Конспект по русскому языку на тему «Письмо заглавной и строчной буквы Р р»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Учитель: Предеина Ирина Викторовна
Урок письма. Письмо заглавной и строчной буквы Р р
Образовательные:
1. Создать условия для формирования понятия «Письмо заглавной и строчной буквы Р»
2. Совершенствовать технику письма.
3.Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас учащихся
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес и любовь к русскому языку.
2. Воспитывать желание учиться и делать открытия.
3. Воспитывать умение слушать других.
Развивающие:
1. Развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
2. Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.
3. Развивать словарный запас.
В процессе обучения детей письму, кроме привычных предметных учебных действий, формирую следующие блоки УУД:
— внутренняя позиция школьника;
— учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;
— ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;
— способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Общеучебные универсальные действия:
— поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
Универсальные логические действия:
— способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
— планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником, способов взаимодействия;
— формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
— формирование умения работать в парах.
— организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками.
— контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
Тип урока: урок открытия нового знания.
Продолжительность: 35 минут.
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу: класс наш хоть куда,
Мы начнем урок письма.
-Какие главные три правила на уроке письма? (правильно сидеть, наклон тетради, держать ручку)
Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнем,
Локотки на стол поставим,
Домик к нос у подведем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладем.
-Назовите эти предметы. (рак, река) Слайд №1
-Как вы думаете, почему я выбрала эти два предмета?
(в словах есть буква р)
-С какой буквой вы познакомились на уроке обучения чтению?
-Какой звук она обозначает? (согласный)
-Скажите, дети, были ли у вас случаи, когда вам хотелось прочитать, но у вас не получалось, потому что текст был письменный?
— Чему вы должны научиться на уроке русского языка? (писать письменные буквы)
— На уроке русского языка вы научитесь писать письменные буквы, сможете без труда прочитать любую запись.
-Как вы думаете, какая же тема урока? (письмо заглавной и строчной буквы Р р)
-Чему должны научиться на уроке? (научиться писать заглавную и строчную букву Р р)
-А также узнаете тайну буквы Р.
-Девочка Рита предлагает вам научиться писать заглавную и строчную букву Р р Слайд №2
-Но в начале она предлагает подготовить ваши пальчики к письму, надо сделать небольшую разминку. У каждого из вас на столе есть картинки. Заглавные буквы, которые мы с вами выучили. Как вы думаете, каким цветом мы должны их раскрасить? (красным) Почему? (обозначают гласный звук). Назовите гласные, которые указывают на твердость согласного, мягкого согласного.
-Какие правила соблюдаем при раскрашивании? При раскрашивании не выходим за контур. Отложили работы.
-Как вы думаете какое место в алфавите занимает наша буква – именинница? (18) Между какими буквами она стоит? (П С ) Слайд №3 Вывесить новую букву
3.1 Сравнение печатных и письменных букв Р р
-Чем отличаются письменные и печатные буквы Р? (элементами и наклоном)
Работа с образцом заглавной буквы Р Слайд №4
—Рассмотрите образец заглавной буквы Р. Из скольки элементов состоит заглавная буква Р? (из двух)
Показ на доске. (заглавную букву Р начинаем писать от середины вспомогательной линии. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю рабочую строку, не доводя до нижней рабочей строки, закругляем влево. Второй элемент – не должен соприкасаться с первым. Второй элемент можно писать слева направо и справа налево, кому как будет удобно)
Что напоминает второй элемент? По форме напоминает шляпку у гриба. )
Откройте прописи стр.12
Я тетрадочку открою,
И от вас друзья не скрою,
Ручку я вот так держу!
Обведите другим концом ручки синюю заглавную букву Р. Что обозначает точка? (начало движения руки)
Что обозначает стрелка? (направление движения руки)
Обратите внимание на экран.
Давайте напишем в воздухе заглавную букву Р.
-Найдите пальчиком 1,2 строчки. Задание: Учебная задача? самостоятельно обвести элементы букв и прописать заглавную букву Р до конца строки. Сравните свое письмо с образцом и подчеркните карандашом самое удачное написание заглавной буквы Р.
3.2 Работа с образцом строчной буквы р Слайд №4
—Рассмотрите образец строчной буквы р. (пропись стр.13) Из скольки элементов состоит строчная буква р? (из двух)
-Сравните заглавную и строчную письменные буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
Обведите другим концом ручки синюю строчную букву р
Что обозначает точка? (начало движения руки)
Что обозначает стрелка? (направление движения руки)
Обратите внимание на экран.
Давайте напишем в воздухе строчную букву р.
-Найдите пальчиком 1,2 строчки. Задание: Учебная задача: самостоятельно обвести элементы букв и допишите строчную букву Р до конца строки.
Сравните свое письмо с образцом и подчеркните карандашом самое удачное написание строчной буквы р.
3.3 Физкультминутка по музыку
3.4 Тайна о букве Р
-Возвращаемся к нашим картинкам. (рак, река) Кто хочет узнать тайну буквы Р?
-Составьте слова к этим картинкам из магнитных букв. Работа у доски
-Деление слов на слоги
-Работаем с фишками
-Составьте схемы к этим словам
-Дайте характеристику словам.
-Что вы заметили в первом слове?
(Буква Р обозначает твердый согласный звук) Докажите
-Что заметили во втором слове?
(буква Р обозначает мягкий согласный звук) Докажите
-Вот какие тайны мы узнали о букве Р.
К букве Р на день рождения
4.1Физкультминутка для пальчиков
Это пальчик- бабушка,
Вот и вся моя семья!
2. Чему учимся на уроке?
Когда пишем заглавную букву? (В именах,….)
На с. 12, 13 найдите и прочитайте имена. (Рая, Рома, Римма, Ира, Юра). В каком имени буква Р обозначает мягкий согласный? (Римма) Запишите только имена один раз.
3. К букве Р на день рождения
На с. 12 прочитайте предложение. Кто сможет прочитать предложение письменными буквами? В каких словах есть буква – именинница? (Рая, Рома) Какой звук она обозначает? (твердый согласный) Каким цветом подчеркиваем? Подчеркните букву Р.
На с. 13 прочитайте предложение. Как начинаем писать предложение? Какой знак препинания стоит в конце предложении? Ниже на чистой строке повторите это предложение.
4. Предлагаю работу в парах. С. 14 верхнее задание. Какую учебную задачу поставим? (Соединить печатные слова с письменными) Взяли правильно карандаш.
Проверяем со слайда. Оцените свою работу. Справа внизу под этим заданием нарисуйте соответствующий кружочек. Красный – все правильно, зеленый — 1-2 ошибки, синий – более трех ошибок. Слайд № 5
-Какую букву научились писать?
Вы очень хорошо работали на уроке. И сейчас вас ждёт сюрприз.
— Буква Р в вашу честь и в честь своего дня рождения и с вашей помощью устраивает праздничный салют. На партах лежат залпы нашего салюта (звёздочки). Они имеют разные цвета. Каждый из вас может взять только один залп. Оцените свою работу на уроке. Если вам легко было выполнять все задания, выбираете красную звёздочку. Если было трудно – белую. Поднимите звездочки. Слайд № 6
— Как много детей, которым легко было выполнять задания урока. Слайд №7
Письмо строчной буквы «р»
Цели урока. Познакомить детей с графическим написанием строчной буквы р. Разобрать все виды соединений с этой буквой. Упражнять в письме слов и предложений, повторить правила оформления предложения на письме. Развивать графические навыки, глазомер учащихся, их внимание, память, сосредоточенность, логическое мышление. Обогащать словарный запас. Закреплять навык звукового анализа слов. Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность, трудолюбие, усидчивость.
Оборудование. Пропись №2, демонстрационная таблица с буквами Р, р, Р, р; карточки – элементы букв, карточка со слогами, изографом, карточки – фишки для звукового анализа, альбом обратной связи “Фантазия”, кроссворд со звуковыми схемами слов, иллюстрации – рак, рысь, курица, крот, кролик, карточки с лицами человечков (грустным и весёлым) для каждого ученика.
Ход урока
1. Организационный момент.
– Добрый день! Сегодня у нас не совсем обычный урок. В гостях у нас учителя нашей школы. Они хотят увидеть, чему вы научились на уроках русского языка. Давайте поздороваемся с ними. (Дети, поворачиваются к гостям и приветствуют их. Затем садятся за парты и проговаривают…)
Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнём,
Локотки на стол поставим,
Домик к носу подведем.
Руку левую на стол,
Сверху правую кладём.
2. Актуализация знаний учащихся и постановка учебной задачи.
Под водой усач живёт,
Носит ножницы в руках,
Ходит задом наперёд
На восьми кривых ногах.
Там, где тишь да полумрак,
Не спеша, гуляет…!
(На доску вывешивается иллюстрация рака).
– Ребята, что вам известно об этом животном?
– Рак имеет огромные цепкие клешни, одет в кольчугу (показ на иллюстрации), но, тем не менее, очень мирное создание: поедает личинок комаров, улиток, ест растения, подбирает мертвых животных и тем самым выполняет роль санитара в реке. Раки обитают в водоёмах на глубине от полуметра до 3 метров. Предпочитает каменистое дно, где лежат валуны, затонувшие коряги, где в обрывах есть подмытые корни деревьев. Рак роет норку около 20 сантиметров или находит убежище под корягами, сидит в нем весь день, никого к себе не подпускает и лишь поздним вечером выходит на кормёжку.
– Предлагаю составить звуковую схему слова рак.
(Один ученик работает на доске, используя звуковые фишки, остальные составляют схемы на столах).
– Выделите и произнесите первый звук этого слова.
– Какой буквой на письме обозначается звук [p]?
– А какой ещё звук обозначает буква эр? Какой он?
[p’] Согласный, звонкий, мягкий.
– Сегодня на уроке буква Р именинница. Но у нас так много людей, что буква Р застеснялась и спряталась среди своих подружек – букв. Давайте её попробуем отыскать.
(На доске карточка с изографом. Ребёнок выходит к доске и показывает букву Р).
– Это печатная буква. Где мы её можем встретить? (В книгах, на вывесках…)
– А мы должны научиться писать строчную рукописную букву Р. Соединять её с другими буквами, писать слоги и слова.
3. Санитарно-гигиенические правила письма.
Повторение правил посадки, положения тетради, руки и ручки при письме. Исправление нарушений.
4. Разминка. Пальчиковая гимнастика.
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки,
Разомните пальчики.
5. Работа над новым материалом.
а) Рассматривание образца письменной буквы.
На доске демонстрационная карточка с буквами “Р,р”.
– Рассмотрите строчную букву “эр”.
– Из скольких элементов состоит буква “эр”?
– Назовите первый элемент. (Длинная прямая наклонная линия).
– Назовите второй элемент. (Наклонная прямая с закруглением вверху и внизу).
– Найдите их среди элементов, данных на доске, и сконструируйте из них нашу именинницу.
(На доске находятся элементы букв. Выходит ученик, находит элементы и составляет букву).
б) Показ учителем образца написания буквы на доске.
Откройте прописи с. 8. Рассмотрите букву “эр” вверху на середине страницы.
– Ребята, на что указывает точка? (Начало движения руки).
– На что указывают стрелочки? (Направление движения руки).
– Итак, “Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, опускаемся по длинной прямой наклонной линии вниз до середины нерабочей строки, снимаем ручку, ставим на 1/3 сверху, бугорком уходим вправо – вверх, коснувшись верхней линеечки, опускаемся по прямой наклонной линии вниз, выполняем поворот на месте и поднимаемся по крючку до середины”.
Письмо в воздухе с проговариванием.
Письмо в альбомах “Фантазия”. (Исправление ошибок).
Письмо в прописи по бледному шрифту.
Самостоятельное письмо строчной буквы р.
в) Письмо буквосочетаний. Разбор всех приёмов соединений с последующими буквами.
Давайте нашу именинницу подружим с гласными буквами.
Р – протянула руку букве А – получилось РА,
(Дети находят слог в прописи. Показываю на доске написание этого слога, обращая внимание на способ соединения. Запись детьми слога в прописи по бледному шрифту, самостоятельно на свободной строке).
А потом и букве У – получилось РУ
Подружилась с буквой И – получилось РИ,
И с буквой о – получилось ОР.
Физкультминутка “Мы писали, мы писали…”
– Ребята, на следующей строке записаны слова с новой буквой. Прочитаем их.
– Кто догадался, какое задание нам нужно выполнить? (Надо дописать слова, заменяя слог, записанный печатными буквами, рукописными).
(К доске выходит ученик и дописывает слог рукописными буквами).
– Почему последнее слово написано с заглавной буквы?
– Разделим слова на слоги, выделим ударный слог, обозначим безударную гласную.
д) Работа над предложением.
– Кто на ней изображен? (Лиса.)
– Прочитаем о ней предложение.
– Понятен вам его смысл? (Нет). Почему? (Не хватает слова)
– Попробуйте составить его из данных букв, опираясь на схему.
– Какое же предложение у вас получилось?
– Сколько слов в предложении?
– Прочитайте первое слово.
– С какой буквы оно написано? Почему?
– Прочитайте второе слово, третье.
– Что надо поставить в конце предложения?
– Запишите предложение по бледному шрифту, самостоятельно написав последнее слово. (Один ученик дописывает предложение на доске).
Гимнастика для глаз
е) Составление звуковых домиков.
– Посмотрите, кто пришёл к нашей имениннице. Назовите (На доске иллюстрации рыси, кролика, крота, курицы и звуковые схемы к этим словам.)
– А почему именно эти животные. Кто догадался? (В названии этих животных есть звуки [p], [p’], которые обозначаются на письме буквой “эр”).
– Составим звуковые домики этих слов. (Один ученик у доски, остальные в прописи).
6. Итог урока.
– Чему учились на уроке?
– Какие звуки она обозначает?
7. Рефлексия.
– Что вам больше всего понравилось на уроке?
– Что было особенно интересно?
– Оцените свою работу на уроке. Если вы работали на уроке с желанием, были уверенны в себе, вам было интересно и в ваших прописях чистота и порядок, то поднимите карточку с лицом весёлого человечка.
– Если вы работали без желания, вам было скучно на уроке, то выберите карточку с лицом грустного человечка.
– Я рада, что большинству из вас понравилось на уроке, и вы остались довольны своей работой.
УРОК письма 1класс. Строчная буква р. Заглавная буква Р
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Создать условия для формирования умения писать заглавную и строчную буквы Р, р, способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера
Решение учебной задачи
Планируемые
результаты
(предметные)
Различают строчную и заглавную буквы; осуществляют сравнение печатной и письменной букв; используют заглавную букву в именах собственных; грамотно записывают предложения, письменно отвечают на вопрос
Определяют границы собственного знания и «незнания»
Универсальные
учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.
Познавательные: общеучебные – используют знаково-символические средства (схемы) для решения учебной задачи; логические – сравнивают строчные и заглавные буквы.
Коммуникативные: умеют контролировать действия партнера
Основное содержание темы, понятия
и термины
Буквы Р, р, строчная, заглавная, печатная, письменная буквы; звуки [р], [р’]; предложение, слого-звуковая схема
1. Презентация по письму [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://mentemirova.my1.ru/news/1-0-1
2. Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1677/download/
Формы,
методы, методические приемы
Вид и форма
контроля
I. Организация
начала урока
Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе учебной тетради «Прописи 2»,
ручки) Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем
Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок
Внимательно слушают, дают внутреннюю установку на урок
Индивидуальный. Проверка готовности к уроку
II. Постановка учебной задачи
Фронтальная. Словесный. Вступительное слово учителя
Наши буквы проснулись,
Нам всем мило улыбнулись.
Можно начинать урок,
К нам пришел в класс Ветерок.
Посидит у нас урок.
Незаметный он на вид. Но на нас всегда глядит.
Хоть и очень он устал,
Нам задания прислал.
Игра «Дополни предложение»
– Звуки слышим, буквы …
– В слове столько слогов, сколько …
– После твердых согласных пишутся гласные …
– После мягких согласных пишутся гласные …
—Помогите Незнайке узнать прописные буквы
Дрожу от страха до сих пор! –
Похожа буква на топор!
– О какой букве говорится в стихотворении?
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока.
– Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз:
Писать прописную и строчную букву…
Писать буквосочетания и слова…
Отвечают на вопросы учителя.
Высказывают свое мнение. Совместно с учителем формулируют учебную задачу
Устные ответы,
произношение
III. Усвоение новых знаний и спо-
Фронтальная, индивидуальная. Практичес-
– Подготовим руку к письму. Выполним пальчиковую гимнастику «Пальчики».
Выполняют пальчиковую гимнастику по тексту
Внимательно слушают, выполняют упражнение
в соответствии
Правильное вы-
полнение упраж-
нения для мелкой
1. Пальчиковая гимнастика
кий, словесный. Упражнение для развития
мелкой
моторики пальцев рук
2. Правила посадки за столом во время письма
– Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой
Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку
Правильно держат осанку при письме, верно обращаются
с ручкой
Проверка пра-
вильной посадки при письме, верного обращения
с ручкой
3. Знакомство с написанием строчной буквы р (с. 26)
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец строчной буквы р.
– Буква р состоит из двух элементов: длинной
наклонной палочки и палочки с закруглением вверху и внизу.
Пропишите букву р в воздухе.
Первый элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз до широкой вспомогательной строки. Второй элемент начинаем писать от середины рабочей строки. Ведем вверх вправо, закругляем, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведем вниз палочку с закруглением внизу.
– Пропишите элементы буквы р в воздухе
Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов
– Рассмотрите образец строчной буквы р.
– Сколько элементов в букве р?
– Для чего нужны стрелки?
Рассматривают букву. Отвечают на вопросы учи-
Анализируют образец буквы,
в соответствии
Фронтальный,
индивидуальный. Устные ответы,
(с. 26).Письмо буквы р
Практический, словесный. Письмо, беседа
– Обведите элементы буквы.
– Обведите узор «Уточки».
– Допишите на первой строке элементы буквы р.
– На второй и третьей строках допишите букву р
теля. Обводят узор «Уточки», элементы буквы и пишут букву р
с ним выполняют письмо буквы р, соблюдая высоту, ширину
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо
– Прочитайте слоги на 4, 5, 6-й строках.
– Напишите слоги и слова, обращая внимание
на соединение букв
Читают слоги, слова, выполняют их письмо
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона
Фронтальный, индивидуальный. Письмо
6. Знакомство
с написанием за-главной буквы
Фронтальная. Словесный, наглядно-демонстрационный, практический. Объяснение с опорой на показ
– Рассмотрите образец заглавной буквы Р.
– Заглавную букву Р начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем дальше вниз. Не доходя до нижней линией рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент – «шляпка» – не должен соприкасаться с первым. По форме напоминает шляпку гриба.
– Пропишите элементы буквы Р в воздухе
Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе
Анализируют образец изучаемой буквы, обращают внимание на то, что буква состоит из двух элементов
в «Прописи 2»
(с. 27). Письмо
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словес-
– Рассмотрите образец заглавной буквы Р.
– Сколько элементов в букве Р?
– Для чего нужны стрелки?
– Обведите элементы буквы.
– Обведите по контуры узор «Грибок».
Рассматривают букву. Отвечают на вопросы
учителя. Обводят контуры узора,
Анализируют образец буквы, в соответствии с ним выполняют письмо буквы Р,
Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы, письмо. Само-
контроль
– Допишите на первой строке элементы буквы Р.
– На второй строке допишите букву Р
элементы буквы
и пишут букву Р
соблюдая высоту, ширину
Выполняют движения по тексту за учителем
Осуществляют профилактику утомления, активно участвуют в физкультминутке
Правильное
выполнение
упражнений
и письмо слогов, слов (с. 27)
Парная, индивидуальная. Практический, словесный. Чтение, письмо
– Прочитайте друг другу слоги и слова, проверьте правильность чтения.
– Посмотрите, как пишутся слоги.
– Запишите слоги под диктовку.
– Какая: заглавная или строчная – буква стоит
в начале слов? Почему?
– Спишите внимательно слова
Выполняют
письмо слогов под диктовку.
Отвечают на вопросы учителя.
Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу.
Правильно записывают имена собственные
Парный, индивидуальный. Письмо, устные ответы
IV. Закрепление знаний и способов
деятельности.
Фронтальная, индивидуальная. Практический, словесный. Беседа, анализ слова
– Как оформляется предложение на письме?
– Что отсутствует в данном предложении?
– Разгадайте анаграмму. Какое слово получилось?
– Выполните слого-звуковой анализ слова кисти
Работают со слого-звуковой схемой слова кисти
Разгадывают
анаграмму, выполняют слого-звуковой анализ слов с опорой на схему-модель
Фронтальный, индивидуальный. Анализ слова,
анаграмма, устные ответы
Слого-звуковой анализ слова
с вопросительным предложением
Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, чтение,
письмо
– Посмотрите на последнюю строку. Что здесь
написано?
– Как обозначаются границы предложения
на письме?
– Какое это предложение по цели высказывания?
– Прочитайте предложение выразительно,
с интонацией. Ответьте на вопрос.
– Запишите ответ письменно
– Начало – с большой буквы, в конце стоит вопросительный знак.
Придумывают
и записывают предложение
Правильно интонируют при чтении вопросительное предложение, отвечают на вопрос письменно, грамотно его оформляя
Фронтальный, индивидуальный. Чтение, письмо, устные ответы
Фронтальная. Словесный. Беседа
– Какие буквы мы учились сегодня писать
на уроке?
– В каких случаях пишется заглавная буква?
– Что получилось? Над чем надо еще поработать?
– Дома потренируйтесь в написании изученной буквы, слогов и слов
– Заглавную
и строчную буквы Р, р. Заглавная буква пишется
в начале предложения и в именах людей.
Отвечают на вопросы учителя
Оценивают свою работу на уроке, выявляют ошибки, затруднения, планируют пути устранения (над чем следует поработать дома самостоятельно)
Фронтальный. Устные ответы.
Самооценка
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-512791
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.