1991 – настоящее время (Тайвань и материковый Китай)
Компактная машина (1996 – настоящее время)
Передний двигатель, передний привод (1982 – настоящее время)
Передний двигатель, полный привод (2007–2017)
В Митсубиси Лансер это компактная машина производства японского производителя Mitsubishi с 1973 года.
Lancer был продан как Кольт Лансер, Додж Кольт, Плимут Кольт, Chrysler Valiant Lancer, Chrysler Lancer, Саммит Орла, Индостан Lancer, Суэст Лионсель, и Митсубиси Мираж в разных странах в разное время и продавался как Митсубиси Галант Фортис в Японии с 2007 года. Он также продавался как Митсубиси Лансер Фортис в Тайвань с другим фейслифтингом, чем у Galant Fortis. В Японии он продавался в специальной розничной сети под названием Car Plaza.
С момента его появления в 1973–2008 годах было продано более шести миллионов единиц. [2] Согласно Mitsubishi, до нынешней модели было девять поколений разработки. [3]
Mitsubishi прекратила производство Lancer в августе 2017 года во всем мире, за исключением Тайвань и Материковый Китай. [4] Обширный фейслифтинг автомобиля был произведен Pininfarinaкитайские офисы.
Содержание
Первое поколение (A70; 1973)
Первый Lancer (A70) был выпущен в феврале 1973 года. Он восполнил пробел между Minica кей автомобиль и больший Галант. Спортивная модель 1600 GSR положила начало долгой и успешной истории ралли Lancer, выиграв Сафари-ралли дважды и Ралли Южного Креста четыре раза.
Было четыре варианта кузова, двух- и четырехдверный. седаны, двухдверное купе с жесткой крышей и давно работающее пятидверное универсал (построенный до замены переднеприводным Lancer / Mirage Van в марте 1984 года). Двигатели были разные: 1,2-литровые, 1,4-литровые и 1,6-литровые четверки.
Этот автомобиль продавался под разными названиями: Додж Кольт в Соединенных Штатах, Plymouth Colt в Канаде, Dodge Lancer в некоторых странах Латинской Америки, Chrysler Valiant Lancer в Австралии и Colt Lancer на некоторых европейских рынках.
Селеста
В феврале 1975 года Lancer был дополнен хэтчбек называется Lancer Celeste, сменив Галант ФТО. На некоторых рынках его также называли Mitsubishi Celeste (Новая Зеландия) или Colt Celeste; и продавался как Chrysler Lancer в Австралии, [5] Dodge Lancer Celeste в Эль Сальвадор, Plymouth Arrow в США и Dodge Arrow в Канаде.
Сборка четырехдверного Lancer началась в Новой Зеландии в 1975 году, дополняя более крупные английские Hillman Avengers, также производимые на месте импортером Todd Motors. Первоначально Celeste был импортирован из Японии, а сборка 1,6-литровой модели с механической коробкой передач началась в 1978 году, после чего примерно год спустя последовала небольшая реконструкция.
Изначально Celeste выпускалась с 1,4- и 1,6-литровыми опциями, а позже была добавлена более крупная 2,0-литровая модель. Еще более крупная 2,6-литровая четверка была доступна на американском рынке Plymouth Fire Arrow. [6] Celeste был обновлен в 1978 году, получив квадратные фары и более квадратные бамперы. [7] Производство Lancer Celeste закончилось в июле 1981 года, и его заменили переднеприводным. Кордия в начале 1982 г.
Второе поколение (EX; 1979)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Кольт Лансер (Великобритания) |
Производство | 1979–1987 |
сборка | Япония: Окадзаки (Нагоя Завод) Филиппины: Каинта |
Дизайнер | Альдо Сессано (дизайн) Ракудзо Митамура (инженерное дело) [8] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | A172A – A176A |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1244 куб. 4G11 I4 (бензин) 1439 куб. 4G33 I4 (бензин) 1410 куб. 4G12 I4 (бензин) 1597 куб. 4G32 I4 (бензин) 1795 куб. 4G62 I4 (бензин) 1795 куб. 4G62T I4-Т (бензин) 1997 куб. 4G63T И4-Т (бензин) |
Передача инфекции | 4-х ступенчатая механика 5-ступенчатая механика 3-х ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 4230 мм (166,5 дюйма) |
Ширина | 1620 мм (63,8 дюйма) |
Высота | 1380–1390 мм (54,3–54,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,170–1295 кг (2,579–2,855 фунтов) |
В 1979 году в Японии был представлен полностью новый Lancer EX. Его новый, чистый и аэродинамический дизайн со встроенными пластиковыми бамперами отражает стиль недавно представленной модели. Галант и Саппоро. Он имел более европейский вид, чем более ранние автомобили Mitsubishi. [9] Намного просторнее, он вырос во всех измерениях. [9] Сначала были предложены только два двигателя: 1,4-литровый двигатель MCA-JET в сочетании с технологией Mitsubishi Silent Shaft Technology, мощностью 80 л.с. (59 кВт), и 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.с. (63 кВт). Система MCA-JET была совершенно новой концепцией по сравнению с ранее использовавшейся карбюраторной системой. В MCA расшифровывается как Mitsubishi Clean Air, что означает, что EX соответствовал стандартам выбросов как Японии, так и США, в то время как новая конструкция головки блока цилиндров двигателя уступила место реактивному клапану, который создавал дополнительный водоворот воздуха в камере сгорания, закручивая топливо-воздух. смесь для более чистого, эффективного и тщательного ожога.
В дополнение к этим улучшениям, еще одним прорывом в линейке Lancer стала технология Silent Shaft Technology, которая на самом деле представляла собой два уравновешивающих вала, которые вращались в противоположных направлениях, подавляя импульсы мощности, присущие рядному четырехцилиндровому двигателю. Это снизило как шум двигателя, так и вибрацию, и обеспечило более плавное вождение. Затем в 1980 году на Lancer были представлены 1,8-литровые двигатели Sirius 80, которые расширили линейку двигателей Lancer. Кроме того, в 1980 году был добавлен двигатель с турбонаддувом мощностью 135 л.с. (99 кВт) для более спортивных характеристик, а в существующий двигатель с турбонаддувом была интегрирована система промежуточного охлаждения, которая в 1983 году произвела 160 л.с. (118 кВт).
В 1980 году был представлен Lancer EX с 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, известным как 1800GSR и GT Turbo. Первое поколение 1800GSR и GT были доступны только с турбированным двигателем без промежуточного охлаждения мощностью 135 л.с. (99 кВт).
Новозеландский импортер Тодд Моторс собирал новый Lancer EX с 1980 года с 1,6-литровым карбюраторным бензиновым двигателем и возможностью выбора механической или автоматической трансмиссии. Модель также была популярной базой для раллийных автомобилей на этом рынке с некоторым успехом. Он был заменен переднеприводной Tredia в 1982 году с эквивалентом купе Cordia, эффективно заменяющим более раннюю Celeste.
Европа
В Европе Lancer EX продавался хорошо, поскольку его сдержанный стиль лучше соответствовал желаниям европейских покупателей, чем его несколько привередливый предшественник. Другие соображения касались управляемости, а также потребности в большем пассажирском пространстве, поскольку Mitsubishi адаптировала Lancer для европейских потребителей. Он поступил в продажу на местном уровне после его европейской премьеры на выставке 1979 года. Франкфуртское шоу. [10]
В отличие от Японии, европейские покупатели также могли получить 1,2-литровый вариант, который соответствовал местным налоговым условиям. Заявленная мощность в Европе была ниже, чем на внутреннем рынке, с 1200, 1400 и 1600 мощностью 40, 50 и 60 кВт (54, 68 и 82 л.с.) соответственно. [9] Здесь Lancer EX также предлагался с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, известным как Lancer EX 2000 Turbo. Он достиг максимальной мощности 125 кВт (170 л.с.) и развивает максимальную скорость 200 км / ч (124 миль / ч). Эта модель была оснащена многоточечный впрыск топлива (ECI). Для ралли «1000 озер» была создана раллийная версия Lancer EX 2000 Turbo, которая выдавала 206 кВт (280 л.с.). Дома продажи турбо-модели были низкими из-за правил выбросов, введенных Японией в то время.
Япония
Двигатели
Третье-пятое поколения (1988–2003: Улан-снайпер на основе миражей)
В период с 1982 по 1987 год вышеупомянутый седан Mirage с небольшими модификациями стиля продавался как Lancer Fiore через японские розничные каналы. Fiore объединял два поколения, второе из которых появилось на рынке в 1983 году. На международном уровне седан Fiore часто продавался под сокращенным названием Lancer, а иногда и как Lancer F (например, в Германии). Таким образом, с задним приводом Lancer как представленный в 1979 году и переднеприводный Lancer Fiore, у Mitsubishi были две модели одинакового размера, конкурирующие в одном и том же рыночном сегменте, иногда даже с логотипом Lancer.
Хотя соглашения об именах менялись, для всех поколений седаны версии Mirage обычно назывались Lancer на экспортных рынках, таких как Филиппины, хотя, в частности, не в Соединенных Штатах. В Японии варианты седана Mirage и Lancer продавались рядом друг с другом с небольшими различиями в отделке. Универсал, являвшийся частью итераций 1983 и 1991 годов, обычно назывался Lancer на экспортных рынках. Аналогичным образом, вариант купе Mirage, доступный с поколениями 1991 и 1995 годов, также стал частью модельного ряда Lancer в некоторых регионах.
Галерея
График
Хронология Mitsubishi Lancer, 1973 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Средство передвижения | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный | Lancer | Lancer | Lancer | Lancer (Галант Фортис) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На основе миража | Л. Фиоре | Lancer Fiore | Lancer | Lancer | Lancer |
Шестое поколение (2000)
Шестое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Mitsubishi Cedia Mitsubishi Virage (Тайвань) Суэст Лионсель II |
Производство | 2000–2007 (США) 2000–2010 (Япония) 2002–2015 (Венесуэла) [11] 2002–2012 (Индонезия) |
сборка | Япония: Окадзаки (Нагоя Завод) Индия: Тируваллур (Индостан) Индонезия: Падеманган, Северная Джакарта (PT. Krama Yudha Kesuma Motor) (до июня 2005 г.) Филиппины: Каинта (MMPC) Китай: Фучжоу (Soueast) Тайвань: Янмэй (Китай Мотор) [12] Таиланд: Лаем Чабанг (ММЧ) Венесуэла: Барселона (ГМК Автомотриз) |
Дизайнер | Сюдзо Акамине (1997) [13] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | CS2A – CS9W |
Связанный | Mitsubishi Lancer Evolution |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,3 л 4G13 I4 (бензин) 1,5 л 4G15 I4 (бензин) 1,6 л 4G18 I4 (бензин) 1,8 л 4G93 I4 (бензин) 1,8 л 4G93T I4-Т (бензин) 2,0 л 4G94 I4 (бензин) 2,0 л 4G63 I4 (бензин) 2,4 л 4G69 I4 (бензин) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 4-х ступенчатый автомат 4-х ступенчатая INVECS-II автоматический Вариатор автоматический (INVECS-III) |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4 495–4 605 мм (177,0–181,3 дюйма) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1,375–1,425 мм (54,1–56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1399 кг (3084 фунтов) |
В мае 2000 года в Японии был выпущен Lancer Cedia (имеется в виду CEntury DIAmond); хотя на большинстве рынков продолжал развиваться предыдущий винтажный Lancer 1995 года выпуска, построенный на заводе Mitsubishi в Мидзусима в Японии. Новая модель была доступна в кузовах седан и универсал. В Европе Lancer не предлагался в некоторых странах, так как он был слишком близок по размеру к построенным в Голландии. Mitsubishi Carisma, поэтому продаваемая там модель Evo VII носила имя Carisma. Эта серия Lancer до сих пор продается в Японии, где Lancer поколения 2007 г.в. известна как «Galant Fortis».
В феврале 2003 года, в 2004 модельном году, появился сильно рестайлинговый Lancer с дизайном передней части, который привел его в соответствие с корпоративным обликом Mitsubishi, а также рестайлингом задней части, чтобы еще больше отличаться от модели. Lancer Evolution. Решетка радиатора автомобиля была затем снова переработана в 2005 году для модели 2006 года.
Маркетинг
В Японии Lancer Cedia предлагался с множеством различных комплектаций и двигателей, включая некоторые варианты, которые никогда не экспортировались. Это также была одна из первых моделей, в которых использовалась вариаторная трансмиссия INVECS-III. Также была версия Sportswagon от Ralliart, оснащенная 1,8-литровым двигателем GDI с турбонаддувом. По состоянию на 2009 год это поколение седана Lancer все еще продается вместе с новым поколением эпохи 2007 года, которое известно на внутреннем рынке как Galant Fortis.
В Тайвань, Mitsubishi Lancer производился и продавался Китайская моторная корпорация, и вначале автомобиль был немного рестайлингом с увеличенными передними решетками, дополнительными хромированными накладками и задним номерным знаком, расположенным на крышке багажника вместо заднего бампера. Позже, после продаваемой по всему миру версии с фейслифтингом, передние фонари были изменены и стали треугольными, а задние фонари перешли на крышку багажника, что отличается от версии, продаваемой в других частях мира. В 2005 году снова был проведен дополнительный фейслифтинг: белые габаритные огни спереди заменили желтые и рестайлинговые задние фонари.
В Индонезии Lancer был доступен в комплектациях GLXi и SEi. Он был собран на месте и продавался с 2002 по 2012 год.
В Малайзии Lancer стал доступен после того, как Mitsubishi продала все свои акции малазийского автопроизводителя. Протон, знаменуя возвращение Mitsubishi на рынок Малайзии после отсутствия с 1985 года из-за соглашения с Proton. Проданный в Малайзии Lancer был оснащен 4G18 двигатель, который также приводил в действие ранний 1,6-литровый Протон Ваджа модель.
в Филиппины, Lancer был выпущен в 2003 году с центральной трапециевидной решеткой радиатора. Предлагается в 3 комплектациях, базовый GLX (5-ступ. руководство), средний GLS (5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS-III) и high-end MX с боковой юбкой и хромированными дверными ручками, (Вариатор INVECS-III) с ручным управлением. И GLX, и GLS оснащены 1,6-литровым двигателем. 4G18 Двигатель SOHC, а MX оснащен 1,8-литровым двигателем. 4G93 Двигатель SOHC. В середине 2004 года Lancer подвергается серьезному обновлению; с дизайном передней и задней части. Позднее, чем в 2007 году, Lancer подвергается незначительному фейслифтингу; с передней и задней частью, и теперь без полутреугольника в решетке радиатора.
В 2007 году Mitsubishi выпустила вариант 2.0 под названием Lancer GT и GSR. GT оснащен атмосферным двигателем. 4G63, (4-ступенчатая INVECS II). GT также оснащен ковшеобразными сиденьями и рулевым колесом Momo, в то время как GSR имеет кожаные сиденья и поставляется только в цвете Glaire Beige (шампанское).
В Пакистан, этот вариант был выпущен в 2005 году с косметическими изменениями спереди и сзади. Тайское производство было переведено на новую модель, и на всех рынках, кроме Индии, предыдущая модель больше не продавалась через четыре года после появления Cedia. В 2006 году Индия получила эту серию Lancer 2000 года, известную на местном уровне как Mitsubishi Cedia, чтобы отличить ее от предыдущей версии, которая собиралась и продавалась как Lancer до июня 2012 года, а производство Mitsubishi Cedia было закрыто в ноябре 2012 года.
Австралия
Европа
Индия
В Индии он продавался под названием Cedia. Чтобы соответствовать нормам выбросов, он использовал слегка расстроенную версию SOHC с 16 клапанами 4G94, имеющую 114 л.с. (85 кВт) при 5250 об / мин и 175 Нм (129 lb⋅ft) при 4250 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня идентичны 4G94, установленному на Lancer.
Северная Америка
В Северной Америке Lancer был представлен в 2001 году для модели 2002 года как прямая замена для Мираж. В Соединенных Штатах Chrysler предлагал не связанный Dodge Lancer на разных этапах между 1950-ми и 1980-ми годами. Однако когда Daimler, который в то время владел Chrysler, некоторое время контролировал Mitsubishi через Альянс DaimlerChrysler-Mitsubishi с 2000 по 2004 годы права на название «Lancer» были переданы компании Mitsubishi для использования в Северной Америке. Следовательно, после того, как в 2001 году Mitsubishi прекратила выпуск Mirage серии 1995 года для Северной Америки, новая модель впервые приняла имя Lancer.
Североамериканские Lancer оснащались 2,0-литровым двигателем. 4G94 двигатель мощностью 120 л.с. (89 кВт) и крутящий момент 130 фунт-фут (176 Н · м). В Мексике седан Lancer был доступен в комплектациях DE, ES, LS и GS с 2,0-литровым двигателем DOHC 4G63.
В 2005 модельном году решетка была изменена, чтобы включить больше плавников, чтобы отразить более близкое сходство с североамериканским. Галант. В 2006 модельном году облицовка снова была изменена с мостовой на панель с открытым вентиляционным отверстием после того, как компания Mitsubishi получила жалобы от нынешних владельцев на внешнее сходство с отделением General Motors. Понтиаккорпоративный вид, и чтобы приблизить внешний вид к его старшему брату, Эволюция.
Универсал Lancer Sportback был отменен в США через год после его выпуска, но универсал Mitsubishi Lancer продавался в Канаде еще некоторое время.
Седьмое поколение (2007)
Седьмое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Mitsubishi Galant Fortis (Япония) Митсубиси Галант Протон Инспира (Малайзия) |
Производство | 2007–2017 |
сборка | Япония: Курашики (Завод Мидзусима) Бразилия: Каталао (MMC Automotores) Китай: Фучжоу (Soueast) Филиппины: Каинта (2008–2014) Санта-Роза (2015–2017) (MMPC) Тайвань: Янмэй (Китай Мотор) Таиланд: Лаем Чабанг (ММЧ) |
Дизайнер | Омер Халилходжич (2004) [15] Норихико Йошимине [16] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Полноприводный автомобиль |
Платформа | Платформа Mitsubishi GS |
Связанный | Митсубиси Лансер Эволюшн Х |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,5 л 4A91 I4 (бензин) 1,6 л 4A92 I4 (бензин) 1,8 л 4B10 I4 (бензин) 1,8 л 4J10 I4 (бензин) 2,0 л 4B11 I4 (бензин) 2,0 л 4Б11Т I4-Т (бензин) 2,4 л 4B12 I4 (бензин) 1,8 л 4N13 И4-Т (дизель) 2,0 л VW И4-Т (дизель) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство 6-ступенчатая руководство 6-ступенчатая Раллиарт автомат с двойным сцеплением 4-х ступенчатая автоматический (INVECS-II) Вариатор автоматический (INVECS-III) |
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Длина | Седан: 4570 мм (179,9 дюйма) 4625 мм (182,1 дюйма) (реконструкция 2016 г.) Sportback: 4585 мм (180,5 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | Седан: 1490 мм (58,7 дюйма) Sportback: 1515 мм (59,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,230–1,415 кг (2,712–3,120 фунтов) 1,570–1,593 кг (3,461–3,512 фунтов) (Ralliart) |
В 2005 году компания Mitsubishi представила модель автомобиля «Concept X» на выставке Токийское моторшоу и его модель «Concept Sportback» на Франкфуртский автосалон. Новый Lancer был анонсирован этими двумя концептами. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007 г. Детройтский автосалон и поступила в продажу на рынках Северной Америки в марте 2007 года как модель 2008 года. Новый Lancer от Mitsubishi нового поколения ПОДЪЕМ тело безопасности.
Маркетинг
За исключением Lancer Evolution X, Lancer продается как Galant Fortis (латинский для сильных, смелых и решительных) на внутреннем рынке Японии. [17] Он доступен в трех комплектациях: Exceed, Super Exceed и Sport. [18]
Из-за большого спроса на предыдущий Lancer 2000 года в Сингапуре, он продолжал продаваться вместе с новым Lancer 2007 года, который назывался «Lancer EX», чтобы отличаться от предыдущего в течение двух лет. Двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра и флагманский уровень отделки салона GT были доступны в Сингапуре. В 2009 модельном году дизайн был полностью обновлен: обновленная передняя решетка, затемненные прозрачные задние фонари и хромированная накладка с дополнительной внутренней консолью пола. Задняя часть для 2,0-литровых вариантов имела дисковые тормоза для лучшего торможения. Начиная с моделей 2014 года, только 1,6-литровый двигатель предлагался в комплектациях Elegance и Sports с заводским AM / FM-радио, спойлером «утиный хвост» и 16-дюймовыми черными глянцевыми 10-спицевыми хромированными дисками или 16-дюймовыми колесными дисками Spaco из бронзы. В течение ограниченного периода между 2015 и 2017 годами Lancer EX имел слегка обновленную заднюю часть с двойными прямоугольными «C-образными» светодиодными задними фонарями, а значок Lancer располагался по центру багажника.
В Малайзии Lancer впервые был запущен в августе 2007 года с единственным вариантом, известным как GT. [19] Lancer был обновлен в 2009 году. [20] и вариант EX был запущен в июле 2010 года. [21] В октябре 2010 года был запущен кузов Sportback в октябре 2010 года. [22] Затем Lancer был обновлен в августе 2012 года. [23] и апрель 2014 г. [24] Также, Протон продлили соглашения о перекрестном лицензировании и передаче технологий с Mitsubishi с октября 2008 года и привели к Протон Инспира который является спроектированный значком 2007–2017 Lancer. [25]
В Индонезии продается только GT с 2,0-литровым двигателем. 4B1 двигатель и продается вместе с Evolution X. Предыдущее поколение Lancer все еще продавалось, продавалось как Cedia с 1,8-литровым двигателем. 4G9 двигатель.
На Филиппинах Lancer был запущен в середине 2008 года как «Lancer EX», чтобы отличаться от предыдущей модели Lancer, все еще продаваемой там. Первоначально доступен только с 2,0-литровым двигателем. 4B11 с силовой установкой предыдущий Lancer был снят с производства в 2011 году и заменен новой 1,6-литровой версией новой модели.
Топовые модели GT и GT-A были добавлены в модельный ряд, который появился в 2008 году. Он доступен только с 2,0-литровым двигателем, единственное отличие от GT в том, что он имеет задний спойлер, боковую юбку, 18 «легкосплавные диски (5-ступенчатая механика). И GT-A, такие же, как у GT, но с подрулевыми переключателями (CVT).
В период с августа 2015 года по август 2017 года GHK Motors (Mitsubishi Brunei) предлагала версию Lancer Sportback под названием Митсубиси Галант в Бруней. [26] Galant оснащен 2,4-литровым двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решеткой радиатора в стиле Ralliart, боковыми юбками, задним спойлером и спортивными передними сиденьями. [27] [28]
Австралия
Lancer был выпущен в Австралии в октябре 2007 года, обозначался как серия CJ и изначально был доступен в комплектациях ES, VR и VRX. В стандартную комплектацию ES входили круиз-контроль, подушки безопасности для водителя, пассажира и колен, а также контроль устойчивости и тяги. VR добавил легкосплавные диски, противотуманные фары, боковые юбки, спойлер на багажнике, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, шестидисковый CD-чейнджер, а также занавески и боковые подушки безопасности. VRX получил дополнительные юбки, включая передние фартуки, увеличенный задний спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски, звуковую систему Rockford Fosgate с 9 динамиками, вход без ключа, запуск двигателя без ключа и возможность подключения по Bluetooth с голосовым управлением. Все три модели были одинаковыми 4B11 Двигатель 2,0 литра и можно встретить с механической коробкой передач или вариатором. Кузов Sportback последовал за седаном и был доступен для всех вариантов, кроме Aspire.
В июле 2008 г. Lancer Evolution X (официально в то время просто «Lancer Evolution») стал доступен для заказов в Австралии. [29]
В конце 2008 г. Раллиарт вариант стал доступен. [31] Он показал одну версию с турбонаддувом. 4B11 двигатель, полный привод (AWD) и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (TC-SST).
В 2010 году модельный ряд пополнился лимитированной серией ACTiV. [32] ACTiV был основан на ES и добавил такие функции, как 16-дюймовые легкосплавные диски, боковые юбки, задний спойлер, Bluetooth для громкой связи и многофункциональное кожаное рулевое колесо.
Начиная с 2013 модельного года (выпущен в конце 2012 года), Aspire был снят с производства.
Европа
В Европе с 2007 по сентябрь 2010 года также была доступна дизельная модель. Это был 2,0-литровый двигатель PD-TDI мощностью 103 кВт (138 л.с.), полученный от Фольксваген, с буквенным обозначением двигателя BWC. [33] С сентября 2010 года он также был доступен с 1,8-литровым двигателем собственного производства Mitsubishi. 4N1 двигатель. [34] Этот двигатель имеет алюминиевый цилиндрический блок, четыре клапаны на цилиндр и Аккумуляторная топливная система система впрыска с турбокомпрессор с изменяемой геометрией и изменение фаз газораспределения. Он развивает 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) и 300 Нм (221 фунт-фут). [35]