Аннотация к сайту «Страна мастеров».
Страна мастеров-сайт учебный и дидактический, он создан как для детей, так и для взрослых. Дата создания сайта- 1 декабря 2007 года.
Данный сайт имеет 5 разделов: новости, литература, техники, галерея и общение. Рассмотрим каждый раздел отдельно.
Новости. По центру страницы представлены новости, которые постоянно обновляются. В левом столбце находятся пользовательское соглашение, инструкции по работе с сайтом, интернет-курсы, навигация, популярные авторы и поиск. Также в этой колонке вы можете зарегистрироваться. В правой колонке расположены популярные мастер- классы, календарь, афоризмы и категория «новое».
Техники. Правый столбец также отсутствует. По центру находятся техники, поиск по техникам, новые мастер- классы, категории работ по блогам: техники, материалы, события, типы работ. Слева расположены также как и в предыдущих навигация, поиск, регистрация, подразделы техник.
Галерея. По центру находятся категории работ в галереи, которые разделены по темам работ. Правый столбец отсутствует. В левом расположены поиск, навигация, регистрация и подразделы галереи.
Общение. Общаться могут только зарегистрированные пользователи. Также страница разделена на два столбца. По центру общение также разделено на категории. В левом столбце находятся поиск, навигация, регистрация, конкурсы, отзывы. Также вы можете отправить сообщение модераторам сайта.
Мне очень понравился данный сайт, много всего можно найти полезного не только для работы, но и для досуга. Предоставлено очень много различной нужной информации, которая изложено очень доступно. Просматривать работы и мастер- классы можно не регистрируясь на сайте, что тоже очень удобно. Большое спасибо создателям сайта, хотелось бы побольше таких сайтов.
Аннотация образовательного интернет-ресурса «Личный сайт преподавателя»
Аннотация образовательного интернет-ресурса
«Личный сайт преподавателя»
Цель сайта: повышение качества профессиональной деятельности, трансляция своего педагогического опыта.
На сайте размещены следующие разделы: Главная, Методическая копилка, Определение уровня знаний, Портфолио, Фотогалерея, Блог, Контакты.
«Главная страница» отражает основные разделы сайта, включает обращение к пользователям сайта, биографические данные, кредо педагога.
Раздел «Методическая копилка» содержит авторские методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, классных часов; рабочие программы по дисциплинам «Иностранный язык», «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Данные материалы могут быть полезны преподавателям-коллегам. Учебно-методические пособия, методические рекомендации, размещенные в разделе, используются студентами при самостоятельной работе по освоению программы дисциплины (в том числе при обучении в дистанционном формате, по индивидуальному графику, заочной форме обучения).
Раздел «Определение уровня знаний английского языка» содержит задания в тестовой форме с инструкцией по выполнению. Полученные после мгновенного автоматического подсчета результаты позволяют преподавателю выстраивать образовательный процесс соответственно уровню языковых знаний студентов, реализуя при этом индивидуальный и дифференцированный подход.
Раздел «Портфолио» демонстрирует успехи и достижения студентов и педагога: дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности за участие и победы в олимпиадах, конкурсах, конференциях, семинарах, форумах внутриколледжного, областного, всероссийского и международного уровней.
В разделе «Фотогалерея» размещены фотографии, иллюстрирующие активную совместную деятельность преподавателя и студентов. Демонстрация процесса и результатов работы педагога и обучающихся, акцентуация достижений способствуют повышению мотивации студентов к изучению дисциплины, укреплению отношений сотрудничества и доверия.
В разделе «Блог» преподавателем размещаются посты: новости, статьи, советы, рекомендации по изучению иностранных языков, полезные ссылки на Интернет-источники. Студенты имеют возможность оставить свои комментарии к размещенным постам, задать вопрос преподавателю, принять участие в обсуждении, попросить совет. Таким образом, личный сайт позволяет педагогу осуществлять работу со студентами не только на учебных занятиях, но и во внеурочное время на современном уровне.
Сайт информативен, удобен в использовании, эстетично оформлен, полезен как для преподавателей-коллег, так и для студентов, изучающих английский и немецкий языки. Способствует более качественному овладению учебным материалом и повышению интереса обучающихся к дисциплине «Иностранный язык».
Аннотация к сайту «Страна мастеров»
1.Написать аннотацию сайта «Страна мастеров»
Страна мастеров-сайт учебный и дидактический, он создан как для детей, так и для взрослых. Дата создания сайта- 1 декабря 2007 года.
Данный сайт имеет 5 разделов: новости, литература, техники, галерея и общение. Рассмотрим каждый раздел отдельно.
Новости. По центру страницы представлены новости, которые постоянно обновляются. В левом столбце находятся пользовательское соглашение, инструкции по работе с сайтом, интернет-курсы, навигация, популярные авторы и поиск. Также в этой колонке вы можете зарегистрироваться. В правой колонке расположены популярные мастер- классы, календарь, афоризмы и категория «новое».
Техники. Правый столбец также отсутствует. По центру находятся техники, поиск по техникам, новые мастер- классы, категории работ по блогам: техники, материалы, события, типы работ. Слева расположены также как и в предыдущих навигация, поиск, регистрация, подразделы техник.
Галерея. По центру находятся категории работ в галереи, которые разделены по темам работ. Правый столбец отсутствует. В левом расположены поиск, навигация, регистрация и подразделы галереи.
Общение. Общаться могут только зарегистрированные пользователи. Также страница разделена на два столбца. По центру общение также разделено на категории. В левом столбце находятся поиск, навигация, регистрация, конкурсы, отзывы. Также вы можете отправить сообщение модераторам сайта.
Мне очень понравился сайт, потому что имеет, очень удобную и понятную конструкцию. Также представлено все возможное количество информации, которая легка к восприятию. Что еще приятно порадовало, так это то, что даже без регистрации на сайте можно посмотреть мастер-классы. Для большинства, для меня в частности, это огромный плюс.
2. Ознакомиться с тезисами лекций и составить 8 вопросов с вариантами ответов для теста. (Тезисы лекций в приложении на сайте)
1. Предметом методики преподавания технологии является:
а) процесс трудового обучения
б) процесс воспитания школьников
в) система школьного образования
2. Какой инструмент не нужен при работе с бумагой?
3. Макет является разновидностью:
4. Найди лишнее. Программа предмета «Технология» предусматривает обязательное сочетание:
а) индивидуальной работы
в) работы в малых группах
г) коллективной работы
5. Какой кружок не относится к творческим конструкторским:
а) конструкторские кружки по радиоэлектронике
6. Закончи предложение. Для изготовления изделия в технике оригами используют…
7. Особенности работы с технической документацией в начальных классах. Выберите правильные ответы:
г) Места нанесения клея
8. Что не относится к материалам:
б) простой карандаш
3.Составить словарь основных понятий курса:
Как написать аннотацию к сайту
Сервисы Веб2.0 в проектной деятельности
Основные матриалы курса
3893 дн. с момента
до конца курсов осталось
Дополнительные материалы
Преподаватели
Подпишись на блог
Аннотирование
Аннотация обычно состоит из двух частей. В первой части формулируется основная тема книги, статьи; во второй части перечисляются (называются) основные положения.
Образцы клишированных аннотаций
В книге (статье) исследуется ( что? ).
Показан ( что? ).
Большое место в работе занимает рассмотрение ( чего? ).
В монографии дается характеристика ( чего? ).
Исследование ведется через рассмотрение таких проблем, как.
В книге анализируется ( что? ).
Главное внимание обращается ( на что? ).
На сайте дается ( что? ).
Раскрываются ( что? ).
Описываются ( что? ).
Особое внимание уделяется вопросам ( чего? ).
В работе нашли отражение разработка проблем ( чего? ), вопросы ( чего? ).
Показывается (творческий) характер ( чего? ).
Устанавливаются критерии ( чего? ).
В блоге подробно освещаются ( что? ).
Характеризуется ( что? ).
Рассматривается ( что? ).
В статье на основе анализа ( чего? ) показан ( что? ).
Констатируется, что.
Говорится о.
В заключение кратко разбирается ( что? ).
Познакомившись с аннотацией, читатель решает, настолько данный ресурс может быть ему нужен. Кроме того, умение аннотировать прочитанную литературу помогает овладению навыками реферирования.
Образец аннотации на книжную статью:
Примеры аннотаций на статьи в Интернете на сервисе закладок
Аннотация: В статье рассматриваются правовые механизмы обеспечения широкого доступа к регистрационной информации, а также проблемы, связанные с пробелами в законодательстве, слабым межведомственным взаимодействием, ограниченным использованием госорганами возможностей вычислительной техники. Автор излагает суть законодательных мер по улучшению качества информационных услуг, в том числе по развитию системы электронного документооборота, и приводит примеры успешных региональных инициатив по организации удаленного информационного обслуживания населения.
Ключевые слова: доступ к информации, информационная система, автоматизированная обработка данных, государственная регистрация прав на недвижимое имущество, государственная услуга, электронный документ.
ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ ВЕБ 2.0. Патаракин Евгений Дмитриевич (patarakin@gmail.com) Нижегородский государственный педагогический университет. http://conf2007.pskovedu.ru/files/thesis/628.doc
Примеры аннотаций на сайты
Схема описания отдельного электронного документа
— название документа;
— автор(-ы);
— дата;
— краткая аннотация;
— формат документа;
— наличие печатных версий;
— указание сайта, на котором размещен документ;
— наличие других сайтов, на которых также размещен данный документ.
Схема описания web-сайта, как самостоятельного ресурса
— название сайта (ресурса);
— сведения об авторе (-ах) ресурса;
— дата;
— характер ресурса по тематике материала;
— тип ресурса;
— тип информации;
— краткая аннотация;
— адрес в сети Интернет.
Предложенная схема описания web-сайта дает возможность составить достаточно полное представление о представленном ресурсе. В этой схеме отсутствуют позиции «формат» (поскольку любой сайт по определению является html-документом) и «наличие печатных версий» (которых не существует).
Характеристика ресурса по его тематике предполагает выделение монотематических и политематических сайтов, что позволяет пользователю предварительно сориентироваться в потенциальном тематическом разнообразии представленных на сайте материалов.
Тип ресурса (научный, научно-популярный, развлекательный) позволяет определить степень достоверности данного ресурса. Это особенно важно. Поскольку большинство имеющихся сегодня в сети Интернет специализированных сайтов являются любительскими, а работа с ними требует более тщательной критики, чем работа с профессиональными научными сайтами. При этом актуальной остается проблема выработки обоснованных и ясных критериев отнесения сайтов к тому или иному типу.
Указание типа представленной на сайте информации (текстовая, графическая, аудио-, видеоинформация) помогает определить возможности использования их в исследовательской и образовательной практике. Краткая аннотация сайта должна содержать первичную тематическую классификацию имеющихся на сайте материалов, указание на их специфику.
Аннотация: что это такое и как ее написать
Чтобы презентовать научную или художественную работу, необходимо кратко и емко передать ее суть. Грамотно составленная аннотация — залог того, что вашу статью, книгу, курсовую, дипломную обязательно прочтут.
Аннотация: что это, виды
С этим понятием сталкиваются студенты, которые пишут курсовые и дипломные работы, а также люди, чья профессия связана с написанием статей, книг. Когда с кратким тезисным пересказом впервые сталкиваются, то сразу возникает вопрос, что такое аннотация и как ее написать.
Впервые появилось это понятие в 1800-х годах в Лондоне. В то время Королевское общество начало использовать тезисные конспекты докладов, произнесенных на заседаниях. Такой способ передачи научных знаний был удобен.
Спустя три десятилетия Королевское общество решило опубликовать все аннотации в журнале Philosophical Transactions. С тех пор такая практика закрепилась, этому примеру последовали другие журналы.
История появления такой конспективной формы дает понять, что аннотация — это краткое содержание рукописных и печатных работ. В эру цифровых технологий, интернета и бесконечного потока данных небольшие тезисы помогают людям ориентироваться в информации. При помощи аннотаций человек определит наиболее подходящий материал для своего обучения или профессионального роста.
Аннотация к книге или научному труду формирует общее представление о содержании источника. Так можно сэкономить время, не тратить часы на то, что либо не понравится, либо не подойдет по теме.
Как правило, аннотацию размещают на обложках книг или первых страниц печатных изданий. В тезисном пересказе автор подчеркивает основные моменты, а также указывает на приемы, которые позволили ему раскрыть тему. Если брать художественную литературу или кино, то аннотация намекнет на поворот событий или особенности персонажей, заинтриговав, но не раскрыв сюжет.
Таким образом, основные сведения об источнике информации дает именно аннотация. Что это за форма изложения, в чем ее практическое значение? Аннотация — анонс, который в лаконичной форме описывает тему, отличительные черты и все то, что позволяет привлечь потенциальных зрителей или читателей.
Краткое изложение материала очень важно в современном мире. Такой инструмент, как аннотация, подталкивает потенциальных читателей к ознакомлению с контентом — научным, научно-популярным или художественным материалом.
Аннотация — это краткое содержание рукописных и печатных работ: Pixabay
В каждой аннотации информация излагается лаконично, без дополнительных объяснений, без детализации. Структура и особенности изложения таких описаний зависят от специфики первоисточника, целей изложения. Аннотации различают:
По содержанию и задачам
Краткие тезисные характеристики в зависимости от задач и содержания бывают:
По объему материала
Аннотация — это не всегда краткое изложение сути в пределах нескольких сотен символов. Бывают следующие разновидности:
Человек каждый день видит аннотации, хотя и не подозревает, что имеет дело именно с ними. Такой инструмент привлечения внимания встретите на обложках журналов, на сайтах в интернете, в буклетах, на кино- и книгопорталах.
Однако одно дело читать аннотации, а другое — писать самостоятельно. Как построить такие тексты, какую информацию выбирать для составления тезисов?
Аннотация: как написать, пример
Как написать аннотацию: Pixabay
С написанием аннотаций иногда возникают трудности, связанные с выработкой структуры и отбором фактов для изложения. Чтобы разобраться в этом, приведем несколько примеров и расскажем, как писать аннотацию.
Встречаются такие типы кратких описаний источников информации:
Аннотация к книге: схема и пример
Чтобы привлечь внимание потенциального читателя, в начале книги указывают такие сведения:
Если пишете тезисную характеристику к монографии и учебным книгам, то акцентируйте внимание читателя на особенностях содержания и том, как информация имеет практическое применение.
Как пишется такая аннотация? Пример к книге поможет понять, как правильно ее написать:
Уильям Шекспир. Трагическая история Гамлета, принца Датского. — М., 2019. — 268 с.
Король Дании умер, и на его троне воцарился его брат Клавдий. Сыну покойного короля, Гамлету, является призрак отца, раскрывающий страшную тайну: он умер не своей смертью, а был убит братом. Гамлет становится одержим местью, но вынужден таиться и прикидываться безумцем до тех пор, пока не настанет подходящий момент…
Знаменитая трагедия Шекспира основана на истории средневекового скандинавского героя Амлоди, по всей видимости, почерпнутой автором из летописи Саксона Грамматика «Деяния данов» XIII века.
Аннотация к книге: Pixabay
Художественное произведение не всегда нуждается в подробном анализе. Важно создать интригу для читателя, чтобы ему стало интересно узнать сюжетное повествование. Вот наглядный пример:
Джоан Кэтлин Роулинг. Гарри Поттер и Философский Камень. — Росмэн, 2006. — 400 с.
«Гарри Поттер и Философский Камень» — первая книга из цикла работ Джоан Роулинг о приключениях 11-летнего мальчика, ученика школы магии Хогвартс. Это произведение принесло автору мировую славу.
Это история об обычном мальчике, который узнает о своих волшебных способностях. В детстве из-за него исчез злобный волшебник, который желает возродиться и отомстить. Но теперь он хочет вернуться и отомстить. Чтобы узнать больше о своих способностях и научиться управлять ими, мальчик отправляется в школу волшебства, где знакомится с новыми друзьями.
Аннотация к статье: требования и пример
Аннотация к научной статье строго регламентирована. Обычно ее объем не превышает 500 печатных знаков. Необходимо изложить суть статьи, подтвердить ее актуальность, описать цели, которые желаете достичь, кратко изложить результат работы, дать характеристику предмету.
Рассмотрим пример, как писать аннотацию к статье:
Григорьев А.В. Методы использования системного анализа в правовой сфере. — Вестник МГЮА имени О.Е.Кутарина. — 2009. — №3. — С.24–26.
В статье представлены методы системного анализа и способы их применения в правовой сфере. Рассмотрены методы, которые использовались в компьютерных технологиях, бизнесе и нескольких похожих сфер деятельности человека. В ходе выполненных действий получили ожидаемый результат. Аналитическая методика принесла свои плоды, а также оказала благоприятное воздействие на деятельность в юриспруденции.
Аннотация к диплому: структура и пример
Аннотация к диплому — важная часть дипломной работы студента, исходя из содержания которой экзаменационная комиссия делает выводы об изложенном материале и выбранной теме работы, а также оценивает структуру повествования и достигнутые цели во время исследований. В описании укажите сведения в таком порядке:
Как пишется такая аннотация? Пример приведен ниже:
Аннотация на дипломную работу студента Красильникова О.К. на тему: «Анализ ликвидности и платежеспособности баланса предприятия и их пути повышения»
Работа включает: 94 страницы, 10 таблиц, 6 рисунков, список использованных источников (45 позиций), 13 приложений.
Предмет исследования — теоретические и практические проблемы анализа ликвидности и платежеспособности предприятия.
Цель работы состоит в разработке научно-методологических подходов и практических рекомендаций по повышению ликвидности и платежеспособности предприятия посредством разработки конкретных рекомендаций.
По результатам исследования предложена модель обеспечения необходимым приростом собственного капитала на основе анализа коэффициентов, представляющая собой целенаправленную последовательность операций и функций.
Полученные результаты помогут улучшить ликвидность, а также выстроить грамотное ведение финансов на предприятии.
Необходимость краткой письменной характеристики для многих кудесников пера попросту непонятна. Обесценивание краткого тезиса часто приводит к тому, что увлекательный сюжет, интересные мысли и грамотная подача материала не будут оценены читателями. Следуйте представленным инструкциям и быстро овладеете искусством составления аннотаций.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора