frisk
1 frisk
2 frisk
3 frisk
4 frisk
Another guard frisked him expertly. — Другой охранник со знанием дела обыскал его.
He rejoiced at seeing the children happily frisking about. — Он радовался, видя, как дети счастливо прыгают и резвятся вокруг.
The dog frisked up the tail into the air in the liveliest manner possible. — Пёс изо всех сил вилял хвостом, выражая неописуемую радость.
5 frisk
Frisk him. Bob! — Боб, обыщи его!
6 frisk
sl. обыскивать (кого-л. в поисках оружия)
7 frisk
8 frisk
9 frisk
10 frisk
11 frisk
12 frisk
13 frisk
14 frisk
15 frisk
16 frisk
17 frisk
См. также в других словарях:
frisk — vt: to run the hand rapidly over the outer clothing of (a suspect) for the purpose of finding concealed weapons compare search ◇ The purpose of frisking a suspect is to insure the safety of an officer making an investigation against concealed… … Law dictionary
Frisk — can refer to different things including:*Frisking is where a police officer or other law enforcement agent runs his or her hands along the outer garments to detect any concealed weapons or other contraband; *Frisk is a surname of Swedish origin,… … Wikipedia
Frisk — ist der Familienname folgender Personen: Anders Frisk (* 1963), schwedischer Fußballschiedsrichter Hjalmar Frisk (1900–1984), schwedischer Indogermanist Johanna Frisk (* 1986), schwedische Fußballspielerin Frisk bezeichnet: Frisk (Roman), Roman… … Deutsch Wikipedia
frisk — [ frısk ] verb 1. ) frisk or frisk down transitive to search someone with your hands in order to see if they are carrying anything illegal such as a gun or drugs: All of the passengers were frisked by the airport police. 2. ) intransitive if… … Usage of the words and phrases in modern English
frisk — frisk·er; frisk·i·ly; frisk·i·ness; frisk·ing·ly; frisk; … English syllables
frisk´i|ly — frisk|y «FRIHS kee», adjective, frisk|i|er, frisk|i|est. playful; lively: »The beach was teeming with people from friskmerry little children to decrepit old men just soaking up the sun. – … Useful english dictionary
frisk|y — «FRIHS kee», adjective, frisk|i|er, frisk|i|est. playful; lively: »The beach was teeming with people from friskmerry little children to decrepit old men just soaking up the sun. – … Useful english dictionary
frisk — • frisk, fräsch, primör • frisk, sval, kylig, skarp, bitande, färsk, fräsch • frisk, sund, kry, rapp, rask, välmående, välbehållen • blomstrande, fräsch, frisk, frodig … Svensk synonymlexikon
Frisk — Frisk, a. [OF. frieque, cf. OHG. frise lively, brisk, fresh, Dan. & Sw. frisk, Icel. friskr. See
frisk — (fr[i^]sk), v. t. To search (a person) for concealed weapons or other objects, by patting the clothing to detect objects underneath; as, the police pulled the car over and frisked the occupants. Syn: frisk. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English
frisk — [frısk] v [Date: 1500 1600; Origin: frisk full of energy (16 18 centuries), from Old French frisque] 1.) [T] to search someone for hidden weapons, drugs etc by feeling their body with your hands ▪ We were frisked at the airport can you believe… … Dictionary of contemporary English
Glitchtale/Фриск
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/91/WP-TranslationProject_TwoFlags.svg/40px-WP-TranslationProject_TwoFlags.svg.png | Эта статья содержит текст, начиная с версии № 3051, переведённый из статьи Frisk из раздела Glitchtale Wiki на английском языке. |
Фриск
Информация о персонаже
Псевдонимы
Родственники
Принадлежность
Статус
Биографическая информация
Семейное положение
Дата рождения
Место рождения
Дата смерти
Место смерти
Физическое описание
Цвет глаз
Галерея
Какими ни были последствия. Того, что я хочу сделать. Я сделаю это. Любовь — тоже акроним. Он значит « уровень резни ». Измерение чьей-либо способности причинять боль. Обещаю тебе, Бет Нуар, я убью тебя. |
— Фриск — Бет Нуар, в эпизоде «Love (часть 2)» |
Фриск (англ. Frisk) — один из главных героев Glitchtale. Он появлялся в каждой анимации в первом сезоне и вновь — во втором. Его пол не известен, но предполагается, что он считается агендерным, как в оригинальном Undertale. Несмотря на то, Камилла до сих пор называет его мальчиком.
Он озвучен Strelok, который также озвучивает Акуму и предоставляет звуковые эффекты и звуковое редактирование.
Содержание
Личность
Здесь и далее персонаж описывается в мужском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Согласно его листу характеристик, у него 92 HP в серии «Megalomaniac» (рус. Мегаломаньяк) и 20 HP в остальных сериях. В нём утверждается, что после того, как ему надоел путь Пацифиста и начал путь Геноцида, Чара проснулся и ждал, пока Фриск передаст точку невозврата, чтобы увидеть, действительно ли он хочет окончания Геноцида.
Способности
История
Megalomaniac
Yet Darker
Фриск встречает Санса на его сторожевом посту в Водопаде. Санс идёт забирать Фриска в Гриллбиз, используя короткий путь, и Фриск оказывается в прихожей Водопада, вызванной значением fun, установленным на числе 66. Фриск входит в комнату Гастера, чтобы найти Гастера, который заманивает в ловушку Фриска и вынуждает его бороться за свою душу. Через некоторое время появляется Санс и двое покидают комнату, однако это ненадолго освобождает Гастера. После интенсивной битвы Гастер низвергнут обратно в свою пустоту, хотя неясно, был ли он полностью уничтожен.
*Determination
Фриск встречает Санса в лавке хот-догов в Хотленде, где они обсуждают глюки. Санс говорит Фриску следить за чем-то подозрительным, и как только Фриск уходит, он видит, что дверь лаборатории Альфис взорвана. Фриск входит в лабораторию из любопытства, а затем в Реальную лабораторию. Когда она идёт по пути, Чара шпионит за ним сзади, а затем, наконец, противостоит Фриску в комнате машины для извлечения решительности, используя ненависть, чтобы схватить Фриска и засунуть его в извлекающее устройство.
Как только появились Санс и Флауи, Чара создаёт щит ненависти вокруг извлекающего устройства, чтобы не дать двум спасти Фриска. После их жёсткой битвы, Фриск сумел вырваться из-под щита ненависти и выпустил сосуд, который держит его решительность, хотя, к сожалению, Чаре удаётся выдернуть сосуд перед Сансом в последнюю секунду и исчезнуть. Фриск возвращается в лабораторию Санса, а в пост-кредитах кат-сцены говорится, что он всё ещё жив, но без сознания.
Your Best Friend
Затем Фриск просыпается, но оказывается в беде, узнав, что у него больше нет решительности. Санс и Флауи работают над странной машиной, которая возвращает Гастера в его физическую форму и в основном помогает ему вернуться в Подземелье, и Гастер чувствует себя очень благодарным за то, что его вернули, он отправляет их к барьеру, где хранятся шесть человеческих душ в их обозначенных контейнерах. Санс тогда передаёт души Флауи, чтобы преобразовать. Флауи сначала немного колебался, но принимает предложение и превращается в Омега Флауи.
Чара, услышав шум, решает противостоять им с полнейшей уверенностью. Незадолго до этого они вступали в бой с Сансом, Омега Флауи и Гастером, в то время как Фриск был защищён щитом доброты, но во время боя Гастер умудряется потерять огромную часть своего здоровья, защищая Санса и Фриска.
Это тогда приводит Санса в ярость, который потом заявляет: «Я не люблю использовать свою настоящую специальную атаку, я выдохнусь после неё, но. ты заслуживаешь этого» и вызывает множество бластеров Гастера, чтобы попытаться одолеть Чару, Чара, который пытается использовать щит доброты, чтобы защитить себя, не может остановить атаку, — и тут раздаётся щёлкающий звук души.
Это сначала заставляет всех почувствовать облегчение, но затем красный луч заряжается в Флауи, который пришёл из дымного облака, Сансу удаётся предотвратить это путём разрезания проводов, которые удерживают Флауи на потолке, но затем Санс падает без сознания.
Чара, который решительно позволил им выжить, нападает, затем создаёт гигантский шар ненависти, что кажется невозможным, чтобы выжить, и бросает его в сторону Флауи, который использует шесть человеческих душ, чтобы защитить себя и других, но теряет их в процессе и снова проявляется как цветок, но с одним оборванным из его лепестков.
Фриск, увидев, что Чара собирается добить Флауи, вновь обретает решительность для создания красного щита, чтобы блокировать атаку, и использует «Маленькую помощь». Он даёт Флауи свою душу в процессе, чтобы превратиться в Азриэля.
Continue
Фриск помогает Азриэлю с Чарой и возвращается к своему телу после того, как душа Чары станет сосудом черт характеров. На Поверхности Санс сталкивается с ним и спрашивает, когда он собирается сбросить таймлайн, и говорит ему, чтобы он была честным. Затем он вздыхает и объясняет, что если Фриск решит сбросить, то сначала скажет ему. Затем отображается Фриск с файлом сохранения в диалоговом окне Undertale. Его варианты — «Продолжить» или «Сбросить». Фриск нависает над сбросом, потом разбивает его, нажимая «Продолжить».
My Sunshine
Фриск решает пойти встретиться с Джессикой Грей, директором организации против монстров (сокращённо О.П.М.), в одной из последних попыток убедить её подписать мирный договор, который остановил бы все конфликты между людьми и монстрами. На своём пути он сталкивается с Бетти, молодой девушкой, которую он якобы спасает от наезда автомобиля, и позволит ему сопровождать её в течение дня.
Когда они добираются до О.П.М., Фриск просит Джессику Грей дать последний шанс, чтобы показать ей, что монстры так же заслуживают мира, как и люди. Хотя и нерешительно она соглашается, и Фриск берёт её в лабораторию В. Д. Гастера. Там Джессику информируют о проекте Гастера по расширению Ядра и о том, насколько полезным было бы как людям, так и монстрам, и что проект будет разрешён только в том случае, если она подпишет мирный договор.
Затем Фриск берёт их в школу, где Ториэль работает учителем, чтобы показать Джессике, как человеческие дети помогают понять и использовать их магию. После того, как Ториэль показывает ей способность одного из детей, она внезапно уходит, прежде чем у Фриска появится шанс остановить её. Он отправляется на её поиски и встречает Санса и Азриэля, и после того, как Фриск познакомит их с Бетти, он узнает, что её душа — это цвет, о котором никогда не слышала прежде: розовый. Санс отправляется в лабораторию Гастера, чтобы помочь ему узнать об этой новой способности, и появляется Фриск, услышав, о чём беседовали Санс и Азриэль. Он даёт Сансу браслет, чтобы напомнить ему об обещании, которое он сделал: чтобы никогда больше не сбрасывать таймлайн.
На следующий день Фриск встречается с Джессикой в HSO департаменте, где будет проходить конференция и подписан мирный договор между людьми и монстрами. Фриск слышит историю Джессики о том, как её дочь убежала из дома, не вернувшись, и что причина, по которой Джессика внезапно покинула школу, была в том, что взаимодействие Ториэль с ребёнком напомнило ей о её дочери. Она соглашается подписать договор, говоря, что её дочь хотела бы мира между людьми и монстрами.
Во время конференции Асгора спрашивают о том, как был сломан барьер. Он признаётся в человеческих душах, а последняя, оказывается, принадлежала дочери Джессики. Фриск наблюдает за ней, когда она называет его убийцей, и тут же вылетает, как ураган, слёзы текут по его лицу, оставляя всю надежду на мир между людьми и монстрами.
Фриск
Как тебя зовут? . «Фриск?» Это. Красивое имя. |
— Азриэль Дримурр |
Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж, за которого вы играете. Его имя вы узнаете только во время прохождения Истинного Пацифистского пути. Фриск является одним из восьми людей, которые попали в Подземелье через гору Эботт. В игре вам предстоит сопроводить протагониста в этом приключении и выбраться из Подземелья.
Содержание
Описание
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но, если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает то, что сказала Фриск.
Звук текста в битвах:
В зависимости от концовки, к которой следует игрок, отношение различных персонажей к протагонисту меняется в зависимости от его действий. При прохождении пути Пацифиста, большинство персонажей (например, Азриэль) подчёркивают такие черты Фриск, как доброта, понимание и милосердие.
В случае выбора игроком пути Геноцида, Фриск обозначена злобным и мрачным персонажем. Города пустеют и большинство монстров стараются избегать встреч с протагонистом. Флауи и Санс рассматривают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор и вовсе не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет это). Остаётся лишь неясным, насколько Фриск действительно является Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара, в то время как большинство убийств происходят по воле игрока.
Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста или намекают на то, что он выглядит для них каким-то знакомым, но не понимают и не помнят почему.
Внешность
В игре Фриск предстаёт в качестве ребёнка неопределённого пола с прямыми каштановыми волосами средней длины, одетого в синий свитер с пурпурными полосами, синие штаны/шорты и коричневые ботинки.
Несмотря на то, что на протяжении всей игры Фриск не меняет выражение лица, текст в некоторых диалогах намекает на то, что она всё же проявляет какие-то эмоции. Так, например, в битве с Напстаблуком, при подбадривании, в текстовом окне говорится, что Фриск «настойчиво улыбается» ему.
Способности
Фриск обладает достаточным количеством решительности, что позволяет ей сохраняться и лечить себя в точках сохранения. Когда Фриск сохраняется в таком месте, она может позже загрузиться там же с главного меню или же, в случае смерти, воскреснуть на точке последнего сохранения. Также Фриск может сбрасывать игровой прогресс, что, правда, недостаточно, чтобы полностью стереть воспоминания о том, что произошло до сброса, за исключением истинного сброса, который можно сделать после прохождения Истинного Пацифистского пути или после завершения пути Геноцида, когда игра возвращается к самому нулю с некоторыми пост-геноцидными последствиями.
История
Неизвестно, что происходило с Фриск на Поверхности.
Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. В отличие от Чары она приземляется на участке с золотыми цветами.
Нейтральный путь
Путешествие
Сразу после перехода в лес Сноудина, Фриск встречает двух братьев-скелетов — Санса и Папируса, которые ищут человека. Санс не заинтересован в поимке людей (в частности Фриск) и заверяет её о безобидности Папируса. Далее, Фриск встречает несколько сторожевых собак (Догами и Догарессу, Догго, Малого Пса и Большого Пса), но должна успешно обойти их. При входе в Сноудин, Фриск встречает дружелюбных монстров, которые принимают её за другого монстра. Папирус пытается поймать Фриск, но терпит поражение из-за своего мягкого характера или же умирает в битве. Если Папирус остаётся жив, он рассказывает Фриск о входе в замок Асгора.
Достигнув столицы Подземелья под названием Новый Дом, Фриск узнает историю о ребёнке Асгора и Ториэль — Азриэле — и первом человеке, упавшем в Подземелье. Монстры, рассказывающие эту историю, говорят об Асгоре как об освободителе, что даёт им надежду. В Последнем коридоре Санс судит Фриск за сотворённое в Подземелье, рассказывая о том, что такое на самом деле LOVE и EXP, которые являются акронимами.
Барьер
Фриск входит в Тронный зал, где находит Асгора. Он пытается как-либо сгладить обстановку, но персонаж хранит молчание. Через две комнаты на пути к барьеру, Асгор даёт Фриск шанс вернутся назад, если она ещё не готова. Как только персонаж сообщает о своей готовности, Асгор показывает шесть собранных человеческих душ и начинает битву. В самом её начале Асгор предотвращает возможные попытки проявить милосердие, уничтожая кнопку пощады, но в последствии персонажу предоставляется выбор: пощадить его или же добить. После сражения внезапно появляется Флауи, уничтожает душу Асгора, забирает человеческие души и закрывает игру.
Через некоторое время после побега на телефон Фриск поступает звонок от Санса, который рассказывает о том, что произошло в Подземелье после смерти Асгора. Также никто из монстров не узнаёт имя Фриск.
Истинный Пацифистский путь
Недовольная концом своего нейтрального прохождения, Фриск загружает своё сохранение или сбрасывает мир.
Дружба
После боя с Папирусом Фриск может посетить его дом. Там Папирус устраивает с ней тусовку (или свидание, если во время битвы Фриск флиртовала с ним), после которой становится её другом.
Когда Фриск побеждает Андайн, она может дать ей стакан воды и помочь ей. Позже Фриск с помощью Папируса посещает Андайн, и последняя, пытаясь подружиться, сжигает свой дом. Затем она пытается сразиться с протагонистом, дабы вернуть «честь», но понимает, что Фриск «малодушная неудачница с большим сердцем», прямо как Асгор, и поэтому решает стать её другом.
Андайн, желая послать любовную записку Альфис, передаёт Фриск письмо, которое нужно доставить Альфис. Позже они встречаются на свалке, где Альфис признаётся в чувствах Андайн, тем самым заводя дружбу с Фриск.
После этого Папирус рекомендует Фриск посетить лабораторию. Там она находит записку от Альфис и посещает Реальную лабораторию, дабы поддержать учёную. Последняя благодарит Фриск за то, что та пришла и получает уверенность в том, что правда о её экспериментах останется в Подземелье. Фриск пытается покинуть лабораторию, но получает звонок на телефон, где таинственный голос принимает Фриск за первого человека, прежде чем та входит в Новый Дом.
Барьер
Флауи предстаёт перед нами в своей настоящей, но изменённой форме в виде Азриэля, насыщенного энергией душ. Во время битвы узнаётся, что мистический голос, который мы слышали в Реальной лаборатории, принадлежит именно ему, и он продолжает путать персонажа с первым человеком. Фриск, отказываясь бороться с Азриэлем, поддерживает в себе силы надеждой и мечтами, отказываясь умирать, тем самым предотвращая попытки Азриэля получить достаточный контроль над временем, дабы сбросить его. Фриск, оказываясь в ловушке Азриэля, понимает, что всё, что она может сделать, это спасти забранные души монстров. Также она спасает души своих друзей, называя их имена и разговаривая с ними, что восстанавливает их память. В итоге Фриск остаётся спасти ещё одного друга — Азриэля. Она называет его имя. Фриск видит его воспоминания, связанные с первым человеком, который выглядит точь-в-точь как она сама. В итоге Азриэль начинает проявлять эмоции и раскаивается, говоря о том, как он боится и насколько он одинок.
Азриэль понимает, что перед ним вовсе не первый человек, а также узнаёт имя Фриск. Он извиняется за то, что навредил стольким, и у Фриск появляется возможность простить его. Перед тем, как выпустить души, Азриэль уничтожает барьер и, зная, что он вновь преобразится в цветок, решает уйти. Фриск получает возможность успокоить его.
Конец
Фриск просыпается вместе со своими друзьями (Ториэль, Санс, Папирус, Андайн, Альфис и Асгор). Несмотря на то, что монстры мало что помнят о цветке и ничего не знают про Азриэля, они знают имя Фриск. Также Фриск получает возможность отправиться обратно в Подземелье и поговорить со всеми другими монстрами, включая Азриэля, стоящего на тех самых цветах, на которые упала Фриск.
Фриск покидает Подземелье со своими друзьями. Асгор предлагает ей стать «послом монстров» в мире людей. Большинство друзей Фриск уходят, кроме Ториэль, которая спрашивает её о том, что она будет делать теперь. Фриск даётся выбор: остаться с Ториэль или уйти.
Если Фриск выбирает первый вариант, то в конце показывается кат-сцена, где Ториэль приносит в её комнату кусок пирога. В ином случае, в конце игры показывается фото, где изображена Фриск и все её друзья.
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем путь Истинного Пацифиста, то в конце титров будут следующие изменения:
Фриск
Как тебя зовут? . «Фриск?» Это. Красивое имя. |
— Азриэль Дримурр |
Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж, за которого вы играете. Его имя вы узнаете только во время прохождения Истинного Пацифистского пути. Фриск является одним из восьми людей, которые попали в Подземелье через гору Эботт. В игре вам предстоит сопроводить протагониста в этом приключении и выбраться из Подземелья.
Содержание
Описание
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но, если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает то, что сказала Фриск.
Звук текста в битвах:
В зависимости от концовки, к которой следует игрок, отношение различных персонажей к протагонисту меняется в зависимости от его действий. При прохождении пути Пацифиста, большинство персонажей (например, Азриэль) подчёркивают такие черты Фриск, как доброта, понимание и милосердие.
В случае выбора игроком пути Геноцида, Фриск обозначена злобным и мрачным персонажем. Города пустеют и большинство монстров стараются избегать встреч с протагонистом. Флауи и Санс рассматривают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор и вовсе не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет это). Остаётся лишь неясным, насколько Фриск действительно является Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара, в то время как большинство убийств происходят по воле игрока.
Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста или намекают на то, что он выглядит для них каким-то знакомым, но не понимают и не помнят почему.
Внешность
В игре Фриск предстаёт в качестве ребёнка неопределённого пола с прямыми каштановыми волосами средней длины, одетого в синий свитер с пурпурными полосами, синие штаны/шорты и коричневые ботинки.
Несмотря на то, что на протяжении всей игры Фриск не меняет выражение лица, текст в некоторых диалогах намекает на то, что она всё же проявляет какие-то эмоции. Так, например, в битве с Напстаблуком, при подбадривании, в текстовом окне говорится, что Фриск «настойчиво улыбается» ему.
Способности
Фриск обладает достаточным количеством решительности, что позволяет ей сохраняться и лечить себя в точках сохранения. Когда Фриск сохраняется в таком месте, она может позже загрузиться там же с главного меню или же, в случае смерти, воскреснуть на точке последнего сохранения. Также Фриск может сбрасывать игровой прогресс, что, правда, недостаточно, чтобы полностью стереть воспоминания о том, что произошло до сброса, за исключением истинного сброса, который можно сделать после прохождения Истинного Пацифистского пути или после завершения пути Геноцида, когда игра возвращается к самому нулю с некоторыми пост-геноцидными последствиями.
История
Неизвестно, что происходило с Фриск на Поверхности.
Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. В отличие от Чары она приземляется на участке с золотыми цветами.
Нейтральный путь
Путешествие
Сразу после перехода в лес Сноудина, Фриск встречает двух братьев-скелетов — Санса и Папируса, которые ищут человека. Санс не заинтересован в поимке людей (в частности Фриск) и заверяет её о безобидности Папируса. Далее, Фриск встречает несколько сторожевых собак (Догами и Догарессу, Догго, Малого Пса и Большого Пса), но должна успешно обойти их. При входе в Сноудин, Фриск встречает дружелюбных монстров, которые принимают её за другого монстра. Папирус пытается поймать Фриск, но терпит поражение из-за своего мягкого характера или же умирает в битве. Если Папирус остаётся жив, он рассказывает Фриск о входе в замок Асгора.
Достигнув столицы Подземелья под названием Новый Дом, Фриск узнает историю о ребёнке Асгора и Ториэль — Азриэле — и первом человеке, упавшем в Подземелье. Монстры, рассказывающие эту историю, говорят об Асгоре как об освободителе, что даёт им надежду. В Последнем коридоре Санс судит Фриск за сотворённое в Подземелье, рассказывая о том, что такое на самом деле LOVE и EXP, которые являются акронимами.
Барьер
Фриск входит в Тронный зал, где находит Асгора. Он пытается как-либо сгладить обстановку, но персонаж хранит молчание. Через две комнаты на пути к барьеру, Асгор даёт Фриск шанс вернутся назад, если она ещё не готова. Как только персонаж сообщает о своей готовности, Асгор показывает шесть собранных человеческих душ и начинает битву. В самом её начале Асгор предотвращает возможные попытки проявить милосердие, уничтожая кнопку пощады, но в последствии персонажу предоставляется выбор: пощадить его или же добить. После сражения внезапно появляется Флауи, уничтожает душу Асгора, забирает человеческие души и закрывает игру.
Через некоторое время после побега на телефон Фриск поступает звонок от Санса, который рассказывает о том, что произошло в Подземелье после смерти Асгора. Также никто из монстров не узнаёт имя Фриск.
Истинный Пацифистский путь
Недовольная концом своего нейтрального прохождения, Фриск загружает своё сохранение или сбрасывает мир.
Дружба
После боя с Папирусом Фриск может посетить его дом. Там Папирус устраивает с ней тусовку (или свидание, если во время битвы Фриск флиртовала с ним), после которой становится её другом.
Когда Фриск побеждает Андайн, она может дать ей стакан воды и помочь ей. Позже Фриск с помощью Папируса посещает Андайн, и последняя, пытаясь подружиться, сжигает свой дом. Затем она пытается сразиться с протагонистом, дабы вернуть «честь», но понимает, что Фриск «малодушная неудачница с большим сердцем», прямо как Асгор, и поэтому решает стать её другом.
Андайн, желая послать любовную записку Альфис, передаёт Фриск письмо, которое нужно доставить Альфис. Позже они встречаются на свалке, где Альфис признаётся в чувствах Андайн, тем самым заводя дружбу с Фриск.
После этого Папирус рекомендует Фриск посетить лабораторию. Там она находит записку от Альфис и посещает Реальную лабораторию, дабы поддержать учёную. Последняя благодарит Фриск за то, что та пришла и получает уверенность в том, что правда о её экспериментах останется в Подземелье. Фриск пытается покинуть лабораторию, но получает звонок на телефон, где таинственный голос принимает Фриск за первого человека, прежде чем та входит в Новый Дом.
Барьер
Флауи предстаёт перед нами в своей настоящей, но изменённой форме в виде Азриэля, насыщенного энергией душ. Во время битвы узнаётся, что мистический голос, который мы слышали в Реальной лаборатории, принадлежит именно ему, и он продолжает путать персонажа с первым человеком. Фриск, отказываясь бороться с Азриэлем, поддерживает в себе силы надеждой и мечтами, отказываясь умирать, тем самым предотвращая попытки Азриэля получить достаточный контроль над временем, дабы сбросить его. Фриск, оказываясь в ловушке Азриэля, понимает, что всё, что она может сделать, это спасти забранные души монстров. Также она спасает души своих друзей, называя их имена и разговаривая с ними, что восстанавливает их память. В итоге Фриск остаётся спасти ещё одного друга — Азриэля. Она называет его имя. Фриск видит его воспоминания, связанные с первым человеком, который выглядит точь-в-точь как она сама. В итоге Азриэль начинает проявлять эмоции и раскаивается, говоря о том, как он боится и насколько он одинок.
Азриэль понимает, что перед ним вовсе не первый человек, а также узнаёт имя Фриск. Он извиняется за то, что навредил стольким, и у Фриск появляется возможность простить его. Перед тем, как выпустить души, Азриэль уничтожает барьер и, зная, что он вновь преобразится в цветок, решает уйти. Фриск получает возможность успокоить его.
Конец
Фриск просыпается вместе со своими друзьями (Ториэль, Санс, Папирус, Андайн, Альфис и Асгор). Несмотря на то, что монстры мало что помнят о цветке и ничего не знают про Азриэля, они знают имя Фриск. Также Фриск получает возможность отправиться обратно в Подземелье и поговорить со всеми другими монстрами, включая Азриэля, стоящего на тех самых цветах, на которые упала Фриск.
Фриск покидает Подземелье со своими друзьями. Асгор предлагает ей стать «послом монстров» в мире людей. Большинство друзей Фриск уходят, кроме Ториэль, которая спрашивает её о том, что она будет делать теперь. Фриск даётся выбор: остаться с Ториэль или уйти.
Если Фриск выбирает первый вариант, то в конце показывается кат-сцена, где Ториэль приносит в её комнату кусок пирога. В ином случае, в конце игры показывается фото, где изображена Фриск и все её друзья.
Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем путь Истинного Пацифиста, то в конце титров будут следующие изменения:
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется фриск по английски, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется фриск по английски", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.