Главная » Правописание слов » Как пишется субару форестер

Слово Как пишется субару форестер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

subaru forester

21 SUBARU

22 area forester

23 assistant forester

24 chief forester

25 consulting forester

26 country forester

27 district forester

28 eight-spotted forester

29 extension forester

30 forester

31 forester beat

32 forester moths

33 forester’s district

34 graduated forester

35 industrial forester

36 junior (subordinate) forester

37 master forester

38 octospotted forester

39 practising forester

40 reforestation forester

См. также в других словарях:

Subaru Forester — Subaru Forester … Википедия

Subaru Forester — Hersteller: Subaru Produktionszeitraum: seit 1997 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Subaru Forester — 3ème génération Constructeur … Wikipédia en Français

Subaru Forester — Fabricante Subaru Período 1997 presente … Wikipedia Español

Subaru Forester — This article incorporates information from the equivalent article on the Japanese Wikipedia. Subaru Forester … Wikipedia

Subaru Forester — Обновленный Subaru Forester получил новую внешность и будет комплектоваться новыми моторами Основным изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля, где появились новая решетка радиатора, выполненная заодно с передним бампером, и новые… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Subaru Legacy — Subaru Legacy … Википедия

Subaru — Расположение … Википедия

Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Liberty — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Источник

subaru forester

1 forester

районный лесничий forester лесник, лесничий

2 forester

3 forester

4 2005 Subaru Legacy

5 Forester

6 Subaru

7 forester

8 forester

9 forester, eight-spotted

10 forester, octospotted

11 moths, forester

12 forester

13 forester

14 forester

15 forester

16 forester

17 forester

18 forester

19 forester beat

20 Forester was sent to Edinburgh

См. также в других словарях:

Subaru Forester — Subaru Forester … Википедия

Subaru Forester — Hersteller: Subaru Produktionszeitraum: seit 1997 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Subaru Forester — 3ème génération Constructeur … Wikipédia en Français

Subaru Forester — Fabricante Subaru Período 1997 presente … Wikipedia Español

Subaru Forester — This article incorporates information from the equivalent article on the Japanese Wikipedia. Subaru Forester … Wikipedia

Subaru Forester — Обновленный Subaru Forester получил новую внешность и будет комплектоваться новыми моторами Основным изменениям подверглась передняя часть кузова автомобиля, где появились новая решетка радиатора, выполненная заодно с передним бампером, и новые… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Subaru Legacy — Subaru Legacy … Википедия

Subaru — Расположение … Википедия

Subaru B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Legacy B4 — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Subaru Liberty — Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) седан или универсал повышенной проходимости (кроссовер, японской фирмы 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия,… … Википедия

Источник

Расшифровка названий моделей Subaru.

Слово «субару» (яп. 昴?) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи Плеяд используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る?, «быть собранными вместе»). Для записи бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星?, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшей серией двигателей EA series.
В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
Subaru Impreza 2007 года получила отличные оценки в краш-тестах различных организаций.

Самый большой и вальяжный внедорожник среди Субару – это Tribeca. Ориентация на экспорт видна даже в названии этого японского автомобиля премиального класса. Слово «Tribeca» означает жаргонное именование одной из гламурнейших улиц города Нью-Йорка, это сейчас оно накрепко ассоциируется с одним из мощнейших кроссоверов современности. Если бы при поставках в новую страну названия автомашин было принято переводить, то в России Subaru Tribeca назывался бы Subaru Rublevka.

Что означает BRZ?
Здесь все просто – Boxer Rear-Wheel Drive Zenith. Это значит — оппозитный двигатель, задний привод и… зенит. Причем тут — зенит? Всё очень просто. Японцы сделали из Subaru BRZ такой автомобиль, который надолго оставит после себя запоминающийся свет.
Под капотом Subaru BRZ классика субаровского жанра 2-х литровый оппозитный двигатель. Двигатель уложен максимально глубоко вниз и придвинут к моторному щиту. Таким образом, автомобиль получил не только низкий центр тяжести, но и развесовка близка к идеальной — 53% приходится на переднюю ось и 47% на заднюю.

Расшифровка что такое:

Subaru Impreza WRX STi Spec C Type-RA R

«WRX» — World Rally eXtreme
«STi» — Subaru Technica International
«Spec» — Specification
«C» — Challenge
«RA» — Record Attempt
«R» — Radical

Расшифровка VIN кода модели:

G = Impreza (S = Forester, B = Legacy)
C = Седан или Купе — F = Универсал
8 = 2-литровый Turbo (6 = 1.8, 4 = 1.6, 1 = 1.5)
A = MY 93 (B = 94, C = 95/96, D = 97, E = 98, F = 99, G = 00)
2 = 2-дверная (4 = 4 дверная, 5 = 5-дверная)
8 = WRX (7 = RA, E = STi, D = STi RA/R, S = 22B)
D = 5-ступенчатая механическая КПП (P = 4-ступенчатая АКПП)

Источник

Subaru Forester (Субару Форестер)История

Subaru Forester — компактный японский кроссовер фирмы Subaru начиная с 1997 года выпуска. Построен на базе шасси Subaru Impreza. Производится на заводе Gunma Yajima Factory в муниципалитете Ōta, Гумма, Токио, Япония. На Детройтском автосалоне 1997 года Subaru открыла новый класс автомобилей, презентовав машину с большим клиренсом и полным приводом, которая с виду была гораздо больше похожа на универсал, чем на внедорожник. По замыслу разработчиков представленный ими автомобиль объединял лучшие качества как обычной легковой машины (комфорт, высокую динамику, экономичность, управляемость), так и внедорожников (полный привод, прочный и жесткий кузов, высокую посадку водителя). Такой симбиоз японцы тогда назвали «Best of the Both» (лучшее от одного и другого). На сегодняшний день существует множество модификаций Subaru Forester, как заводских, так и выпускающихся мелкосерийно. Forester Cross Sport — полноценный внедорожник с «городскими размерами» — благодаря небольшой высоте (1550 мм) автомобиль «помещается» на любой многоярусной городской стоянке. Forester Cross Sport оснащен 17-дюймовыми кованными колесными дисками. Размер самих колес — 215/55. Высота клиренса — 170 мм. В автомобиле Subaru Forester Cross Sport гармонично сочетаются неотключаемый полный привод («full time 4WD») и довольно мощный, и в то же время, малообъёмный оппозитный двигатель «турбо». При объеме в 2.0 литра этот 16-ти клапанный агрегат обладает мощностью в 220 л.с. Несмотря на наличие турбины, автомобиль достаточно экономичен — расход топлива в режиме 10/15 — 8,2 л на 100 км. Максимальный крутящий момент — 309 Нм (31,5 кг/м) при 3 500 об/мин.

Первое поколение (SF) 1997—2002
Первые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Sutoriga». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии, а в 1998 и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитным четырех цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при крутящем моменте 5600 об/мин и 220 Нм тяги при крутящем моменте 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок внедорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные внедорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester был универсал еще до появления этого термина. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как универсал.
Forester также продавался в Индии под маркой Chevrolet вместе с другими машинами этой марки. Тем не менее с того момента как General Motors больше не имеет доли в родительской компании Subaru — Fuji Heavy Industries, продажи Forester под маркой Chevrolet в Индии прекращены. Forester производится на заводе Gunma Yajima в Японии.
Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50 % на 50 %.
В США самая простая комплектация имела индекс «L», самая полная — индекс «S»
Японские версии для внутреннего рынка обладали двигателем с большей мощностью чем в Европе и США. Объём 2 литра Мощность 240-250 л.с. Крутящий момент 310-315 н*м Разгон с 0 до 100 км/ч 6,0 секунд с механической коробкой передач. Максимальная скорость ограничена в районе 190 км/ч.

Субару Форестер комплектации L обладал богатым списком базового оснащения включающим в себя АБС, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, круиз контроль, галогенные фары с автокорретором, противотуманные фонари, релинги, обогрев заднего стекла, разъем для буксировочного устройства, откидывающиеся предние сидения анатомической формы с регулируемым поясничным подпором, регулируемую рулевую колонку, атермальные стекла, кассетную стерео магнитолу, с антенной интегрированной в заднее стекло.
Субару Форестер комплектации S отличался возможностью частичной блокировки дифференциалов вискомуфтой, а также наличием задних дисковых тормозов, 6,5 дюймовых легкосплавных дисков 16 радиуса с шинами размерности 215/60 (для версии L предлагались 6 дюймовые стальные диски 15 радиуса), велюровой обивки салона, передними сидениями с подогревом и карманами на задней части спинки, подогревом зеркал заднего вида и управлением центральным замком с брелка.

В 2001 году обновился список опций, который дополнился: цветом Titanium pearl (серебристый металлик) для бамперов и обвеса, встроенной 6 дисковой аудиосистемой, кожаной оплеткой на рулевое колесо рычаг КПП и ручку стояночного тормоза, регулировкой паузы стеклоочистителей и подогревом стекла в зоне стеклоочистителей, пяти спицевыми литыми дисками. Некоторые модели были укомплектованы специальным премиум пакетом для серии S стоимостью 1000$ включавшим в себя: Полную покраску в цвет Sedona Red Pearl, электролюк, фронтальные подушки безопасности и покраску дисков в золотой металлик. Также для американского рынка устанавливалась авоматическая коробка передач, хромированные накладки и внутрисалонное затемняющееся зеркало заднего вида с компасом.

Второе поколение (SG, 2002-2008)

В 2002 году было представлено второе поколение Субару Форестер с комплектациями: XT – с турбомотором, X и XS с атмосферными двигателями. Моторы версий X и XS имели объем 2,5 литра и одновальную конструкцию ГБЦ, версия XT отличалась двухвальной ГБЦ и турбонагнетателем. Оба мотора имеют ременный привод ГРМ. В турбо модификации используется турбонагнетатель Mitsubishi TD04 используемый также на Субару Импреза WRX.

Моторы Субару Форестер XT 2004-2005 годов выпуска идентичны Субару Импреза WRX Sti для американского рынка за исключением увеличенного турбонагнетателя и интеркулера большей площади, различных систем выхлопа и различных блоков управления. Таким образом удалось достичь большей мощности чем на существующих компонентах STi. Отметим так же что все двигатели объема 2,5 литра оппозитные.
В 2002 году Форестер был облегчен благодаря использованию алюминиевого капота, специального перфорированного металлопроката и передней несущей части изготовленной способом гидроформования.
В 2005 году вышла версия Форестер STi только для японского рынка. Она оснащалось двигателем идентичным Субару Импреза WRX Sti, но благодаря различным настройкам мощность удалось поднять до 320 л/с. В 2005 году была также внедрена система AVCS (система изменения подъема клапана аналог VTEC у Хонда) ставшая стандартной для всех моторов Субару.

Модели первой фазы ( 2004 года выпуска) получили 4 звезды по методике ANCAP, модели второй фазы ( после 2005 года) повысили оценку до 5ти звезд.

В 2006 году турбодвигатель для версии XT был удостоен награды International Engine of theYear

На американском рынке Субару Форестер второго поколения наиболее распостранен в двух модификациях
— X – полный привод, атмосферник 2,5 литра, 173 л/с
— XT – полный привод, турбо, 2,5 литра, 224 л/с
Субару Форестер второго поколения был представлен тремя модификациями для австралийского рынка:
-X — полный привод, атмосферник 2,5 литра, 150 л/с, после 2005 года 162 л/с.
-XS — полный привод, атмосферник 2,5 литра, 150 л/с, после 2005 года 162 л/с.
-XT – полный привод, турбо 2,5 литра, 208 л/с, после 2005 года 226 л/с.

Модификации X и XS отличались только доп. оборудованием. Для обеих в качестве опции предлагали «Luxury Pack» — прозрачную крышу и кожаный салон. Модификация XT помимо турбодвигателя отличалась еще элементами оформления салона например рулем Momo. Так же в модификациях XS и XT присутствовали боковые подушки безопасности (шторки).

В 2002 году на японском рынке появилась модификация Forester Cross Sports с атмосферным двигателем EJ20 2,0 литра (140 л.с.) и турбо двигателем EJ20 2,0 литра (220 л.с.).
Cross Sports имеет ряд отличительных признаков:
Видоизмененная решетка радиатора и бампер;
Дорожный просвет составляет 170 мм (у ХТ 200 мм);
Трансмиссия VTD у всех автомобилей(у ХТ встречается только в виде опции), некоторые так же оснащены VDC;
Cross Sports с АКПП имеет постоянный полный привод с механическим дифференциалом (аналогично версиям с РКПП);
Стойки KYB с картриджами Bilstein, кованые передние рычаги и алюминиевые задние;
АКПП с системой ручного выбора передачи Sport-Shift и клавишами переключения на руле МОМО;
Би-ксенон и противотуманные фары в базе;
Несколько отличающаяся обивка сидений (с использованием кожи или алькантары)

В апреле 2005 после рестайлинга Форестера, изменения коснулись и версии Cross Sports.
Изменился внешний вид бампера, исчезли противотуманные фары; из-за изменения фар головного света, ксенон сохранился только в ближнем. Немного изменилось оформление салона.

Третье поколение (SH, 2008 – н.в.)

Третье поколение Субару Форестер впервые было представлено в Японии 25 декабря 2007 года. В Америке дебют состоялся в Детройте на Международном американском Авто Шоу 2008.
Над дизайном третьего поколения Форестер работал главный дизайнер Субару Мамору Иши.
Пропорции нового Форестера схожи во многом с Субару Импреза универсал для японского внутреннего рынка, задняя часть от Субару импреза для американского рынка. Колесная база Форестер увеличилась на 3,5 дюйма (89мм), общая длина увеличилась на 3 дюйма (76мм), ширина – 1,8 дюйма (46мм), высота 4,3 дюйма(110мм). Именно третье поколение Форестер отказалось от безрамочных боковых стекол применявшихся Субару с начала 70х годов.
Форестер доступен в Европе с полностью новым оппозитным дизелем (Subaru EE) и шестиступенчатой механической коробкой передач, которая была представлене на парижском Мотор Шоу в октябре 2008 года. Мощность дизельного двигателя составляет 147 л/с.

Версии для США.
Для американского рынка существовали варианты оснащения 2.5Х, 2.5X L.L. Bean, с атмосферными двигателями и 2.5XT и 2.5XT Limited с турбированными двигателями. Цвета внутренней отделки черный или светло серый, три варианта обивки салона включая кожу. Предоставлено на выбор девять цветов окраски включая четыре металлика. С июля 2008 года прекращен выпуск комплектации 2.5X L.L. Bean.

Модель Форестер 2.5Х, для американского рынка, сертифицировалась как оснащенная системой полностью улавливающей пары бензина — PZEV (заявлено 175 л/с вместо 170 л/с). Эта версия продается также в 50 странах, в отличии от прочих автопроизводителей, которые продают автомобили оснащенные PZEV только в штатах Америки установивших у себя стандарты Калифорнии по выбросам в атмосферу. Шильдик информирующий об этом размещен в нижнем левом углу задней двери. Остальные модели для Америки были сертифицированы как оснащенные системой частичного улавливания паров бензина LEV2. Атмосферные двигатели допускают использование бензина с октановым числом 87, турбированный – с октановым числом 91.

В отношении активной безопасности третье поколение Субару Форестер обснащается фронтальными и 4мя боковыми подушками безопасности (итого до 6ти подушек) и системой Brake Assist позволяющей определить нештатную ситуацию и помогающей быстрее реализовать максимальное тормозное усилие.

Машины с механической коробкой передач оснащены системой Incline Start Assist (помощник при трогании в гору) которая при старте на уклоне позволяет оставаться на месте удерживая нажатой только педаль сцепления.

Незавизимая двухрычажная задняя подвеска была изменена для лучшей управляемости и повышения комфорта по сравнению с предыдущим поколением. Для автоматической коробки передач предусмотрен режим Sportshift контролируемый электроникой. Возможна установка сенсорной Bluetooth совместимой мультимедиа системы с навигацией и звуковой системы премиум класса. Установка звуковой системы премиум класса включающей 6 динамиков возможна отдельно от мультимедиа системы.

Стандартная комплектация 2.5Х включает в себя систему стабилизации, 16 дюймовые литые диски. Опционально была возможна установка 17 дюймовых колес, стеклянной панорамной крыши, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Комплектация L.L. Bean включала также климат контроль, кожаный салон, аудио систему с 6 –ю динамиками, CD чейнджер на 6 дисков и встроенную навигационную систему.

Версия 2.5ХТ включала в себя звуковую систему премиум класса 17 дюймовые литые диски и панорамную крышу. Версия 2.5ХТ Limited также включала кожаный салон с подогревом передних сидений, навигацию, задний спойлер, климат контроль. С 2009 году модели 2.5ХТ и 2.5ХТ Limited выпускаются только с автоматической коробкой передач с функцией Sportshift.

Источник

Как пишется субару форестер

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Преимущества

Идеальный комфорт

Новый Forester обеспечивает удобство для каждого пассажира, на каком бы из сидений он ни разместился. Комфорт начинается даже прежде того, как Вы займете место: дверные проемы специально расширены, чтобы садиться и выходить было легче и быстрее. Салон стал шире и просторнее — оказавшись внутри, Вы сразу заметите разницу. Пассажиров заднего ряда порадуют удобные карманы в спинках сидений и воздуховоды системы вентиляции. Улучшенная шумоизоляция салона эффективно снижает дорожные шумы и вибрацию, превращая даже самую длинную поездку в удовольствие проводить время в хорошей компании.

Мультимедиа с голосовым управлением и 8″ дисплеем.

Аудиосистема премиум-класса с динамиками Harman/Kardon

Благодаря усилителю мощности, сабвуферу,8 динамикам и новейшей технологии GreenEdge, аудиосистема Harman/Kardon обеспечивает максимально качественное звучание.

Отличная обзорность

Мы сконструировали кузов с целью улучшения обзорности и уменьшения «слепых зон». Мы также установили передние угловые окна, а наружные зеркала перенесли на двери, что улучшило обзорность вперед.

Подогрев руля и передних/задних сидений

Subaru Forester – автомобиль для любого времени года. Когда снаружи становится холодно – в нём всегда тепло, потому что комфортный подогрев сидений с регулировкой предусмотрен для передних и задних сидений. И, конечно, для комфорта водителя, предусмотрен подогрев руля.

Камеры фронтального и бокового обзора, камера заднего вида

Камера на передней решетке проецирует вид перед автомобилем на многофункциональный дисплей, тем самым улучшая обзорность при парковке. Для удобства передвижения по узким дорогам и упрощения парковки на улице, монитор бокового обзора отображает слепую зону правой передней части автомобиля.

Удобно и легко маневрировать на узких городских улицах. Когда Вы включаете заднюю передачу, камера выводит на дисплей цветное изображение, помогающее Вам во время парковки. Кроме того, омыватель камеры заднего вида смывает грязь с объектива, всегда обеспечивая четкое изображение.

Многофункциональный цветной дисплей 6,3″

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем. Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

Дисплей приборной панели

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить свое внимание на дороге.

Вместительный багажник с автоматическим открыванием и электроприводом двери багажного отделения.

Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека — лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

Разъемы USB, расположенные как спереди, так и сзади

Ваши электронные устройства будут всегда полностью заряженными и готовыми к использованию. Доступны разъёмы USB для передних и задних пассажиров.

Три розетки питания 12 В.

Две розетки питания на центральной консоли и одна в багажном отсеке обеспечивают дополнительный комфорт в путешествии.

Характеристики, которым легко доверять. Возможности, которые легко ощутить.

Новый Forester даёт Вам полную уверенность на дороге, сочетая отзывчивое управление и всесторонний комфорт с неизменным удовольствием от вождения. Идеально сбалансированный и стабильный даже в самых резких поворотах, Forester тщательно спроектирован для того, чтобы Вы не устали даже в самом далёком путешествии. C постоянным полным приводом Subaru Symmetrical AWD и улучшенной системой помощи на бездорожье X-Mode Вы достигнете места назначения с полным спокойствием и комфортом.

Новый Forester обладает не только внушительным дорожным просветом внедорожника, но и тщательно рассчитанными углами, позволяющими Вам преодолевать препятствия без повреждений.

Прочные и легкие диски цвета черный металлик в сочетании с шинами 225 / 55 R18.

Доступно для комплектации Sport

18-дюймовые легкосплавные диски c десятью спицами

Прочные и легкие диски в сочетании с шинами 225 / 55 R18.

Доступно в некоторых комплектациях

18-дюймовые легкосплавные диски c пятью спицами

Прочные и легкие диски в сочетании с шинами 225 / 55 R18.

Доступно в некоторых комплектациях

17-дюймовые легкосплавные диски

Прочные и легкие диски в сочетании с шинами 225 / 60 R17.

Доступно в некоторых комплектациях

Светодиодные фары с системой динамического освещения поворотов*

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счет чего улучшается видимость в темное время суток.

*Доступно в некоторых комплектациях

Светодиодные противотуманные фары с черной окантовкой*

Эти стильные и спортивные светодиодные фары имеют большую площадь светового покрытия, улучшая видимость ночью или в условиях плохой погоды.

*Доступно в некоторых комплектациях

Светодиодные задние комбинированные фары

Задние комбинированные фары создают новый облик Forester.

Рейлинги на крыше

Благодаря широким накладкам на задние боковые порогиу добно размещать грузна крыше, а при помощи крепежных отверстий* груз будет надежно закреплен.

*Доступно в некоторых комплектациях

Всегда чистые пороги

Закрытые дверные пороги остаются чистыми при любых условиях.

Люк с электроприводом

Большой панорамный люк с функцией наклона и электроприводом делает салон ещё более светлым и объёмным.

Доступно в некоторых комплектациях

Безопасность

Пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus

С помощью усовершенствованной стереокамеры, увеличилась эффективность обнаружения препятствий. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.

Новая стереокамера системы EyeSight с увеличенным углом обзора

Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.

Система автоматического экстренного торможения

Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков.

Система автоматического экстренного маневрирования

В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.

Адаптивный круиз-контроль

Система поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.

Система адаптивного рулевого управления при следовании за идущим впереди автомобилем/Система удержания по центру полосы движения

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди движется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.

Система помощи удержания в полосе движения

Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.

Система оценки усталости водителя

При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.

Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица (Driver Monitoring System)

Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически регулирует положение сиденья в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система мониторинга состояния водителя настраивает внешние зеркала заднего вида в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками. Для удобства, автоматически восстанавливаются предварительно зарегистрированные настройки многофункционального дисплея водителя, включая индивидуальную информацию о расходе топлива. Система запоминает и автоматически восстанавливает последние использованные водителем настройки климат-контроля, чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечен или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее.

Система предаварийного управления акселератором

Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение “Drive”, система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.

Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля

Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.

Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)

Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.

Система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA)

При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.

Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)

При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.

Монитор системы EyeSight – проекция на лобовом стекле

Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги.

Первичная безопасность

Превосходный обзор и сиденья, снижающие усталость водителя, обеспечивают безопасность на базовом уровне. Ветровое стекло увеличено, чтобы обеспечить улучшенный обзор с водительского места. Передние стойки, размер окон и расположение наружных зеркал оптимизированы для уменьшения слепых зон обзора. За счет анатомически правильной формы кресла и использования жесткого наполнителя в обивке сидений в нагруженных частях, тело водителя поддерживается наилучшим образом.

Система динамической стабилизации и система активного управления вектором тяги

Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних (в повороте) колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.

Предотвращение опасности

Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге.

Усиленный каркас кольцеобразной формы

В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона.

Конструкция, защищающая пассажиров

Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Традиционно автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.

Подушки безопасности

В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.

Дополнительная подушка безопасности пассажира

Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется субару форестер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется субару форестер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется субару форестер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *