Кратко о «Магните»
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Компания представлена в более 3 840 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 30 сентября 2021 года компания насчитывала 25 315 торговых точек в 67 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются около 55 млн человек.
«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 45 распределительных центров и около 5144 автомобилей.
«Магнит» входит в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей России по версии Forbes. Общая численность сотрудников превысила 300 тысяч человек.
«Магнит» был основан в 1994 году на юге России в Краснодаре как небольшая региональная компания. За это время «Магнит» вырос в одну из крупнейших российских компаний. Штаб-квартира розничной сети по-прежнему находится в Краснодаре. В 2006 году компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. 64% акций «Магнита» находятся в свободном обращении и торгуются на Московской и Лондонской фондовой биржах (LSE: MGNT). В соответствии с неаудированными данными управленческой отчетности Компании по МСФО 16, выручка «Магнита» за 9 месяцев 2021 года составила 1 311,5 млрд руб., EBITDA — 151,4 млрд руб.
Заказать Справку о Зарплате в Магнит
? Сеть Магнит известна многим людям как АО «Тандер», название было переименовано в 2021 году, его придумал сотрудник. Это сокращение от фразы «магазин низких тарифов». Как крупная организация, сеть магазинов Магнит имеет телефон горячей линии для покупателей. Это способ обратной связи с клиентами, куда каждый может позвонить бесплатно по вопросам. ☑
Обратиться в службу поддержки сети Магнит можно с 7 утра до 11 вечера, колл-центр работает без выходных и праздников. Рассматривать ваш вопрос и принимать меры по устранению проблемы будут директора филиалов, а также начальники и менеджеры отделов. Если не получится разобраться на этом уровне, то вопрос перейдет на рассмотрение генерального директора.
Горячая линия Магнит, телефон поддержки клиентов
Это способ обратной связи с клиентами, куда каждый может позвонить бесплатно по вопросам.
Номера телефонов горячей линии
В сеть Магнит можно написать, используя форму обратной связи на главном сайте. Все обращения будут направлены по адресу info@magnit.ru. Конечно, можно отправить письмо через эмэйл, но форма создана специально для того, чтобы клиент не забыл указать необходимую информацию в своем обращении. Номер отдела кадров
Написать на электронную почту
Что можно узнать у оператора.
Бесплатный номер 8-800-200-90-02 доступен всем гражданам России бесплатно. Он един для всех магазинов сети, т. е. по одному номеру можно обратиться не только насчет продуктов, но и товаров Магнит косметик и аптеки. Дозвониться операторам вы сможете с 7 до 23 часов ежедневно.
Горячая линия Магнит
Политика разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами Российской Федерации:
Магнит Инфо Официальный Сайт Заказать Справку
Договоры, заключаемые между АО Тандер и субъектом персональных данных.
Обработка биометрических персональных данных (фотография, используемая для идентификации, отпечатки пальцев, изображение сетчатки глаза и т. д.), в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 152-ФЗ, допускается при наличии согласия субъекта. Допускается совмещение формы согласия субъекта с типовыми формами документов, содержащих персональные данные субъекта (например: анкеты, бланки).
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
Клиенты, у которых возникли вопросы по работе направления Магнит Косметик, могут обращаться по единой справочной линии в России — 8 800 200 90 02. Горячий номер доступен бесплатно из любого региона.
Телефон горячей линии Магнит, как написать в службу поддержки
Служба поддержки в лице операторов, сможет подсказать и найти ответы на вопросы, касающиеся работы Магнит.
Другие способы связи
Кроме этого, в России торговая сеть Магнит располагает множеством региональных представительств, в которых свои горячие номера для ответов. Поэтому точные контакты в городах Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и других, можно посмотреть на официальном сайте, в разделе » Адреса «. Линия для покупателей
Номер телефона, по которому можно позвонить из любого региона, единый — 8 800 200 90 02. Телефон горячей линии доступен со всех стационарных и мобильных аппаратов, бесплатно.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В сообществах для клиентов представлены новости, скидки и акции, действующие в настоящее время. О компании
Магнит — розничная торговая сеть магазинов, в которых можно приобрести товары бытового назначения, продукты, товары для автомобиля, детей, сада, дачи и т. д. Заведения компании можно встретить в каждом крупном и небольшом городе России. По итогам лета 2021 года, общее количество «точек» Магнит была увеличено до 19 500 магазинов, с различным уровнем обслуживания.
Бесплатный номер телефона горячей линии сети магазинов Магнит
§ Добрый день. Скажите пожалуйста, законно ли поступает руководство? Работаем по 12 часов не выходя из магазина, а в график ставится 11.
? При составлении обращения запрещено использовать ненормативную лексику и оскорбления. При цитировании прямой речи такие слова и выражения следует заменять символами.
Комментарии
Заказали справку о доходах, в итоге 2 недели прошло, а справки так и нет, ещё и на почте не отвечают.
Добрый день) мне нужна справка о средней заработной плате, а как её заказать я не знаю, на магазине где я работала мне не отвечают… можно ли заказать её через вас?
Здравствуйте, через нас, к сожалению, нельзя. Обратитесь в главный офис, может быть, там помогут.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как правильно написать шапку на имя садовского а. в?
Вам лучше задать вопрос на горячей линии.
как заказать справку о доходах?через какой сайтма
Организационно Правовая Форма Магазина Магнит
? Генеральный директор Галицкий Сергей Николаевич ориентирован на разработку целей и стратегий развития, координацию деятельности в масштабе предприятия, принятие важнейших решений. ☑
Организационно-правовая характеристика ПАО Магнит
Компания располагает автоматизированной системой управления запасами и автопарком, состоящим из 1, 165 автомобилей.
Организационно-правовая характеристика и оценка финансового состояния ОАО «Магнит»
В перспективе 2-3 лет Общество планирует сохранять высокие темпы роста бизнеса, открывая ежегодно не менее 300 магазинов традиционного формата в городах с населением до 500 тыс.
В 2021 году Компания открыла распределительный центр в Тольятти. Открытие логистического комплекса повысил качество сервиса в Приволжском регионе. Общая площадь 9 распределительных центров на 31 декабря 2021 года составила 185 537 кв. м.
В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.
Доля продаж товаров под собственной торговой маркой в 2021 году незначительно выросла и составила 12, 28%, в то время как количество наименований товаров под собственной торговой маркой сократилось с 700 в 2021 году до 530 в 2021 году.
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)
АО ТАНДЕР
Коэффициент капитализации 2.
Информация
Финансовый анализ отчетности за 2021 год
Коэффициент текущей ликвидности: 1.2
Коэффициент капитализации: 2.3
Рентабельность продаж (ROS): 0
Подробный анализ. Дополнительные ОКВЭД
Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС
ПЕРЕЧЕНЬ ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. Товарные знаки
Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.
Чтобы иметь полную оценку качества баланса ПАО «МАГНИТ», рекомендуем получить подробный отчет в программе «Ваш финансовый аналитик».
ПАО МАГНИТ: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ
Коэффициент текущей ликвидности норма 1, 5-2 и выше 1.
Краткий анализ финансовых результатов
Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ПАО «МАГНИТ» в программе «Ваш финансовый аналитик». Отчет об изменениях капитала за год
Отчет о движении денежных средств
При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными в случае, если цифры в отчетности изменялись. Краткий анализ баланса
Принятые в российской и международной практике основные показатели результатов деятельности организации, включая показатель прибыли до вычета процентов и налогов (EBIT) приведены ниже:
Полное фирменное наименование предприятия – закрытое акционерное общество «ТАНДЕР». Юридический адрес ЗАО «ТАНДЕР» соответствует почтовому: Российская Федерация, 350002, г. Краснодар.
Отчет по практике: Анализ деятельности магазина; Магнит
Оно является розничным торговым предприятием.
Число участников закрытого акционерного общества не должно превышать числа, установленного Законом об акционерных обществах, в противном случае оно подлежит преобразованию в открытое акционерное общество в течение года, а по истечении этого срока – ликвидации в судебном порядке, если их число не уменьшится до установленного законом предела.
Документом, на основании которого осуществляется договор купли-продажи, между магазином и покупателем, является ценник, поэтому ценники в магазине оформляют четко и правильно.
Акционеры закрытого акционерного общества имеют преимущественное право приобретения акций, продаваемых другими акционерами этого общества.
§ Так как данное предприятие является юридическим лицом, то его права и обязанности должны соответствовать целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах. Основным учредительным документом является устав, который утверждается учредителями юридического лица. В нем указывается:
? Бизнес начался с оптовых продаж бытовой химии, косметики и парфюмерии, в настоящее время ЗАО «Тандер» имеет более чем 15-летний опыт работы на рынке.
Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство
«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.
О компании
Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.
Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:
Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:
Курс о больших делах
«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.
У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.
«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.
Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.
Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.
43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.
«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.
Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.
Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.
Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.
«Магнит» сменит название своей сети крупнейших магазинов
Второй по обороту российский ретейлер «Магнит» объявил о смене бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. В рамках репозиционирования магазинов большого формата компания выбрала для них бренд «Магнит Экстра», сообщил ретейлер в презентации для участников дня инвесторов.
Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3 560 кв. м, средним чеком 694 руб. и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более 5 тыс. кв. м). Сегодня сеть насчитывает 133 магазина.
«Магнит Экстра» проведет редизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. Так, компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге. Тематические зоны компания создает с компаниями-производителями товаров повседневного спроса. В торговой матрице магазинов планируется повышать долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары (49%), еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, оставшиеся 8% — на непродовольственные товары.
В презентации также указано, что в рамках стратегии до 2025 года «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тыс. «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. Сегодня компания — крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, под ее управлением на конец 2020 года находилось 21 564 магазина.
Чистая розничная выручка сети «Магнит» за 2020 год в сравнении с 12 месяцами 2019 года увеличилась на 13,3%, составив 1,51 трлн руб., сообщала ранее компания в своем отчете. Чистая прибыль за тот же период увеличилась на 120,8% год к году, составив 37,8 млрд руб.