Главная » Правописание слов » Как пишется дап степ

Слово Как пишется дап степ - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Дабстеп

Содержание

История

Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход.

Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.

Источник

dubstep

1 dubstep

См. также в других словарях:

Dubstep — Origines stylistiques Speed garage 2 Step Drum and bass Origines culturelles Royaume Uni (Londres … Wikipédia en Français

Dubstep — bezeichnet eine größtenteils in South London entstandene Musikrichtung, die aus Garage und 2 Step hervorging. Die Entstehung geht zurück bis etwa 2001, wobei es keine Einigkeit darüber gibt, was genau die erste Dubstep Platte war. Der UK Garage… … Deutsch Wikipedia

Dubstep — Saltar a navegación, búsqueda Dubstep es un género de música electrónica que pertenece a la familia de estilos del drum and bass y tuvo sus orígenes en la escena del UK Garage a fines de los años 90. Se puede describir como una aproximación… … Wikipedia Español

Dubstep — Stylistic origins Dub, grime, 2 step, drum and bass Cultural origins Late 1990s, London, Engla … Wikipedia

dubstep — /ˈdʌbstɛp/ (say dubstep) noun a genre of electronic dance music with strong bass lines and drum patterns; originating in London in the late 1990s. … Australian-English dictionary

Dubstep — … Википедия

Dubstep Warz — название передачи, прошедшей 10 января 2006 года в рамках еженедельного двухчасового шоу The Breezeblock на британской радиостанции BBC Radio 1. Ведущая радиошоу Мэри Энн Хоббс пригласила в студию ключевых представителей дабстепа, каждый из… … Википедия

List of dubstep artists — This is a list of dubstep artists and artists who have releases in the dubstep genre.* 2562 * Appleblim [http://www.residentadvisor.net/feature read.aspx?id=822 RA: Dubstep 101 Feature / Interview ] ] * Bengacite web | author= Warren, Emma |… … Wikipedia

Cyrus (dubstep musician) — Jason Flynn is a Dubstep producer hailing from Croydon. He DJ s and produces under the alias Cyrus.[1] Contents 1 Biography 2 Discography 2.1 RTP … Wikipedia

Источник

История Dubstep

Услышав дабстеп хотя бы раз, вы поймете, что его не спутать ни с каким другим стилем музыки. Это звучание, которое проникает в каждую клеточку вашего мозга.

Говорят, что дабстеп вобрал в себя лучшее от последних электронных направлений. Он развивается в зависимости от того, что предлагает время. Тут можно найти все — от медленных медитативных треков до сумасшедших агрессивных работ. И именно в этом разнообразии вся притягательность направления.

Музыкальное течение дабстеп берет начало на берегах Туманного Альбиона с конца 90-х годов прошлого века. Первые эксперименты представляли собой гибрид электронной музыки, таких ее направлений, как тустеп, геридж и грайм.

По одной из версий, слово дабстеп произошло от названия пластинки «Dubstep allstars vol.1», вышедшей в 2003 году, которую миксовал DJ Hatcha, ставший легендой в этой области. А еще словом «dub» обозначают разложение песен на составные части.

Dubstep allstars vol. 1 mixed by Dj Hatcha

Неудивительно, что явление дабстепа произошло именно в Лондоне. Этот город с его неповторимой атмосферой не похож ни на какой в Европе. Жизнь в нем — постоянное движение и взаимодействие с людьми разного происхождения и различных культур. А дабстеп впитывает все особенности этой жизни, представляя на суд слушателей результат.

Особенностями взорвавшего музыкальный мир течения являются низкочастотная, вязкая «басовая» подкладка и ломанный брейкбит. В дабстепе может быть своя мелодия, но она, как правило, служит только для создания определенного настроения. Благодаря тому, что музыканты постоянно находятся в поиске и много экспериментируют, в треках можно встретить как часто меняющийся, пульсирующий ритм, так и не тронутый робкий вокал.

То звучание дабстепа, которое мы имеем сейчас, сформировалось в 1999—2000 годах благодаря продюсерам El-B и Zed Bias и их экспериментам с разновидностями гэриджа. После шоу «Dubstep wars», вышедшего в эфир в начале 2006 года, с легкой руки ведущей Мери Энн Хобс пошла настоящая взрывная волна популярности дабстепа как в самой Великобритании, так и по всему миру. Об этом направлении стали писать многие знаковые издания, а MTV Base ВСС даже сняли фильмы, посвященные дабу.

Уважения заслуживает тот факт, что дабстеп сформировался без поддержки популярной музыкальной прессы или крупных лейблов.

Сегодня появляются новые имена, развивающие этот стиль, привносящие что-то свое в его звучание. Так, например, благодаря музыканту и продюсеру Skrillex, а также трио Noisia, более быстрое, «топорное» звучание приобрело огромную популярность. Emika — еще одна звезда клубной сцены — поразила слушателя глубоким, напряженным звучанием. Затягивающие, космические звуки как нельзя больше подходят для размышлений.

Надо отметить, что даб- и бростеп являются не только клубными направлениями, но и сложной, глубокой музыкой, способной создавать совершенно разное настроение. Однако сейчас создаются миксы чуть ли не на каждую вторую популярную композицию. Поэтому, чтобы услышать что-то действительно стоящее, придется отсеять довольно много однообразных, ничем не примечательных треков.

и небольшое отступление:

Бростеп — музыкальный жанр, возникший в 2009 году как одно из ответвлений дабстепа.

В сентябре 2011 года журнал Spin Magazine определил бростеп как «перекошенный и агрессивный» (англ. «lurching and aggressive») вариант дабстепа, который доказал свою финансовую успешность в США. В отличие от традиционного звучания дабстепа, подчеркивающего суб-басовое содержание композиции, бростеп акцентирован на среднечастотном звучании.

По мнению Саймона Рейнольдса, с достижением дабстепом известности у большой аудитории и перемещении вечеринок из сравнительно небольших клубов на открытый воздух, на большие мероприятия, инфразвуковой контент мелодий был постепенно вытеснен деформированными басовыми риффами, работающими в том же регистре, что и электрогитара в хэви-метале.

Также необходимо отметить, что акцентом данного жанра является жесткая ударная брэйкбит-партия и бас, где основной выделяющейся частью звучания являются средние частоты. Одним из основных инструментов для создания характерных для бростепа басовых партий является виртуальный синтезатор Massive от компании-разработчика Native Instruments. Благодаря жесткому цифровому звучанию и большим возможностям модуляции этот инструмент великолепно подходит для синтеза так называемого wobble bass — среднечастотного агрессивного звука, спектр которого постоянно изменяется с помощью модуляции фильтра, создавая эффект, похожий на рычание или синтезированную речь. Другие виртуальные синтезаторы, часто используемые в данном стиле, это FM8 от тех же Native Instruments, Zebra от компании U-he, GMS, Harmor и Serum от компании Xfer.

Фактически, Brostep был создан британским дабстеп-диджеем Rusko. Как он сам заявил впоследствии, во время его появления на шоу на BBC 1, он просто решил проиграть дабстеп в ускоренном темпе. После он к получившемуся добавил пару семплов, и так получился этот жанр. Бростеп сразу был подхвачен, и в минимальные сроки стал чрезвычайно популярным.

Огромный плюс за просвещение +

Отлично что рассматриваете и поджанры+++

Спасибо за старания, давно слушаю дабстеп а вот его происхождение не знал, ещё раз спасибо!

Может кому понравиться Kai Wachi: https://www.youtube.com/watch?v=6M3S2K2MsFY

Вообще всё начиналось вот так

( Прошу относиться к этому ролику с юмором )

Автору опять пучок зелени (С) Яп и огромное спасибо =)

Интересно, тут есть фанаты Skrillex?

И, что самое важное, они дали обществу ровно то, чего они хотели. Они разом, единым жанром, отрефлексировали почти все проблемы, волновавшие общество в то время. Каждый по-своему, каждый по-разному, но они смогли обработать имевшийся неосознанный запрос и выдать свое мрачное видение ситуации. Что это были за проблемы? Что ж, начнем с очевидных.

Вот в таком плавильном котле и создавался будущий жанр, который навсегда изменит лицо научной фантастики, придав ему грубости, гиперреалистичности и безнадежности. Киберпанк был жестким, технологичным и максимально следовал фабуле «Живи ярко, умри молодым». Ведь каждый хочет быть героем. А герои социального дна долго не живут.

Автор: Александр Викторов

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Источник

ДАП СТЕП это жанр электронная танцевальная музыка который возник в Южный Лондон в конце 1990-х гг. Обычно для него характерны редкие, синкопированный ритмичный узоры с выдающимися суб-бас частоты. Этот стиль возник как ответвление Великобритания гараж, опираясь на родословную родственных стилей, таких как 2-ступенчатый и даб регги, а также джунгли, сломанный бит, и грязь. [1] [2] В Соединенном Королевстве истоки этого жанра можно проследить до роста ямайского звуковая система партийная сцена в начале 1980-х годов. [2] [3]

Самые ранние релизы дабстепа датируются 1998 годом. В 2001 году этот звук и другие разновидности гаражной музыки начали демонстрироваться и продвигаться в лондонском ночном клубе Plastic People, на вечерах «Forward» (иногда стилизованных под FWD >>) и на то пиратское радио станция Полоскание FM, который впоследствии оказал значительное влияние на развитие дабстепа. Термин «дабстеп» применительно к жанру музыки начал использоваться примерно в 2002 году такими лейблами, как Big Apple, Ammunition и Tempa, и к тому времени стилистические тенденции, используемые в этих ремиксах, стали более заметными и отличными от двухступенчатых и грязь. [4]

К концу 2000-х и началу 2010-х этот жанр начал становиться более коммерчески успешным в Великобритании, и в музыкальные чарты попало больше синглов и ремиксов. Музыкальные журналисты и критики также заметили влияние дабстепа в творчестве некоторых поп-исполнителей. Примерно в это же время продюсеры также начали объединять элементы оригинального звучания дабстепа с другими влияниями, создавая жанры фьюжн, включая будущий гараж и более медленный и экспериментальный пост-дабстеп. Более суровый электро-дом и тяжелый металл-влияющий вариант Brostep, во главе с американскими производителями, такими как Скриллекс, во многом способствовал популярности дабстепа в США. [10]

Содержание

Характеристики

Музыкальный сайт Вся музыка описал общее звучание дабстепа как «сплоченное звучание с подавляющими басовыми линиями и реверберирующими паттернами ударных, обрезанными сэмплами и случайным вокалом». [11] В соответствии с Саймон Рейнольдс, составляющие дабстепа изначально происходили из «разных точек британского происхождения 1989–1999 годов: бип-н-бас, джангл, техстеп, Фотек-стиль нейрофанк, скоростной гараж, [и] 2 шага «. [2] Рейнольдс комментирует, что следы ранее существовавших стилей «работали через свои внутренние звуковые эффекты, но также как означающие, обратные токенизации, адресованные те, кто знает«. [2]

ДАП СТЕП ритмы обычно синкопированный, и часто перетасованный или включение кортежи. Темп почти всегда находится в диапазоне 138–142 Ударов в минуту, с хлопком или малым барабаном, обычно вставляемым в каждую третью долю такта. [15] На ранних стадиях дабстеп часто был более перкуссионным, с большим влиянием двухэтапных барабанных паттернов. Многие продюсеры также экспериментировали с племенными сэмплами ударных, такими как Loefah’s ранний выпуск «Truly Dread» и «Anti-War Dub» Мала.

В Невидимый музыкальный автомат интервью с Провод, Kode9 прокомментировал MRK1 трек, наблюдая, что слушатели «усвоили двойной ритм» и «трек настолько пустой, что [слушатель] нервничает, и вы почти сами заполняете двойное время физически, чтобы компенсировать это». [18]

Колебаться бас

Одной из характерных черт некоторых направлений дабстепа является колебание бас, часто называемый «вуб», когда расширенная басовая нота управляется ритмично. Этот стиль баса обычно создается с использованием низкочастотный генератор для управления определенными параметрами синтезатора, такими как объем, искажение или же отсечка фильтра. В результате получается звук тембр который перемежается ритмическими вариациями громкости, среза фильтра или искажения. Этот стиль баса является движущим фактором в некоторых вариациях дабстепа, особенно в клубной части спектра. [19] Колеблющийся бас получил прозвище «Колеблющийся шаг». [20]

Структура, басы, перемотки и MC

Изначально в дабстеп-релизах были структурный сходство с другими жанрами, такими как барабан и бас и гараж Великобритании. Обычно это включает вступление, основной раздел (часто включающий падение баса), а мидель, второй основной раздел, аналогичный первому (часто с другой каплей), и Outro.

Принимая прямые реплики от Ямайкалирически скудный ди-джей и тосты микрофонные стили в духе пионеров регги, таких как У-Рой, роль MC в живом опыте дабстепа критически важна для его воздействия. [23]

История

1999–2002: истоки

Ранние звуки прото-дабстепа изначально были записаны в 1999–2000 годах такими продюсерами, как Орис Джей, [17] Эль-Б, [12] Стив Герли [12] и Зед Биас. [30] [31] Ammunition Promotions, которые управляют влиятельным ночным клубом Forward >> и управляют многими лейблами прото-дабстепа (включая Tempa, Soulja, Road, Vehicle, Shelflife, Texture, Lifestyle и Bingo), [8] [17] начал использовать термин «дабстеп» для описания этого стиля музыки примерно в 2002 году. XLR8R история на обложке (с участием Производство лошадиных сил на обложке) способствовали тому, что он стал общепризнанным названием жанра. [30] [32]

Вперед >> первоначально проводился в Velvet Rooms в Лондоне. Сохо а позже перешел в Plastic People в Шордич, Восточный Лондон. [15] Основанная в 2001 году, Forward >> сыграла решающую роль в развитии дабстепа, предоставив первое место, посвященное звуку, и среду, в которой продюсеры дабстепа могли представить новую музыку. [33] Примерно в это же время Forward >> также выращивал несколько других штаммов темных гаражных гибридов, настолько, что на заре существования клуба объединение этих штаммов называлось «Forward >> sound». [34] Интернет-флаер примерно того времени заключил звук «Вперед >>» в виде «b-линий, заставляющих вашу грудную клетку вздрагивать». [35]

Вперед >> также вел радиошоу на пиратской станции восточного Лондона. Полоскание FM, организованный Kode9. [36] Включены оригинальные составы Forward >> Хатча, Янгста, Код 9, Зед Биас, Орис Джей, [17] Slaughter Mob, Джей Да Флекс, DJ Slimzee, и другие, а также постоянные гости. Состав жителей с годами изменился, и в него вошли Янгста, Хатча, Джиниус и Пластика, с Crazy D в качестве ведущего. Производители, включая D1, Skream и Бенга регулярно появляются. [33]

Еще одним важным элементом на раннем этапе развития дабстепа был музыкальный магазин Big Apple Records в г. Кройдон. [8] Ключевые артисты, такие как Hatcha и позже Skream, работали в магазине (который первоначально продавал ранний UK Hardcore / Rave, Techno и House, а затем гараж и драм-н-бэйс, но эволюционировал с появлением дабстеп-сцены в этом районе). [12] а Digital Mystikz были частыми посетителями. Эль-Би, Зед Биас, Производство лошадиных силМагазин регулярно посещали, Plastician, N Type, Walsh и молодой Loefah. [8] Магазин и его лейбл с тех пор закрылись. [30]

2002–05: эволюция

В конце 2003 года, независимо от новаторской ночи FWD, мероприятие под названием Filthy Dub, совместно организованное Пластика, и партнер Дэвид Карлайл начали происходить регулярно. Именно там Skream, Benga, N Type, Walsh, Chef, Loefah и Cyrus дебютировали в качестве ди-джеев. Южно-лондонский коллектив Digital Mystikz (Мала и Коки) вместе с товарищами по лейблу и соавторами Loefah и MC Sgt Pokes вскоре проявил себя, привнося звуковое системное мышление дублировать ценности и признательность джунгли басовый вес на дабстеп-сцене. [30] Digital Mystikz привнес в жанр расширенную палитру звуков и влияний, в первую очередь регги и даб, а также оркестровые мелодии. [38]

После выпуска 12-дюймовые синглы на Big Apple, они основали DMZ Records, которая на сегодняшний день выпустила четырнадцать 12-дюймовых. Они также начали свою ночную DMZ, проводимую каждые два месяца в Брикстон, [39] часть Лондона уже прочно ассоциируется с регги. [40] DMZ представила новых исполнителей дабстепа, таких как Skream, Kode 9, Benga, Ущипнуть, DJ Youngsta, Hijak, Джо Найс, и Vex’d. Первое юбилейное мероприятие DMZ (в здании мессы, в преобразованной церкви) увидели фанаты из самых отдаленных мест. Швеция, США и Австралии, что привело к очереди на мероприятие из 600 человек. [41] Это вынудило клуб переехать из своего обычного помещения на 400 мест. [9] в главную комнату Mass, событие, которое было названо поворотным моментом в истории дабстепа. [17] [42] Позже Мала также основала влиятельный лейбл Deep Medi Musik. [43]

2005–08: рост

Летом 2007 года музыкальная палитра дабстепа расширилась. Бенга и Coki записал кроссоверный хит (аналогично Skream’s «Midnight Request Line») с треком «Night», который получил широкое распространение у ди-джеев самых разных жанров. BBC Radio 1 Диджей Жиль Петерсон назвал его своим рекордом 2007 года, и он также стал огромным хитом в столь же ориентированной на басовые партии, но явно более четырехэтажный жанр басовый дом, [64] в то время как выпуск Burial в конце 2007 г. Не соответствует действительности (который был номинирован на 2008 г. Национальная музыкальная премия Меркьюри в Великобритании) включали широкое использование сильно манипулируемых, в основном женских, вокальных сэмплов «девушка по соседству». [65] Burial подробно рассказывал о своем намерении включить в свое звучание элементы музыкальных предшественников, такие как двухступенчатый гараж и хаус. [66]

Подобно драм-н-бэйсу до него, дабстеп начал внедряться в другие медиа. В 2007 году Benga, Skream и другие продюсеры дабстепа написали саундтрек к большей части второй серии Дубплейт Драма, который транслировался Канал 4 с компакт-диском с саундтреком, выпущенным позже Полоскание записей. Трек Skream также вошел во вторую серию подростковой драмы. Скины, который также транслировался на 4 канале в начале 2008 года. [67]

Летом 2008 г. Мэри Энн Хоббс пригласил Кира, Старки, Один мужчина, DJ Chef, Silkie, Квест, Джокер, Nomad, Kulture и MC Sgt Pokes к BBCс Студии Maida Vale для шоу под названием Поколение Bass. Шоу было развитием ее основополагающего BBC Radio 1 Dubstepwarz Show в 2006 году и далее задокументировали еще одну группу продюсеров дабстепа. [68] [69] [70] [71]

Silkie и Quest вместе с Kromestar и Хенни Джи все прошли через команду Anti-Social Entertainment с шоу на Полоскание FM и позже Flex FM. [72]

2009–2014: мейнстримовая популярность

Влияние дабстепа на более коммерческие или популярные жанры можно определить еще в 2007 году, когда выступали такие исполнители, как Бритни Спирс использование звуков дабстепа; критики заметили влияние дабстепа в песне «Freakshow» из альбома 2007 года. Затемнение, который Том Юинг описал как «построенный на эффекте« воблера », который является резервным жанром». [74] [75] Бенга и сингл Coki «Night» по-прежнему оставался популярным треком в танцевальном чарте Великобритании более чем через год после его выпуска в конце 2007 года, по-прежнему входя в пятерку лучших в начале апреля 2008 года. Пит Тонгс BBC Radio 1 список танцевальных диаграмм. [76]

Однако в 2009 году звучание дабстепа получило дальнейшее всемирное признание, часто за счет ассимиляции элементов звука в других жанрах, подобно тому, как это было до драм-н-бэйса. В начале года британский электронный дуэт La Roux поставить свой сингл «На убийство»в руках ремикса Skream. [77] [78] Затем они дали ремикс на песню «Я не твоя игрушка» к Неро а затем снова с их синглом «Пуленепробиваемый»ремикс Цинк. В том же году лондонский продюсер. Silkie выпустил влиятельный альбом, City Limits Vol. 1, на Deep Medi Musik лейбл, использующий ориентиры фанка и соула 1970-х, отход от знакомых штаммов даба и гаража Великобритании. [79] Звук также продолжал интересовать массовую прессу ключевыми статьями в таких журналах, как Опрос, Нью-Йорк, и Провод, в котором фигурирует продюсер Kode9 на его обложке в мае 2009 года. XLR8R положить Джокер на обложке декабрьского выпуска 2009 года. [80] [81] [82]

На протяжении 2010 года присутствие дабстепа в поп-чартах было заметным: «Мне нужен воздух» к Магнитный человек достигнув 10 места в чарте синглов Великобритании. Это стало поворотным моментом в популярности мейнстрима дабстеп среди британских слушателей, поскольку он был помещен в ротацию на BBC Radio 1. [93] «Кэти на миссии» к Кэти Б. (спродюсированный Benga), дебютировав под номером 5 в британском чарте синглов, и оставался в первой десятке еще пять недель. [94] Также в 2010 году американский продюсер Скриллекс добились умеренного коммерческого успеха в Северной Америке благодаря звуку с элементами дабстепа. К 2011 году его EP Пугающие монстры и милые феи достигла третьей строчки в США.Рекламный щит Чарты танцевальных / электронных альбомов. [95] В феврале 2011 г. Погоня и статусвторой альбом Нет больше идолов занял 2-е место в альбомном чарте Великобритании. [96] 1 мая 2011 г. Неротретий сингл «Чувство вины»с их альбома заняли 8 место в официальном чарте синглов Великобритании. [97] DJ Fresh и Неро у обоих были синглы номер один в 2011 году с «Громче» и «Обещания». [98] Сильные базовые линии, заимствованные из дабстепа, продолжились в популярной музыке с Тэйлор Свифт песня «Я знал, что ты моя беда», занявшая первое место в рейтинге Billboard в США. Mainstream Top 40 Диаграмма. [99] [100]

2011: Пост-дабстеп

В начале 2011 года термин «пост-дабстеп» (иногда известный как «Британский бас»или просто» басовая музыка «) использовалось для описания клубной музыки, на которую оказали влияние определенные аспекты дабстепа. [101] Такая музыка часто ссылается на более ранние дабстеп-постановки, а также Великобритания гараж, 2-ступенчатый и другие формы подполья электронная танцевальная музыка. [102] [103] [104] Артисты, создающие музыку, описываемую как пост-дабстеп, также включили элементы эмбиентная музыка и рано R&B. Последний, в частности, часто семплируют три артиста, которых называют пост-дабстепом: Mount Kimbie, Фантастический мистер Фокс и Джеймс Блейк. [105] [106] Темп музыки, обычно характеризуемой как пост-дабстеп, составляет примерно 130 Ударов в минуту. [101]

2011: Brostep и американские разработки

В 2011 году дабстеп значительно завоевал популярность на рынке США благодаря стилю пост-дабстеп, известному как Brostep, с американским производителем Скриллекс становится чем-то вроде «мальчик с плаката»для сцены. [108] [109] [110] В сентябре 2011 г. Журнал Spin Специально для EDM упоминается бростеп как «неуклюжий и агрессивный» вариант дабстепа, который оказался коммерчески успешным в Соединенных Штатах. [111] В отличие от традиционных стилей производства дабстеп, которые подчеркивают содержание суб-баса, бростеп подчеркивает середину. регистр и особенности «роботизированных колебаний и металлической агрессии». [112] В соответствии с Саймон РейнольдсПо мере того, как дабстеп завоевал большую аудиторию и перешел с небольших клубных площадок на более крупные мероприятия на открытом воздухе, субзвуковой контент постепенно заменялся искаженными басами. риффы которые работают примерно в том же регистре, что и электрогитара в тяжелый металл. [113]

Комментируя успех американских продюсеров, таких как Skrillex, Скрим заявил: «Я думаю, что здесь многим это больно, потому что это британский звук, но это был кто-то, на кого повлияло не только оригинальное звучание, но и сделало его намного больше. Плохая сторона этого состоит в том, что многие люди просто скажут «дабстеп равен Skrillex». Но, честно говоря, меня это действительно не беспокоит. Мне нравится его музыка ». [116] Другие североамериканские артисты, которые изначально были связаны со звуком Brostep, были канадскими продюсерами. Дацик и Иссечение. Их производственный стиль был описан Mixmag как «злобно резкий, но великолепно произведенный звук, который больше привлекал Мэрилин Мэнсон и Nine Inch Nails фанатов, чем любителей гаража Великобритании «. [117] Звук бростеп также привлек внимание металлических групп. Ню-метал группа Kornальбом 2011 г. Путь Тотальности имеет несколько совместных проектов с продюсерами электронной музыки, включая Skrillex и Excision. [118]

2012–2013: Риддим

В начале 2010-х британские артисты начали играть в стиле дабстеп, напоминающем возрождение или продолжение оригинального британского стиля дабстеп. Это стало известно как Риддим, название, придуманное британским продюсером Джейксом примерно в 2012 году. Название происходит от Ямайский патуа срок Риддим, который относится к инструментальной дублировать, регги и танцевальный зал Музыка. [119] Риддим характеризуется повторяющимися и минималистскими перкуссионными аранжировками суб-баса и триоли, похожими на оригинальный дабстеп, со звуком, описываемым как «шаткий». [119] [120] Риддим рассматривается как поджанр дабстепа, как и другие поджанры, такие как бро-степ, драм-степ и вобл-степ. [119] Он начал приобретать значительную популярность примерно в 2015 году. [121] Говорят, что те, кому нравится этот стиль музыки, описывают его как «более грязную и чванливую» сторону дабстепа, тогда как те, кто смотрит на это со стороны, заявляют, что он «повторяющийся и хаотичный». [119] Известные исполнители этого жанра включают Subfiltronik, Bukez Finezt, P0gman, Badklaat, 50 Carrot, Dubloadz и Coffi. [122] Известные треки этого жанра включают «Yasuo» Боммера и Кроуэлла, «Orgalorg» Infekt и «Jotaro» Phiso. [119] [123] Были спорные дискуссии по поводу того, что Riddim не является отдельным жанром, и что это просто дабстеп. Продюсер Riddim Oolacile заявляет: «Многие люди, которые были здесь намного дольше, имеют другое представление о том, что такое риддим. Старые фанаты считают риддим болотным, повторяющимся звуком, а новые поклонники будут ассоциировать риддим со звуком андеграунда. » [119]

2014 – настоящее время: снижение массовой популярности.

Начиная с середины 2014 года популярность дабстепа начала резко снижаться, особенно в США, где стали популярными многие ранее успешные исполнители дабстепа. Такие артисты, как Skrillex, например, перешли к созданию треков для ловушка и поп художники, [124] [125] [126] в то время как художники, такие как Mount Kimbie и Джеймс Блейк перешли от пост-дабстепа к более экспериментальной или проникновенной электронной музыке. [127] [128] Ранние влиятельные лица и пионеры дабстепа, такие как Skream и Loefah, отошли от этого жанра, вместо этого переключившись на другие жанры. Loefah перестал играть и продюсировать дабстеп и перешел на британский бас, в процессе основав свой лейбл Swamp81. [129] Skream отошел от дабстепа, предпочтя вместо этого продюсировать и исполнять хаус и техно музыку в своих диджейских сетах и ​​выпускать различные техно песни на лейбле Алана Фицпатрика We Are The Brave. [130] [131]

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется дап степ, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется дап степ", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется дап степ:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
ДАП СТЕП
Стилистическое происхождение