terraria
1 terraria
2 terraria
3 terraria
4 terraria
5 terraria
6 terraria
7 terraria
См. также в других словарях:
Terraria — Entwickler Re Logic Designer … Deutsch Wikipedia
Terraria — Éditeur Re Logic Concepteur Andrew Redigit Spinks Début du projet janvier 2011 en jeu vidéo Licence Propriétaire Version 1.0.6.1 Genre … Wikipédia en Français
Terraria — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту ста … Википедия
terraria — n. container for housing small land animals; glass container for growing small plants … English contemporary dictionary
Викия — Викия, Inc. Тип … Википедия
terrarium — /teuh rair ee euhm/, n., pl. terrariums, terraria / rair ee euh/. 1. a vivarium for land animals (distinguished from aquarium). 2. a glass container, chiefly or wholly enclosed, for growing and displaying plants. [1885 90; TERR(A) + ARIUM] * * *… … Universalium
Cthulhu — Personnage de fiction … Wikipédia en Français
Francisco León (autor español) — Saltar a navegación, búsqueda Francisco León Nacimiento 1970 Isla de Tenerife Francisco León nació en Tenerife en 1970. Es Licenciado en Filologí … Wikipedia Español
Ктулху — Эскиз Ктулху, нарисованный Говардом Лавкрафтом. Ктулху[1] (англ. … Википедия
Terraria
Terraria — это видео-игра, разработанная компанией Re-Logic. Впервые была выпущена в качестве игры для Microsoft Windows 16 мая 2011 года, но с тех пор распространилась на несколько других платформ. Это приключенческая 2D игра, песочница с открытым миром — платформер, в которой игрок управляет одним персонажем в случайно сгенерированом мире.
Поддерживаются режимы одиночной игры и мультиплеера. Кроме английского, язык в игре может быть установлен на немецкий, итальянский, французский, русский и испанский языки. Игровой процесс имеет некоторое сходство с хорошо известной Minecraft и был частично вдохновлен ею.
Было объявлено, что продолжение, Terraria 2, планируется в будущем. Отдельный, официальный ремейк игры находится в стадии разработки и называется Terraria: Otherworld.
Содержание
Покупка [ ]
Существует также версия общего издания, которая может стоить немного больше, но включает в себя дополнительные товары.
Terraria доступна на персональных компьютерах, консолях, 3DS и мобильных устройствах.
Версия для персональных компьютеров [ ]
Версия для персональных компьютеров является самой обширной, показывая почти все, что когда-либо введено в Terraria. Традиционно выпускается для Microsoft Windows, официальный релиз Terraria для Mac (OS X) и платформ Linux состоялся 12 августа 2015 года, дополнительно расширив компьютерную версию игры. Статьи на этой вики, которые касаются содержания исключительно версии для персональных компьютеров, будут отмечены
Минимальные системные требования: [ ]
Полезные ссылки [ ]
Консольная версия [ ]
Консольная версия Terraria кажется (по состоянию на январь 2015 года)менее обширной, не имеющая множество функций, доступных в версии для персональных компьютеров и мобильной версий. Она работает на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PlayStation Vita и 3DS. Статьи на этой вики, касающиеся эксклюзивной версии для консолей, будут отмечены
Полезные ссылки [ ]
Мобильная версия [ ]
Мобильная версия включает в себя некоторые функции, доступные в консольной версии и версии для персональных компьютеров, а также введены некоторые уникальные мобильные эксклюзивы. Мобильная версия работает на Android, IOS, и Windows Phone. Статьи на этой вики, касающиеся мобильной версии, будут отмечены
Полезные ссылки [ ]
Игровой процесс [ ]
Персонаж в биоме леса
Игроки начинают с создания персонажа, а затем мира. Имя персонажа и имя мира могут быть созданы самим игроком. Создание мира основано на случайной генерации, так что два мира никогда, как правило, не бывают одинаковыми. Игра начинается с появления игрока в середине своего нового мира, вооружившись для защиты медным кинжалом (деревянный меч в мобильной версии), медной киркой для добычи полезных руд, и медным топором для сбора древесины. Игроку затем предлагается собрать ресурсы (например, руды), построить базу для защиты от врагов, и в целом преодолеть различные препятствия игры. Подсказки, чтобы помочь прохождению игры предусмотрены в НИПе Гид, который возродится рядом.
Игра включает в себя широкий спектр возможностей. Игроки как правило, будут тратить свое время на изучение, создание вещей, сбор / создание элементов (в основном для расширения возможностей игрока), рыболовство и сражение с монстрами и боссами. В Terraria, игроки не привязаны к стремлению к какой то одной цели, и могут решить для себя, что выбирать. Одна из популярных целей состоит в том, чтобы сделать своего персонажа как можно более сильным и в конечном итоге победить боссов в тяжелейших события, таких, как Лунный Повелитель.
Персонаж сражается с пиратским нашествием.
Terraria также может быть запущена в мультиплеере, в котором более чем один персонаж может играть в этом же мире. Многопользовательские игры являются либо кооперативными играми, где игроки работают вместе, чтобы создать вещи или преодолеть препятствия, как и в одиночной игре, или конкурентными PvP играми, где игроки или команды сражаются друг против друга.
Система времени в Terraria представляет собой систему игрового времени, час в которой, является минутой реального времени. Игра, однако, может быть приостановлена (в однопользовательской игре), но только если опция авто паузы включена в настройках. Кроме того, можно сохраниться и выйти из игры, когда это необходимо, и возобновить игру позже. Тем не менее, персонаж будет телепортироваться обратно к точке возрождения.
Terraria: или пишите игры правильно
Привет, дорогой хабрапользователь!
Надеюсь, все хотя бы раз играли в такую замечательную игрушку, как Terraria, ведь сегодня речь пойдет о ней и о том, как не стоит писать игры с точки зрения безопасности. Если интересно — добро пожаловать под хабракат!
Вступление
Начнем, пожалуй, с того, что такое Terraria и как она появилась.
Феноменальный успех неизменно пребывающей в разработке «песочницы» Minecraft, уже принесшей Маркусу Персону миллионы, не мог остаться незамеченным. Так и случилось, вскоре появляется на свет Terraria. Занимается разработкой один единственный человек, Эндрю Спинкс, главный дизайнер и по совместительству не менее главный программист.
При взгляде на здешние «восьмибитные» пейзажи услужливое подсознание сразу спешит навесить ярлык «Minecraft в 2D». А что? В рюкзаке — кирка и топор, вокруг — случайно сгенерированные просторы. Цель — копать, строить, убивать, добывать.
Больше вы можете узнать, почитав специальные статьи об этой игре. Ну а хабр требует технической информации.
Как оно работает?
Игра написана на языке C# (.NET 4.0) с использованием фреймворка XNA, о котором я достаточно много писал на хабр, например тут, тут и тут.
Изучаем саму игрушку
Купив игру, поиграв в нее около двух недель со своими друзьями — она мне немножко наскучила, я решил более детально изучить её структуру. Как особенности структуры — можно использовать в своих целях.
Открываем Terraria.exe, ищем точку входа Main (Program):
Видим забавные строки:
Т.е. если обычный пользователь возьмет файлы игры из папки стима и даст их другу, у которого этого стима нет — игра выдаст ошибку и откажется запускаться.
Для того, чтобы обойти эту «безопасность», достаточно подменить steam_api.dll (откуда импортируются функции) или же можно пересобрать приложение, закоментировав соответствующие строчки. Ведь сам Steam никак не влияет на игру, кроме того, что добавляет туда свой Layout. Но мы пойдем более интересным способом и попробуем даже влиять на саму игру.
Вспомним, что игра написана с использованием — XNA, а значит, у нее должен быть главный класс игры, который наследуется от Microsoft.XNA.Framework.Game, далеко идти не пришлось, это класс Main.
Любая игра, написанная на XNA, имеет в себе, так называемые «компоненты», которые можно туда добавить. Компоненты могут быть как обычными (логика), так и графическими (Drawable).
А теперь давайте подумаем, что можно сделать?
Главный класс у нас Main и он имеет модификатор public (public class Main: Game <… >)!
Чем это грозит? Мы можем создать новое приложение, которые будет импортировать наш Terraria.exe в качестве библиотеки и запустит её, а дальше — можно добавить свой компонент игры, и этот компонент будет иметь почти полный доступ к игре.
Пройдясь еще по всяким классам, увидим, что основная идея этих классов — это индийская версия синглтона статический доступ, который, кстати, тоже public.
Стоило бы придать главному классу модификатор доступа отличный от public, как все бы у нас провалилось.
Все, дальше — очень просто, создаем компонент и добавляем его в main.Components. Однако, мне захотелось так же порисовать на spriteBatch’e террарии. С DrawableCompontent возникли сложности, т.к. он рисуется до основной прорисовки класса Main, как бы я не играл с DrawOrder.
Потом, я еще раз взглянул на класс Main, у него отсутствовал модификатор sealed, что так же доставило и упростило мне жизнь. Идея стала куда проще: просто унаследоваться от нашего Main.
Практика, пишем код
Создаем новое консольное приложение, подключаем в качестве библиотек Microsoft.Xna.Framework.*, Terraria.exe.
Теперь создадим класс, который будет наследоваться от Main:
Теперь идем в точку входа и заставим запустится наш игровой класс:
Ну и нарисуем что-нибудь, добавим в наш переопределенный Draw:
Результат:
Работает, а значит, мы можем рисовать какие-то данные, например, где находится сундук с пиратскими сокровищами, ведь весь доступ к логике у нас есть.
Ну и напоследок сделаем что-нибудь эффектное, какой-нибудь хак.
У игрока террарии есть одно интересное свойство: ghost, которое превращает игрока в каспера приведение и позволяет проходить сквозь стены и летать по миру (наверняка, фишка для девелопера). Так сделаем же так, чтобы при нажатии и удержании Left Shift — игрок становился злым и коварным.
Идем в метод Update:
Запускаем игру и становимся приведением по клику на шифт:
Как вы понимаете, рисованием текста и другим преферансом — дело тут не ограничивается, на игру можно влиять почти полностью, отдельно надо сказать про кривость синхронизации мультиплеера — все эти изменения им не пресекаются и дают играть на серверах с этими хаками.
Отдельно хочется сказать про класс Player, где есть функция Save/Load, которая позволяет сохранять и загружать игроков соответственно, принимает и отдает она сам класс игрока Player. Т.е. мы можем изменить игрока чуть менее, чем полностью, сохранить его и использовать в игре. Или же, например, сохранить всех игроков на сервере в файлы, а потом закинуть их в папку Players и играть ими.
Мораль
Всегда используйте модификаторы доступа как надо, а классы, которые конечны — sealed (запрещает наследование). Для таблетки от паранойи верности можно еще и обфусцировать код.
Так же, если реализуете мультиплеер — сделайте достойную синхронизацию и так, чтобы вся логика проверялась на сервере, а в случае резкого несоответствия — отключать игрока. К примеру, как игрок может моментально переместиться из одной точки карты в другую за время, которое меньше секунды? Увы, сервер террарии считает это нормальным.
Эта статья писалась исключительно в ознакомительных целях: как на примере простых модификаторов — можно написать нехилый хак.
Исходники статьи, увы, не буду прикладывать, идея понятна.
Terraria Wiki:Портал сообщества/Архив 1
Содержание
Комментарии [ ]
Здравствуйте, я хочу узнать, как добавлять комментарии (чтобы ник высвечивался, например), а то до сих пор незнаю, как в MediaWiki добавлять что-либо, не нажимая на кнопку «Править» (bambyla007)
Извени, но что конкретно ты хочешь делать? Оставлять подпись после того как написал что-либо? Вот так: Alex Great 09:07, 13 июля 2012 (UTC) Нажми четыре тильды. Переформулируй вопрос, если я дал не тот ответ.
Один персонаж на нескольких компьютерах [ ]
Подскажите, можно ли играть свои персом с разных ПК? Если да,, то как это сделать?
Золотая рыбка [ ]
зачем нужна золотая рыбка? ну кроме того что при её использовании восстанавливается 20% маны?
Переименование [ ]
Удаление статей [ ]
Как удалять статьи? Около истории в стрелочке нету кнопки «Удалить»
Сноси текст или проси администраторов. Kel9290 11:49, 28 июня 2011 (UTC)
Модератор [ ]
Что надо сделать чтобы стать модератором? Копить вклад? Я уже поставил на удаления +4 темы(с причиной).
Перенаправление [ ]
Как сделать редирект с файла на файл, а то расплодили совсем)?
Что значит «/ru» в названии статьи?
Бутылка [ ]
Удаление файлов [ ]
А как удалить мной загруженный файл?
Ошибка [ ]
Деревья джунглей [ ]
Скажите, как вырастить в джунглях деревья: понятно, что жёлуди не посадить; все остальные условия для выращивания я выполнил. Когда они вырастают? MisterGaGa
Алтарь демонов [ ]
Как сломать алтарь демонов, а то я умираю когда его ломаю?
Вопрос глуп, так как надо внимательнее читать статьи ( Алтарь демонов читайте)
Красные ссылки [ ]
Все ссылки в вики помечены красным цветом, как обратно изменить на синий существующие ссылки?
Бан на сервере [ ]
Что делать если ты ещё не зашол на сервер а тебе уже пишут : You Are Banned:Hack плиз подскажите что делать и от чего это
Команды на сервере [ ]
На сервере никак, качай сторонние программы для Террарии, типа, BasicCmd (это плагин для tMod). Alex Great обсуждение 08:26, 4 октября 2012 (UTC)
Русификатор [ ]
Доброго времени суток. Будет ли включен русификатор над которым работает «бюрократ» в официальную стим версию игры? Появится ли официальная поддержка Linux (Ubuntu)?
Бонжорне. Русификатор в официальную версию игры включён не будет, ибо нам до сих пор не удалось связаться с разработчиками, чтобы они приняли наш русификатор. Но наш русификатор будет поддерживать стим-версию, вам нужно будет только установить русификатор по инструкциям, указанным в самом русификаторе (либо это будет сделано автоматически). Насчёт Linux мне пока ничего не известно. Но я могу спросить об этом главного программиста нашей команды. Alex Great обсуждение 09:17, 16 октября 2013 (UTC)
Удаление врагов и биома [ ]
Языковой проект [ ]
Здраствуйте! У меня есть языковой проект. Когда я переведу достаточное количество статей, то что нужно сделать, чтобы он был завершенным? Ivan21000, 21:46, 27 февраля 2014 (UTC)
Статьи должны быть созданы в основной (англоязычной) вики в рамках специального языкового проекта. После того, как проект обретёт достаточное количество статей, кто-то из системных бюрократов (например, Wynthyst) должен создать интервики-домен для вашего языкового раздела Terraria Wiki. Я так полагаю вы основатель проекта украинской вики, что ж похвально, но необходимо очень много статей. Я полагаю очень легко будет переводить статьи не с англовики (хотя обновлять и опираться всё же стоит), а, к примеру, с русской вики (лично моё мнение). Alex Great обсуждение 05:31, 28 февраля 2014 (UTC)
What The Hell? [ ]
В новых версиях игры добавили шанс выпадения 1 к 2500 с любого противника. Скелетрон Прайм имеет небольшой шанс появления после перехода в Сложный режим. [1] Physical Illusion (обсуждение) 14:58, 16 марта 2014 (UTC)
народ можите помоч почему когда я умераю у меня вещи теряются а умоего друга нет только деньги плиззззз помогите
Переименовать мир [ ]
При старте создал первый мир с глупим названием «Testing» (не подумал, да). Сейчас, когда в нем много всего понастроил, захотел изменить его название на что-то более удобоваримое. В самой террарии это сделать нельзя. Ладно, открыл world1.wld в hex-редакторе, нашел строчку «Testing», заменил (естественно, длину сохранил 7 байт). В списке миров отобразилось новое название, но при попытке открыть мир — сообщение об ошибке. Очевидно, там где-то считается контрольная сумма и куда-то пишется. Вопрос — куда и как? Что нужно, чтобы террария посчитала измененную сохраненку валидной?
Или, может быть, существуют сторонние проги, позволяющие переименовать мир? — 217.172.29.7 11:33, 29 октября 2012 (UTC)
Разобрался. TEdit это умеет. Правда, он переставляет игрока на точку начального спавна, и приходится снова идти к своей кровати и помечать ее. По миру походил, вроде, кроме этого, ничего не испортилось.
(Эту запись, если мешает, можно удалить, но возможно, кому-нибудь инфа пригодится?) — 217.172.29.7 13:26, 29 октября 2012 (UTC) Молодец, что сам разобрался. Но твоё самообсуждение я оставлю. Alex Great обсуждение 08:18, 30 октября 2012 (UTC)
помоги пожалуйста [ ]
Знающие люди,объясните в подробностях как создать свой сервер для мультиплеера так, чтобы к нему мог ктото присоединится.
Помогите НПЦ [ ]
Убили НПЦ они уже давно не ресаются. Что делать они срочно нужны?
Если написано «This housing is suitable», то НПС придут. Если что-то непонятно, читай тут и тут.
что за [ ]
Почему у меня в мультиплеере не сохраняется всё что я сделал нового на карте?(на сложном режиме уже)
страная надпись в terraria [ ]
я пощёл в шахту и мне вдруг написали за вами следит тёмная сучнасть что это токое? скажите пожалуйста
Что делать? [ ]
Помагите!Я освободил механика, а ее убилы скелеты.Ее можно вернуть?Спасибо за ответ, но она не появляется!Часа 2 играл и не пояывилась.
Не беспокойся, построй комнатку для механика и она заселится целая и невридимая! Alex Great обсуждение 08:57, 26 марта 2013 (UTC) А ты уверен что комната пригодна для жилья? Есть стол, стул, дверь и источник света. Уверен ли ты в том, что осободил её (нажал ли ты находясь рядом правой кнопкой мыши по ней)? Иначе, побегай где-нибудь вдали от дома и подожди пускай заселится. Если не помогает, то перезапусти игру. Alex Great обсуждение 08:09, 27 марта 2013 (UTC)
Бошка скелетонская [ ]
Как пишется террария на английском
Terraria
«What language is Terraria being created in?
We’re making it in C# in the XNA Game Studio.»
source [web.archive.org]
What about console/mobile versions? Since they don’t have C# support.
What about console/mobile versions? Since they don’t have C# support.
Necro’d: But yes, C# is very much capable of mobile development. Don’t know where you’re getting that information from.
lol i just saw the date tag. god ♥♥♥♥♥♥ dammit sorry for the necro btw
i swear you get posts like this from 2015 and occasionally from 2016 surfacing up to the front page every day now lol
Necro’d: But yes, C# is very much capable of mobile development. Don’t know where you’re getting that information from.
lol i just saw the date tag. god ♥♥♥♥♥♥ dammit sorry for the necro btw
i swear you get posts like this from 2015 and occasionally from 2016 surfacing up to the front page every day now lol