Главная » Правописание слов » Как я ловил человечков написать план

Слово Как я ловил человечков написать план - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

План рассказа «Как я ловил человечков» Житков

План рассказа «Как я ловил человечков» Бориса Житкова составить для 4 класса на литературное чтение можно подробный, цитатный, краткий для пересказа этого произведения.

План рассказа «Как я ловил человечков»

Главный герой этого детского произведения занимался тем, что пытался поймать выдуманных человечков, которые обитали в игрушечном пароходике. Поэтому автор и дал рассказу такое название.

Главная мысль: нельзя нарушать обещания. Это причинит боль близким и родным.

Это произведение Житкова можно разделить на 6 частей: приезд Бори к бабушке и его знакомство с пароходом, обещание Бори не трогать пароход, попытка ловить маленьких человечков, обман бабушки, поломка корабля, муки совести мальчика.

Краткий план рассказа “Как я ловил человечков”

Вариант 2:

Подробный план рассказа «Как я ловил человечков»

1. Заманчивая вещица

3. Размышления о человечках

5. Леденец для человечков

6. Попытки увидеть кого-то на пароходике

8. Сломаный пароходик

9. Боря понял, что он наделал

Вариант 2:

Вариант 3:

Литературное чтение «Как я ловил человечков» план

1) Описание пароходика.

2) Мальчик обещает бабушке не трогать пароходик.

3) Мальчик не сводит глаз с пароходика.

4) На пароходике возможно живут человечки.

5) Наблюдение за пароходиком перед сном.

6) Леденец для человечков.

8) Мальчик решил во что бы то ни стало поймать человечков.

9) Притворяется больным, когда бабушке надо уходить.

Источник

План рассказа Как я ловил человечков Житкова 4 класс

1. Интригующая вещь
2. Бабушкин запрет
3. Думы о маленьких человечках
4. Наблюдения
5. Конфета и хлеб для маленьких матросов.
6. Попытки разглядеть жизнь на пароходике
7. Хитрый план
8. Поломка пароходика
9. Осознание вины

Краткий пересказ по плану

Будучи в гостях у своей бабушки, автор увидел на полке интересную вещь: модель пароходика. На просьбу поиграть вещицей бабушка дала резко отрицательный ответ, взяв с мальчика честное слово, что тот ни в коем случае не прикоснется к игрушке, так похожей на настоящий пароход.

Однако внуку не давала покоя мысль о том, что на пароходике, возможно, есть живые маленькие человечки, которые тщательно скрывают свое существование. Мальчик начал предпринимать попытки наблюдения, но это ему плохо удается, и он ищет способы выманить человечков на палубу. Чтобы убедиться в своей правоте, Боря, в качестве приманки, оставляет поочередно кусочки леденца и хлеба, в надежде хоть на какой-нибудь знак.

Когда все попытки разглядеть на пароходике жизнь потерпели неудачу, в голове мальчика рождается следующий хитрый план, влекущий за собой нарушение данного бабушке слова и утоление любопытства. Наш герой натирает лицо шерстяными варежками и притворяется больным, чтобы бабушка на этот раз отправилась в гости к подругам одна, а его оставила дома, наедине с заветной игрушкой.

И вот, долгожданный момент настал! Мальчик снимает с полки пароход и начинает вглядываться в него, в надежде обнаружить маленьких человечков. Однако они надежно укрылись от глаз посторонних, будто почувствовали, что пароходик оказался в Бориных руках. Непослушный внук тряс пароходик, пытаясь выдворить человечков на палубу, но все безрезультатно.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Как я ловил человечков Житкова

Популярные сегодня темы

Роль знаний в жизни человека, несомненно, велика. Необразованным людям невозможно существовать в нашем времени. Проверим данное утверждение на примерах.

Еремеевна – второстепенный герой. Хотя в силу своих бесценных человеческих качеств, могла бы относиться к главным.

Пьеса «Горе от ума» смогла подчеркнуть выдающийся талант русского классического драматурга Александра Сергеевича Грибоедова. Ее литературная значимость выражается именно в особенности языка комедии, в стихах и высказываниях.

Николай Семенович Лесков написал рассказ «Старый гений» в 1884 году и в том же году опубликовал его в русском юмористическом журнале «Осколки». Лескова подтолкнула к написанию

Источник

Как составить план к рассказу Бориса Житкова «Как я ловил человечков»?

По литературе задали сделать план к произведению Бориса Житкова «Как я ловил человечков». Помогите составить план.

Я составил план к рассказу Бориса Житкова «Как я ловил человечков» следующим образом. Возможно он покажется немного не точным, но вполне пойдет как пример. Можете включить несколько пунктов в свой личный ответ по литературе.

План к рассказу можно дополнить деталями, сделав его более полным. Разбейте его на смысловые части и он будет более содержательным, если это требуется в задании.

Писатель Борис Житков больше известен своими красивыми рассказами про море, но и его рассказы о животных и для детей также хорошо известны. Одним из детских рассказов писателя является рассказ «Как я ловил человечков», к которому я предлагаю вот такой план:

Б. С. Житков «Как я ловил человечков», примерный план к рассказу можно составить такой:

1). Описание пароходика.

2). Мальчик обещает бабушке не трогать пароходик.

3). Мальчик не сводит глаз с пароходика.

4). На пароходике возможно живут человечки.

5). Наблюдение за пароходиком перед сном.

6). Леденец для человечков.

8). Мальчик решил во что бы то ни стало поймать человечков.

9). Притворяется больным, когда бабушке надо уходить.

10). Разбирает, ломает пароходик.

11). Никого внутри нет.

12). Осознание своего поступка.

13). Приход бабушки, плач мальчика.

С помощью такого плана несложно пересказать весь рассказ.

Источник

План рассказа Как я ловил человечков Житкова 4 класс

1. Интригующая вещь
2. Бабушкин запрет
3. Думы о маленьких человечках
4. Наблюдения
5. Конфета и хлеб для маленьких матросов.
6. Попытки разглядеть жизнь на пароходике
7. Хитрый план
8. Поломка пароходика
9. Осознание вины

Краткий пересказ по плану

Будучи в гостях у своей бабушки, автор увидел на полке интересную вещь: модель пароходика. На просьбу поиграть вещицей бабушка дала резко отрицательный ответ, взяв с мальчика честное слово, что тот ни в коем случае не прикоснется к игрушке, так похожей на настоящий пароход.

Однако внуку не давала покоя мысль о том, что на пароходике, возможно, есть живые маленькие человечки, которые тщательно скрывают свое существование. Мальчик начал предпринимать попытки наблюдения, но это ему плохо удается, и он ищет способы выманить человечков на палубу. Чтобы убедиться в своей правоте, Боря, в качестве приманки, оставляет поочередно кусочки леденца и хлеба, в надежде хоть на какой-нибудь знак.

Когда все попытки разглядеть на пароходике жизнь потерпели неудачу, в голове мальчика рождается следующий хитрый план, влекущий за собой нарушение данного бабушке слова и утоление любопытства. Наш герой натирает лицо шерстяными варежками и притворяется больным, чтобы бабушка на этот раз отправилась в гости к подругам одна, а его оставила дома, наедине с заветной игрушкой.

И вот, долгожданный момент настал! Мальчик снимает с полки пароход и начинает вглядываться в него, в надежде обнаружить маленьких человечков. Однако они надежно укрылись от глаз посторонних, будто почувствовали, что пароходик оказался в Бориных руках. Непослушный внук тряс пароходик, пытаясь выдворить человечков на палубу, но все безрезультатно.

Источник

Житков Борис рассказ «Как я ловил человечков»

Читательский дневник по рассказу «Как я ловил человечков» Бориса Житкова

Автор: Житков Борис Степанович

Название произведения: «Как я ловил человечков»

Главные герои: автор — Боря, бабушка.

Второстепенных героев нет.

Характеристика главных героев:

Боря — честный, послушный мальчик.

Поверил в свою фантазию и чуть не испортил пароход.

Бабушка — добрая, заботливая, но строгая.

Не стала ругать мальчика за испорченный пароход.

Краткое содержание рассказа «Как я ловил человечков»

Когда рассказчик был маленьким мальчиком, он жил у своей бабушки.

На шкафу Боря увидел модель парусника, но бабушка строго запретила её трогать.

Боря дал слово, но постоянно думал о маленьких человечках, которые прячутся в паруснике.

Мальчик пытался выманить человечков хлебом и конфетами, караулил ночами, пытался поймать их по следам.

Но человечки были очень хитрыми и не показывались.

И Боря притворился больным.

Когда бабушка ушла, мальчик стал трясти корабль, а потом выломал палубу.

Но человечков не было.

Мальчик понял, что натворил и спрятался под одеяло.

Он громко рыдал от стыда и раскаяния, когда вернулась бабушка.

План рассказа:

Детский рисунок-иллюстрация

Главная мысль рассказа «Как я ловил человечков»

Основная мысль автора состоит в том, что каждый человек, неважно маленький или взрослый, должен уметь держать данное слово.

Главная идея рассказа в том, что, нарушив данное обещание, можно оказаться в большой беде.

А уж совесть не даст человеку забыть о таком проступке очень долгое время.

Чему учит рассказ

Рассказ учит быть послушными, слушаться родителей, уметь держать слово и не огорчать близких.

Мальчик Боря нарушил своё слово, не послушался бабушки, и это привело к страшным последствиям.

Он разломал любимый бабушкин кораблик, и испытал муки совести.

Краткий отзыв по рассказу «Как я ловил человечков» для читательского дневника

Прочитав этот рассказ, я была поражена тем, к каким необратимым последствиям привело героя его любопытство.

Мальчик Боря разломал кораблик, который очень ценила как память его бабушка.

Хотя сам же обещал даже не прикасаться к кораблику.

Этот рассказ произвёл на меня очень сильное впечатление.

Я поняла, как важно уметь держать данное слово и обуздывать собственное любопытство.

Человек не должен идти на поводу чувств, эмоций, а полагаться на доводы разума.

Но несмотря ни на что, мне очень понравился мальчик Боря.

Да, в этом рассказе он накосячил, но это послужило ему серьёзным уроком.

Он вырос честным и добрым человеком.

А его любопытство помогло Боре достичь немалого в творчестве.

Этот рассказ заставляет задуматься о честности и любопытстве.

О том, чтобы уметь правильно ставить приоритеты, выбирать верные цели.

Я всем рекомендую прочитать этот рассказ, чтобы понять, до чего может довести человека любопытство и необузданная фантазия.

Пословицы к произведению:

Словарь неизвестных слов:

Отрывок, поразивший меня больше всего:

Я прижал его к уху и стал слушать: не шевелятся ли?

Но они, конечно, примолкли.

Поняли, что я схватил их пароход.

Ага! Сидите там на лавочке и примолкли, как мыши.

Я слез со стола и стал трясти пароходик.

Они стряхнутся, не усидят на лавках, и я услышу, как они там болтаются.

Но внутри было тихо.

Я понял: они сидят на лавках, ноги поджали и руками что есть сил уцепились в сиденья.

Сидят как приклеенные.

Читательские дневники по другим произведениям Бориса Житкова:

Библиотека произведений автора пополняется.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как я ловил человечков написать план, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как я ловил человечков написать план", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как я ловил человечков написать план:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *