Главная » Правописание слов » Как пишется слово твиттер

Слово Как пишется слово твиттер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Twitter

Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.
Дата постановки — 29 января 2012.

необходима для участия

500 млн (зарегистрированных) [1]
140 млн (активных) [2]

▲ 150 млн долл. (план на 2011)

Содержание

История

14 сентября 2010 года Twitter Inc начала переработку сайта, включая обновлённый логотип. [19] 24 сентября 2010 года была запущена новая версия сайта, [20] которая позволила пользователям смотреть видео и фотографии прямо на сайте и в целом обогатила взаимодействие пользователя с твиттером, сделав его быстрее, проще, функциональнее.

4 августа 2011 года был окончательно отключен старый интерфейс и все кто им пользовался были переведены на новый, запущенный ещё в 2010 году.

13 июня обновился логотип компании

По данным администрации сервиса на сентябрь 2011 г., число зарегистрированных пользователей Твиттера превысило 200 миллионов человек. При этом в январе ежемесячно посещали около 250 миллионов человек, а в сентябре — уже 400 миллионов, при этом около 100 млн зарегистрированных пользователей заходят на сервис хотя бы раз в месяц. [30]

Рейтинги

Статистика

Компания маркетинговых исследований Pear Analytics проанализировала 2000 твитов (информация, поступающая из США и на английском языке) в течение 2 недель в августе 2009 года с 11:00 утра до 5:00 вечера (CST) и разделила их на шесть категорий: [35]

Финансирование

Технология

Изначально сервис Твиттер был построен на Ruby on Rails. В дальнейшем список технологий значительно расширился, включив Scala [43] ). Автор технологии Стивен Джонсон (англ. Steven Berlin Johnson ) описывает [44] основной механизм Твиттера, как «чрезвычайно простой»:

Сообщения

Применение

Твиттер часто используется для передачи новостей как личного, так и общественного значения:

Критика

Источник

Как правильно пишется слово «твитер» или «твиттер»

Как пишется слово

Слово Твиттер заимствовано из английского языка, его дословный перевод — щебетать, чирикать. В русском языке слово Твиттер означает название популярной социальной сети и его следует писать с прописной буквы. На английском языке Twitter пишется с двумя «t», в русском языке название сервиса также нужно писать с двумя «т» (Твиттер) и с буквой «е» на конце. Ударение падает на гласную «и».

Значение слова

Слово Twitter переводится с английского как «чирикать», «щебетать». Это — всемирно популярная социальная сеть, где любой пользователь, используя SMS, веб-интерфейс, службы мгновенных сообщений, может публиковать короткие (до 140 символов) сообщения. Twitter появился в марте 2006 года как платформа для социальных сетей, его создателем был Джек Дорси. Со временем система усовершенствовалась. К текстовым сообщениям добавились ссылки, видеофайлы, фотографии. Среднее количество активных пользователей в месяц достигает более 300 млн человек, в день — 100 млн. В конце сентября 2017 года максимальный размер сообщений был увеличен в два раза (до 280 символов). Нововведение не коснулось китайского, корейского и японского языков, где принято иероглифическое письмо.

Размещенные в Твиттере текстовые сообщения называют твитами, а пользователей этого сервиса — твитерянами. Сленговое слово «твитнуть» означает разместить в Twitter сообщение. Твиттер является сервисом микроблогов, каждый пользователь может открыть свой микроблог, чтобы размещать там короткие текстовые сообщения. Подписавшись на ваш микроблог пользователи Твиттера видят ваши твиты. Вы же можете видеть твиты других, подписавшись на их микроблоги. Свой твит можно адресовать конкретному человеку.

Твиттер имеет ряд преимуществ по сравнению с другими социальными сетями:

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305302

Как правильно: Фейсбук опубликовал или Фейсбук опубликовалА? Твитт ер опубликовал или Твитт ер опубликовала?

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Фейсбук» и « Твитт ер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: твит. Для написания двойной т нет оснований.

Добрый день! У нас с заказчиком конфликт: он ссылается на словарную норму написания слова « твитт ер», я — на нормы русского языка, по которым двойной согласной в этом слове быть не может. Кто прав, как все-таки правильно и почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твитт ер?

Ответ справочной службы русского языка

Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: » Твитт ер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.

Добрый день, уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » твитт ер-канал»: «И я начала просматривать твитт ер-каналы». А может, » Твитт ер»-каналы? С уважением, Лариса

Ответ справочной службы русского языка

Названия сервисов: Твитт ер, Инстаграм, Фейбук — обязательно ли писать с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно писать: « Твитт ер» или «Твитер»?

Ответ справочной службы русского языка

В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: « Твитт ер».

Здравствуйте. Нет предела словесному изобретательству в наше время. Как бы вы написали «Twitter-пользователи и Instagram-пользователи» — оставили бы заглавные буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер».
Но тогда почему слово твитт ер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твитт ер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.

Ответ справочной службы русского языка

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru ; президент.рф.

Появилась ли определенность в написании слов твитт ер/твитер, торрент/торент?

Ответ справочной службы русского языка

Да, появилась словарная фиксация. В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: торрент и « Твитт ер» (тем самым написание « Твитт ер» подведено под общее правило написания условных наименований – в кавычках с прописной).

Есть ли какие-то рекомендацию по написанию названий социальных сетей в русском языке, особенно иностранных — фейсбука и твитт ера. Можно ли их писать кириллицей (как в предыдущем предложении), и, если да, то со строчной или заглавной буквы? Есть мнение, что надо различать корпоративное употребление (компания Twitter решила) и прикладное (написал у себя в твитт ере).

Сюда вопрос о названии и склонении «ВКонтакте». Верно ли такое написание (две заглавные). Можно ли писать: «Написал у себя во «ВКонтакте»»?

Ответ справочной службы русского языка

Что же касается сочетания «у себя во ВКонтакте», то такое употребление неудачно стилистически.

Ответ справочной службы русского языка

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать: «Наша компания на Твитт ере» или «Наша компания в Твитт ере»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305302

Как правильно: Фейсбук опубликовал или Фейсбук опубликовалА? Твитт ер опубликовал или Твитт ер опубликовала?

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Фейсбук» и « Твитт ер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: твит. Для написания двойной т нет оснований.

Добрый день! У нас с заказчиком конфликт: он ссылается на словарную норму написания слова « твитт ер», я — на нормы русского языка, по которым двойной согласной в этом слове быть не может. Кто прав, как все-таки правильно и почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твитт ер?

Ответ справочной службы русского языка

Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: » Твитт ер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.

Добрый день, уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » твитт ер-канал»: «И я начала просматривать твитт ер-каналы». А может, » Твитт ер»-каналы? С уважением, Лариса

Ответ справочной службы русского языка

Названия сервисов: Твитт ер, Инстаграм, Фейбук — обязательно ли писать с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно писать: « Твитт ер» или «Твитер»?

Ответ справочной службы русского языка

В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: « Твитт ер».

Здравствуйте. Нет предела словесному изобретательству в наше время. Как бы вы написали «Twitter-пользователи и Instagram-пользователи» — оставили бы заглавные буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер».
Но тогда почему слово твитт ер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твитт ер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.

Ответ справочной службы русского языка

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru ; президент.рф.

Появилась ли определенность в написании слов твитт ер/твитер, торрент/торент?

Ответ справочной службы русского языка

Да, появилась словарная фиксация. В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: торрент и « Твитт ер» (тем самым написание « Твитт ер» подведено под общее правило написания условных наименований – в кавычках с прописной).

Есть ли какие-то рекомендацию по написанию названий социальных сетей в русском языке, особенно иностранных — фейсбука и твитт ера. Можно ли их писать кириллицей (как в предыдущем предложении), и, если да, то со строчной или заглавной буквы? Есть мнение, что надо различать корпоративное употребление (компания Twitter решила) и прикладное (написал у себя в твитт ере).

Сюда вопрос о названии и склонении «ВКонтакте». Верно ли такое написание (две заглавные). Можно ли писать: «Написал у себя во «ВКонтакте»»?

Ответ справочной службы русского языка

Что же касается сочетания «у себя во ВКонтакте», то такое употребление неудачно стилистически.

Ответ справочной службы русского языка

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать: «Наша компания на Твитт ере» или «Наша компания в Твитт ере»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Twitter

Зачем Twitter нужен компаниям

Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.

Как устроен «Твиттер»

Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.

Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.

Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.

Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.

Что можно написать

Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.

Как сделать «Твиттер» популярным

«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.

Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.

Ведите себя вежливо со всеми пользователями.

Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.

Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.

Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.

Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.

Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.

Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».

Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.

У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.

Варианты регистрации

Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.

С телефона

Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.

После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.

С компьютера

Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.

Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».

Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).

Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.

Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!

Что делать после регистрации

После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.

На главной странице вы можете:

выполнить загрузку фотографии профиля;

заполнить раздел «О себе»;

ввести адрес собственного сайта;

указать дату рождения;

поменять цвет темы.

Верификация аккаунта

Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.

Изменение фотографии профиля

После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.

Изменение фона

Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».

Создание нового поста

Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.

Создание личного сообщения

Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.

Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово твиттер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово твиттер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово твиттер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *