Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу в добродел на жкх

Слово Как правильно написать жалобу в добродел на жкх - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Обновленный Добродел жалобы

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

Обновленный Добродел жалобы

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Обновленный Добродел жалобы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователя проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Обновленный Добродел жалобы

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Горячая линия Добродел

Способов подачи жалобы или предложения множество. Горячая линия позволяет оперативно не только подать заявку, но и проконтролировать ее исполнение.

Телефон горячей линии Добродел

Горячая линия в Московской области

Горячая линия Добродел в Московской области подразумевает прямую связь, но не телефонную, между участником событий и исполнителем. То есть сведения передаются из первых рук без посредников сразу на сайт. Заявитель самостоятельно формирует свою жалобу или предложение, отправляет на исполнение и получает официальный ответ о проведенной работе по устранению проблемы. Никаких операторов и менеджеров, выступающих в роли координатора или посредника.

Горячая линия в регионах

Ознакомиться с работой портала Добродел вправе любой гражданин России. Но отправить сообщение может только зарегистрированный пользователь. При прохождении процедуры требуется указать не только персональные и контактные данные, но и муниципальное образование, выбрав из списка подмосковный район.

Конечно, при необходимости жители регионов могут:

Стоит учесть, что для связи должны быть веские основания. В случаях, когда требуется экстренная помощь, лучше воспользоваться номером телефона единой службы 112.

Другие способы связи

Пошагово связь осуществляется таким образом:

По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:

Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок.

Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети:

На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращаясь на Горячую линию Добродел, можно быть уверенным, что специалисты решат проблемы, связанные с:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Если вопрос или просьба были отправлены с нарушением правил подачи сообщений, то модератор вправе отклонить их. Частыми нарушениями являются:

Отклонению подлежат просьбы личного и коммерческого характера, содержащие угрозы и призывы к насилию.

Время ответа и компетентность специалистов

После того как обращение было написано и отправлено, оно в течение двух дней проходит проверку. При необходимости модератор связывается с заявителем посредством телефонной связи или через email. В случае благополучной модерации текст публикуется на сайте dobrodel.mosreg.ru.

Результатом является официальный отчет исполнителя о решении проблемы.

При использовании телефонной Горячей линии можно быть уверенным, в том, что:

Источник

Написать жалобу на сайте Добродел

В 2015 году инициативой Правительства Московской области был разработан и запущен портал сбора жалоб «Добродел». Целью проекта было улучшение коммуникации между населением и госучереждениями, ускорение процесса подачи обращения и его рассмотрения. С момента создания было зарегистрировано более 200 тысяч официальных жалоб и большая часть из них была решена. Написать жалобу на сайте Добродел может каждый зарегистрированный пользователь.

Регистрация на сайте Добродел

Чтобы зарегистрироваться на сайте Добродел нужно создать учетную запись. Кнопка «Зарегистрироваться» расположена в правом верхнем углу. В открывшейся форме необходимо заполнить обязательные поля (помеченные *). На электронную почту, указанную при регистрации будет отправлена ссылка, перейдя по которой пользователь подтверждает правильность ввода данных и получает доступ в личный кабинет, где может отслеживать ход рассмотрения обращения (статус претензии, ФИО исполнителя и его комментарии).

Как работает Добродел

Каждый житель Подмосковья может отправить с помощью официального сайта Добродел три типа обращения:

Единая книга жалоб Добродел позволяет зарегистрировать обращение в одной из 18 категорий, расположенных на панели слева. Здесь можно пожаловаться на автомобильные дороги, благоустройство города и придомовых территорий. Написать жалобу на работу ЖКХ, образовательных учреждений, поликлиник и больниц, нарушений в сфере торговли, работу общественного транспорта и т.д.. Каждая категория в свою очередь делится на подкатегории. Такая детализация позволяет максимально быстро определить организацию, ответственную за решение проблемы и избежать ненужных отписок.

После публикации сообщение попадает на модерацию, где в течение 2-х рабочих дней проверяется сотрудниками сайта. После этого жалоба публикуется, регистрируется и затем передается в соответствующий орган исполнительной власти. Там назначается исполнитель, ответственный за своевременное рассмотрение обращения.

На портале также есть опция «интерактивная карта», с помощью которой пользователи могут посмотреть информацию о сообщениях других жителей этого же района, а также ознакомиться с общей статистикой ответов на обращения.

Как пожаловаться на сайте Добродел

Чтобы написать жалобу на официальном сайте московской области Добродел, необходимо:

Выбор категории жалобы на сайте Добродел

Внимание! Модераторы проверяют сообщения на соответствие выбранной тематике. В случае несоответствия сообщение может быть перенесено в соответствующий раздел.

Например, поводом написать жалобу стала неудовлетворительная работа общественного транспорта. С помощью электронной формы можно конкретизировать суть обращения.

Форма жалобы на сайте Добродел

Важно! Нельзя объединять несколько жалоб в одну. Для каждой проблемы создается отдельное обращение. Сайт Добродел: http://vmeste.mosreg.ru

Как пожаловаться в Добродел в соцсетях

В соцсетях есть официальные страницы единой книги жалоб Добродел:

Однако все эти сообщества являются информационными ресурсами и не принимают/регистрируют жалобы граждан и организаций в обход основного портала «Добродел». Чтобы разместить жалобу, перейдите на сайт www.vmeste.mosreg.ru.

Как написать жалобу в Добродел с мобильного телефона

Для ОС iOS Android было разработано приложение «Добродел» с функционалом, аналогичным официальному сайту. Скачайте и установите программу и сообщайте о проблемах максимально быстро.

Правила подачи и рассмотрения жалобы на сайте Добродел

Согласно Постановления Правительства Московской области от 29.07.2015 №634/29 «О Единой системе приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области» к жалобе применимы следующие требования:

Не принимаются к рассмотрению жалобы:

Последствия жалобы

Срок рассмотрения жалобы — 9 дней. Официальный ответ оформляется письмом за подписью должностного лица структурного подразделения, рассматривающего обращение. Исполнитель готовит ответ и публикует его на сайте в срок, установленный для каждого типа сообщения индивидуально. Ответственное лицо за ненадлежащее оформление ответа может быть наказано в рамках требований законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации на основании решения акта комиссии, проводившей служебное расследование по данному вопросу.

При необходимости детализированной проверки сведений заявителя срок проверки может быть до 30 дней (ФЗ от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Видео: Реакция властей на жалобы с сайта Добродел

Дежурные юристы

Территориальные отделы созданы для удобства граждан и оперативного реагирования органа прокуратуры. Именно к…

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы – это отраслевой исполнительный орган, который…

Поход в ресторан не всегда связан с положительными эмоциями от употребления вкусной пищи….

Источник

Куда жаловаться на бездействие УК в Подмосковье

Муниципалитеты Подмосковья приступили к формированию программы «Мой подъезд» на 2018 год

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирного дома выполняет целый ряд функций в Московской области – от вывоза мусора и порядка в подъезде до ремонта коммуникаций. Поэтому при возникновении проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК. Что входит в зону ответственности управляющей компании и куда обращаться, если она не выполняет своих функций, читайте в материале портала mosreg.ru.

Требования к УК

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирных домов в Московской области для осуществления своей работы должна иметь лицензию на управление многоквартирным домом.

Условиями для получения лицензии УК на управление многоквартирным домом являются:

Руководитель УК тоже должен соответствовать ряду требований, среди которых:

Информация о деятельности управляющей компании должна публиковаться на сайте организации или на официальном сайте органа местного самоуправления.

Зона ответственности УК

Теплоизоляция труб в подвале

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» В обязанности управляющей компании входит целый ряд функций:

При возникновении каких-либо проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК.

Однако бывают случаи, когда управляющая компания отмахивается от проблемы или просто не отвечает – это повод для того, чтобы обратиться в вышестоящие органы.

Куда обращаться

Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на сайте Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в разделе «Мой дом», выбрав соответствующий регион России (Московская область), муниципальное образование и адрес вашего дома. Также информация об управляющей компании обычно размещается на информационном стенде рядом с домом или в подъезде.

Госжилинспекция

Значок Госжилинспекции Московской области

Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, то нужно обратиться в Госжилинспекцию Московской области – именно этот орган осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений. Скачать образец заявления можно на сайте ведомства в разделе «Документы».

Обращение также можно отправить через форму обратной связи на сайте Госжилинспекции, по электронной почте: gilinspector@mosreg.ru, либо почтой по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1, технопарк «Орбита-2», 7-й этаж.

«Добродел»

Поисковая система Яндекс

Направить жалобу можно и через портал «Добродел». После входа в личный кабинет нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», затем выбрать тему проблемы – «Управляющие компании», выбрать подтему и заполнить форму обращения.

Источник

Куда пожаловаться на благоустройство дворов в Московской области

Содержание дворов и придомовых территорий в Московской области регулируется региональным законом «О благоустройстве». Если по какой-то неизвестной причине не выполнен ремонт детской площадки, обнаружены мусорные навалы или же двор плохо освещен, то жильцы имеют право пожаловаться на нарушения. Куда обращаться с жалобой на благоустройство и как это сделать правильно, читайте в материале портала mosreg.ru.

Управляющие компании

За благоустройство дворов и придомовых территорий в Подмосковье отвечают управляющие компании (УК). Сотрудники этих организаций первыми должны реагировать на возникшие проблемы, будь то покосившиеся качели, отломившаяся тротуарная плитка или разбросанный мусор. Контакты УК размещены на информационных стендах и квитанциях за коммунальные услуги.

Претензии на работу коммунальщиков излагаются в свободной форме. При этом необходимо предоставить подкрепительные материалы (фотография или видео с места нарушения), если они имеются. В тексте обращения нужно обязательно указать адрес дома.

Администрации муниципалитетов

В случае если УК не отреагировала на жалобу, можно обратиться в управление ЖКХ администрации муниципалитета. Сотрудники госучреждения проверят актуальность предъявленных претензий и, если они обоснованны, сделают выговор коммунальщикам. Как правило, любого рода жалобы администрация принимает в письменном виде по электронной почте или заказным письмом. Претензии излагаются в свободной форме с указанием точного адреса дома, где замечено нарушение. Необходимо прописать имя, отчество, фамилию заявителя и его контактные данные – анонимные сообщения не принимаются. Письмо можно подкрепить фотографией или видеосъемкой с места событий.

Портал «Добродел»

Портал «Добродел» принимает все виды жалоб, в том числе и на благоустройство, но только от зарегистрированных на сайте граждан. Процедура не займет много времени – потребуется указать имя, фамилию, адрес электронной почты и придумать пароль. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», а далее – категорию претензии: не горят фонари, нарушение правил уборки, уборка снега с придомовых территорий.

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней. Уведомление об устранении проблемы придет на электронную почту.

Территориальный отдел Госжилинспекции

Государственная жилищная инспекция Московской области следит за чистотой, порядком и благоустройством территорий в регионе. Если вам неизвестен контактный номер территориального отдела ведомства, то можно позвонить по номеру регионального: 8 (499) 579-94-50. Оператор соединит с сотрудником муниципального отделения, которому можно изложить жалобу в устной форме.

Территориальный отдел Госадмтехнадзора

Навести порядок на придомовых территориях могут помочь и сотрудники территориальных отделов Госадмтехнадзора. Рассказать о плохой работе по благоустройству можно по номеру: 8 (498) 602-84-61, сотрудник надзорного ведомства свяжет вас с муниципальным отделением, в котором вам помогут устно составить жалобу.

Министерство ЖКХ региона

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области курирует проведение работ по благоустройству дворов и придомовых территорий, а также следит за их надлежащим состоянием. Письменные жалобы ведомству направляются по электронной почте mingkh@mosreg.ru, заказные письма – по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 10/13. Изложить претензию можно в свободной форме, с обязательным указанием адреса, где замечено нарушение, и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять.

Сотрудники министерства также принимают жалобы в устной форме, позвонить можно в отдел по работе с обращениями граждан по телефону: 8 (498) 602-01-31, доб. 55-810.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу в добродел на жкх, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу в добродел на жкх", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу в добродел на жкх:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *