Главная » Правописание слов » Как пишется педагог наставник

Слово Как пишется педагог наставник - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

учитель-наставник

Смотреть что такое «учитель-наставник» в других словарях:

учитель-наставник — учи/тель наста/вник, учи/теля наста/вника … Слитно. Раздельно. Через дефис.

учитель — УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша… … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

Учитель (значения) — См. также: Преподаватель Учитель Учитель профессия и должность в системе начального и среднего образования. Учитель наставник в какой либо области знаний. Учитель (роман) роман Шарлотты Бронте Содержание 1 Фамилия … Википедия

наставник — См. учитель. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. наставник воспитатель, учитель, репетитор; назидатель, пестун, инструктор, бодхисатва, пастырь, свами, преподаватель,… … Словарь синонимов

НАСТАВНИК — НАСТАВНИК, наставника, муж. (книжн. устар.). Учитель, руководитель. Мой уважаемый наставник. ❖ Классный наставник (дорев.) преподаватель в среднем учебном заведении, выполнявший работу классного воспитателя. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков … Толковый словарь Ушакова

Наставник — см. Учитель (III и IV). см. Детоводитель, наставник … Библейская энциклопедия Брокгауза

НАСТАВНИК — НАСТАВНИК, а, муж. Учитель и воспитатель, руководитель. Н. сборной команды. Капитанн. (во флоте). Н. молодёжи. Мастерн. | жен. наставница, ы. | прил. наставнический, ая, ое. Н. тон (перен.: наставительный). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов,… … Толковый словарь Ожегова

наставник — а; м. Воспитатель, учитель. Молодёжный н. Н. юношества. Классный н. (в России до 1917 г.: классный воспитатель в гимназии, реальном училище). Н. сборной команды по футболу. Мастер наставник. Капитан наставник (во флоте). ◁ Наставница, ы; ж … Энциклопедический словарь

наставник — а; м. см. тж. наставница Воспитатель, учитель. Молодёжный наста/вник. Наста/вник юношества. Классный наста/вник. (в России до 1917 г.: классный воспитатель в гимназии, реальном училище) Наста/вник сборной команд … Словарь многих выражений

Источник

Педагог-наставник. «Система работы педагога-наставника с молодым специалистом»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Система работы педагога-наставника с молодым специалистом»

Автор: Гиль Елена Геннадьевна

Учитель начальных классов

Высшей квалификационной катего

«Со мной работали десятки молодых педагогов,

я убедился, что как бы человек успешно

талантлив, а если не будет учиться на опыте,

никогда не будет хорошим педагогом,

я сам учился у более старых педагогов…»

Главным профессиональным качеством любого специалиста в современном мире становится умение учиться. Характеризуя деятельности успешного профессионала в первую очередь необходимо выделить такие черты характера как : готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Всё это в полной мере относятся и к педагогу. Считается, что успешную личность можно развить, создавая для нее ситуации успеха. В.А. Сухомлинский пишет, что «…хороший учитель, это тот, кто:во-первых, любит детей, верит в них, принимает близко к сердцу детские радости и горести; во-вторых, хорошо знает свой учебный предмет, следит за новейшими открытиями, исследованиями, достижениями; в-третьих, знает психологию и педагогику; в-четвертых, в совершенстве владеет умениями в той или другой трудовой деятельности…».

Я с ним полностью согласна, что успешная личность учителя связана с понятием «хороший учитель».

Компоненты успеха личности педагога, которые выделил В.А. Сухомлинский, соответствуют той научно-методической деятельности, которую должен вести учитель в современном образовательном учреждении. Но такого учителя с готовыми качествами и умениями, на мой взгляд, трудно найти.

С 1 сентября 2018 я являюсь педагогом-наставником молодого специалиста. У начинающего учителя не было ни педагогического образования, ни опыта преподавания в школе. Имея большой педагогический стаж и опыт работы со студентами, я вновь согласилась взять на себя обязанности наставника.

С первого дня появления молодого специалиста в лицее я познакомила её: с Уставом лицея, его структурой, историей, традициями, педагогическим коллективом, правилами внутреннего трудового распорядка и режимом работы, также познакомила Кристину Вячеславовну с правами и обязанности педагога; с должностными обязанностями; с оплатой труда и учебной нагрузкой; с условиями труда, показала рабочее место.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Мной был составлен индивидуальный план адаптации молодого специалиста с учетом темы самообразования, концепции лицея. Уникальность данного плана в том, что в нем необходимо было прописать как теорию, так и практику в работе с молодым специалистом. Чтобы поближе познакомиться с Кристиной Вячеславовной, мной была составлена « Анкета для молодых учителей» (Приложение 1).

Проанализировав анкету, побеседовав с Кристиной Вячеславовной, нам удалось наметить пути профессионального роста молодого педагога.

Главной целью своего плана стало донести до начинающего педагога необходимость тщательного подхода к составлению рабочих программ, так как она является индивидуальным инструментом учителя, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для каждого класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса с целью получения результата, соответствующего современным требованиям.

Помощь начинающему учителю необходимо было оказать и в проектировании урока, соответствующего принципам ФГОС, так как у нее не было ни педагогического образования, ни опыта работы в школе.

Также Кристину Вячеславовну необходимо было научить составлению технологических карт к уроку. Решению этой проблемы уделялось особое внимание, ведь обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС. Более того, грамотно составленная технологическая карта позволяет существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

С целью проведения качественной работы в области наставничества и получения желаемых результатов мною были молодому специалисту методические рекомендации для начинающего учителя (Приложение 2).

В данных методических рекомендациях показана систематизация организации основной работы с начинающим учителем, которая предполагает формирование у подопечного общего представления о школе, ее основных направлениях деятельности, организационных особенностях, особенностях взаимоотношений с коллегами и обучающимися. Кроме того в них рассматривается работа с молодым учителем по индивидуальному профессионально-педагогическому росту, составление портфолио достижений педагога, организация и проведение образовательного процесса, воспитательной работы, индивидуальное консультирование наставником начинающего учителя.

Наш педагогический коллектив очень дружный, талантливый. В нем живут хорошие традиции, дух высокой ответственности, товарищеской взаимопомощи, творческой инициативы.

Используя в своей работе классическое наставничество, считаю, что не столь важно, какой методикой пользоваться, главное, чтобы эта методика создавала ситуацию успеха у молодого специалиста.

За 3 года работы молодой специалист Кристина Вячеславовна показала высокие результаты в профессиональной деятельности как на школьном, так и на муниципальном уровнях. Обучающиеся Кристины Вячеславовны имеют призовые места в разных конкурсах, викторинах, олимпиадах.

В этом учебном году моя подопечная аттестовалась на первую квалификационную категорию.

для молодых учителей

1. Что в наибольшей степени повлияло на выбор профессии учителя?
1. Собственное желание
2. Совет родителей
3. Пример любимого учителя
4. Мнение друзей
5. Гарантированная оплата труда
6. Престиж профессии учителя
7. Возможность гарантированного трудоустройства
8. Случайные обстоятельства
9. Другое
2. Какие мотивы побудили Вас прийти работать в школу?
1. В селе живут мои родители
2. Перспектива профессионального роста
3. Повышенная заработная плата
4. Другое__________________________________________________________________

3. Что Вам нравится в педагогической работе?
1. Учить и воспитывать детей
2. Преподавать любимый предмет
3. Творческий характер труда
4. Большой отпуск
5. Возможность работать близко от дома
6. Престиж профессии
Другое_____________________________________________________________________
4. Скажите, какие педагогические проблемы Вас волнуют?
1. Сокращение учебной нагрузки
2. Старение педагогических кадров
3. Большая учебная нагрузка педагогов
4. Уход из школы учителей пенсионного возраста
5. Наличие в школе вакансий
6. Безразличное отношение коллег
Другое___________________________________________________________________
5. Какие чувства Вы испытываете в период адаптации на новом рабочем месте?
1. Тревожность, неуверенность в своих силах
2. Раздражительность, вспыльчивость, несдержанность
3. Пессимизм, чувство собственной неполноценности
4. Снижение интереса к работе
5. Боязнь класса и страх перед учениками
6. Отношения с коллегами
Другое____________________________________________________________
6. Обращаетесь ли Вы за помощью к коллегам?
1. Да

2. Нет
9. Удовлетворены ли Вы своей работой?
1. Да
2. Нет
3. Частично
4. Затрудняюсь ответить

7. Укажите, пожалуйста, причины, которые в наибольшей степени
вызывают неудовлетворительное отношение к вашей работе
(возможны несколько вариантов ответов).
1. Низкая заработная плата
2. Чрезмерная загруженность на работе (ведение 2-х предметов)
3. Неудовлетворительные условия труда
4. Низкий престиж профессии учителя
5. Отсутствие социальных гарантий
6. Недостаточная учебно-методическая оснащенность учебного предмета
7. Отношение учащихся к учителям
8. Взаимоотношения в коллективе
9. Отсутствие у детей желания учиться
10. Стиль работы администрации школы
11. Отсутствие времени для самообразования и повышения общей культуры
12. Неудовлетворенность жилищными и бытовыми условиями
Другое______________________________________________________________

8. Как Вы считаете, что главное для Вас в вашем отношении к работе?

1. Делать всё точно, аккуратно, добросовестно

2. Не слишком много брать на себя, не очень утомляться

3. Нормально работать, не быть в числе последних

4. Работать с интересом, увлечённо и с полной отдачей

5. Трудно сказать определённо, не знаю

9. А что вы считаете наиболее важным в работе?

1. Точное следование правилам, нормам, инструкциям

2. Отточенное мастерство, высокий профессионализм

3. Соответствующее материальное вознаграждение

4. Профессиональное лидерство

5. Не выделяться из коллектива

6. Высокая оценка со стороны руководства

7. Высокая оценка Вашего труда со стороны коллег

10. С каким настроением Вы обычно идёте на работу?

3. Без особых эмоций

4. Когда как, бывает по-разному

11. Какие трудности есть у Вас в подготовке и проведении урока или учебного занятия:

1. Определение структуры урока, занятия

3. Выбор форм и методов

4. Отсутствие наглядных пособий

12. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности? Укажите 2 проблемных направления

1. в календарно-тематическом планировании

2. проведении уроков

3. проведении внеклассных мероприятий

4. общении с коллегами, администрацией

5. общении с учащимися, их родителями

13. Какие тематики занятий в ШКОЛЕ молодого учителя Вам будут интересны укажите по степени актуальности

Методические рекомендации начинающему учителю

Комплекс проблем, трудностей,

с которыми сталкивается молодой учитель в своей работе

Проблемы в учебной работе и способы их устранения

к информации учителя

Знакомство с палитрой методических приемов лучших педагогов

Неумелое использование наглядных пособий

Неумение применять наглядность как источник приобретения новых знаний

Обоснование путей сочетания слова учителя и средств наглядности (по Л. В. Занкову)

Формальное отношение к оценке знаний учащихся

Потеря интереса к поощрению учителя, отрицательное отношение к учению

Ознакомление учащихся с критериями оценок

Перегрузка учащихся дополнительной информацией

Чрезмерная усталость, недовольство собой и учебой

Тщательный отбор дополнительной информации

Обезличенный подход к учащимся, безразличие к их внутреннему миру.

Неуважение педагога как несерьезного и чуждого человека

Истинная любовь к делу, к учащимся, откровенность в отношениях и в общении

Игнорирование трудностей, с которыми встречаются учащиеся при осмыслении нового материала

Потеря веры в собственные силы, негативное отношение к учению

Переосмысление обязательной информации

с учетом доступности овладения его учащимися; дополнительные индивидуальные занятия

Недооценка или переоценка абстрактного и конкретного в обучении

Нервное отношение к овладению знаниями, игнорирование предметно-материальных условий происхождения понятий

Изменение типа мышления, проектируемого содержанием и методами обучения; развитие у учащихся научно-теоретического мышления (по В. В. Давыдову)

Классификация ошибок, допускаемых начинающим учителем

Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учащимися

проявление невнимания к одаренным детям;

проявление невнимания к отстающим детям;

предъявление непосильных требований к учащимся;

необдуманность принимаемых решений в отношении недисциплинированных учащихся;

нетребовательность к учащимся в стремлении завоевать «дешевый» авторитет;

проявление фактов грубого обращения с детьми;

неуверенность в себе, в правильности своего поведения в тех или иных случаях;

незнание психологии детского возраста, непонимание причин того или иного поступка учащимися;

невыполнение данных учащимся обещаний;

неоправданная апелляция по мелочам к руководству школы;

излишняя придирчивость, чрезмерная суровость в отношении к детям;

жалобы на детей родителям, классному руководителю, учителям.

Ошибки, связанные с взаимоотношениями с учителями

неуважение к опыту и мудрости старших;

бестактность в обращении со старшими;

стремление уединиться, чтобы не участвовать в жизни коллектива;

пренебрежение к сложившимся традициям коллектива;

неблагодарность за помощь, которую оказывает учитель;

обсуждение учителей «за глаза» или вместе с детьми.

Ошибки, связанные с взаимоотношениями молодых учителей между собой

необъективная оценка результатов работы своих товарищей;

отсутствие критического отношения к поведению товарищей;

нетребовательность друг к другу;

Ошибки, связанные с недостаточным уровнем воспитанности и общей культуры молодого учителя

стремление переложить порученное дело на другого;

невыполнение прямых обязанностей;

отсутствие инициативы и творческого начала в работе;

нарушение норм и правил этикета.

Ошибки, связанные с недостаточной общей и «технической» подготовкой молодого учителя к самостоятельной работе

недостаточное знание предмета и методики изложения;

неумение управлять своим состоянием;

отсутствие навыков общения;

неотработанная дикция, жесты, мимика, движение;

неумение правильно действовать в различных ситуациях;

медленная реакция, рассеянность на уроке;

мышечные зажимы, скованность.

Ошибки, связанные с переоценкой начинающим учителем своих сил и возможностей

самоуверенность и высокомерие, выражающиеся в неприятии советов, рекомендаций учителей;

формальное отношение к выполнению своих обязанностей;

Затруднения учителей в подготовке современного урока

Первая трудность связана с поиском такой организации урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. А это связано с подготовкой учебного материала и выбором соответствующих методов обучения.

Вторая трудность состоит в нахождении способов и приемов создания таких учебных ситуаций и такого подбора дидактического материала (задания для самостоятельной познавательной деятельности творческого характера, заданий, связанных с жизнью, подбор наглядных пособий и др.), который обеспечил бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности.

Третья трудность связана с необходимостью комплексного применения различных средств обучения, в том числе и технических, направленных на повышение темпа урока и экономию времени для усвоения нового учебного материала и способов его изучения, а также применение приобретенных знаний, умений и навыков.

Причины этих трудностей

Первая. Изменилось соотношение деятельности учителя и учащихся в учебном процессе, что требует поисков новой схемы взаимодействия учителя и учащихся. Увеличилась доля самостоятельной познавательной деятельности школьников. Увеличилась информативность учебного материала, а также активизировалась деятельность учеников: они выполняют много учебно-практических работ (анализируют, обсуждают, решают задачи, ставят опыты, пишут различные рефераты, доклады), а частные методики еще слабо оказывают помощь учителю в этом.

Вторая. Научная организация труда еще не вошла в практику школы должным образом.

Третья. На молодых учителях, как ни странно, лежит «груз» инерции: они стараются преподавать так, как преподавали им, не учитывая изменений в образовательной системе.

Четвертая. Изложение учебного материала в учебниках (даже в последних) остается чаще всего информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий для творческой деятельности учащихся как при изучении нового материала, так и при применении полученных знаний и умений.

Пятая. Нет целенаправленной работы учителя над развитием творческих способностей.

Советы молодому учителю при подготовке к уроку (алгоритм действий)

Учет особенностей учащихся класса:

успеваемость (сильный, слабый, неоднородный, пассивный, активный и т. п.);

отношение учащихся к предмету;

сформированность учебных умений;

общая подготовленность учащихся;

отношение к разным видам учебной деятельности;

отношение к разным формам учебной работы, в том числе нестандартным;

общая дисциплина учащихся.

Учет своих индивидуальных особенностей:

тип нервной системы;

эмоциональность при организации учебной деятельности учащихся;

управление восприятием нового учебного материала учащимися;

умение преодолеть плохое настроение;

уверенность в своих знаниях, умениях;

наличие умений импровизации;

умения пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО.

Соблюдение правил, обеспечивающих успешное проведение урока.

2. Отобрать три вида книг, относящихся к теме урока: научные, научно-популярные, методические. Познакомиться с их содержанием.

3. Просмотреть учебную программу, перечитать объяснительную записку, выяснить, что требуется от учителя в программе к данному уроку.

4. Восстановить в памяти материал учебника, отобрать опорные знания, умения и навыки.

5. Конкретизировать задачи урока, выделить ведущую, сформулировать и зафиксировать ее в плане.

6. Выделить главную идею урока. Определить, что должен понять, запомнить ученик на уроке, знать и уметь после урока.

7. Обозначить, какой учебный материал сообщить ученикам, в каком объеме, какими порциями, какие интересные факты, подтверждающие ведущую идею, узнают на уроке школьники.

8. Отобрать содержание урока в соответствии с его задачей, обдумать методы ведения урока, выбрать наиболее эффективные способы изучения нового материала, а также формирования новых знаний, умений и навыков.

9. Записать предусматриваемый ход урока в план урока и представить его себе как целостное явление, как процесс, приводящий к осуществлению задуманного урока.

1. Быть собранным, четко и ясно ставить задачи перед учениками, последовательно вести их к намеченным целям.

2. Быть доброжелательным, не оскорблять учеников, не возмущаться их незнанием или непониманием. Помнить, что если большинство учащихся чего-либо не знает, не понимает, ошибку надо искать в способах организации их деятельности.

3. Не перебивать ученика, дать ему договорить. Нечеткий ответ может быть следствием неясного вопроса.

4. Задания и инструктаж к ним должны даваться ясно, кратко, с обязательным выяснением, как поняли ученики требование.

6. Помнить, что показателем внимания могут быть активное слушание, сосредоточенность на задании.

7. Экономить время, вовремя начинать урок, заканчивать его со звонком, не допускать длинных сентенций, «проработок» отдельных учеников.

8. Предъявленное требование к ученикам обязательно реализовать. Ни одно требование на уроке не следует декларировать.

9. Темп урока поддерживать интенсивным, но посильным для большинства.

10. Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать инициативу, одобрять их осведомленность

Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя

1. Разработка системы уроков по теме или разделу.

2. Определение образовательно-воспитательно-развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, школьного учебника и дополнительной литературы.

3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на ряд опорных знаний, дидактическая обработка.

4. Выделение главного материала, который должен ученик понять и запомнить на уроке.

5. Формулирование учебных задач урока.

6. Разработка структуры урока, определение его типа и наиболее целесообразных методов и приемов обучения на нем.

7. Нахождение связей при изучении нового материала с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала и при формировании новых знаний и умений учащихся.

8. Планирование всех действий учителя и учащихся на всех этапах урока и прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в нестандартных ситуациях.

9. Подбор дидактических средств урока (кино- и диафильмов, картин, плакатов, карточек, схем, вспомогательной литературы и др.).

10. Проверка оборудования и технических средств обучения.

11. Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.

12. Предусматривание объема и форм самостоятельной работы учащихся на уроке и ее направленности на развитие их самостоятельности.

13. Приобретение форм и приемов закрепления полученных знаний и приобретенных умений на уроке и дома, приемов обобщения в систематизации знаний.

14. Составление списка учеников, знания и умения которых будут проверяться соответствующими формами и методами с учетом уровней их сформированности; определение содержания, объема и форм домашнего задания, продумывание методики домашнего задания.

15. Продумывание форм подведения итогов урока.

16. Планирование внеклассной работы по данной теме.

17. Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.

Источник

Антон Павлович Чехов писал «Никогда не рано спросить себя: делом я занимаюсь или пустяками?» Проанализировав свою деятельность, со стопроцентной уверенностью могу сказать: «Я занимаюсь нужным и важным для общества делом». Так, как кроме того, что я учитель, без малого три года являюсь наставником у девушки, которая пришла после окончания колледжа в нашу школу учителем начальных классов.

Взаимное доверие является тем фундаментом, на котором с самого начала строятся отношения. Педагог- наставник должен создать условия для добрых, доверительных отношений. Для этого использовать только демократический стиль общения. Назидательный тон недопустим, так как нужно понимать, что у твоего подопечного может быть достаточно высокий уровень теоретических знаний. Ему не хватает в первую очередь опыта, которым ты и должен поделиться. А ещё должен быть примером для молодого учителя в отношениях с учащимися, с коллегами и с родителями.

Ведь ещё В.Даль говорил: «Наставник сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника». Я сама человек, который беззаветно влюблён в свою профессию и это же стараюсь привить молодому специалисту.

В самом начале я поделилась правилами, которыми с первых дней педагогической деятельности руководствуюсь в своей работе:

Эти правила она приняла, использует в своей практике и это у неё неплохо получается.

Ежедневно мы поддерживаем тесный контакт: обсуждаем темы уроков, построение урока исходя из предмета и темы, использование рациональных приёмов и методов, технологий. Разрабатываем и проводим родительские собрания (иногда совместные), внеклассные мероприятия.

Ежемесячно даю один-два открытых урока с обязательным анализом. Причём предмет выбирает молодой специалист. При этом на каждом таком уроке стараюсь показать новые технологии, а также с разнообразные приёмы и методы. Затем даёт урок молодой специалист, который также подробно обсуждается и даются практические рекомендации. Но всё это происходит в тёплой, дружественной обстановке, чтобы не отбить желание пробовать и творить.

Ещё мне хочется поделиться моей педагогической находкой – это когда на уроке присутствует молодой специалист со своим классом. У нас преимущество в том, что мы работаем на параллелях. Поэтому можем себе позволить такие эксперименты.

Положительный результат таких уроков: дети сравнивают свою работу с работой ребят из другого класса, учатся анализировать и делать выводы, на что им необходимо обратить внимание. Минусы: 1) готовиться к такому уроку приходится намного дольше, т.к. приходится работать с большим количеством детей;

2) нехватка рабочих мест за партами. Поэтому совместные проводим только уроки чтения, окружающего мира, классные часы, при которых уроки проходят в разнотрансформируемом пространстве.

Ещё один эксперимент нам пришёлся по душе – это проведение наставником одного и того же урока на своём классе, а потом на классе молодого специалиста. Это даёт возможность моей подопечной со стороны сравнить работу ребят своего класса и параллельного; увидеть, на развитие каких умений и навыков необходимо обратить внимание.

У меня накоплен большой теоретический и наглядный материал по современным технологиям, по рефлексии, по работе со словарными словами, по развитию логического мышления, по работе над развитием техники чтения, которым я щедро делюсь с подопечной. Этим самым пробудила интерес у моей подопечной к творчеству, к занятию самообразованием, в общем, к педагогической деятельности, раз из её уст прозвучали слова: «Я тоже хочу, чтобы у меня как можно быстрее была такая методическая база».

В прошлом году мы с Кристиной Александровной участвовали в муниципальном конкурсе «Зажги свою звезду» (это конкурс для молодых специалистов), в котором она заняла 2 место. И самым главным комплиментом для меня были слова: «Я хочу, чтобы вы сопровождали меня на конкурс. Ведь вы для меня, как вторая мама и мне необходимо, чтобы вы были рядом». Это значит, что я, как педагог – наставник, всё делаю правильно, и дальше буду двигаться в том же направлении.

В заключение отмечу, что никогда не нужно опасаться того, что ваш «ученик» вас перерастёт. Наставник должен быть готов к тому, что если он вложил душу в своего подопечного и постарался передать весь накопленный опыт, то талантливый молодой специалист, в скором будущем, может достичь в своей профессиональной деятельности гораздо бóльших высот, чем его учитель.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется педагог наставник, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется педагог наставник", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется педагог наставник:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *