Пропись буква «Р, р»
Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.
Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.
На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.
Как пользоваться прописью
На этой странице представлена пропись с буквой «Р» заглавной и «р» строчной.
Пропись буква «Р, р» Пропись буква «Р, р» Пропись буква «Р, р» Обведи букву «Р» по точкам
Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как. », после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.
Урок письма. Тема «Заглавная буква Р»
Оборудование: наглядность, схемы.
Ход урока
— Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам на урок? (Муравей)
— А кто догадался, почему он пришёл? (Вчера научил писать строчную букву р.)
— Он приглашает нас в путешествие по родному краю.
— А что такое родной край? (Место, где мы живём).
— И так в путь! Вот по этой дорожке!
— Муравьишка хочет узнать, кто мог по ней пройти? Следов нет, но есть подсказки-слияния. (коРОва, куРЫ, муРАвей, РЕбёнок)
-А чем похожи эти слияния? (в них буква Р)
— А зачем нам нужна строчная буква р (ей обозначается на письме звук Р)
(На доске записаны строчные буквы) А У Н Р Л М И Ы Е
— Кто мне покажет где здесь строчная буква Р? (сигнальная карточка) Молодцы! Муравьишка привёл нас к речке! И нам надо наловить рыбы. А для этого, что нам потребуется (удочка, червячки). Давайте нарисуем червячков, но сначала.
Дружат в нашем классе девочки и мальчики
Чтоб красиво нам писать разминаем пальчики.
В кулачки мы их сожмем, а потом их разожмём!
Пальчик к пальчику прижмем и опять их разожмём.
По парте ими пробежим и тихонько постучим.
Чтоб красиво написать надо пальчики размять!
— Открываем тетрадочку. Найдите, что и где мы будем писать.
— Посмотрите, как я это напишу.
— А теперь сами 3 раза.
— Что у вас прописано на следующей строке? (строчная буква р.) Похожа она на удочку?
— Посмотрите, я напомню, как писать маленькую букву р.
— Пропишем целую строчку.
— А вот и рыбка появилась.
— Это ведро тучек, а это капелек. Ребята – тучки находят и пишут на следующую строчку твёрдые слияния, а капельки мягкие. (Слабым ученикам раздать карточки).
— А посмотрим, что наловил муравьишка. Правильно он разложил рыбок в ведёрке? (нет). В чём его ошибка?
(Рыбки со слиянием РО)
(Рыбки со слиянием РУ, РИ)
(Дети исправляют ошибку)
Засиделся муравьишка с удочкой, решил зарядку сделать.
Мы шагаем, мы шагаем! Дружно ноги поднимаем.
Лишь к ручью мы подошли. Появились комары!
Хлопок один, хлопок другой! Ещё хлопок над головой!
Вот по роще мы шагаем. И мишутку мы встречаем.
Руки за спину кладём. И вразвалочку идём!
Поглядите, у пенька сидит рыжая лиса.
Мы лисичку обхитрим, на носочках пробежим!
На дорожку у куста выпал птенчик из гнезда!
Его тихонечко берём, к маме в гнёздышко кладём!
Мы шагаем, мы шагаем!! Дружно ноги поднимаем!
— Сели тихонько, смотрите, а муравьишка наш потерялся! Надо его позвать. Подскажу его имя начинается с буквы Р (Рома)
— Позовём его?
— Может надо написать его имя? А подойдёт нам для этого строчная Р (нет)
— Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Р. (Показываю)
— А вот и тучка, и первые капли дождя! (Возьмите свои тучки).
— Верх тучки похож на элемент буквы Р.
— Проведём по нему пальчиком.
— А теперь посмотрите на капельку, там притаился второй элемент буквы! (Проведём пальчиком по нему).
— Дорисуйте тучку и капельку!
— ПОСМОТРИТЕ КАК Я НАПИШУ БУКВУ Р ЗАГЛАВНУЮ!
Напишем 3 раза по написанному образцу.
— А теперь вместе, и-раз и и-два! (Я)
— У муравьишки сломался зонтик, поможем ему, допишем сами букву Р. Молодцы!
— Вы старались, поэтому выглянуло солнышко, появилась радуга и наш Рома, и его подружка Рита.
— Посмотрите, как я напишу слияние РО РИ
— Напишем по написанному, а снизу сами.
— А как вы думаете, у Ромы есть Родина? Вообще муравьи живут везде, кроме Антарктиды.
— Давайте построим схему слова Родина. И тогда узнаем, где летом побывал наш путешественник.
РОДИНА (дети делают звукобуквенный анализ слова)
— Молодцы! Давайте посмотрим, где же побывал муравьишка? А что такое Кулебаки? (Название нашего города)
(Показываются слайды города)
— Да и он побывал, где кто узнал? (тёплый пруд)
— А потом отправился в (парк)
— И вот он (на дорожке к нашей школе)
— И дорога, и речка, и ….. Это наша? Родина.
Пословица: Нет краше Родины нашей.
-Что у нас записано? (Предложение). Как узнали? Пропишем только те слияния и буквы, которые мы умеем писать.
Письмо заглавной буквы Р.
Конспект урока на тему:»Письмо заглавной буквы Р.»
Просмотр содержимого документа
«Письмо заглавной буквы Р.»
Тема: Письмо заглавной Р.
Цель: 1.Научить писать заглавную букву Р
2.Развивать внимание, умение определять предметы по признакам
Оборудование: прописи, иллюстрации: морковь, арбуз, лиса, ромашка
1.Учитель: Прозвенел звонок для нас. Мы вошли тихонько в класс. Встали все у парт красиво. Вижу класс наш хоть куда, мы начнём урок письма. Проверим подготовку к уроку. Молодцы!
2.Гимнастика для глаз:
а) Совушка – сова большая голова. На суку сидит, головой вертит. Глазками хлоп – хлоп, крыльями взмах – мах, ножками топ – топ.
б) напишем в воздухе глазами дату (14). Закрыли глаза и широко открыли.
3.Гимнастика для пальчиков:
а) Дом. (Пальцы сжаты в кулачок. Разжимают и сжимают пальцы)
1.2.3.4.5 – вышли пальчики гулять,
1.2.3.4.5 – в домик спрятались опять.
б) Краб. (пальцы бегают по столу)
Тихо – тихо краб ползёт и добычу стережёт.
Ра – ра – ра – начинается игра.
Ро – ро – ро –буду делать я добро.
-Какой общий звук слышится в этой игре? Дайте ему характеристику.
-Какую письменную букву вчера выучили?
3. Дрожу от страха до сих пор! –
Похожа буква на топор!
– О какой букве говорится в стихотворении?
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
– Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз:
Писать прописную и строчную букву…
Писать буквосочетания и слова…Посмотрите, какой общий элемент в буквах Р, Г.(на доске).
Напиши этот элемент на первой строчке прописи. Он нам необходим для нашей новой буквы.
4.Показ и объяснение заглавной Р.
– Рассмотрите образец заглавной буквы Р.
– Заглавную букву Р начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Не доходя до нижней линией рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – «шляпка» – не должен соприкасаться с первым. По форме напоминает шляпку гриба.
Рассмотрите образец заглавной буквы Р.
– Сколько элементов в букве Р?
– Для чего нужны стрелки?
а) письмо буквы в воздухе
б) письмо буквы мокрой кисточкой на доске
в) письмо буквы мелом на доске.
г) письмо по «помогайкам»
д) самостоятельное письмо 2 строки в прописях.
5.Теперь рассмотрим соединение с другими буквами.
а) Ну – ка, «Р» дай руку «а». «Р» и «а», а вместе Ра.
б) Аналогичная работа со слогами слияния Ру, Ро, Ри.
6.Физминутка: Семья. (Пальчики соединили и стучим друг о друга.)
Этот пальчик – дедушка (большой)
Этот пальчик – бабушка (указательный)
Этот пальчик – папочка (средний)
Этот пальчик – мамочка (безымянный)
А вот этот пальчик – я. (мизинчик)
Вот и вся моя семья! (стучат всеми пальцами).
8. Отгадайте загадки. Отгадку разделим на слоги и запишем только первый слог.
2) Сам алый, сахарный,
Кафтан зелёный, бархатный. (Ар – буз) На доске иллюстрация арбуза. Назовите признаки, по которым вы отгадали загадку. Запись в прописи = ар
3) Стоят в лугах сестрички
Белые реснички. (Ро – маш – ка) На доске иллюстрация цветка. Какие слова помогли отгадать этот предмет? Делим на слоги и запись =ро
4) За деревьями, кустами
Промелькнула будто пламя,
Посмотрите на иллюстрации всех предметов, подумайте, какой предмет «лишний»? Почему? Другой вариант обоснуйте.
Какова цель нашего урока?
Поднимите руку и положите её на плечо, если ты научился это делать хорошо.
Положите руку на голову, если тебе сегодня было трудно.
Кто хочет дома ещё потренироваться, скрестите руки над головой виде крыши домика?
Письмо строчной буквы «р»
Цели урока. Познакомить детей с графическим написанием строчной буквы р. Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений, повторить правила оформления предложения на письме. Развивать графические навыки, глазомер учащихся, их внимание, память, сосредоточенность, логическое мышление. Обогащать словарный запас. Закреплять навык звукового анализа слов. Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Оборудование. Пропись №2, демонстрационная таблица с буквами Р, р, Р, р; карточки – элементы букв, карточка со слогами, изографом, карточки – фишки для звукового анализа, альбом обратной связи “Фантазия”, кроссворд со звуковыми схемами слов, иллюстрации – рак, рысь, курица, крот, кролик, карточки с лицами человечков (грустным и весёлым) для каждого ученика.
Ход урока
1. Организационный момент.
– Добрый день! Сегодня у нас не совсем обычный урок. В гостях у нас учителя нашей школы. Они хотят увидеть, чему вы научились на уроках русского языка. Давайте поздороваемся с ними. (Дети, поворачиваются к гостям и приветствуют их. Затем садятся за парты и проговаривают…)
Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнём,
Локотки на стол поставим,
Домик к носу подведем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладём.
2. Актуализация знаний учащихся и постановка учебной задачи.
Под водой усач живёт,
Носит ножницы в руках,
Ходит задом наперёд
На восьми кривых ногах.
Там, где тишь да полумрак,
Не спеша, гуляет…!
(На доску вывешивается иллюстрация рака).
– Ребята, что вам известно об этом животном?
– Рак имеет огромные цепкие клешни, одет в кольчугу (показ на иллюстрации), но, тем не менее, очень мирное создание: поедает личинок комаров, улиток, ест растения, подбирает мертвых животных и тем самым выполняет роль санитара в реке. Раки обитают в водоёмах на глубине от полуметра до 3 метров. Предпочитает каменистое дно, где лежат валуны, затонувшие коряги, где в обрывах есть подмытые корни деревьев. Рак роет норку около 20 сантиметров или находит убежище под корягами, сидит в нем весь день, никого к себе не подпускает и лишь поздним вечером выходит на кормёжку.
– Предлагаю составить звуковую схему слова рак.
(Один ученик работает на доске, используя звуковые фишки, остальные составляют схемы на столах).
– Выделите и произнесите первый звук этого слова.
– Какой буквой на письме обозначается звук [p]?
– А какой ещё звук обозначает буква эр? Какой он?
[p’] Согласный, звонкий, мягкий.
– Сегодня на уроке буква Р именинница. Но у нас так много людей, что буква Р застеснялась и спряталась среди своих подружек – букв. Давайте её попробуем отыскать.
(На доске карточка с изографом. Ребёнок выходит к доске и показывает букву Р).
– Это печатная буква. Где мы её можем встретить? (В книгах, на вывесках…)
– А мы должны научиться писать строчную рукописную букву Р. Соединять её с другими буквами, писать слоги и слова.
3. Санитарно-гигиенические правила письма.
Повторение правил посадки, положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление нарушений.
4. Разминка. Пальчиковая гимнастика.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
5. Работа над новым материалом.
а) Рассматривание образца письменной буквы.
На доске демонстрационная карточка с буквами “Р,р”.
– Рассмотрите строчную букву “эр”.
– Из скольких элементов состоит буква “эр”?
– Назовите первый элемент. (Длинная прямая наклонная линия).
– Назовите второй элемент. (Наклонная прямая с закруглением вверху и внизу).
– Найдите их среди элементов, данных на доске, и сконструируйте из них нашу именинницу.
(На доске находятся элементы букв. Выходит ученик, находит элементы и составляет букву).
б) Показ учителем образца написания буквы на доске.
Откройте прописи с. 8. Рассмотрите букву “эр” вверху на середине страницы.
– Ребята, на что указывает точка? (Начало движения руки).
– На что указывают стрелочки? (Направление движения руки).
– Итак, “Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по длинной прямой наклонной линии вниз до середины нерабочей строки, снимаем ручку, ставим на 1/3 сверху, бугорком уходим вправо – вверх, коснувшись верхней линеечки, опускаемся по прямой наклонной линии вниз, выполняем поворот на месте и поднимаемся по крючку до середины”.
Письмо в воздухе с проговариванием.
Письмо в альбомах “Фантазия”. (Исправление ошибок).
Письмо в прописи по бледному шрифту.
Самостоятельное письмо строчной буквы р.
в) Письмо буквосочетаний. Разбор всех приёмов соединений с последующими буквами.
Давайте нашу именинницу подружим с гласными буквами.
Р – протянула руку букве А – получилось РА,
(Дети находят слог в прописи. Показываю на доске написание этого слога, обращая внимание на способ соединения. Запись детьми слога в прописи по бледному шрифту, самостоятельно на свободной строке).
А потом и букве У – получилось РУ
Подружилась с буквой И – получилось РИ,
И с буквой о – получилось ОР.
Физкультминутка “Мы писали, мы писали…”
– Ребята, на следующей строке записаны слова с новой буквой. Прочитаем их.
– Кто догадался, какое задание нам нужно выполнить? (Надо дописать слова, заменяя слог, записанный печатными буквами, рукописными).
(К доске выходит ученик и дописывает слог рукописными буквами).
– Почему последнее слово написано с заглавной буквы?
– Разделим слова на слоги, выделим ударный слог, обозначим безударную гласную.
д) Работа над предложением.
– Кто на ней изображен? (Лиса.)
– Прочитаем о ней предложение.
– Понятен вам его смысл? (Нет). Почему? (Не хватает слова)
– Попробуйте составить его из данных букв, опираясь на схему.
– Какое же предложение у вас получилось?
– Сколько слов в предложении?
– Прочитайте первое слово.
– С какой буквы оно написано? Почему?
– Прочитайте второе слово, третье.
– Что надо поставить в конце предложения?
– Запишите предложение по бледному шрифту, самостоятельно написав последнее слово. (Один ученик дописывает предложение на доске).
Гимнастика для глаз
е) Составление звуковых домиков.
– Посмотрите, кто пришёл к нашей имениннице. Назовите (На доске иллюстрации рыси, кролика, крота, курицы и звуковые схемы к этим словам.)
– А почему именно эти животные. Кто догадался? (В названии этих животных есть звуки [p], [p’], которые обозначаются на письме буквой “эр”).
– Составим звуковые домики этих слов. (Один ученик у доски, остальные в прописи).
6. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Какие звуки она обозначает?
7. Рефлексия.
– Что вам больше всего понравилось на уроке?
– Что было особенно интересно?
– Оцените свою работу на уроке. Если вы работали на уроке с желанием, были уверенны в себе, вам было интересно и в ваших прописях чистота и порядок, то поднимите карточку с лицом весёлого человечка.
– Если вы работали без желания, вам было скучно на уроке, то выберите карточку с лицом грустного человечка.
– Я рада, что большинству из вас понравилось на уроке, и вы остались довольны своей работой.
Конспект по русскому языку на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Р р»
Учитель: Предеина Ирина Викторовна
Урок письма. Письмо заглавной и строчной буквы Р р
Образовательные:
1. Создать условия для формирования понятия «Письмо заглавной и строчной буквы Р»
2. Совершенствовать технику письма.
3.Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и любовь к русскому языку.
2. Воспитывать желание учиться и делать открытия.
3. Воспитывать умение слушать других.
Развивающие:
1. Развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
2. Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
3. Развивать словарный запас.
В процессе обучения детей письму, кроме привычных предметных учебных действий, формирую следующие блоки УУД:
— внутренняя позиция школьника;
— учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;
— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
— способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Общеучебные универсальные действия:
— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
Универсальные логические действия:
— способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия;
— формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
— формирование умения работать в парах.
— организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
Тип урока: урок открытия нового знания.
Продолжительность: 35 минут.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс наш хоть куда,
Мы начнем урок письма.
-Какие главные три правила на уроке письма? (правильно сидеть, наклон тетради, держать ручку)
Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнем,
Локотки на стол поставим,
Домик к нос у подведем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладем.
-Назовите эти предметы. (рак, река) Слайд №1
-Как вы думаете, почему я выбрала эти два предмета?
(в словах есть буква р)
-С какой буквой вы познакомились на уроке обучения чтению?
-Какой звук она обозначает? (согласный)
-Скажите, дети, были ли у вас случаи, когда вам хотелось прочитать, но у вас не получалось, потому что текст был письменный?
— Чему вы должны научиться на уроке русского языка? (писать письменные буквы)
— На уроке русского языка вы научитесь писать письменные буквы, сможете без труда прочитать любую запись.
-Как вы думаете, какая же тема урока? (письмо заглавной и строчной буквы Р р)
-Чему должны научиться на уроке? (научиться писать заглавную и строчную букву Р р)
-А также узнаете тайну буквы Р.
-Девочка Рита предлагает вам научиться писать заглавную и строчную букву Р р Слайд №2
-Но в начале она предлагает подготовить ваши пальчики к письму, надо сделать небольшую разминку. У каждого из вас на столе есть картинки. Заглавные буквы, которые мы с вами выучили. Как вы думаете, каким цветом мы должны их раскрасить? (красным) Почему? (обозначают гласный звук). Назовите гласные, которые указывают на твердость согласного, мягкого согласного.
-Какие правила соблюдаем при раскрашивании? При раскрашивании не выходим за контур. Отложили работы.
-Как вы думаете какое место в алфавите занимает наша буква – именинница? (18) Между какими буквами она стоит? (П С ) Слайд №3 Вывесить новую букву
3.1 Сравнение печатных и письменных букв Р р
-Чем отличаются письменные и печатные буквы Р? (элементами и наклоном)
Работа с образцом заглавной буквы Р Слайд №4
—Рассмотрите образец заглавной буквы Р. Из скольки элементов состоит заглавная буква Р? (из двух)
Показ на доске. (заглавную букву Р начинаем писать от середины вспомогательной линии. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево. Второй элемент – не должен соприкасаться с первым. Второй элемент можно писать слева направо и справа налево, кому как будет удобно)
Что напоминает второй элемент? По форме напоминает шляпку у гриба. )
Откройте прописи стр.12
Я тетрадочку открою,
И от вас друзья не скрою,
Ручку я вот так держу!
Обведите другим концом ручки синюю заглавную букву Р. Что обозначает точка? (начало движения руки)
Что обозначает стрелка? (направление движения руки)
Обратите внимание на экран.
Давайте напишем в воздухе заглавную букву Р.
-Найдите пальчиком 1,2 строчки. Задание: Учебная задача? самостоятельно обвести элементы букв и прописать заглавную букву Р до конца строки. Сравните свое письмо с образцом и подчеркните карандашом самое удачное написание заглавной буквы Р.
3.2 Работа с образцом строчной буквы р Слайд №4
—Рассмотрите образец строчной буквы р. (пропись стр.13) Из скольки элементов состоит строчная буква р? (из двух)
-Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
Обведите другим концом ручки синюю строчную букву р
Что обозначает точка? (начало движения руки)
Что обозначает стрелка? (направление движения руки)
Обратите внимание на экран.
Давайте напишем в воздухе строчную букву р.
-Найдите пальчиком 1,2 строчки. Задание: Учебная задача: самостоятельно обвести элементы букв и допишите строчную букву Р до конца строки.
Сравните свое письмо с образцом и подчеркните карандашом самое удачное написание строчной буквы р.
3.3 Физкультминутка по музыку
3.4 Тайна о букве Р
-Возвращаемся к нашим картинкам. (рак, река) Кто хочет узнать тайну буквы Р?
-Составьте слова к этим картинкам из магнитных букв. Работа у доски
-Деление слов на слоги
-Работаем с фишками
-Составьте схемы к этим словам
-Дайте характеристику словам.
-Что вы заметили в первом слове?
(Буква Р обозначает твердый согласный звук) Докажите
-Что заметили во втором слове?
(буква Р обозначает мягкий согласный звук) Докажите
-Вот какие тайны мы узнали о букве Р.
К букве Р на день рождения
4.1Физкультминутка для пальчиков
Это пальчик- бабушка,
Вот и вся моя семья!
2. Чему учимся на уроке?
Когда пишем заглавную букву? (В именах,….)
На с. 12, 13 найдите и прочитайте имена. (Рая, Рома, Римма, Ира, Юра). В каком имени буква Р обозначает мягкий согласный? (Римма) Запишите только имена один раз.
3. К букве Р на день рождения
На с. 12 прочитайте предложение. Кто сможет прочитать предложение письменными буквами? В каких словах есть буква – именинница? (Рая, Рома) Какой звук она обозначает? (твердый согласный) Каким цветом подчеркиваем? Подчеркните букву Р.
На с. 13 прочитайте предложение. Как начинаем писать предложение? Какой знак препинания стоит в конце предложении? Ниже на чистой строке повторите это предложение.
4. Предлагаю работу в парах. С. 14 верхнее задание. Какую учебную задачу поставим? (Соединить печатные слова с письменными) Взяли правильно карандаш.
Проверяем со слайда. Оцените свою работу. Справа внизу под этим заданием нарисуйте соответствующий кружочек. Красный – все правильно, зеленый — 1-2 ошибки, синий – более трех ошибок. Слайд № 5
-Какую букву научились писать?
Вы очень хорошо работали на уроке. И сейчас вас ждёт сюрприз.
— Буква Р в вашу честь и в честь своего дня рождения и с вашей помощью устраивает праздничный салют. На партах лежат залпы нашего салюта (звёздочки). Они имеют разные цвета. Каждый из вас может взять только один залп. Оцените свою работу на уроке. Если вам легко было выполнять все задания, выбираете красную звёздочку. Если было трудно – белую. Поднимите звездочки. Слайд № 6
— Как много детей, которым легко было выполнять задания урока. Слайд №7