Главная » Правописание слов » Как пишется организационный момент

Слово Как пишется организационный момент - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Фраза «организационные моменты»

Фраза состоит из двух слов и 22 букв без пробелов.

Онлайн занятия: организационные моменты

Бобровинг для начинающих Урок 1 Введение Организационные моменты

Что будет в роддоме? Организационные моменты

000. Организационные моменты курса

Синонимы к фразе «организационные моменты»

Какие близкие по смыслу слова и фразы, а также похожие выражения существуют. Как можно написать по-другому или сказать другими словами.

Фразы

Ваш синоним добавлен!

Написание фразы «организационные моменты» наоборот

Как эта фраза пишется в обратной последовательности.

Написание фразы «организационные моменты» в транслите

Как эта фраза пишется в транслитерации.

в армянской ?? որգանիզացիոննըե մոմենտը

в грузинской ?? ორგანიზაციონნიე მომენთი

в латинской ?? organizatsionnye momenty

Как эта фраза пишется в пьюникоде — Punycode, ACE-последовательность IDN

Как эта фраза пишется в английской Qwerty-раскладке клавиатуры.

j h u f y b p f w b j y y s t v j v t y n s

Написание фразы «организационные моменты» шрифтом Брайля

Как эта фраза пишется рельефно-точечным тактильным шрифтом.

Передача фразы «организационные моменты» на азбуке Морзе

Как эта фраза передаётся на морзянке.

Произношение фразы «организационные моменты» на дактильной азбуке

Как эта фраза произносится на ручной азбуке глухонемых (но не на языке жестов).

Передача фразы «организационные моменты» семафорной азбукой

Как эта фраза передаётся флажковой сигнализацией.

Остальные фразы со слова «организационные»

Какие ещё фразы начинаются с этого слова.

Ваша фраза добавлена!

Остальные фразы из 2 слов

Какие ещё фразы состоят из такого же количества слов.

Комментарии

Что значит фраза «организационные моменты»? Как это понять.

Источник

Как пишется организационный момент

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАССМЕЯТЬСЯ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ПРЕДЛОЖЕНИЕ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от ударения.

3) НЕ РЕШЁННАЯ (на экзамене задача) — НЕ с причастием пишется раздельно, потому что нельзя заменить слово синонимом.

4) ПЛАТОЧЕК— в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.

5) НАДПИСАТЬ — неизменяемая приставка НАД-.

Ответ:145

Пояснение.

3) НЕ РЕШЁННАЯ (на экзамене задача) — НЕ с причастием пишется раздельно, потому что нельзя заменить слово синонимом. (НЕ с причастием пишется раздельно, потому что есть зависимое слово: не решённая где? на экзамене).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИСЕСТЬ – правописание приставки определяется её значением — “приближение”.

2) ЗАРЯ – корень слова с безударной проверяемой гласной – зАрево.

3) НЕДОСМОТРЕЛ — НЕ с глаголом пишется слитно, потому что есть приставка НЕДО- со значением «мало».

4) РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ словарь – прилагательное образовано на основе соединения однородных членов, равноправных между собой (русский + английский).

Ответ: 345

Пояснение.

1) ПРИСЕСТЬ – правописание приставки определяется её значением — “приближение”.(Значение – «неполное действие»)

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) НИКОГДА – правописание приставки в местоимении определяется ударением.

2) ФУТБОЛ – корень слова с непроверяемой согласной.

4) Задание НЕ ВЫПОЛНЕНО – НЕ с краткими причастиями пишет раздельно.

5) (стало) НЕВТЕРПЁЖ — на конце наречий после шипящего буква Ь не пишется.

Ответ: 234

Пояснение.

1)НИКОГДА – правописание приставки в местоимении определяется ударением (это наречие)

5)(стало) НЕВТЕРПЁЖ — на конце наречий после шипящего буква Ь не пишется (по правилу Ь знак пишется, а слова УЖ,ЗАМУЖ, НЕВТЕРПЁЖ являются исключениями).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРЕЦЕДЕНТ – приставка ПРЕ- близка по значению слову «очень».

2) НАВАЖДЕНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) НЕ СКАЗАВ – НЕ с краткими причастиями пишет раздельно.

5) (деревенская) ПЕЧЬ — в именах существительных 1-го склонения после шипящего буква Ь пишется.

Пояснение.

1)ПРЕЦЕДЕНТ – приставка ПРЕ- близка по значению слову «очень».

(ПРЕ- входит в состав корня, словарное слово).

3) НЕ СКАЗАВ – НЕ с краткими причастиями пишет раздельно (здесь НЕ с деепричастием).

5) (деревенская) ПЕЧЬ — в именах существительных 1-го склонения после шипящего буква Ь пишется ( ПЕЧЬ – сущ. 3-го склонения).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРАДЕДУШКА — приставка ПРА-, обозначающая «старый, древний».

2) РАСТИТЕЛЬНОСТЬ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от лексического значения.

3) (вовсе) НЕ ИНТЕРЕСНО — НЕ пишется раздельно с наречиями, если его можно заменить синонимом без НЕ.

4) ЖЕЛЕЗНОДОРОДНЫЙ – прилагательное образовано на основе словосочетания( железная + дорога).

5) (усыпана) СПЛОШЬ — на конце наречий после шипящего буква Ь пишется.

Ответ: 145

Пояснение.

2) РАСТИТЕЛЬНОСТЬ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от лексического значения ( гласная зависти от наличия в корне СТ)

3) (вовсе) НЕ ИНТЕРЕСНО — НЕ пишется раздельно с наречиями, если его можно заменить синонимом без НЕ ( раздельно, так как есть слово «вовсе»).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРЕЗАБАВНЫЙ – приставка ПРЕ- имеет значение «очень».

2) ОТПИРАТЬ ( дверь) – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от наличия определённых согласных в корне.

3) СОЗДАНА (основа) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

4) КОЕ-ГДЕ – приставка КОЕ- пишется с местоимением через дефис.

5) о ВОСЬМИСТАХ городах – окончание числительного определяется по падежу; это количественное числительное, в нём изменяются обе части: о восьмИстАХ.

Ответ:15

Пояснение.

3) СОЗДАНА (основа) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного ( это причастие, основу создали – легко заменить глаголом).

4) КОЕ-ГДЕ – приставка КОЕ- пишется с местоимением через дефис ( это наречие, где?).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СПРОСИТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ЦИРКУЛЬ — в корне слова после Ц под ударением пишется И.

4) (напиток) ШИПУЧ — на конце кратких прилагательных после шипящего буква Ь не пишется.

5) говорить о ПОДРУГЕ – окончание существительного – Е, определяется по падежу и склонению: 1 склонение, предложный падеж, говорить о ком?

Пояснение.

1) СПРОСИТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С ( это неизменяемая приставка С-).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАЗВЕСТИ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква З.

2) ШОВ – в корне слова после шипящих под ударением всегда пишется О.

5) (отрезать) ПОЛ-ЛИМОНА — слова, начинающиеся с Л, пишутся с ПОЛ- через дефис.

Ответ:15

Пояснение.

2) ШОВ – в корне слова после шипящих под ударение всегда пишется О ( О пишется, если нельзя подобрать слово с Е, если можно, то Ё: шёпот- шептать).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИФРОНТОВОЙ – приставка ПРИ- имеет значение «пространственная близость, около чего-то».

2) ПРОСВЕЩЕНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной.

3) (много) ДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

Ответ:15

Пояснение.

2) ПРОСВЕЩЕНИЕ – корень слова с безударной непроверяемой гласной (гласная проверяемая –свЕт).

3) (много) ДАЧ — в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется (это 1-ое склонение – дача).

Выполните орфографический анализ слов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ПРИСЕСТЬ – приставка ПРИ- имеет значение «завершённость действия».

2) ПРИКОСНОВЕНИЕ – корень слова с чередующейся гласной, зависящей от лексического значения.

4) СВЕТЛО-ЗЕЛЁНЫЙ – прилагательное пишется через дефис, так как обозначает оттенок цвета.

5) он РИСУЕТ – окончание глагола – ЕТ, так как это глагол 1-го спряжения, рисовать.

Ответ:345

Пояснение.

1) ПРИСЕСТЬ – приставка ПРИ- имеет значение «завершённость действия» (значение «неполное действие»).

Источник

Задание № 5. ОРФОГРАММЫ.

Карточка-подсказка.

Теория + исключения + примеры заданий ОГЭ.

