Посте Или Посту Как Правильно Instagram • Будьте вездесущи
Возвращение в строй: как возобновить бизнес-блог после длительного перерыва
Возвращение в строй: как возобновить бизнес-блог после длительного перерыва
Вы могли по разным причинам перестать вести свой блог, будь то загруженность основной работой или, наоборот, отдых и путешествия. Но теперь вы чувствуете, что пришло время восстановить его работу и продолжить предпринимательство? Что сделать, чтобы ваш бизнес-блог снова заработал в прежнем режиме? Вот 7 самых важных шагов на пути восстановления популярности вашего аккаунта или сайта в Интернете.
Обновление блога
Прежде чем вы начнете работать с контентом блога, обновите свою версию WordPress, тему и плагины, если что-то из этого устарело, избавьтесь от него. Затем обязательно просмотрите ваш предыдущий контент, который вы публиковали ранее, до перерыва. Если вы обнаружите что-то, что уже не представляет никакого интереса и ценности для вашего читателя, удалите эти посты.
Ну и, наконец, если речь идет о личном сайте, убедитесь в том, что хостинг-аккаунт продлен. Избавившись от лишнего груза, вы будете полностью готовы к созданию нового интересного материала, привлекающего аудиторию.
Заявите о своем возвращении
Вы должны дать людям знать, что вы вернулись, особенно вашей прямой аудитории. Первое, что нужно сделать, это посетить вашу страницу в Facebook, ваш аккаунт в Twitter, сделать визит на Google+ – то есть везде, где у вас есть аккаунты, где вы можете объявить, что вы вернулись, возобновляете свою работу и намерены отныне остаться надолго.
Также важно проинформировать своих коллег, ведущих блоги, с которыми вы общались до затишья, и спросить их, могут ли они как-то помочь вам с возвращением. Используйте свой список электронной почты, чтобы все знали о вашем возвращении. И обновите еще раз список контактов, прежде чем рассылать новые сообщения. Это позволит вам также узнать, хотят ли эти люди продолжать с вами общение и сотрудничество.
Обновите дизайн вашего блога
Если вы считаете, что новое всегда лучше старого, и если вы пришли в мир блогинга надолго, то начните новый этап вашей работы с полного обновления внешнего вида вашего сайта или аккаунта. Если у вас бизнес-сайт – достаточно для начала обновить цветовую тему. Это не очень дорого, а блог сразу заметят, так как он будет выглядеть иначе, чем до вашего перерыва.
Тема должна быть удобна для мобильных устройств, в то время как организация внутренних ссылок будет более эффективной, если вы распределите их по категориям, чтобы пользователям было удобнее пользоваться вашим блогом. Также ознакомьтесь с тем, какие новые функции и возможности появились за время вашего отсутствия, и обязательно добавьте их, чтобы идти в ногу со временем, а ваш блог не выглядел устаревшим и неинтересным.
Создайте приветственный пост
Это должен быть очень яркий, запоминающийся пост, пожалуй, даже лучший пост, когда либо созданный вами. В нем вы должны максимально откровенно рассказать, по каким причинам вы отсутствовали столь долгое время, и как вам не хватало ваших подписчиков и вашего блога.
Обязательно проинформируйте своих подписчиков о том, какие улучшения вы задумали произвести в блоге и какую деятельность планируете отныне осуществлять. Ну и, конечно же, сделайте репост этого приветственного поста во все доступные социальные сети, в которых вы зарегистрированы.
Выложите в блоге видеозапись
Это будет более информативно и интересно, чем даже ваш приветственный пост, написанный текстом. Вашим читателям действительно будет очень занятно увидеть, как вы выглядите, и услышать, как вы говорите. Видеопосты подписчики воспринимают гораздо лучше и эмоциональней, ведь они видят глаза человека и его улыбку, а не буквы в столбик.
Поэкспериментируйте некоторое время. Выкладывайте изредка помимо текстовых постов и видеосообщения и понаблюдайте, как на них реагируют ваши подписчики. Помните, что ролик не должен быть длинным. Оптимальная его длительность должна составлять 1 минуту. Тогда его будет интересно смотреть, и он не успеет наскучить вашим зрителям. Если вы по каким-то причинам не желаете появляться в кадре, то можете создать видео с вашим голосом за кадром, что тоже будет интересно и ново.
Создайте свой ТОП-10
Списки ТОП-10 всегда привлекают максимум читателей. Чем более они необычны и креативны, тем, конечно же, больше новых пользователей придут их почитать и, возможно, останутся в вашем блоге насовсем.
Он может быть просто шуточным и интересным, а может быть серьезным и поднимать какие-то важные вопросы. Постарайтесь с помощью вашего списка ТОП-10 заинтересовать читателя и в конце задать какой-нибудь вопрос, побуждающий ваших подписчиков вступить в дискуссию или просто высказать свое собственное мнение.
Будьте вездесущи
Не забывайте, что у вас, все-таки, бизнес-блог, и предназначен он, прежде всего, для привлечения людей и появления у вас новых клиентов. Не поскупитесь и оплатите рекламу своего приветственного поста в каком-то тематическом сообществе или у другого блогера, ведущего блог со схожей тематикой. Пусть люди увидят, что вы серьезно настроенный бизнесмен, который успевает быть повсюду и пользуется уважением коллег. Тогда и доверие и интерес к вам возрастет в разы.
Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов
Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.
Как писать для инстаграм
Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.
Совет №1. Придерживайтесь структуры
Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.
Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.
Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.
Совет №2. Разбивайте пост на части
Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.
Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.
Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.
Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм
Совет №3. Найдите “голос бренда“
Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.
Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.
Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.
Совет №4. Развивайте другие темы
Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.
Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.
Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.
Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.
Совет №5. Не усложняйте текст
Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.
Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.
Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.
Совет №6. Используйте хэштеги
Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.
Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.
Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.
Совет №7. Выделяйте перечисления
Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.
Списки в посте
Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.
Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.
Совет №8. Используйте отдельную строку
Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.
Точечное выделение
Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.
Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.
Совет №9. Пишите для своей ЦА
То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.
Что интересно аудитории
Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.
Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.
Совет №10. Цепляйте первыми абзацами
От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.
Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.
Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.
Совет №11. Пишите регулярно
Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.
Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.
Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.
Совет №12. Пишите лонгриды
Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.
Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.
Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.
Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок
Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.
Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.
Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.
Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).
Совет №14. Избегайте превосходной степени
Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.
Простые прилагательные
Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.
Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.
Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз
Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.
Креативные сравнения
Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.
Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.
Совет №16. Проверяйте текст на повторы
Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.
Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.
Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.
Совет №17. Размещайте в публикации СТА
Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.
Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.
Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.
Совет №18. Научитесь писать сторителлинг
Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.
Сторителлинг
Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.
Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.
Совет №19. Проверяйте текст на ошибки
Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.
Проверка орфографии
Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.
Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.
Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи
Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.
Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.
Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.
коротко о главном
Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.
Поиск ответа
Вопрос № 303998 |
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно: постмортем или пост- мортем?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Как правильно: » пост- трейдинговые услуги» или «посттрейдинговые услуги»?
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемая «Грамота». Пишу второй раз, ответа нет. КАК пишется слово ПОСТОТЧЕТ (как ПОСТАДАПТАЦИЯ), ПОСТ- ОТЧЕТ или ПОСТЪОТЧЕТ (постъядерный). Спасибо заранее.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Как бы вы написали слово « пост- оплата»? «Не работайте по пост- оплате».
Ответ справочной службы русского языка
Приставка пост. пишется слитно: постоплата.
Добрый день. Почему вы советуете написание » пост- релиз» в ответах на вопросы 245252 и 259134, ведь приставка пост- пишется слитно? Или здесь действуют другие правила? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
В ответах на эти вопросы нет совета писать через дефис.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, написание термина «постпостмодернизм»/ » пост- постмодернизм».
Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно пишется пост- программный мониторинг или постпрограммный мониторинг? спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Приставка пост. пишется слитно: постпрограммный.
Добрый день.
Скажите, как писать слова с приставкой пост-
пример: пост- тренинговый контроль? или посттренинговый контроль? или вообще раздельно?
спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте, подскажите, существуют ли синонимы слова пост- релиз?и сущестует ли это слово??
Ответ справочной службы русского языка
Такое слово существует. Так называется пресс-релиз, выпускаемый после какого-либо значимого для профессионального сообщества мероприятия: выставки, симпозиума, конференции и т. п.
Ответ справочной службы русского языка
Такой способ переноса нежелателен.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно составить пост- релиз. Заранее спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Строгих канонов нет. В Сети достаточно много образцов находится по запросу » пост- релиз».