Главная » Правописание слов » Как пишется фольксваген крафтер на английском

Слово Как пишется фольксваген крафтер на английском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

От работяги до эстета: эволюционный тест-драйв четырёх поколений Volkswagen Crafter

Мы часто говорим о каком-нибудь старом автомобиле, что он, мол, классический до потери сознания. Ещё говорим, что он «легендарный». Почему-то чаще это относится к легковым автомобилям, что несправедливо. Среди грузовиков и микроавтобусов тоже есть своя классика, которая заслуживает много добрых слов. Например, Volkswagen Crafter. Вот мы и подумали: уж коли мы уже делали эволюционные и очень даже ностальгические тесты легковушек, то почему бы не сделать тоже самое с каким-нибудь классическим коммерческим автомобилем? Подумали и сделали.

Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.

Надо заметить, что коммерческий транспорт у Фольксвагена получился сразу удачным. Да-да, я про Транспортёры. Первое поколение Транспортёров появилось раньше и зарекомендовало себя просто отлично. Но во время еды пришёл зверский аппетит, и захотелось чего-то большего. Причём большего в буквальном смысле слова. И на свет появился LT первого поколения. Аббревиатура расшифровывается как Lasten-Transporter. На русский язык перевести это сочетание дословно трудно, но приблизительно это означает что-то типа «грузовой перевозчик». Да, с фантазией получилось как-то не очень, а вот машина вышла прекрасной. Правда, прекрасной с грузовой точки зрения.

Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.

Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.

Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.

LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.

Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.

Единственным мотором для 1975 года был двухлитровый карбюраторный двигатель Perkins. Эта рядная «четвёрка» выдавала всего 75 л.с., и в ноябре 1982 года её ставить перестали.

С 1976 года на LT стали ставить дизель той же компании Perkins. Несмотря на объём 2,7 л, он выдавал всего 65 л.с. Тоска резко пошла на убыль в 1979 году, когда Volkswagen стал ставить собственные шестицилиндровые рядные моторы объёмом 2,4 л. Первыми появились дизельные моторы мощностью 75 л.с., потом – бензиновая «шестёрка» мощностью 90 л.с., а позже, с появлением наддува на дизеле в 1982 году, наконец-то достигли трёхзначных чисел – 102 л.с. А в 1988 году появился инжекторный мотор (всё тот же 2,4 л с шестью цилиндрами), который выдавал 94 л.с.

Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.

В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?

Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.

Источник

Фольксваген Крафтер

Второе поколение появилось в конце 2016 года в сотрудничестве с MAN Truck & Bus, а не Daimler-Benz, с глобальным маркетингом в 2017 году.

Резюме

Первое поколение (2006-2016)

Второе поколение (2016-)

Электрический:
136 каналов

Габариты Crafter второго поколения :

Шаблоны Стандарт Длинный Сверхдлинный
Длина высота L3H2 L3H3 L4H3 L4H4 L5H3 L5H4
Полезная длина 3450 мм 4300 мм 4855 мм
Полезная высота 1726 1961 г. 1961 г. 2189 1961 г. 2189
Полезная ширина 1832 мм
Колесная база 3640 мм 4490 мм
Задний свес 1346 мм 1901 мм

e-Crafter

В сентябре 2018 года Volkswagen представил электрическую версию Crafter e-Crafter с нулевым уровнем выбросов. Его отличает запас хода 100 км, двигатель мощностью 136 л.с. при 100 кВт и крутящим моментом 290 Н · м с аккумулятором на 35,8 кВтч.

Источник

Новейший Volkswagen Crafter: первое знакомство!

Впервые сталкиваюсь с необходимостью написать пару коротких строк о коммерческой технике, но был бы повод). Короче говоря, я отправился во Франкфурт на специальное мероприятие Volkswagen Commercial Vehicles, в рамках которого состоялась мировая премьера нового поколения VW Crafter. Итак, грузите ваши коробки, господа!

Удобная кабина, вместительный грузовой отсек и низкий расход топлива — казалось бы, как еще можно совершенствовать легкий коммерческий фургон? АвтоВести побывали на мировой премьере нового Crafter, интеллекта в котором оказалось не меньше, чем в современных «Гольфах» и «Пассатах».

Сколько часов в год суммарно можно сэкономить, если боковая дверь фургона будет сдвигаться в сторону хотя бы на пару секунд быстрее? Каким образом нужно обустроить кабину, чтобы забытую накладную водитель-экспедитор достал с полочки, не карабкаясь в салон? Когда дорабатывать в утилитарной коммерческой технике по сути больше нечего, производитель начинает заниматься глубокой оптимизацией самых примитивных процессов, которые раньше не привлекали к себе внимания. Новый Volkswagen Crafter, представленный в рамках специального мероприятия во Франкфурте, подчинен именно такой логике.

Европейская аудитория «Крафтера» очень широкая — на них ездят работники аварийных служб и пожарники, строители и сантехники, булочники и торговцы цветами — иначе говоря, все предпринимательское сообщество. Здесь, на немецкой земле достаточно в любой момент времени выйти на улицу и покрутить головой, чтобы заприметить вокруг один или даже парочку Crafter. Воистину народная машина! Неудивительно, что при разработке нового поколения компания Volkswagen изучала мнения фокус-групп из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Нидерландов. Выяснилось, что клиенты просили больше грузоподъемности, больше современных опций, практичных мелочей и уменьшения затрат на топливо. Просили — получите!

Кстати, новый VW Crafter больше не имеет родственных связей с Mercedes-Benz Sprinter, да и на прежнее поколение он тоже не похож. Экстерьер фургона создавался с оглядкой на ключевую модель Transporter T6, хотя дизайн-код передней части перекликается вообще со всеми легковыми «Фольксвагенами» последних лет. Горизонтальные хромированные жалюзи радиаторной решетки, светодиодная головная оптика и прямая, как натянутая струна, рельефная линия на боковине кузова умело скрывают практичную натуру. Облик Crafter стал гораздо более современным — и подписчики нашего Инстаграма, кстати, тоже сразу это оценили.

Когда усаживаешься на водительское место, разница с Transporter еще менее уловима! Здесь тот же легковой руль, знакомые комбинация приборов и модуль управления «климатом», а также привычная мультимедийная система с тачскрином, интерфейс которой мы уже знаем наизусть. Хотя нет, постойте — кабина Crafter примерно в тысячу раз практичнее любой другой модели VW. В «Крафтере» столько удобных полочек, ниш и кармашков, что места в них хватило бы для моего переезда из одной квартиры в другую. Если серьезно, то куда-то же надо девать платежные терминалы, папки с документами, калькуляторы, кофейные кружки, телефоны и весь тот скарб, который должен быть под рукой у наемного водителя. Здесь с этим проблем не возникнет.

Невероятно, но кроме обычного водительского кресла на амортизаторах Volkswagen впервые в классе LCV предлагает в качестве опции сиденья ErgoActive с массажером и 4-опорной поясничной поддержкой. Люди, которые проводят весь рабочий день за рулем и ездят на дальние дистанции, точно останутся довольны. Климатическая система Crafter может быть даже трехзонной, а за доплату предлагается 230-вольтовая розетка на 300 Вт, которой хватит не только для зарядку телефона, но и для подключения более требовательных к мощности устройств.

На самом деле, это еще цветочки! Перевод нового поколения Crafter на «легковую» цифровую архитектуру платформы MQB-A/B позволил упаковать новинку немыслимым для легкого коммерческого транспорта набором электронных ассистентов. В списке дополнительного оборудования теперь числятся — загибайте пальцы! — адаптивный круиз-контроль ACC, система предотвращения фронтальных столкновений Front Assist, автоматический парковщик с 16-ю датчиками графического кругового обзора, система слежения за разметкой и удержания в пределах полосы, система стабилизации прицепа и сохранения траектории при боковых порывах ветра и, наконец, камера заднего вида! Что? В вашем Passat этого нет?

Новый Crafter предлагается в виде версий с открытым шасси и одинарной либо двойной кабиной, а также грузового фургона и его пассажирского варианта. Список из 69 различных конфигураций по размеру, двигателю и типу привода легко сломает мозг обывателю, зато человеку в теме позволит подобрать оптимальный формфактор. От 5,96-метрового «коротыша» с низкой крышей (индекс H2L3), пассажирский вариант которого адресуют чуть ли не многодетным семьям, до варианта H3L5 длиной 7,39 м с высотой потолков, как в храме Христа Спасителя.

Пол грузового «Крафтера» накрыт многослойной плитой из бука и лиственницы с износостойким пластиковым покрытием, а в самом отсеке предусмотрены крепления для самых типовых вариантов контейнеров и ящиков. Что важно, даже базовая короткая версия способна вместить сразу 4 стандартных европаллета размером 120х80 см.

В конфигураторе VW Crafter будет доступна целая россыпь турбодизельных двигателей. А точнее, версий одного и того же двигателя 2,0 л TDI семейства EA288 в вариантах форсировки на 102 л.с., 122 л.с., 140 л.с. На вершине моторной гаммы расположится 177-сильная версия 2,0 BiTDI с двойным турбонаддувом, так что топовый «Крафтер» обещает быть весьма бодрящим. Расход топлива по всей линейке должен снизиться примерно на 1 л, а вредные выбросы — на 15%. Система Start/Stop в новом поколении автомобиля устанавливается по умолчанию, появившийся здесь впервые электроусилитель руля тоже вносит свою лепту в повышение топливной эффективности.

Главная новость заключается в том, что помимо 6-ступенчатой «механики» новый фургон Volkswagen может быть оснащен крепким 8-скоростным автоматом, разработанным специально для этой модели. Производитель обещает, что повысил надежность всех агрегатов, что вроде как позитивно повлияет на стоимости содержания автомобиля. Ну.по крайней мере, здесь нет DSG.

Поначалу новый Volkswagen Crafter будет представлен в переднеприводном исполнении с поперечным расположением двигателя. Однако уже в середине 2017 года откроются продажи полноприводной версии с муфтой Haldex, а также заднеприводного варианта, у которого силовой агрегат расположен продольно, а задняя ось может быть сдвоенной. У самых больших «Крафтеров» с такой «спаркой» грузоподъемность достигает внушительных 5,5 т.

В Россию первые экземпляры новейшего Volkswagen Crafter поступят в начале 2017 года, однако многообразия европейского конфигуратора отечественному покупателю ждать не стоит. Переднеприводные экземпляры для нашего рынка будут оснащаться двигателями на 102 л.с. и 140 л.с., при этом более мощный вариант можно заказать с 8-ступенчатым автоматом. Позже появится и полноприводный Crafter 4Motion, но только с механической коробкой передач.

Заднеприводные фургоны чуть помощнее — они будут доступны с агрегатами 2,0 TDI на 122 л.с. и 2,0 biTDI на 163 л.с., где автомат в качестве опции также полагается исключительно старшему двигателю. Все моторы для российских «Крафтеров» — старой спецификации, соответствующие стандартам Евро-5, никакой мочевины AdBlue в них применяться не будет. Первыми в нашу страну привезут версии L3H3 и L3H4 с передним приводом, средней высотой крыши, а также коротким и промежуточным вариантом колесной базы. Осталось запастись терпением и финансами — учитывая неплохое начальное оснащение, новые VW Crafter будут стоить очень недешево. Насколько недешево? — Узнаем ближе к старту продаж.

*оригинал заметки опубликован на сайте АвтоВестей

Друзья, расскажите, интересуетесь ли вы категорией LCV в принципе? Что думаете о новом VW Crafter?

Комментарии 264

Да с такими наворотами он стоить будет как две газели новые в полной комплектации, а надежности, как всегда, никакой! Понапичкали его модными примочками, а ведь из-за них как раз и все беды. Каждая вторая новая машина стоит на диагностике по причине выхода из строя того или иного датчика, а стоимость ремонта этих датчиков – ого го. как по мне, это не лучший вариант для коммерции

Кузов ржавеет, подвеска сыпется. Управляемость и динамика неплохая, салон очень просторный и комфортный. Но расход топлива неэкономичный – 17 литров с грузом в городском режиме. Запчасти стоят дорого, а некоторые трудно найти.

У нас то первые версии крафтера не очень прижились, так как машина сама по себе проблемная, а этот вообще единицы себе купят, стоит он немерено по нашим меркам и окупить себя вряд ли успеет. Лонжероны на нем всегда гнуло при минимальном дтп, то ли центр масс так сдвинут, то ли качество сборки такое, тех же балки передние плющит только так, металл нагрузку не держит совсем, будто не пытались даже закаливать.

Сравнивал как то крафтер 2017 и крафтер 2010 стояли рядом, подкапотку, кузов, качество покраски, сборки. Разница есть даже в качестве покраски, в 16 году заметно, что слой совсем тонкий, если постараться, то можно найти очаги корозии, на 10 году получше, краска толще, но не везде. Качество сборки в 10 лучше, тот же пластик приятнее, собрано все плотно, владелец ничего не переделывал, самое интересное под кузовом – вроде и одинаковые двигатели и расположено все на тех же местах, но сразу бросатся в глаза качество деталей 10 года и 16, 2016 года детали на вид прошли будто лет 6 уже, пластик трескается, половину патрубков заменено уже на шланги, болты ржавеют, жалко не узнал чья сборка. Владелец говорит, что кроме комфорта в машине ничего выдающегося нет, тянет посредственно, а кузов как и у всех. Рассматривал к покупке как то крафтер, но вовремя передумал, теперь снова в поисках.

Каждая модификация vw только задирает цену, вот откуда у простого водителя столько на грузовик? А сколько он его отбивать будет? Я за 2 года столько не зарабатываю, сколько стоит минимальная комплектация. А если по ценам на детали пробежаться, то вообще страшно становиться, одна фара как комплект колес стоит, не дай бог что сломается. Кстати, на дорогах я его ни разу еще не видел, хотя в продаже давно.

Очень жаль, что производитель считает, что дорабатывать больше нечего. Внешне он, конечно, красивый, только на этом все его плюсы и заканчиваются, тем более что благодаря коррозии от этой красоты буквально через год ничего не останется. И ломаться он реже не стал, т.е. получается сделали тоже что и было только немного по симпатичнее.

Выглядит конечно интересно. Я надеюсь что сделан он из лучшего металла чем предыдущие модели. Обёртка красивая, жаль живёт не долго. Уж лучше правда газель некст дизельную взять и дешевле почти в 2 раза.

при работе машина выделяет черный дым. что может быть кто знает? в салон пока не обращался, все равно придется к ним везти

Хорошо, но дорого! За кусок квадратного железа, в эти деньги есть другие варианты более надежные и цена качество!

Вот она та красная которая пошла на выставку

А я это говнище каждый божий день делаю. Могу поделиться со всеми кого интересуют слабые места этого крафтера:) Особенно лонжероны которые приходится переделывать после роботов, высверливая на сверлильном станке контактную сварку а потом полуавтоматом заваривать. На заводе эту машину называют СКРАПТЕР. Scrap — это металлолом.

Скоро и будет такой же MAN TGE 🙂

вообще фиат дукато 2012 года напоминает всем

На мой взгляд, лучше взять Нэкста ЦМФ с камминсом, чем крафтера.

Уверен, что машина интересная и очень удобная. Миллиард мелочей продуман, а уж варианты внутренней компновки… уже всю футболку осблюнявил.
Только одного не пойму — каким бизнесом нужно заниматься, что бы окупить стоимость новой такой машины и стоимость ее содержания и ремонта, хотя бы до пробега в 300 тыс. Я понимаю если бы она не ломалась, но ведь ломается при скромных даже для легкового авто пробегах.

У нас на заводе два крафтера. Одним брался новый второй 2 летний.
Едут почти каждый день. Ломаются тоже постоянно.
Частник должен заниматься добычей золота что бы не повесится от сумм за ремонты!
На разборке б/у деталей совсем нету! Всё нарасхват. Частники едут до упору.
Пока не развалится не делают.
Это здесь такая версия симпатичная. В реале будут брать самые дешёвые.

Какая обида, выиграл я поездку туда за счёт импортёра… а загранпаспорта и нет(((

Как посмотреть! Когда боксер стоил 1,2 млн., газель бизнес стоила 700 тысяч. Сегодня Боксер стоит 2.3 млн. Некст 1.3млн. Все относительно…
И кстати, подметить! Начиная с «Бизнесов» газель довольно хорошая машина. По многим техническим параметрам превосходящая все эти боксеры и крафтеры.

Изначально Газель была сделана аналогично Ивеко тех лет. Система ходовой части.

Какая то с@ка, на пятой фотке, облокотила чемодан на машину!
А по существу. Вроде все красиво, но! На выставке представлен полный фарш, который, возможно, никто, никогда и не увидит в глаза. Т.к. сложно представить его стоимость в таком виде. А в наших салонах мы сможем увидеть «базу» со стеклоподъемниками и голыми стенами в кузове. При этом, сегодняшний крафтер, средний, без спарки, начинается с 2.303.000! Туда нужно добавить двигатель на 136 л.с. и хотя бы кондиционер, что мы видим?! 2 900 000!
Я молчу уже про какие то другие опции! Исходя из этого, можно привести в пример юмор — «Не понимаю, какой смысл рекламы нового Х5 в троллейбусе?!» То же самое и здесь. Подобные статьи уже логичнее публиковать в думе или других структурах нашей страны т.к. большинству народа, с такой стоимостью, да еще и для работы, он просто не по карману. И это видно не вооруженным глазом. Я уже и не припомню, когда я встречал на дороге свежий крафтер или спринтер. В лучшем случае, попадаются боксеры и его близнецы. Да и то, с новой мордой очень редко т.к. ценник у них тоже нынче начинается в районе 2 млн.
Тут стоит отметить, что ГАЗ однажды уже вылез из большой попы с появлением газели. И сейчас, выход Некста ЦМФ, как никогда вовремя!
Личное мнение! Всем удачи!

А мнение верное! Показывают топ версию которую никто не увидит из-за стоимости!
Вспомнилось как знакомый загорелся Киа Спортажем. В магазине стоял как реклама весь прошитый ниточками с кожей по кругу. Внутри всё что только можно. Цена уже точно не скажу но не дорого. Поехал в центр а ему за эти деньги дают полный ноль. Мол что бы был как там надо ещё 18 штук евро доплатить!
Некст действительно вовремя появился и будит конкурентом на 100% большинству фургонов!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется фольксваген крафтер на английском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется фольксваген крафтер на английском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется фольксваген крафтер на английском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *