Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу в местную администрацию

Слово Как правильно написать жалобу в местную администрацию - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно написать жалобу в местную администрацию

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» ( с изменениями от 29 июня,27 июля 2010г.) установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

С чем может обратиться гражданин?

Требования к обращению

Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Желательно указывать номера контактных телефонов на случай возникновения необходимости обращения к гражданину в процессе рассмотрения его обращения.

Приложите подтверждения

В целях всестороннего рассмотрения обращений гражданам лучше всего прикладывать документы, подтверждающие обстоятельства, изложенные в них. Отсутствие этих документов затрудняет рассмотрение обращения, а в случае возникновения спорных правоотношений каждая из сторон должна доказывать свою позицию, основываясь на проверенных фактах и доводах. К таким документам могут быть отнесены: договоры, кассовые чеки, претензии потребителей и ответы на них и др.

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

По результатам рассмотрения обращения гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Когда ответ не дается

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Прекращение переписки

В случае, если гражданин уже не раз обращался в государственный орган и в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращениях не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Обжалование решения государственного органа

Граждан вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта:

Источник

Жалоба в администрацию

Правила составления такого документа, как жалоба в администрацию, не отличается от общего порядка подготовки подобного рода документов. Это вид жалобы в государственный орган с той лишь разницей, что администрация является органом муниципальной власти. А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.

В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки. Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов. Однако в последнем случае помните, что срок давности подачи административного иска об оспаривании решения органа власти или на действия должностного лица сокращен и пропуск приведет к отказу суда.

Жалоба в администрацию

Пример жалобы в администрацию

Жалоба в администрацию

Я проживаю в пос. Пригородный Ленинского района г. Сыктывкара. С самим городом нас связывает одна автомобильная дорога, протяженностью 11 км, которая относится к ведению муниципалитета и не является частью федеральной или региональной трассы.

Указанная дорога находится в крайне плачевном состоянии: на всей протяженности огромные ямы, асфальтовое покрытие деформировано. Дорога была построена в 1979 г. и с той поры капитальный ремонт ее не проводился, только ямочный. Сейчас даже ямы на дорогах объезжать негде.

Ежедневно по этой дороге мы вынуждены добираться до работы, везти детей в школу и детские сады. Автомобильные подвески не выдерживают, ремонтируем постоянно. Детей укачивает, они испытываю ежедневный стресс.

Полагаю, что отвратительное состояние дороги – следствие бездействия должностных лиц, ответственных за содержание данного участка дороги.

В соответствии со ст. 17 Закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ Об автомобильных дорогах, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Подобная халатность со стороны ответственных должностных лиц нарушает права граждан на безопасность передвижения по автомобильным дорогам, гарантированного Законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ О безопасности дорожного движения.

На основании вышеизложенного, прошу провести проверку изложенных в жалобе фактов, принять меры по ремонту вышеуказанной дороги, привлечь должностных лиц к ответственности за невыполнение возложенных на них обязанностей. О принятых мерах прошу сообщить заявителю. В случае непринятия мер буду вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру РФ.

19.09.2016 г. Новикова В.К.

Жалоба в администрацию — рекомендации по составлению

Жалоба в администрацию должна быть составлена в письменной форме и содержать ряд обязательных сведений:

В качестве помощи к обоснованию сути жалобы желательно оперировать и использовать в тексте ссылки на нормативные правовые акты. Найти нужные законы и иные документы можно, воспользовавшись рубрикой «Консультация юриста».

Суть жалобы излагается кратко, без лишней «воды». Запрещается использовать нецензурные выражения и брань, такая жалоба администрацией рассмотрена не будет. Если заявитель обладает письменными документами и информацией в подтверждении своих претензий, они прилагаются к жалобе в администрацию. Это позволит минимизировать временные затраты на получение по жалобе дополнительной информации.

Подача и рассмотрение жалобы в администрацию

Подать жалобу в администрацию можно несколькими способами.

Если жалоба осталась без удовлетворения? Можно направить жалобу в прокуратуру, губернатору, а также рассмотреть вопрос о возможности подачи административного иска.

20 вопросов по теме

Моя канализационная труба проходит в земле через двор соседей. Есть документы, техусловие. Соседи требуют, чтобы я убрала эту трубу.

Вы можете согласится с требованиями соседей или отказать им. В последнем случае принудить вас что-то сделать они смогут только через суд, при наличии соответствующих оснований. Обращение с жалобами в администрацию в этой ситуации не поможет.

В центре населенного пункта вырыли котлован под стихийную свалку.

Напишите жалобу по этому образцу.

Нахожусь в статусе детей-сирот. И стою в очередь на жилье с 08. 12. 2008 г. Мне 20 лет и жилье до сих пор не выдано. Посоветовали обратиться в администрацию города, для начала. Позже в прокуратуру и суд. Скажите, как правильно составить письмо в администрацию

Вам нужно обращаться не в администрацию, а в управление социальной защиты. Узнайте ситуацию. После этого можете готовить иск в суд. В прокуратуру смысла обращаться в этой ситуации нет.

Здравствуйте. В соседнем многоэтажном доме, который выходит к нашему крыльцу торцом, планируется постройка (расширение магазина, прежде был небольшой ларёк). Расстояние между нашими домами,примерно 30-35 м. Жильцы нашего дома не хотели бы иметь такое соседство. Мало места будет для спецтехники и парковки и др. Куда мы можем написать жалобу (заявление) и как её обосновать?

Для начала напишите жалобу в администрацию, обосновав ее возможными неудобствами от соседства с магазином. Потом можно писать жалобы на администрацию в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Добрый день, соседка установила новый забор внутри частного участка общего пользоания не получив согласия и нарушив нормы СНиП. Могу ли я подать на неё жалобу в администрацию района? И есть ли обоазец написания. Спасибо.

Этот вопрос в компетенцию администрации района не входит. Обратитесь в местную администрацию, к участковому. Если эти меры не помогут, тогда будете подавать иск в суд.

Здравствуйте. Вопрос такой. При строительстве дороги строительная техника повредила асфальтное покрытия заезда на мой участок который делал я за свой счет. Заказчиком этого объекта была Администрация этого района. Как правильно подать заявление (Жалобу) в какой форме? Подскажите

Такая жалоба подается в произвольной форме. Можете взять за основу наш образец. Скорее всего вам предложат решить вопрос с исполнителем работ.

Добрый день! Наш дом попал под расселение. Застройщик утверждает,что дом признан аварийным,хотя ни комиссий, ни актов мы не видели. Можно ли подать жалобу в администрацию на застройщика? И в какой форме изложить?

Вы можете подать жалобу не только в Администрацию. Но и в прокуратуру Вашего муниципалитета. Кроме того, в данной ситуации можно сходить на личный прием к главе муниципалитета, чтобы обозначить существующую ситуацию.

Здравствуйте,я закончила в этом году мед.колледж специальность фельдшер. В нашем городе предусмотрены подъемные,но отдел кадров отказывают в них. Помогите составить жалобу в администрацию города. Спасибо

Наталья, а зачем Вам жалоба в администрацию города? Если колледж не исполнил муниципальный акт, лучше всего жаловаться в прокуратуру.

Любовь, любой конфликт на работе целесообразно решать внутри коллектива. Если это невозможно, то в случае нарушения Ваших прав можно обратиться в государственную инспекцию труда (целесообразность лишения стимулирующих выплат), учредителю ДШИ. К сожалению, решить вопрос с поведением руководства возможно не всегда, используйте только нарушение законности и Ваших прав для обращения в вышестоящие инстанции.

Могу ли я прийти а администрацию с просьбой и показать фото?

Если в Администрации проводится личный прием, то лучше записаться на него и прийти со своим вопросом. Можно обратиться через Интернет, прикрепив фотографии (обычно на сайте администрации есть раздел «обращение граждан»).

Источник

Жалоба на администрацию города: на что можно пожаловаться и куда?

Гражданин имеет право подать жалобу на администрацию города в следующих случаях:

Куда можно жаловаться на администрацию города?

Жалоба главе муниципалитета

Чтобы оставить жалобу главе администрации, можно лично записаться к нему на прием и изложить суть проблемы. А можно принести готовый документ и оставить его в приемной главы. Но во втором случае гражданину нужно составить две идентичные жалобы. Одну он отдаст в канцелярию, а на другом экземпляре в канцелярии должны сделать запись «Принято к рассмотрению», поставить число и печать администрации. Этот второй экземпляр гражданин забирает себе.

В прокуратуру

Если же глава администрации проигнорировал заявление гражданина либо не предпринял должных мер, гражданин имеет право подать жалобу в органы прокуратуры.

Обратиться с жалобой на администрацию можно тремя способами:

В судебные органы

В эти органы подается жалоба в том случае, когда обращения в два предыдущих органа не дали должного результата.

Для того чтобы подать жалобу на администрацию города, нужно лично прийти в канцелярию суда и написать заявление. Затем гражданину остается только лишь ждать повестки в суд.

Оформление жалобы

Стоит учитывать, что в ходе разбирательств в ситуации составленный гражданином документ будет рассматриваться неоднократно. Поэтому его нужно оформить грамотно и корректно, соблюдая следующие правила:

Жалоба имеет стандартную структуру и состоит из трех частей:

Чтобы увеличить шансы на положительный для гражданина исход разбирательства, лучше всего писать коллективную жалобу.

Источник

Жалоба в администрацию города: составление, образец и порядок подачи в 2019 году

Дата публикации материала: 26.05.2019

Последнее обновление: 12.06.2019

Рассказываем, как правильно составить и подать официальную жалобу в городскую администрацию в 2019 году.

Какими вопросами занимается администрация города в 2019 году?

В ст. 37 Федерального закона «Об общих принципах организации местного управления» указано, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Иными словами, этот орган местного самоуправления решает так называемые «проблемы местного значения» — от уборки улиц вашего любимого города до строительства больниц, школ и детских садов.

Таким образом, в 2019 году вы можете обратиться в администрацию для решения вопросов в следующих сферах:

Как написать жалобу в городскую администрацию в 2019 году? Советы юриста

Грамотно составленная жалоба в администрацию вашего города должна включать в себя следующие пункты:

Скачать образец жалобы в городскую администрацию (версия, актуальная на 2019 год)

Обратите внимание! Жалоба составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается в администрации, второй (с подписью лица, принявшего обращение) остается у заявителя. Впоследствии этот документ сможет выступить в качестве письменного доказательства при обращении в суд.

Пример жалобы в администрацию города:

Первому заместителю главы администрации

Литвинову Алексею Александровичу

От Океановой Марты Эрнстовны

Адрес: 690041, г. Владивосток,

Математический переулок, д. 10

Телефон: +7 (914) 225-89-90

ЖАЛОБА

Я являюсь собственницей жилого дома, расположенного по адресу: г. Владивосток, Математический переулок, д. 10.

Подъезд к моему дому должен осуществляться по грунтовой дороге общего пользования.

Однако эта дорога находится в крайне плачевном состоянии. Дорожное полотно никто не обслуживает. Насколько мне известно, выравнивание дороги грейдером и подсыпка в последний раз осуществлялись в 2009 году.

За эти 10 лет дорога пришла в полную негодность. Ручей, протекающий рядом с дорогой, в период разлива переливается через нее.

К моему дому по дороге в любое время года не может проехать не только легковой автомобиль, но и машина «скорой помощи», а также пожарная машина, что ставит под угрозу мое здоровье и безопасность, а также здоровье и безопасность членов моей семьи.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

С учетом положений статей 13 и 18 ранее указанного закона № 257-ФЗ обязанность по содержанию, обслуживанию и ремонту ранее указанного участка дороги лежит на органах местного самоуправления.

На основании изложенного,

Прошу:

Математический переулок, д. 10 в установленный законом срок.

Приложение:

Дата подачи жалобы: «24» мая 2019 г.

Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при самостоятельной подготовке жалобы в администрацию вашего города, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.

Как правильно подать жалобу в администрацию города? Порядок действий в 2019 году

В 2019 году жалоба в городскую администрацию может быть подана любым удобным для себя способом:

Обратите внимание! По общему правилу срок рассмотрения жалобы в городскую регистрацию составляет 30 дней.

Источник

Икрянинский сельсовет

Вход в систему

Установленная форма обращений, заявлений, иных документов, принимаемых администрацией поселения к рассмотрению

Установленная форма обращений, заявлений, иных документов принимаемых администрацией МО «Икрянинский сельсовет» к рассмотрению.

Образец заявления

о выдаче разрешения на строительство

Главе администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет»

(И.О. Фамилия в родительном падеже)

(наименование застройщика, адрес, телефон)

Прошу выдать разрешение на строительство объекта _____________________________

(наименование объекта, работ)

на земельном участке ________________________________________________________

(адрес земельного участка, кадастровый номер)

Проектная документация разработана __________________________________________

Заключение государственной экспертизы ___________________________________

Технико-экономические показатели ___________________________________________________________________________

(сметная стоимость, площадь земельного участка,

общая площадь объекта, строительный объем)

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта _______________________________________

Одновременно ставлю в известность, что:

работы будут производиться _________________________________ способом через

авторский надзор поручен __________________________________________________

технический надзор возлагается на ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

К заявлению прилагаются следующие документы:

— материалы, содержащиеся в проектной документации;

— согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:______________________________________________________________________(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подпись лица, подавшего заявление:

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

Образец заявления

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Главе муниципального образования

(наименование органа местного

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности

двух и более лиц, в случае, если ни один из

собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан), место

жительства, номер телефона; для представителя

физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического

лица, с указанием реквизитов документа,

удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

Место нахождения жилого помещения: _______________________________

(указывается полный адрес:

субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом,

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: _________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «__» _________

200_ г. по «__» _________ 200_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с

проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения

ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им

органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от «__» ___________

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

Подписи ставятся в присутствии должностного лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с

проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник

или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и

культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи лиц, подавших заявление :

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

При пользовании жилым помещением на основании договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на

(следующие позиции заполняются должностным лицом,

Документы представлены на приеме «__» ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении

документов «__» ________________ 200_ г.

Расписку получил «__» ________________ 200_ г.

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

Главе МО «Икрянинский сельсовет»

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от ___________________________________ (Ф. И. О.)

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:___________

для юридических лиц

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон )

З А Я В Л Е Н И Е.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, расположенного по адресу:

(указать цель использования земельного участка и площадь)

Перечень прилагаемых документов:__________________________________

В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений

на территории МО «Икрянинский сельсовет»

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(адрес проживания и регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:

требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

К заявлению прилагаются:

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ____________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.

4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от «____»_____________20___г. № ________

(наименование специализированной организации)

5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

6. Дополнительные документы _____________________________________________

Форма запроса на предоставление муниципальной услуги

«Предоставление информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Икрянинский сельсовет»

Главе администрации муниципального

образования «Икрянинский сельсовет»

проживающего по адресу:

ЗАПРОС

Прошу предоставить мне муниципальную услугу «Предоставление информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Икрянинский сельсовет» путем предоставления информации о __________________________________________________________________________________________

(указать предмет обращения)

Информацию прошу направить ______________________________________________________________

(вручить мне лично, направить почтовым отправлением по указанному в запросе адресу с уведомлением о вручении, по указанному в запросе адресу электронной почты – необходимое указать)

ДАТА ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ /Ф.И.О. /

Типовая форма заявления

о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Главе муниципального образования

Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

(указывается собственник жилого (нежилого) помещения либо уполномоченное им лицо, либо

собственники жилого (нежилого) помещения (нужное подчеркнуть), находящегося в общей

собственности двух и более лиц в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в

установленном порядке представлять интересы других собственников)

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения (нежилого помещения):

(указывается полный адрес: область, муниципальное образование, район, населенный

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) пункт, улица, дом

Прошу разрешить _____________________________________________________________________

(перевод жилого помещения в нежилое помещение, перевод нежилого помещения в жилое помещение с

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки

переводимого помещения. (указать в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Срок производства ремонтно-строительных работ с «___» ___________ 200__ г. по «___»____________ 200__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с 8.00 до 20.00 часов в рабочие дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения; обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ уполномоченных должностных лиц администрации, межведомственной комиссии городского поселения по использованию жилищного фонда для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима производства ремонтно-строительных работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

— копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на здание, строение, сооружение, засвидетельствованные в нотариальном порядке, если право на здание, строение, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

— поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

— подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подпись лица, подавшего заявление:

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

Главе администрации муниципального образования

проживающего (ей) по адресу:_____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом сколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _____ человек:

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________ (Ф.И.О.) ______________ (Ф.И.О.)

_____________ (Ф.И.О.) ______________ (Ф.И.О.)

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

администрации МО «Икрянинский сельсовет»

(ф.и.о. индивидуального предпринимателя,

наименование юридического лица)

Почтовый адрес (контактный телефон при наличии):

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать справку о наличии (отсутствии) мест и объектов, на которых не допускается либо ограничена розничная продажа алкогольной продукции, а также территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в магазине (предприятии общественного питания)

(название магазина (предприятия общественного питания)

находящемся по адресу: _________________________________________________________.

«Передача гражданами жилых помещений, принадлежащих им

на праве собственности в

муниципальную собственность »

В Администрацию МО «Икрянинский сельсовет»

от гр.___________ ______________,

номер домашнего и рабочего телефона

просим (прошу) принять в муниципальную собственность, принадлежащую мне (нам) на праве собственности (указать вид собственности), ранее приватизированную квартиру, расположенную по адресу:

Состав семьи ___________ человек

Сообщаем дополнительные сведения по условиям проживания_______________________

Дали согласие на деприватизацию указанной квартиры совместно проживающие члены семьи:

с учетом лиц, временно отсутствующих, сохраняющих право на жилую площадь в соответствии с действующим законодательством

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу в местную администрацию, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу в местную администрацию", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу в местную администрацию:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 733 гостей онлайн