Как найти и написать администрации ВКонтакте?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Продвижение в социальных сетях с каждым днем становится более востребованным. Количество специалистов в этом направлении растет. Технологии развиваются, и уже не один бизнес не обходится без публичной страницы «ВКонтакте». Но каким бы опытным не был человек, однажды ему придется обратиться с вопросом к администрации ВК. Только таким образом можно решить сложные ситуации с блокировкой страницы, фейковыми аккаунтами, взломом профиля, индивидуальными проблемами. Суть работы службы поддержки заключается в помощи пользователям ВК, предоставлении нужной информации, решении проблем различной сложности. Агенты техподдержки помогают и в случае сбоев или неполадок в работе с сайтом. Главное – правильно сформировать вопрос.
Статья будет полезна не только администраторам коммерческих и любительских сообществ, но и владельцам обыкновенных личных страниц. Социальная сеть постоянно обновляется. И у любого человека может возникнуть вопрос о новшестве, серьезном изменении в функционале и других интересных нюансах. Наша статья это краткая инструкция о том, как связаться с администрацией Вконтакте всеми удобными способами.
Как связаться с оператором ВКонтакте?
Как связаться с администрацией вконтакте при помощи персонального компьютера? Нужен ПК/ноутбук, доступ в Интернет и профиль.
Последовательность действий выглядит так:
В процессе ввода будут всплывать различные ключи. Вам следует выбрать более оптимальный к проблеме. Может случиться так, что подходящего ключа не будет. Тогда выбирайте любой из представленных. Затем следует прокрутить запись до конца. Вы увидите 2 варианта дальнейших действий.
Существует и другой способ. Зайдите по короткой ссылке – vk.com/support и заполнить форму с кратким и информативным описанием ситуации.
Как написать администрации ВКонтакте с телефона?
Администратору vkontakte вы можете написать, используя телефон:
Чем администрация может помочь, а чем нет?
Агенты службы технической поддержки:
Как задать вопрос в службу поддержки ВКонтакте и гарантированно получить ответ?
Некоторые люди ищут альтернативные способы связи с администрацией вконтакте — email, номер телефона. Спешим разочаровать: горячей линии не существует.
Горячая линия ВК могла стать решением многим проблем с пользователями. Практический опыт многих компаний доказывает, что этот инструмент повышает эффективность работы. Но на данный момент разработчики не планируют вводить связь с технической поддержкой Вконтакте по телефону. Жаль, так как консультации специалистов call-центра могли бы значительно улучшить работу сервиса и снизить нагрузку с виртуальных операторов.
Есть один вариант это написать на почту support@vk.com. На заре становления ВК пользователи решали свои проблемы через email. Сейчас писать на почту особого смысла нет – вам оперативней ответят в нужном разделе на сайте. Предупреждение: не стоит считать, что стоит только написать письмо в службу технической поддержки, и вы мгновенно получите ответ. Команда технической поддержки получает огромное количество писем. Большинство из них – это мелкие дела, которые легко решаются через рубрикатор. Преодолеть бесконечный штурм непросто. Админы оставляют за собой право игнорировать незначительные проблемы пользователей или отвечать на такие вопросы долго.
Пример: пользователь задает вопрос о том, как ему поменять пол или дату рождения. Вопрос решается самостоятельно за пять минут в поисковых системах. Люди не совсем понимают этого и заваливают агентов подобными вопросами и не всегда получают ответ.
Помните, что у администрации в приоритете – решение сложных проблем. Вы должны поставить вопрос так, чтобы вам дали ответ. Для этого следуйте нашим советам:
Краткие итоги: вы можете обратиться за поддержкой в администрацию вконтакте или воспользоваться формой обратной связи. Обращаться следует исключительно с реальными проблемами и грамотно излагать суть дела. Перед тем как писать в саппорт попытайтесь решить проблему самостоятельно. Спросите у мудрого Яндекса или Гугла, изучите тематические форумы и готовые ответы.
Позвонить в офис «Вконтакте» нельзя. Не тратьте время на поиск номера телефона. Связь осуществляется только через раздел «Помощь».
Как связаться с агентом поддержки вконтакте и сделать это обоснованно?
Отнимать время у службы поддержки не стоит. Обращаться стоит в случае реальных проблем:
Почему ответ из службы технической поддержки еще не пришел? Время ожидания по стандарту составляет 24 часа. После этого операторы ответят на ваш вопрос. На сайте могут уточнить, что ждать придется больше двух дней в связи с задержками. Ситуации бывают разные — агент из саппорта может ответить на вопрос в течение минуты, а иногда приходится ждать максимальный срок или не дождаться ответа.
Причин для паники нет. Проблемы с ВК случаются у многих людей. И многие люди не могу решить их. При отправке письма следует быть внимательным. Возможно, что вам показалось, что комментарий был отправлен, а на самом деле этого не было. Если операторы не отвечают в течение длительного времени, то отправьте письмо во второй раз. В саппорте работают опытные и смекалистые модераторы.
Ежедневно агенты общаются с огромным количеством людей, оперативно решают любые вопросы по сервису. На самые каверзные и острые вопросы админы отвечают всегда и даже с юмором. Технической поддержке сервиса можно доверять. И вы убедитесь в этом самостоятельно при обращении к агентам. Надеемся, что наше руководство поможет решить ваши проблемы! Подписывайтесь на обновления блога и делитесь нашими статьями в социальных сетях.
Как обратиться в службу поддержки ВК (инструкция)
Написать в службу поддержку ВКонтакте можно как при наличии доступа к личной страничке, так и при его отсутствии. Предлагаю Вашему вниманию наиболее полный обзор существующих способов:
Как написать письмо в поддержку при наличии доступа к личной страничке?
Входим на сайт под своим логином и паролем. В правом верхнем углу наводим и кликаем мышкой на свое имя. Выбираем пункт «Помощь».
Открывается страница поиска по справочнику ВКонтакте. Вводим “Как задать вопрос в поддержку?”. Видим текст. В третьем абзаце написано:
К сожалению, нас накрыло лавиной вопросов, потому привычная кнопка «напишите нам» временно недоступна. Если у Вас есть вопросы, которые не решить с помощью статей, воспользуйтесь ссылкой
Нажимаем на ссылку и сможем ввести свой вопрос.
Альтернативный способ обращения в поддержку ВК
После того как перешли в Помощь открывается страница поиска по справочнику ВКонтакте. Раскрываем первый попавшийся раздел справки.
Затем кликаем по кнопке «Это не решает мою проблему», далее нажимаем на ссылку «У меня остались вопросы».
Во всплывающем окне жмем «Задать вопрос».
Появляется форма для обращения в службу поддержки. Заполняем. Отправляем.
Как связаться с поддержкой ВКонтакте через емайл?
Расширенная форма восстановления доступа к странице
Письмо в поддержку ВК.ком через расширенную форму восстановления доступа – весьма распространенный способ обращения в поддержку. Используется в тех случаях, когда не удается обычным способом вернуть доступ в соцсеть. Пошаговую инструкцию читайте тут.
По мере появления новых способов обращения в сапорт ВК – буду обновлять данную инструкцию. На всякий случай советую добавить эту страничку в закладки. Если у Вас есть ко мне вопросы – задавайте их в комментариях.
Горячая линия Вконтакте
Телефон горячей линии ВКонтакте
Прямого телефонного номера и контакт-центра ВКонтакте не существует.
Обратиться с вопросом или проблемой к сотрудникам социальной сети можно исключительно в режиме онлайн непосредственно на официальном сайте или написав электронное письмо.
Контактная информация пресс-службы ВКонтакте
Контактная информация по вопросам сотрудничества
Контактная информация для рекламодателей
Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?
Связавшись с сотрудниками технической поддержкой непосредственно на сайте ВКонтакте пользователь может задать вопрос или решить проблему, которая связана с социальной сетью. Среди них:
В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?
Агенты техподдержки не смогут помочь, если вопрос связан:
Альтернативные каналы связи
Направить официальное обращение или вопрос можно по почтовому адресу:
ООО «В Контакте»город Санкт-Петербург, Невский пр. 28
Компетентность агентов поддержки и время ожидания ответа
Техподдержка создана специально для оперативного предоставления информации и решения проблем связанных с использованием соцсети, поэтому сеть заботиться о том, чтобы время ответа на запрос был максимально быстрым.
Социальная сеть ВКонтакте развивает свою службу агентской поддержки. Все сотрудники технической поддержки в течении длительного времени проходят специальное обучение и подготовку, чтобы максимально быстро и эффективно ответить на каждое обращение пользователей соцсети.
Как написать в техподдержку ВКонтакте и гарантированно получить ответ
Несмотря на повсеместное распространение интернета и социальных сетей, еще не на все вопросы можно самостоятельно найти ответы. В некоторых случаях приходится обращаться за советом к людям с опытом и специализированными знаниями.
У многих пользователей соцсети таких знакомых нет, поэтому для этой цели ВКонтакте есть целый штат специалистов, которые готовы помочь и дать развернутый ответ на любой запрос юзера. В этой статье мы разберемся, как написать в техподдержку ВКонтакте.
Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте
Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.
В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.
Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.
Как обратиться в поддержку через компьютер
Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.
В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.
Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.
Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.
Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.
В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.
Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.
В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.
В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.
Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.
Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.
Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – support@vk.com. При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.
Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:
Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.
Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.
По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.
Как связаться с агентом по телефону
Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.
А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.
Заключение
Конечно, мне бы тоже хотелось позвонить по номеру горячей линии ВК и в течение пары минут решить свои проблемы, связанные с соцсетью. Но такой функции сейчас нет, да и маловероятно, что она появится в ближайшем будущем.
Большинство проблем пользователей типичны, так что если вы пишете не с просьбой восстановить доступ к несправедливо заблокированной странице, то лучше самостоятельно поищите ответ в разделе “Помощь” или на сторонних ресурсах Рунета.
Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях – будем решать их совместными усилиями.
Более 5 лет работаю удаленно. За это время изучил более 10 направлений работы в интернете. В 8 из них успел поработать.
Слежу за новостями, обновлениями и трендами социальных сетей. Пишу статьи, в которых делюсь своим опытом и наблюдениями.
Как написать в техподдержку ВК
Вконтакте – одна из самых популярных социальных сетей мира. Несмотря на то что сайт хорошо сделан профессиональными программистами и имеет отличный уровень безопасности, но у пользователей всё равно часто возникают вопросы и проблемы, которые касаются ВК.
Для решения проблем, были введены меню с вопросами и ответов на них. Также в сети есть страницы с агентами соц. сети, написав которым человек получает быструю помощь в решении некоторых проблем.
Представляем список причин, по которым обращаются в поддержку:
Кроме этого, человек может подать жалобу в техподдержку ВК на группу, пользователя или неприемлемый контент в фото, видео и играх. Как связаться с техподдержкой Вконтакте – смотрите ниже.
Как написать в техподдержку ВК: пошаговые инструкции
Мы не говорим, что все вышеперечисленные проблемы у Вас будут, но к некоторым из них нужно быть готовым. Статистика указывает, что пользователи чаще всего сталкиваются с блокировкой, взломом аккаунта и с различных типов ошибками. В статье мы подробно расскажем, как задать вопрос в техподдержку ВК и стоит ли это делать.
Примечание: чтобы не тратить своё время и время сотрудников Вконтакте, попробуйте найти ответ на вопрос в каталоге.
Тут присутствуют десятки популярных вопросов и ответов на них, связанных со всеми действиями в социальной сети.
Если Вы всё же не нашли помощь, смотрим дальше.
Если страница заблокирована или заморожена
Время от времени, после посещения сайта некоторые пользователи начали жаловаться на то, что страничка «живёт своей жизнью». Была замечена подозрительная активность. Со временем, была создана некая система защиты, которая при малейшем признаке взлома замораживает страницу, т. е., запрещает использование на некоторый период. Настоящий владелец должен после этого подтвердить вход и свою личность.
Всё это происходит, если личность отдавала данные для входа каким-либо сторонним сервисам. Часто мошенники под видом «Накрутка голосов и подписчиков онлайн» забирают пароли и делают рассылку рекламы, в результате чего срабатывает такая себе система безопасности и доступ закрывается.
Но что делать, если я не отдавал пароль никому – вопрос многих юзеров. В таком случае следует написать сообщение в техподдержку Вконтакте. Помните, решить проблему можно в разделе помощи.
Заморозка и блокировка – разные вещи. Блокировка производится при пересечении нормального количества жалоб на страницу. Рекомендуем вам ознакомиться с приложением, которое позволяет скачивать музыку с социальной сети Вконтакте.Не исключается, что жалобы могли приходить просто так, при том, что сам человек ничего плохого не делал. Если страница заблокирована, тоже пишем в техподдержку Вконтакте.
Если вашу страницу взломали
Перед тем как обратиться в поддержку ВК, проверьте, есть ли подозрительная активность. Она сказывается:
Если Вы заметили, что добавилась какая-то группа – не спешите бежать в саппорт, вспомните, не добавили ли Вы её сами, чтобы быть спокойным – поменяйте пароль. В худшем случае, пишите.
Важно! Не стоит задавать вопрос в техподдержку ВК со взломанного аккаунта. Тот, кто её взломал, запросто сможет удалить вопрос и проблема не решится. Поэтому пишите в профиле друга или знакомого.
Если возникает ошибка
Бывают задачи и не настолько серьёзные, но их решение требует знаний. Любые сбои на сайте (невозможность начислить голоса, ошибки в приложениях, баги и глюки) решаются в этом же каталоге помощи. Кроме этого, поищите решение в интернете, возможно это займёт меньше времени. Если всё-таки требуется обратиться – пишем.
Иногда юзерам соц. сети приходят сообщения от Агента Поддержки — страницы поддержки Вконтакте. На них отвечать, а тем более, писать что-то своё, нет смысла – ответа, скорее всего, не будет.
Как написать в техподдержку ВК с телефона или приложения
Как написать в техподдержку ВК с телефона, если доступа к компьютеру нет.
Инструкция практически не отличается от компьютерной версии. В самом конце меню – помощь (с иконкой «?»). Получаем почти такой же справочник. Выбираем –> не помогло –> остались вопросы.
Имеем возможность написать сообщение или жалобу. Просмотреть написанный текст можно на глав. странице с каталогом. Процесс выглядит как переписка, в которой есть один вопрос и один ответ – это главное отличие от ПК-версии. Приложение Вконтакте так же доступно на нашем сайте.
В браузере на смартфоне «Помощь» есть в меню, третья снизу. Отличается и от ПК и от программной версии. Решений немного меньше.
В каких ситуациях не стоит обращаться в Саппорт ВК
Перед тем как бежать печатать, подумайте, стоит ли это делать.
Случаи, когда категорически не рекомендуем писать:
Всего три пункта, которым не советуем следовать.
Общие правила оформления запросов в техподдержку Вконтакте
Мы рассказали, как обратиться в техподдержку ВК, но когда дело доходит до самого вопроса или жалобы, возникает вопрос «А как писать».
Важно додерживаться нескольких правил: