Главная » Правописание слов » Как правильно пишется статья пример

Слово Как правильно пишется статья пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать статьи?

Прочитав наш мастер-класс, Вы сможете написать интересную статью, даже если никогда ранее этим не занимались.

Написание статей – полезный навык, с помощью которого можно заработать, например, продавая статьи напрямую журналам, сайтам или через биржи для копирайтеров. Также Вы можете размещать интересные статьи на своем сайте или в блоге.

Что такое статья?

Статья относится к аналитическому жанру. Автор статьи ставит проблему, проводит ее анализ и предлагает решение (делает выводы).

Например, в нашей статье проблема – научить читателя писать интересные статьи для сайтов, журналов и газет. В процессе мы разберем, как это сделать, и сформулируем выводы по итогам мастер-класса.

Структура статьи

1. Заголовок

Фраза, обозначающая проблему, которую предлагает проанализировать автор. Заголовок статьи должен быть кратким и ясным, привлекать внимание, вызывать интерес. Хорошо работают заголовки, в которых содержится вопрос.

Пример хорошего заголовка

«Стоит ли покупать акции российских компаний?»

Пример плохого заголовка

«Акции российских компаний растут».

Данный заголовок не обозначает проблему и не понятно, чему будет посвящена статья.

2. Вступление

Как правило, один абзац текста, который подробно раскрывает проблему, поставленную автором, и обозначает ее важность для читателя. Если заголовок привлекает внимание читателя, то вступление должно побудить прочитать статью до конца.

Например, Вы пишете статью на тему мойки автомобиля с заголовком «Стоит ли мыть машину зимой?»

Вступление для статьи может выглядеть так: «Многие автовладельцы не знают, мыть или нет машину зимой. С одной стороны – стоит смывать с кузова грязь с реагентами, вредными для кузова. С другой стороны – мойка автомобиля зимой может навредить из-за разности температур кузова и воды (тепловой удар). Давайте разберемся, что вредит машине больше».

3. Содержание статьи

Состоит из анализа проблемы с точки зрения автора. Вы должны привести разные точки зрения на решение проблемы и выбрать наиболее подходящее на Ваш взгляд решение. Содержание статьи оживляют примеры из личной практики, комментарии, цитаты.

Если текст статьи получается большим, стоит разбить содержание на отдельные части и для каждой сделать подзаголовок, как в данном материале на тему, как написать хорошую статью.

4. Заключение

Один абзац с Вашими выводами. Например, в статье о мойке автомобиля можно завершить статью выводом – стоит или нет мыть машину зимой.

Пишем статью шаг за шагом

Вы выбрали тему статьи (проблему). Что делать дальше?

1. Составляем план статьи.

Можно краткий (как сделано в примере ниже), можно – тезисный. В плане отражаем, какие выводы нам нужно получить и как аргументировать свою позицию. На этапе плана можно придумать заголовок – хотя ряду авторов удобнее придумывать заголовок в конце.

Пример плана для статьи:

Заголовок

Как правильно написать статью?

Вступление

Умение правильно и быстро писать статьи – важный навык. На нем можно хорошо заработать. Как научиться писать статьи – вы узнаете из нашего мастер-класса.

Содержание

Требования к структуре статьи (нумерованный список с примерами)

Порядок написания статьи (нумерованный список с примерами)

Заключение

Мы научили Вас писать статьи!

2. Пишем вступление, в котором обозначаем важность проблемы для читателя.

3. Пишем содержание согласно плану.

Используйте нумерованные и ненумерованные списки для перечислений, таблицы и диаграммы для представления информации.

4. Пишем заключение.

5. Делаем перерыв 5 минут, пьем чай или кофе.

6. Возвращаемся к тексту статьи. Читаем его еще раз, правим формулировки, некрасивые фразы, исключаем из текста избыточные слова. Например, фразу «очень хорошо» можно заменить на слово «хорошо». Многие вводные фразы можно убрать (кстати, тем не менее и другие).

7. Придумываем интересный заголовок.

Полезные статьи по теме:

Лучшие биржи статей для заработка. Узнайте, как и сколько можно заработать написанием статей для сайтов.

Пару советов для авторов

Используя нашу инструкцию, Вы сможете написать статью для журнала, сайта или газеты, сделать научный материал или интересный пост для блога. Дерзайте, у Вас все получится!

Как легко написать любую статью?

В данном видео описаны четыре приема, которые позволят Вам написать интересный и красивый текст с минимальными усилиями.

Прочитав дополнительные материалы ниже, Вы сможете научиться писать не только статьи, но и тексты других жанров.

Источник

Как написать статью: Структура, этапы и полезные советы начинающим авторам

Как написать статью? О, это непросто. Нужно обладать талантом писателя, разбираться во всем на свете, следить за последними веяниями и посещать дорогущие курсы копирайтинга.

Прочитали? А теперь забудьте. После прочтения этого материала вы сможете самостоятельно написать классный материал.

Мы не стали разделять авторов по направлениям на блогеров, копирайтеров, корреспондентов – статья будет одинаково полезна для всех. Готовы? Поехали!

Какие бывают статьи

Есть несколько типов материалов, которые различаются по способу написания, и вы их прекрасно знаете. Вспоминаем уроки русского языка в школе – так будет гораздо проще.

Полный плагиат. Помните школьные диктанты? Вот это как раз плагиат. Это когда вы находите статью в интернете и размещаете ее у себя на сайте или в блоге. Даже рассматривать не будем этот позор.

Рерайт. Аналог школьного изложения, когда вы писали кусок литературного произведения своими словами. То есть исходный текст, который мы переделываем. Меняем слова местами, формулируем мысли своим языком. Все это делается для того, чтобы сделать текст уникальным. К понятию уникальности вернемся чуть позже.

Копирайт. Это уже более высокий уровень. Если опять обратиться к примеру – это изложение с элементами сочинения. Для создания статьи автор использует не один, а несколько источников, добавляет свои мысли.

Авторский текст. Сочинение на тему “Как я провел лето”, которое писал каждый, – классический пример авторского текста. Никаких источников – только личный опыт. Если применить это к статьям, то авторский труд – это интервью, обзоры, аналитика, экспертные статьи, статьи-эксперименты.

Принципиальная разница в том, что рерайт и копирайт не несут в себе никакой новой информации. Это переработка того, что уже сто раз было писано-переписано.

Наверное, каждый замечал, что читая статьи на какую-то тему в интернете, создается ощущение, что каждый раз имеешь дело с одной и той же статьей, только переписанной другими словами? Вот это как раз работа копирайтеров, которые переписывают один и тот же источник.

Тем не менее копирайтинг – основной метод наполнения сайтов текстами. Зачем изобретать велосипед и писать авторский труд на тему, например, “достоинства шуб из искусственного меха”? Все это легко найти на просторах сети и донести до читателя доступным языком.

Рерайт, копирайт и авторский текст – скорее методы написания текста. А видов материалов, которые приходится писать авторам, – великое множество. Это продающие тексты, карточки товаров для интернет-магазинов, коммерческие предложения, рекламные статьи, посты в соцсетях и много чего еще.

Техническое задание

Любая, подчеркиваем: любая статья пишется по ТЗ. Обычно его дает заказчик. Если такового нет и вы пишете для себя, надо составить ТЗ самостоятельно и работать по нему в дальнейшем.

Даже когда вы пишете в свой собственный блог – все равно сформулируйте для себя техническое задание и работайте по нему. ТЗ включает в себя:

Если текст пишется для сайта – скорее всего, вас попросят вставить ключевые слова – чтобы по ним статья находилась в поисковых системах. В этом случае ТЗ может выглядеть так:

Эти пункты включает в себя любое стандартное ТЗ. Как видно, этого недостаточно для того, чтобы приступить к работе. Обязательно понимание целевой аудитории – тех людей, для которых пишется материал. Одну и туже статью можно написать с разным уровнем экспертности. Приведем пример.

Ядерный реактор работает на основе цепной реакции деления ядер. В качестве топлива используются изотопы урана 235 и урана 238 с периодом полураспада 3,75(2)·10 лет. Выделяющаяся тепловая кинетическая энергия преобразуется в пар, вращающий вал турбины, соединенной с валом турбогенератора.

Сравните эти примеры. Первый написан языком специалистов и для специалистов. Его никогда не поймет гуманитарий.

Второй пример понятен любому обывателю, но вызовет улыбку у профессионала. Вот почему важно определить целевую аудиторию и понимать, для кого пишется текст.

Чем подробнее ТЗ – тем лучше. Хорошее задание часто занимает несколько страниц и содержит исчерпывающую информацию по статье. А вот пример плохого ТЗ:

Нужно написать статью “О нас” на главную страницу сайта. Информацию взять с нашего сайта. Как писать, посмотрите у конкурентов.

Такое ТЗ – ни о чем. А подобных очень много. В этом случае нужно связаться с заказчиком и выяснить максимум подробностей, о которых мы писали выше.

Этапы работы над статьей

Любой материал пишется в несколько этапов. Потом, когда вы станете опытнее, многие стадии можно объединить, но вначале лучше придерживаться алгоритма:

Этап 1. Сбор и анализ материала

Итак, у нас есть техническое задание, в котором определена тема статьи. Предположим, вы ничего о ней не знаете.

Нужно найти информацию, переработать ее и превратить в уникальный текст. Самый простой способ – поиск материалов в интернете. Именно так пишется большинство статей.

Запускаем поисковик и набираем в строке поиска тему статьи. Находим несколько статей из ТОП-10 выдачи, открываем все во вкладках.

Самое лучшее на этом этапе – ознакомиться с темой, прочитав несколько материалов. Так вы узнаете, о чем идет речь.

Максимально вникните в предмет разговора. Хороший копирайтер может написать абсолютно обо всем – не пугайтесь сложной терминологии и непонятных слов – на деле окажется, что все не так сложно.

Полезный совет. При сборе материала пользуйтесь авторитетными и проверенными источниками. Если пишете статью об автомобилях – ищите информацию на сайтах типа “За рулем”, “Колеса.ру” и им подобным. Всегда предпочитайте информацию с официальных сайтов.

Описываете преимущества нового айфона – берите данные с официального сайта Apple. Почему? Да потому, что неверной и откровенно фейковой информации в интернете навалом. Больше того – она может растиражтроваться как снежный ком и занять первые страницы поиска. Если статья держится в ТОПе – это не значит, что там все правильно.

Итак, у нас есть несколько источников, с которых мы будем писать статью. С темой мы ознакомились, все более или менее понятно.

Открываем текстовый редактор и копируем туда информацию с источников. Прямо целыми кусками, которые будут использоваться при работе. Одновременно с этим в голове должна зарождаться примерная структура будущей статьи.

Этап 2. Оформление структуры

Любой материал должен быть разбит на логические блоки. Так информация легче воспринимается читателем и дает возможность не читать статью целиком, а сразу перейти к интересующему разделу.

Опять вспоминаем школьные уроки. Любое литературное произведение состоит из введения, завязки, кульминации и развязки. Со статьями то же самое. Вот план стандартного текста.

Введение

В этом блоке мы вводим читателя в курс дела. Пишем, о чем пойдет речь в статье. Самая важная задача введения – с первых же строк убедить читателя, что эту статью он просто обязан прочитать до конца. Иначе много потеряет, ничему не научится и ничего не узнает. Для этого есть несколько приемов, которые будут приведены чуть позже.

Основной информационный блок

Главная часть статьи. Здесь мы раскрываем тему материала и даем исчерпывающие ответы касательно предмета статьи.

Заключение

Подводим итоги написанного, напоминаем про важность предмета разговора. Если это продающий материал – в заключении размещаем призыв к действию: “купите”, “закажите”, “позвоните”.

Сноски

Большие материалы хорошо разбавлять лирическими отступлениями. Они оформляются в виде сносок в формате “Важно знать”, “Обратите внимание!”, “Полезный совет”. Например, если вы пишете о зимних шинах для автомобилей, можно сделать такую сноску:

А знаете ли вы, что первые зимние шины появились в Америке в начале прошлого века? Именно тогда погонщик лошадей Джон Смит придумал вбивать гвозди в колеса своей кареты, тем самым улучшая их сцепление с ледяной дорогой.

Полезный совет. Как и обещали, приводим несколько способов привлечь внимание читателя с самого начала статьи. Первый – это банальный кликбейт, где все заточено под то, чтобы читатель кликнул по ссылке.

Например, “Чтобы вернуть мужскую силу, достаточно купить в аптеке простой советский…” или еще круче: “Ученые скрывают правду! На самом деле египетские пирамиды построили….”.

Мы ни в коем случае не советуем пользоваться столь наглыми и пошлыми методами захвата внимания, а приводим их для понимания сути идеи. Она в следующем: нужно сформулировать проблему и показать, что в статье читатель найдет ее решение. И что это самое решение ему очень нужно. Вот неплохой пример:

Мы знаем, как трудно найти информацию о путешествии в Грузию на машине. Поэтому мы сели в автомобиль, погрузили багаж и двинули в сторону Тбилиси. Отчет о путешествии со всеми подробностями, ценами и нюансами вы прочитаете в нашей статье.

Этап 3. Написание текста

Начинайте писать с того блока, с которого удобно. Если у вас уже есть прекрасная мысль для заключения – напишите сначала его.

Вполне возможно, что в процессе написания заключительной части придут несколько мыслей для других разделов. Вообще, распространенная ошибка – это полдня ходить и формулировать одну мысль или предложение. О чем пишется, то и пишите – а там втянетесь.

У каждого автора своя модель работы. Кто-то полдня читает материал, вникает, а потом садится и выдает статью с чистого листа.

Другие берут куски текста и переписывают их своим языком, переделывая формулировки и тезисы. Третьи меняют пару слов в предложении и в последующем подгоняют уникальность.

В общем, садитесь и пишите. Другого не дано. Не стоит ждать вдохновения, музы и прочего. В конце концов, это такая же работа, как и другие – если вы, конечно, не пишете высокохудожественное литературное произведение.

Просто начните записывать поток мыслей – сначала тех, которые есть в голове. А вдохновение, как и аппетит, приходит во время работы.

Да, бывает, что не пишется. Ну никак. Ну и сделайте перерыв, если дедлайн не поджимает. Переключитесь на что-то другое.

Но как только появится первая мысль (а она обязательно появится) – бегом за компьютер. Со временем придет навык писать без исходных мыслей вообще. Вы просто садитесь и работаете.

Полезный совет! Пользуйтесь текстовыми редакторами, работающими в режиме онлайн, например, “Гугл-документами”. Почти написанная статья не пропадет потому, что на ноутбуке села батарея или отключили свет – документ автоматически сохраняется в облаке после каждого изменения. К тому же, такими документами проще обмениваться и вносить правки – все делается в онлайн-режиме.

Этап 4. Редактура, прогон по сервисам

Написанную статью нужно вычитать. Текст вычитывается минимум 2 раза. Первый раз – на предмет орфографических и пунктуационных ошибок.

Просто читаем материал медленно, проверяя каждый символ. Текстовые редакторы видят далеко не все ошибки, и полагаться на них не стоит.

Далее читаем материал еще раз, но на этот раз ищем корявые формулировки, неудачные слова и фразы. Все это переписываем и исправляем.

Теперь о сервисах проверки качества текста. Сейчас модно проверять все тексты на предмет стоп-слов, заспамленности, воды и прочей тошноты. Вот несколько годных:

“Главред”. Позволяет избавить текст от словесного мусора, стоп-слов, канцеляризмов и слабых глаголов.

“Адвего”. Проверка академической и классической тошноты – слов и словосочетаний, которые в переизбытке встречаются в статье;

“Текст.ру”. Проверка уникальности, орфографии, воды и заспамленности. Еще есть любопытный параметр – “вода”. Если в тексте будет много слов ни о чем – это она и есть.

Вот, например, результаты проверки на “Текст.ру” этой самой статьи. Показатели отличные!

Теперь подробнее о понятии уникальности. Из названия понятно, что оно определяет уровень плагиата в тексте. Если не стараться, менять пару слов в предложении и переработать источники поверхностно, уровень уникальности будет низким.

Чтобы добиться хорошей уникальности, надо как можно глубже переработать исходные материалы – а еще лучше писать своими словами. Хорошей считается уникальность не менее 90 % по сервису “Текст.ру”.

Этап 5. Согласование, внесение правок

Если вы пишете статью для себя, на этом работа над материалом заканчивается. В случае, когда текст заказной, его согласовывают с заказчиком.

Ему может не понравиться то, что вы написали. Это нормально. В этом случае вас просят внести правки. Ничего страшного в этом нет – не всегда с первого раза получается угадать, что нужно человеку.

Самое важное, чтобы правки были по делу. Всегда просите конкретики, а то часто бывает, что заказчик сам не знает, что ему нужно.

Бывает и другая крайность, когда редактор напротив каждого предложения пишет подробную инструкцию, как было нужно. Однако и то и другое – редкость.

Обычно правки ограничиваются небольшой коррекцией некоторых моментов. В любом случае, к этому нужно относиться спокойно и выполнять просьбу заказчика.

Большую роль тут играет интуиция. Из технического задания и общения с человеком важно понять, что ему нужно. Угадали – никаких проблем при сдаче текста не будет.

Только восторги, хорошие отзывы и плюсы к карме. Это приходит с опытом, когда будут написаны десятки и сотни текстов и появится практика работы с разными заказчиками.

5 лайфхаков начинающим авторам

Лайфхак №1

Придумываем заголовок. Скажем банальность: заголовок должен цеплять и побуждать желание прочитать статью. Часть читателей принимают решение ознакомиться с материалом именно на основании заголовка.

Сравните 2 примера: “Как открыть ИП” и “Регистрируемся в качестве ИП. Пошаговая инструкция, советы, лайфхаки – личный опыт.” Какую статью прочитали бы вы? Скорее всего, вторую.

Как придумать такой заголовок? Лучше всего – по ходу написания текста. Сначала озаглавьте материал рабочим заголовком – чтобы был. А походу работы выудите из материала мысль, которую и поставите в заглавии.

Лайфхак №2

Подогревайте интерес на протяжении всей статьи. Жизнь сейчас быстрая. Многие пользователи готовы уделить внимание только коротенькому мему в соцсетях, а когда видят портянку на несколько страниц сразу идут на другой сайт.

Как сделать, чтобы этого не случилось? Очень просто. Во-первых, используйте лирические отступления. Это позволяет отдохнуть, переключиться и с новыми силами приступить к чтению.

Во-вторых, отсылайте к следующим разделам текста. Вот вам пример. На данный момент вы прочитали около 12 400 знаков без пробелов. Это довольно много. А все потому, что мы подогревали ваш интерес на протяжении всей статьи.

Например, вот так: “Все это делается для того, чтобы сделать текст уникальным. К понятию уникальности мы вернемся чуть позже”. Или так: “Самая важная задача введения – с первых же строк убедить читателя, что эту статью он просто обязан прочитать до конца. Иначе много потеряет, ничему не научится и ничего не узнает. Для этого есть несколько приемов, которые будут приведены ниже.”

Поняли, о чем речь? Подогревать интерес читателя и вызывать желание дойти до того самого раздела – рабочий способ заставить его дочитать большой материал до конца.

Виртуозы копирайтинга вообще вставляют в текст ссылки на другие свои статьи – так читатель может бродить по сайту часами.

Лайфхак №3

Не креативьте слишком много. Если вы послушаете опытных авторов, посетите курсы копирайтинга или почитаете книги, то вам там расскажут, что “Ни для кого не секрет”, “Мы молодая, динамично развивающаяся компания”, “Стоит отметить” и прочие штампы употреблять ни в коем случае нельзя.

Это так, но запрос на такие стандартные формулировки все еще высок, и заказчикам это нравится. Поэтому если вас просят написать стандартный текст для сайта – не увлекайтесь креативом – могут не понять.

Переубеждать бесполезно. Вам скажут, что нас читают серьезные люди, а вы тут непонятно что написали. Такова жизнь.

Лайфхак №4

Читайте книги по основам копирайтинга. Это позволит постоянно развиваться и быть в курсе последних трендов.

Лайфхак №5

Будьте собой. Не пытайтесь писать как именитые авторы. Во-первых, все равно не получится. Во-вторых, так вы не сможете выработать свой уникальный авторский стиль.

А именно авторский почерк ценится сейчас больше всего. Он заключается в умении написать так, как не напишет больше никто.

Заключение

Итак, придумываем тему, составляем ТЗ, собираем материал, продумываем структуру, пишем и прогоняем по сервисам.

Надеемся, наша статья поможет вам сделать первые шаги в качестве автора текстов. Напоследок дадим главный совет – не бойтесь начать.

Писать может практически каждый. Закончим словами Стивена Кинга: “Для того чтобы хорошо писать, нужно много писать и много читать”. Воспользуйтесь советом мастера и откройте писательский талант. Успехов!

Источник

Как писать статью, если вы никогда этого не делали: примеры, алгоритмы и советы

Большинство копирайтеров – жопорукие. Даже если вы составляете подробное ТЗ, в деталях рассказываете, о чем писать и что хотите увидеть, то все равно рискуете получить ужасный текст. Вместо хорошего и интересного материала писака выдаст что-то совсем другое. Поэтому иногда проще сделать все самому.

Если вы совсем не писатель (или новичок) и вам вдруг захотелось запилить бомбовую статью, а она не пишется – читайте, дальше будут примеры, алгоритмы, объяснения как правильно писать статью и вот это вот все. Никаких волшебных формул, подкрепленных исследованиями и A/B-тестированием тут не будет, только личный опыт, из которого можно почерпнуть что-то для себя. Если вы начинающий блогер, тоже читайте, потому что блог – это не сливная яма, куда можно выливать поток сознания. Это площадка для интересного и хорошего контента. И вы по-любому хотите делать именно такой.

Алгоритм написания статьи

Вы собрались с мыслями, создали файлик в «Ворде» и готовы приступать. И тут у вас случается экзистенциальный кризис – вы не понимаете, что делать со своей будущей статьей: о чем и как писать, какой способ подачи выбрать, с чего начать. Так происходит, потому что начали вы не с того. Сперва нужно подготовиться. Посмотрим, как это сделать.

Анализ

Первое правило написания статьи: работа с текстом начинается еще до того, как вы написали первую строчку. Сначала нужно все проанализировать: решить, зачем и для кого вы пишете материал, какого результата хотите добиться и как собираетесь это делать. Ответить на эти вопросы – значит отсечь все лишнее и начать работать по целевой аудитории.

Так вы поймете, в каком стиле писать и можно ли использовать профессиональные термины. После этого можно набросать будущую структуру, определиться с подачей и сделать еще много чего полезного.

Примеры анализа при написании статьи

Пишем статью для блога брокерской компании.

Для кого: потенциальные клиенты, разбирающиеся в теме на базовом уровне; профессиональные брокеры, аналитики и сочувствующие.

Для чего: рассказать про актуальные тренды на рынке и про то, как их использовать в своих корыстных целях.

Результат: подтвердить экспертность; доказать, что сотрудникам компании можно доверять свои деньги.

Как достигаем цели: приводим аргументы и аналитические выкладки; советуем обращаться к профессионалам, если знаний и опыта не хватает; используем базовые профессиональные термины, более сложные объясняем отдельно.

Пройдемся по каждому пункту

Сначала мы определяем нашу целевую аудиторию. Она состоит из двух больших сегментов: коллеги-профессионалы и потенциальные клиенты компании. Первые оценят материал только если он будет полезным и актуальным. Они хотят получить получить новые знания, которые пригодятся в повседневной работе. Вторые вряд ли будут самостоятельно следовать инструкциям из статьи, они просто поймут, что вы разбираетесь в вопросе и с большей охотой доверят вам свои деньги. Переходим к следующему пункту.

Сначала мы определяем «читательскую ценность» материала ˜– что получат те, кто кликнет по ссылке и потратит на статью немного своего времени. Это важно, потому что никто не станет читать текст, написанный ради самого текста. Людям нужна польза: советы, примеры, теория, в общем, что-то, что они используют в собственной жизни и работе.

Дальше мы определяем цель компании. Она может быть любой: повысить количество обращений, узнаваемость бренда, подтвердить экспертность. Главное, чтобы она была. Читателям не нужен бесполезный текст, но он не нужен и компании. Какой смысл тратить деньги на написание статей, если выхлопа с них ноль?

Последний блок сводит все воедино и помогает определиться с инструментами. Мы уже узнали целевую аудиторию и поставили цели. Теперь нужно понять, как этих целей достигать. В нашем случае нужно сделать две вещи: доказать экспертность коллегам, а клиентам посоветовать обратиться к профессионалам. Чтобы достичь первой цели нам нужно найти свежую, актуальную и полезную информацию. Чтобы достичь второй, нужно подать эту информацию в понятном и удобном виде, потому что у потенциальных клиентов разный уровень экономической грамотности и это надо учитывать.

Если в статье есть сложные вещи, они должны отдельно объясняться на пальцах. То, что очевидно для профессионала, совершенно непонятно для новичка. При этом полностью отказываться от терминов не стоит, просто применять их нужно аккуратно и с заботой о читателе. Пример: «. повысилась волатильность – разница между самой высокой и низкой ценой активов. Их стоимость колебалась в пределах 7%».

Все эти вещи легко переносятся на любую тематику. Если пишете статью в блог магазина косметики, ориентируйтесь на женскую аудиторию почти всех возрастов. Сделайте обзор новых продуктов, или подробную инструкцию со скриншотами и видео. Упомяните средства, продающиеся в вашем магазине, но без фальшивой рекламы. Не употребляйте английские слова, если можно этого не делать. Сделайте понятную и интересную статью для всех и не забудьте про веселье – ваша аудитория не хочет читать учебники.

Важный момент: лучше все записывать. Если держать все аналитические выкладки в голове, легко что-то упустить. А к записи в начале документа всегда можно вернуться, чтобы проверить не сбились ли вы с курса. Еще лучше – записать все на листок бумаги красивым почерком. Это помогает запомнить все сразу – эффект тот же, что от конспекта. Если студент не залипал в телефон на паре, то помнит содержание лекции как минимум пару часов после ее окончания.

Делаем структуру

Про что писать, мы определились, теперь разберемся, как писать. Чтобы читателю было понятно и удобно, нужно аккуратно упаковать мысли в блоки и абзацы – так текст проще читать. Это поможет разложить все по полочкам в собственной голове и голове читателя. Ну и искать нужную информацию так тоже проще.

Структура текста не подчиняется правилам и формулам, только здравому смыслу. Если позволяет формат, идите от общего к частному. Разберем пример разработки структуры при написании статьи: попробуем набросать план материала про нейросети.

План статьи

По-моему, все логично: мы начинаем с общего понятия и постепенно углубляемся в тему. Используйте заголовки для каждого отдельного смыслового блока, не объединяйте их, если можно обойтись без этого. Посмотрим на пример выше: рассказать о том, что такое нейронные сети и о том, как они работают, можно в двух разных блоках. А с классификацией и применением так сделать нельзя – эти вещи крепко завязаны друг на друге.

Если пишете материал-инструкцию – описывайте действия в хронологическом порядке, одно за другим. При этом старайтесь сделать каждый пункт независимым друг от друга, чтобы человек мог к нему вернуться и не запутаться.

Если это статья-подборка, то все еще проще. Блоки почти всегда независимы друг от друга, поэтому располагайте их как душе угодно. Если это не ваш случай, сначала пишите о важном, а потом обо всем остальном.

В общем, главное – логика и здравый смысл.

Пишем

После того, как разберетесь со структурой, пишите. Пишите как пишется, но держите в голове пару важных вещей:

Вы закончили писать текст, но он ещё не готов. Теперь материал нужно отшлифовать и отполировать.

Редактируем

Это даже сложнее, чем написать материал. Нужно поправить ошибки и неточности, очистить текст от лишних элементов, привести его в удобочитаемый вид и добавить все, что упустили. Разберемся с каждым пунктом:

Готово!

Вот теперь с текстом покончено. Осталось разместить материал на сайте, добавить фоточки, графики, таблицы или видео.

Пара слов об оптимизации

«Окей, а как, к примеру, писать SEO-шную статью? Что делать, если нужно следить за заспамленностью, водностью и уникальностью текста? Как быть, если нужно вписывать совершенно дикие запросы?» – спросят те, кто хочет трафика (все). Делать все то же самое. Да, придется потратить больше времени, но это совершенно выполнимая задача.

Оптимизировать под поисковики стоит любой текст. Потому что качественный контент может принести вам много трафика и клиентов. Если очень хочется, можно вообще писать статьи, «основанные на реальных событиях», – поисковых запросах. Мы в SEMANTICA называем это «тематическим трафиком».

Как правильно писать статью: советы, примеры и все такое

Итоги

Это было сложно, но мы разобрались, как пишется статья, выяснили основные правила написания интересного материала и посмотрели, как все работает на примерах. Главное – до мелочей продумать будущий опус, оптимизировать текст и десять раз перепроверить. Проанализируйте целевую аудиторию, определитесь, зачем вы вообще пишете, продумайте структуру и отредактируйте готовую статью. В идеале у вас получится хороший материал, который интересно читать. А если правильно оптимизировать текст, то получите и трафик.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется статья пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется статья пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется статья пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *