Главная » Правописание слов » Как пишется по немецкому портфель

Слово Как пишется по немецкому портфель - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Языковой портфель по немецкому языку. 5 класс. Первый год обучения.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Языковой портфель ( Language Porfolio ) – это новый компонент УМК для российских образовательных школ, способствующий развитию умений самоанализа и самооценки учащихся, рефлексии способов деятельности в процессе овладения иностранным языком.

Языковой портфель в современных условиях определяется как пакет рабочих материалов, которые представляют тот или иной опыт/результат учебной деятельности обучаемого. Такой пакет материалов дает учащимся и преподавателю возможность по результату/продукту учебной деятельности, представленному в языковом портфеле, самостоятельно или совместно анализировать и оценивать объем учебной работы и спектр достижений в области изучения языка и культуры, динамику овладения изучаемым предметом в различных аспектах, а также опыт учебной деятельности в данной области.

Идея использования портфеля ( или по-другому портфолио) в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. А в конце 80-х — начале 90-х годов начался настоящий бум. Применение портфолио в школах стало очень популярно. За короткий срок число публикаций и книг, посвящённых портфолио в обучении, резко возросло и достигло в 1995 году своего пика. Это состояние в образовательном процессе называется «портфолиоманией». Кроме США и Канады идея портфолио становится всё более популярной в Европе и Японии. Её называют одним из трёх трендов современного образования.

Европейский языковой портфель (История появления, задачи, документы)

Европейский языковой портфель был задуман и реализовывается, прежде всего, как инструмент самооценки учащегося на всех описанных и стандартизированных уровнях, основанных на коммуникативном подходе (А1 – С2). Разработка проекта велась с 1993 по 1996 год под эгидой швейцарского национального института. В 2003 году были окончательно выработаны «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение. Обучение. Оценка» и состоялась конференция с соответствующим тематическим названием. Основой проверки в системе тестов стали: беглость речи, гибкость, уместность использования языкового материала, состоятельность коммуникативного акта.

Цели европейского портфеля :

· Развитие самоопределения граждан Европы;

· Укрепление культурного и лингвистического разнообразия;

· Развитие межкультурного образования и формирование межкультурной компетенции;

· Формирование осознания разнообразия языкового и культурного наследия Европы.

· Углубление взаимопонимания среди граждан Европы;

· Уважение разнообразных культур и стилей жизни;

· Защита и развитие лингвистического и культурного разнообразия;

· Развитие полиязычности на протяжении всей жизни;

· Формирование способности самостоятельно изучать языки;

· Создание прозрачных программ изучения языков;

· Развитие мобильности благодаря чёткому описанию языковых навыков.

Европейский языковой портфель включает в себя:

Получается, что языковой портфель выполняет три функции:

1. образовательную — позволяет индивидууму стать активным участником образовательного процесса, а именно, повышает его мотивацию к изучению иностранного языка, учит организовать свою самостоятельную работу, определять рациональные способы совершенствования своих умений, а также развивает навык рефлексии;

2. социальную — демонстрирует способности и достижения его владельца в сфере иностранного языка,;

3. педагогическую — помогает развивать свои мыслительные способности и навыки самооценки и самопознания.

C помощью него можно достаточно эффективно отслеживать сформированность ключевых компетенций и компетентностей обучаемого как современного человека XXI века:

информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая при этом успешность и конкурентоспособность).

Технология «портфеля» («портфолио») — ведущий показатель целостной системы оценки качества образования.

Шкала уровней для самооценки, опубликованная в официальной брошюре Совета Европы

понимать знакомые слова и ходовые выражения, касающиеся меня самого, моей семьи и конкретного непосредственного окружения, если со мной говорят медленно и отчетливо.

понимать достаточно употребительные слова и выражения, касающиеся меня и окружающего меня мира (например, меня самого, семьи, покупок, близкого окружения, работы). Я могу в общих чертах схватить содержание кратких анонсов и простых сообщений.

понимать основные мысли, сформулированные ясно и с соблюдением литературной нормы, касающиеся бытовых тем – работы, школы, досуга и т. д. Я понимаю большинство информационных радио- и телепередач, а также программы, связанные с моими личными или профессиональными интересами, если речь достаточно медленная и четкая.

понять достаточно сложные и развернутые доклады и лекции по знакомой мне теме. Я понимаю почти все программы новостей и содержание художественных фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

понимать развернутые сообщения сложной структуры, даже если смысловые связи недостаточно выражены. Я почти свободно понимаю различные телепрограммы и фильмы.

свободно понимать устную речь в любом стиле при непосредственном или опосредованном общении.

понимать знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, каталогах или плакатах

понимать очень короткие и простые тексты. Я могу найти конкретную, предсказуемую информацию в простых текстах из повседневной жизни: рекламах, проспектах, меню, расписании. Я понимаю простые письма личного характера.

понимать тексты на повседневные и узкопрофессиональные темы, в которых используются достаточно употребительные слова и конструкции. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

понять статьи и сообщения по актуальной проблематике, особую позицию автора по изложенному вопросу. Я понимаю язык современной художественной литературы.

понимать тексты различных жанров, их стилистические особенности. Я понимаю также статьи по специальности и развернутые технические инструкции, даже если они не касаются моей профессиональной деятельности.

свободно понимать тексты любых жанров, в том числе абстрактного содержания, со сложной композицией или языком, в том числе специальную литературу и художественные произведения.

участвовать в диалоге, если мой собеседник медленно повторяет по моей просьбе свои слова или перефразирует свою реплику, а также помогает мне подобрать слова для того, что я хочу сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в пределах изученных тем.

общаться в простых, типичных ситуациях, требующих прямого обмена информацией в пределах знакомых тем или видов деятельности. Я могу поддерживать короткие разговоры на бытовые темы, но понимаю недостаточно для того, чтобы вести беседу самому.

общаться в большинстве типичных ситуаций, которые могут быть при поездке в страну изучаемого языка. Я могу без подготовки участвовать в диалогах на интересующую меня тему (семья, свободное время, работа, путешествия, разные новости).

без подготовки достаточно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я могу активно участвовать в дискуссии на знакомую мне тему, обосновывая свою точку зрения.

без подготовки и бегло выражать свои мысли, без усилий подбирая слова. Моя речь разнообразна, и языковые средства используются в соответствии с ситуацией общения. Я могу точно формулировать свои мысли и активно поддерживать любую беседу.

свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею идиоматикой и разговорными выражениями. Я говорю бегло и могу выразить любые нюансы значения. Если у меня возникают языковые трудности, я могу незаметно для окружающих перефразировать высказывание.

простыми фразами рассказать о месте, где живу, и своих знакомых.

рассказать о своей семье, разных людях, своей жизни, учебе, работе.

рассказывать о своих впечатлениях, планах, используя несложные фразы; кратко излагаю и аргументирую свои взгляды; передаю содержание книг или фильмов, выражая свое отношение.

понятно и подробно высказаться по широкому кругу интересных мне тем, объясняя свою точку зрения на актуальные проблемы и подробно аргументируя ее.

понятно и подробно говорить на сложные темы, строить сложные по композиции высказывания, развивать отдельные мысли и делать выводы.

говорить свободно и аргументировано, использовать языковые средства, соответствующие ситуации общения, так логически строю свою речь, чтобы слушатели отметили наиболее важное.

писать простые открытки (например, поздравительные), заполнить бланк или зарегистрироваться в гостинице.

писать простые короткие записки и сообщения, а также личные письма (например, поблагодарить за что-нибудь).

могу написать простой, связный текст на знакомые или интересующие меня темы, а также личное письмо, о моих переживаниях и впечатлениях.

написать подробное сообщение на разные темы, а также доклад, в котором аргументировано изложена моя позиция, отмечены те события и впечатления, которые мне особенно важны.

четко и логично выражать свои мысли на письме, подробно излагать свои взгляды. Я могу освещать в текстах разного жанра сложные проблемы, акцентируя то, что мне кажется важным. Я владею разными стилями речи.

логично и ясно выразить свои мысли на письме, используя нужные языковые средства; пишу отчеты, доклады или статьи с четкой структурной, которая помогает адресату запомнить самые важные положения. Я пишу резюме и рецензии на тексты специального характера и художественные.

Языковой портфель учащегося (специфика, цели, задачи)

В России ведение языковых портфелей учащихся в классах углублённого изучения английского языка старшей школы практикуется с 2000 года. Затем постепенно начиналась работа над портфелем во всех классах, начиная со второго. Большую помощь в организации работы младших школьников с портфолио оказала статья Гальсковой Н.Д.и Никитенко З.Н.« Методика. Теория и практика обучения иностранному языку. Айрис Пресс, Москва. 2004, с. 218.

· Формирование межкультурной компетенции учащихся;

· Формирование у учащихся гражданского самосознания (гражданин России/ мира)

· Формирование у учащихся стремления самостоятельно осваивать культурное и языковое наследие Европы.

¨ отмечать языковые способности, умения, навыки учащегося;

¨ отслеживать опыт межкультурного общения учащегося;

¨ исследовать развитие учащегося в течение определённого времени;

¨ изучить особенности себя как личности и развивать самоуверенность;

¨ развивать письменные навыки;

¨ обеспечивать преемственность в процессе обучения (при переходе в другое учебное заведение, изучение языков на протяжении всей жизни);

¨ подготавливать к поступлению в среднее/ высшее учебное заведение и на работу.

3. Досье работы, свидетельствующие об успехах учащегося в овладении языками:

· свидетельства развития личности, лидерских качеств, достижения в учёбе;

· «лучшие» письменные работы (не обязательно с отличными оценками);

· список прочитанной литературы;

· работы по чтению, словарные работы;

· стихи и рассказы, написанные учащимся;

· индивидуальные и групповые проекты (картинки, коллажи, слайды, видео);

· работы, выполненные на компьютере;

· письма – деловые и личные;

· письменные доклады, рефераты;

· рекомендательные письма, награды и другие формы признания достижений учащегося.

4. Памятки включают рекомендации по развитию учебных навыков (скорости чтения; умения организовать свою работу; схема написания эссе, личного и делового письма, резюме; советы по подготовке к собеседованию; терминологический словарь и т.д.).

5. Рефлексия включает оценочные листы и отзывы учителя, одноклассников и родителей о портфеле.

3. Анализ портфолио учащихся 5 класса: структура, методика работы

Для подробного рассмотрения строения языкового портфеля ученика мы возьмем порфель из УМК Spotlight для 5-го класса.

В процессе овладения английским языком учащимся предлагается система опор по самоанализу освоения языкового материала и развитию всех видов речевой детальности. Языковой портфель предполагает разнообразные дополнительные материалы и творческие задания по освоенным темам, мотивирующие учащихся к самостоятельной работе. Ученик сам выбирает задания для выполнения. Учащимся предлагается вырезать страницы с выполненными заданиями и вложить их в индивидуальные языковые портфели (папки, файлы). Помимо этого, ученик на своё усмотрение включает в языковой портфель любые из работ, которые считает подтверждением своих успехов и достижений в изучении английского языка. Рекомендации по пополнению языкового портфеля даются в соответствующих рубриках учебника, причем включают не только выполнение письменных творческих работ, но и запись на аудиокассету самостоятельно выполненных функциональных и ситуативных диалогов.

4. Методика работы с портфелем ученика на разных образовательных этапах

По мнению Гальсковой Н. Д. работа с языковым портфелем может быть успешной только в том случае, если ученикам помогает учитель, основная роль которого состоит в том, чтобы каждый ребенок мог правильно провести самооценку ЯП для начальной школы представляет собой пособие — иллюстрированный Дневник, который красочно оформлен и содержит ясные и занимательные задания, понятные и интересные детям; при этом удовлетворяется потребность младших школьников в изобразительной деятельности. В этом своеобразном Дневнике Успехов ученик фиксирует свои достижения и опыт в овладении неродными языками.

Поскольку обязательное обучение английскому языку в обычной общеобразовательной школе начинается со 2 класса, то рекомендуется начинать работу с языковым портфелем именно с этого возраста.

На первых уроках необходимо познакомить детей с сами понятием «языковой портфель», с внешним видом и содержанием и структурой. Дети сами листают Портфель, изучают его, выясняют, где и на какой странице находится тот или иной раздел, где заканчивается одна часть и начинается другая. Прежде всего, ученики сами или с помощью учителя, родителей заполняют раздел о себе: вклеивают фотографию, вписывают элементарные сведения — имя, возраст и т. д. Если у детей есть желание, то можно заполнить и первый раздел «Языки, которые я знаю». Но все же во 2 классе основная работа будет проводиться в разделе «Моя копилка». К разделу 1 «Языки, которые я знаю», где есть таблицы самооценки и к разделу «Мои успехи» ученики начальной школы обратятся только в 3–4 классах. Работа с Языковым Портфелем важна для детей, поскольку:

1. Маленькому ученику важно осознание успеха — причем такого успеха, который может быть «осязаем», который можно подержать в руках;

2. Младшие школьники стремятся получить оценку себе и своей деятельности со стороны взрослых — только так развивается их самооценка: ЯП предоставляет возможность взаимодействия ребёнка со взрослыми (учителем, родителями) в оценке своих результатов;

3. Помогает маленькому ученику увидеть смысл в том, что он делает, и развивать свою ответственность;

4. Работа с ним развивает все психические процессы детей — восприятие, мышление, внимание, память и воображение.

Таблица самооценки позволяет младшим школьникам определить свой уровень владения иностранным языком в европейской терминологии. Внутри каждого из трех уровней представлены: 1) умения аудирования: Когда я слушаю …………….; 2) говорения: Когда я разговариваю……………; 3) чтения: Когда я читаю ……………; 4) письма: Я умею писать……. ……. Уровень B1 (Threshold) — пороговый уровень не является обязательным для начальной школы. Он представлен в ЯП только для того, чтобы дети могли увидеть перспективы для достижения новых целей

Последняя страница ЯП предназначена для учителя, который заполняет ее после окончания ребенком начальной школы. Здесь учитель записывает, какие языки изучал ученик в начальной школе, по каким учебным пособиям и по каким программам. В конце страницы ставится подпись учителя, дата и печать школы. Таким образом, ЯП требует совместной работы учителя и ученика. Также важная роль отводится и родителям, которые вместе с ребенком могут заполнять некоторые страницы

ЯП для начальной школы выполняет информационную, педагогическую и социальную функции, отвечает всем требованиям личностно-ориентированого и деятельностного подходов к обучению иностранным языкам и реально повышает статус младшего школьника как субъекта учебного процесса и межкультурной коммуникации. И, соответственно, с полным правом может быть использован на уроках изучения иностранного языка, начиная с начальной школы.

Работая над своим портфолио, школьники становятся активными участниками процесса обучения, учатся планировать свою деятельность и объективно оценивать результаты своего труда. На данном этапе обучения учащиеся уже имеют навыки самостоятельной работы, поэтому необходимо обозначить план ведения портфолио. Работа над ЯП происходит в 3-х этапах.

1-ый этап: мотивация. Ученики планируют работу над своим портфелем в соответствии с уже изученным материалом. Ученик делает это самостоятельно, тем самым принимая на себя ответственность выбора предстоящей работы.

2-й этап: практическая работа. На этом этапе обсуждается предполагаемое время работы над портфелем. Во время этого этапа ученики могут активно задавать вопросы по содержанию своего портфеля, советоваться с учителем по поводу правильности заполнения и т. д.

3-й этап: заключительный. Ученики представляют свои работы перед судейским составом-экспертами, родителями. Они анализируют свои работы заранее, с помощью свободной рецензии или таблицы, представленной выше. Именно этот этап представляет собой рефлексию. Главная задача учителя на этом этапе, помочь раскрыться ученикам более слабым, и помочь организовать свои знания ученикам более сильным.

При соблюдении этих трех этапов заполнения, а так же четкой заблаговременной планировке учителем всех его действий и вопросов, результат заполнения ЯП будет и будет положительным. Такими результатами могут служить:

формирование навыка самостоятельной работы, рефлексии; успешное использование учителем на уроке личностно-ориентированного подхода к обучению;

направленность на создание продукта- портфолио, который стимулирует активную творческую работу, стремление к систематизации и дополнению своих знаний, поиск решения возникнувших проблем;

формирование умения учится, ставить цели и планировать;

развивать способность контроля процесса получения знаний;

предоставление возможности родителям контролировать учебную деятельность своего ребенка и поощрять ее;

Учителю может помочь также четкий план работы по созданию портфолио. Алгоритм выполнения работы:

1. Мотивация. Каждому учащемуся должно быть понятно, с какой целью он выполняет портфолио. Здесь учителю можно посоветовать такие меры поощрения, как дополнительные баллы, оценка портфеля, защита или презентация его в конце года.

2. Срок сдачи и время работы над ЯП строго регламентированы. Дети должны знать, где им нужно заполнять портфолио. Это должно зависеть от успеваемости класса- если класс подготовлен хорошо- лучше дать такое задание для самостоятельной работы; если же нет- на занятиях или как способ домашней подготовки.

3. Критерии оценивания обсуждаются совместно с учениками. Они включают в себя:

структурную организацию материалов;

аккуратность выполнения работы;

обоснованность презентации ЯП.

На первом этапе внедрения технологии нужно рассказать учащимся о необходимости ведения портфолио и ожидаемых результатах. Это можно сделать, используя мультимедийную презентацию и демонстрацию Европейского ЯП. После вводного занятия ученик заводит ЯП и постепенно наполняет его содержимым. На втором занятии следует еще раз обозначить практические цели ведения портфолио и отдельные страницы ЯП заполнить вместе.

Рассмотрим разделы языкового портфеля для учащихся старших классов:
В разделе Моя Языковая Биография содержится информация:
о языках, в том числе и родных, которыми владеет ученик; о целях изучения иностранного языка; об эффективных способах изучения иностранного языка для данного ученика; о проектах, в которых ученик принимает участие; об опыте пребывания за границей. Данный раздел каждый ученик заполняет самостоятельно.

Раздел Мой Языковой Паспорт включает:
лист целеполагания и рефлексии, в котором ученик констатирует, что он уже умеет делать и ставит перед собой новую цель, определяя сроки ее достижения. По истечении срока, ученик проводит рефлексию;
учебный дневник, в котором отражается, что нового узнал и чему научился ученик за прошедший месяц; Общеевропейскую шкалу уровней владения языками с подробным описанием на английском и русском языках; уровневые листы самооценки и оценки учителем по всем видам речевой деятельности.

Раздел Мое Языковое Досье содержит: дневник достижений ученика;
сертификаты, дипломы, грамоты участия в конкурсах, играх, олимпиадах по англ.яз. различного уровня; лучшие творческие работы; описание проектов и исследовательских работ, выполненных учеником; список прочитанной литературы; тексты, скрипты любимых иностранных песен и т.п.

Как правило, последний урок в четверти посвящен рефлексии проделанной работы. В конце учебного года ученик защищает или демонстрирует свой ЯП. Можно устроить конкурс на лучшую презентацию ЯП и оценить самостоятельную работу каждого ученика. После демонстрации ЯП необходимо провести рефлексию. Что удалось/не удалось? В чем плюсы/минусы/сложности в работе с ЯП?

Я думаю, что портфель может быть использован учителями разных предметов, а также классными руководителями для накопления и обобщения опыта учащихся.

Если мыслить более глобальными категориями, то языковой портфель учащегося делает образовательный процесс более открытым (для других учащихся, учителей, администрации, родителей). «К системам открытого обучения предмету могут быть отнесены те, в которых:

Обеспечиваются возможности самооценки уровня знаний, умений и навыков,

Имеется объективная система накопления и публикации оценочных мероприятий по учебному прохождению и успешности обучения каждого обучаемого». Именно это имеет место быть в технологии ведения портфеля.

Источник

Как пишется по немецкому портфель

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется по немецкому портфель, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется по немецкому портфель", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется по немецкому портфель:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *