Главная » Правописание слов » Как пишется аварийно диспетчерская служба

Слово Как пишется аварийно диспетчерская служба - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 298800

На предприятии есть линейная поизводственно- диспетчер ская станция, сокращенно ЛПДС. Она названа в честь её начальника Чепурского В.Н. Нужно ли ставить кавычки при написании ЛПДС «им. В.Н. Чепурского» или нет. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны: ЛПДС им. В. Н. Чепурского.

Пожалуйста, помогите с пунктуацией в этом предложении, сомневаюсь в расстановке запятых: Как бы ни называлось то, с чем мы работаем, – диспетчер ский центр, операторный зал или ситуационный центр – все это центры принятия решений. Очень срочно нужно. Спасибо заранее, всегда выручаете!

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Как бы ни называлось то, с чем мы работаем – диспетчер ский центр, операторный зал или ситуационный центр, – все это центры принятия решений.

Здравствуйте. Как следует писать (слитно, раздельно или через дефиз) аварийно опасный? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

На Ваш вопрос мы попросили ответить нашего научного консультанта С. В. Друговейко-Должанскую, члена Орфографической комиссии РАН.

Однозначного ответа на этот вопрос, увы, не существует.

Здравствуйте, скажите, нужен ли какой-то знак: Диспетчер ская как скорая помощь (это подзаголовок)

Ответ справочной службы русского языка

В этом предложении возможно тире. Оно ставится при желании акцентировать сказуемое.

можно ли сказать » диспетчер А-кассиры»? во множественном числе, или правильно только » диспетчер Ы-кассиры»?

Ответ справочной службы русского языка

Есть ли в русском языке слово ‘графист’? Каково его значение?

Ответ справочной службы русского языка

Есть такая должность на железных дорогах: помощник диспетчер а, составляющий графики движения поездов.

Здравствуйте. Нужна ли запятая в скобках? «Бортовое оборудование на транспортном средстве определяет навигационные, телеметрические данные, а также данные о пассажирах(,) и передает их в диспетчер ский центр». Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не нужна. После однородного члена предложения, присоединяемого союзом а также, запятая не ставится.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли оправдать с точки зрения правил написания в русском языке употребление слова авиа- диспетчер через дефис, как показано в этом предложении. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Есть общее правило для множественного числа?
ШлемЫ, или ШлемА, СкутерЫ, или СкутерА, Диспетчер Ы.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! У нас с коллегой возник небольшой спор по поводу пунктуации. И хотелось бы спросить мнение у людей больших разбирающих в этом. Вот предложение : «В связи с апгрейтом системных блоков у диспетчер ов, просим, Вас, выслать нам новые коды активации и разблокировки для программы.» Не могли бы Вы проверить пунктуацию в этом предложении? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Пунктуационно верно: В связи с апгрейтом системных блоков у диспетчер ов, просим Вас выслать нам новые коды активации и разблокировки для программы.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно будет окончание в данном предложении: Произошла потеря связи между охранно-пожарным прибором «Рубеж» и компьютером дежурного администрации города Братска, расположеннЫ(О)м в диспетчер ской на первом этаже здания.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: компьютером каким? расположенным. Ср.: о компьютере каком? расположенном.

«Организовать каналы передачи данных по сети Интернет или с применением технологии Ethernet на участке «(О)объект здравоохранения – диспетчер ский щит дежурного». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Нет оснований для употребления прописной буквы.

Источник

Как правильно пишется слово «диспетчерская»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прозябание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «диспетчерская&raquo

Синонимы к слову «диспетчерская&raquo

Предложения со словом «диспетчерская&raquo

Сочетаемость слова «диспетчерская&raquo

Что (кто) бывает «диспетчерской»

Значение слова «диспетчерская&raquo

1. помещение для работы диспетчера (Викисловарь)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «диспетчерская&raquo

1. помещение для работы диспетчера

Предложения со словом «диспетчерская&raquo

Автомобиль оборудован постоянно действующей радиосвязью с центральной милицейской диспетчерской службой.

Его проводили в центральный пост диспетчерского пункта и вручили наушники с микрофоном.

Я лежала в кровати и наблюдала за тем, как по полу тянется длинная тень – тень диспетчерской вышки старого аэродрома по соседству с нашим домом.

Синонимы к слову «диспетчерская&raquo

Ассоциации к слову «диспетчерская&raquo

Сочетаемость слова «диспетчерская&raquo

Что (кто) бывает «диспетчерской»

Морфология

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Аварийные ситуации в многоквартирном доме

Что такое аварийная ситуация согласно законам

Аварийная ситуация заключается в повреждении или выходе из строя коммунальных систем сроком более 8 часов. Аварии могут повлечь за собой ущерб окружающей среде, самому человеку и его имуществу.

Попробуйте программу 1C: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ И ЖСК для работы с аварийно-диспетчерской службой.
Подробнее о возможностях программы

В области водоснабжения термин «авария» расшифровывает Постановление Правительства №167:
«повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения, канализации или отдельных сооружений, оборудования, устройств, повлекшие прекращение либо существенное снижение объемов водопотребления и водоотведения, качества питьевой воды или причинение ущерба окружающей среде, имуществу юридических или физических лиц и здоровью населения».

Это же определение содержится и в Приказе от 14 апреля 2008 г. №48. Также приказ дает определения аварии в сфере:

водоотведения и очистки сточных вод: «В системе канализаций аварией являются нарушения режима работы и их закупорка, приводящие к прекращению отведения сточных вод, массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов».

теплоснабжения: «Аварией считается отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление и горячее водоснабжение на период более 8 часов». Это же определение содержится в Приказе Росстата от 18.07.2019 № 414.

электроснабжения: «Аварией считается отказ элементов систем и сетей, повлекший прекращение подачи электрической энергии потребителям и абонентам на электроснабжение на период более 8 часов».

Аварии в многоквартирном доме и меры по предотвращению и устранению неисправностей описаны в Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда.

Дополнительно регулируют сферу аварий в многоквартирном доме законы:

Постановление Правительства РФ №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Постановление Правительства РФ №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме»

Постановление Правительства РФ от 03 апреля 2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения»

Создание аварийно-диспетчерской службы:
обязанности АДС и ее роль при аварийных ситуациях

Для разрешения аварийных ситуаций должна быть создана аварийно-диспетчерская служба (АДС). Согласно Постановлению Правительства №416 это обязанность управляющей компании, ТСЖ или кооператива.

Аварийная служба должна работать круглосуточно, в праздничные и нерабочие дни. Для этого можно нанять сотрудников; заключить договор с организацией, оказывающей услуги АДС; договориться напрямую с ресурсоснабжающей организацией.

принимает заявки от жителей,

организует выполнение (оперативно направляет специалистов на место аварии),

составляет отчет о выполнении,

сообщает заявителю номер заявки и регламентные сроки ее выполнения.

Постановление Правительства №331 изменило нормы деятельности аварийно-диспетчерских служб. Правки вступили в силу 1 марта 2019 года. Эти правки расширили список обязанностей АДС и дали четкие сроки их выполнения:

5 минут на ответ на звонок; если звонок не был принят – 10 минут на инициирование связи со звонившим (перезвонить; дать клиенту возможность оставить голосовое или электронное сообщение, на которое также нужно среагировать в течение 10 минут).

30 минут с регистрации заявки отводится на локализацию повреждений систем водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения.

2 часа на устранение засоров системы водоотведения.

засор мусоропровода нужно устранить за 2 часа.

не более 3 суток должно уйти на ликвидацию аварийных ситуаций в системах водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения.

Сроки исполнения необходимо сообщить заявителю в течение 30 минут со времени регистрации его заявки. Если произошла авария в системах водоснабжения, водоотведения, отопления, электроснабжения, управляющая компания уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования.

Еще стоит учесть, что работа АДС должна осуществляться в соответствии с требованиями законов России, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан (в разных регионах они отличаются, к примеру, в Москве действует этот).

АДС бесплатно обслуживает только аварии на общедомовом имуществе. Аварийное обслуживание оплачивают собственники помещений. Если авария случилась внутри квартиры, ремонт будет оплачивать собственник отдельно.

Аварийно-диспетчерская служба проводит мелкий аварийный ремонт, меняет оборудование. Например, замена лифта входит в капитальный ремонт и занимает месяцы.

Аварийно-диспетчерская служба работает не только на устранение, а также и на предотвращение аварий в многоквартирном доме. От качества аварийного обслуживания зданий зависит последующее количество аварий. Если профилактика регулярна и на уровне, то аварий можно избежать.

Типы услуг аварийно-диспетчерских служб:

Обслуживание центрального отопления. Входят профилактические работы, которые помогут предотвратить аварии: устранение поломок, проведение сварочных работ, замена трубопровода.

Обслуживание водоснабжения. Включает устранение неисправностей системы, устранение последствий аварий. При неполадках в этой системе могут быть отсутствие воды или затопление квартир.

Обслуживание системы канализации. Включает откачку воды, ликвидацию засоров и другие мероприятия по работе с системой канализации.

Обслуживание электрических сетей. Включает устранение неполадок в электрических сетях, обновление проводки и прочее для безопасности, чтобы не случился пожар или другие аварийные ситуации.

Способы сообщения об аварийных ситуациях

Обязанности собственников при аварийных ситуациях:

информировать специалистов АДС при обнаружении неисправностей на оборудовании и приборах учета;

информировать при возникновении пожаров в инженерных системах;

принять возможные меры по устранению поломки с учетом техники безопасности.

Если житель обнаружил неисправности, аварии, нужно как можно скорее сообщить о них в управляющую компанию. Для этого управляющая компания должна предоставить несколько удобных, оперативных, действенных каналов связи. Об этих каналах нужно оповестить жителей: разместить на информационных стендах у подъезда, указать в квитанциях.

По телефону

Подать заявку в АДС можно по телефону. Известный и проверенный временем метод. Удобно, когда знаешь номер наизусть. Плюс его в том, что средство для связи – телефон – обычно всегда под рукой, а звонки в АДС должны записываться.
Сложности могут возникнуть в другом:

надо сперва найти номер (или знающего человека);

порой сложно дозвониться;

нет возможности отправить фото или видео аварии, когда сложно ее описать.

Личным обращением

Можно обратиться с заявлением в АДС лично. Плюсом является то, что можно сразу в деталях обрисовать ситуацию, при необходимости показать диспетчеру фото и видео. Однако подача заявления лично занимает много времени, особенно если компания находится далеко от дома.

нужно идти, искать нужный адрес и кабинет;

можно потратить много времени;

если заявка срочная, на прогулки до АДС может не быть времени.

Через сайт

Если у управляющей компании есть сайт, заявку в АДС можно оставить там. Плюсом станет то, что можно подать заявку из дома в спокойной обстановке, обдумав формулировку проблемы. Также житель может отслеживать статусы своей заявки.

компьютер не всегда может оказаться под рукой;

если заявка касается перебоя электричества, стационарный компьютер будет бесполезен (но может спасти ноутбук);

если заявка срочная, может не быть времени бежать к компьютеру.

В мобильном приложении

Удобно отправлять заявки в АДС со смартфона – это быстрый способ, если ваша управляющая компания позаботилась о создании своего мобильного приложения. Плюсы: вы делаете фото или видео на телефон и тут же прикрепляете их к своей заявке. История заявок хранится в личном кабинете. Подаете заявку оперативно и ждете такого же оперативного решения проблемы.

Минус может быть тогда, когда не ловит мобильный интернет (хотя с распространением сетей такое сейчас случается редко).

Виды аварийных ситуаций и сроки их устранения

Предельные сроки устранения аварийных ситуаций введены законом (приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда) для регуляции работы управляющей компании в экстренных ситуациях. Они представляют собой предельное время на реагирование и устранение аварии, поломки. Отсчитываются с момента обнаружения неисправности и заявления о ней. Сроки установлены для того, чтобы жители могли максимально быстро вернуться к пользованию услугами.

Повреждения системы водоотвода

Возможность выпадения отдельных кирпичей из-за утраты их связи с кладкой наружных стен

1 сутки + ограждение опасной зоны

Неплотность в дымоходах, газоходах и сопряжения их с печами

Разбитое стекло, сорванные створки окон и дверей:

– в зимнее время
– в летнее время

Повреждение входных дверей подъезда

Отделка: внутренняя и наружная

Отслоение штукатурки на потолке или верхней части стены, что может привести к обрушению стены

5 суток + немедленные меры безопасности

Нарушение связи со стенами наружной облицовки и лепных изделий на фасадах зданий

Немедленно принять меры безопасности

Протечки в перекрытиях, которые получаются вследствие нарушения водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах

1 сутки + немедленное завершение эксплуатации до устранения неисправностей

Течь в водопроводных кранах и кранах сливных бачков унитазов

Неисправности трубопроводов аварийного порядка, включая неисправности сопряжений трубопроводов с фитингами, арматурой, приборами водопровода и горячего водоснабжения, центрального отопления, канализации и газооборудования

Повреждение кабелей, питающих дом. Отключение системы питания жилых домов или силового электрооборудования

Необходимость замены автоматических выключателей, предохранителей или рубильников вводно-распределительного устройства

Неисправные автоматы защиты стояков и питающих линий

Проблемы аварийного порядка (например, короткое замыкание)

Нарушение работы электроплиты – в случае выхода из строя одной конфорки и жарочного шкафа

Нарушение работы электроплиты – в случае отключения всей электроплиты

Проблемы в системе освещения общих помещений (в том числе замена ламп)

Приложение 1 к Постановлению Правительства №354 устанавливает сроки перерыва подачи коммунальных ресурсов:

Холодной воды и водоотведения – не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц.

Горячей воды – не более 4 часов единовременно, не более 8 часов суммарно за месяц, 24 часа подряд при аварии на тупиковой магистрали.

Электроснабжения – 2 часа при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа при наличии 1 источника питания (информацию о количестве источников питания можно узнать у исполнителя).

Газоснабжения – не более 4 часов суммарно за месяц.

Отопления в отопительный период: не более 24 часов суммарно за месяц; не более 16 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С до нормативной температуры); не более 8 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +10°С до +12°С); не более 4 часов единовременно (при температуре воздуха в жилых помещениях от +8°С до +10°С).

Вывоз твердых коммунальных отходов: не более 72 часов суммарно за месяц; не более 48 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха +5°C и ниже); не более 24 часов единовременно (при среднесуточной температуре воздуха свыше +5°C).

Роль управляющей компании
при устранении аварийных ситуаций

С 1 марта 2019 года были приняты поправки к Постановлению Правительства №331. Они говорят о том, что управляющим организациям и ТСЖ пора автоматизировать свою деятельность, в частности, АДС. Управляющая компания отвечает за то, чтобы аварийное обслуживание оказывалось жителям многоквартирных домов вовремя.

Главное для управляющей организации – организовать аварийно-диспетчерскую службу и контролировать ее работу, поскольку именно управляющая компания ответственна за нее. Притом АДС может быть собственной или передана подрядной организации (п.9 Правил 416). Если нанят подрядчик, который некачественно выполняет работу, то к административной ответственности будет привлечена управляющая компания. Впоследствии УК может потребовать от сторонней АДС возмещение штрафа.

контролировать состояние имущества;

готовиться к отопительному сезону;

обеспечивать работоспособность внутридомовых сетей;

поддерживать надлежащее состояние сетей;

обеспечивать соблюдение Правил пожарной безопасности.

Управляющая компания должна организовывать прием граждан по их обращениям в аварийную службу. На приеме предоставить результаты выполнения заявок граждан: они должны быть внесены в журнал личного приема. Копия записи в журнале личного приема выдается обратившемуся собственнику.

Если домом управляет ТСЖ, оно становится посредником между жильцами дома и аварийными службами и несет ответственность по устранению аварийных ситуаций. УК необходимо вовремя заключать договоры с обслуживающими компаниями и вовремя оплачивать услуги. Иначе заявления жильцов могут не выполняться в срочном порядке, а только в течение рабочего дня. Ночью или в выходной на аварию выедут только в том случае, если есть угроза жизни (к примеру, неисправная система газоснабжения). Поэтому важно управляющей компании ответственно контролировать работу АДС и вовремя оплачивать счета.

Каким бы способом жители не оставляли заявки в АДС, нужно с ними работать, не потерять ни одну и контролировать их выполнение, а также отчитываться о результатах.

Управляющей компании важно отслеживать все эти заявки, вовремя обрабатывать, давать обратную связь – это удобно в программе 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК.

Сайт ЖКХ и приложение для смартфонов ЖКХ: Личный кабинет интегрируются с программой, что позволяет собрать все заявки в одном месте и не пропустить хоть одну. Также можно учитывать материал и оборудование в АДС (подробнее).

Также в программе реализован специальный помощник – Мастер обеспечения заявок АДС.

Автоматизация аварийно-диспетчерской службы поможет выполнить все требования Постановления Правительства №331 и повысить эффективность работы с заявками.

Если управляющая компания не исполняет свои обязанности по аварийно-диспетчерской службе, жители могут написать жалобу в двух экземплярах в УК на имя руководителя. По истечение 10 дней они могут обратиться в Роспотребнадзор или в прокуратуру и суд, если управляющая организация не выполняет своих прямых обязательств по АДС и тем самым создает опасные ситуации для жителей.

Управляющей компании важно не подвергать жителей опасности, не допускать аварийных ситуаций или быстро на них реагировать и устранять. То есть качественно организовать и выполнять свои обязанности в сфере аварийного обслуживания. В этом поможет автоматизация работы при помощи программного обеспечения 1С-Рарус. Это будет залогом комфорта жителей и показателем профессионализма работников управляющей компании.

Источник

Аварийная служба: что важно знать жильцам многоквартирных домов

Наверное нет человека, который хотя бы раз не звонил в диспетчерскую службу.

Погас свет, заливают соседи, отсутствует отопление и другие аварийные ситуации, связанные с коммунальной инфраструктурой, зачастую воспринимаются как бытовая катастрофа. Поэтому наличие экстренной связи с аварийно-ремонтными службами и принятие неотложных мер по устранению неполадок имеет важное значение. Рассмотрим основные вопросы, касающиеся аварийно-диспетчерского обслуживания многоквартирных домов.

Аварийно-диспетчерское обслуживание является обязательным

Обязанности аварийно-диспетчерской службы: контроль, регистрация и обеспечение безопасности граждан

К обязанностям АДС относятся:

Какие заявки принимает аварийно-диспетчерская служба

АДС принимает заявки собственников и нанимателей помещений (далее-заявители) многоквартирных домов по следующим вопросам, связанным с:

Срок ожидания обратной связи с АДС: не более десяти минут

Правилами установлено, что АДС обязана ответить на телефонный звонок в течение 5 минут либо предоставить звонившему возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение.

В случае необеспечения ответа в пятиминутный срок АДС должна перезвонить заявителю в течение 10 минут после поступления звонка.

Голосовое (электронное) сообщение должно быть рассмотрено также в течение 10 минут после поступления.

Кроме того, в течение получаса с момента регистрации заявки заявитель должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения.

Журнал регистрации заявок хранится в АДС и заявители имеют право ознакомиться с имеющимися записями.

Сроки исполнения заявок, поступивших в аварийно-диспетчерскую службу

Правилами предусмотрены следующие сроки исполнения заявок, поступивших в АДС:

Подача коммунальных услуг при аварийных повреждениях

внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должна осуществляться в срок, не нарушающий установленную постановлением Правительства от 06.05.2011 N 354 продолжительность перерывов в предоставлении коммунальных услуг.

Сроки выполнения заявок об устранении мелких неисправностей и повреждений согласовываются с заявителем.

Важно: работа АДС должна осуществляться в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, направленными на обеспечение тишины и покоя граждан.

Доступ сотрудников аварийно-диспетчерской службы в помещение

Если исполнение заявки требует доступа в помещение:

АДС информирует собственника или пользователя такого помещения о планируемой дате и времени начала исполнения заявки, причинах необходимости предоставления доступа в помещение, а также (при наличии) о фамилии, имени, отчестве сотрудника АДС, который будет осуществлять исполнение заявки.

Сотрудник АДС обязан иметь при себе

служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежду и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Ответственность аварийно-диспетчерской службы за нарушение сроков ответов на звонки и исполнения заявок

В соответствии со пп. «з» п. 4.1 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28 октября 2014 г. N 1110, нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания в части сроков ответа на телефонные звонки собственников или пользователей помещения, и сроков выполнения поступивших в АДС заявок, считается грубым нарушением лицензионных требований.

В соответствии с ч. 3 ст. 14.1.3 КоАП РФ:

Если в течение 12 месяцев со дня назначения наказания по ч. 3 ст. 14.1.3 КоАП РФ

лицензиат повторно допустил грубое нарушение лицензионных требований, то

из реестра лицензий субъекта Российской Федерации подлежат исключению сведения о многоквартирном доме или многоквартирных домах, в отношении которых такие грубые нарушения лицензионных требований совершены.

С заявлением о грубом нарушении лицензионных требований и привлечении виновных к ответственности собственники (наниматели) вправе обратиться в органы регионального государственного жилищного надзора, а также в прокуратуру.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется аварийно диспетчерская служба, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется аварийно диспетчерская служба", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется аварийно диспетчерская служба:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *