Главная » Правописание слов » Как пишется кия спортейдж на английском языке

Слово Как пишется кия спортейдж на английском языке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

sportage

1 Sportage

См. также в других словарях:

Kia Sportage — Hersteller: Kia Motors Produktionszeitraum: seit 1994 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Cabrio, zweitürig Vorgängermodell … Deutsch Wikipedia

Kia Sportage — Kia Sportage … Википедия

Kia Sportage — Le Sportage est un modèle de SUV du constructeur automobile sud coréen Kia. Sommaire 1 1ère génération 2 2e génération 3 3e génération 3.1 … Wikipédia en Français

Kia Sportage — Fabricante Kia Motors Empresa matriz Hyundai Motor Company … Wikipedia Español

Kia Sportage — Infobox Automobile name=Kia Sportage manufacturer=Kia Motors parent company=Hyundai Kia Automotive Group production=1995 ndash;2003 2005 ndash;present SUV (1995 2002) Compact crossover SUV (2005 present) transmission=4 speed automatic… … Wikipedia

Киа Спортейдж — Kia Sportage автомобиль класса SUV от компании Kia Motors. Производится с 1994 года. В настоящий момент выпускается второе поколение Sportage. Kia Sportage JA (первое поколение) Kia Sportage … Википедия

KIA Motors — Koreanische Schreibweise Hangeul: 기아 자동차 Hanja: 起亞 自動車 Revidiert: Gia Jadongcha McCune R … Deutsch Wikipedia

Kia Motors — Koreanische Schreibweise koreanisches Alphabet: 기아 자동차 chinesische Schriftzeichen: 起亞 自動車 Revidierte Romanisierung: Gia Jadongcha … Deutsch Wikipedia

Kia Motors — Logo de Kia Motors Création 21 Décembre 1944 Fondateurs Mong Koo Chung … Wikipédia en Français

Kia Carnival — Class Minivan Manufacturer Kia Motors Also called Kia Sedona … Wikipedia

Kia Optima — Manufacturer Hyundai (2000–2005) Kia Motors (2005–present) Production 2000–present Assembly … Wikipedia

Источник

Как пишется кия спортейдж на английском языке

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Источник

Названия авто: как правильно и как не надо

Российские интерпретации: «Хундай», «Хюндай», «Хёндай». Заблуждаются все интерпретаторы. Единственно верный вариант предложило открывшееся в Москве представительство компании: согласно заявке, составленной на русском языке, его зарегистрировали как «Хёндэ Мотор СНГ». Но реакции не последовало. Давить же на сознание масс представительство не стало. Марка узнаваема, машины раскупают? И ладно.

Снова корейцы не стали роптать на наши «Туксон», «Туксан», «Таксон», «Тусан». Острословы обозвали машину еще и «Тушканом». На самом деле автомобиль сделали тезкой города в Аризоне, США, его географическое название — Тусон.

Многие годы Mitsubishi все мы называли «Мицубиси» — с предпоследним звуком «с». Хотя странно: знаем со школы, что сочетание «sh» образует наше «ш». Однако коль скоро говорить так повелось, никто не «возникал».
И вот недавно по телеканалам пошел рекламный видеоролик, посвященный моделям бренда. В закадровом тексте диктор отчетливо выговаривает «Мицубиши». Это подсказка: следует произносить именно так!
Хотя стоит ли? Японцы произносят нечто среднее между «с» и «ш», это одна из особенностей японской речи.

«Исправьте ошибку в русском произношении и написании Chevrolet Lacetti», — письмо такого смысла разослали по СМИ из представительства General Motors. Указывали: произносить, как повелось, «Лацетти» — неверно, а правильно — «Лачетти».
Потому что слово итальянское. В итальянском же языке есть правило: если вслед за латинской «c» (си) в словах следуют «e» или «i», то буквосочетание следует читать/произносить/писать по-русски как «че» и «чи»… Однако обух привычки плетью пожеланий не перешиб.

«Спортаж», «Спортаже», «Спортэдж», «Спортиж», «Спортидж». Варианты — с ударением на первый или второй слоги.
А как правильно? Осведомленные источники сообщили, что сотрудники корейской компании в своем кругу произносят «Спортэ́йдж», с ударением на второй слог.

В национальности бренда никто не сомневается: марку «имени себя» основал сеньор Ferruccio Lamborghini. Однако в фамилии нет «дж», а есть «г»: Ламборгини. Ошибку делают не только «простые смертные», не только ведущие радиостанций (хотя они не имеют права на подобные огрехи — им доверяют, за ними повторяют), но даже поисковик Google. Как только в строку вбиваешь «Ламбор…», выскакивает слово-подсказка, предлагающее продолжение: «…джини». Между тем в итальянском, если после «g» следует «h», следует читать «г». По аналогии: всем хорошо известное слово «спагетти» пишется spaghetti. Но никто же не покушается на его произношение!

Чаще произносят «Порше́». А следует читать так, как называли великого Фердинанда — По́рше, с ударением на первом слоге. Герои кинофильмов дали нам упрощенное, если не сказать свойское — «Порш». Но это, как кажется, уместно для тех, кто близок к таким машинам. Все другие — понтярщики.

Еще в 1901 году один из первых удачных образцов автомобилей молодой компании назвали так по имени дочери главы представительства Daimler во Франции: Мерце́дес, именно с «ц» и с ударением именно на предпоследнем слоге, а не на последнем, как делаем мы. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

На денежные просторы мирового авторынка когда-то собирались отправить наши «Жигули». Да вот беда, в тот рай название не пускало. Неймбренд во всех странах должен, как минимум, прочитываться.
Вазовцы придумали: Lada. Советскому народу, трепетно следящему за судьбой любимого автогиганта, объяснили: во-первых, это, как видите, исконно по-русски. Во-вторых, в названии исключается буква «жэ».
Но тогда же появилась байка о вроде бы самой весомой причине присвоения ВАЗам «экспортного» имени. Шло всенародное социалистическое соревнование за экономию всего и вся, а шильдик Lada из четырех букв почти вдвое легче, чем Zhiguli, плюс экономия гальванических материалов, трудозатрат при его изготовлении.
По версии, просочившейся то ли из-за «железного занавеса», то ли из недр КГБ, истинная причина «экспортного ребрендинга» другая. «Жигули», на слух тамошних обывателей, созвучно с «жиголо» — дамским содержантом.
Благозвучное имя, правда, не спасло — по миру «Лад» разошлось мало.

Второе имя не помогло и «Запорожцу» поднять его экспортный потенциал — его переименовали в «Ялту».

Иногда названия автомобилей коверкаются до непристойности.

Японцы нарекли так машину по названию леопарда, обитающего в пампасах Патагонии, на юге Аргентины: Leopardus pajeros по латыни. Звучно!
Но не для стран с испанской речью. В испанском алфавите «j» — буква «хота», в словах она произносится чаще как наше «х» (хорошо, мы в Pajero читаем ее на английский манер — с «дж»). Еще хуже, что испанский сленг придал слову pajero значение низкое: онанист.
Потому-то автомобилю подобрали и второе наименование — Montero («Воин-горец»). С ним машину продают в Испании, испаноговорящих странах Латинской Америки (но не в Бразилии, где общаются по-португальски), Соединенных Штатах, а также почему-то в Индии. Для Великобритании название третье — Shogun (так записали японское «сёгун» с первым звуком, тяготеющим к «ш»).

Rolls-Royce Silver Mist

Сам великий Rolls-Royce невольно попал впросак в Германии со своим Silver Mist. Написание Silver Mist точь-в-точь совпадает с немецкими словами, однако обозначают они не романтичное, по-британски, «Серебряный туман», а «Серебряный навоз».

Созвучно названию Nova произносится испанское «no va» — «не едет». Впрочем, «латинос» оценили «Нову» и покупали очень неплохо, она стала платформой для создания плеяды замечательных машин, выпускавшихся под уважаемыми брендами.

На североамериканском рынке название сохранили, а в РФ поменяли на Aveo.

Произносится как Х-вайра с очень мягким, почти не слышимым «Х», как на выдохе.Развлекательный портал Кыргызстана

Источник

Киа Спортейдж 2022: перспективный кроссовер в нескольких модификациях и комплектациях

Корейская автомобильная компания «Киа» дополнила ассортимент выпускаемой продукции обновлённой версией кроссовера, который выйдет на мировой рынок под названием Киа Спортейдж 2022.

Апгрейд в первую очередь обозначил себя интересными решениями в кузовном оформлении, салонном интерьере, выходных параметрах мощного и экономичного силового блока.

Новая модель будет предложена в модификациях со стандартным и удлинённым кузовом, видоизменёнными внешними габаритами, в комплектации со светодиодной или более совершенной матричной оптикой. Внедорожные и спортивные версии кроссовера отличаются от базового исполнения наличием специальных навесок и элементов кузовного декора.

Внешний вид

Бойцовский и несколько агрессивный характер новинки просматривается на фото и видеосюжетах нового дизайна передка. В наличии:

Нижний сегмент передка привлекает внимание компактным форматом расположенного на одной линии с воздушными диффузорами вентиляционного воздухозаборника, рельефной конфигурацией защитной панели переднего обвеса. В фасадном ракурсе Киа Спортейдж образца 2022 года смотрится стильно, по-настоящему выразительно и по-современному презентабельно.

В оформлении боковин новый кузов сохранил основные особенности кроссоверного компоновочного стиля. В профильном ракурсе обновлённая версия Киа Спортейдж 2022 нового поколения эффектно демонстрирует:

Внедорожный потенциал новинки просматривается в коротких свесах, высоте вездеходного клиренса, наличии на нижнем кузовном периметре защитно-декоративных навесок. Антураж кроссовера в боковой проекции гармонично дополняет эксклюзивный дизайн легкосплавных 18- или топовых 19-дюймовых колёсных дисков.

Даже в плотном транспортном потоке новую модель в пятом поколении можно идентифицировать:

В конструкционных особенностях кормовой части – горизонтальная компоновка противотуманных плафонов и большой калибр характерных для мощных двигателей выхлопных патрубков. Судя по опубликованным в книге посетителей отзывам и комментариям, рестайлинг кроссовера в целом получил положительную оценку участвовавших в презентации молодых автолюбителей и представителей старших возрастных категорий.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством современных материалов отделочного ассортимента, информативностью и расширенным командным функционалом передней панели, а также эргономичностью и комфортностью пилотных кресел.

12-дюймовая цифровая приборка и идентичный по площади медийно-командный дисплей центральной консоли позволяют водителю получать полную информацию о режимах работы двигателя и активировать большую часть бортовых опций с помощью сенсорного тачпада. В базовой комплектации бортовой электроники:

На тоннеле вместо рычага трансмиссии установлена поворотная шайба. Органайзеры, в том числе расположенная под подлокотником холодильная камера, скопированы с модели четвёртого поколения без доработок.

Пилотные кресла предлагают полноценную пояснично-боковую поддержку, расширенный потенциал регулировочных диапазонов, устройства вентиляции и подогрева. Более скромный сервис заднего дивана компенсирует большой запас личного пространства для каждого из трёх седоков, а также наличие откидного подлокотника и воздушных дефлекторов.

Со сложенными задними сиденьями объём 503-литрового багажника нового кроссовера увеличивается практически в три раза.

Технические характеристики

Увеличенные габариты кузова модели «Спортейдж 2022» в кроссоверной комплектации отредактированы в соотношениях 4660 х 1865 и 1660 мм.

Работающая в нескольких режимах ходовая часть с базой 2755 мм оборудована современной электроникой, комбинированной макферсоновской и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности.

Модификация для нашего рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов и трансмиссий. В первом случае – это 180-сильная турбированная бензиновая «четвёрка» T-GDI в тандеме с 6-скоростной МКПП. Двухлитровый дизель CRDi развивает мощность 186 л.с., его тяговые характеристики эффективно реализуются 8-диапазонной автоматикой.

Kia Sportage 2022 успешно прошел тест-драйв и дополнительный цикл специальных проверок. Его результаты будут доступны уже на старте зимнего сезона.

Комплектации и цены

С учётом комплектации, цена трёх модификаций будет формироваться в пределах от 22 до 32 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового кроссовера будет известна в середине первого квартала 2022 года, первые поставки ожидаются в конце первого полугодия.

Источник

Киа спортейдж перевод названия

Киа спортейдж перевод названия

Первое поколение KIA Sportage, поступившее в продажу в 1993 году – это компактный внедорожник, у которого постоянным является задний привод, а передний подключается по необходимости. Создан он был на базе корейского военного внедорожника, поэтому обладает рамой и хорошей для гражданской машины проходимостью.

В 2004 году пошло в серию второе поколение Sportage, которое стало более современным и кардинально изменило представление об этой модели, созданное первым поколением. Теперь этот автомобиль стал настоящим паркетником. Из конструкции была исключена рама, постоянным стал теперь передний привод, а подключаемым задний. Задний привод теперь подключается через муфту, при необходимости можно принудительно включить блокировку. Задняя подвеска стала независимой. Благодаря изменениям Sportage II стал более комфортным в управлении и более унифицированным для передвижения по городу и на легком бездорожье.

В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания Kia Motors представила кроссовер Sportage уже третьего поколения. Этот автомобиль остался кроссовером и стал инновационным по дизайну и оснащению. KIA Sportage теперь из разряда автомобилей для любителей активного отдыха и поездок за город перешел в разряд автомобилей для активных и современных людей ценящих инновационный дизайн, и новейшие технологии. Многое из того, чем оснащается Sportage третьего поколения, ранее было доступно только в моделях более высокого ценового сегмента.

Все три поколения этого автомобиля очень разные, и все же название модели остается актуальным. Причем третье поколение больше всех отражает суть своего названия.

По заявлению производителя «Благодаря современным двигателям и преимуществам полного привода Dynamax от компании Magna, Sportage обладает не только напористым нравом и внедорожными качествами, но и высокой топливной экономичностью и экологичностью». То есть технологически этот автомобиль является если не совершенным, то очень современным. Прибавляя к прогрессивной начинке современный дизайн, получаем довольно качественный и интересный продукт, который уже на момент появления пользовался повышенным вниманием, а спустя короткое время после старта продаж стал появляться на улицах Москвы в больших количествах. KIA Sportage третьего поколения – это серьезная заявка на успех. Этот автомобиль должен подтвердить результаты, достигнутые предыдущими поколениями и добиться новых рекордов. Посмотрим, что же этот многообещающий продолжатель традиций «эпохи спорта» представляет при более детальном рассмотрении.

На тесте у нас был дизельный, полноприводный KIA Sportage с двигателем объемом 2 л и мощностью 184 л.с., 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Sportage третьего поколения оказался первым автомобилем, на котором установлена новая система полного привода Dynamax от компании Magna. Dynamax непрерывно отслеживает условия вождения и прогнозирует требования к системе AWD. Dynamax оснащена многодисковой муфтой и электрогидравлическим приводом. По заявлению производителя, эта система полного привода обеспечивает постоянное распределение крутящего момента и оснащена блоком интеллектуального управления, который непрерывно обменивается данными с контроллером автомобиля. По сути, в третьем Sportage реализован полный привод «по требованию», который на сегодняшний день является стандартным решением для кроссоверов этого класса. Данные от датчиков, которые отслеживают угол поворота колес, скорость автомобиля и даже качество поверхности дорожного полотна, поступают в компьютер системы AWD, который определяет оптимальное соотношение распределения тяги между осями. На задние колеса крутящий момент подается при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. По ощущениям электроника работает действительно быстро и реакции техники на изменение ситуации под колесами происходит мгновенно. Но если говорить об ощущениях за рулем, то большинство водителей не вдаваясь в подробности работы полного привода на своей машине, и вовсе не заметят, когда там что подключается или опять отключается. Электронные системы помощи должны взять на себя выполнение определенной работы и освободить внимание и руки-ноги водителя для более комфортного пилотирования. Этим отличаются современные кроссоверы от настоящих внедорожников, в которых присутствует ручное управление узлами полного привода. Задачи, под которые создаются городские кроссоверы, не подразумевают наличие жестких блокировок, большого количества дифференциалов и понижающих скоростей, а напротив, требуют от машины минимум регулировок доступных водителю, чтобы большую часть решений по управлению полным приводом принимал за человека компьютер. Такой подход дает возможность использовать городской, комфортабельный и экономичный автомобиль в более широком диапазоне задач. Там, где дорога испорчена погодными условиями и на обычном легковом автомобиле проехать уже практически невозможно, кроссовер справится с доставкой легко. В городе, где часто встречаются сугробы и бордюры, особенности кроссовера помогут с парковкой. На скользкой дороге автоматический полный привод, распределяющий крутящий момент в зависимости от проскальзывания колес, может выручить и уберечь от аварии. Многодисковая муфта, электронные датчики, компьютер, отвечающий за принятие решений по распределению крутящего момента – это гарантия плавного, комфортного, а главное легкого движение по сложным участкам дорог, по которым приходится путешествовать большинству людей сегодня, реализуя свои желания и цели.

Охарактеризовать внешний вид KIA Sportage третьего поколения можно так – это городской пижон! Но пижон в данном случае я употребляю в хорошем смысле – это комплимент. Назвать его просто модником недостаточно. Дизайн его кузова прорисован очень талантливо, все его формы имеют одну очень четкую и ярко выраженную концепцию. Шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер потрудился на славу. С какой стороны не взглянешь на этот автомобиль – душа радуется! Дизайн этот, по-моему, и стремительно-динамичный и массивно-элегантный, является редким примером того, когда серийный автомобиль выглядит как концепт-кар, сошедший с дизайнерского холста живьем, как есть. И этот ход производителя понятен. Такой яркий автомобиль не может остаться незамеченным в потоке – этот факт должен подстегнуть интерес к машине современных городских жителей. По моему мнению, на сегодняшний день KIA Sportage является одним из самых эффектных автомобилей в своем классе.

Открывая дверь в салон Sportage, ожидаешь увидеть продолжение инновационного дизайна кузова и в салоне. Разочарования не происходит – салон под стать кузову, формами радует, но переизбытком футуристичности не страдает.

Исходя из того что, крыша скошена в угоду внешней красоте, командирская посадка, обещанная производителем, в KIA Sportage не реализуема, по крайней мере, для человека среднего роста и выше. Заниженная крыша не позволяет комфортно настроить сидение в верхнем положении, так что приходится довольствоваться настройкой по высоте, где-то в середине диапазона регулировок. Но даже не смотря на заниженную крышу, обзор все равно остается хорошим и если командирской посадки не получится, то вид из салона автомобиля открывается с высока. Испытываешь ощущение пребывания в крупном внедорожнике. Благодаря высокому положению – обзор у водителя хороший. Наличие панорамного остекления добавляет света и пространства в салон. Если не считать недостатка в пространстве над головой для переднего ряда, то можно сказать, что места для пассажиров в салоне много во всех направлениях. И спереди и сзади можно разместиться вполне комфортно, округлые, местами бочкообразные формы кузова весьма способствуют наличию объема в салоне и багажнике. Интересным оказался тот факт, что в автомобиле стоимостью 1 459 900 рублей регулировка по высоте, даже водительского сидения, оказалась ручной. Хорошо это или плохо каждый решает для себя сам. Зато в остальном Sportage напичкан дорогими опциями под завязку. Судите сами: здесь есть мультимедийная система со встроенной русифицированной навигацией, сабвуфером и внешним усилителем, камера заднего вида, система отпирания дверей «Smart Key» с запуском двигателя кнопкой, интеллектуальная система автоматической парковки, система курсовой устойчивости, система помощи при спуске со склона (DBC) и система помощи при старте на подъеме (HAC), датчик опрокидывания, интегрированная система активного управления (VSM), ABS, подогрев задних сидений и еще много чего полезного.

Дизельный двигатель мощностью 184 л.с. – это очень серьезно. Тяга у него хорошая и начинает движение он вызывающе. Динамика у этого двигателя очень приятная до скорости 90-100 км/ч, после этой скорости, создается ощущение, что «лошадей» 30 выдохлись, т.е. отклик на педаль газа становится более вялым. Один раз на МКАДе попытался успеть в образовавшееся окно между машинами на соседней полосе, для чего требовалось, двигаясь со скоростью 90 км/ч сильно ускориться. Маневр удался, но в последние секунды этого опережения, испугался от того что не успеваю. Так что соблюдайте скоростной режим, установленный правилами дорожного движения, в этом диапазоне дизельный Sportage отлично Вас поддержит динамикой.

Камера заднего вида работает просто как глазок, демонстрирующий, что происходит сзади. На дисплее прорисована линейка, размеченная на три зоны, но при повороте руля траекторию она не прорисовывает. Качество музыкальной системы в KIA Sportage мне понравилось. Интересный факт – при прослушивании радио и CD-MP3 дисков качество воспроизведения показалось мне нормальным, но радости не вызывало. Возможно, записи на CD дисках были просто низкого качества, отсюда и мое неудовлетворение качеством воспроизведения. Стоило же мне подключить к мультимедийной системе свой смартфон по Bluetooth и воспроизвести оттуда музыкальный контент – прямо душа запела, и я в буквальном смысле физически ощутил мощь и переливы своих любимых энергичных музыкальных композиций.

Система автоматической парковки помогает припарковать автомобиль параллельно, как слева так и справа. Ощущения во время этого процесса забавные. Все водители, которых я видел за этим занятием, непроизвольно улыбаются – чувствуется, что они при этом испытывают детский восторг. Еще бы, ведь машина все делает сама, от водителя требуется только аккуратно работать педалью тормоза и следить за показаниями автоматического парковщика. А улыбки вызывает самопроизвольно крутящийся руль, когда Вы заезжаете в парковочное место. Компьютер может несколько раз попросить включить заднюю или переднюю передачи, чтобы выровнять автомобиль, а может и с первого раза припарковаться – все зависит от размера доступного пространства для парковки. Самое важное, что я для себя понял после теста автоматического парковщика – эта система интересна для опытных водителей. Новичок, увлекшись этим волшебным действием, обязательно проморгает опасное сближение с припаркованными поодаль автомобилями. Но в целом система очень интересная и со временем я думаю, она будет совершенствоваться производителем и превратится во что-нибудь типа второго пилота или полностью автоматического парковщика.

Итак, после семи дневного общения с KIA Sportage третьего поколения я пришел к такому выводу – автомобиль мне понравился своим веселым характером, который выражается не столько в мощности двигателя и динамике передвижений, сколько в его жизнерадостном дизайне. Этот автомобиль обладает харизматичным обликом изнутри и снаружи, что обеспечивает ему высокий интерес со стороны потенциальных покупателей. Он своим модным внешним видом способен внушать восхищение, а массивными формами – уважение. При всей своей красе он остается хорошо сбалансированным практичным автомобилем, т.е. в хозяйстве тоже пригодится. Он в меру экономичен и вместителен. Бензин или дизель – нужно решать самостоятельно, лучше всего на тест-драйве у дилера. «Эпоха спорта» продолжается. Первый Sportage был проходимым, второй практичным и современным, третий добавил к заслугам второго модную внешность и инновационное оснащение.

Стоимость автомобиля KIA Sportage (2.0D AWD AT) от 1 459 900 руб.

Кто знает, что значит KIA? — Вы удивитесь!

Как расшифровывается Kia?

Хотя компания была основана в 1944 году, нынешнее название она получила спустя семь лет. «Ki» в переводе с корейского означает «показанный миру», «А» отсылает к Азии.

В итоге аббревиатуру KIA можно расшифровать как «Выйти в мир из Азии» или «Выйти из Азии в мир». Третий вариант — «Пришедший из Азии».

Первый автомобиль Kia — это не автомобиль

Сначала корейцы специализировались на выпуске двухколесной техники — велосипедов и мотоциклов. Первым автомобилем марки можно считать Kia K360 — это трехколесная мотоколяска с одним управляемым колесом и маленькой грузовой платформой. Микрогрузовичок массой в 500 кг обладал моторчиком в 300 кубиков мощностью 11 л.с. С таким «могучим сердцем» K360 развивал максималку аж в 65 км/ч. Выпускался первенец Kia с 1962 по 1973 год.

Kia — спорткар? Был такой!

Kia Stinger был презентован с большой помпой: мощные двигатели, задний или полный привод, отлично настроенное шасси. Но это далеко не первая спортивная модель в линейке корейцев. В 1996 году под маркой Kia вышел заднеприводный среднемоторный (!) родстер — Kia Elan. Это не что иное, как бывший Lotus Elan, который корейцы стали выпускать по лицензии после завершения производства Лотуса на родине. Конструктивно автомобили — почти близнецы: корейцы поставили свой 16-клапанный 1,8-литровый мотор мощностью 151 л.с. С этим агрегатом легкий (масса всего 1000 кг) родстер разгонялся до 205 км/ч, а 100 км/ч набирал за 8,7 секунд. Но коммерческого успеха машина не имела, и было выпущено только 1056 экземпляров.

Kia — первая иномарка, которую начали собирать в России

Конечно, кто-то сразу скажет: а как же «полуторка» ГАЗ-АА — почти точная копия Ford AA, или наши Жигули? Но если говорить о выпуске автомобилей именно под собственным брендом, то Kia тут оказалась первой. В 1996 году корейцы подписали соглашение с калининградским «Автотором» и организовали сборку некоторых своих моделей, в том числе и первого поколения Kia Sportage (тогда это был еще внедорожник, а не кроссовер). Причем Sportage оказался уникальным случаем для нашего рынка — все поколения модели вот уже почти четверть века локализованы в России.

Kia без Hyundai — и такое было

Мы привыкли, что все модели Kia имеют ближайших родственников в стане Hyundai: одна платформа, одни двигатели и коробки, одни сборочные площадки. Но так было не всегда. В 1998 году Kia оказалась в глубоком кризисе из-за катастрофического обрушения продаж. Чтобы не исчезнуть, Kia была продана и перешла под контроль Hyundai Motor. С тех пор это единый концерн.

Значение аббревиатуры КИА и история бренда

История «КИА» берет начало еще в 1944 году. Но как производитель легковых автомобилей компания заявила о себе только спустя 30 лет после создания. Расшифровка аббревиатуры KIA максимально соответствует истории бренда: долгому пути выхода на мировой рынок и признанию всего мира.

Что значит название KIA

KIA – аббревиация сочетания Korea International Automotive.

Название бренда имеет еще одно значение, которое создатели закладывали при его разработке. Первый слог «KI»из расшифровки аббревиатуры КИА на русском означает «войти в мир», «A» – это «Азия». Название демонстрирует изначальное желание бренда выйти за пределы Южной Кореи.

«Доавтомобильный» период

Появление KIA датируется в Wikipedia серединой мая 1944 года. Изначально фирму зарегистрировали как Kyungsung Precision Industry. Компания не позиционировала себя в качестве автопроизводителя. Основатели проанализировали экономическую ситуацию в Южной Корее, оценили потребность внутреннего рынка в разработке дешевого индивидуального транспорта. Поэтому они выбрали не занятую конкурентами нишу: производство бюджетных велосипедов, мотоциклов, запчастей к ним.

Основные технологические достижения фирмы в доавтомобильный период:

Первое упоминание названия Kia Wikipedia датирует 1951 годом после ребрендинга компании. В обновленном имени KIA Industrial Company использовали аббревиатуру из названия модели своего велосипеда.

В 1962-66 гг. сфера деятельности производителя значительно расширяется. Лояльное отношение президента Пак Чонхи позволяет организовать ввоз импортных деталей и наладить сборку машин на месте. Руководство начинает реализацию стратегии освоения мирового рынка. Эта цель была заложена уже давно, судя по тому, как расшифровывается КИА. Первым освоенным зарубежным рынком стала Северная Америка.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

Начиная с 70-х «КИЯ Моторс» уже практически не зависит от импортных поставок. 1971 год – внутреннему рынку представляют две модели грузовиков (Titan, Boxer). Автомобили моментально становятся популярными среди корейцев. Параллельно начинается сотрудничество с автоконцерном Mazda.

Вместе с изменением вектора деятельности, фирма в очередной раз меняет название, теперь уже на KIA Corporation.

В 1973 году компания открывает свой первый интегрированный сборочный завод в Сохари. После получения лицензии на изготовление легковых автомобилей и автомоторов начинается производство собственных авто. Первая машина выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали заниматься разработками еще в 60-х. Автопроизводитель быстро организовал выпуск модели Brisa.

Технические возможности первой легковой машины «КИА»:

С 1975 года начинается история «КИА» как автопроизводителя международного уровня. Несколько корейских автомобилей были отправлены в Катар. С 1979 первыми в стране разрабатывают и устанавливают на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель занимается сборкой седанов Peugeot 604, Fiat 132.

Развитие компании

Начало 80-х ознаменовалось для корпорации финансовым кризисом. Производство автомобилей и мотоциклов прекратилось после того, как военный диктатор Чон Ду Хван начал принудительную консолидацию отраслей. Компания вынуждена была сосредоточиться на сборке легких грузовиков. В период кризиса корпорация начала производить

В 1986 году предприятию удалось выпустить всего 26 автомобилей. Для сравнения: в 1987 году – 95 000.

Руководство доверяет управление профессиональным менеджерам, которые все мощности направляют на изготовление бюджетных авто. Финансовые успехи от внутренних продаж, а также экспорт в Филиппины, Турцию позволили автопроизводителю вернуться к выпуску собственного легкового транспорта. В 1987 году запускает серийную сборку бюджетника Pride, больше известного в мире как Festiva.

История «КИА» 90-х годов – это период наиболее активного развития. Корпорация открывает свое первое конструкторское бюро, выпускает ряд моделей для южнокорейского, американского и европейского авторынков. Снова происходит ребрендинг, в названии появляется еще одно слово – KIA Motors Corporation.

1997 год вошел в историю Азии, как период очередного финансового кризиса. KIA признает себя банкротом, после чего ее активы продают с аукциона. За нее боролись несколько известных мировых брендов, но победу одержал автомобилестроительный концерн Hyundai Motor.

Выход на мировой уровень

Тот факт, что КИА переводится как «выйти из Азии в мир», еще на этапе разработки названия говорит о желании руководства создать бренд мирового масштаба. Активно экспортировать транспортные средства собственного производства производитель начал в 80-годах.

Успешная экспортная деятельность и бюджетный сегмент позволили быстро завоевать соседний японский и европейский рынки. Уже к середине 80-х по данным Вики KIA продавала в среднем 300 тысяч машин ежегодно. В 1987 году начинаются поставки Festiva на рынок Северной Америки. Выйти на него помогло соглашение с мировым гигантом Ford Motor. Уже за год оборот продаж превысил два миллиарда долларов США.

К началу 2000-х количество выпущенных авто достигло 10 миллионов, а экспорт составлял 60% всего производства.

«КИА» на российском рынке

Впервые на российский автомобильный рынок южнокорейский бренд вышел в 2005 году. Сборку и выпуск Spectra организовала ГК «СОК» вместе с заводом «ИжАвто». Позднее стартовал выпуск Rio и Sorento.

Затем права выпуска получил завод «Автотор», который находится в Калининграде. Здесь методом узловой сборки собирается большинство моделей марки: Sorento, Cerato, Optima и другие. Права дистрибьютора остаются исключительно за Kia Motors Rus.

По данным Вики, «КИА Motors» за 2018 год реализовал в России 227 584 автомобилей. Это вторая по популярности марка после LADA. Самые популярные модели, о чем свидетельствуют уровни продаж, – Rio и кроссовер Sportage.

«Киа Моторс» сегодня

Теперь KIA Motors Corporation – автогигант с мировым именем, продукт которого представлен на автомобильных рынках 172 стран мира. Штат корпорации насчитывает порядка 40 тысяч сотрудников, а годовой оборот превышает 17 млрд. долларов. Концерн занят не только автопроизводством, руководство большие деньги инвестирует в разработку, внедрение в свои продукты инновационных технологий.

Расшифровка KIA в полной мере отражает процесс становления той автомобильной марки, о которой знает весь мир. Никому не известный корейский производитель велосипедов всего за несколько десятков лет сумел вырасти до одной из крупнейших автостроительных компаний мира.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется кия спортейдж на английском языке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется кия спортейдж на английском языке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется кия спортейдж на английском языке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *