Главная » Правописание слов » Как правильно написать ответ на уведомление

Слово Как правильно написать ответ на уведомление - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ответ на уведомление налоговой

Каждая организация должна вносить налог в казну государства. В целях исчисления платежей требуется вести налоговый учет, составлять отчетности. Правильность сведений, зафиксированных в документах, устанавливается в ходе налоговых проверок. Если будут обнаружены какие-либо расхождения, плательщика вызывают на допрос для дачи пояснений. Для вызова на допрос налоговая отправляет компании соответствующее уведомление.

В каких случаях фирме отправляется уведомление

Уведомление отправляется фирме при наличии этих обстоятельств:

Налоговая отправляет уведомление тогда, когда ей требуются пояснения от налогоплательщика.

Что собой представляет уведомление

Уведомление о вызове в налоговую для предоставления пояснений – это официальный документ, в котором должен содержаться ряд обязательных сведений. В частности, это название фирмы-налогоплательщика или ФИО ИП, адрес, куда требуется явиться, время посещения, основание для вызова. Если от плательщика требуются какие-либо документы, в уведомлении фиксируется их перечень.

Ответ на уведомление

Плательщику настоятельно рекомендуется предоставить пояснения. Это позволит предупредить претензии от налоговой и начисление штрафа. Плательщику требуется ответить на уведомление. Сделать это нужно в течение 5 дней.

Ответ на уведомление может составляться в свободной форме. Однако, как правило, при составлении документа используется принятая структура. В ответе должны содержаться пояснения на претензии налоговой. Излагаются они в официальном стиле.

Документ можно разделить на 2 части: реквизиты (адрес налоговой, наименование компании, контактная информация) и непосредственно ответ налогоплательщика. При ответе на претензии следует использовать аргументы. Они подкрепляются пояснительными документами. Можно ссылаться на различные законы. Ответ заверяется подписью гендиректора.

ВНИМАНИЕ! Перед составлением ответа следует удостовериться в правомерности требований налоговой. Если ИФНС превышает свои полномочия, нужно отправить соответствующее уведомление в вышестоящие органы.

Образец

В Межрайонную ИФНС №9

От гендиректора ООО «Строитель»

Ответ на уведомление о вызове в налоговую для дачи пояснений

23.04.2018 г. от вас поступило уведомление №66777 о вызове для дачи пояснений по вопросу убытка в декларации по налогу на протяжении 8 отчетных месяцев. Наличие убытков связано с тем, что доход организации в последние 8 месяцев мал и не покрывает производственные траты. Связано это с увеличившейся конкуренцией на строительном рынке. Уменьшение стоимости нашей продукции не является целесообразным, так как это может привести к увеличению убытков.

Генеральный директор ООО «Строитель» (подпись) И.Д. Громыко

Источник

Как грамотно оформить официальный ответ на письмо, запрос, обращение — образец оформления

Деловое письмо – одна из разновидностей документации, создаваемая для оперативного обмена информацией и общения между организациями, предпринимателями, структурными подразделениями компании и должностными лицами. Как правило, его объем не превышает других страниц.

Оно может иметь приложения или нет, составляться на бумаге или в электронном виде, быть стандартным или циркулярным, регламентированным и нерегламентированным. В зависимости от функций и типа делового письма необходимо оформлять на него официальный ответ.

Когда следует дать официальный ответ на обращение или письмо?

Деловые письма могут рассылаться по различным причинам, в том числе в качестве рекламного хода, гарантийных обязательств, сопроводительной документации и многого другого.

Официального ответа требует та корреспонденция, которая содержит побудительные элементы и/или подразумевает наличие непосредственного ответа адресата как второй стороны процесса.

Отвечать нужно на письма такого характера:

Реже ответные доументы оформляют на предложение о сотрудничестве, приглашения, письма-заявления, поздравления (и другие нерабочие письма, являющиеся частью корпоративного и делового этикета).

Официальный ответ всегда должен ссылаться на первоисточник – письмо, которое пришло в организацию. В обязательном порядке должны указываться уникальные реквизиты (порядковый номер, его название, дата создания и дата получения адресатом). Эти ссылки необходимо прописывать в тексте ответа – в его основной части или лид-абзаце.

При написании официального ответного слова автор должен проанализировать все обстоятельства переписки, использовать все приемы корпоративных и деловых благодарственных приемов, правильно оформлять обращения для ответа – обезличенную форму, обращаться к второй стороне по должности, ФИО.

Письмо также может быть адресовано нескольким лицам, например, группе инвесторов, акционеров, совладельцев.

Как передать?

Заниматься отправлением ответов в зависимости от важности обговариваемого в письме вопроса может руководитель, его заместитель, работник канцелярии, бухгалтерии и даже отдела кадров. Сроки формирования строго регламентированы.

В исходных письмах с запросами, распоряжениями или просьбами адресант должен прописать дату или точный период, когда ответ нужно вернуть отправителю. Такой период редко превышает 7-8 рабочих дней.

Приглашения, соболезнования, поздравления и другие письма, основанные на правилах этикета, не требуют срочных ответов. Если вторая сторона должна ответить согласием или отказом на приглашение на какое-либо мероприятие, то ответ нужно послать не позже, чем за неделю до запланированного события (в противном случае будет трудно сформировать список гостей и грамотно организовать прием).

Универсальное правило – стилистика официального ответа должна совпадать с таковой в исходном письме. Содержание (основная часть) должна соответствовать цели и форме исходного послания.

Независимо от того, кто оформляет текст письма на бумаге или в электронном виде, формулировку основой мысли в содержании должен одобрить руководитель.

Письма разрешено формировать, основываясь на образцы, если в итоге документ будет соответствовать ГОСТ Р 7.0.97-2016. Образцы можно скачать на многих сетевых источниках, получить из крупных баз, самостоятельно сформировать локальные шаблоны на предприятии или в структурном подразделении.

При составлении основного текста рекомендуется использовать стандартные фразы: «В ответ на Ваше обращение..», «Исходя из Вашего запроса…», «Согласно Вашему запросу…», «Благодарим Вас за предложение…», «Подтверждаем…» и многие другие.

Как оформить – основные реквизиты

В ГОСТ Р 7.0.97-2016 закреплено 30 реквизитов, которые используются для оформления деловых писем, однако стандарт носит рекомендательный характер и не применяется для нерабочих обращений (поздравлений, соболезнований, благодарностей – они могут составляться в свободной форме).

Ответ может быть оформлен на чистом листе А4 или на корпоративных бланках, использование которых регламентировано уставом организации. Элементы корпоративного стиля (логотипы, эмблемы), если они разработаны, должны присутствовать в бланке.

Обязательными реквизитами, без которых отправка затруднена, являются:

Если оформляется в электронном виде, часть реквизитов (на выбор) разрешено опустить.

Положение реквизитов на листе тоже установлено ГОСТ Р 7.0.97-2016 и подчиняется следующим правилам:

После отправления ответа адресант должен присвоить ему номер и занести его в журнал учета исходящей документации. В свою очередь, получатель тоже должен регистрировать у себя письмо как входящую корреспонденцию.

После по стандартной процедуре письма сортируются уполномоченным лицом. Информационные и рекламные анализируются и сохраняются на определенный период (как правило, не больше одного месяца), а важные отправляются на рассмотрение руководителю организации.

Скачать образец

Примеры официального ответа:

Выводы

Официальные ответы нужно посылать после получения прошений, просьб, требований, коммерческих предложений. Он формируется в электронном формате или на бумаге (на чистом листе или фирменных бланках предприятия).

Правила и нормы составления всех типов деловых документов приведены в ГОСТ Р 7.0.97-2016, но стандарт носит рекомендательный характер.

Реквизитов около 30, но для отправки необходимы не более 10. Чаще всего написание ответных бланков поручается заместителям руководителя, секретарям и работникам канцелярии.

Источник

Что такое письмо-ответ и как правильно его составить?

В деловой переписке каждый документ имеет свое значение и может, так или иначе, повлиять на отношение между партнерами. Среди огромного количества самых разных видов таких документов особое место занимает письмо-ответ.

Классификация деловых бумаг

В отношениях между сторонами большинство вопросов решаются в письменной форме. Да и по закону, как известно, устные договоренности не имеют силы. Поэтому на каждом предприятии обязательно ведется деловая переписка. Она является общепринятым средством обмена информацией в результате служебных контактов между различными организациями и предприятиями.

Все деловые письма делятся на две категории:

Письмо-ответ относится ко второй категории. Оно является одним из коммерческих видов документов наряду с письмом-запросом, информацией, предупреждением, предложением, напоминанием или презентацией. Такие бумаги обычно используются в момент заключения и дальнейшего сопровождения различных договоров и иных соглашений между сторонами. Письмо-ответ, в отличие от остальных, ни о чем не спрашивает и ничего не предлагает. Оно лишь содержит в себе сведения, которые были запрошены ранее другой стороной.

Подтверждение заявки

Письмо-ответ составляется в разных случаях. Это может быть реакция на конкретную жалобу, претензию или просьбу. Причем она может быть как положительной, так и отрицательной. Во втором случае документ будет представлять уже своего рода письмо-отказ. Но дать его надо с подробным разъяснением причин, заставивших принять такое решение. Для примера можно рассмотреть случай, когда компания получила официальный письменный заказ на изготовление определенного вида продукции за конкретно указанный срок. Если такое сотрудничество для предприятия является желанным, то отреагировать надо незамедлительно. Ответ составляется произвольно. Он может начинаться словами: «Выполним» или «Изготовим». В качестве срока лучше указать дату отгрузки с учетом времени, необходимого для производства товара и передачи его на склад. Кроме этого, обязательно надо оговорить условия оплаты, ведь заказчик может рассчитывать на несколько этапов. Далее останется только подсчитать итоговую сумму и сообщить свои реквизиты, на которые заказчик будет производить денежные перечисления. Такой документ обычно подписывают директор и главный бухгалтер, а в самом конце сообщаются координаты непосредственного исполнителя.

Переписка с физическими лицами

Некоторые предприятия по роду своей деятельности имеют прямой контакт с физическими лицами. Это может быть организация, работающая в сфере услуг, или компания, выпускающая товары народного потребления. В адрес такого предприятия от граждан может поступать информация самого разного характера, как положительного, так и негативного. Тем не менее она требует соответствующего реагирования и обязательного ответа. В таких случаях нельзя ограничиваться личной беседой или телефонным звонком. Гражданину необходимо дать полные разъяснения по всем интересующим его вопросам. Это должен быть развернутый ответ на письмо.

Образец такого документа обязан соответствовать определенным требованиям:

Далее идет изложение фактов и выносится окончательное решение.

Строго официально

Если требуется дать ответ на официальное письмо, то сделать это нужно правильно. Надо помнить, что такое обращение непременно должно быть вежливым и корректным. Не стоит также забывать и о грамотности. Нелепо видеть явные ошибки в информации, предоставленной солидной организацией.

С самого начала в правом верхнем углу печатается адрес. Он является точной копией того, что указан на конверте. Ответ всегда дается на какой-то запрос, поэтому в регистрационном штампе слева вверху обязательно отмечаются его исходные реквизиты (номер и дата отправления). Затем идет короткое обращение к адресату (можно указывать просто фамилию без инициалов). Текст должен содержать подробные разъяснения относительно интересующей проблемы. В качестве аргументов следует использовать только проверенные данные. Ни в коем случае нельзя опираться на слухи и домыслы. При необходимости можно использовать выдержки из нормативных актов с указанием соответствующих статей. Подписывает такой документ директор предприятия, а чуть ниже делается пометка с данными фамилии и номера телефона ответственного исполнителя.

Источник

Ответ на уведомление

Заранее спасибо за ответ.

23.02.2017 г. получил уведомление о сокращении штатной должности. По истечении срока ни каких уведомлений, выплат, трудовой книжки с соответствующей записью нет. На обращение в отдел кадров последовал ответ: «Если администрацией не предприняты ни какие действия, то срок уведомления продляется на неопределенное время».Правомерно ли это.

Я подала иск в суд. Заказным письмом с уведомлением. Уведомление пришло. Теперь как долго должен суд рассматривать иск и обязан ответить? И если заказным письмом придет ответ (курьерской службой), а мы все на работе как быть? Просто раньше мировой судья ответил в течении 5 дней, а тут уже дней 10 после уведомления нет никакого определения. Спасибо за ответ.

Собираюсь нотариально уведомить второго сособственника о своем намерении продать свою долю в квартире. Какие есть принудительные меры вручения ему этого уведомления на тот случай, если он отказывается получать это уведомление в почтовом отделении?

Как отсчитываются 30 дней в течении которых он должен дать ответ: с момента получения им уведомления или с момента, с которого он мог узнать об уведомлении?

Вообще, какие есть варианты и нюансы вручения такого уведомления?

Могу ли я на официальное уведомление о выкупе доли другого собственника в комнате, послать своё уведомление, с предложением выкупить мою долю? Как это оформить? Так же уведомлением? Или как ответ на их уведомление с таким вот предложением?

Могу ли я продать свою долю (она составляет 2/3) в наследуемой квартире, если уведомление было отправлено лицу, у которого преимущественное право? Но. Есть одно но. Уведомление нотариально заверенное отправила заказным письмом с уведомлением с приложенной ценностью, на руках есть квитанция, что отправка оплачена и отправлена. Однако прошел месяц я так с почты уведомления не получила. Письмо либо потерялось, либо так и валяется на почте и за ним никто не приходит, так и не известно. И еще, обязательно ли к заявлению-уведомлению прилагать рыночную оценку квартиры? Та сторона у меня ее требует.

Спасибо большое за ответ.

Выдали уведомление о сокращении штата сотрудников и прекращение учебного процесса 31.05.19. А через две недели отозвали их назад. До сих пор не вручены уведомления, хотя школа не будет функционировать 100%! Находилась в отпуске с. 01.06.19. Вышла на работу, хожу в пустую школу, занимаюсь уборкой кабинета. На вопрос директору: когда будет уведомление и как пройдёт сокращение, получила ответ: давайте сократили по первом уведомлению! Это законно? Если уведомления выдадут сейчас, как будет оплачиваться это время? Ведь тарификация действует до 31.08! Какая компенсационная выплата положена?

Всем доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, что делать и какие возможны последствия данной ситуации. Нами (Подрядчиком) было принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора по 44-ФЗ. Согласно п.20, ст. 95 выше указанного закона уведомление было направлено Заказчику по почте заказым письмом с уведомлением, эл. почте, а также отнесено в концелярию Заказчика, и получен входящий номер. Вопрос заключается в следующем: 1.является ли надлежащим уведомлением заказчика об отказе от исполнения контракта входящий номер на данном уведомлении, т.к. мы не дождались уведомления о вручении письма по почте (на почте письмо лежит еще менее 30 дней);

2. В случае если уведомление вручено ненадлежащим образом, что происходит с самим решением об одностороннем отказе от исполнения договора (отменяется, начинает действовать со дня надлежащего уведомления или еще сто-то)?

При преимущественном праве покупки недвижимости срок ответа 1 месяц. А есть ли сроки после направленного продавцу уведомления о согласии на покупку для оформления сделки купли-продажи?

Законны ли действия работодателя? И как поступить работникам в сложившейся ситуации? Каковы будут последствия не подписания данного уведомления?

Работодатель решил уменьшить зар. плату шести сотрудникам (работающим на одной должности). Составил новое доп. соглашение взамен уже существующего и предложил подписать задним числом. Сотрудники отказались подписывать и написали коллективное обращение к руководителю с просьбой объяснить причину сокращения размера зар. платы. Ответа на обращение не последовало. Спустя месяц сотрудникам предложено подписать уведомление следующего содержания:

«Настоящим уведомлением сообщаем вам, что в связи с упорядочением заработной платы … (должность)… дополнительное соглашение об оплате труда от 00.00.2014 г. считать утратившим силу через два месяца после дня подписания настоящего уведомления.»

В уведомлении нет причины изменения условий договора, нет самой сути этих изменений. Как реагировать на это уведомление?

Отправил арендатору уведомление о расторжении. Но при отправке в описи вложения была допущена ошибка. Вместо уведомления о расторжении ошибочно было указано уведомление об индексации. При этом арендатор прислал ответ на это уведомление о расторжении со ссылками на его номер. У нас вощможен суд. Какаов может быть риск признания уведомления не отправленным? И какие вощможны пути решения?

Не могли бы вы проверить текст моего уведомления об отказе подписания доп. соглашения в ответ на уведомление застройщика о продлении сроков сдачи квартиры?

В ответ на Ваше заявление от 23.04.2019 г о выдаче уведомленич.

Отказ о выдаче уведомления о планируемых стр-ве ИЖС. согласно сведениям публм=ичной кадастровой карты на данном земельном участке начаты работы по строительству ИЖС. на основании п.5 16 №340-ФЗ от 03.08.2018 г. орган местного самоуправления был наделён полномочиями по выдаче уведомлений о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве дома на любой стадии стр-ва до 1.03.2019 г.

Сегодня выдали уведомление о сокращении должности в связи с внесением изменений в штатное расписание. Предложили новую должность или увольнение.

Я согласна, что с уведомлением меня ознакомили, но как быстро я должна дать ответ о согласии или в случае отказа? С новыми условиями труда меня никтог ознакомить не может, т.к. не разработаны должностные инструкции на вновь введенные должности.

Через нотариуса отправила уведомление соседке о продаже комнаты. Соседка знает о моем желании продать комнату, но письмо не приняла, уведомление не получала и ответа никакого не дала. Письмо вернулось к нотариусу. По истечении месяца я попросила у нотариуса документ, подтверждающий моё уведомление соседке. Но нотариус заявил, что отправил запрос (?) на Главпочтамт, Ждёт ответ, и только через месяц после получения ответа (!) даст мне справку. Таким образом, на уведомление соседки у меня уйдёт 4 (!) месяца! Правомерно ли это? И почему нотариус ещё запрашивает Главпочтамт?! Ведь я обращалась только с просьбой заверить письмо с уведомлением!

От администрации получила ответ на уведомление о проведении митинга. Я сейчас могу с этим ответом подать сразу два уведомления на два разных дня (типа устранение нарушений. )

Получила уведомления о введении неполного рабочего дня (9.06.14). Нужно подписать, что ознакомлена с уведомлением, и до 11.06.14 нужно дать ответ на этом же уведомлении о согласии или не согласии работать в условиях неполного рабочего дня. Не мал ли срок для решения это проблемы. И еще вопрос. В каком кол-ве экземпляров даются уведомления (1 или 2) и должна ли на них стоять печать предприятия или достаточно подписи руководителя.

Отправила письмо с уведомлением в администрацию. Уведомление получила 2 недели назад, а ответ на моё письмо не получила. Имеют ли они право не отвечать на моё письмо? Как действовать, ведь их письменный ответ мне очень важен?

Может ли работник в ответ на полученное уведомление о существенных изменениях условий трудового договора (в котором помимо уведомления вольно процитирован ТК РФ) написать согласие в виде служебной записки от своего лица, а не подписывать именно этот экземпляр уведомления.

Скажите пожалуйста, при объявлении о несостоятельности (банкротстве) организации Арбитражным судом, отдельно уведомления на руки каждому работнику надо вручать или список приложенный к приказу, который называется в приказе Арбитражного суда уведомлением подписывать хватает что ознакомлен каждый работник, как они указывают в этом приказе. На этот вопрос я получила ответ, что надо уведомления каждому на руки отдельно. А наш конкурсный управляющий говорит не надо, хватает подписывать этот список, приложенный к приказу, который они считают уведомлением. Жду ответа. Спасибо.

Прошу уточнить ответ (отвечал Цехер Г.Я.) на вопрос № 100985 о транспортном налоге с физических лиц.

1.Что значит «Налоговое уведомление. вручается налогоплательщику. налоговым органом..»? Вменяется ли мне в обязанность ЛИЧНО явиться в ИМНС за этим уведомлением после прочтения объявления в газете или же эта «почётная обязанность » лежит на налоговых органах?

2.Если я не получал налогового уведомления до 1 июня года налогового периода? Освобождает ли это меня от уплаты пени?

Считается ли уведомление надлежащим образом через смс по номеру телефона на претензию от банка, если в претензии указано что надо отправить ответ заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес.

Оформлял РНС дома под ИЖС

(дата направления уведомления) 02.03.2021 зарегистрированного

(дата и номер регистрации уведомления) _P001-7056637126-43265438 уведомляем о соответствии указанных в уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.

Московская область, городской округ Чехов, в районе д. Скурыгино с Дополнительным уведомлением.

Дополнительно уведомляем Вас о том, что в отношении земельного участка, указанного в уведомлении № UV-50-62-249-2021 от 09.03.2021 установлены следующие ограничения использования земельного участка: Необходимо обратиться в Главное управление культурного наследия.

Московской области через региональный портал государственных услуг Московской области (РПГУ МО). Наименование услуги

«Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия» Перед началом строительных работ необходимо получить согласование (-я) у вышеуказанных органов.

Участок пустой, находится в КП со всех сторон новые застройки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать ответ на уведомление, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать ответ на уведомление", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать ответ на уведомление:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *