Главная » Правописание слов » Как пишется по церковному беременная

Слово Как пишется по церковному беременная - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как обозначается имя беременной женщины в записке о здравии?

Как правильно написать имя беременной женщины в записке о здравии? Так, чтобы было понятно, что надо молится еще и о младенце в ее чреве?

Похожие вопросы

4 Ответа

Обычно в таких случаях пишут «непр.», то есть «непраздная». Например: «О здравии непр. Ольги».

Непраздный обратное состояние праздного.

Слово ‘праздный’ обозначает пустой, отсюда и праздник, то есть пустой, нерабочий день.

Слово праздный происходит от слова ‘порожный’, и относилось к пустому сосуду, кувшину. Порожний, в том смысле, что через край сосуда, как через порог всё вытекло, в нём ничего не осталось.

В свою очередь, ‘по рогу вытекло’ относилось к такому явлению как перетекание воды в реке через небольшые ступени. Наблюдательные славянские предки заметили, что такое перетекание происходит как по рогу, как-будто рог быка поставили на один конец, и вода с верхней части плавно перетекает по выпуклой части рога на нижнюю, образуя ступень.

Таким образом слово праздник происходит от слова ‘рог’.

Мир всем непраздным!

Слово правильно здесь не применимо.

Мне представляется эти указания совершенно бессмысленными. Бог знает всё о людях за которых мы просим и не нуждается в наших подсказках.

Что случится если не указать, что женщина беременная? Бог об этом не узнает? «Откажется» помогать при разрешении бремени? Пономарь в алтаре читая имя видя указание каким-то особым способом помолится о незнакомой ему женщине и её ситуации и Бог узнав от пономаря поможет в родах? А не скажет слово «непраздная» не поможет?

Мне представляется религиозное усилие следует направлять на искренность, постоянство и силу своей молитвы о наших близких, а не на формальные вещи. Так будет лучше и для нас и для наших близких.

Источник

Как молиться и подавать записки за беременных?

Когда женщина носит под сердцем малыша, все родные и близкие переживают за беременную.

Какие молитвы следует читать за здоровье и благополучие беременной?

Покровительницей женщин считается Богородица, к ней и надо обращаться со своими просьбами. Особенно сильной считается икона Богородицы «Семистрельная». Ее нужно держать в доме, где живет беременная женщина.

Молиться можно своими словами. Ведь сила ее зависит от искренности самого молящегося. Есть также специально составленные православные молитвы для беременных женщин. Считается, что читая их, будущие матери обретают силу, которая поможет им перенести все невзгоды.

Какие существуют православные молитвы для беременных?

В православной традиции беременной женщине принято совершать молитву о своем здоровье и здоровье ребенка перед родителями Пресвятой Богородицы (Иокиму и Анне) и родителями Иоанна Предтечи (Захарию и Елисавете). На самом деле икон, покровительствующих беременным женщинам и материнству достаточно много.

Рассмотрим наиболее почитаемые:

1.Феодоровская икона Божией Матери.

Эта икона издревле особенно почитается на Руси. Она покровительствует не только невестам и семейному благополучию, но и рождению малышей у бездетных пар и воспитанию детей.

2.Икона праведных богоотцов Иоакима и Анны.

Святые праведные Иоаким и Анна – это родители Богоматери, Пресвятой Девы Марии. Они долгое время не могли иметь детей, и только в преклонном возрасте согласно благословению Божиему у них родилась дочь.

3.Икона Преподобный Роман.

Этот святой еще при жизни славился тем, что его молитвы дарили многим бесплодным женщинам счастье материнства.

4.Икона Святая Параскева Пятница.

Великомученица Параскева известна на Руси как «бабья святая». Она охраняет семейное счастье и благополучие, является помощницей в материнстве, оберегает женское здоровье. Это у нее просят хорошего мужа, а бесплодные родители молят о рождении малыша.

5.Икона Божией Матери «Поможение в родах», или «Помогательница женам чады рождати».

6. Умягчение злых сердец (Семистрельная) икона.

На иконе Божией Матери Семистрельная изображена Пресвятая Богородица, пронзенная семью стрелами: четыре с левой стороны и три с правой. Эту икону надо вешать на входе в дом. Она убережет от всего плохого. Она поможет беременной женщине в трудный час.

7. Споручница грешных.

Эта чудотворная икона Богородицы помогает отпустить по великой Божьей милости все самые тяжкие грехи — измены, аборты, она исцеляет малых деток и взрослых людей от множества болезней. Споручница грешных Конечно, может, и надо волноваться, и читать «генитальный герпес и его лечение», но при всем при том обратите свои молитвы о благополучном течении беременности, о легких родах всем этим святым, и они обязательно возьмут вас под свое покровительство и помогут в ваших просьбах.

Перед родами молитва для беременных приобретает особенное значение.

Молиться можно о благополучном разрешении перед чудотворными иконами Божьей Матери:

«В родах помощница», «Целительница», «Федоровская» и др.

Молитвы для беременных при угрозе срыва беременности.

Считается, что особой силой для беременной женщины обладает молитва о сохранении беременности к Пресвятой Богородице. Кроме того, можно читать «Молитву о сохранении беременности ко Господу Иисусу Христу» или «Молитву беременных женщин» перед иконой Казанской Божьей Матери и другие.

Какие молитвы нужно читать беременным?

Молитва – это обращение к Всевышнему. Бог слышит искреннее сердце на всех языках, в любой форме и в любой точке нашей планеты. Все зависит от самой будущей матери и ее вероисповедания. Молитвы беременной на каждый день помогут обрести душевный покой.

Православная молитва беременной женщины ко Пресвятой Богородице:

,,О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы.

Вспомни, о Благословенная в женах, с какою радостью и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ея беременности, и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое в матери и в младенце.

И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, униженнейшей рабе Твоей, разрешиться от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать младенцем.

Неизглаголанная радость, которою преисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения. Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих.

Услышь, Пресвятая Царица Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу, оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня.

Молитва о сохранении беременности ко Господу Иисусу Христу:

,,Всемогущий Боже, Творец всего видимого и невидимого! К Тебе, возлюбленному Отцу, прибегаем мы, одаренные разумом создания, потому что Ты по особенному совету создал род наш, с неизреченною мудростию сотворив наше тело из земли и вдохнув в него душу от Своего Духа, чтобы мы были Твоим подобием.

И хотя в Твоей воле было сотворить нас сразу, как и ангелов, только бы Ты восхотел, но Твоей премудрости угодно было, чтобы через мужа и жену, в Тобою установленном порядке брака, умножался род человеческий; Ты восхотел благословить людей, чтобы они росли и множились и наполняли не только землю, но и ангельские сонмы.

О Боже и Отче! Да будет во веки славимо и прославляемо имя Твое за все, что Ты для нас сделал! Благодарю Тебя также за Твое милосердие, что не только я, по Твоей воле, от Твоего чудного творения произошла и пополняю число избранных, но что Ты удостоил меня благословить в супружестве и послал мне плод чрева.

Это Твой дар, Твоя Божественная милость, о Господи и Отче духа и тела! Потому обращаюсь я к Тебе одному и молю Тебя со смиренным сердцем о милости и помощи, чтобы то, что Ты творишь во мне Твоею силою, было сохранено и приведено к благополучному рождению. Ибо я знаю, о Боже, что не в силах и не во власти человеческой избирать свой путь; мы слишком слабы и склонны к падению, чтобы миновать всех тех сетей, которые расставляет нам по Твоему соизволению злой дух, и избегнуть тех злополучии, в которые ввергает нас наше легкомыслие.

Твоя же мудрость безгранична. Кого Ты пожелаешь. Ты невредимо через ангела Твоего сохранишь от всякой напасти. Поэтому и я, милосердный Отче, предаю себя в печали моей в Твои руки и молю, чтобы Ты посмотрел на меня оком милосердия и сохранил от всякого страдания.

Пошли мне и милому мужу моему отраду, о Боже, Владыко всякой радости! Чтобы мы, при виде Твоего благословения, от всего сердца поклонялись Тебе и служили радостным духом. Я не хочу быть изъятой из того, что наложил Ты на весь род наш, повелев в болезнях родить чада.

Но смиренно прошу Тебя, чтобы Ты помог мне перенести страдания и послал благополучный исход. И если Ты услышишь эту молитву нашу и пошлешь нам здоровое и хорошее дитя, то клянемся привести его снова к Тебе и посвятить Тебе, чтобы Ты пребыл для нас и семени нашего милосердным Богом и Отцом, как мы клянемся всегда быть Тебе верными слугами вместе с нашим ребенком.

Услыши, милосердный Боже, молитву рабы Твоей, исполни мольбу сердца нашего, ради Иисуса Христа, нашего Спасителя, Который ради нас воплотился, ныне же пребывает с Тобою и Святым Духом и правит в вечности. Аминь.»

Молитва о сохранении беременности ко Пресвятой Богородице:

,,О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы.

Вспомни, о Благословенная в женах, с какою радостью и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ея беременности, и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое в матери и в младенце.

И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, униженнейшей рабе Твоей, разрешиться от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать младенцем.

Неизглаголанная радость, которою преисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения.

Молитва беременной женщины о благополучном разрешении:

,,О, Преславная Матерь Божия, помилуй меня, рабу Твою, прииди ко мне на помощь во время моих болезней и опасностей, с которыми рождают чад все бедные дщери Евы.

Вспомни, о Благословенная в женах, с какою радостию и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ея беременности и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое и в матери, и в младенце.

И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, уничиженной рабе Твоей, разрешитися от бремени благополучно; даруй мне сию благодать, чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием, подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать Младенцем.

Неизглагоданная радость, которою преисполнилось девственно Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения.

Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения, и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих.

Услыши, Пресвятая Царице Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу, оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня. Помощница христиан, Исцелительница болезней, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты – Матерь милосердия, и да прославляю всегда Твою благодать, не отвергшую никогда молитвы бедных и избавляющую всех призывающих Тебя во время скорби и болезней. Аминь.»

Молитва о детях:

,,Отче щедрот и всякого милосердия! По чувству родительскому я желала бы детям своим всякого обилия благ земных, желала бы им благословения от росы небесной и от тука земного, но да будет с ними святая воля Твоя!

Устрой судьбу их по Твоему благоволению, не лиши их в жизни насущного хлеба, ниспосылай им все необходимое во времени для приобретения блаженной вечности; будь милостив к ним, когда согрешат перед Тобою; не вменяй им грехов юности и неведения их; приведи в сокрушение их сердца, когда будут противиться руководству благости Твоей; карай их и милуй, направляя на путь, благоугодный Тебе, но не отвергай их от лица Твоего!

Принимай с благоволением молитвы их; даруй им успех во всяком добром деле; не отврати лица Твоего от них во дни скорби их, да не постигнут их искушения выше сил их. Осеняй их Твоею милостью; да ходит Ангел Твой с ними и сохранит их от всякого несчастия и злого пути.»

Молитва беременной женщины (своими словами):

,,Господи, благодарю тебя за то, что Ты подарил мне ребенка.

И я, прошу Тебя, благослови плод внутри меня. Помоги сохранить его от пороков и болезней. Благослови его полноценным развитием и здоровьем.

Благослови также и меня. Чтобы не было болезней и осложнений в моем организме. Укрепи меня и храни нас с ребенком.

Пусть мои роды будут благословенными и легкими.

Ты подарил нам это чудо. Спасибо Тебе. Но помоги мне быть достойной мамой.

Я доверяю в твои руки его жизнь и наше будущее. Аминь.»

Источник

Непраздная: почему так раньше называли беременную женщину

Термин «непраздная» сохранялся в фольклоре столетиями. Именно так, а не иначе раньше называли беременную женщину. Более того, это было не просто народное «прозвище», а синоним. Подтверждение тому – памятники церковнославянской литературы: «Горе же непраздным и доящым в тыя дни» (Мф 24, 19; Мк 13, 17). Да и в записках о здравии беременных до сих пор добавляют: «непраздная».

Беременность на Руси считалась одним из самых важных этапов в жизни женщины. Именно поэтому с беременностью было связано столько примет, поверий и ритуалов. Так, женщина, находившаяся в положении, как можно дольше скрывала факт своей беременности даже от собственного мужа. Тогда верили, что лучше всего дитя развивается в том случае, если об этом никто кроме матери не знает. Понятно, что многие родственники и соседи в какой-то момент начинали догадываться о том, что происходит, но всегда подыгрывали будущей матери и никогда не задавали прямых вопросов. Считалось, что подобными расспросами на беременную можно навести порчу. Когда же появлялись явные признаки, спросить у женщины напрямую о ее положении имели право лишь супруг, мать и свекровь.

С того момента, когда о беременности становилось известно домочадцам, они окружали будущую мать подчас небывалой прежде заботой. Если женщина хотела отдохнуть, ее не бранили за то, что она отлынивает от работы. Вообще, обязанности, связанные с применением физической силы, непраздной старались не поручать. Тем более, что в таком случае женщина могла «встряхнуться» или «зашибиться», и это повредило бы не только ей самой, но и ребенку. Под любым предлогом домочадцы пытались дать беременной «задание» полегче. По мере приближения родов опека становилась все более и более навязчивой. Иногда, когда рабочих рук не хватало, в дом для выполнения каких-либо работ приглашали даже соседей, чтобы только не привлекать к труду будущую мать.

Да и в церковнославянском языке слову «беременная» соответствует «непраздная». Недаром написано: «Горе же непраздным и доящым в тыя дни» (Мф 24, 19; Мк 13, 17). Даже плодоносящая, вопреки словарю Д. Н. Ушакова, имеет несколько иной смысл в церковной традиции. Во время сугубой ектении возносится прошение: «Еще молимся о плодоносящих и добродеющих во святем и всечестнем храме сем…» И здесь речь вовсе не о женщинах, находящихся в положении. Плодоносящие – это те, кто «из благочестивого обычая и усердия приносит в церковь земные плоды», кто «советами, попечениями и трудами, а частью щедротами своими увеличивает благолепие церкви». Конечно, если в записке о здравии будет указано «плодоносящая», то священник поймет, о ком идет речь. Однако принято все же писать «непраздная».

К слову о религии. Как только ребенок начинал шевелиться в утробе, будущая мать принималась читать по ночам молитву: «Рождество Богородицы, жена Мироносица, зародила невидимо и разроди невидимо. Милостливая Пресвятая Богородица, не оставь, не покинь меня, грешную, потерпи моим грехам». Женщина, ожидающая ребенка, обращалась к Богородице по понятным причинам. Вообще непраздная женщина считалась на Руси отмеченной Богом. Недаром в русских легендах беременная женщина часто сравнивалась с Богородицей, вынашивающей младенца Иисуса.

В том числе именно поэтому к будущей матери относились с большим уважением, старались не сквернословить и не драться в ее присутствии. Тем более, что наши предки верили в том, что настроение женщины во время беременности способно повлиять на состояние здоровья ребенка. Мало того, на женщину в положении нельзя было даже таить обиду. Для этого за несколько недель до родов к беременной приходили родственники и просили прощения, в ответ каялась и будущая мать. Дело в том, что непраздная тоже должна была следить за своим поведением: жить праведно, никого не обижать (даже животных), не произносить ругательств, не воровать и т.д. Непрощенная обида могла «связать» роды и привести к несчастью.

Поэтому почти все желания и капризы беременной женщины выполнялись. К тому же считалось, что того, что хочет будущая мать, хочет и пока не появившийся на свет ребенок. Отказать в чем-либо женщине, находившейся на сносях, считалось непростительным грехом. Более того, если праздник в доме, где жила непраздная женщина, был вовсе не ее честь, гости всегда приносили подарок и для нее. И это неспроста: несмотря на такое отношение, женщина, готовившаяся стать матерью, действительно была непраздной, а выполняла свое предназначение на земле.

Источник

Непраздная женщина: 2 молитвы Божией Матери на благополучное ношение плода

Непраздная женщина — так на Руси называли женщину, которая носила под своим сердцем ребенка, и также означало, что она пребывала не в безделье.

На женщину всегда смотрели как на хранительницу новой жизни, ее старались окружать заботой и теплотой. Сам термин означал, что беременность женщины рассматривается как дело, и даже более того, служению обществу и церкви.

Святая Библия также говорит об этом:

«Женщина… спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием»

Значение слова «непраздная» в православии связано с трудом и опытом

Рассмотрим более подробно, значение слова «непраздная». Слово исходит от простого слова праздное, праздность.

В православие — что значит? В церкви православной, «праздное слово» — это такое слово, за которым не стоит плод реального опыта, пережитого, вымученного, выстраданного в слезах.

Например, когда человек говорит что нужно чистить зубы, но при этом сам никогда их не чистит. А получается, что человек говорит праздное слово – но при этом у него оно не праздное. Сама мысль правдива, но на деле совсем нет.

Об этом слове и его значении также говорил преподобный Симеон Богослов:

«Праздное слово не есть только слово бесполезное; но праздным (αργος — неделанным) должно называть и такое слово, которое говорим, прежде чем делом сделаем и опытом познаем то, о чем говорим.

Если я, не презревши славы мира сего и не отвергши ее от всей души, — учу других убегать ее, то не будет ли слово мое праздно, неделанно, пусто и не буду ли осужден я, как лживый?

И опять, если я, не приявши с сознанием и чувством умной благодати Святого Духа, не сделавшись наученным от Бога чрез сию благодать и не сподобившись получить свыше слова премудрости и разума, без удержи устремлюсь истолковывать и изъяснять Божественные Писания и выступлю в чине учителя, вооружен будучи только одною внешнею мудростию, то оставит ли Господь это без обличения, не потребует ли отчета в сем от меня?»

Получается, что праздная женщина — та, которая не носит плода.

Не у всех есть возможность выйти замуж, однако заниматься полезными христианскими делами, например, благотворительность, служение людям — возможность есть у всех.

Православная церковь считает праздность ленью, а значит грехом, от которого нужно избавляться постом и молитвой. Женщине, которая праздна, нужно осознать это и исповедаться в своих грехах. Затем получить благословение, причаститься.

Что значит «праздная»? Например, если женщина могла бы заняться хорошим добрым делом, но при этом проводит это время за сидением в интернете.

Будущие мамы в храме молятся иконе Божией Матери «Непраздная»

Каждая будущая мама в храме знает, к кому обратиться и поставить свечу за рождение ребенка.

Существует икона Божией Матери «Непраздная», которой молятся все женщины, которых хотят родить и выносить плод благополучно.

Таких икон Божией Матери очень много. Самая известная выглядит так:

Чтимые списки этой иконы «Непраздная» есть в Орске в женском монастыре во имя Иверской иконы Божией Матери, а также в Корцхельском монастыре в честь Иверской иконы Божией Матери

Данная икона представляет собой иллюстрацию к повествованию Святого Евангелия о том, как святой праведный Иосиф узнал, что обрученная ему Дева

«имеет во чреве от Духа Святаго» и желал тайно отпустить Её

Богородица предстоит, поднявши правую руку к голове, утирая слезы, а левою указывает Иосифу, что «мужа не знает», она Дева.

Праведный Иосиф — согласно Новому Завету, обручённый муж Пресвятой Богородицы. Здесь он с младенцем Иисусом Христом на руках

Иконе молятся не только беременные женщины, а также те женщины, которые не могут забеременеть или иметь детей.

Есть также молитвы, которая каждая женщина может читать перед иконой каждый день.

Молитвенное воздыхание непраздной женщины, которую Бог благословил плодом чрева:

И еще: вот наследие от Господа: дети, плод чрева, награда от Него.

Благодарю Тебя, что Ты соделал меня причастной этого благословения и дара Твоего в супружеском состоянии моем,

и молю Тебя, благоволи благословить дарованный мне Тобою плод чрева, облагодатствовать и облаженствовать его Святым Духом Твоим,

восприять в число возлюбленных чад Твоих и соделать причастным св. таинств церкви возлюбленного Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа,

чтобы он чрез то освятился и очистился от наследственного греха, в котором он зачат.

Господи Боже! Я и плод чрева моего суть чада гнева по естеству, но Ты, возлюбленный Отче, умилосердись над нами,

и окропи плод чрева моего иссопом, да будет чист, омой его, и белее снега у белится. Укрепи и сохрани его во чреве до того часа, когда надлежит ему родиться на свет.

От тебя не сокрыт был этот плод чрева моего, когда он образовался во чреве,

Твои руки устроили его, Ты даровал ему жизнь и дыхание, и надзирание Твое да сохранить их.

Сохрани меня от страха и испуга и от злых духов, которые желали бы повредить и сокрушить дело рук Твоих.

Даруй ему разумную душу, и соделай, чтоб возросло тело его здраво и неоскверненно, с целыми, здравыми членами, и когда наступить время и час, разреши меня по милости Твоей.

Даруй мне крепость и силу к рождению, благопоспеши ему Твоею всемогущею помощью и облегчи страдания мои,

потому что эти есть Твое дело, чудотворная сила Твоего всемогущества, дело милости и милосердия Твоего.

Воспомни слово, изреченное Тобою: Ты извлек меня из чрева; к Aa привержена я. от рождения; от чрева матери моей Ты Бог мой; Ты упокоил меня у груди матери моей.

Ты еси Бог, ведающий и, зрящий нужду всех людей; Ты сказал: жена, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ея. Господи!

Ради этого сердечного сострадания Твоего и ради исполненного жалости сердца Твоего молю Тебя, благоволи облегчить скорбь мою, которую Ты предвидел, и изведи на свет плод чрева моего, с здравым, живым телом и неповрежденными, благообразованными членами.

Тебе поручаю я его, в Твои всемогущие, отеческие руки, в Твою милость и милосердие, и полагаю его, Господи Иисусе Христе, во святые Твои объятия, да благословиши и этот плодъ чрева моего, как благословлял Ты детей, приносимых к Тебе, когда говорил: «пустите детей и не препятствуйте им приходит ко Мне, потому что таких есть Царство Небесное».

Спаситель! Так приношу я и Тебе и этот плод чрева моего; возложи на него благодатную руку Твою. Благослови его перстом Духа Твоего Святаго и облагодатствуй его, когда он придет в мир этот, святым, блаженным крещешем;

освяти и обнови его к вечной жизни посредством возpoждeния, соделай его новою тварью, омой и очисти его кровь Твоею, соделай, чтоб был и он членом Святого Тела Твоего и святой Твоей христианской церкви, чтобы и из его уст произносилась хвала Тебе,

Молитва непраздных женщин о благополучном разрешении:

Вспомни, о Благословенная в женах, с какою радостию и любовию Ты шла поспешно в горнюю страну посетить сродницу Твою Елисавету во время ея беременности и какое чудесное действие произвело благодатное посещение Твое и в матери, и в младенце.

И по неисчерпаемому благосердию Твоему даруй и мне, уничиженней рабе Твоей, разрешитися от бремени благополучно; даруй мне сию благодать,

чтобы дитя, покоящееся теперь под моим сердцем, пришедши в чувство, с радостным взыгранием,

подобно святому младенцу Иоанну, поклонялось Божественному Господу Спасителю, Который из любви к нам, грешным, не возгнушался и Сам стать Младенцем.

Неизглаголанная радость, которою Aaисполнилось девственное Твое сердце при воззрении на новорожденного Твоего Сына и Господа, да усладит скорбь, предстоящую мне среди болезней рождения.

Жизнь мира, мой Спаситель, рожденный Тобою, да спасет меня от смерти, пресекающей жизнь многих матерей в час разрешения и да причтет плод чрева моего к числу избранных Божиих. Услыши, Пресвятая Царице Небесная, смиренную мольбу мою и призри на меня, бедную грешницу, оком Твоея благодати; не постыди моего упования на Твое великое милосердие и осени меня.

Помощница христиан, Исцелительница болезней, да сподоблюсь и я испытать на себе, что Ты — Матерь милосердия, и да прославлю всегда Твою благодать, не отвергшую никогда молитвы бедных и избавляющую всех призывающих Тебя во время скорби и болезней. Аминь

В храме можно подавать записки — о здравии беременной женщины

Многие спрашивают, можно ли как-то молиться о беременной женщине? Ответ да.

1 – пишется записка о здравии беременной. В таких записках нужно указать, что женщина непраздная. Даже если вы напишете «беременная», то батюшка поймет, о чем идет речь.

Записка будет стоить около 100 рублей. Но точную информацию по цене нужно узнать в самом храме, где вы собираетесь писать записку.

Записку о здравии нужно написать так: на маленьком чистом листе бумаге, которую вам дадут в храме, будет написано о здравии, ниже напишите своей рукой — непраздная раба Божия, и затем укажите имя беременной женщины.

На этом листочке, на любой из линеечек вам нужно написать имя человека, на которого вы подаете записку

2 – закажите сорокоуст о здравии беременной. Сорокоуст — это значит, что целый месяц за человека будут молиться в храме священники. Заказать ее можно подойдя к свечной лавке и сказать, что вы хотите заказать сорокоуст о беременной женщины. Здесь вам нужно только продиктовать имя человека.

Сорокоуст о здравии — стоит примерно около 600 рублей

Молиться также можно дома, просить своими словами у Бога помощи в заступлении и благополучии в родах беременной женщины. Главное просить от чистого сердца, и Господь с Пресвятой Богородицей обязательно помогут.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется по церковному беременная, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется по церковному беременная", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется по церковному беременная:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *