Главная » Правописание слов » Маркетплейс как пишется по английски

Слово Маркетплейс как пишется по английски - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Маркетплейс как пишется по английски

Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT

PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.

Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.

Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.

Источник

market place

1 market-place

2 market place

3 market place

4 market place

5 market-place

6 market place

Although the American economy is not perfect, it does do what Adam Smith expected of market place competition. — Хотя американская экономика не совершенная, но она выполняет то, что Адам Смит ожидал от рыночной конкуренции.

7 market-place

8 market place

9 market place

10 market place

11 market-place

12 market-place

13 market-place

14 market place

15 market place

16 market-place

17 market place

18 market-place

19 market place

20 Mkt PI

См. также в других словарях:

Market place — Market Mar ket, n. [Akin to D. markt, OHG. mark[=a]t, merk[=a]t, G. markt; all fr.L. mercatus trade, market place, fr. mercari, p. p. mercatus, to trade, traffic, merx, mercis, ware, merchandise, prob. akin to merere to deserve, gain, acquire: cf … The Collaborative International Dictionary of English

market place — I noun agora, emporium, exchange, exposition, financial center, forum, open market, place of business, place of business traffic, place of buying and selling, place of commerce, place of trade, plaza, shopping center, square, trading place… … Law dictionary

Market Place — Genre Financial News Created by TVB News Country of origin Hong Kong … Wikipedia

market place — noun 1. the world of commercial activity where goods and services are bought and sold without competition there would be no market they were driven from the marketplace • Syn: ↑market, ↑marketplace • Derivationally related forms: ↑market ( … Useful english dictionary

Market-place — Any place of public resort, and hence a public place or broad street (Matt. 11:16; 20:3), as well as a forum or market place proper, where goods were exposed for sale, and where public assemblies and trials were held (Acts 16:19; 17:17). This… … Easton’s Bible Dictionary

market-place — open area where the market is held … English contemporary dictionary

market-place — n. Market house, bazaar … New dictionary of synonyms

Market place — Рынок … Краткий толковый словарь по полиграфии

market place — see marketplace … English dictionary

market-place — … Useful english dictionary

Источник

Маркетплейс — что это такое простыми словами, разновидности и принцип работы маркетплейсов

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru.

Технологии меняют мир настолько быстро, что порой сложно уследить за всеми новшествами.

Если еще 20 лет назад сложно было представить, что торговля почти полностью перейдет в интернет, то сегодня это воспринимается как данность.

Возможно это стало во многом благодаря маркетплейсам. В этой статье я постараюсь простыми словами объяснить, что это такое и для чего они необходимы.

Маркетплейс — что это

Слово «маркетплейс» пришло к нам из английского языка. В переводе на русский marketplace — торговая площадь.

Маркетплейс — это онлайн-витрина, на которой представлены товары от разных производителей. Говоря простыми словами, это только посредник между поставщиком и покупателем (аналог торгового центра, только в онлайне).

Такие сайты предоставляют место для размещения товаров или даже полностью берут на себя общение с клиентами и доставку товаров.

Своему появлению маркетплейсы обязаны Пьеру Омидьяру, который в 1995 году запустил eBay (это что?). На тот момент он и сам не подозревал, что основал инновационную (это какую?) торговую площадку. Сайт стал посредником между коллекционерами и теми, кто хотел бы заплатить за редкие вещи.

Вторая волна популярности маркетплейсов пришлась на 2009 год, когда Трэвис Каланик и Гэррет Кэмп не смогли поймать такси в Париже и в итоге изобрели Uber.

Как распознавать маркетплейсы

Маркетплейс идентифицируют по главному критерию — наличию множества вендоров в одном месте. Вендор (на английском — vendor) — это поставщик товаров или услуг, который реализует продукцию на сторонних сайтах.

Маркетплейсы популярны среди пользователей за счет разнообразия предложений от большого количества производителей. Каждый клиент способен выбрать идеальный товар по соотношению цены и качества. В то же время большое количество покупателей делает площадку привлекательной для новых брендов (это что?).

Маркетплейсы должны выполнять три главные функции:

Онлайн-витрины постепенно вытесняют интернет-магазины и становятся главным местом торговли в интернете.

Разновидности маркетплейсов

На торговых площадках используется три бизнес-модели: C2C, B2C, B2B. Поговорим о каждой из них более подробно:

С помощью маркетплейсов они зарабатывают или экономят деньги. Примерами customer-to-customer торговых площадок являются доска объявлений Avito.ru и сайт бронирования жилья для путешественников Airbnb.com.

Схемы сотрудничества с поставщиками

Маркетплейсы монетизируются несколькими способами:

Преимущества

Несмотря на необходимость платить комиссию в размере до 20% от доходов, размещение на маркетплейсах выгодно для вендоров.

Крупные площадки вроде Lamoda.ru и Wildberries.ru насчитывают миллионы уникальных посетителей в день. Малому и среднему бизнесу в одиночку таких показателей добиться нереально. К тому же первые позиции в выдаче поисковых систем занимают как раз таки маркетплейсы.

На таких площадках редко встретишь ложные отзывы, а владельцам аккаунтов предоставляются инструменты для аналитики, с помощью которых можно увеличивать прибыль, закупать или производить ходовой товар.

Недостатки

Но у маркетплейсов не все так гладко, есть и свои недостатки. В их числе:

Также имеется система штрафов, а на некоторых сайтах обязательны дополнительные платные услуги. Во время сортировки товаров (а это может занимать более недели), продажи для поставщика приостанавливаются, что означает потерю прибыли.

После таких манипуляций изделия теряют первоначальный вид. К тому же недобросовестные покупатели могут схитрить, отправив обратно дешевый аналог оригинального товара.

Популярные маркетплейсы в России

После того как маркетплейсы буквально заполонили западные страны, их популярность дошла и до наших краев. В России активно появляются подобные торговые площадки, желающие смять конкурентов и занять свое место под солнцем.

Предлагаю ознакомиться с 5 самыми популярными маркетплейсами страны:

Вот и все, дорогие друзья. В этой статье я постарался простыми словами объяснить такой термин, как маркетплейс, что такое, какие виды бывают. Пользоваться такими площадками рекомендую тем, кто:

Надеюсь, что после прочтения материала у вас не останется дополнительных вопросов. В любом случае вы можете вступить в дискуссию с другими читателями сайта KtoNaNovenkogo.ru в комментариях.

По традиции в конце предлагаю посмотреть видео по теме:

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Честно говоря, мне вообще нравятся маркетплейсы. Во первых, там всегда много товара, по разным категориям от мала до велика, а во вторых, шанс найти то, что тебе нужно или хотя бы близко к тому, что нужно — очень большой.

Ну и то, что на маркетплейсах бывают акции брендов вплоть до 95% — это не секрет, я думаю) как то так. Но есть и минус. Заказывая с маркетплейса тебе приходят посылки от разных продавцов и эти посылки оплачиваются по отдельности.

Что это за продавец у которого нет собственного сайта? Работая на чужой площадке, продавец вынужден подчиняться чужим правилам, что при определенных обстоятельствах может в миг обрушить его бизнес.

Понятно, что маркетплейсы неплохо сводят заинтересованные стороны, но будь я начинающим продавцом, обязательно бы создал и раскручивал параллельно свой сайт, с такой диверсификацией живётся спокойнее.

Источник

Что такое фулфилмент для маркетплейсов?

Сегодня мы попробуем объяснить простыми словами, что стоит за словосочетанием «фулфилмент для маркетплейсов».

Содержание статьи:

Что такое маркетплейс?

Дословно в переводе с английского маркетплейс (пишется как marketplace) означается «рыночное место» или «рыночная площадь». На самом деле это крупный интернет-магазин, который не только торгует собственным товаром, но и предлагает это сделать другим продавцам. Разумеется за выход на площадку эти самые продавцы должны заплатить маркетплейсу определенную сумму денег – комиссию с продаж.

Если говорить не о виртуальной коммерции, а о реальной жизни, то маркетплейс – это рынок или торговый центр, владелец которого разделили его на две части: на одной части торгует исключительно он, а оставшиеся лотки или мини-магазины он сдал в аренду другим продавцам. В выигрыше оказываются обе стороны: и владелец торговых площадей, и продавцы, арендующие у него площади.

То же самое происходит и на виртуальном маркетплейсе, только тут должны соблюдаться еще несколько условий:

Что интересно: созданием, раскруткой и продвижением маркетплейса занимается его собственник, обеспечивая таким образом поток клиентов и партнеров. По сути он берет на себя маркетинговое продвижение, а арендаторы виртуальных торговых площадей могут пользоваться популярностью маркетплейса для собственных продаж.

Что такое фулфилмент?

Для тех, кто не знает технологию интернет-продаж, этот термин, скорее всего, будет незнаком. На английском языке оно пишется как fulfillment, в буквальном переводе означает выполнение или исполнение. К сожалению, в русском языке не нашлось аналогичного термина, который мог бы в полной мере заменить кальку с английского слова.

В современном бизнес-словаре значение слова «фулфилмент» несколько иное: оно представляет собой комплекс операций, начиная с того момента, когда заказчик оформляет заказ, до того момента, когда он получает его и включает в себя:

Компании, которые занимаются фулфилментом, могут предложить и дополнительные услуги – например, аренду своего колл-центра, юридическое или бухгалтерское сопровождение, проведение маркетинговых исследований и создание торговой марки.

Впервые этот термин стали использовать для организации работы крупнейшего мирового маркетплейса – компании Amazon.com. На тот момент ее решения были революционными – никто и никогда раньше этого не делал.

Если посмотреть внимательно, то в рамках перечисленных функций нет только двух: производства (создания товара) и маркетинга (непосредственно продажи). И если вторую функцию берет на себя маркетплейс (помните, выше мы говорили, что они делают свою площадку привлекательной для клиентов), то за компанией остается только одна функция – заниматься производством товара.

Представьте себе талантливого дизайнера одежды, который, чтобы продавать ее, должен взять на себя полный комплекс мероприятий, связанных не только с ее разработкой и производством, но и с хранением, доставкой, заказами, оплатами, документами и прочими дополнительными функциями. Когда же тут заниматься творчеством и продвигать себя и свои идеи? А с фулфилментом многие вопросы передаются профессионалам, которые в качестве оплаты берут от 5% до 30% стоимости товара. Не так уж и много, особенно если учесть, что собственноручное решение всех этих задач обойдется гораздо дороже.

Что такое фулфилмент для маркетплейса?

Услуги фулфилмента может выполнять как структурное подразделение, входящее в состав торговой площадки, либо сторонняя организация (технологический партнер маркетплейса) которой данный маркетплейс доверяет и с которой разрешает заключать договор производителю. Не стоит откладывать выход на маркетплейс – это можно делать уже сейчас, благо все возможности для этого уже созданы.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Архитектура маркетплейса

Статья описывает технические аспекты построения маркетплейса. Скриншотов кода не будет, говорим о принципах работы и архитектурных решениях. Вторая статья – про организационные вопросы маркетплейса.

Основным автором текста является мой коллега — Анатолий Ерофеев.

Что такое маркетплейс?

Вот такой он, маркетплейс. Неприметный на первый взгляд, но дьявольски сложный внутри.

продает чужие товары (партнеров-поставщиков);

с каждой продажи оставляет себе процент;

легко подключает новых поставщиков.

Из этих принципов вытекают приятные «побочные эффекты»: бешеный трафик и высокие позиции в поисковиках. Оказаться по запросу товара в выдаче выше чем сайт производителя или единственного поставщика — норма для маркетплейса.

Примеров много. Свой Amazon сделали Ozon, Яндекс (сначала Маркет, потом «Беру!», потом снова Маркет), goods.ru. Примеры поменьше, но верные той же идее: Wildberries, Delivery Club, Leroy Merlin.

Почему идея маркетплейсов так популярна?

Дело в том, что маркетинг, продажа, доставка и другие услуги не менее важны, чем производство и сам товар. В современном мире все это еще и очень дорого. Причина популярности маркетплейсов чисто экономическая: производителям и мелким ритейлерам просто не под силу строить собственные торговые механизмы.

В реальном мире мелкие магазинчики вытесняются огромными супермаркетами, в онлайне – маркетплейсы медленно, но верно уничтожают интернет-магазины. Это общемировая тенденция.

Выживут только бутиковые компании – у них узкая, но супер-лояльная аудитория. Впрочем, в пандемию даже нишевые товары от условно-массового Ecco до сумок Karl Lagerfeld доступны в Wildberries.

В любом случае у торговой компании в 2021 году всего два пути: или влиться в какой-то маркетплейс, или самой стать маркетплейсом. Выбор пока есть.

Архитектура маркетплейса

Каталог

Как маркетплейс собирает в одном месте каталоги нескольких поставщиков? Разберемся с теорией.

Каталог состоит из трех частей: дерева каталога, перечня свойств и товаров.

Дерево каталога составляется новое, хотя допустимо вдохновляться самым аккуратным поставщиком. Доработка дерева все равно потребуется — ассортимент маркетплейса шире, чем у поставщиков, да и SEO-шники у каждого свои.

Перечень свойств основан на перечнях поставщиков. Основан, но не равен «логической сумме». Дьявол кроется в различии названий свойств поставщиков и «блуждающими» единицами измерения. Можно ли объединить под «одной крышей» свойства «Вес», «Вес, кг» и «Масса»? Решать должен человек, а не софт.

Каждый товар — пересечение аналогичных товаров поставщиков. Как и с перечнем свойств, возникает проблема разных наименований. После сопоставления товаров и свойств требуется получить корректные значения свойств. «0.5 кг», «0,5» и «500 гр» — одно и тоже для человека, но не для софта.

Сопоставление свойств и товаров — работа, которую нельзя полностью автоматизировать. Но можно ускорить, разработав для категорийного менеджера удобный инструмент — а еще лучше, встроить в панель управления маркетплейсом.

Партнеры

Маркетплейс невозможен без поставщиков. Это отправная точка для круговорота
Партнеры->Товары->Пользователи->Заказы->Новые Партнеры.

Чтобы партнеров было много, им нужны:

Выгодные условия сотрудничества. Комиссия за заказ должна окупаться оборотом, который вы дадите. Маркетплейс должен сбалансировать комиссию заказов партнера с долгосрочной выгодой от присутствия его товаров на сайте.

Понятная отчетность. И маркетплейс, и партнер должны отлично — и одинаково — понимать, кому что причитается. Стандартный отчет по продажам интернет-магазина для такого не годится, нужно разрабатывать собственный. И, разумеется, партнерам нужен способ самостоятельно сформировать такой отчет в личном кабинете на сайте.

Простое подключение. У маркетплейса должны быть два-три типовых механизма подключения (например, интерфейс в личном кабинете для ручной загрузки товаров и поддержка фида YML). И должна быть IT-команда (инхаус или проверенный подрядчик), чтобы разработать интеграцию с нуля (если сразу понятно, что выгода от подключения партнера покрывает затраты на разработку).

Монетизация

На этапе разработки маркетплейса сразу решается, кто будет заниматься обработкой платежей.

Схема 1. Платежи принимает маркетплейс, а потом переводит деньги партнеру, оставляя себе комиссию. Схема 2. Платежи принимают партнеры, а потом сам оплачивает комиссию маркетплейсу.

Для 100%-ной предоплаты заказа годятся обе схемы. Принимать все платежи самому проще технически и удобнее. От маркетплейса потребуется лишь типовая интеграция с платежным агрегатором.

Партнерам же удобнее вторая схема: деньги поступают сразу же после покупки, а комиссию нужно платить когда-то потом. Если с поиском новых партнеров проблемы, стоит попробовать второй вариант взаиморасчетов.

При любой схеме болезненным будет процесс возврата платежа. Негатив у покупателя будет в любом случае, но маркетплейс ничего не может с ним поделать во второй схеме. Возвратом занимается партнер, во всех его ошибках покупатель будет винить маркетплейс.

Доставка

Как и в случае с оплатой, есть две противоположных схемы доставки:

Доставкой занимается маркетплейс (сам или через службу доставки)

Доставкой занимается партнер (сам или через службу доставки)

Схема 1. Доставкой занимается маркетплейс

Схема 2. Доставкой занимается партнер

Если у маркетплейса или партнера есть собственная служба доставки, со схем просто пропадает посредник в виде службы доставки.

В обеих схемах действует правило: тот, кто взаимодействует со службой доставки, тот с ней и рассчитывается (в противном случае речь шла бы о трехстороннем договоре, а это слишком усложнит жизнь как маркетплейсу, так и партнерам).

Если у вас есть собственная служба доставки, готовая к росту количества посылок, то вам больше подходит первая схема, в остальных случаях лучше оставить взаимодействие с доставкой партнерам.

Во втором случае на сайте маркетплейса должна быть реализована интеграция со всеми возможными службами доставки всех партнеров хотя бы на уровне калькулятора цен и сроков.

IT Инфраструктура

В предложенной нами «типовой архитектуре маркетплейса» учтены следующие несколько особенностей:

Учетные системы партнеров не взаимодействуют с сайтом маркетплейса напрямую. Точкой входа для всех является ESB (enterprise service bus — сервисная шина предприятия).

ESB занимается стандартизацией данных от партнеров, в УС и на сайт данные попадают уже в чистом виде

Сайт взаимодействует с платежными системами и службами доставки (как в схеме с обычным ИМ)

Сайт должен быть готов к вынесению БД на отдельный сервер и кластеризации

Внешние интеграции (с партнерами)

Один из важных факторов при заключении договора с партнерами (особенно первыми) — техническая сложность интеграции. Для минимальной работы базового маркетплейса требуется:

Разово или периодически:

Получать товары партнера

Получать цены товаров партнера

Получать остатки товаров партнера

Подтверждать заказы товаров у партнера

Получать статусы заказов у партнера

Как это реализовать — вопрос, не имеющий правильного ответа. Большие маркетплейсы делают это через файлы фидов своего стандарта или через личный кабинет партнера (если у партнеров по 10-20 товаров — вполне жизнеспособный вариант). Маленькие и растущие идут навстречу каждому партнеру и, по сути, дорабатывают свой маркетплейс так, чтобы он мог подтягивать данные конкретно этого поставщика. В предельном случае (если каталог небольшой и партнеров немного) задача решается в ручном режиме контент-менеджером, ежедневно актуализирующем информацию на сайте.

Для каждого варианта интеграции обычно предлагают три способа:

На коленке — разрабатывать почти ничего не нужно, но пользоваться этим не слишком-то удобно. Ответственным сотрудникам придется вносить или вытаскивать данные вручную, заниматься их пост- или пред-обработкой, исполнять длинные инструкции.

Золотая середина — несколько недель разработки и достаточно удобный интерфейс. Самые сложные задачи выполняются без участия человека.

Как в лучших домах Европы — после нескольких месяцев разработки все работает само, необходимо только мониторить процессы.

Чем обмениваемся

Периодичность

Направление

На коленке

Золотая середина

Как в лучших домах Европы

Партнер и ваш контент-менеджер связываются по E-mail или телефону и общаются по заказу. Ваш контент-менеджер дымится и вносит все вручную в УС МП.

Партнер предоставляет товарный фид или вносит товары в ЛК на сайте, или в УС МП (потре-
буется настройка прав)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Маркетплейс как пишется по английски, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Маркетплейс как пишется по английски", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Маркетплейс как пишется по английски:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *