Главная » Правописание слов » Как пишутся ключевые слова к статье

Слово Как пишутся ключевые слова к статье - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как использовать ключевые слова в заголовках статей

Сегодня поговорим о том, какие ключевые слова использовать в заголовках, подзаголовках и title статьи. Для этого обратимся к исследованиям и приведем примеры удачных и неудачных названий.

Зачем нужны ключевые слова

Ключевое слово – текст, по которому найдут вашу статью или сайт. Например, если вы хотите заказать лендинг, то запрос «заказать лендинг» считается ключевым словосочетанием. Благодаря ключу Google и «Яндекс» понимают, что вы ищете, и показывают тематические страницы. Вот подтверждение:

Виды ключевых слов

Поговорим о каждом виде отдельно.

Слова по соответствию бывают:

В точном соответствии ключевик вставляется в неизменном виде:

В разбавленном вхождении ключевая фраза разделяется другим словом или словосочетанием.

Представьте, что вы ищите туфли. Ключевая фраза – «купить туфли». Вот пример из поисковика с разбавленным вхождением:

В морфологическом вхождении ключевая фраза используется в другом падеже, числе, спряжении или склонении. Например, «заказывайте лендинги», вместо «заказать лендинг»

При вхождении по синонимам ключевая фраза заменяется синонимами. Например, не «Лендинг Пейдж», а «Landing Page».

По частоте поиска запросы делятся на:

Запрос «заказать лендинг» относится к высокочастотным. В месяц этот запрос делают 3 300 раз.

Также запросы делятся на информационные и коммерческие (транзакционные).

Информационные ключи используются в статьях для блогов. Их цель – дать информацию, а не продать. Для примера опять возьмем лендинг.

Чтобы узнать, что такое лендинг, нужно сделать именно информационный запрос – «что такое лендинг». Выдача поменяется:

«Что такое лендинг» – информационный запрос. Он нужен, чтобы продвигать блог сайта и приводить холодных клиентов.

«Заказать лендинг» – коммерческий запрос. Его используют люди, которые готовы совершить целевое действие. Коммерческие запросы содержат слова «купить», «продать», «заказать» и т.д.

Геозависимые запросы привязаны к местоположению. В эти запросы входят слова, уточняющие географию поиска. Поэтому и выдача в разных странах / регионах будет разной. На примере лендинга сделаем два запроса: «заказать лендинг в Минске» и «заказать лендинг в Москве».

Мы получили 2 разных выдачи. Кстати привязка к местоположению поможет продвинуться в топ, если вы работает в небольшом городе. Например, запрос «заказать лендинг в екатеринбурге» делают 87 раз в месяц. Вот подтверждение:

Это низкочастотный запрос, поэтому по нему проще выйти в топ – меньше конкурентов.

Медийные запросы содержат в себе слова «фото», «видео», «схемы», «таблицы». Благодаря этим фразам поисковик поймет, что человек ищет мультимедиа, и будет показывать только материалы, содержащие медиафайлы.

По запросу «лендинг видео» мы увидим страницы, которые содержат видео, или рассказывают о видео.

Навигационные запросы нужны, чтобы найти определенный сайт. Если вам нужна TexTerra, вы пишете «TexTerra» или «Текстерра». Поисковик показывает нужный сайт.

Выбирайте запросы под нужды пользователя. На странице с продажей лендингов используйте коммерческие запросы, а в полезных статьях – информационные.

Чтобы статья хорошо индексировалась, используйте в заголовках и title ключевые запросы. Это поможет продвинуться в поисковой выдаче, потому что Google сканирует мета-теги перед формированием выдачи. Если title информативный и с ключевыми словами, у вас больше шансов попасть в топ выдачи. Так сказано в руководстве для начинающих по SEO от Google.

Теперь поговорим о том, какие ключи прописывать в title и заголовках.

Какие ключи прописывать в title

Title (заглавие) – название веб-страницы. Его цель – сказать поисковым системам, о чем статья. При поиске чего-то в интернете мы первым делом видим именно Title, поэтому нужно использовать в нем ключевые запросы.

Если вы запускаете новый сайт, используйте низкочастотные ключи для продвижения. Так будет проще продвинуть сайт в топ и получить первую аудиторию. Не бойтесь использовать и высокочастотные ключи. Если вы напишите экспертную статью, и она понравится поисковикам, – сможете попасть в топ. Подбирайте слова через Yandex.Wordstat.

Используйте ключи с умом: поисковые системы занижают сайты с ключевыми запросами по типу «заказать сайт лендинг пейдж». Лендинг = сайт, значит, наш запрос – тавтология. Такой запрос не понравится поисковым роботам, потому что он бессмысленный. Ваша задача – вставлять ключи в title так, чтобы они его дополняли и давали пользователям полезную информацию.

Примеры удачных Title

Приведу примеры с заказом лендинга:

Почему они удачные:

Примеры неудачных title

Почему это неудачные тайтлы:

Какие ключи использовать в H1

Самый важный заголовок – H1. Его цель – мотивация читателя, призыв к покупке или расшариванию статьи. Кроме того, поисковые роботы учитывают его при индексации статьи.

Пользователи читают заголовок, чтобы понять, интересна им статья или нет. Если заголовок будет сложным и неинформативным, скорее всего, читатель не откроет сайт. Если в нем не будет ключевых слов, попасть в топ поисковой выдачи будет трудно.

Допустим, вы ищите информацию о лендингах, их создании и др. Вы находите две статьи с такими заголовками:

Скорее всего, вы откроете вторую статью. Заголовок создает ощущение, что вторая статья полезнее, в ней больше конкретной полезной информации. И индексироваться вторая статья будет лучше, потому что заголовок написан по правилам:

Разница между H1 и title

Не путайте Title и H1: у них разные задачи.

Title, кстати, можно не прописывать вообще. В этом случае поисковики возьмут на его место H1, но я советую Title и H1 делать разными. Так вы используете больше ключей, и продвинуться в поисковой выдаче будет проще. Главное, чтобы title и H1 перекликались по смыслу и раскрывали суть страницы.

Какие ключи использовать в H2, H3 и ниже

H2, Н3 и другие уровни заголовков имеют меньший вес при индексации, но тоже важны.

Ключевые слова имеет смысл использовать в заголовках уровня Н2, далее они вряд ли на что-то повлияют. Используйте здесь ключи-синонимы в морфологическом или разбавленном вхождении. Такие запросы называются хвостовыми. За их использование вы не попадете под фильтр и получите дополнительные переходы.

Теги H3 и ниже используйте для форматирования статьи, чтобы читателю было проще сканировать текст и анализировать содержание материала.

Важно ли оптимизировать ключи в заголовках таблиц

Нет. Поисковики воспринимают таблицы как обычный текст. Поэтому, если вы вставите запросы в каждую ячейку шапки, можете попасть под фильтр поисковиков. Делайте таблицы, чтобы систематизировать информацию помочь читателю. Кроме того, таблица поможет материалу выбиться вперед относительно конкурентных материалов без такого вложения.

Вывод

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Как выбрать ключевые слова для информационной статьи

Я пишу статьи для сайта IT-LIKE.RU с 2012 года, и мне часто нужно подбирать ключевые слова. Поисковые системы Яндекс, Google, Mail.ru и другие сегодня стали довольно умными и научились показывать в поисковой выдаче статьи не заточенные под SEO. Тем не менее, правильное семантическое ядро сильно увеличивает вероятность попадания информационного материала в ТОП10.

Работает правило, что если статью пишет человек, который хорошо разбирается в теме, даже правильней сказать – работает в теме, то статья автоматически становится SEO-оптимизированной и содержит правильные LSI-слова. Но даже в этом случае, упускаются из виду неочевидные словоформы, выражения, вариации и похожие слова, которые просто не присущи для головы автора и среды его обитания. Даже если это довольно низкочастотные ключевики, они добавляют общего SEO-веса для всей статьи, улучшают вариативность (подстраивается под запросы разных людей).

Важно, чтобы оптимизированная статья реально была полезной и максимально точно или полно отвечала на запрос пользователя. Иначе всё будет зря, а эффект краткосрочным.

Простой способ оптимизации

Если бы мы просто написали статью по наитию, то могли упустить такие вариации: ‘какие грибы’, ‘чайный гриб’, ‘белый гриб’, ‘выращивать’, ‘на подоконнике’, ‘в подвале’, ‘дом условиях’ и т.д. Затем видоизменяем главную основную ключевую фразу и снова просматриваем левую, а также правую колонку сервиса Wordstat. Недостаток сервиса в том, что он показывает только вариации главной фразы, которую мы ввели, подставляя в неё новые слова. Здесь нет похожих ключевых слов, а правая колонка это совсем не то.

Способ простой, незатейливый, и часто этого достаточно для написания полной и оптимизированной статьи, при условии владения темой автором. Однако, даже здесь часто возникают трудности — Яндекс-вордстат на каждом шагу просит ввести капчу.

Четыре способа отключить капчу Wordstat

Продвинутая семантика для статьи

Key Collector умеет парсить ключевые слова со всех популярных источников ключей. Функционал программы поистине обширен, лучше изучить официальную справку на русском языке. Для написания информационной статьи нам понадобятся три функции: парсинг левой колонки Wordstat, парсинг похожих ключевых фраз и поиск конкурентов.

Итак, кликаем на значок «Пакетный сбор слов из левой колонки Yandex.Wordstat» и записываем одну или сразу несколько ключевых фраз, нажимаем «Начать сбор» :

Программа вытащит из вордстата то же самое, что мы видели на сайте сервиса, но может сделать это сразу для нескольких фраз. Такое мы уже видели, более интересная функция заключается в парсинге подсказок поисковых систем. Это те варианты, которые предлагают поисковики, когда мы начинаем вводить запрос. В подсказках есть неочевидные ключи, это то что надо!

Процесс может занять довольно продолжительное время, поэтому, если долго ничего не происходит посмотрите, что пишет в «Журнале событий» (кнопка внизу окна Key Collector). В итоге, получится список из десятков, а скорее всего сотен ключевых слов, но их частотность нужно собирать отдельно. В примере с «грибами» засветились новые слова ‘зимой’, ‘в горшке’, ‘из спор’, ‘грибница’, ‘для бизнеса’ и другие. Будет много мусора, который придётся почистить руками.

При каждодневной работе у вас появится список СТОП-слов, строчки с которыми будут автоматически удалятся. Например, в СТОП-слова попадают все возможные названия городов страны. Также, большой преградой для СЕОшников становятся блокировки, баны и капчи Яндекса. Проблема решается подключением нескольких, или намного большего количества, прокси-серверов с разными IP-адресами в настройках Кей-коллектора.

Существуют бесплатные и платные прокси. Бесплатные нам не подходят, т.к. они банятся очень быстро, при этом работают медленно и нестабильно. Сайтов по продаже проксей очень много, поэтому лучше сразу открыть рейтинг прокси серверов https://top5proxy.com/ и выбрать кого-то из ТОПа. Вам нужны прокси типа IPv4, они дороже, но Wordstat не работает с IPv6.

Поиск главных конкурентов

По собранным ключам уже можно писать статью, и согласитесь, туда теперь попадут слова, о которых мы сами не догадались бы. Но лучше пройтись по статьям главных конкурентов, которые уже ранжируются в ТОПе поисковых систем, и подсмотреть структуру написания, объём, оформление. Что делать:

Кей-коллектор покажет сайты, которые отображаются в ТОП10 по максимальному количеству отобранных ключевых словоформ. Например, на скриншоте видно, что сервисы Яндекса и YouTube охватывают максимальную семантику, далее идут обычные информационные сайты, они и есть ваши конкуренты.

Источник

Как подобрать ключевые слова для статьи

В прошлой статье я рассмотрел пару сервисов, с помощью которых можно отслеживать позиции своих статей в поисковых системах Яндекс и Гугл по определённым ключевым словам. До того, как я сам начал пользоваться одним из этих сервисов, все мои статьи были написаны без понимания что такое ключевое слово и как подобрать его для определённой статьи.

Потом я собрал семантическое ядро сайта, но этого оказалось мало. Так как идеи для написания новых статей в блог появляются ежедневно, и то самое ядро используется очень редко. Я решил, что для каждой статьи буду подбирать подходящие ключевые слова, и уже исходя из составленного списка, писать материал.

В итоге, я нашёл простой и главное бесплатный способ автоматически подбирать ключевые слова для каждой статьи сайта через программу SlovoEB (скачать можно по ссылке seom.info/new/SlovoEB). Функционала этой программы вполне достаточно, чтобы узнать часто используемые запросы Яндекса. Но так как программа бесплатная, у неё стоит ограничение, поэтому её можно запускать на одном компьютере только раз в сутки.

После того, как вы скачаете и установите программу, необходимо для начала работы с ней зарегистрировать 3-5 новых аккаунтов в яндексе, через которые программа будет обращаться к сервису подбора ключевых слов — wordstat.yandex.ru, и прописать их в настройках программы, раздел Парсинг —> Yandex.Direct. Каждый аккаунт с новой строки в следующем виде: логин:пароль.

Пароль не должен содержать специальных символов.

Больше никакие настройки нам в принципе не пригодятся. Далее сохраняем настройки с аккаунтами и нажимаем в главном окне «Создать новый проект».

Сохраняем куда-нибудь файл нового проекта и далее нажимаем кнопку подбора ключевых слов через Yandex.Wordstat.

Вводим основные ключевые фразы, по которым будет происходить сбор, и нажимаем кнопку «Начать сбор». Через некоторое время (в зависимости от популярности) программа соберёт все запросы с этими словами. У меня получилось 82 фразы. Далее я сортирую по убыванию частотность [WS] и удаляю фразы с частотностью от 15 до 0. Можно сразу удалить фразы, которые не подходят для написания статьи и уже потом собрать частотность со знаком «!»

Теперь я снова сортирую по убыванию частотность со знаком «!» и удаляю значения от 15 до 0. У меня получилось 3-5 подходящих по смыслу ключевых фраз, которые я буду использовать.

Вот таким способом можно правильно подобрать ключевые слова для каждой статьи.

Источник

Как подобрать хорошие ключевые слова и идеи для ваших статей

Одной из самых важных вещей, о которых вы должны задуматься перед запуском проекта, является SEO. Оптимизируя контент сайта и используя правильные ключевые слова вы можете получить большой приток посетителей. SEO — очень комплексное занятие, имеющее множество заковырок. Одним из важнейших моментов этого комплекса является подбор правильных ключевых слов. Об этом мы и поговорим.

Хотя подбор этих слов и является одним из важнейших действий, немногие знают, как подобрать удачную комбинацию для получения лучшего результата. Поиск ключевых слов также очень важен для PPC (pay-per-click/оплата за клик) кампаний, ибо при правильном слов подборе можно получить довольно-таки немалую прибыль.

Сегодня, в этой инструкции, я покажу вам, как подобрать правильные ключевые слова, используя пару незамысловатых комбинаций. Очевидно, что нам понадобятся несколько полезных инструментов. Всего их будет 5.

Для начала вам понадобится пара ключевых слов, которые точно описывают ваш проект. Я возьму для примера слово «дизайн».

Итак, поехали.

1. Первый инструмент — Колесо обозрения Google. Ищем, о чём писать статьи и заметки.

Google — это не только самый популярный поисковик, он ещё и может найти для вас самые популярные темы и ключевые слова. Причём неважно, что у вас за тематика. «Колесо обозрения Google» — инструмент, доступный с главной страницы поиска. Чтобы его найти, нажмите «Показать настройки (Show advanced options)», а затем выберите в списке слева «Колесо обозрения (Wonder Wheel)». Этот инструмент покажет близкие связи с вашими ключевыми словами, а также покажет дерево популярных топиков.

2. Следующий инструмент тоже от Google — Подбор ключевых слов.

Довольно-таки известный факт, что система Google AdWords является очень мощной и как много человек поэтому её используют. Google также разработали удобный инструмент, призванный помочь вам с поиском наилучших ключевых слов для запуска кампаний в AdWords. Заодно, можно им воспользоваться для подбора слов к своему проекту. Инструмент имеет парочку полезных фич, но для нас самым важным является «выбор отображаемых столбцов», который появляется после поиска. Эта фича подскажет вам среднюю цену за клик по каждому ключевому слову.

Ещё одна полезная фича — это «Ежемесячное количество запросов по всему миру». Она поможет вам определить, как много запросов вбивается в поиск по нужному вам ключевому слову, тем самым показывая самые популярные слова.

3. Следующий инструмент — это проект Word Tracker.

Это довольно таки простой и мощный инструмент поиска соответствующих ключевых слов. Вообще, Word Tracker — это бесплатный инструмент, но вы можете воспользоваться и премиум версией, которая стоит 59$. Однако, вы должны помнить, что этот инструмент выдаёт результаты, оптимизированные под Соединённые Штаты. А так же, что символы русского алфавита в поиск он не принимает.

Для получения результата вбиваем ключевое слово или фразу и жмём кнопку «Hit me». После этого мы получим список самых популярных ключевых слов и фраз из поисковых запросов, что нам и нужно. В правой колонке вы увидите количество поисковых запросов для каждого слова.

4. Предпоследний инструмент — Keyword Spy.

Этот инструмент русские символы в поиск принимает, стран для анализа больше, однако России нет. Лучше всего использовать этот ресурс для поиска ключевых слов по контенту вашего проекта. Ещё одна хорошая фича — это возможность бесплатного использования сайта и поиск по доменам, ссылкам и рекламным объявлениям.

Ещё одна вещь — Keyword Spy позволяет вам увидеть статистику по PPC (pay-per-click) кампаниям. Такой фичи я не видел на других поисковиках ключевых слов, поэтому она может оказаться полезной для тех, кто использует рекламную модель PPC.

5. И последний, но от этого не худший — WordStream.

Имея при себе базу данных в более чем 1 млрд. самых популярных ключевых слов, WordStream является мощнейшим бесплатным ресурсом ключевых слов. Благодаря этому, он точно поможет вам подобрать нужные ключевые слова для вашего контента. Сайт так же позволяет делать экспорт списка, содержащего более тысячи ключевых слов по выбранной тематике.

Ещё можно посмотреть список рекомендуемых слов и инструментов их поиска, созданный SEO экспертами из проекта SEO Book. Так же на их сайте есть видео с разъяснениями по поиску ключевых слов и их рациональному использованию.

И напоследок

Я рекомендую вам воспользоваться поисками топ-контента, которые есть у большинства поисковиков. AOL Hot Searches, Google Trends и Zeitgeist, MSN Search Insider и, конечно, Yahoo! Buzz Index.

P.S. Перед тем, как использовать ресурсы, упомянутые в этой статье я рекомендую провести вам мозговой штурм и выписать немного случайных ключевых слов, подходящих к тематике вашего проекта. Это поможет определиться с идеей того, что вам нужно найти.

Решил перевести эту статью, так как сам недавно столкнулся с поиском ключевых слов.

Источник

Как метко подобрать для научной статьи ключевые слова?

Как метко подобрать для научной статьи ключевые слова?

Как метко подобрать для научной статьи ключевые слова?

Подготовка научной статьи включает много этапов, о которых ученому важно знать. Одним из них является подбор ключевых слов, которые способствуют лучшему поиску статьи в базе данных. К нему необходимо отнестись ответственно, и далее в статье мы рассмотрим почему.

Часто требования к ключевым словам можно найти на сайте издания, куда автор собирается подавать работу. Перед подачей обязательно ознакомьтесь с ними.

Для чего подбирают ключевые слова?

Ключевые слова помогают организовать в систему все статьи, скорее найти работу, сгруппировать похожие, классифицировать их. Они экономят время, когда Вы знакомитесь с материалом даже в печатном виде. С помощью них Вы можете понять, какая тема анализируется в статье.

Нужно понимать, что в разных научных направлениях используют различные ключевые слова. Их лучше расположить после аннотации.

Как подобрать ключевые слова?

Правильно подобранные ключевые слова, их влияние

• Вы обратите внимание научного сообщества на свои исследования.

• Другие ученые легче найдут Ваши работы в базе данных и смогут увидеть материал во время просмотра другой работы.

Следует помнить, что подготовка научной статьи к публикации требует от ученого понимания и выполнения всех требований журнала и баз данных. Если исследователь не хочет отвлекаться на эти технические тонкости, а стремится продолжать свою исследовательскую деятельность, он может обратиться к нам за помощью.

Наша компания является лидером в сфере научных публикаций на территории СНГ. В течение долгих лет мы помогаем ученым из разных стран публиковать их исследования в международных журналах, входящих в наукометрические базы данных Scopus и Web of Science. Если Вам так же необходима поддержка в этом вопросе, мы с радостью начнем плодотворное сотрудничество и поможем получить индексацию статьи в издании, которое лучше всего подойдет для Вашего материала. Для начала сотрудничества напишите нам в онлайн-чате или заполните любую форму связи на сайте.

Закажите публикацию научной статьи в престижном издании прямо сейчас

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся ключевые слова к статье, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся ключевые слова к статье", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся ключевые слова к статье:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *