Bloodbath
Bloodbath
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodbath — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Содержание
История
Первое превью уровня появилось на канале Riot’a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.
Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.
Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot’у, ставшему легендарным игроком.
Более года уровень являлся самым сложным демоном в игре, пока в августе 2016 его не сместил с этой позиции Sakupen Hell. При этом только в феврале 2016, то есть спустя полгода после выхода, Bloodbath был честно пройден вторым игроком — Quasar. Ради того, чтобы пройти данный демон, игроки стали покупать 144 Hz-мониторы из-за его чрезвычайной сложности на 60 Hz, их наличие стало среди опытных игроков массовым явлением.
Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
Основной трудностью при прохождении уровня являются крайне узкие проходы, главным образом на этапах корабля, волны и НЛО. «Стрейты» часто называют отличительной особенностью Bloodbath, но справедливости ради стоит отметить, что не все части кораблей построены на прямых пролётах, многие содержат манёвры и другие разнообразные сложности. Благодаря обилию уже упомянутых кораблей демон безумно сложен на мониторах с низкой герцовкой (его прошли всего три человека на 60 Hz) и особенно на мобильных устройствах. В целом геймплей уровня среднего качества (довольно высокого для 1.9), содержит некоторое количество банальностей, но многие участники коллаба постарались и над этим аспектом. Многие игроки называют Bloodbath раздражающим, ведь многие его части смертоносны даже при должной тренировке.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm’a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.
Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 38 миллиона загрузок и более, чем два миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.
Bloodbath конкурирует по сложности с такими уровнями, как Atmosphere, Epsilon, ATMarbl, Blade of Justice и Betrayal of Fate, если речь идёт о 144 Hz. На более низкой частоте его приравнивают к SubSonic и считают сложнее Hatred и Black Blizzard.
Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .
Обзор экстремального демона Bloodbath [Резня]
Bloodbath или Резня – экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, который был организован и проверен игроком под ником Riot. Игра стала легендарной и получила широкую известность.
История создания
Июнь 2015 года. Канал Riot’a представляет первую обложку уровня. Создатель анонсирует игру, озвучивает никнеймы строителей, после чего начинается проверка. В планах сделать Bloodbath тяжелым для прохождения демоном, поднимающим сложность игры на новый уровень.
В течении лета Riot занят прохождением игры, его стримы собирают все больше и больше зрителей. Наконец 12 августа 2015 года игра считается пройденной, выкладывается в общий доступ и моментально получает звезды и Featured, чему не мешает тот факт, что во время финальной попытки проверяющий умирает на 94%. Это, по сути, худший его слив.
После хороших оценок Bloodbath входит в топ тяжелейших демонов. Он обгоняет по сложности Cataclysm и Ice Carbon Diablo. Игра становится популяризатором адского стиля в Geometry Dash и прославляет Riot’у, который тут же становится популярным игроком.
Целый год Bloodbath занимает первую строчку среди сложных демонов в игре, и только в августе 2016 года, когда появляется Sakupen Hell, уровень сдает позиции. Пятью месяцами ранее игру честно проходит еще один игрок – Quasar. Bloodbath такой сложный, что игроки начинают массово скупать 144 Hz-мониторы вместо 60 Hz, на которых прохождение игры почти невозможно. В конце концов, такое явление становится нормальным среди опытных игроков.
Начиная с 2017 года, Bloodbath постепенно покидает топы. В 2019 он уже находится в топ-100, а в 2021 даже не входит в топ-150. И все же известности игра не теряет. Нельзя недооценивать так же ее влияния на многих игроков, которые создавали карьеру в игровой индустрии.
Описание
Над созданием Bloodbath трудились 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron, Ggb0y. Значительную роль в процессе сыграл Riot. Команда использовала все свои навыки декорирования, существовавшие в версии 1.9, благодаря чему игру признали шедевром того времени. Адский стиль Bloodbath был достигнут с помощью оттенков красного и серого цветов. Дизайны отдельных этапов значительно отличаются друг от друга, например, в Havok все предельно просто, а в Ggboy, напротив, каждая деталь проработана.
Длительность демона составляет 1 минута 53 секунды и находится в пределах среднего значения по меркам экстремальных демонов. В качестве саундтрека в игре использовано произведение «At the Speed of Light» композитора Dimrain47, и что интересно, композиция начинается именно там, где заканчивается часть трека из Cataclysm. Можно проследить в Bloodbath логическое продолжение Cataclysm, но если присмотреться, дизайн и геймплей этих уровней сильно разнятся.
Именно из-за узких проходов на этапах корабля, волны и НЛО уровень считается труднопроходимым. Отличительная особенность Bloodbath в его «стрейтах», однако не на всех этапах присутствуют прямые пролеты. Из-за частых препятствий и других сложностей на кораблях, которыми изобилует демон, пройти игру на мониторах с низкой частотой обновления или на мобильных устройствах практически невозможно. Однако чуть позже игрок под ником ThunderBT проходит таки уровень на телефоне, что позволяет Bloodbath выйти на шестое место в мобильном топе.
Касательно геймплея, он не выходит за рамки среднего качества и не лишен банальностей. И все же участники коллаба внесли много нового, и большая часть этапов игры смертоносна даже при хорошей подготовке.
У Bloodbath имеется неофициальное продолжение – Aftermath, содержащий концовку саундтрека At the Speed of Light и являющийся (опять таки неофициально) ремейком Cataclysm’a. Выходит, что уровни объединены в трилогию AfterCataBath, название которой в игровых сообществах имеет значение в виде обозначения трех уровней сложности #Demon.
У Bloodbath свыше 30 миллионов загрузок и полутора миллионов лайков, что сделало уровень популярным среди комьюнити и непосредственно внутри самой игры. Знакомство с экстремальными демонами у многих начинается как раз с него.
По сложности игра не уступает ни Atmosphere, ни Epsilon, ни ATMarbl, но лишь в том случае, если используются мониторы с высокой частотой обновления. На частоте в 60 Hz уровень можно приравнять к SubSonic, который считается труднее Hatred и Black Blizzard.
Геймплей
Weoweoteo (0-10%). Первый этап уровня – корабль на минимальных значениях скорости, где требуются маневры. После пары кликов по кубу начинается стрейт, в котором преобладает постоянная смена скорости и гравитации. Заканчивается первая часть мини-шаром. Игроку достаточно сделать нескольких нажатий в определенной последовательности, чтобы пройти этап. Для декораций использовали элементы версий 1.4 и 1.7.
Vermilion (10-23%). Следующий сегмент образован двумя формами: быстрый мини-корабль с огромным количеством порталов и структур с шипами, где игроку придется «увиливать» от препятствий, и медленный шар с таймингами. Пройти второй этап по сравнению с предыдущим легче. Дизайн состоит из 1.5 блоков, неона и фоновых объектов.
Michigun (24-34%). Открывается третий этап с тихого музыкального сопровождения, зато прохождение будет самым тяжелым и сложным в демоне. Постоянные тайминги не дадут игроку расслабиться. Имеется несколько режимов: куб, прямой пролет на корабле, НЛО, снова куб и волна. Больше всего проблем возникнут на 2 и 4. Дизайн оформлен красиво и просто – коридор с мрачными красно-черными декорациями.
Evasium (33-43%). Этот фрагмент заметно легче предыдущего, что даёт игроку неплохую передышку. Двойной клик на дуале кубов, далее медленный этап с кораблем, лёгкая, меняющая форму волна, возвращение к обычной скорости и прохождение НЛО со сферами и кучей таймингов. Дизайн участка выполнен в серых тонах, изобилует большим количеством пил и разными воздушными структурами.
Crack (43-53%). Самая, пожалуй, трудная часть уровня. Состоит из мини-корабля. Игроку придется лететь сквозь узкие пространства с порталами, где главная трудность – постоянная смена скоростей. Именно из-за существования Crack Bloodbath считают стрейт-уровнем, который трудно пройти на 60 Hz мониторах. После корабля идёт куб с простым таймингом. Визуальная составляющая – 1.9 декорации.
ASonkMen (54-67%). Главное отличие фрагмента – лёгкость в прохождении. Есть два режима игры. Первый – НЛО со сменой размеров и гравитации; второй – уменьшенный шар, где преобладают сферы без таймингов и спам в конце. Игрок должен запомнить только последовательность кликов, чтобы пройти этап. Дизайн отрезка ничем не выделяется, сделан из блоков с «крестами».
Etzer (67-79%). Один из популярных фрагментов уровня, который отличается неплохим дизайном (чему не мешает простота в детализации блоков) и раздражающим геймплеем. Состоит из четырех этапов, повторяющих друг друга: первые два – НЛО и корабль, которые игрок может пройти относительно легко; последние два – те же НЛО и корабль, схожие по форме, но очень трудные в прохождении, хотя и длятся всего лишь 3%. Можно сказать, типичный кансер.
Havok (80-84%). Простая и короткая часть уровня. Два этапа – мини-шар, напоминающий по дизайну Vermilion и схожий с ним по сложности, и элементарный НЛО с декором блоков как в первой версии игры.
Giron (85-92%). В плане трудности похож на Etzer. Первое, с чем сталкивается игрок, на этом участке – волна с простым спамом. Дальше идёт корабль с изобилием порталов, сфер и стрейтов. Элементы располагаются в таком порядке, что игроку не удастся просто так натренироваться и пройти участок. Замыкает фрагмент – раздвоенный куб, для прохождения которого нужно трижды нажать в определенное время. Визуальные эффекты оформлены в виде мерцаний.
Ggboy (92-98%). Главная прелесть отрезка – превосходный для версии 1.9 дизайн. Фон и блоки детально проработаны, используются разного рода объекты. Да и сам геймплей не уступает по качеству и представлен в виде таймингово шара на запоминание и коротких НЛО и корабля, где высока вероятность смерти. Так же во фрагменте присутствует пасхалка. Игрок перепрыгивает через голубой батут, и если ему удастся приземлиться на вершину надписи «GG», всплывет надпись «Michigun».
Riot (98-100%). Продолжительность уровня чуть больше двух секунд. Дизайн оформлен из шести заглавных букв «GG» и «Riot», которые построены из 1.5 блоков и украшены неоновой обводкой. В конце под литерой Т расположены тройные шипы. После их преодоления уровень считается пройденным.
Баги
На этапе Evasium игроки, проходящие Bloodbath на мониторах с частотой кадров в 240FPS и выше, замечали одну ошибку – каждый раз, когда требовалось преодолеть нижний куб, тот по какой причине подпрыгивал чересчур высоко, из-за чего фрагмент не удавалось пройти. Исправили баг 12 августа 2020 года.
Geometry Dash Bloodbath
Прохождение Geometry Dash Bloodbath
Застряли? Посмотрите, как пройти эту игру.
Игры для мобильных телефонов
Игры для сенсорного экрана
Добавьте эту игру себе на страницу!
Geometry Dash Finally
Geometry Dash Nemesis
Geometry Neon Dash Rainbow
Детали игры
Jump and soar your way through peril in this rhythm-based action game. The game has been updated with new levels, music, monsters, and everything else. Run as quickly as you can while remaining aware of your surroundings. When you see an obstacle with a head, tap to jump.
Be quick and precise. Collect as many coins as you can today to beat your friends’ top scores.
Bloodlust
Bloodlust
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodlust (рус. Жажда крови) — экстремальный демон-мегаколлаб, организованный игроком Manix648 в версии 2.0. Проверен и выложен с аккаунта Knobbelboy в версии 2.11.
Содержание
История
Первое упоминание об уровне было через месяц после прохождения Bloodbath игроком Quasar. Тогда Quasar связался с Manix648 чтобы создать новый сложнейший демон, который продержится на первом месте очень долго. В первом превью был показан парт Michigun и Evasium, декор от 3-8%, частично дроп, который был позже заменен на часть Namtar. Позже Quasar сказал что часть Michigun сильно усложнена. Также объявили что часть Evasium не закончена, и что уровень будет длиннее, а именно до конца саунтдрека. Позже была показана часть 80-89% которая является самостоятельной частью Bloodlust, а также часть Terron до самого конца. Впоследствии, Quasar передал копию уровня Trusta, который поставил небольшие прогрессы в 22% и 13-33%. 16 августа Quasar объявляет об уходе из игры, объясняя это огромным стрессом и проблемой в пальцах, что было также у игрока Riot. Также он извинился перед всеми, а особенно перед Manix648. Также он сказал что болезнь появилась у него летом, и все демоны пройденные летом, пройдены на левой руке. После ухода Quasar никто не знал кто будет верификатором уровня, все думали что им будет Trusta, так как у него и была копия уровня. Но вдруг, на канале Knobbelboy выходит тизер Bloodlust, где было написано, что он новый верификатор, а также то, что уровень закончен. Также выяснилось, что в уровне 139 тысяч объектов. Началась верификация: через 4 дня он поставил 36%, через 3 недели он поставил прогресс 65-92%, прогрессы шли все медленнее, и следущий прогресс в 43% вышел только через месяц, также первый вейв был нерфнут и сблансирован. Чуть больше, чем через месяц, он ставит прогресс в 52%, позже был заменён второй шар, так как он был слишком лёгкий даже для баффнутой версии, и этот парт достался игроку Pan. Позже он показал, что у него более 50 тысяч попыток. Уровень набирал большую популярность, самого верификатора поддерживали. 18 февраля 2017 года он ставит прогресс в 68%. Через 6 месяцев он ставит прогресс в 76%. Позже Knobbelboy сказал что у него более 100 тысяч попыток. Вечером он делает стрим где проходит Bloodlust на 97%. Спустя всего лишь 10 минут он ставит прогресс в 98%. Некоторые даже подумали что стрим постановочный. 13 января он сказал, что умер на 96%. Игроку Crazen не нравится что верификация идёт так долго, взял копию уровня и начал верифицировать, позже на него посыпалась волна хейта, и он бросил верификацию. После этого Knobbelboy в своём Твиттере написал что будет больше уделять времени уровню. Спустя 8 дней, а именно 21 февраля, он верифицирует Bloodlust. На этом и заканчивается легендарная история этого уровня.
Описание
В создании Bloodlust участвовали: Quasar, Havok, Namtar, PanMan, Wabbit, Xaro, Terron, TMNGaming, NikroPlays, Minesap, Willy5000, Rustam и, собственно, сам Manix648.
Несмотря на то, что уровень построен в 2.0, он выглядит достойно даже для 2.1.
Данный уровень является усложнённым ремейком знаменитого демона Bloodbath. От него он унаследовал динамический саундтрек, который играет вплоть до самого конца, адский стиль и даже частично геймплей. Если говорить о геймплее, то при создании Bloodlust использовались усложнённые части приквела, при этом в уровне присутствует собственная часть, не имеющая ничего общего с Bloodbath, начинающаяся с изменённой концовки приквела и продолжающаяся до самого конца. Усложняет уровень и то, что он очень длинный, его продолжительность — 2 минуты и 50 секунд.
Сложность уровня заключается не только в сумасшедших манёврах и узких проходах на этапах корабля, но и в динамичности и напряжённости саундтрека (из-за чего большая часть уровня проходит на повышенных скоростях), а также затмении препятствий декором.