОСНОВНОЙ БЛОК Нач. содержимого стр. Конец страницы

Ожидаемые результаты: Формирование патриотических качеств у школьников, учитывается активное участие детей в проекте. Проявление внимания и уважения ветеранам, пожилым людям. Освоение доступных знаний об истории родного Отечества Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми. Положительные отзывы детей и определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Отличие электронных изданий от печатных

Возможность создавать и воспроизводить информацию в разнообразных формах, которые нельзя применить в печатных книгах. Хранится такая информация на магнитных дисках.

Электронные издания распространяются или с помощью компакт-дисков, или через сеть Интернет.

Этапы разработки электронного учебника

1. Выбор источников.

2. Разработка оглавления и перечня понятий.

3. Переработка текстов в модули по разделам.

4. Реализация гипертекста в электронной форме.

5. Разработка компьютерной поддержки.

6. Отбор материала для мультимедийного воплощения.

7. Подготовка материала для визуализации.

8. Визуализация материала.

Номер материала: ДБ-661763

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Создание электронного учебника (по HTML) в редакторе Microsoft Front Page

Создание электронного учебника в редакторе Microsoft Front Page. Редактор web-сайтов. Начало создания веб-узла, фона страницы, создание, форматирование таблиц. Установка невидимых границ таблицы. Создание гиперссылок. Структура учебника. Что такое HTML.

Рубрика Программирование, компьютеры и кибернетика
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 14.09.2008
Размер файла 798,8 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Содержание

Глава I. Создание электронного учебника в редакторе Microsoft FrontPage

1.1. Знакомство с Microsoft FrontPage — редактором web-сайтов.

Работа в редакторе должна начинаться с создания нового или открытия уже существующего сайта. Поэтому после загрузке редактора выберите пункт меню «Файл\Закрыть», а если это не очистило рабочую область, то «Файл\Закрыть веб-узел».

Для открытия существующего сайта используется пункт меню «Файл\Открыть веб-узел».

Рабочий стол.

Обычно рабочий стол состоит из трех частей


· Вид. Управляет отображением web-сайта.


· Список файлов. Предназначен для быстрого перемещения между web-страницами сайта. При двойном щелчке на имени файла можно перейти к его редактированию.


· Рабочая область. Представление этой части зависит от варианта, выбранного в разделе «Вид»


Рассмотрим раздел рабочего стола «Вид». Возможны следующие представления рабочего стола.


· Страница. В этом случае рабочая область предоставляет возможность разрабатывать текущую страницу. При этом на рабочей области присутствуют три закладки. Закладка «Обычный» позволяет редактировать страницу в режиме WISYWIG. Закладка «HTML» позволяет прочитать html-код текущей страницы и при необходимости его исправить. Закладка «Просмотр» предоставляет возможность увидеть как будет выглядеть web-страница в браузере.

· Папки. В этом случае рабочая область отображает список web-страниц сайта в виде таблицы с более подробными сведениями. При двойном щечке на имени web-страницы, переходим к ее редактированию.

· Отчеты. В этом случае рабочая область отображает различную статистическую информацию о сайте, например, количество страниц, рисунков и т.п.

· Гиперссылки. Этот режим предусматривает графический режим для представления ссылок, в которых участвует текущая страница.

· Задания. Предназначен для управлением разработкой сайта, если в этой работе одновременно принимают участие множество работников.

1.2. Начало создания веб-узла.

Для создания нового сайта используем пункт меню «Файл\Создать\Страница или веб-узел». При этом появляется окно для выбора типа сайта (см. рис.). Кроме того, необходимо указать папку, в которой будет размещен новый сайт. Лучше указать новую, еще не существующую папку. После нажатия кнопки «ОК» редактор создаст указанную папку, в ней разместит собственную служебную информацию и одну web-страницу с именем index.

1.3. Создание фона страницы

Теперь сделаем фон, для этого:

1. В меню Формат щелкаем Фон. Откроется окно Свойства страницы.

1. На вкладке Фон в разделе Форматирование нажимаем кнопку Обзор и выбираем рисунок из файла images в нашем веб-узле

1.4. Создание и форматирование таблиц.

1. Устанавливаем курсор в начале страницы.

2. В меню Таблица выделяем пункт Вставить, а затем выбираем команду Таблица. Появится следующее окно

3. В поле Число строк вводим число нужных строк.

4. В поле Число столбцов вводим число нужных столбцов.

5. В поле Выравнивание задаем положение таблицы на странице.

6. В поле Толщина границы вводим ширину (в точках) границы таблицы. Если граница не нужна, вводим значение 0.

7. Чтобы изменить заполнение ячеек таблицы (расстояние между границей ячейки и текстом), вводим соответствующее значение в поле Поля ячеек.

8. Чтобы изменить интервал между ячейками (расстояние от одной ячейки до другой), вводим соответствующее значение в поле Интервал ячеек.

9. Чтобы изменить ширину таблицы, выполните одно из следующих действий.

o Устанавливаем переключатель в точках и вводим предполагаемую ширину таблицы в точках.

o Устанавливаем переключатель в процентах и вводим процент от ширины экрана, который должна занимать таблица.

Примечание. Заданные для новой таблицы свойства будут использоваться по умолчанию при создании следующей таблицы. Также можно менять размер ячеек таблицы при помощи мыши.

Если мы создали таблицу, а нам необходимо вставить строку или столбец, или объединить ячейки, то поступаем следующим образом:

Добавление столбца в таблицу.

1. Выделяем любой столбец, установив курсор над ним (курсор должен принять вид ) и щелкаем левой кнопкой мыши.

2. Переместив курсор на выделенную область, щелкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем Добавить столбцы.

Добавление сроки в таблицу.

1. Выделяем строку таблицы, перед которой необходимо добавить новую. Для этого устанавливаем курсор на границу крайней левой ячейки данной строки (курсор должен принять вид ) и щелкаем один раз левой кнопкой мыши.

Примечание. Дополнительная строка по умолчанию будет вставлена над выделенной строкой.

2. Переместив курсор на выделенную область, щелкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем Вставить строку.

1. Выделяем строку или столбец таблицы.

2. Переместив курсор внутрь выделенной строки или столбца, щелкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем Объединить ячейки.

Объединение ячеек таблицы

Примечание. Данная команда доступна, только если выделено несколько ячеек и выделенный фрагмент образует прямоугольник. Чтобы выделить несколько ячеек, выделите первую, затем нажмите клавишу CTRL и, не отпуская ее, щелкните остальные.

Таким образом, при помощи таблицы мы разбиваем нашу страницу на свободные области, в которых будем вводить либо текстовую информацию, либо графическую. Теперь будем размещать рисунки в ячейки таблиц.

1.5. Установка невидимых границ таблицы

1. Устанавливаем курсор в любом месте внутри таблицы.

2. Щелкаем правой кнопкой мыши и в контекстном меню и щелкаем Свойства таблицы.

3. В открывшемся окне Свойства таблицы в поле Размер раздела Границы вводим значение 0.

Установление невидимых границ таблицы

4.Щелкаем OK в окне Свойства таблицы.

5. Сохраняем страницу, щелкнув кнопку Сохранить на панели инструментов.

Делам фон страницы, и в итоге мы получаем страницу, имеющую следующий вид. По аналогии мы делаем другие страницы нашего веб-узла.

Рассмотрим на примере с первой страницей.

Выбираем в этом окне файл new_page_1 и щелкаем ОК. Аналогично делаем гиперссылки для всех страниц.

Глава II. Структура данного учебника.

Hyper Text Markup Language (HTML) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB. HTML-документы могут просматриваться различными типами WEB-броузеров. Когда документ создан с использованием HTML, WEB-броузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.

В большинстве случаев автор документа строго определяет внешний вид документа. В случае HTML читатель (основываясь на возможностях WEB-броузера может, в определенной степени, управлять внешним видом документа (но не его содержимым). HTML позволяет отметить, где в документе должен быть заголовок или абзац при помощи тэга HTML, а затем предоставляет WEB-броузеру интерпретировать эти тэги. Например, один WEB-броузер может распознавать тэг начала абзаца и представлять документ в нужном виде, а другой не имеет такой возможности и представляет документ в одну строку. Пользователи некоторых WEB-броузеров имеют, также, возможность настраивать размер и вид шрифта, цвет и другие параметры, влияющие на отображение документа.

HTML-тэги могут быть условно разделены на две категории:

· тэги, определяющие, как будет отображаться WEB-броузером тело документа вцелом

· тэги, описывающие общие свойства документа, такие как заголовок или автор документа

Запомните, что основное преимущество HTML заключается в том, что ваш документ может быть просмотрен на WEB-броузерах различных типов и на различных платформах.

Заголовок первого уровня

. Если вы не разделите абзацы тэгом

Ссылки имеют стандартный формат, что позволяет броузеру интерпретировать их и выполнять необходимые функции (вызывать методы) в зависимости от типа ссылки. Ссылки могут указывать на другой документ, специальное место данного документа или выполнять другие функции, например запрашивать файл по FTP-протоколу для отображения его броузером. URL может указывать на специальное место по абсолютному пути доступа, или указывать на документ в текущем пути доступа, что часто используется при организации больших структурированных URL

HTML использует URL (Uniform Resource Locator) для представления гипертекстовых ссылок и ссылок на сетевые сервисы внутри HTML-документа. Первая часть URL (до двоеточия) описывает метод доступа или сетевой сервис. Другая часть URL (после двоеточия) интерпретируется в зависимости от метода доступа. Обычно, два прямых слэша после двоеточия обозначают имя машины:

Структура ссылок в HTML-документе

Используя фрэймы, позволяющие разбивать Web-страницы на множественные скроллируемые подокна, вы можете значительно улучшить внешний вид и функциональность информационных систем и Web-приложений. Каждое подокно, или фрэйм, может иметь следующие свойства:

· Каждый фрэйм имеет свой URL, что позволяет загружать его независимо от других фрэймов

· Каждый фрэйм имеет собственое имя (параметр NAME), позволяющее переходить к нему из другого фрэйма

· Размер фрэйма может быть изменен пользователем прямо на экране при помощи мыши (если это не запрешено указанием специального параметра)

Данные свойства фрэймов позволяют создавать продвинутые интерфейсные решения, такие как:

· Размещение статической информации, которую автор считает необходимым постоянно показывать пользователю, в одном статическом фрэйме. Это может быть графический логотип фирмы, copyright, набор управляющих кнопок

· Помещение в статическом фрэйме оглавления всех или части WEB-документов, содержащихся на WEB-сервере, что позволяет пользователю быстро находить интересующую его информацию

· Создавать окна результатов запросов, когда в одном фрэйме находится собственно запрос, а в другом результаты запроса

· Создавать формы типа «мастер-деталь» для WEB-приложений, обслуживающих базы данных

Таблицы в HTML организуются как набор столбцов и строк. Ячейки таблицы могут содержать любые HTML-элементы, такие, как заголовки, списки, абзацы, фигуры, графику, а также элементы форм.

Основные тэги таблицы

Это основноые тэги, описывающие таблицу. Все элементы таблицы должны находиться внутри этих двух тэгов. По умолчанию таблица не имеет обрамления и разделителей. Обрамление добавляется атрибутом BORDER.

Описывает стандартную ячейку таблицы. Ячейка таблицы может быть описана только внутри строки таблицы. Каждая ячейка должна быть пронумерована номером колонки, для которой она описывается. Если в строке отстутствует одна или несколько ячеек для некоторых колонок, то броузер отображает пустую ячейку. Расположение данных в ячейке по умолчанию определяется атрибутами ALIGN=left и VALIGN=middle. Данное расположение может быть исправлено как на уровне описания строки, так и на уровне описания ячейки.

Ячейка заголовка таблицы имеет ширину всей таблицы; текст в данной ячейке имеет атрибут BOLD и ALIGN=center.

1. Проведен изучение и анализ литературы по теме курсовой работы, в результате чего был подобран материал для будущего электронного учебника. Особенно хорошо материал изложен на различных сайтах Интернета, так как авторы изложили всё, доступным для рядового пользователя, языком и получить эту информацию не составляет ни какого труда.

2. Были изучены возможности редактора Front Page. Заслуживает внимания учебное пособие Нолан Хестер [2], в котором подробно описываются возможности данной программы, а также рассматриваются методы и этапы формирования умений работы с редактором Microsoft Front Page.

3. Обобщение литературы позволило выделить изучаемый материал для различных возрастных групп.

4. В ходе выполнения курсовой работы был разработан электронный учебник, выполненный в двух вариантах: для открытого доступа через глобальную компьютерную сеть Internet и использования в процессе аудиторного обучения (для локальной сети). Он обладает современным дизайном и соответствует эргономическим и кинесиологическим требованиям к компьютерным средствам обучения.

Первое, это возможность включать в них современные (в том числе мультимедийные) способы представления информации, в виде обучающих программ, использующих в том числе средства анимации. Второе, возможность включать интерактивные средства контроля знаний для проверки, в том числе и самопроверки, и третье, при сегодняшнем сложном состоянии с учебниками, электронную версию легко “сбросить” на дискету и пользоваться им на домашнем компьютере. Если при этом учебник положить на сервер, то к нему может быть обеспечен неограниченный доступ.

Создание электронных учебников стало очень актуально в наше время, так как такие пособия доступны каждому рядовому пользователю. Можно предать большой объём информации подкрепляя её красочными примерами.

Список использованной литературы

Подобные документы

курсовая работа [26,8 K], добавлен 21.01.2009

Объектно-ориентированное программирование. Особенности использования формата CHM, его преимущества. Создание электронного учебника на тему «Язык программирования C++» с помощью компиляции html-страниц. Правильное сочетание тегов, структура документа.

курсовая работа [1,0 M], добавлен 27.10.2012

Электронный учебник как средство самообразования. Основные этапы проектирования электронного учебника. Методика использования электронных учебников. Язык гипертекстовой разметки HTML. Структура электронного учебника по дисциплине «Численные методы».

дипломная работа [4,9 M], добавлен 02.05.2012

Создание электронного учебника, его предназначение, структура, логотип, начальная и главная страницы, разделы. Разработка стандартных фреймов, анимации с элементами мультимедиа и их внедрение в учебник. Руководство для пользователя электронным учебником.

курсовая работа [3,4 M], добавлен 15.01.2010

Структурные элементы электронного учебника. Основные этапы разработки электронного учебника. Варианты структуры электронного образовательного издания. Подготовка электронного издания к эксплуатации. Методическое обеспечение электронного учебника.

презентация [506,5 K], добавлен 28.12.2014

Использование программы Microsoft Word 2010 при создании электронного учебника. Структура учебника, навигация, полнотекстный поиск, защита информации от изменений. Алгоритм разработки программного продукта. Описание технологических средств учебника.

контрольная работа [196,9 K], добавлен 06.05.2014

Язык разметки гипертекстовых страниц HTML. Обеспечение доступности Web-страницы, представление текста и графики. Основные правила и этапы создания сайта, выбор структуры страницы. Оценка экономической целесообразности использования HTML-редакторов.

дипломная работа [86,7 K], добавлен 25.03.2013

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать электронный учебник на html, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать электронный учебник на html", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать электронный учебник на html:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *