Главная » Правописание слов » Как пишется драм энд бейс на английском

Слово Как пишется драм энд бейс на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

drum and bass

1 drum and bass

2 drum and bass

См. также в других словарях:

Drum-and-bass — Origines stylistiques Dub Rave Breakbeat hardcore Techno Hip hop Reggae Ragga Dancehall Funk B … Wikipédia en Français

Drum And Bass — Origines stylistiques Dub Rave Breakbeat hardcore Techno Hip hop Reggae Ragga Dancehall Funk B … Wikipédia en Français

Drum and Bass — Origines stylistiques Dub Rave Breakbeat hardcore Techno Hip hop Reggae Ragga Dancehall Funk B … Wikipédia en Français

Drum and bass — Saltar a navegación, búsqueda El drum and bass (abreviado con las contracciones inglesas drum n bass, drum bass y D B o D n B) es un género de música electrónica de formas rítmicas rápidas y sincopadas, basadas fundamentalmente en el jungle y… … Wikipedia Español

Drum and bass — Origines stylistiques Dub Rave Breakbeat hardcore Techno Hip hop Reggae Ragga Dancehall Funk Breakbeat Origines culturelles Londres, Bristol … Wikipédia en Français

Drum and Bass — Drum ’n’ Bass (Drum and Bass, kurz: D’n’B) ist eine Richtung der elektronischen Tanzmusik, die in England Anfang der 1990er Jahre entstanden ist und auf beschleunigten funkigen Breakbeats mit einer Geschwindigkeit von etwa 160 bis 190 BPM basiert … Deutsch Wikipedia

Drum and bass — (también escrito drum n bass, drum n bass, DnB o d n b) es un nombre genérico que se aplica al jungle al ser esta combinación (bajo y batería) la base de su receta rítmica. Drum’n’bass también designa a las ramificaciones más complejas y… … Enciclopedia Universal

drum and bass — noun A type of fast rhythmic popular music characterized by low bass lines and complex percussion • • • Main Entry: ↑drum … Useful english dictionary

drum and bass — ► NOUN ▪ a type of dance music consisting largely of electronic drums and bass … English terms dictionary

drum and bass — (izg. drȁm end bȃs) m DEFINICIJA v. jungle ETIMOLOGIJA engl … Hrvatski jezični portal

Drum and bass — DnB redirects here. For the Norwegian bank, see DnB NOR. Drum and bass Stylistic origins Jungle, Breakbeat Hardcore, Hip Hop, Funk Cultural origins early/mid 1990s; Bristol and London, United Kingdom Typical instrume … Wikipedia

Источник

Об истории Drum and bass и текстепа

Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.

Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита ирейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом изхип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздамидрам-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).
Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.

Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита ирейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом изхип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздамидрам-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет.Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, адрам-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новымипост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл дляобозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В СШАиспользуют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получилраспространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точказрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, чтоджангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.
История

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких»направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, внём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошлов поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха вВеликобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джанглстал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результатепоследовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук сталболее урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, нотакже и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 годупоявилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск.интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking.Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным исогласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, котораянаполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительныйбрейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас впротивоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald(трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позжеразвили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однакобольшинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляястарую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.
Драм-н-бейс (англ. drum and bass) — жанр электронной музыки.

Изначально драм-н-бейс возник как ответвление британской сцены брейкбита ирейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом изхип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздамидрам-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle).

В целом, существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет.Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, адрам-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новымипост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл дляобозначения рагга-джангла — характерного поджанра драм-н-бейса. В СШАиспользуют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получилраспространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точказрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, чтоджангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл.
История

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких»направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, внём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошлов поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха вВеликобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джанглстал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результатепоследовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук сталболее урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, нотакже и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 годупоявилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск.интеллиджент), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking.Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным исогласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, котораянаполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительныйбрейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас впротивоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald(трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позжеразвили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однакобольшинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляястарую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стилихип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и Aphrodite с лейблом UrbanTakeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другиепродюсеры продвигали более «мягкие» настроения (композиции, исполненные в такомнастроении, часто именуют роллерами (англ. rollers)).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время какзвучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнеепрослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё болеерасходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 годуфанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнувуспеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent)

Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйсапостсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург, таккак именно в этом городе проходят фестивали «Пиратская Станция» и «World ofDrum and Bass».

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах — например, Subwave, PaulB, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (впрошлом — Cyb Orc) (лейбл Full Force, UA/Германия), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Medium (Украина).

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точкизрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от«прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe ихаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются изударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно«брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм ибит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другиебрейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи насэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

* «Amen, Brother», The Winstons (амен брейк и его производная — трамен)
* «Cold Sweat», «Tighten Up» и «Funky Drummer», Джеймс Браун
* «Think», Лин Коллинс
* «Apache», Incredible Bongo Band
* «Assembly Line», The Commodores

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначеннаядля прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон ифизичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании припрослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент басасильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому дляполного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.
Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первуюочередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкогосведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуютвступительные и заключительные части (англ. intro, outro), использующиеся длябитмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычнодиджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит.Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот жемомент) и ривайнды.
Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходитдроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, апосле происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода междутреками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, чтодиджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникойне следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си(англ. MC). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

* Фьюче Степ (Futurestep)
* Техноид (Technoid)
* Транс Степ (TranceStep)
* Даркстеп (Darkstep)
* Ту-степ (2-step)
* Джазстеп (Jazzstep)
* Джамп-ап (Jump-up)
* Драмфанк (Drumfunk)
* Атмосферик, он же Интелиджент (Atmospheric/Intelligent)
* Ликвид фанк (Liquid funk)
* Нейрофанк (Neurofunk)
* Рагга-джангл (Ragga-jungle)
* Текстеп (Techstep)
* Хардстеп (Hardstep)
* Соулфул (Soulful)
* Текмосферик (Techmospheric)
* Дабвайс (Dubwise)
* Мэйнстрим (Mainstream)
* Самбасс (Sambass)
* Клаунстеп (Clownstep)
* Электростеп (Electrostep)

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный»техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn итакими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland иTechnical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep). Текстепвзял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стильхарактеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» исложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса стакими самыми заметными коллективами, как Bad Company и Konflict. Текстепстановился всё более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленногоRoni Size в 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция квозрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назватькакой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ.liquid funk), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственномлейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, атакже широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождениев моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признансамым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как HospitalRecords и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalexи Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», иликлаунстеп (англ. clownstep), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняябас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиесяпродюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise).И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времениподдерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел ростпопулярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальнымпрограммированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половинедекады произошло возрождение и развитие другого поджанра, известного, какдрамфанк (англ. drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music иBassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture andNeptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, какAlaska (Paradox) и Seba.

Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическомплане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящеевремя жанр развёртывается по всему миру. Многочисленна сцена в другиханглоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), НовуюЗеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) иЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйспопуляренвЕвропе, особенновБенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Panacea), скандинавскихстранах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) иПольше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Io, Subway Funk, Sworm, Vertical Movement), наУкраине (Sunchase, theVGK, Kind of Zero, DjTapolsky, Infuzoria, Purple Unit, Pchel, Dj Oxygen, I Wannabe) ивРоссии (Gvozd, Paul B, Bes, Boomer, Subwave, Dissident, Electrosoul System, Implex, Toper, 007, Stim Axel). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии.Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс.Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степадо «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамкаходного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, номожно выделить ключевые особенности.

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190 BPM, в отличиеот других форм брейкбита, таких, как брейкс, которые специализируются наскоростях 130—140 BPM. Повышенный темп не был изначально присущ жанру, апоявился при развитии драм-энд-бэйса — самые ранние треки олд-скул-рейва иджангла имели скорость около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетияредко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 BPM и больше.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Известные журналы о драм-энд-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATMMagazine.

Источник

Драм-энд-Бэйс

Драм-энд-Бэйс

Рагга-джангл, Даркстеп, Джазстеп, Джамп-ап, Драмфанк, Интелиджент, Ликвид фанк, Нейрофанк, Олдскул джангл, Текстеп, Хардстеп, Электростеп, Родственные:

Изначально драм-н-бейс (драм-н-басс) возник как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра — Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи — быстро стали звёздами драм-н-бэйса, в то время называемого джанглом (англ. jungle ).

Некоторые считают, что существенного различия между терминами «драм-н-бейс» и «джангл» нет. Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а драм-н-бейсом считают существенно эволюционировавший джангл с новыми пост-текстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла — характерного поджанра джангл музыки. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который не получил распространения за пределами этой страны. Возможно, самая популярная точка зрения заключается в том, что оба термина синонимичны и взаимозаменяемы, что джангл — это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс — это джангл. Хотя насчет этой точки зрения и по сей день ведутся споры.

Содержание

История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее — хардкора — одного из «жёстких» направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом — это произошло в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. В результате последовательного совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, всё ещё включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также и всё более сложные, быстрые, стремительные ударные. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass» (русск. интеллиджент ), реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интеллиджент сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои драм-энд-бэйс-культуры включают исполнителей A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») и 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив в стороне мэйнстрим. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию.

Характерной особенностью драм-энд-бэйса также является то, что большинство продюсеров (авторов композиций) также являются диджеями, а большинство диджеев пишут музыку.

От джангла к драм-энд-бэйсу

Тогда же, когда появился интеллиджент, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — исполнители Mickey Finn и роллерами (англ. rollers )).

В 1996, хардстеп и джамп-ап были очень популярны в клубах, в то время как звучание интеллиджента было в первую очередь ориентировано на домашнее прослушивание в спокойной обстановке. Стили драм-энд-бэйса всё более расходились, но в то же время смешивались с другими жанрами. В 1997 году фанк-ориентированный, контрабасовый звук вышел на передний план, достигнув успеха в мэйнстриме (пример — исполнитель Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение текстепа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый, «тёмный» техно-саунд в драм-энд-бэйсе, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch — стиль, обычно называемый текстепом (англ. techstep ). Текстеп взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х текстеп занял доминирующую позицию на сцене драм-энд-бэйса с такими самыми заметными коллективами, как Bad Company и 1997 году, убывала. Однако, к 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Оформилась тенденция к возрождению рейвового саунда, появились ремиксы классических джангловых треков, тяготеющие к корням жанра.

С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, из-за чего сейчас сложно назвать какой-то стиль в драм-энд-бэйсе ведущим.

В 2000 году Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид-фанк (англ. liquid funk ), поддержав его компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал крайне популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым поджанром драм-энд-бэйса с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Nu:Tone, Marcus Intalex и

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (англ. clownstep ), он обладает весёлым и простым звучанием, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми, более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период также произошёл рост популярности стиля дабвайс (англ. dubwise ). И хотя звук с влиянием даба не был нов и в течение уже долгого времени поддерживался продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, драмфанк (англ. drumfunk ). Основные лейблы включают Inperspective, 13 Music и Bassbin, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Neptune. Остаются активными и востребованными и ветераны жанра — такие, как Alaska (Paradox) и Seba.

Мировая сцена сегодня

После 2000 года драм-энд-бэйс получил широкое распространение в географическом плане — изначально плотно развивавшийся лишь в Великобритании, в настоящее время жанр разворачивается по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (артисты Dieselboy, Hive, Submerged, Temulent), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Драм-энд-бэйс популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Германии (Panacea), скандинавских странах (Teebee, Simon V, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile, SKC, Mindscape) и Польше (Ostro, Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder, Sidewalk, Украине (Sunchase, Kind of Zero, Dj Tapolsky,Infuzoria, Widestream, Purple Unit) и в России (Gvozd, DJ Gerich, Paul B, Bes, Boomer, 007, Stim Axel). Он также популярен в Южной Америке c артистами DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Паулу иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы окрепла и продолжает развиваться сцена драм-энд-бэйса постсоветского пространства. Столицей движения считается Санкт-Петербург, так как именно в этом городе проходят фестивали «Пиратская Станция» и «World of Drum & Bass».

Звучание драм-энд-бэйса

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» драм-энд-бэйс. Мнения расходятся из-за существования большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид-фанка. Драм-энд-бэйс сравнивают с джазом, где в рамках одного жанра можно услышать музыку, звучащую совершенно по-разному. Кроме того, сейчас драм-энд-бэйс — это больше подход и традиция, нежели стиль.

Исходя из вышесказанного, сложно точно описать звучание драм-энд-бэйса, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит — это главный определяющий элемент драм-энд-бэйса. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от «прямого» 4-ударного ритма (так называемой «прямой бочки») в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэмплированные, но обычно звучат жёстче. Также часто брейкбиты создаются с использованием обеих техник.

Наиболее часто используемые брейкбиты в драм-энд-бэйсе взяты из треков:

Типичная скорость для драм-энд-бэйса составляет обычно 160—190

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом, драм-энд-бэйс — это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Жанр использует весь частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании при прослушивании на малой громкости. В соответствии с названием, элемент баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому для полного восприятия музыки требуется специальное звуковое оборудование, которое, как правило, установлено именно в ночных клубах.

Из-за своей «клубной» природы драм-энд-бэйс доносится до публики в первую очередь благодаря диджеям. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение: присутствуют вступительные и заключительные части (англ. intro, outro ), использующиеся для битмэтчинга и не предназначенные для детального восприятия слушателями. Обычно диджей производит сведение таким образом, чтобы не потерять непрерывный бит. Кроме того, диджей может использовать типичные для хип-хопа приёмы: скрэтчи, двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и ривайнды.

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит дроп. Дроп — место, где происходит значительное изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перематывает пластинку и проигрывает дроп снова. Однако, этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Выступление диджея часто сопровождается поддержкой одного или более эм си (англ. MC ). Этот элемент исходит из корней жанра — музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

Подстили

Этот список не классифицирует драм-энд-бейс полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные подстили.

Влияние

Появление в мэйнстриме

Некоторые работы в жанре драм-энд-бэйс достигли высокой популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом «Timeless» 1995-го года, а также альбом «New Forms» Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как «Shake Your Body» (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, «Ultrasonic Sound» попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек «Goa» московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Драм-энд-бэйс — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко композиции в этом жанре можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших драм-энд-бэйс-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы драм-энд-бэйса, но в изменённой манере. Примеры — Girls Aloud. Жанр часто появляется на ТВ и в рекламе.

Доступность драм-энд-бэйса

Приобретение

В России для массового потребителя драм-энд-бэйс доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски (в этом случае жанр представлен, как правило, не альбомами, а готовыми компиляциями или миксами). Единственным российским виниловым лейблом до 2008 года был — Step2Zero, который прекратил своё существование в 2006 году, после выхода 4-ого релиза. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила — интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Прочее

Известные журналы о драм-энд-бэйсе: ежемесячный Knowledge Magazine и ATM Magazine.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется драм энд бейс на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется драм энд бейс на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется драм энд бейс на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Драм-н-бейс
Направление: Электронная музыка
Истоки: Дэнсхолл, Рагга, Даб, Брейкбит, Хип-хоп, Техно
Место и время возникновения: конец 1980-х
Годы расцвета:
Поджанры: