Главная » Правописание слов » Кафир как пишется на арабском

Слово Кафир как пишется на арабском - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Кяфир

Полезное

Смотреть что такое «Кяфир» в других словарях:

кяфир — м.; = кафир Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Кяфир — Неверные (араб. كافرون ‎‎, кафирун) понятие в исламе для обозначения неверующих в Единого Бога и посланническую миссию хотя бы одного из пророков ислама. Этому понятию посвящена 109 глава Корана. См. также Сура Неверные Куфр Литература Пьер… … Википедия

Кефир — Под именем К. известен напиток, приготовляемый из коровьего молока при участии кефирных зерен, заключающих в себе специфические микроорганизмы, вызывающие определенное брожение. К. в различных местах носит различное название, а именно: кяфир,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

гяур — (иноск. бранн.) у мусульман всякий немусульманин Ср. И дочь неволи, нег и плена Гяуру сердце отдала. А.С. Пушкин. Бахчисарайский фонтан. Гяур (тюрк.) = кяфир (арабск.) неверующий … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Мораль — (лат. moralis касающийся нравов) один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; одна из форм общественного сознания и вид общественных отношений[1]. Мораль охватывает нравственные взгляды и чувства … Википедия

Взятие Ташкента войсками генерала Черняева — Содержание 1 Предпосылки и причины организации похода на Ташкент 2 Начало экспедиции … Википедия

Даджаль — Аль Масих ад Даджаль (المسيخ الدجال ложный мессия) аналог антихриста в исламской традиции. Его появление, согласно исламскому вероучению, ознаменует те испытания, которые выпадут людям в конце времён перед Концом Света. Когда Даджаль явится … Википедия

Даджал — Ислам История ислама Столпы вер … Википедия

Штурм Ташкента — Содержание 1 Предпосылки и причины организации похода на Ташкент 2 Начало экспедиции … Википедия

Куфр — неверие в существование и единство Аллаха. Куфром считаются все убеждения помимо Ислама. (См. Кяфир). (Источник: «Исламский энциклопедический словарь» А. Али заде, Ансар, 2007 г.) … Ислам. Энциклопедический словарь.

Источник

Ответы на любые вопросы

В нашем мире много религий. Каждая старается ответить нам на все вопросы нашей с вами жизни. На основе этих ответов через религию мы видим и понимаем жизнь. Вера в каком-то смысле объединяет всех нас. Но как религия относится к тем, кто не исповедует её? Одни не принимают их всерьёз, другие просто игнорируют, а некоторые относятся к ним крайне враждебно. Возьмем, к примеру, молодую религию ислам. Он имеет много различных течений и каждое из этих течений них по-своему относится еретикам. Многих людей интересуют кафиры, кто это такие и кого так называют. И сегодня мы ответим на данный вопрос.

Что значит кафир?

Мусульмане делят кафиров на несколько групп:

Такие деления нужны для того, чтобы наиболее четко провести грань между врагами и союзниками. Таким образом, аль-харбий – враг. Остальным группам нельзя наносить какой-либо вред. Из всего этого понятно, что к кафирам относятся по-разному, но одно остаётся неизменным – Джаханнам после смерти, то есть цепи, огонь, мрак и страдания.

Кто такие кафиры в исламе?

Для начала следует поговорить про аль-зимми. Во время завоеваний Арабского халифата в седьмом веке в стране появилось много верующих других религий. Среди них были в основном христиане и иудеи. Их нужно было контролировать, поэтому для них ввели джизью (дань) и заставили соблюдать шариат.

Дань не платили женщины, дети и старики. Ей облагались в основном взрослые мужчины. Из-за этого мусульмане относились к ним мирно и защищали зимми, но в современном мире их очень мало. Все завоевания были в средние века, а захваченные их потомки со временем переходили на местные языки и принимали ислам.

Аль-мустаман и аль-муахид для мусульман не являются врагами по разным причинам, но всё равно некоторые верующие ислама относятся к ним враждебно. Чаще всего повод для этого течение ислама, в которое верит мусульманин. Тогда неверующий становится «харби». При необходимости мусульманин может нанести вред этому человеку. В некоторых случаях доходит до убийства.

Что такое куфр?

Как говорилось выше: именно из-за куфра люди становятся кафирами. В исламе 55 больших грехов и многие из них считаются куфрами. Например, пойти к гадалке считается куфром.

В целом их можно разделить на четыре части:

В Коране очень много примеров среди людей, которые ярко показывают подробности. Такие, как: Иблис и Абу Талиб. Всё это неотъемлемая часть ислама. Если вам очень интересно понятие кафира, то вы рано или поздно узнаете про куфр.

Образ кафиров

Сегодня возникает много вопросов о кафирах в исламе. Если раньше убийство неверующего была нормой для многих, то сейчас мысли многих людей кардинально поменялись. Появляются сомнения о дозволенности некоторых вещей. Например: любовь, общение, вражда и так далее.

История кафиров

С первых лет ислама верующие и кафиры как-то уживались между собой. Часто это была жестокая вражда, где виновными были не только мусульмане. Было много джихадов, где исламисты силой призывали к вере в Аллаха. Но так же мусульмане были с другой стороны баррикад, где их насильно призывали к другой вере.

Понятие неверующих в исламе не сложное, но требует некоторых знаний для полного понимания. Для более подробного изучения мы рекомендуем обратиться к Корану, где в мельчайших подробностях и с примерами можно изучить этот не простой вопрос. Многих школьников и студентов интересуют кафиры, кто это такие – это люди, не признающие существование Аллаха.

Видео о мусульманах

В этом ролике имам Эльдар расскажет, являются ли Христиане и Иудеи кафирами для мусульман, что входит в это понятие:

Источник

КТО ТАКОЙ КАФИР? ОШИБОЧНОЕ ПОНИМАНИЕ.

Одно из распространенных заблуждений, касающихся исламских понятий, это употребление арабского слова «кафир». Проблема возникает из-за того, что некоторые мусульмане и большинство немусульман не знают особенностей употребления этого слова в Коране и не учитывают то, что иногда одно и то же арабское слово может употребляться в Коране в разных смыслах.

Исламофобы любят пользоваться этим, несправедливо обвиняя мусульман в том, что те «называют немусульман унизительными словами» — при этом они ссылаются на юридический смысл понятия «кафир», которым в мусульманском праве называются люди, которые не считают себя мусульманами. И когда мусульманские ученые говорят о покарании кафиров (мн.ч. куффаар) в вечной жизни, исламофобы интерпретируют это как приговор к адскому пламени для всех немусульман на земле.

Кроме того, некоторые люди, не владеющие арабским и не знающие нюансов коранического арабского языка, путаются, когда те же самые ученые, говорят о наказании «кафиров» после смерти и при этом поясняют, что «немусульманин» или «иноверец» не обязательно означает того, кто в итоге попадет в ад. В чем же дело? Причина путаницы заключается в непонимании терминологии Корана и того факта, что Коран употребляет одни и те же арабские слова в разных значениях.

Кораническое употребление слова «кафир»

Слово «кафир» происходит от корня «к-ф-р» (скрывать, нечто скрытое), кроме него в Коране употребляются 525 слов с тем же корнем. Слово «кафир» в единственном и множественном числе встречается в Коране 153 раза. В буквальном смысле оно значит «тот, кто скрывает». Таким образом, буквальный смысл этого слова вовсе не «неверный». Однако оно используется для передачи разных смыслов в зависимости от конкретного контекста.

В разных местах Корана слово «кафир» употребляется в разных смыслах, например:

— употребление в буквальном смысле

Слово «кафир» относится к тому, что скрывает или кто в прямом смысле что-то прячет. В 20-м аяте 57-й суры им называют земледельцев в том смысле, что они запахивают семена в землю, т.е. покрывают их землей.

— употребление в теологическом [1] смысле

Слово «кафир» может употребляться в теологическом смысле в отношении тех, кого будут судить в вечной жизни как неверных, т.е. тех, кто был неискренен в жизни и сознательно отвергал истину, скрывал ее, хотя знал о ней. К той же категории относятся и те, кто не хотел сомневаться в том, чему его учили (т.е. слепые последователи) и не искал истину, когда почувствовал неуверенность в своих убеждениях. Это значение распространяется на неискренних людей, независимо от того, называют они себя мусульманами или немусульманами в этой жизни.

— употребление в политико-правовом и социальном смысле

Слово «кафир» может использоваться в отношении общины, народа или происхождения человека, не будучи теологическим приговором. Например:

Замечания по поводу перевода с арабского

Итак, как видим, при переводе слова «кафир» на русский язык необходимо соблюдать все эти различия в зависимости от контекста. Когда это слово употребляется в теологическом смысле, следует его переводить словом «неверный», так как, пока не наступил Судный день, только Богу известно, кто действительно отвергает истину, не верит в нее. Другое дело, когда речь идет о его употреблении как родового названия неверующих/иноверцев. Это следует учитывать при переводе слова «кафир» в сугубо правовом контексте, когда речь идет об отношениях между мусульманами и немусульманами.

Разница между «неверным» и «неверующим» в русском языке заключается в том, что первый активно отрицает истину (или отказывается искать истину, т.е. является слепым приверженцем того или иного верования), тогда как «неверующий» — слово с более широким значением, подразумевающее только отсутствие веры. Точно такая же смысловая разница между словами «обезоруженный» и «безоружный»: первый означает «лишенный своего оружия», второе – просто «не имеющий оружия».

Таким образом, точнее переводить слово «кафир» как «неверный» в теологическом контексте, когда речь идет о человеке, отрицающем истину или ее поиски, и как «неверующий/иноверец» — в общественно-правовом контексте в значении «человек, который не исповедует ислам».

Сейчас прослеживается тенденция при переводе Корана переводить «кафир» как «многобожник», подразумевая тем самым определенный историко-географический контекст – Аравию VII в. – без каких-либо уточнений.

Ханифы (идущие прямым путем) будут спасены в вечной жизни

Так же как христианство, ислам утверждает, что спасение предопределяет только Бог, и только Он ведает, кто действительно является «неверным», т.е. упорствующим в неверии, и только Ему судить, что ждет человека в вечной жизни.

В Судный день будут люди, которые никогда не называли себя мусульманами и, однако же, они будут избавлены от вечных мук. Речь идет о ханифах – людях правильного пути. Известный пример ханифа – Зейда ибн Амра, жившего во времена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Этот человек при жизни никогда не называл себя мусульманином. Коран объясняет, что в Судный день будут христиане, иудеи и люди других вероисповеданий, которые спасутся, ибо они были честными, отвергали ложь, принимали истину, которая была доступна в их время: «Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены» (Коран, 2:62).

По Своей высшей Мудрости и Милосердию Бог будет судить каждую душу с учетом ее жизненных обстоятельств, деяний, искренности, возможности и желания познать истину, доступности ей Откровения.

Помимо вышеупомянутого аята (Коран, 2:62) об иноверцах, которые спасутся, ислам говорит о спасении неверующих, которые искренне стремились к истине. Об этом говорит исламский ученый Ибн Таймия. Он указывает, что термин «кафиры» в отношении этих людей не значит, что они принадлежат к неверным, которых ждет кара.

Мунафики (порочные мусульмане) будут покараны в вечной жизни

И наоборот, тот, кто называет себя мусульманином в этом мире, может после смерти оказаться кафиром (в теологическом смысле, т.е. настоящим неверным) и быть осужден на вечные муки.

О тех, кто называет себя мусульманами, но не спасется, Коран говорит: «Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: «Свидетельствуем, что ты — Посланник Аллаха». Аллах знает, что ты — Его Посланник, и Аллах свидетельствует, что лицемеры являются лжецами. Они сделали свои клятвы щитом и сбили других с пути Аллаха. Воистину, скверно то, что они совершают!» (Коран, 63:1-2).

Может случиться, что после смерти тот, кто никогда не называл себя мусульманином (т.е. немусульманин), не окажется неверным в глазах Аллаха, тогда как тот, кто на словах был мусульманином, окажется в глазах Аллаха неверным.

Слово «немусульманин» по смыслу не совпадает со словом «неверный» (так же как со словом «земледелец»), хотя в Коране всем трем соответствует одно слово. Это то же самое, что и с арабским словом «занн»: в Коране оно может означать как «уверенность», так и прямо противоположное, т.е. «сомнение», в зависимости от контекста.

Итак, возможно, что для тех, кто не знает семитских языков и Корана, все это выглядит довольно запутано, но можно однозначно сказать, что все кафиры будут наказаны Богом за неискренность, независимо от того, назывались ли они мусульманами, тогда как ханифы (немусульмане, стоявшие на правильном пути) и мусульмане будут спасены за свою искренность.

Только Бог знает, кто из тех людей, которые называют себя мусульманами или немусульманами, действительно неверные, и кто по-настоящему ищет истину.

Многие исламофобы на Западе пользуются сложностью некоторых исламских понятий и сеют ненависть к мусульманам и мусульманским ученым, обвиняя их перед лицом неискушенной в тонкостях исламской теологии немусульманской аудитории в том, что они, называя всех «кафирами», «обрекают всех немусульман гореть в аду». Но на самом деле это не так.

В иудаизме иноверцев называют «гоями» (в буквальном значении «народы», т.е. народы, не принадлежащие к израильским племенам). Гой может быть праведником и спастись, в этом слове нет ничего унизительного. В обоих случаях название «кафир» или «гой» не указывает на судьбу человека после смерти, а только относит его к определенной категории с точки зрения иудейского права (галахи) или шариата. Это слово может быть унизительным только в определенном контексте и при определенной интонации, так же как слово «негр» может быть унизительным или просто указывать на принадлежность к расе. Таким образом, уничижительный смысл слову придает контекст.

Ни мусульманин, ни кто-либо иной не может судить о том, что постигнет человека после смерти – этот суд предстоит вершить только Богу. Точно так же, никто не знает, действительно ли кто-то является неверным. Иначе, какой смысл мусульманину призывать людей к исламу, если он, на самом деле, считает их неверными, т.е. теми, кто по определению неискренен и отвергает истину. Иноверец или неверующий может принять истину. Мусульманин должен четко понимать, что в теологических дискуссиях использовать слово «кафир» в значении «неверный» вовсе не то же, что использовать его в смысле «не верящий в ислам». Во втором случае слово «кафир» используется только для практического обозначения немусульманина в рамках категорий и определений исламского права, а значит, не является унизительным и не должно восприниматься таковым.

[1] Строго говоря, здесь следует говорить об «эсхатологическом» смысле. Эсхатология – раздел богословия, посвященный конечным судьбам мира и человека, Судному дню, загробной жизни. Слово происходит от греческого «eschatos», что значит «конечный, финальный». В арабском языке оно близко по значению к слову «ахират» (вечная жизнь), которое также происходит от слова «конечный, последний» (ахир).

Источник

Содержание

Этимология

Слово кафир является активным причастием корень K-F-R. Доисламский термин описывал фермеров, закапывающих семена в землю. Одно из его приложений в Коране имеет то же значение, что и фермер. [18] Поскольку при посадке фермеры засыпают семена почвой, слово кафир подразумевает человека, который прячется или прикрывается. Идеологически это подразумевает человека, который скрывает или прикрывает правду. Поэты олицетворяют темноту ночи как кафир, возможно, как пережиток доисламского религиозного или мифологического обихода. [19] Существительное, означающее неверие, [20] «богохульство», [21] «нечестие» [22] а не человек, который не верит, куфр.

В иврит слова «рыба» и «кофер«использовать тот же корень, что и»кафир«כִּפֵּר, или K-F-R. «Киппер» имеет много значений, в том числе «отрицать», «искупить», «прикрывать», «очищать», «представлять» или «передавать». Последние два значения включают «кофер», что означает» выкуп «.» Киппер «и» кофер «чаще всего используются вместе в Еврейский вера, чтобы указать на Бога передача вины с невиновных сторон с использованием виновных как «выкуп». [23] Следовательно, также Йом Кипур, что буквально означает «День искупления».

использование

Практика объявления другого мусульманина кафир является такфир. [14] Куфр (неверие) и уклоняться (идолопоклонство) используются в Коране и иногда используются мусульманами как синонимы. [13] [24] По мнению ученых-салафитов, Куфр является «отрицанием истины» (истина в форме догматов веры в исламе), и уклоняться означает посвящение «актов поклонения чему-либо помимо Бога» [24] или «поклонение идолам и другим сотворенным существам». [13] Таким образом, мушрик может поклоняться другим вещам, одновременно «признавая Бога». [13]

В Коране

Различие между теми, кто верит в ислам, и теми, кто не верит, является существенным в современном мире. Коран. Кафир, и его множественное число кафиры, прямо 134 раза употребляется в Коране, его словесное существительное «куфр«используется 37 раз, а глагольные родственные слова кафир используются около 250 раз. [25]

Согласно Первая энциклопедия ислама Э. Дж. Брилла, 1913–1936 гг., Том 4, термин, впервые примененный в Коране к неверующим мекканцам, которые стремились «опровергнуть и поносить Пророка». Ожидание по отношению к кафир был рекомендован сначала для мусульман; позже мусульманам было приказано держаться подальше от неверующих, защищаться от их нападений и даже переходить в наступление. [15] В большинстве отрывков Корана, относящихся к неверующим в целом, говорится об их судьбе на земле. Судный день и место назначения в ад. [15]

По словам ученого Мэрилин Уолдман, по мере того, как Коран «прогрессирует» (читатель переходит от первых открытых стихов к последующим), значение термина кафир не меняется, а «прогрессирует», т.е. «накапливает значение с течением времени». Поскольку Исламский пророк Мухаммедвзгляды противников меняются, его использование кафир «претерпевает развитие». Кафир переходит от один описание противников Мухаммеда до основного. Позже в Коране кафир становится все более и более связанным с уклоняться. Наконец, ближе к концу Коран, кафир начинает также обозначать группу людей, с которыми будет сражаться Муминин (верующие). [27]

Типы неверующих

Люди Книги

Исторически сложилось так, что люди Книги, постоянно проживающие под исламским правлением, имели право на особый статус, известный как дхимми, а те, кто посещал мусульманские земли, получили другой статус, известный как Musta’min. [7]

Мушрикун

Обвинения уклоняться были обычным явлением в религиозной полемике в исламе. [8] Таким образом, в ранних исламских дебатах о свободе воли и теодицея, Суннитские богословы обвиняли их Мутазила противники с уклоняться, обвиняя их в том, что они приписывают человеку творческие способности, сопоставимые с силами Бога, как в создании, так и в исполнении его собственных действий. [8] Мутазильские богословы, в свою очередь, обвинили суннитов в уклоняться на том основании, что согласно их доктрине добровольный человеческий акт будет результатом «ассоциации» между Богом, который создает действие, и индивидуумом, который присваивает его, выполняя его. [8]

В классической юриспруденции исламская религиозная терпимость применялась только к Людям Книги, в то время как мушрикун, на основе Стих Меча, стояла перед выбором между обращением в ислам и борьбой насмерть, [33] которое может быть заменено порабощением. [34] На практике обозначение Людей Книги и дхимми статус был распространен даже на немонотеистические религии покоренных народов, такие как индуизм. [33] После разрушения основных индуистских храмов во время Мусульманские завоевания в Южной Азии, Индуисты и мусульмане на субконтиненте приехали, чтобы разделить ряд популярных религиозных обрядов и верований, таких как почитание Суфийские святые и поклонение суфиям дарги, хотя индуисты могут поклоняться и в индуистских святынях. [35]

Грешники

Мог ли мусульманин совершить достаточно большой грех, чтобы стать кафир оспаривался юристами в первые века ислама. Самая терпимая точка зрения (точка зрения Murji’ah) было то, что даже те, кто совершил большой грех (Кабира) оставались верующими и «их судьба была предоставлена ​​Богу». [15] Самый строгий взгляд (взгляд Хариджи Ибадиса, происходящего от Хариджиты) заключалась в том, что каждый мусульманин, который умирает, не покаявшись в своих грехах, считался кафир. Между этими двумя позициями Мутазила считал, что существует статус между верующим и неверующим, называемый «отвергнутым» или фасик. [15]

Такфир

В Хариджиты точка зрения, согласно которой самопровозглашенный мусульманин, который согрешил и «не покаялся, ipso facto исключил себя из сообщества и, следовательно, был кафиром» (практика, известная как такфир) считалось столь экстремальным Сунниты большинство, которое они, в свою очередь, объявили Хариджиты кафир, [36] следуя хадису, гласившему: «Если мусульманин обвиняет другого мусульманина в куфр, он сам кафир если обвинение окажется ложным «. [15]

Тем не менее в исламской богословской полемике кафир был «частым термином для главного героя-мусульманина», придерживающегося противоположной точки зрения, согласно Исламская энциклопедия Брилла. [15]

Муртад

Источник

Кафир

1 кафир

2 кафир

3 кафир

4 кафир

5 кафир

6 кафир

См. также в других словарях:

КАФИР — тур. от ар. kafir, неверный. Неверный; бранное прозвание у турок христианам. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней. Михельсон А.Д., 1865 … Словарь иностранных слов русского языка

кафир — сущ., кол во синонимов: 2 • неверный (44) • немусульманин (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

кафир — м.; = кяфир Человек другой веры (у мусульман). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Кафир — Куфр (от араб. كفر ‎‎ сокрытие) в исламе неверие, отсутствие нравственного стержня, духовный вакуум, приводящий к саморазрушению личности и общества. Куфр означает рабство стереотипам и неспособность принять чудеса Бога. Согласно представлениям… … Википедия

кафир — а, ч. У мусульман – назва людини іншої віри … Український тлумачний словник

кафир — рафик факир фиакр … Краткий словарь анаграмм

Неверные — Эту страницу предлагается переименовать в Кафир. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/7 мая 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам… … Википедия

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Кафир как пишется на арабском, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Кафир как пишется на арабском", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Кафир как пишется на арабском:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Часть серии по
ислам и Иман