По правилам школьной программы слово «Маугли» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
ма-уг-ли
По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
ма-у-гли
Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных буквы.
Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука. Из них 1 мягкая согласная и 2 твёрдых согласных.
Автор: Минасян Рузан Наполеоновна
Организация: МБОУ «СОШ № 99» г.Челябинска
Населенный пункт: Челябинская область, г. Челябинск
Перед началом внеклассным мероприятием на столах расположена выставка книг английских авторов.
–Ребята, добрый день! Очень рада вас видеть. Надеюсь что у вас все хорошо. Сегодня у нас будет интересноевнеклассное мероприятие, потому что мы собираемся в путешествие.
Тема нашего мероприятия:
«Путешествие в мир детской английской литературы: Р. Киплинг «Маугли»( слайд 1)
Цели:
Задачи:
Оборудование:презентация, наглядный материал,видео, раздаточный материал.
Ход занятия:
Сегодня нам предстоит еще одно увлекательное путешествие. А вот куда? Вы легко угадаете. Внимательно смотрите фильм на экране и в первой графе таблицы напишите название тех достопримечательностей, которые вы увидите и знаете –(1 раздел)
Заполни разделы таблицы
Какие вопросы ты бы задал
Охарактеризуй героев сказки «Мфаугли»?
Чему научила тебя сказка?
( фильм о Лондоне)(слайд 4)
(Дети смотрят фильм и заполняют таблицу)
Учитель.- Какие знаменитое места вы знайте в Лондоне?
– (Дети называют) (слайд 5 – 9)
Учитель: Давайте побродим по Лондону (карта)
Показывается Библиотека Британского музея. (слайд12 )
Учитель: – Ребята, что это за здание?
– Вы правы! Это знаменитая на весь мир Лондонская библиотека, где часто собирались писатели, поэты, журналисты, дети.
— Что вы знаете об этом знаменитом месте?
— Ребята, а каких английских писателей и поэтов вы знаете?
(Дети называют авторов)
–Молодцы! А давайте теперь посмотрим на слайд и вспомним, какие произведение написали авторы, которых мы только что назвали.
(Используется интерактивная доска)
(Показывается слайд авторы и книги) (слайд 13)
А потом показывается слайд Р. Киплинга (слайд 14)
Учитель:- Ребята, кто это?
— Что вы знаете о нем?
— Дети пишут вопросы и это время стук в дверь… Заходит Киплинг…( Здоровается по английский ) Идет беседа
Потом дети смотрят фрагмент мультфильма Маугли (от 1. 30 мин. до 5-7 мин.)
После этого дети показывают отрывок сказки (спектакль – 5- 7 мин.) Звучит музыка, входит Мауглисо своими друзьями.
Теперь вам следующее задание – у вас на столах есть бумага и фломастеры. Сейчас к столу подойдут по одному представителю от групп и выберите по одному герою, которых вам надо нарисовать и описать, т.е. назвать характерные черты. И так одни рисуют, другие вспоминают, какими были герои сказки « Маугли»
(В это время показываем слайды с картинками животных) слайды 15 – 22
Запишите в табличку характерные черты героев сказки.
Итак, чему научилась эта сказка?
( Животные, как и люди, могут любить, сострадать, сопереживать, у них тоже есть душа…)
Теперь каждой команде разное задание:
Ребята, давайте посмотрим еще один фрагмент из мультфильма ( см. фрагмент 1)
Учитель- Ребята, вы читали эту книжку. Что вы можете о ней сказать? Вот что говорят об этой книжке, те, кто читал ее (слайд 25)-
Теперь у Маугли есть свой сайт. На экране указан адрес. Пишите электронную письмо.
А что нового вы узнали сегодня? Что вспомнили? Чему вы научились сегодня?
(Ребята выражают свои мысли)
И главный вывод сегодняшнего мероприятии:читайте книги!
Это полезно и расширяет кругозор.
Спасибо всем за работу!
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется маугли на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется маугли на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.