Главная » Правописание слов » Как пишется дезадаптация или дизадаптация

Слово Как пишется дезадаптация или дизадаптация - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово «дезадаптация»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: адресат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «дезадаптация&raquo

Предложения со словом «дезадаптация&raquo

Сочетаемость слова «дезадаптация&raquo

Значение слова «дезадаптация&raquo

1. нарушение приспособляемости организма к меняющимся условиям среды обитания (Викисловарь)

Отправить комментарий

Значение слова «дезадаптация&raquo

1. нарушение приспособляемости организма к меняющимся условиям среды обитания

Предложения со словом «дезадаптация&raquo

Если вовремя не оказать им квалифицированную помощь, велика вероятность их социальной дезадаптации, а в ряде случаев – инвалидизации.

Нарушения в психомоторном, речевом, эмоциональном развитии оказывают отрицательное влияние на дальнейшее школьное обучение ребёнка и являются причиной школьной дезадаптации.

Наличие прямой связи между уровнем здоровья и конкурентоспособностью, психической дезадаптацией и низким качеством жизни.

Источник

Архив форума

1.
«Большая советская энциклопедия
Дис. перед гласными — диз. (от греч. dys. лат. dis. ), приставка, обозначающая затруднение, нарушение, расстройство, разделение, утрату (например, диссоциация, дисгармония, диспропорция, дизурия). «

2.
«Большая советская энциклопедия
Дез. (франц. des. dés. ), приставка, означающая уничтожение, удаление или отсутствие чего-либо (например, дезинфекция); искажение чего-либо (например, дезинформация).»

Словарь слитно-раздельно (Букчина, Калакуцкая) дает приставки дез- (фр. от. раз. ) и с этой приставкой дезориентация, дезорганизация, дезактивация, дезинфекция, дезинтеграция.

Я бы писала так, как в немедицинских словарях.

У меня с медиками свои счеты относительно «грамотности», мы враги на всю оставшуюся.

БСЭ не самый надежный друг? Если сомневаться и искать разницу между французской и латинской приставкой с одним и тем же значением «раз/рас», то можно использовать русскую приставку «раз/рас»? А я просто раз-ницы не раз-личаю.

Так что для начала надо установить, что же авторы книги имели в виду.

pero, я полностью согласна с volopo в том, что Вам нужно разобраться с контекстом книги. Зная не по наслышке, как сложно работать с медицинской литературой, я бы посоветовала Вам отнестись в написанию авторами этих дез-, диз- без особых придирок. Думаю, что авторы в данном случае знали, о чем речь.

Но это только для Ваших собственных ориениров. Еще раз: я бы не особенно вмешивалась в терминологию, если, конечно, вычитываемая Вами книга написана не дилетантами.

Прошу примеры с «дизбаланс, дизгармония» не учитывать, поскольку они пишутся с приставкой «диС-«:)

Так что, уважаемый pero, в моем посте от [25.12.2008 09:33] прошу считать истинными только первый и третий абзацы. Увы.:(

>Но тогда вся моя система во втором абзаце летит к черту

Ну почему же? Диз- и дис- это одна и та же приставка, с одним и тем же значением.

volopo, спасибо, все ж не так позорно, хотя я могла бы этот казус на температуру списать.

Но все ж почему мне так хочется писать дизгармония и дизбаланс (перед звонкой-то)? Не иначе, adada со своим частотным словарем в подкорке отложился, чеслово.:)

Да, Марго, ничего никуда не летит.

Всем большое спасибо за участие 🙂 пообщалась непосредственно с автором монографии. Он предлагает прийти к единообразию и везде сделать дез-. volopo, отдельное спасибо, просветили насчет разницы в значениях слов! (Хотя если учитывать эти значения, то с автором тогда не стоит соглашаться 🙂
А может, я слишком въедливо правлю? 🙂

>> Он предлагает прийти к единообразию и везде сделать дез-.

Оп-па! Так что, выходит, для автора нетникако

нет никакой разницы? Ничего себе. (

Хотелось бы понять в самом деле, авторы понимают, о чем пишут, или в самом деле нет принципиальной разницы. Ведь если и авторы не понимают, то тогда нет смысла рубить сук.

И тогда придется признать, что нет никаких пар: десбаланс и дисбаланс, десгармония и дисгармония, дезактивация и дизактивация, а есть одно.

Зайча, а вы различите дезинфекцию от дизинфекции?

>а вы различите дезинфекцию от дизинфекции?

Дизинфекцию чаще называют дисбактериозом.

Это ещё не характеризует автора как невежду. Не исключено, что автор имел в виду, что он писал ислючительно о дЕзадаптации, а дИзадаптация к теме его труда отношения не имеет.

Но если pero правильно сформулировала вопрос автору и верно передала его реакцию — тады ой! 🙁

>Не исключено, что автор имел в виду, что он писал ислючительно о дЕзадаптации, а дИзадаптация к теме его труда отношения не имеет.

Источник

Значение слова «дезадаптация»

дезадапта́ция

1. нарушение приспособляемости организма к меняющимся условиям среды обитания ◆ Если на Урале сделать московское время, мы будем испытывать дискомфорт. Возникнет дезадаптация, стрессы, кризис семьи. Будут дневные и ночные люди — сдвиг по времени сдвинет ритмы жизнедеятельности этих людей. Елена Таскина, «Уральские учёные: в России уже 20 лет не изучают ценность времени» // «Новый регион 2», 26 марта 2010 г. (цитата из НКРЯ)

2. неадаптивное поведение человека в сложных для него жизненных обстоятельствах ◆ Здесь возможна частичная дезадаптация специалиста в силу того, что открывающиеся закономерности более глубокого представления о профессиональной деятельности вызывают к жизни новые требования, которые и сам человек предъявляет к профессии и профессия начинает предъявлять к человеку. А. Р. Фонарёв, «Развитие личности в процессе профессионализации» // «Вопросы психологии», 14 декабря 2004 г. (цитата из НКРЯ)

3. психиатр. утрата или снижение способности приспосабливаться к условиям социальной и/или природной среды обитания вследствие психического расстройства, его последствий и/или неадекватного отношения к внутренним проблемам пациента со стороны окружающих его людей и общества в целом

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова гетера (существительное):

Источник

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Смотреть что такое ДЕЗАДАПТАЦИЯ в других словарях:

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

— психическое состояние, возникающее в результате несоответствия социопсихологического или психофизиологического статуса ребенка требованиям новой соц. ситуации. С.А.Беличева в зависимости от природы, характера и степени нарушений социальной адаптации выделяет: 1) патогенную дезадаптацию, возникающую при отклонениях психического развития и нервно-психических заболеваниях, в основе которых лежат функционально-органические поражения центральной нервной системы; 2) психосоциальную дезадаптацию, связанную с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями учащегося (кризисные явления, акцентуации характера, особенности эмоционально-волевой, познавательной и мотивационной сфер). Эти особенности обусловливают его определенную нестандартность, трудновоспитуемость, требующую индивидуального педагогического подхода и в отдельных случаях специальных психолого-педагогических коррекционных программ, которые могут быть реализованы в условиях семьи, учебного заведения и других социальных учреждений; 3) социальную дезадаптацию, выражающуюся в нарушении норм морали и права, в асоциальных формах поведения и деформации системы внутренней регуляции, референтных и ценностных ориентаций, социальных установок. При нарушении процесса социализации наблюдается такое явление, как учебная дезадаптация учащегося, которая выражается в его стойкой учебной неуспешности, разрывом связей с учебным заведением, ведущей к несформированности у личности познавательных мотивов, интересов и учебных навыков. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

1) Орфографическая запись слова: дезадаптация2) Ударение в слове: дезадапт`ация3) Деление слова на слоги (перенос слова): дезадаптация4) Фонетическая т. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Какое-либо нарушение адаптации, приспособление организма к постоянно меняющимся условиям внешней или внутренней среды. Состояние динамического несоответствия между живым организмом и внешней средой, приводящее к нарушению физиологического функционирования, изменению форм поведения, развитию патологических процессов. Полное несоответствие между организмом и внешними условиями его существования несовместимо с жизнедеятельностью. Степень дезадаптации характеризуется уровнем дезорганизации функциональных систем организма. Личностная дезадаптация может привести к формированию суицидального поведения в случае невозможности реализации базовых ценностных установок. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

(лат. de(s) adaptatio приспособление) 1. нарушение приспособляемости организма к меняющимся условиям среды обитания или неадаптивное поведение человека в сложных для него жизненных обстоятельствах; 2. в психиатрии утрата или снижение способности приспособливаться к условиям социальной и/или природной среды обитания вследствие психического расстройства, его последствий и/или неадекватного отношения к внутренним проблемам пациента со стороны окружающих его людей и общества в целом. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

(дез + новолат. adaptatio – приспособление). Нарушение приспособления организмов к условиям существования. В психиатрии под Д. понимается в первую очередь утрата приспособляемости к условиям социальной среды, являющаяся следствием психического заболевания. Соответственно один из этапов реабилитации психически больных носит название реадаптационного (Кабанов М.М., 1978, 1985). смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

(дез + новолат. adaptatio – приспособление). Нарушение приспособления организмов к условиям существования. В психиатрии под Д. понимается в первую очередь утрата приспособляемости к условиям социальной среды, являющаяся следствием психического заболевания. Соответственно один из этапов реабилитации психически больных носит название реадаптационного (Кабанов М.М., 1978, 1985). смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Ударение в слове: дезадапт`ацияУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: дезадапт`ация

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Разрушение адаптивных, приспособительных механизмов. В пожилом возрасте Д. проявляется в разрушении устоявшихся социальных связей вследствие потери работы, ухода из жизни друзей, близких, изменения социальных ролей и утраты доминирующего статуса в семье, ухудшения общего состояния здоровья и снижения подвижности.СМ. также Адаптация социальная. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Пие Петя Пед Паяц Пат Паз Ипат Изд Идея Ида Зея Зет Заяц Зацеп Затея Запад Заец Заед Зад Езид Езда Еда Дитя Дит Диета Диез Диатез Пиза Дзета Птица Дея Деп Дезадаптация Дез Дед Ддт Дацит Пята Таец Дата Аят Таз Тазеп Тапа Ацедия Тип Цата Цез Цета Апатия Аида Азия Азид Азиат Азат Адепт Адаптация Ада Япет Адат Цея Цеп Типец Тепа Теза Тая. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

психическое состояние, возникающее в результате несоответствия социопсихологического или психофизиологического статуса ребенка требованиям новой соц. ситуации. Различают (в зависимости от природы, характера и степени проявления) патогенную, психическую, социальную Д. детей и подростков. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

это психическое состояние, возникающее в результате несоответствия социопсихологического или психофизиологического статуса (возможностей) человека требованиям ситуации жизнедеятельности, что, в свою очередь, не позволяет ему адаптироваться в условиях среды его существования. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ж.deadaptation, deconditioning, maladjustment- дезадаптация сердечно-сосудистой системы- профессиональная дезадаптация- социальная дезадаптация

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Невозможность адаптироваться к текущим условиям, изменяющимся отношениям, ситуациям, возможностям. Обычно сопровождается вегетативными и невротическими реакциями. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

одно из определений отторжения от структур (групп, коллективов) «большого» общества, выпадения из его коммуникативных сетей.

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

нарушение возможностей перестройки, приспособляемости к воздействию внешней среды и пр., приводящее к дисфункции организма.

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

– понятие концепции общего адаптационного синдрома Г. Селье. Согласно этой концепции, конфликт рассматривается как следствие несоответствия потребностей личности ограничивающим требованиям социальной среды. В результате этого конфликта происходит актуализация состояния личностной тревоги, что, в свою очередь, включает защитные реакции, действующие на бессознательном уровне (реагируя на тревогу и нарушение внутреннего гомеостаза, Эго мобилизует личностные ресурсы). Таким образом, степень адаптированности личности при данном подходе определяется характером ее эмоционального самочувствия. Вследствие этого выделяются два уровня адаптации: адаптированность (отсутствие у личности тревоги) и неадаптированность (ее наличие). Важнейшим показателем дезадаптации является нехватка «степеней свободы» адекватного и целенаправленного реагирования человека в условиях психотравмирующей ситуации вследствие прорыва строго индивидуального для каждого человека функционально-динамического образования – адаптационного барьера. У адаптационного барьера две основы – биологическая и социальная. В состоянии психического напряжения происходит приближение барьера адаптированного психического реагирования к индивидуальной критической величине. При этом человек использует все резервные возможности и может осуществлять особенно сложную деятельность, предвидя и контролируя свои поступки и не испытывая тревоги, страха и растерянности, препятствующих адекватному поведению. Длительное и особенно резкое напряжение функциональной активности барьера психической адаптации приводит его к перенапряжению, что проявляется в преневротических состояниях, выражающихся лишь в отдельных наиболее легких нарушениях (повышенная чувствительность к обычным раздражителям, незначительная тревожная напряженность, беспокойство, элементы заторможенности или суетливости в поведении, бессонница и др.). Они не вызывают изменений целенаправленности поведения человека и адекватности его аффекта, имеют временный и парциальный характер. Если же давление на барьер психической адаптации усиливается и все его резервные возможности оказываются исчерпанными, то происходит надрыв барьера – функциональная деятельность в целом продолжает определяться прежними «нормальными» показателями, однако нарушенная целостность ослабляет возможности психической активности, а значит, сужаются рамки приспособительной адаптированной психической деятельности и появляются качественно и количественно новые формы приспособительных и защитных реакций. В частности, наблюдается неорганизованное и одновременное использование многих «степеней свободы» действия, что ведет к сокращению границ адекватного и целенаправленного поведения человека, т. е. к невротическим расстройствам. Симптомы расстройства адаптации не обязательно начинаются сразу и не исчезают немедленно после прекращения стресса. Реакции адаптации могут протекать: 1) с депрессивным настроением; 2) с тревожным настроением; 3) со смешанными эмоциональными чертами; 4) с нарушением поведения; 5) с нарушением работы или учебы; 6) с аутизмом (без наличия депрессии и тревоги); 7) с физическими жалобами; 8) как атипичные реакции на стресс. Расстройства адаптации включают в себя следующие моменты: а) нарушение в профессиональной деятельности (включая школьное обучение), в обычной социальной жизни или во взаимоотношениях с другими; б) симптомы, выходящие за рамки нормы и ожидаемых реакций на стресс. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ПАТОГЕННАЯ

психические состояния, вызванные функционально-органическими поражениями ЦНС. В зависимости от степени и глубины поражения Д. п. бывает устойчивой (психозы, психопатии, органические поражения головного мозга, отставание в умственном развитии, дефекты анализаторов) и имеющей пограничный характер (повышенная тревожность, возбудимость, страхи, навязчивые дурные привычки, энурез и т. п.). Отдельно выделяются проблемы соц. адаптации, присущие умственно отсталым детям. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ПСИХИЧЕСКАЯ

психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психол. особенностями ребенка, подростка. Д. п., обусловливая определенную нестандартность, трудновоспитуемость детей, требует индивидуального пед. подхода и, в отдельных случаях, специальных психолого-пед. коррекционных программ, к-рые м. б. реализованы в условиях общеобразовательных учебно-воспитательных учреждений. Формы Д. п.: устойчивые (акцентуации характера, снижение порога эмпа-тийности, индифферентность интересов, низкая познавательная активность, дефекты волевой сферы: импульсивность, расторможенность, безволие, податливость чужому влиянию; способные и одаренные дети); неустойчивые (психофизиологические половозрастные особенности отдельных кризисных периодов развития ребенка и подростка, неравномерное психическое развитие, состояния, вызванные психотравмирующими обстоятельствами: влюбленность, развод родителей, конфликт с родителями и т. п.). смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ПСИХИЧЕСКАЯ СРЕДОВАЯ

– нарушения социализации личности, которые применительно к особенностям возрастного психосоциального развития дифференцируются как семейная, профессиональная (школьная) и социальная дезадаптации, т. к. эти нарушения проявляются в основных сферах жизнедеятельности индивида – в семье, в трудовом коллективе, сфере общения, в его отношениях с основными социальными институтами, в т. ч. правоохранительными. Д. п. с. не существует вне конфликтных или кризисных отношений «Я» индивида с его окружающим миром и самим собой. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ СЕКСУАЛЬНАЯ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ

ДЕЗАДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ

нарушение детьми и подростками норм морали и права, деформация системы внутренней регуляции, ценностных ориентации, соц. установок. В Д. с. прослеживаются две стадии: педагогическая и соц. запущенность учащихся и воспитанников. Пед. запущенные дети хронически отстают по ряду предметов школьной программы, сопротивляются пед. воздействию, демонстрируют различные проявления асоциального поведения: сквернословят, курят, конфликтуют с учителями, родителями и сверстниками. У соц. запущенных детей и подростков все эти негативные проявления отягощены ориентацией на криминогенные группировки, деформацией сознания, ценностных ориентации, приобщением к бродяжничеству, наркомании, алкоголизму. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОСВОБОЖДЕННЫХ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ

Это уменьшение или даже отсутствие возможностей отбывших наказание приспособится в постпенитенциарный период к условиям жизни на свободе. Если социальная адаптация представляет собой соответствие поведения индивида требованиям окружающей среды, его нормам, социальным установкам, то социальная дезадаптация характеризуется наличием противоречий, «борьбы» между личностью и социальной средой. Актуальность изучение и устранения их обусловлена высоким уровнем рецидивности лиц, отбывших наказания. Проблема социальной дезадаптации освобожденных из мест лишения свободы является предметом научного интереса представителей разных наук уже на протяжении почти столетия. (М.Н. Гернет, А.Д. Глоточкин, В.Ф. Пирожков, А.М. Антонян, В.Г. Козюля, И.В. Шмаров, А.И. Ушатиков, В.М. Поздняков, О.А. Малышева и др.). Установлено, сто пребывание человека в местах лишения свободы глубокосказываетсяна изменения в личности, которые в частности, связаны с утратой привычек, навыков и умений жизни на свободе, чтьо выступает основной причиной социальной дезадаптации. Проявлениями ее выступают: отчуждение освобожденных от ближайшего родственного окружения (родителей, детей); дистанцирование и от людей (из-за стигматизации), которые могли бы позитивно повлиять на их социальный статус; трудно решаемые проблемы бытового и трудового устройства, преодоления пенитенциарной стигматизации и пр. Возникаеют предпосылки совершение повторных правонарушений. (О.А. Малышева) Литература: Антонян Ю.М. Психологическое отчуждение личности и преступное поведение. Генезис и профилактика дезаптивных преступлений. Ереван, 1987; Саблина Л.С., Перцова Л.В. Обстоятельства, определяющие дезадаптацию осужденных в ВТК. Правовое и методическое обеспечение исполнения уголовных наказаний. М., 1994; Алферов Ю.А. Дезадаптация и стрессоустойчивость человека в преступной среде. Домодедово, 1996; Поздняков В.М. Личность преступника и исправление осужденных. Домодедово. 1998; Ковалев О.Г., Малышева О.А. Криминологические и психологические проблемы дезадаптации женщин молодежного возраста, отбывших наказание в местах лишения свободы. М., 2001; Малышева О.А. Женщина в тюрьме (последствия пребывания). Уфа, 2001. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ

[фр. des — от, раз лат. adaptare — приспосабливать] — невозможность школьного обучения и адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному конкретному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует. Наиболее часто проявляется в невозможности обучения ребенка по программе, адекватной его способностям, а также в поведении, не согласующимся с принятыми дисциплинарными нормами. Выделяются следующие факторы, способствующие Д. ш.: (1) школьный (отсутствие индивидуального подхода к ребенку, неадекватность воспитательных мер, отсутствие своевременной помощи ученику, проявления неуважения к нему и др.); (2) семейный (неблагоприятная материально-бытовая, эмоциональная ситуация в семье, алкоголизация родителей, заброшенность ребенка или, наоборот, гиперопека и т. п.); (3) микросоциальный (негативное влияние окружения, легкость добывания денег, доступность алкоголя и наркотиков и т.д.); (4) макросоциальный (деформация общественных и нравственных идеалов, примат обогащения над самореализацией, обстановка и пропаганда насилия, вседозволенности и т. п.); (5) соматический (тяжелые и хронические физические заболевания, уродства, нарушения двигательной сферы, слуха, зрения, речи); (6) психический (различные проявления психических нарушений, акцентуаций и патологии личности, патологическое протекание возрастных кризов, задержки психического развития и др.). Нередко Д. ш. возникает уже с самого начала школьного обучения в результате отсутствия у ребенка психологической готовности к школе. Д. ш. препятствует полноценному развитию личности ребенка и реализации его способностей. Ее следствиями являются повышение тревожности и другие эмоциональные отклонения, снижение самооценки ребенка, нарушение его социальных контактов. При продолжительном течении Д. ш. развиваются различного рода психогенные расстройства (неврозы и др.). Мультифакторный характер причинности и многообразие форм проявления Д. ш. требуют для ее коррекции и профилактики комплексного междисциплинарного подхода. А.А.Северный. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ

снижение способности обучаться в школе в силу определённой причины. Проявляется уходами с уроков, прогулами, конфликтами со сверстниками и педагогами, плохой успеваемостью, нарушениями дисциплины. Обычно бывает связана с нарушениями психического развития, реже – с психическим расстройством, неврологической патологией, недостаточность питания и др.). смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ

Стойкий отказ от посещения школы вследствие затруднений усвоения программы обучения или в связи с нарушением взаимоотношений и конфликтами со сверстниками и педагогами. Наблюдается у детей и подростков, страдающих невротическими расстройствами или обнаруживающих проявления начинающегося психоза. смотреть

ДЕЗАДАПТАЦИЯ ШКОЛЬНАЯ

Стойкий отказ от посещения школы вследствие затруднений усвоения программы обучения или в связи с нарушением взаимоотношений и конфликтами со сверстниками и педагогами. Наблюдается у детей и подростков, страдающих невротическими расстройствами или обнаруживающих проявления начинающегося психоза. смотреть

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется дезадаптация или дизадаптация, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется дезадаптация или дизадаптация", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется дезадаптация или дизадаптация:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *