Главная » Правописание слов » Как пишется помощник бухгалтера

Слово Как пишется помощник бухгалтера - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Помощник бухгалтера

Помощник бухгалтера – это сотрудник бухгалтерии, который подчиняется непосредственно главному бухгалтеру предприятия или руководителю организации.

Прием на работу помощника бухгалтера

Принимая на работу сотрудника, работодатель заключает с ним трудовой договор, в котором в обязательном порядке должна быть приведена трудовая функция работника.

Это значит, что работодатель должен указать должность в соответствии со штатным расписанием, а также подробно описать функциональные обязанности работника. Конкретизировать трудовую функцию работника можно как в самом трудовом договоре, так и в должностной инструкции.

Приведем примеры иных наименований должности помощника бухгалтера:

Должностная инструкция помощника бухгалтера

Должностная инструкция помощника бухгалтера утверждается руководителем организации. Она необходима для установления правил приема кандидата на работу, требований к квалификации специалиста, границ его профессиональных обязанностей и прав.

При этом должная инструкция помощника бухгалтера должна определять обязанности, которые должны выполняться под контролем руководителя предприятия, и обязанности, которые должны выполняться под контролем главного бухгалтера или бухгалтера.

Таким образом, в должностной инструкции помощника бухгалтера должна быть указана следующая информация:

основные функции сотрудника, которые он должен будет выполнять на регулярной основе;

основы организации трудовой деятельности;

лицо, на которое возложен контроль за исполнением указанных в инструкции обязанностей.

Подписывается должная инструкция помощника бухгалтера одновременно с заключением трудового договора во время оформления работника на должность помощника бухгалтера.

Требования к образованию и квалификации помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера относится к специалистам среднего уровня квалификации. Помощником бухгалтера может стать кандидат на должность, который имеет профильное бухгалтерское образование.

Это может быть высшее финансовое или экономическое образование, либо среднее специальное образование.

Специалист, также, должен знать:

Основные локальные акты о структуре организации.

Основы технологии производства.

Систему бухгалтерского и налогового учета;

Порядок документооборота в организации.

Правила подготовки финансовой документации и бухгалтерской отчетности на определенный срок;

Порядок приема и отпуска товарно-материальных ценностей.

Механизм расчетов с кредиторами и дебиторами организации.

Порядок налогообложения, действующий на предприятии.

Процедуру проведения инвентаризации.

Порядок оприходования излишков, списания недосдач, убытков и т.д.

Сроки и правила составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

Основы гражданского и трудового законодательства, а также правила охраны труда.

В своей работе помощник бухгалтера должен:

уметь пользоваться современной компьютерной техникой и выполнять необходимые бухгалтерские расчеты;

иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать в EXСEL;

разбираться в специализированных бухгалтерских программах (например, 1С-Предпритие, Инфо-Бухгалтер, Турбо-Бухгалтер);

уметь работать со справочно-правовыми системами (система «Главбух», «Гарант», «Консультант»).

Также помощник бухгалтера должен быть в курсе всех изменений действующего законодательства.

Функциональные обязанности помощника бухгалтера

Главная обязанность помощника бухгалтера заключается в поддержании деятельности главного бухгалтера или бухгалтера предприятия.

Для решения этой задачи помощник бухгалтера выполняет следующие функциональные обязанности, которые прописаны в должностной инструкции:

Работа с первичными документами.

Подготовка управленческой отчетности.

Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам.

Составление и предоставление платежных поручений в банк.

Проверка банковских документов.

Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.

Определение прибыли и убытков от деятельности организации.

Подготовка отчетов по продажам.

Расчет и своевременная выплата заработной платы.

Осуществление налоговых выплат в бюджет.

Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.

Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.

Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Подготовка документов для сдачи в архив.

Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей.

Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера.

Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.).

Помощь другим специалистам предприятия в вопросах, связанных с финансами.

Соблюдение трудовой дисциплины.

Исполнение приказов руководителя предприятия.

Права помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера имеет право:

направлять запросы с целью получения полного пакета документов, материалов и любой информации, необходимых для полноценного и качественного выполнения своих обязанностей;

направлять непосредственному руководителю требования об обеспечении или создании соответствующих условий труда, необходимых для нормальной работы;

на повышение и улучшение собственных профессиональных навыков;

выступать с инициативой по улучшению организации собственной трудовой деятельности и работы организации в целом;

на своевременную оплату своего труда;

в рамках своей компетенции быть представителем интересов руководства в инстанциях разного уровня.

Ответственность помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера несет ответственность за нарушение своих должностных обязанностей, прописанных в должностной инструкции. При этом в должностной инструкции необходимо подробно указывать, какая мера наказания последует за определенные нарушения.

В результате совершенного проступка может наступить различная степень ответственности:

Дисциплинарная ответственность. Дисциплинарная ответственность наступает при нарушении помощником бухгалтера трудового распорядка;

Материальная ответственность. Материальная ответственность наступает при возникновении у предприятия финансовых потерь в результате проступка помощника бухгалтера. Нанесенный материальный ущерб должен быть возмещен сотрудником в полном объеме;

Административная ответственность. Административная ответственность наступает при нарушении помощником бухгалтера порядка и сроков выполнения порученной работы;

Уголовная ответственность. Уголовная ответственность наступает при нарушении помощником бухгалтера уголовного законодательства.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме «Зарплата и кадры».

Источник

Помощник бухгалтера

Помощник бухгалтера – это сотрудник бухгалтерии, который подчиняется непосредственно главному бухгалтеру предприятия или руководителю организации.

Прием на работу помощника бухгалтера

Принимая на работу сотрудника, работодатель заключает с ним трудовой договор, в котором в обязательном порядке должна быть приведена трудовая функция работника.

Это значит, что работодатель должен указать должность в соответствии со штатным расписанием, а также подробно описать функциональные обязанности работника. Конкретизировать трудовую функцию работника можно как в самом трудовом договоре, так и в должностной инструкции.

Приведем примеры иных наименований должности помощника бухгалтера:

Должностная инструкция помощника бухгалтера

Должностная инструкция помощника бухгалтера утверждается руководителем организации. Она необходима для установления правил приема кандидата на работу, требований к квалификации специалиста, границ его профессиональных обязанностей и прав.

При этом должная инструкция помощника бухгалтера должна определять обязанности, которые должны выполняться под контролем руководителя предприятия, и обязанности, которые должны выполняться под контролем главного бухгалтера или бухгалтера.

Таким образом, в должностной инструкции помощника бухгалтера должна быть указана следующая информация:

основные функции сотрудника, которые он должен будет выполнять на регулярной основе;

основы организации трудовой деятельности;

лицо, на которое возложен контроль за исполнением указанных в инструкции обязанностей.

Подписывается должная инструкция помощника бухгалтера одновременно с заключением трудового договора во время оформления работника на должность помощника бухгалтера.

Требования к образованию и квалификации помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера относится к специалистам среднего уровня квалификации. Помощником бухгалтера может стать кандидат на должность, который имеет профильное бухгалтерское образование.

Это может быть высшее финансовое или экономическое образование, либо среднее специальное образование.

Специалист, также, должен знать:

Основные локальные акты о структуре организации.

Основы технологии производства.

Систему бухгалтерского и налогового учета;

Порядок документооборота в организации.

Правила подготовки финансовой документации и бухгалтерской отчетности на определенный срок;

Порядок приема и отпуска товарно-материальных ценностей.

Механизм расчетов с кредиторами и дебиторами организации.

Порядок налогообложения, действующий на предприятии.

Процедуру проведения инвентаризации.

Порядок оприходования излишков, списания недосдач, убытков и т.д.

Сроки и правила составления бухгалтерской и налоговой отчетности.

Основы гражданского и трудового законодательства, а также правила охраны труда.

В своей работе помощник бухгалтера должен:

уметь пользоваться современной компьютерной техникой и выполнять необходимые бухгалтерские расчеты;

иметь навыки работы с текстовым редактором WORD и уметь работать в EXСEL;

разбираться в специализированных бухгалтерских программах (например, 1С-Предпритие, Инфо-Бухгалтер, Турбо-Бухгалтер);

уметь работать со справочно-правовыми системами (система «Главбух», «Гарант», «Консультант»).

Также помощник бухгалтера должен быть в курсе всех изменений действующего законодательства.

Функциональные обязанности помощника бухгалтера

Главная обязанность помощника бухгалтера заключается в поддержании деятельности главного бухгалтера или бухгалтера предприятия.

Для решения этой задачи помощник бухгалтера выполняет следующие функциональные обязанности, которые прописаны в должностной инструкции:

Работа с первичными документами.

Подготовка управленческой отчетности.

Работа с банковскими счетами организации, которая заключается в выверке и разнесении информации по бухгалтерским счетам.

Составление и предоставление платежных поручений в банк.

Проверка банковских документов.

Составление различных отчетов, бухгалтерских справок.

Определение прибыли и убытков от деятельности организации.

Подготовка отчетов по продажам.

Расчет и своевременная выплата заработной платы.

Осуществление налоговых выплат в бюджет.

Составление актов сверки с дебиторами и кредиторами предприятия.

Подготовка отчетов об имеющихся должниках и кредиторах организации.

Хранение документации по бухгалтерскому и налоговому учету.

Подготовка документов для сдачи в архив.

Участие в процессе инвентаризации и составление инвентаризационных описей.

Замещение в случае необходимости отсутствующего бухгалтера.

Консультирование сотрудников (например, по вопросам начисления заработной платы, расчета больничного листа и т.д.).

Помощь другим специалистам предприятия в вопросах, связанных с финансами.

Соблюдение трудовой дисциплины.

Исполнение приказов руководителя предприятия.

Права помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера имеет право:

направлять запросы с целью получения полного пакета документов, материалов и любой информации, необходимых для полноценного и качественного выполнения своих обязанностей;

направлять непосредственному руководителю требования об обеспечении или создании соответствующих условий труда, необходимых для нормальной работы;

на повышение и улучшение собственных профессиональных навыков;

выступать с инициативой по улучшению организации собственной трудовой деятельности и работы организации в целом;

на своевременную оплату своего труда;

в рамках своей компетенции быть представителем интересов руководства в инстанциях разного уровня.

Ответственность помощника бухгалтера

Помощник бухгалтера несет ответственность за нарушение своих должностных обязанностей, прописанных в должностной инструкции. При этом в должностной инструкции необходимо подробно указывать, какая мера наказания последует за определенные нарушения.

В результате совершенного проступка может наступить различная степень ответственности:

Дисциплинарная ответственность. Дисциплинарная ответственность наступает при нарушении помощником бухгалтера трудового распорядка;

Материальная ответственность. Материальная ответственность наступает при возникновении у предприятия финансовых потерь в результате проступка помощника бухгалтера. Нанесенный материальный ущерб должен быть возмещен сотрудником в полном объеме;

Административная ответственность. Административная ответственность наступает при нарушении помощником бухгалтера порядка и сроков выполнения порученной работы;

Уголовная ответственность. Уголовная ответственность наступает при нарушении помощником бухгалтера уголовного законодательства.

Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на форуме «Зарплата и кадры».

Источник

Помощник бухгалтера: должностная инструкция

Как выглядит должностная инструкция помощника бухгалтера? Для крупных организаций, где создан целый бухгалтерский отдел, необходимо разрабатывать должностную инструкцию для каждого специалиста. Это позволяет конкретизировать обязанности сотрудников, разграничить их полномочия и определить задачи, которые должен выполнять каждый работник.

Что входит в структуру

Если на предприятии предусмотрена такая должность, то должностную инструкцию помощника бухгалтера (скачать ее можно в конце статьи) лучше составить. Хотя ее форма не установлена Трудовым кодексом, оформление такого документа выгодно для всех участников трудовых отношений.

Документ создаётся в свободной форме, однако в нем должны присутствовать некоторые стандартные положения, поэтому обычно он имеет типовую структуру. Такая инструкция представляет собой локальный акт, разработанный с учетом специфики деятельности организации.

Документ утверждается руководителем организации. Сотрудник должен быть ознакомлен с инструкцией при приеме на работу. Важно, чтобы каждое положение было предельно точно сформулировано. Это конкретизирует обязанности помощника бухгалтера и помогает ему справляться со своей задачей.

В стандартной форме инструкции обычно предусмотрено четыре базовых раздела:

Раздел инструкции Содержание
Общие положения. Фиксируется название должности и ее место в иерархии подразделения. Указывается, кому подчиняется сотрудник, кто отвечает за его трудоустройство, перевод на новую должность или увольнение. Также в общих положениях прописываются квалификационные требования для приема на работу.
Должностные обязанности. Указывается, чем занимается помощник бухгалтера на предприятии, какие функции ему предстоит выполнять.
Права работника. Прописывается право на получение нужной для работы информации от представителей других отделов, право на внесение предложений для улучшения деятельности отдела, на повышение квалификации и не только.
Ответственность помощника бухгалтера. Он является материально ответственным лицом, кроме того, он может нести материальную, административную или уголовную ответственность за нарушение правил.

В типовую структуру могут быть внесены различные дополнения в соответствии со спецификой работы организации. В любом случае кандидат на должность должен быть ознакомлен с инструкцией еще до официального трудоустройства.

Что входит в обязанности

Наиболее важный раздел должностной инструкции помощника бухгалтера 2018 – должностные обязанности помощника бухгалтера. В нем определяется, что должен делать сотрудник, какие задачи ему предстоит решать. Обычно в раздел вносится следующий перечень обязанностей:

Таким образом, помощник бухгалтера исполняет непосредственные распоряжения руководства, замещает отсутствующих сотрудников, а также выполняет широкий круг действий, связанных с подготовкой и оформлением финансовой отчетности. В инструкцию могут быть внесены дополнительные обязанности.

Предлагаем вниманию читателей образец должностной инструкции помощника бухгалтера. Ее можно скачать бесплатно на нашем сайте.

Источник

Произношение и написание многих слов не совпадают. Трудности существуют и в употреблении существительных «помошник» или «помощник».

Как правильно писать, подскажет словарь и морфемный анализ.

Как пишется слово «помощник»

Затруднение в использовании «Ш» или «Щ» возникает из-за звучания [п а м о ш н’ и к].

Фонетический разбор показывает, что в устной речи происходит подмена «Щ» на твёрдый звук [ш]. Отсюда ошибочные «памошник», «помошник».

Встречается вариант «помочник». В данном случае существительное пытаются поставить в ряд с другими, в которых пары букв «ЧН» читаются [шн]: двоечник, яичница, девичник и т. д. Но ему тут не место.

Если разобрать слово «ПОМОЩНИК» по составу, получится:

Основа происходит от словарного «помощь» с отчётливо слышным мягким [ш’]. «Щ» перед суффиксом сохраняется — чередования Щ–Ш в русском языке не существует.

Правописание слова «помощница»

«Помощница» — женский род рассмотренного «помощник».

Проверочное слово то же, поэтому написать «помошница» нельзя.

Это касается и ласкательной формы «помощничек», и подобных однокоренных слов.

«Сподручница», «подручница» — устаревшие синонимы к слову «помощница».

Примеры предложений

Вот несколько примеров использования слова:

«У Марины растёт помощничек — сын Артём».

«В компании открылась вакансия: помощник бухгалтера».

«На сайте можно воспользоваться интернет-помощником».

«Помощи ждать неоткуда, вы сами себе помощники».

«Моя дочка будет тебе помощницей в этом деле».

Источник

Как пишется помощник бухгалтера

Резюме – это своего рода «лицо» сотрудника. Поэтому очень важно уметь грамотно составить этот документ. Резюме, которое вы подаете возможному будущему работодателю – это ваша визитная карточка, изучив которую принимающая сторона (например, главбух) сможет оценить вас с точки зрения привлекательности как профессионала. В данной статье мы говорим о том, как должен выглядеть заполненный образец 2017 года резюме помощника бухгалтера.

Что должно быть в резюме

Если кратко рассматривать структуру резюме, то она должна отражать краткие личные сведения о работнике. При этом составленный текст должен акцентировать особое внимание на ваших умениях и навыках. Поэтому лишнее приукрашивание своих профессиональных способностей не помешает.

При составлении резюме очень важно выстроить определенную структуру этого документа. Так переданная информация будет лучше воспринята работодателем. А значит, все ваши достоинства будут обязательно изучены и отмечены. Именно так можно стать помощником бухгалтера без опыта.

Далее перечислим разделы, которые должны быть в рассматриваемом резюме.

Структура резюме помощника главбуха
Структурная часть Что указать
Информация личного характера Ф.И.О.

Прочие данные, по которым можно оперативно выйти с соискателем на связь.

Важно указать именно тот электронный адрес, с которого будет выслано ваше резюме!

Наличие опыта работы Здесь указывают:

· прежние занимаемые должности;
· места работы.

Основной профессиональный опыт Любой пример резюме помощника бухгалтера должен отражать, какой есть опыт работы именно в бухгалтерской сфере. В случае если такой опыт отсутствует, укажите любую другую работу, связанную с этой областью деятельности. Например: опыт делопроизводства, составления финансовых документов и т. д.

Важно не расписывать все ваши профессиональные навыки, а лишь кратко упомянуть о каждом из них. Если работодателю потребуется больше информации, он непременно свяжется с вами.

Образование Средне-специальное, высшее и т. д.
Необходимо указать:

· год обучения;
· учебное заведение;
· город, где оно находится;
· все имеющиеся дипломы (особенно выигрышно это будет смотреться, если полученные специальности в какой-то степени будут связаны с бухгалтерией).

Курсы повышения квалификации Дополнительные документы, подтверждающие, что:

· окончены курсы;
· пройдена профессиональная подготовка/переподготовка.

Обязательно в заполненном образце резюме помощника бухгалтера отметьте сроки обучения.

Дополнительные умения и навыки Это могут быть теоретические знания, касающиеся правила составления финансовых документов, расчета прибыли предприятия на текущий год и т. д.

Лучше, если эти умения будут подтверждены дипломом или сертификатом о том, что данная информация была вами некогда усвоена. Копии этих документов можно прикрепить к самому резюме.

Научные статьи, проекты, достижения Наличие такого рода опыта позволит оставаться в выигрышной позиции по сравнению с другими претендентами. Ведь участие в проектной деятельности – тоже огромный опыт для будущего специалиста в сфере бухгалтерских услуг.

Помните, что грамотно составленное резюме – это первый и самый главный шаг на пути к достижению целей и получения приличного места в обществе.

Далее показан реальный пример резюме помощника бухгалтера 2017 года.

Email: _________________
Мобильный номер: ____________________

Мужчина, 21 год, родился 6 октября 1995 года
Москва, м. Парк культуры, не готов к переезду, не готов к командировкам

Помощник бухгалтера

Начало карьеры, студенты

• Финансы, Банки, Инвестиции
• Бухгалтерия

Занятость: частичная занятость, стажировка
График работы: гибкий график

Опыт работы 5 месяцев

Декабрь 2013 – январь 2014 (2 месяца)

SCHNEIDER GROUP
Москва, schneider-group.com/ru
Финансовый сектор

• Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

Проверка первичных документов, накладных, счетов-фактур, проверка банковской документации. Составление таблиц отчетности по ГСМ в Exеl.

Май 2013 – июль 2013 (3 месяца)

ООО «Флинт Евразия»
Москва, www.flinteurasia.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

• Строительство объектов нефтегазовой отрасли

Практикант
Проверка первичных документов, накладных, счетов-фактур. В ходе прохождения практики был ознакомлен с формированием и проведением документов реализации. Работал с таблицами Exеl.

Ключевые навыки

Навыки работы с первичной документацией

Работа с документами

Первичная бухгалтерская документация

Обо мне

Прошел курс от ВМК МГУ. Специалист-пользователь по программе «OC Windows и MS Office» (Word, Excel, Internet, электронная почта).
Подготовка презентаций Power Point.
Дополнительно осваиваю английский язык.

Работал консультантом продавцом в Nokia, имеется опыт продаж.

Неоконченное высшее образование

2018
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Финансовый факультет

2015
Московский Технологический Колледж
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям). Диплом СПО 117704 0034098 рег. № 0000232 от 30 июня 2015 года, Бухгалтер, специалист по налогообложению (очная форма обучения, 3 года 10 месяцев).

Русский – родной
Английский – базовые знания

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется помощник бухгалтера, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется помощник бухгалтера", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется помощник бухгалтера:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *