Главная » Правописание слов » Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется

Слово Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

№1 Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1 Наступает жара, и утренние голоса смолкают, ЗА(ТО) оживает мир насекомых.
2 За что купил, ЗА(ТО) и продаю.
3 Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами!
4 Не берись ЗА(ТО), что тебе не по силам.

№2Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.

1 Поезд тронулся незаметно, непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только по(тому), как пассажиров сильнее и сильнее вдавливало в противоперегрузочные кресла.
2 Отечеством зовём мы нашу страну по(тому), что в ней жили отцы и деды наши.
3 Все смолкли, за(то) громче затрещали, разгораясь, ветки.
4 Рыженький придержал коня у низкой каменной ограды, вся кавалькада всадников так(же) остановилась.

№3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1. Новый всплеск поэтического духа России ХIХ века связан со стремлением к обновлению страны, а ТАК(ЖЕ) к усовершенствованию литературы (ЗА)СЧЁТ появления разнообразных модернистских течений.
2. К удивлению многих, этот человек ничего ровным счётом не делал, ЧТО(БЫ) показать себя с выгодной стороны. (НА)ПРОТИВ, он обладал тонким чувством юмора и часто посмеивался над собой, указывая на свои промахи.
3. Река ТО(ЖЕ) присмирела и стала неподвижной, КАК(БУДТО) её заколдовал волшебник.
4. Попутчик был человеком довольно замкнутым, но (В)ОБЩЕМ симпатичным, что, (ПО)ВИДИМОМУ, помогало ему в общении с незнакомыми людьми.

Источник

Журка

Раз было у нас — поймали мы молодого журавля и дали ему лягушку. Он ее проглотил. Дали другую — проглотил. Третью, четвертую, пятую, а больше тогда лягушек у нас под рукой не было.

— Умница! — сказала моя жена и спросила меня: — А сколько он может съесть их? Десять может?

— Десять, — говорю, — может.

— Двадцать, — говорю, — едва ли…

Подрезали мы этому журавлю крылья, и стал он за женой всюду ходить. Она корову доить — и Журка с ней, она в огород — и Журке там надо, и тоже на полевые, колхозные работы ходит с ней, и за водой. Привыкла к нему жена, как к своему собственному ребенку, и без него ей уже скучно, без него никуда. Но только ежели случится — нет его, крикнет только одно: «Фру-фру!», и он к ней бежит. Такой умница! Так живет у нас журавль, а подрезанные крылья его все растут и растут.

Раз пошла жена за водой вниз, к болоту, и Журка за ней. Лягушонок небольшой сидел у колодца и прыг от Журки в болото. Журка за ним, а вода глубокая, и с берега до лягушонка не дотянешься. Мах-мах крыльями Журка и вдруг полетел. Жена ахнула — и за ним. Мах-мах руками, а подняться не может. И в слезы, и к нам.

«Ах, ах, горе какое! Ах, ах!»

Мы все прибежали к колодцу. Видим — Журка далеко, на середине нашего болота сидит.

И все ребята за мной тоже кричат:

И такой умница! Как только услыхал он это наше «фру-фру», сейчас мах-мах крыльями и прилетел. Тут уж жена себя не помнит от радости, велит ребятам бежать скорее за лягушками. В этот год лягушек было множество, ребята скоро набрали два картуза. Принесли ребята лягушек, стали давать и считать. Дали пять — проглотил, дали десять — проглотил, двадцать и тридцать, да так вот и проглотил за один раз сорок три лягушки.

Источник

Помогите срочна у меня есть 20 минут

Укажите предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1. (НЕ) СМОТРЯ на полный мрак, я нащупал ручку двери.
2.(В) СЛЕДСТВИ. вмешались общественные организации.
3.(НА) СЧЁТ в банке была переведена крупная сумма денег.
4.(В) ПРОДОЛЖЕНИ. всего дня мы вспоминали утренние события.

Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1. (За) тем перевалом нас ждут настоящие альпийские луга.
2.Спектакль был то (же) премьерный.
3.Что (бы) всё успеть, нужно чётко спланировать свой день.
4.Я так (же), как и моя мама, очень люблю музыку Бетховена.

Запишите верно
1.Хочется говорить ТАК (ЖЕ) медленно и точно, как он.
2.Вам не случалось быть (ПРИ) ТОМ, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьем, солдат страны иной?
3.(И) ТАК, все работы на объекте завершены.
4.Игра далась нам нелегко, ЗА (ТО) мы выиграли.

Расставьте ударение
•Аэропорты балованный понявший черпая

Найдите Грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях).
1.Выступая перед публикой, его мучила стеснительность.
2.Руководитель действовал согласно инструкции.
3.В течении реки плескалось много рыбы.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1.Ребята смеясь и крича ворвались в комнату.
2.Всё быстро закончилось едва успев начаться.
3.Дом стоявший посреди леса приветливо встречал немногочисленных путников.
4.Лес повсюду начинал сквозить и только дубняки стояли ещё одетые в свой наряд порядком поблекший и полузасохший.

Укажите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
1.Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.
2.Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.
3.В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.
4.Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

Укажите деепричастие:
1.Помирившись 2. Помирятся 3. Помирились 4.помирившиеся

Укажите предложение, в котором верно выделен деепричастный оборот (знаки препинания не расставлены):
•В ДВЕНАДЦАТЬ ЧАСОВ СЛЕДУЯ ЖЁСТКОМУ РАСПИСАНИЮ Дмитрий Алексеевич шёл на прогулку.
•Фёдор Иванович отошёл в сторону и с разбегу СХВАТИВШИСЬ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ ЗАБОРА одним махом перескочил его
•Через минуту генерал РЕШИТЕЛЬНЫМ МЯГКИМ ШАГОМ ДЕРЖА РУКУ В КАРМАНЕ прошёл через курилку к выходу.
•Через полчаса уже знакомой дорогой Голенищев вернулся в учебный корпус и ПОДНЯВШИСЬ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ НАШЁЛ СТОЛОВУЮ.

В каком предложении нет пунктуационных ошибок?
1.Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва, извиваясь в тени, столетних маслин.
2.По утрам, наколов дров, и наведя чистоту во дворе, Дмитрий Алексеевич отправлялся на прогулку.
3.Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь.
4.Зыбин вошёл, и, не спрашивая разрешения, снял трубку.

В окончании какого причастия пропущена буква И?
1.о плавящ. мся металле
2.возвышающ. мся хребтом
3.к говорящ. й кукле
4.о подрастающ. й дочери

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н:
1.дорога пройде. а
2.тушё. ое мясо
3.выстира. ое бельё
4.грибы собра. ы

В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при причастном обороте.
Медуница пахла так сильно, (1) что солнечный свет, (2) затопивший рязанские дали, (3) казался жидким медом. Мы дышали теплым воздухом трав, (4) вокруг нас гулко жужжали шмели и трещали кузнечики.

Укажите слово, которое с НЕ пишется слитно.
1.(не) знавший покоя ( 2.не) взлюбил с первого взгляда 3. (не) с кем посоветоваться 4.(не) решена задача

Укажите слово, которое с НЕ пишется раздельно.
1 (не) утихающий шум 2. (не) навидя ложь 3. (не) кого попросить 4. (не) умолкающий ни на минуту

1. НЕСМОТРЯ на полный мрак, я нащупал ручку двери.
4.В ПРОДОЛЖЕНИЕ всего дня мы вспоминали утренние события.

Укажите предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
2.Спектакль был ТОЖЕ премьерный.
3.ЧТОБЫ всё успеть, нужно чётко спланировать свой день.

Запишите верно
1.Хочется говорить ТАК ЖЕ медленно и точно, как он.
2.Вам не случалось быть ПРИ ТОМ, когда в ваш дом родной входил, гремя своим ружьём, солдат страны иной?
3.ИТАК, все работы на объекте завершены.
4.Игра далась нам нелегко, ЗАТО мы выиграли.

Расставьте ударение
•АэропОрты балОванный понЯвший чЕрпая

Найдите Грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях).
1.Выступая перед публикой, он мучился из-за стеснительности.

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

2.Всё быстро закончилось, едва успев начаться.

Укажите предложение, в котором необходимо поставить две запятые:

4.Ребята, вы можете дописать вашу работу, не обращая внимания на звонок.

Деепричастие имеет суффиксы

Укажите предложение, в котором верно выделен деепричастный оборот (знаки препинания не расставлены):

•Фёдор Иванович отошёл в сторону и с разбегу, СХВАТИВШИСЬ ЗА ВЕРХНИЙ КРАЙ ЗАБОРА, одним махом перескочил его.

В каком предложении нет пунктуационных ошибок?

3.Фёдор Иванович прыгнул с постели и, не зажигая света, отпер дверь.

В окончании какого причастия пропущена буква И?
2.возвышающимся хребтом

Укажите слово, в котором на месте пропуска пишутся две буквы Н:

Укажите слово, которое с НЕ пишется раздельно.
4. не умолкающий ни на минуту

Источник

Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ЧТО(БЫ) ни говорили (НА)СЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.

Знать и уметь — это (ВО)ВСЕ не одно и ТО(ЖЕ).

(В)ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, (НЕ)СМОТРЯ на непогоду.

Мне (НЕ)ЗДОРОВИЛОСЬ, ЗА(ТО) товарищ мой был бодр и весел.

Рабочие снимали грунт, ЧТО(БЫ) удобнее было катить камень (В)ГОРУ.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

ЧТО БЫ ни говорили НАСЧЁТ свободы, а я убеждён: главное — это внутренняя свобода человека.

Знать и уметь — это ВОВСЕ не одно и ТО ЖЕ.

В ДАЛИ морской так и не показался катер, хотя его продолжали ждать, НЕСМОТРЯ на непогоду.

Мне НЕЗДОРОВИЛОСЬ, ЗАТО товарищ мой был бодр и весел. Глагол «нездоровилось» без не не употребляется.

Рабочие снимали грунт, ЧТОБЫ удобнее было катить камень В ГОРУ.

Ответ: НЕЗДОРОВИЛОСЬ ЗАТО ИЛИ ЗАТО НЕЗДОРОВИЛОСЬ.

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Источник

Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Выбрался Муравей из-под ноги Верблюда-великана и призадумался: ЧТО(БЫ) такое сделать, ЧТО(БЫ) отомстить высокомерному обидчику?

Отец ТАК(ЖЕ) страстно, как и все его друзья, болел за свою футбольную команду. Его сын ТО(ЖЕ) был азартным болельщиком.

(ОТ)ТОГО незнакомого и страшного зверя, который внезапно появился на поляне, надо было срочно спрятаться, ЧТО(БЫ) не попасться ему в лапы.

Петя вздрогнул, (ОТ)ТОГО что в дверь позвонили, мама ТО(ЖЕ) не ожидала звонка.

ЗА(ТО) время, пока дед заваривал чай, мы успели (НА)БЕЛО перерисовать рукописную карту, отданную геологами.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

Выбрался Муравей из-под ноги Верблюда-великана и призадумался: ЧТО БЫ такое сделать, ЧТОБЫ отомстить высокомерному обидчику?

Отец ТАК ЖЕ страстно, как и все его друзья, болел за свою футбольную команду. Его сын ТОЖЕ был азартным болельщиком.

ОТ ТОГО незнакомого и страшного зверя, который внезапно появился на поляне, надо было срочно спрятаться, ЧТОБЫ не попасться ему в лапы.

Петя вздрогнул, ОТТОГО что в дверь позвонили, мама ТОЖЕ не ожидала звонка.

ЗА ТО время, пока дед заваривал чай, мы успели НАБЕЛО перерисовать рукописную карту, отданную геологами.

Ответ: ОТТОГО ТОЖЕ ИЛИ ТОЖЕ ОТТОГО.

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Мы дали ему кличку хвост за то что он ходил за нами повсюду как пишется:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *