Пособие по созданию смешных монологов
Здраствуйте. Думаю у всех новичков в юморе или даже у опытных юмористов возникает вопрос: как сделать свой монолог смешным? Ведь просто шутки, связанные между собой это нельзя назвать монологом и зал будет не очень доволен. Как же создать свой монолог? Какие есть способы создания? Как встраиваются шутки в выступление? Как чтобы тебя запомнили? Давайте устроим обсуждение с советами и подсказками, чтобы в итоге получилось цельное пособие по созданию монологов. Приводите примеры, пишите советы, показывайте на ошибки.
Думаю, прежде чем начать писать монолог, нужен сюжет, в который можно вплести свои шутки. Это что-то злободневное, наболевшее, заинтересовавшее вас или случай из жизни, может даже рассказ о себе. Когда монолог не на отвлеченную тему, а о том, что действительно волнует и хорошо знакомо именно автору.
Напишу лишь то что знаю.
Для того чтобы твое выступление было запоминающим, должна быть общая тема, все шутки должны быть схожи между собой. Следущая фишка- это повторы, думаю не надо пояснять. Дальше должен быть какой либо образ, это делает все ваши шутки понятнее и запоминающимися. Чтобы вас запомнили, нужно начать с себя: рассказать о себя, пошутить о себе.
Это все что касается запоминания. Потом еще напишу по юмору
Что лично знаю я по юмору?
Известно, что в монолог нужно вставлять шутки и чем шуток больше тем лучше.
Некоторые поступают так: скажут шутку и тут же переходят к другой шутке, дам совет: каждую шутку можно смешно завершать или весело комментировать, получается в 2 раза смешнее.
Банальные и предсказуемые шутки надо совсем исключить т.к. должна быть всегда интрига, неожиданность шутки, и если ее не будет, то зритель просто напросто посчитает шутки глупой и несмешной, а то и вовсе все выступление.
В монологе работают все приемы создания шуток: ирония, каламбур, скачок, гипербола, парадокс, контекст. Но и не стоит забывать о приемах стендапа: три в ряд- «Люблю маму, папу и дышать»,
Сравнение ( микс )- Меня было не узнать, как кавказца после эпиляции,
Отыгрыш ( Незнаю по желанию)
Еще есть новый тип создания шутки, он самый действенный, но очень сложный. Юмористы ввели этот тип недавно, по формуле юмора. Короче смех вызывается путем того, что зритель получает удовольствие от того, что смог понять эту шутку. Смех же означает: о да я понял эту шутку, я считаю ее смешной. Лично я не умею создавать такие шутки, но много раз их видел по тв и они реально выносят зал.
Ну вот как то так, надеюсь, что кому то поможет.
Это должно быть красиво это раз, это должно быть стильно это два, это должно быть смешно это четыре, а в остальном само собой что все шутки в монологе должны быть связаны, и не притянуты за уши, а плавно перетекать одна в другую, минус тяжело вязать друг с другом имея набор реприз, плюс можно играть на сюжете и рисовать ситуацию в конце которой будет болт. По хорошему весь монолог не должен состоять только из рвущих шуток, они друг за другом не воспринимаются, есть схемки, допустим в начале ровно в середине болт, во второй части получше, и в оконцове ибужиный болт. или болт в начале, ровно Болт в середине ибужиный болт в конце и т.д. их масса, но важно не переусердствовать с болтами, как бы чувство меры нужно знать, и обязательно друзья перед написанием чего либо нужно придумать финал и сюжет, иными словами составить рыбу )))) и последнее, лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, почитайте классиков)))
И кста про приемы, я честно впервые увидел на сайте, что люди вообще как то парятся по этому поводу, скачок, гипербола, парадокс еще что-то)))) в обычной жизни было так сказал посмеялись записали, не посмеялись забыли))))
Мля ну я не отстану)))))) только сейчас осенило, а можно писать шутки смесью приемов?))) в одной шутке 2 приема и более?)))
А вот с этого надо было начать бы по идее))) монолог можно писать для того чтобы его просто читали как текст, в газете или на сайте, а можно для того чтобы с ним выступать))) в написании пожалуй будут отличаться и сильно)))
Вот ещё один приём, активно развивают его и действительно смешно получается: Инверсия – перевертыш. Измените точку зрения на прямо противоположную и попытайтесь описать новый мир.
Еще есть метод: противоречие в одной фразе.
Что то вроде:
1 Надпись на стене: долой надписи на стенах
2 Я громко и красноречиво доказовал, что я немой
3 Я умный, красивый, нереально обоятельный и очень очень скромный
Маленькое дополнение ко всему выше сказанному)) Мне кажется, имея на руках какой-то законченный монолог, нужно не стесняться корректировать его в зависимости от аудитории) Добавляя или убавляя интеллектуальных шуток, профессиональных шуток и т. п. Это если выступаешь в разных местах) Грубо говоря, где-то катит «юмор Аншлага» где-то «юмор Камеди» где-то только » Жванецкий»)
Я думаю, для выступающего человека очень интересно попытаться быть понятным разным людям. При этом оставаясь самим собой, не скатываясь в крайности, занудство или пошлость))
Полностью согласен, если ты понятен человеку или о чем ты рассказываешь ему близко, то он интуитивно вникает и ему нравится, он смеется.
Пример: Кто нибудь смотрит камеди баттл? Вот там есть такие выступления где шуток очень мало или много но смешных мало, но судьи их с удовольствием брали в следущий этап. Объясняется это тем, что то о чем они рассказывают понятно и просто, близко судьям,в выступлениях нет пошлости, все честно и искрене.
не знаю а мне кажется там судьи по больше нас всех вместевзятых шуток слышали, и если они пропускают кого-то не очень смешного то по какой-то другой причине)
а вообще заходят почти везде приколы про себя))) как то теплее воспринимают когда ты шутишь сам над собой, но при этом ты это собирательный образ зрителя))))
Вот только сейчас пришла с концерта группы «Экс ББ». Друзья, то о чём вы говорите в этом Хумпосте, так и есть! Вот именно так и работают артисты. Показывается номер (то что мы видим по телевизору) и тут же обыгрываются шутки применительно к себе и к зрителям, причем над собой шутят больше. «Очучения непередаваемые». Позитива набралась под завязку.
Ну так))) Это же мэтры)))
Да, мэтры! А душа-то как поёт!
Так на скорую руку написал, сейчас на примере покажем, что хорошо, а что плохо. Что надо доработать.
Когда мне было 5 лет, я уже умел читать и писать. Я отличался от других детей. Во первых меня звали Эмануил, а во вторых я обладал хорошей интуицией. Я мог безошибочно угадывать числа, мог легко предсказывать погоду и без проблем сочинять, что у меня есть какой то там дар.
Мой отец учил меня, что если человек слабее тебя, не атакуй его, но если он сильнее, то наоборот атакуй ферьзей, продвигай коней, шах и мат.
Я очень хитрый, в школе меня называли лис. В институте еврей. На работе хитрожопый. Но только депутаты- свой.
У меня очень холодный взгляд. Раньше я даже шутил по этому поводу. Месть это блюдо, которое подается, как мой взгляд. Что то на севере опять холодно, может мне перестать на него смотреть. Знаете почему вчера было тепло, потому что я спал у меня глаза были закрыты.
Но потом я стал шутить смешно.
Однажды я полюбил одну девочку, я проявлял знаки внимания, дергал ее за косички, все до тех пор пока у Пети не слетел парик.
Это был удивлен, как кукушка в роддоме.
У меня есть тайна. Я король Кувейта. Этот подкат к девчонкам придумал мой друг. Его зовут Дмитрий и он не женат 8-950-43-78-908.
Еще один факт из моей жизни: я зарабатываю на жизнь на рекламе и еще один факт: олдспайс лучший дизодорант!
Раньше смотря мультики, я не любил это слово, но сейчас я его скажу. КОНЕЦ.
«Мой отец учил меня, что если человек слабее тебя, не атакуй его, но если он сильнее, то наоборот атакуй ферьзей, продвигай коней, шах и мат.»
И не забывай сынок, что человека борзее себя можно атаковать и шахматной доской
Без обид, но на скорую руку вышло не важно))) Все таки наверное стоит уделить ему хотя бы недельку))) если перепишешь выложи обязательно, интересно чем дело кончится))))
Вот уж по поводу шуток не соглашусь с вами. В юморе главное не форма, а именно шутка. Марфин ее даже называет «Ее Величество Шутка». Ведь без рвущей шутки, ваш монолог— это просто интересный(в лучшем случае) рассказ. Есть такой жанр в стендапе как Уанлайнеры, т.е. шутка одной строкой. Мэтры этого жанра умудряются по полтора часа держать внимание публики. Так что я считаю, что шутка на первом месте. А если вы сумеете грамотно расставить шутки одна за одной, прям забором, одна за одной, вы очень близки к идеальному монологу. У Джуди Картер есть даже формула расчета крутости комика. Все конечно условно, но она очень близко подошла к истине. Так вот там высчитывается мощность шутки в единицу времени. Очень интересная формула, позволяет оценить свое выступление объективно. Советую найти.
А по поводу способов написания шутки. Не вижу смысла пытаться изобретать колесо. Все уже давно написано, все давно изложено. Правда на английском. Если бы нашлись энтузиасты перевести Грэга Дина на русский, то умеющих шутить увеличилось бы в разы.
Как быстро и легко начать писать шутки
Опубликовано Comedy School дата 07.01.2018
К концу этой статьи ты уже напишешь парочку своих авторских шуток. Не обещаю, что они будут высочайшего уровня, но…ты поймешь, что делать это совсем легко и, сразу же, начнешь юморить со своими друзьями или над своими врагами:)
Я надеюсь, что ты уже знаком со структурой шутки и понятием мисдирекшн. Если нет, то советую сперва прочитать наши статьи об этом, а потом вернуться сюда. Потому что так тебе будет проще въехать в тему.
Если лень, то в двух словах попытаюсь объяснить то, что тебе нужно знать, чтобы мы с тобой сейчас тронулись.
Создай ожидание определенной картины
Начало твоей шутки должно содержать достаточно информации, чтобы у слушателя создалось ожидание определенной картины. А потом дай слушателю вторую часть шутки, которая разобьет вдребезги ожидаемую картину. Это все, что тебе нужно, чтобы написать шутку самому.
Другими словами, мы должны сначала неправильно направить аудиторию, чтобы они предположили, что мы будем говорить или делать одну вещь, а мы быстро скажем им что-то совершенно другое. Это в свою очередь вызовет удивление и, соответственно, смех. Мы говорили об этом в статье «Как запрограммировать человека смеяться».
Фишка первая для написания шуток: Неожиданный элемент списка
Неожиданный элемент списка – это один из самых популярных и эффективных приемов, направленных на то, чтобы посредством мисдирекшна спрятать панчлайн.
Ты перечисляешь основные причины для определенного результата.
Данная модель построения шутки – легкий способ заставить слушателя сделать определенное предположение о чем-либо, так как они думают, что список будет продолжаться.
Как ты думаешь, какое наименьшее количество раз необходимо, чтобы закрепить модель в сознании? Правильно – два. Два повтора формируют модель в сознании и создают ожидаемое восприятие, в то время как третий такт вдребезги их разбивает. Это классическая структура шутки.
Обязательно возьми на вооружение этот ритм на три, потому что это один из самых легких вариантов придумать быстро и легко шутку на лету.
Примеры шуток и упражнения для развития чувства юмора
Сначала, прочитай несколько примеров шуток:
Упражнение для написания шуток
Прямо сейчас придумай третий такт к представленным ниже легким заготовкам, и они станут твоими первыми авторскими шутками. Не старайся их сделать архисмешными, тут главное, чтобы ты прочувствовал модель и мозг сохранил ее.
Надеюсь, у тебя получилось, если нет, записывайся на бесплатный вебинар, там мы будем это делать вместе.
Вторая фишка для написания шутки: Разрушение картины
Многие меня спрашивают: «Как развить чувство юмора?». Я им отвечаю: «Освойте прием: Разрушение картины, и готово».
Попробуй написать шутки самостоятельно по примерам, в которых используется разрушение картины:
Всеми способами и силами рисуешь слушателю картину, а потом разрушаешь ее. И это реально работает, потому что задействован тригерр смеха «Сюрприз». Подумай хорошо, где ты встречал этот прием в жизни?
Смотри примеры в видео:
Понимаешь в чем сила? Разрушить картину ты можешь не только в словесном варианте шутки. Это может быть даже модель поведения. Но чтобы сработало, модель должна быть установлена в первую очередь.
Подумай хорошенько о том, какую модель твоего поведения знают окружающие, и сделай то, чего от тебя не ожидают. И это вызовет смех. Главное только, чтоб никто не пострадал.
Смотри пример в видео:
В словесном варианте этот прием выполняется также легко и просто. Вот еще вам несколько примеров шуток:
Как написать шутку самому на этот прием? Легко! Давай попробуем сделать это прямо сейчас. Представь, что тебя друг спрашивает: «Сколько ты тратишь на себя в месяц денег?». Ты отвечаешь: «Ни копейки…». Какую картину ты создал этой фразой? Что ты экономный. А теперь попробуй дописать фразу, которая разрушит это представление.
Хочешь помощь? Противоположность экономному парню кто? Правильно, транжира. Теперь опиши ситуацию, которая покажет, что ты — транжира. На что они тратят деньги? Обычно на выпивку и на женщин. Вот тебе и шутка.
Видишь, это легко. Надо только включить воображение. Без этого никак. Воображение — это ключ к двигателю комедии. Хочешь его развить?
Ну и, конечно же, практика. Чем больше ты будешь практиковаться по таким приемам, тем чаще у тебя мозг будет выдавать шутки. Потому что он начнет по-новому обрабатывать информацию, которую получает. Он привыкнет работать по-новому.
Ты удивишься, как это будет происходить. Ты вкладываешь в него информацию, а он тебе выдает шутку, основанную на полученной инфо. И все это он делает автоматически. Главное – вложить в него эти системы небольшой практикой.
Третья фишка для быстрого написания шутки: Несовместимость
Хочешь действительно быстро написать легкую и в то же время мощную комедию? Тогда изучи несовместимость.
Несовместимость является наиболее распространенной структурой шутки, которая используется в комедии сегодня. И она была популярной с самого начала комедии.
Что такое несовместимость?
В основном это присвоение характеристик одной вещи другой вещи, которая обычно никогда не обладала такими характеристиками.
Простой способ сделать это — персонифицировать животное.
Мы обычно не представляем себе лошадь, размышляющую, как человеческое существо. Поэтому, когда комик заставляет нас предположить такое, это создает несообразность, что и заставляет нас смеяться. Почему? Потому что несовпадение создает удивление — сюрприз.
Ты начинаешь видеть, как это работает?
Есть очень много различных способов, в которых можно использовать несовместимость. Возьмем к примеру телешоу «Папа попал» или «Хата на тата». Папа берет на себя все роли мамы. Это несовместимость! И это вызывает смех и поэтому эти передачи так популярны.
Давай посмотрим на это с более особой точки зрения:
Очень талантливая актриса, Энни Поттс, давала интервью о предстоящей комедии. Она говорила о сцене, где ее героиня, очень миниатюрная христианская женщина несколько раз стреляет из дробовика. Она говорит в своем интервью: «Съемки миниатюрной женщины с дробовиком — это уже по своей природе смешно».
Факт: есть несообразность, присутствует и забавность.
Несовместимость исходит из того, что мы обычно не рисуем маленькую верующую девочку, обладающую характеристиками мошенника-жлоба, который обычно дает говорить вместо себя пистолету!
Ты можешь легко сделать это с кем-либо и создать комедийную сцену. Это очень просто. Хочешь попробовать прямо сейчас? Тогда выполни это упражнение.
Рецепт мгновенной комедии
Если хочешь быстро и легко научиться шутить, выполни следующее упражнение:
Посмотри, как легко это:
Обрати внимание на то, как большинство из этих эпизодов несоответствия немного знакомы нам. Мы можем замечать подобные эпизоды в нашей собственной жизни. Также обрати внимание, как я расположил персонажей и места в диаметрально противоположных ситуациях (например, мегаволосатый парень в депиляционном салоне). И чем больше несоответствие между персонажем и местом, в которое его помещаешь, тем сильней эффект смешного.
Теперь возьмем людей из твоей собственной жизни, которые имеют определенные ярко выраженные черты характера, как те выше, и поместим их в ситуациях, которые противоположны от их черт характера. Постарайся придумать пять. Заставь себя!
Попытайся идентифицировать себя с этой концепцией, включи воображение на всю катушку. Это действительно поможет тебе в создании комических ситуаций. Не забудь создавать их простыми и реальными. Эта простота в несовпадении и создает эффект смешного. Если попытаешься мудрить и усложнять, может не получиться смешно. Ты можешь делать это в течение всего дня. Это один из самых простых способов получить смех.
Надеюсь, информации достаточно, чтобы ты прямо сейчас создал немного смешного и никогда больше не думал, что создание шутки – это какой-то мистический акт, который могут совершить только те, кого благословила муза Комедии.
Каждый может быть смешным. Сколько раз ты случайно смешил людей? Уверен, много. А если хочешь, чтобы эти забавные случайности происходили тогда, когда тебе необходимо, оставляй свой e-mail, и мы пригласим тебя вскоре на бесплатный вебинар «ДНК Юмора», на котором ты узнаешь еще много способов, как писать шутки и как развить чувство юмора.
Регистрируйся на бесплатный вебинар «ДНК Юмора».
Как написать веселый материал … без единой «шутки»
Опубликовано Comedy School дата 20.05.2018
Найдите комедийное вдохновение
Как создать юмористический рассказ, написать веселую историю или просто сгенерировать юмор на ходу, если вы не знаете ни одной смешной шутки? На самом деле вы сможете все это сделать, если поймете, где брать информацию для шуток и будете использовать четыре способа начать рассказ из этой статьи.
Итак, ваше вдохновение может исходить из наблюдения, мнения, опыта или может быть логическим продолжением из рассказа, который вы уже рассказываете. Независимо от того, как вы начинаете свою историю, у вас впереди одна и та же задача: создать комедийный конфликт.
У меня для вас есть одна простая рекомендация: начните с конца. Причина, по которой вы рассказываете смешную историю, в конце концов, появляется задолго до того, как будет сказано первое слово. Вы не стали бы рассказывать своему другу историю, не зная, почему вы это рассказываете. Поэтому, хотя первый шаг к рассказу — это создание ситуации, как создатели истории, мы начинаем с комедийного конфликта — причина, по которой мы хотим рассказать историю в первую очередь!
Как создать юмористический рассказ: используйте опыт
Начнем с самой простой отправной точки: интересный опыт. Интересный опыт прост, потому что он уже отражает комедийный рассказ. В реальной жизни ваш интересный опыт начался с нормальной ситуации, и что-то случилось, что создало комедийный конфликт. То, как ваш опыт развертывается в реальной жизни, скорее всего, будет очень похоже на то, как вы расскажете историю (мы поговорим о внесении изменений в историю позже).
Когда вы рассказываете другую историю, вы делаете это с очень сильной точки зрения, обычно своей. Ваш друг уже знает вас достаточно хорошо, чтобы заполнить недостающую информацию. Это означает, что вы можете тратить меньше времени на создание первого круга и больше времени на конфликт.
Истории об опыте хороши для конфликта точки зрений (ТЗ). Например, если кто-то был груб с вами, когда вы были в очереди в магазине, то у вас уже есть две противоположных ТЗ: ваша ТЗ и ТЗ человека, нагрубившего вам. Цель этой истории состояла в том, чтобы добраться до сопоставления между двумя ТЗ. Мы подробно рассматриваем каждый из этих шагов на нашем бесплатном вебинаре «ДНК ЮМОРА».
Как писать шутки из опыта
Общая история может выглядеть примерно так:
Опыт имеет силу еще и потому, что он очень линейный. Есть
четкая последовательность событий, что облегчает восприятие комедийного материала аудиторией и легко записывается.
Посмотрите видео-пример:
Как научиться писать смешное: высказывайте мнение
Теперь давайте посмотрим на мнение. Мнения легче, чем наблюдения, потому что они уже имеют сильную точку зрения. Мнения всегда содержат конфликт: ваше мнение против «их» мнения.
Мнение, основанное на юморе, почти всегда работает, «сбивая» мнение вашего оппонента (в отличие от создания собственного). Очень мало времени тратится на «то, что правильно в моем мнении». Вместо этого комедианты устанавливают мнение своего оппонента как безопасность, а затем вводят нарушения, демонстрируя, как «их мнение» разваливается при разных обстоятельствах.
Короче говоря, дело не в том, чтобы доказать, что мнение комика правильное … дело в том, чтобы доказать, что другая сторона ошибается.
Это легко увидеть в политическом юморе. Политический юмор имеет тенденцию иметь много негативной энергии вокруг себя, что хорошо для комедийного напряжения. В большинстве случаев аудитория имеет такое же мнение, как и комик. Когда комик уничтожает контр-мнение, зрители получают дополнительное удовольствие, видя, что мнения их оппонентов поражают. Комедианты, которые преуспевают в политическом юморе, это конечно же 95 квартал.
Посмотрите примеры в смешном видео:
Будьте осторожны с тем, как вы создаете комедийный конфликт при написании сценария для стендапа или выступления КВН. Хотя очень легко найти противоречивые мнения, вы должны быть осторожны, чтобы уничтожить противоположное мнение в комедийном ключе.
Очень легко можно поймать себя, переступившим комедийный конфликт и вступившим в полномасштабное нарушение. Это особенно верно, когда у вас очень сильное мнение или ваше мнение относится к очень эмоциональному вопросу. Чем больше напряженности, тем больше безопасности вы должны создать в качестве комедианта. Вы можете этому научится на вебинаре «ДНК Юмора». Зарегестрируйтесь прямо сейчас.
Наблюдения. Преобразование наблюдений в комедийном конфликте
Наблюдения, как правило, приводят к мнению или истории. Для наблюдения, чтобы найти комедийный конфликт, должен быть второй круг. Если бы я попросил вас написать что-то смешное о вашем диване, это, вероятно, было бы довольно сложно. Нет очевидного конфликта. Ваш диван только делает один круг (и это, вероятно, неясно, является ли это безопасностью или нарушением).
Есть только один способ решить эту проблему: ввести второй круг.
Количество способов, которыми вы можете ввести второй круг, почти безгранично. Вы можете сменить «диван» на «отвратительный диван», чтобы совместить наблюдение с мнением (представьте себе конфликт девушки, пришедшей после первого свидания и видящий отвратительный диван). Вы могли бы также рассказать историю о том, как тащить диван вверх по лестнице и в вашу квартиру.
Все, что требуется, это второй круг. Как только вы поймете, что такое комедийный конфликт, наблюдение становится легким для включения в письменность.
Джерри Сайнфелд является типичным примером наблюдательного юмора в стендапе. Его телешоу Seinfeld привлекло большую часть своего юмора из-за небольших комедийных конфликтов (часто небольших наблюдений), которые выходят из-под контроля.
Seinfeld по-прежнему остается самым прибыльным 30-минутным телешоу в истории телевидения, зарабатывающим около 3,1 миллиарда долларов.
«Пижамы должны быть самой смешной одеждой в мире. Кто их придумал?
Это как маленький крошечный костюм.
Маленький воротник, кнопка внизу и … нагрудный карман.
Очень полезный элемент. Кто-нибудь использует нагрудный карман? Вы положите туда ручку,
свернетесь посреди ночи и убьете себя».
Посмотрите видео Джерри Сайнфелд:
Как заставить людей смеяться: логическое растягивание
Последний способ, которым мы можем начать процесс написания смешной юмористической истории — это просто расширить историю, которую мы уже имеем. Это чрезвычайно эффективный способ создания материала. Мало того, что продолжение веселой истории требует меньше настройки, поскольку ситуация и напряженность уже поняты, но она также позволяет вам повторно использовать группу идей, которые уже хорошо работают вместе.
В логическом расширении ваша задача — перетасовать ситуацию, чтобы постоянно создавать и освобождать комедийное напряжение. В результате, вы заставите аудиторию смеяться или хотя бы улыбнуться.
Пример юмористической истории
«Человек и малярная кисть: соучастники преступления»
Когда я сообщил своим друзьям, что собираюсь покрасить столовую, они очень много всего советовали: «Ты только все тщательно укрой» и т.д. Но никто из них не удосужился сказать: «Переедь на недельку в другое место и найми для этого кого-нибудь».
Итак, я отправился в магазины выбирать цвет.
Производители никогда не назовут краску просто, типа «голубая», или «светло-зеленая» или «что-то типа оранжево-желтого». А нет, они наугад выбирают слова из новелл Эрнеста Хемингуэя. Я нашел цвета под названиями «открытое море», «соленое море». А также «ласкательный», «теплая шиншилла» и «гемлок». Да, гемлок. Они хотели продать мне цвет яда хвойного дерева.
Смешная история о ремонте
«Больше всего времени занимает подготовка» – предупреждали друзья. Да, действительно: в моем случае подготовка заняла 7 месяцев.
«Подготовка» включала в себя 18 поездок в строительный магазин для покупки того, что забыл в предыдущий раз. Тебе же нужна не только краска, а щетки, валики и ворсистые насадки. А еще ванночки для краски и вкладыши для них. А еще малярная лента, стремянка и пиво. А еще тряпки, которые пожертвовал в «Миссию доброй воли» месяц назад.
Если у вас нет тряпок, вам нужно их приобрести. Например те, что продаются в пакетах с надписью «тряпки для покраски», порезанные квадратиками по рецепту Марты Стюарт.
Я решил, что обойдусь без защитной пленки, не зная, что через неделю ковер придется выбросить. Мне нужно было только укрыть все вокруг потолка и начать красить.
Однако я не знал, что существует два вида малярной ленты: которая клеится и которая отрывается. Я купил ту, что отрывается. Но она отрывалась не сразу. Сначала она ждет, пока ты несколько часов поиграешься приклеивая ее, а только после этого падает.
Наконец я купил правильную ленту, дизайнерские тряпки для покраски и кучу загадочных малярных гаджетов, о предназначении которых я не имел малейшего представления. Пришло время красить.
Я начал с потолка, аккуратно проходя по краям, задержав дыхание, чтобы не выйти за малярную ленту. Когда по краям было готово, я атаковал валиком.
Было удивительно наблюдать, как мои тусклые белые стены покрывались бургундским оттенком, который я назвал «местом преступления». Именно так выглядела комната после того, как ковер покрылся зловещими темно-красными пятнами.
Под конец недели работы подошли к концу. Я был в восторге, но сейчас думаю, что так на меня подействовали химические пары.
Я выбросил ковер, спрятав это вещественное доказательство в мусорном баке. Пол моей новопокрашенной столовой теперь представлял собой грубую бетонную плиту, но это временно.
На следующих выходных я собирался стелить деревянный пол, что по словам товарищей должно было быть совсем несложно.
«Только внимательно все замеряй» — посоветовали они.
Я пообещал пригласить всех на обед после ремонта. Они улыбнулись и сказали: «Хорошо, увидимся в 2017 году» [история была написана в 2004 году]».
В каждой ситуации комик столкнулся с другой конкретной проблемой и нашел способ ответить на проблему, прежде чем перейти к следующей ситуации.
Красота повествования заключается в том, как логическое расширение можно использовать для управления историей в различных типах комедийного конфликта. Вы увидите, что комедианты выполняют биты длиной 10-15 минут. Различные элементы сотканы в историю по мере ее продвижения.
Это происходит из опыта («я пошел в прачечную»), в наблюдение («Я был одет в одежду, которая действительно должна была быть в прачечной»), в другой опыт («Цвет вытянутый
из моих джинсов. »), в мнение (« Если бы ваши белые рубашки вышли красивым синим цветом, это было бы хорошо, но они вышли из цвета под названием «брюки-левые в стирке»).
Вот так друзья. Если вы чувствуете, что вам во всем этом не очень легко разобраться и хотите поэффективней использовать время, развивая свое чувство юмора, записывайтесь к нам на бесплатный вебинар «ДНУ Юмора».