1.Опредляю, какая часть речи и от какой части речи образовано слово.

Если это прилагательное, образованное от существительного.

Если это причастие или отглагольное прилагательное.

Н- в суффиксах:

-ан- кожаный

-ян- серебряный

-ин- утиный

кошеная трава (нет приставки, зависимого слова, образовано от глагола косить – несов. вида).

-НН- в суффиксах:

-енн- клюквенный

-онн- революционный

есть приставка, кроме НЕ- (скошенная трава, некошеная трава);

есть зависимые слова (кошенная (когда?) поутру трава).

слово образовано от глагола совершенного вида (решённая задача- решить);

-НН- на стыке морфем:

каменный

именинник

в кратких причастиях (задача решена).

Запомните.

Если это отглагольное прилагательное, то в нём не бывает приставки.

Ели есть приставка, то это причастие.

НАРЕЧИЕ.

столько Н, сколько в слове, от которого наречие образовано:

торжественно-торжественный

Краткое прилагательное.

Столько Н, сколько в полном.

Ветреная погода- погода ветрена.

Воспитанная девочка – девочка воспитанна.

Запомните ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Притяжательные прилагательные типа: свиной, вороний, фазаний, дельфиний и др.)

Раненый (кто?- боец. Но израненный. Раненный в руку)

Кованый (НО кованный из чего? из меди зависимое слово)

ПРИМЕРЫ.

Правильно.

Неправильно.

РЕШЕНА (задача) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного (это краткое причастие)

ЧУГУННОЕ (литьё) — в прилагательном, образованном от существительного, пишется НН- (нужно добавить: на стыке морфем)

ВСЕ карточки-подсказки к заданию № 5 ОГЭ ЗДЕСЬ.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Источник

Задание № 5. ОРФОГРАММЫ.

Карточка-подсказка.

Теория + исключения + примеры заданий ОГЭ.

1.Опредляю, какая часть речи и от какой части речи образовано слово.

Если это прилагательное, образованное от существительного.

Если это причастие или отглагольное прилагательное.

Н- в суффиксах:

-ан- кожаный

-ян- серебряный

-ин- утиный

кошеная трава (нет приставки, зависимого слова, образовано от глагола косить – несов. вида).

-НН- в суффиксах:

-енн- клюквенный

-онн- революционный

есть приставка, кроме НЕ- (скошенная трава, некошеная трава);

есть зависимые слова (кошенная (когда?) поутру трава).

слово образовано от глагола совершенного вида (решённая задача- решить);

-НН- на стыке морфем:

каменный

именинник

в кратких причастиях (задача решена).

Запомните.

Если это отглагольное прилагательное, то в нём не бывает приставки.

Ели есть приставка, то это причастие.

НАРЕЧИЕ.

столько Н, сколько в слове, от которого наречие образовано:

торжественно-торжественный

Краткое прилагательное.

Столько Н, сколько в полном.

Ветреная погода- погода ветрена.

Воспитанная девочка – девочка воспитанна.

Запомните ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Притяжательные прилагательные типа: свиной, вороний, фазаний, дельфиний и др.)

Раненый (кто?- боец. Но израненный. Раненный в руку)

Кованый (НО кованный из чего? из меди зависимое слово)

ПРИМЕРЫ.

Правильно.

Неправильно.

РЕШЕНА (задача) — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного (это краткое причастие)

ЧУГУННОЕ (литьё) — в прилагательном, образованном от существительного, пишется НН- (нужно добавить: на стыке морфем)

ВСЕ карточки-подсказки к заданию № 5 ОГЭ ЗДЕСЬ.

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

Источник

Как пишется организационный момент

Автор: Глебова Ольга Евгеньевна

Организация: МАОУ «НОШ № 41»

Населенный пункт: Вологодская область, г. Череповец

Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.

Орг.момент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.

Орг. момент в различных типах организации урока

Нетрадиционное начало урока

Эпиграф к уроку. Пословицы, поговорки.

— Уметь разборчиво писать – первое правила вежливости. В.О.Ключевский.

— Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А.Н. Толстой.

— Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.

— Грамоте учится – всегда пригодиться.

— Красна птица пеньем, а человек – ученьем.

— Делу время, потехе час.

— Больше знай, меньше болтай.

— Доброе слово душу радует, злое слово душу уродует.

— Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.

— Умную речь хорошо и слушать.

— Ученье – свет, а неученье – тьма.

Рифмованное начало урока

Стихотворное начало уроков русского языка и чтения

Стихотворное начало урока математики

Стихотворное начало, подходящее к любому уроку

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь, как всегда!

Мы хороший, дружный класс,

Всё получится у нас!

Отправляемся мы снова

В мир родного языка,

Мы разгадывать готовы

Его тайны до звонка.

Сколько правил, сколько правил.

С непривычки бросит в дрожь.

Будь старательным и только,

Будь внимательным и только,

Всё запомнишь, всё поймёшь.

Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука
Эта математика!
***

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок!
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета!
***

Урок «закрепление»
Дает нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.
***

Математика пришла,
Нам задачи принесла.
Мы научимся считать,
Решать, отгадывать, смекать.

Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
***

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно
Слушаем внимательно.
***

Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.

***
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.

Начало урока с элементами театрализации.

(Обучение грамоте. Закрыли глаза, представьте, что вы оказались в цирке. Учитель в шляпке.)

Знают дети меня не все.

Я выступленья в цирке объявляю,

Артистов на арену приглашаю.

Но чтобы номер первый объявить

Должны вы контролёрам билетик предъявить.

Билетом вашим будут ваши знания.

Скажите, нам без напоминания

Что знаете о букве Ц?

Я – весёлый Снеговик.

К зиме холодной я привык.

В Сочиняйке я живу

И со всеми там дружу.

Я каждый день смотрю вокруг:

“Не придёт ли новый друг?”

Да к тому же смелый!

Не могу решить задач!

Может быть – плохой учебник?

Может быть таланта нет?

Сразу посмотреть в ответ.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил,

Ну, зачем читать условие?

Раз – умножил, два – сложил.

Я и вычел, разделил.

Ну, всё, как полагается,

Но только правильный ответ

Никак не получается.

Помогите мне, ребята,

Всё расставить по местам.

Научусь решать задачи –

Буду благодарен вам!

Загадки

Учитель загадывает загадки, а дети отгадывают, и присаживаются.(например тема: «Животные жарких стран»)

С этим зверем полосатым, не шутите вы, ребята! (Тигр)

Путешественник отважный, он идёт пустыней важно.

Не боится он жары, два горба, как две горы. (Верблюд)

Словно большая тетрадка в линейку. (Зебра)

Не олень он и не бык, в жарких странах жить привык,

На носу имеет рог и зовётся. (Носорог)

Необычное начало урока

Погружение в урок.

У:Сегодня мы отправимся в страну Здоровейка. От какого слова произошло это слово?(– От слова – здоровье.)

У: – Правильно, сегодня мы будем о нем говорить. А сейчас, сядьте удобно. Настроим себя на дальнейшую работу. Релаксация: (звучит спокойная тихая музыка).

У: – Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в зимнем лесу.

– Cделаем легкий вдох носом – вдыхаем свежий прохладный воздух, медленный плавный теплый выдох ртом.

Глаза закрыты. Вам тепло. Зажмурили сильно глазки, расслабили и открыли. Напрягли руки, расслабили. Напрягли ноги, расслабили. Напрягли плечи, расслабили. Прощаемся с зимним лесом. Наш организм отдохнул и готов к дальнейшей работе.

Опрос после релаксации:

Релаксация (под музыку звуков природы)

-Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный осенний лес. Полюбуемся красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой.

Психологическая установка на урок:

Урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:

— Я в школе на уроке,

— Сейчас я начну учиться.

— Внимание моё растёт.

— Я как разведчик, всё замечу.

— Голова мыслит ясно.

— Я очень хочу учиться.

Эмоциональное вхождение в урок

Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко (дети присаживаются и закрывают головки руками). Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головкам детей.) С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются первые листочки (дети поднимают руки тянутся вверх). Стебелёк растёт (дети потягиваются, расправляют плечики). И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок (дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки). Цветок хорошеет (дети улыбаются друг другу). Он тянется к свету, к солнцу (заканчивается музыка).

Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.

— Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.

— Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красная фишка настроение отличное, зелёная хорошее, синяя так себе.

— Я тоже покажу вам своё настроение.

Успехов Вам и вашим детям!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется организационный момент, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется организационный момент", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется организационный момент:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.